Уаз хантер 469 2021

Вместо «Русского Прадо»: представлен совершенно новый УАЗ Хантер-469 2021 на базе Патриота

Несмотря на то, что компания УАЗ заморозила все свои проекты, развитие Ульяновского автозавода не останавливается. Российский производитель регулярно сообщает о разработках, которые ведутся в настоящий момент. Также периодически УАЗ публикует рендерные изображения потенциальных новинок, тем самым отслеживая реакцию публики. Однако до сих пор Ульяновский автозавод не сделал никаких реальных шагов на пути масштабного обновления модельного ряда.

Но это не останавливает независимых дизайнеров, которые тоже с достаточно высокой периодичностью публикуют рендеры будущих новинок УАЗа. Причем основное внимание в большинстве случаев уделяется следующему поколению Патриота, так как производитель уже рассекретил часть деталей кузова этой модели. При этом один из независимых дизайнеров решился на то, чтобы попытаться воссоздать внешность УАЗ Хантер 409 2021-2022 новой генерации. И, судя по всему, будущий внедорожник будет кардинально отличаться от своего предшественника.

Опубликованные рендеры нового Хантера показывают, что в рамках очередной модернизации автомобиль наконец-то лишится кузова, появившегося еще, по сути, в советские времена. Ульяновская модель приобретет более современную внешность. При этом автомобиль сохранит «брутальный» облик, которым характеризуется многие внедорожники.

Но представленная модель скрывает один нюанс. Ульяновский автозавод в настоящий момент испытывает финансовые трудности. Во многом именно они заставили производителя заморозить все проекты по развитию новых моделей и сосредоточиться над малозаметными улучшениями выпускаемой продукции. По этой причине УАЗ не сможет выделить необходимые инвестиции для масштабной модернизации Хантера. Поэтому, вероятнее всего, внедорожник после смены поколений должен получить рамное шасси, которое позаимствуют у нынешнего УАЗ Патриот 2021. От последнего возьмут всю моторную гамму. Возможно, новый Хантер выйдет еще и с газобаллонным оборудованием. По крайней мере, аналогичная версия Патриота скоро поступит на российский рынок.

Читайте также:  Троит уаз буханка карбюратор причины

Технические характеристики

Как было сказано, новое поколение UAZ Hunter 409 2021-2022, вероятно, будет создано на базе рамного шасси Патриота. Данное решение позволит УАЗу существенно сэкономить на разработке внедорожника. Это означает, что будущий Хантер, как и его предшественник, получит постоянный полный привод с механической раздаточной коробкой. По умолчанию автомобиль будет оснащаться устаревшим к настоящему моменту «атмосферным» двигателем объемом 2,7 литра, максимальная отдача которого не превышает 150 л.с. Возможно, от Патриота новому внедорожнику достанется французская автоматическая КПП на 6 скоростей. Но не исключено, что УАЗ оставит Хантеру только «механику».

В случае если слухи подтвердятся, то Патриот скоро оснастят 2,2-литровым турбодизельным двигателем от Ford. Этот силовой агрегат может перейти и на новый Хантер.

Дизайн

УАЗ Хантер 469 2021-2022 примечателен тем, что он выдержан в стилистике японских внедорожников 90-х годов. Несмотря на то, что в данном случае речь идет о рендерных изображениях, российский внедорожник после смены поколений вполне может получить подобную внешность. Сегодня многие компании используют наработки дизайнеров из прошлого при создании новых моделей.

Представленный Хантер, как и его предшественник, отличается сравнительно компактными размерами. Передняя часть кузова у российской новинки укорочена, тогда как задняя идет практически отвесно по отношению к дорожному полотну. Экстерьер у Хантера, как и у многих внедорожников из прошлого, характеризуется резкими очертаниями и объемными колесными арками. Сбоку у российской новинки размещены широкие металлические подножки, облегающие посадку и высадку из салона. Их появление обусловлено высоким клиренсом, который, вероятно, превышает 210 мм.

Передняя часть кузова у нового Хантера обладает одной примечательной деталью: его прямоугольный капот установлен под малозаметным углом. Более того, в районе лобового стекла он дополняется декоративным выступом.

По примеру внедорожников из 90-х годов, российская новинка получила металлическую радиаторную решетку с широкими вертикальными ламелями. В нее встроена круглая головная оптика, которая, скорее всего, будет содержать светодиодные огни. По бокам от нее вынесены дополнительные блоки фонарей с указателями поворотов, которые также окружает широкий металл.

Новый UAZ Hunter 469 2021-2022 оснастили массивным передним бампером, заметно выступающим на фоне остального кузова. В него встроили еще 2 блока светодиодных огней треугольной формы, нижняя часть которых слегка изгибается вверх.

Передние опорные стойки у Хантера завалены назад чуть сильнее, чем у актуальной версии внедорожника. Это должно улучшить обзорность из салона. Однако боковое остекление из-за расширенных стоек оказалось сравнительно компактным. Этот недостаток частично нивелируют действительно большие зеркала заднего вида, встроенные в металлический корпус.

Задняя часть кузова у российской новинки тоже оформлена достаточно просто. Здесь располагается суженное остекление, над которым протянулась довольно широкая полоса металла. На дверце багажного отсека, которая, вероятно, открывается не вверх, а в сторону, закреплено полноразмерное запасное колесо, «обутое», как и остальные, во внедорожную резину с глубоким протектором. Довольно неожиданно видеть на корме столь компактные фонари прямоугольной формы, внутреннюю часть которых заполняют светодиодные ленты.

Задний бампер тоже получился достаточно массивным. Но он, в отличие от переднего, полностью выполнен из неокрашенного пластика.

Сроки выхода на рынок

Когда компания УАЗ выпустит Хантер нового поколения, неизвестно. Если судить по тому, что Ульяновский автозавод отложил масштабную модернизацию Патриота до 2025 года, то можно предположить, что и данный внедорожник появится на российском рынке примерно в те же сроки.

Источник

Совершенно новый УАЗ Хантер-469 2021 показали в другом кузове. Что отличает его от актуальной версии?

Отечественный УАЗ Хантер-469 почти не встречается в гражданском использовании, поскольку устаревшая внешность, минимальные характеристики комфорта – отталкивают потенциальных покупателей. Более того, в списке опций не предусмотрено даже ремней безопасности, поэтому говорить о его безопасности сложно. В то же время, за приемлемую цену покупатель получает максимально проходимый внедорожник. Дизайнер портала Naavtotrasse.ru считает, что глобальное обновление с изменением внешности и повышением уровня комфорта и безопасности может исправить плачевное положение Хантера на домашнем рынке.

Показанные рендеры демонстрируют сильно измененный дизайн. В первую очередь внимание привлекают оригинальные круглые фары со сложным дизайном в центре. Снаружи фонари представляют выразительный круг из светодиодов, а в центре расположились секции для поворотников и ДХО. Радиаторная решетка оказалась лишена декора. На месте привычных ламелей и молдингов, дизайнер разместил мелкую сетку. По периметру нижней части идет пластиковая защита кузова. На крышке капота можно заметить дополнительный дефлектор для охлаждения силового агрегата.

Профиль схож с прототипом колесными арками и квадратной формой крыши. Капот оказался гораздо длиннее, чем у актуального Хантера, а остекление стало заметно больше. К сожалению, габариты новинки не указаны. На скромной задней двери сохранили крепление для запасного колеса, поставили вертикальные прямоугольные фары и «приклеили» пластиковую защиту с площадкой для госномера.

Техническая часть также требует обновления. Поскольку УАЗ сейчас занимается обновлением УАЗ Патриот, то Хантер мог бы разделить с ним техническую базу, включая подготовленные новейшие двигатели. Официальные представители бренда отрицают работу по подготовке нового поколения. К тому же, неизвестно, имеются ли подобные планы в отношении Hunter в ближайшем будущем. Скорее всего, ему суждено остаться в арсенале в качестве машины для базовых нужд военной армии.

Источник

Уаз Хантер 2021 модельного года: комплектации и цены нового кузова

УАЗ Хантер 2021 модельного года остается автомобилем с жестко подключаемым полным приводом и отсутствующим межосевым дифференциалом, а вкупе с тяговитым мотором (217 Нм на 2600 об/мин) и 210-миллиметровым клиренсом он отлично подходит для езды по пересеченной местности.

В пользу этого “проходимца” говорит и относительно короткая колесная база (2380 мм.), а компактные размеры (4050х1575х1950 мм.) и короткие свесы облегчают перемещение по крутым уклонам.

Что же до подвески, то от эффекта «козления», который однажды и дал этому автомобилю соответствующее прозвище, автомобиль все еще не избавился. Задние трехлистовые рессоры остаются на месте и послушно «приседают» при резком старте, а вот передняя пружинная подвеска в результате многолетних модернизаций стала более энергоемкой и мягкой.

На странице все подробности о новом кузове Уаз Хантер 2021 модельного года:

  • Цены и комплектации;
  • Экспедиционная версия;
  • Фото;
  • Обзор;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Комплектации и цены

Классик Fleet

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод максимальная скорость
857 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Классик

872 000 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Классик с блокировкой дифференциала

912 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Экспедиционный

1 118 900 рублей бензин 2.7 л. (135 л.с) MT -/13,2/- 4×4 полный 130 км/ч

Обзор

С начала выпуска знаменитого «командирского» УАЗ 469 прошло почти 50 лет, но его наследием продолжает пользоваться Хантер – внедорожник, который упорно не сходит с конвейера Ульяновского автозавода, несмотря на то, что руководство последнего однажды уже назвало своего Охотника устаревшим и бесперспективным.

Уаз Хантер 2021 года продолжает, пусть и минимально, но дорабатываться, получая в результате очередного «рестайлинга» то более мощные бамперы и пороги, то фаркоп и лебедку. Не меняется лишь одно – эта машина остается полноценным внедорожником, для движения которого наличие дороги, как таковой, является условием не обязательным.

Кузов

Кузов Хантера постоянно подвергается «омоложению», но такие доработки обычно столь незначительны, что практически не влияют на классический образ армейского «козлика». Прогрессом можно лишь считать улучшенную коррозионную стойкость кузова, который стал окрашиваться по новым, более современным технологиям.

Из самых последних новшеств – появление задней двери с откидным бортом вместо прежней «распашонки» в самой дорогой комплектации авто. Ну а больше всего Хантер способен преобразиться при наличии накладок крыльев передних и задних колес, силового переднего бампера с лебедкой, огромного багажника на крыше и стальных черных дисков R16 с колпаками и резиной BFGoodrich All-Terrain. Все это – дополнительные аксессуары для версии Хантер «Экспедиционный».

Салон

Внутри наследника УАЗ 469 сложно обнаружить что-то новое, если не считать видоизмененные кресла с наличием на заднем ряду креплений ISOFIX. Все остальное, включая архаичную переднюю панель, остается на месте, а сам производитель предпочитает называть это «лаконичным милитаризированным интерьером».

Впрочем, возможно, именно такой утилитарный салон подходит для внедорожника, используемого сугубо на бездорожье и решающего лишь одну задачу: переместить водителя и пассажиров из точки А в точку Б, независимо от состояния или наличия дороги.

Техническая начинка

УАЗ Хантер 2021 года оснащается 2.7-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем ЗМЗ-40906 мощностью 134,6 лошадиных сил, 5-ступенчатой механической трансмиссией (Ballec или Dymos) и двухступенчатой раздаточной коробкой с понижающей передачей (в комплектации «Экспедиционный» ставится задний мост с блокировкой дифференциала).

Максимальная скорость – 130 км/ч. Автомобиль также имеет зависимые подвески, гидроусилитель руля, дисковые передние и барабанные задние тормоза.

Модификации и опции

В 2021 году Хантер предлагается в трех комплектациях:

  • Классик Fleet (от 857 тыс. руб.)
  • Классик (от 872 тыс. руб.)
  • Экспедиционный (от 1119 тыс. руб.)

Самая дорогая версия, помимо «обвеса», получает подогрев передних кресел, ярко-оранжевую окраску кузова (для других комплектаций это платная опция), электрическую лебедку и тканевую обивку салона с водоотталкивающей пропиткой.

Источник

Оцените статью