Уаз хантер 70 лет победы

Содержание
  1. УАЗ ХАНТЕР Победная серия Встречайте «Победную серию» В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия». Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро». Особенности Окраска кузова в цвет «Защитный» (зеленый неметаллик) Защита рулевых тяг, штампованный стальной лист Аэрография «Победная серия» по кузову с 2-х сторон Комплект сувенирный в составе: 1. Вещевой мешок 2. Плащ-палатка 3. Топор 4. Котелок 5. Набор столовых приборов Шины Contyre Expedition 225/75 R16 (5 шт.) Диски черного цвета стальные штампованные (5 шт.) Колпаки черного цвета (5 шт.) «Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия». В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерском центре УАЗ — Маршал уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей ограничено. Модельный ряд Владельцу Компания Финансовые услуги © УАЗ Маршал Автотехцентр. Москва, Каширское шоссе, 41, тел.: 8 495 280 77 11 Форма обратной связи Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Указанные цены недействительны для ДФО (от г. Чита и далее). Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру УАЗ. Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций. Источник Прощальная версия УАЗ-Хантер. (UAZ Hunter Маэстро ) В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия». Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ. Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро». Изначально, ходили слухи, что последняя серия УАЗ-Хантер будет намного более совершенной в техническом плане. А именно: — Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок. — Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона — Двери с опускающимися стеклами — Двойные уплотнители кузова — Люстра на крыше — Принудительная блокировка в переднем мосту! — Огромные внедорожные колеса Однако все оказалось куда прозаичнее 🙁 «Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля. В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно. Последний, прощальный, УАЗ Хантер займет свое место в музее УАЗ Буклет с описанием комплектации и характеристиками УАЗ Хантер 2015 года Источник УАЗ Хантер «Победная серия»: Купи себе кусочек истории… Как я уже рассказывал по результатам поездки в Ульяновск на завод УАЗ, в конце 2015 года модель Хантер будет полностью снята с производства. Ещё тогда заводчане обещали, что порадуют фанатов «прощальной» версией и вот этот момент наступил. Официально объявлено, что «прощальный» УАЗ Хантер будет иметь название «Победная серия» и посвящён 70-летию победы в Великой Отечественной войне. Основные отличия «Победного» — раскраска в стиле любимого мной и миллионами людей фильма «В бой идут одни старики». Что же, символично, в бой идет старичок 469-й. «Победная серия» будет комплектоваться стальными дисками чёрного цвета, шинами Contyre Expedition и фирменной защитой рулевых тяг. В качестве завершающего штриха — хромированный шильдик на задней двери автомобиля с названием прощальной спецсерии. Любители военной символики оценят набор из армейской плащ-палатки, вещмешка с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Скромно, но подчеркивает стиль автомобиля. Теперь о грустном — цена «Победы» составляет 549 990 рублей. Не очень мало, но через 5-10 лет ценник именно на эту серию будет уже значительно выше. Если вы сумеете на нём не ездить, а хранить как осколок легендарного автомобиля. Заказать УАЗ Хантер «Победная серия» можно уже сейчас у официальных дилеров. Продажи стартуют в мае, а количество ограничено. Конечно я надеялся, что можно будет приобрести «прощальный» по цене купленного мной когда-то 469 NEW, а теперь придется искать вторую работу. Если захочется ещё и прощальный Land Rover, то придется продать почку и «родину». А может оно того стоит? Источник «Победная серия» УАЗ Hunter УАЗ Хантер «Победная серия» («Маэстро»): цены и перечень технических характеристик, детальный обзор с фотографиями. В феврале 2015 года состоялась презентация спецверсии внедорожника УАЗ Хантер под названием «Победная серия», на создание которой ульяновского автопроизводителя вдохновило 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Лейтмотивом автомобиля стала легендарная советская кинокартина «В бой идут одни старики», рассказывающий о жизни летчиков-истребителей. Снаружи UAZ Hunter в решении «Победная серия» выделяется наличием на боковинах рисунка нотного стана со словом «Маэстро», отсылающего к фюзеляжу самолета главного героя кинокартины «В бой идут одни старики», эксклюзивным «защитным» окрасом кузова и стальными «катками» черного цвета. Помимо этого на багажной двери такого автомобиля красуется хромированная надпись с названием версии. Наружные размеры «победного» УАЗа Хантера аналогичны таковым у стандартного внедорожника: длина, ширина и высота составляют 4100 мм, 2010 мм и 2025 мм соответственно, колесная база укладывается в 2380 мм, а просвет под днищем насчитывает 210 мм. В салоне спецверсия UAZ Hunter отличается от стандартного «собрата» выкрашенной в «защитный» цвет передней панелью, лишенной пластиковой накладки, с шильдиком «Победная серия», в остальном же у них полный паритет – «топорное» оформление, утилитарные отделочные материалы, полностью лишенные профиля передние и задние сидения. Вместимость багажного отсека у внедорожника варьируется от 1130 до 2564 литров. Технические характеристики. Под капотом УАЗа Хантера «Победная серия» можно встретить только один мотор – бензиновый 2.7-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенным в ряд «горшками» распределенным впрыском и 16-клапанном ГРМ, отдача которого составляет 128 «лошадей» при 4600 об/минуту и 210 Нм тяги при 2500 об/минуту. Вкупе с двигателем трудятся 5-скоростная МКПП и система жестко подключаемого полного привода (по умолчанию автомобиль заднеприводный) с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и понижающей передачей. В скоростных и внедорожных дисциплинах специальная версия идентична базовой модели. Конструктивно «Победная серия» повторяет Hunter Classic: лестничная рама в основе с цельнометаллическим кузовом, зависимые подвески с пружинной конструкцией спереди и рессорной схемой сзади, гидравлический усилитель руля, а также дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы. Но совсем без отличий не обошлось – внедорожник «щеголяет» защитой рулевых тяг из штампованной стали. Комплектация и цены. На российском рынке за UAZ Hunter в решении «Победная серия» просят 649 990 рублей (по данным на начало 2016 года), за которые автомобиль оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, прикуривателем, ремнями безопасности для всех седоков и моющейся отделкой салона. Вдобавок к этому, вместе с машиной поставляется комплект сувенирной продукции, в который входят топор, вещевой мешок, котелок, плащ-палатка и набор столовых приборов. Источник Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро Родившись 43 года назад, он принял боевое дежурство у «козлика» ГАЗ-69; тот, в свою очередь, пришел на смену закаленным великой войной ГАЗ-67 и «виллисам». Антон Чуйкин в канун Дня Победы провел несколько дней за рулем «УАЗ-Хантер» победной серии. Вне дорог, разумеется… Наследство обязывало. Ему на роду было написано воевать, и он воевал. К счастью, это были локальные войны и конфликты… Служба в армии (не только советской), милиции и полиции (не только российской); он сражался, пусть и не всегда на правой стороне, и в кинематографе (не только отечественном). Например, с Бондом… Впрочем, главная его борьба была не против, а за. За высокие достижения, за лучшие показатели, за раскрываемость, за животноводство. УАЗ не продавали частникам, и советский джип работал на госслужбе во всем ее разнообразии, от колхозов до геологических партий. Работал честно и никогда не искал легких путей. Собственно, за это и любили: УАЗ большой спец, любитель и ценитель бездорожья. Больше скажу: асфальт совсем не его стихия. На шоссе УАЗу должно оказываться только поперек, по пути с одного поля на другое. Может, в начале его жизни было по-другому, но сейчас на скоростных магистралях и улицах ему неуютно… Зато его долгая и многотрудная жизнь обеспечила всенародное признание. Вчерашняя картинка: на мойке, куда на УАЗе заезжать не вполне удобно – этот автомобиль надо мыть шлангом или ведром, причем как снаружи, так и изнутри – оператор, видя мое стеснение, рассказывал, что служил на таком («Отличная машина!»). На митинге дорожников солидные мужики при галстуках ностальгически обхаживали УАЗ, вспоминая начало собственной карьеры… Шли годы, УАЗ-469 старел, а замены все не было. Армия до поры охотно брала прежние машины, а когда спрос упал – преемника так и не нашлось («Тигр» — совсем из другой оперы). Между тем, по велению времени и заказчиков, задира УАЗ менялся. Рессорная подвеска, которая была хороша всем, кроме безопасности при лобовом ударе, уступила место пружинам. Брезентовый верх канул в лету. Мосты, столь ценимые джиперами редукторные мосты, и те остались в прошлом. В довершение всего УАЗу дали ужасное (пора признать!) имя «Хантер». Hunter, ага! Гюнтер! Так автомобиль, созданный без комфорта, дизайна и маркетинга, испытал на себе действие последнего… Он конечно, и приобрел немало: современный мотор, нормальные дворники, кресла, ремни — даже сзади! Но при этом остался чистым продуктом. Том, о котором жалеют журналисты: «мульти-медиа, электроника, системы помощи водителю… а где же автомобиль?!» Вот он, получите, хоть лопатой гребите. Тоску коллег не разделяли потребители, и выпуск «хантеров», прости господи, медленно но верно снижался. В 2015-м по конвейеру должен проехать последний «Хантер». И тут с ним случилось лучшее событие в жизни. Ибо завод (маркетологи, светлые головы, искупили «гюнтеров») придумал отметить конец эпохи 469-х выпуском прощальной «Победной серии», с нотным станом и надписью Маэстро на бортах. Первоначальная идея сделать несколько десятков машин выросла до двух сотен, потом четырех… не удивлюсь, если будет больше. Стоило прекратить производство ради такого финала! Маэстро-персонаж удивительно совпал с УАЗом. Неудобный на гражданке. Бескомпромиссный. Отважный. Закаленный боями. «Сапог в бою надежнее», это точно! На него оглядывались, пока я ехал по трассе, а когда свернул, оглядываться быстро стало некому. Ибо в такое бездорожье мог сунуться только Маэстро. «Вражеские танки замаскированы под копны и сараи, под копны и сараи!» По раскисшему проселку водитель УАЗа не идет, а едет – и это мало кому доступное удовольствие. Не оглядывайтесь! Все равно в тряских зеркалах ни черта не видно… Маэстро из фильма вряд ли ждала счастливая мирная жизнь. Маэстро-автомобилю тоже нужно все время воевать – уже не за что-то, а с чем-то – с бездорожьем. Его-то как раз хватает, в баках пока есть топливо, а значит – от винта! В бой идут одни старики! ТЫ РАССТРЕЛЯЛ ВСЕ, ДО ЖЕЛЕЗКИ Железки как таковые, с одной стороны, ведут родословную из далеких 70-х, когда рама, мосты и отдельные рычаги раздатки и демультипликатора были единственно верным решением. Нынешний мотор ЗМЗ-409 развивает 128 сил и разгоняет машину до 130 км/ч. Раздаточная коробка управляется одним рычагом, в коробке передач пять ступеней, руль снабжен гидроусилителем, передние тормоза дисковые, а подвеска пружинная. Два топливных бака, проклятие УАЗа, сейчас смотрятся скорее милой причудой, хотя их общей емкости 72 литра при расходе по трассе хорошо за 10 л/100 км маловато. Дорожный просвет в 210 мм под прочными мостами, защита двигателя, честные бампера и непритязательные крылья «все в зеленом» прямо-таки провоцируют погонять Маэстро по полям и лесам. Смелее, врубайте передок, крепче держитесь за руль, а ежели все ж таки застрянете – оцените практичность интерьера, в котором резина – единственный материал ковров, краска с успехом заменяет пластик, крепеж гордо выставляет головки напоказ, а двери прикрыты войлоком, словно в чуме. Сколько стоит? 550 тысяч рублей – официальная рекомендуемая цена на УАЗ «Победной серии». Применив все скидки, получим и вовсе 410 тысяч. За эти деньги вы получите 1845 кг настоящего мужественного вездехода. 222 руб./кг – едва ли можно найти предложение дешевле. Источник
  2. Встречайте «Победную серию»
  3. Особенности
  4. Модельный ряд
  5. Владельцу
  6. Компания
  7. Финансовые услуги
  8. Прощальная версия УАЗ-Хантер. (UAZ Hunter Маэстро )
  9. УАЗ Хантер «Победная серия»: Купи себе кусочек истории…
  10. «Победная серия» УАЗ Hunter
  11. УАЗ Хантер «Победная серия» («Маэстро»): цены и перечень технических характеристик, детальный обзор с фотографиями.
  12. Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро
Читайте также:  Замена задних втулок рессор уаз 469

УАЗ ХАНТЕР Победная серия

Встречайте «Победную серию»

В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.

Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро».

Особенности

    Окраска кузова в цвет «Защитный» (зеленый неметаллик) Защита рулевых тяг, штампованный стальной лист Аэрография «Победная серия» по кузову с 2-х сторон Комплект сувенирный в составе:
    1. Вещевой мешок
    2. Плащ-палатка
    3. Топор
    4. Котелок
    5. Набор столовых приборов Шины Contyre Expedition 225/75 R16 (5 шт.) Диски черного цвета стальные штампованные (5 шт.) Колпаки черного цвета (5 шт.)

«Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг. Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия».

В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент.

Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерском центре УАЗ — Маршал уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая.
Количество автомобилей ограничено.

Модельный ряд

Владельцу

Компания

Финансовые услуги

  • © УАЗ Маршал Автотехцентр. Москва, Каширское шоссе, 41, тел.: 8 495 280 77 11
  • Форма обратной связи

Вся представленная на сайте информация, касающаяся комплектаций, технических характеристик, цветовых сочетаний, а также стоимости автомобилей и сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.
Указанные цены недействительны для ДФО (от г. Чита и далее).
Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей
Для получения подробной информации, пожалуйста, обращайтесь к ближайшему официальному дилеру УАЗ.
Автопроизводитель сохраняет за собой право вносить любые изменения в цены, технические характеристики и оснащение комплектаций.

Источник

Прощальная версия УАЗ-Хантер. (UAZ Hunter Маэстро )

В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.

Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро».

Изначально, ходили слухи, что последняя серия УАЗ-Хантер будет намного более совершенной в техническом плане.
А именно:
— Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
— Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
— Двери с опускающимися стеклами
— Двойные уплотнители кузова
— Люстра на крыше
— Принудительная блокировка в переднем мосту!
— Огромные внедорожные колеса
Однако все оказалось куда прозаичнее 🙁

«Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг.

Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля.

В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент.

Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно.

Последний, прощальный, УАЗ Хантер займет свое место в музее УАЗ

Буклет с описанием комплектации и характеристиками УАЗ Хантер 2015 года

Источник

УАЗ Хантер «Победная серия»: Купи себе кусочек истории…

Как я уже рассказывал по результатам поездки в Ульяновск на завод УАЗ, в конце 2015 года модель Хантер будет полностью снята с производства. Ещё тогда заводчане обещали, что порадуют фанатов «прощальной» версией и вот этот момент наступил.

Официально объявлено, что «прощальный» УАЗ Хантер будет иметь название «Победная серия» и посвящён 70-летию победы в Великой Отечественной войне.

Основные отличия «Победного» — раскраска в стиле любимого мной и миллионами людей фильма «В бой идут одни старики». Что же, символично, в бой идет старичок 469-й.

«Победная серия» будет комплектоваться стальными дисками чёрного цвета, шинами Contyre Expedition и фирменной защитой рулевых тяг. В качестве завершающего штриха — хромированный шильдик на задней двери автомобиля с названием прощальной спецсерии. Любители военной символики оценят набор из армейской плащ-палатки, вещмешка с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент. Скромно, но подчеркивает стиль автомобиля.

Теперь о грустном — цена «Победы» составляет 549 990 рублей. Не очень мало, но через 5-10 лет ценник именно на эту серию будет уже значительно выше. Если вы сумеете на нём не ездить, а хранить как осколок легендарного автомобиля.

Заказать УАЗ Хантер «Победная серия» можно уже сейчас у официальных дилеров. Продажи стартуют в мае, а количество ограничено.

Конечно я надеялся, что можно будет приобрести «прощальный» по цене купленного мной когда-то 469 NEW, а теперь придется искать вторую работу. Если захочется ещё и прощальный Land Rover, то придется продать почку и «родину». А может оно того стоит?

Источник

«Победная серия» УАЗ Hunter

УАЗ Хантер «Победная серия» («Маэстро»): цены и перечень технических характеристик, детальный обзор с фотографиями.

В феврале 2015 года состоялась презентация спецверсии внедорожника УАЗ Хантер под названием «Победная серия», на создание которой ульяновского автопроизводителя вдохновило 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Лейтмотивом автомобиля стала легендарная советская кинокартина «В бой идут одни старики», рассказывающий о жизни летчиков-истребителей.

Снаружи UAZ Hunter в решении «Победная серия» выделяется наличием на боковинах рисунка нотного стана со словом «Маэстро», отсылающего к фюзеляжу самолета главного героя кинокартины «В бой идут одни старики», эксклюзивным «защитным» окрасом кузова и стальными «катками» черного цвета. Помимо этого на багажной двери такого автомобиля красуется хромированная надпись с названием версии.

Наружные размеры «победного» УАЗа Хантера аналогичны таковым у стандартного внедорожника: длина, ширина и высота составляют 4100 мм, 2010 мм и 2025 мм соответственно, колесная база укладывается в 2380 мм, а просвет под днищем насчитывает 210 мм.

В салоне спецверсия UAZ Hunter отличается от стандартного «собрата» выкрашенной в «защитный» цвет передней панелью, лишенной пластиковой накладки, с шильдиком «Победная серия», в остальном же у них полный паритет – «топорное» оформление, утилитарные отделочные материалы, полностью лишенные профиля передние и задние сидения.

Вместимость багажного отсека у внедорожника варьируется от 1130 до 2564 литров.

Технические характеристики. Под капотом УАЗа Хантера «Победная серия» можно встретить только один мотор – бензиновый 2.7-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенным в ряд «горшками» распределенным впрыском и 16-клапанном ГРМ, отдача которого составляет 128 «лошадей» при 4600 об/минуту и 210 Нм тяги при 2500 об/минуту.
Вкупе с двигателем трудятся 5-скоростная МКПП и система жестко подключаемого полного привода (по умолчанию автомобиль заднеприводный) с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и понижающей передачей.
В скоростных и внедорожных дисциплинах специальная версия идентична базовой модели.

Конструктивно «Победная серия» повторяет Hunter Classic: лестничная рама в основе с цельнометаллическим кузовом, зависимые подвески с пружинной конструкцией спереди и рессорной схемой сзади, гидравлический усилитель руля, а также дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы.
Но совсем без отличий не обошлось – внедорожник «щеголяет» защитой рулевых тяг из штампованной стали.

Комплектация и цены. На российском рынке за UAZ Hunter в решении «Победная серия» просят 649 990 рублей (по данным на начало 2016 года), за которые автомобиль оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, прикуривателем, ремнями безопасности для всех седоков и моющейся отделкой салона.
Вдобавок к этому, вместе с машиной поставляется комплект сувенирной продукции, в который входят топор, вещевой мешок, котелок, плащ-палатка и набор столовых приборов.

Источник

Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро

Родившись 43 года назад, он принял боевое дежурство у «козлика» ГАЗ-69; тот, в свою очередь, пришел на смену закаленным великой войной ГАЗ-67 и «виллисам». Антон Чуйкин в канун Дня Победы провел несколько дней за рулем «УАЗ-Хантер» победной серии. Вне дорог, разумеется…

Наследство обязывало. Ему на роду было написано воевать, и он воевал. К счастью, это были локальные войны и конфликты… Служба в армии (не только советской), милиции и полиции (не только российской); он сражался, пусть и не всегда на правой стороне, и в кинематографе (не только отечественном). Например, с Бондом…

Впрочем, главная его борьба была не против, а за. За высокие достижения, за лучшие показатели, за раскрываемость, за животноводство. УАЗ не продавали частникам, и советский джип работал на госслужбе во всем ее разнообразии, от колхозов до геологических партий.

Работал честно и никогда не искал легких путей. Собственно, за это и любили: УАЗ большой спец, любитель и ценитель бездорожья. Больше скажу: асфальт совсем не его стихия. На шоссе УАЗу должно оказываться только поперек, по пути с одного поля на другое. Может, в начале его жизни было по-другому, но сейчас на скоростных магистралях и улицах ему неуютно…

Зато его долгая и многотрудная жизнь обеспечила всенародное признание. Вчерашняя картинка: на мойке, куда на УАЗе заезжать не вполне удобно – этот автомобиль надо мыть шлангом или ведром, причем как снаружи, так и изнутри – оператор, видя мое стеснение, рассказывал, что служил на таком («Отличная машина!»). На митинге дорожников солидные мужики при галстуках ностальгически обхаживали УАЗ, вспоминая начало собственной карьеры…

Шли годы, УАЗ-469 старел, а замены все не было. Армия до поры охотно брала прежние машины, а когда спрос упал – преемника так и не нашлось («Тигр» — совсем из другой оперы). Между тем, по велению времени и заказчиков, задира УАЗ менялся. Рессорная подвеска, которая была хороша всем, кроме безопасности при лобовом ударе, уступила место пружинам. Брезентовый верх канул в лету. Мосты, столь ценимые джиперами редукторные мосты, и те остались в прошлом. В довершение всего УАЗу дали ужасное (пора признать!) имя «Хантер». Hunter, ага! Гюнтер!

Так автомобиль, созданный без комфорта, дизайна и маркетинга, испытал на себе действие последнего…

Он конечно, и приобрел немало: современный мотор, нормальные дворники, кресла, ремни — даже сзади!

Но при этом остался чистым продуктом. Том, о котором жалеют журналисты: «мульти-медиа, электроника, системы помощи водителю… а где же автомобиль?!» Вот он, получите, хоть лопатой гребите.

Тоску коллег не разделяли потребители, и выпуск «хантеров», прости господи, медленно но верно снижался. В 2015-м по конвейеру должен проехать последний «Хантер».

И тут с ним случилось лучшее событие в жизни. Ибо завод (маркетологи, светлые головы, искупили «гюнтеров») придумал отметить конец эпохи 469-х выпуском прощальной «Победной серии», с нотным станом и надписью Маэстро на бортах. Первоначальная идея сделать несколько десятков машин выросла до двух сотен, потом четырех… не удивлюсь, если будет больше. Стоило прекратить производство ради такого финала! Маэстро-персонаж удивительно совпал с УАЗом.

Неудобный на гражданке. Бескомпромиссный. Отважный. Закаленный боями. «Сапог в бою надежнее», это точно!

На него оглядывались, пока я ехал по трассе, а когда свернул, оглядываться быстро стало некому. Ибо в такое бездорожье мог сунуться только Маэстро. «Вражеские танки замаскированы под копны и сараи, под копны и сараи!» По раскисшему проселку водитель УАЗа не идет, а едет – и это мало кому доступное удовольствие. Не оглядывайтесь! Все равно в тряских зеркалах ни черта не видно…

Маэстро из фильма вряд ли ждала счастливая мирная жизнь. Маэстро-автомобилю тоже нужно все время воевать – уже не за что-то, а с чем-то – с бездорожьем.

Его-то как раз хватает, в баках пока есть топливо, а значит – от винта! В бой идут одни старики!

ТЫ РАССТРЕЛЯЛ ВСЕ, ДО ЖЕЛЕЗКИ

Железки как таковые, с одной стороны, ведут родословную из далеких 70-х, когда рама, мосты и отдельные рычаги раздатки и демультипликатора были единственно верным решением. Нынешний мотор ЗМЗ-409 развивает 128 сил и разгоняет машину до 130 км/ч.

Раздаточная коробка управляется одним рычагом, в коробке передач пять ступеней, руль снабжен гидроусилителем, передние тормоза дисковые, а подвеска пружинная.

Два топливных бака, проклятие УАЗа, сейчас смотрятся скорее милой причудой, хотя их общей емкости 72 литра при расходе по трассе хорошо за 10 л/100 км маловато.

Дорожный просвет в 210 мм под прочными мостами, защита двигателя, честные бампера и непритязательные крылья «все в зеленом» прямо-таки провоцируют погонять Маэстро по полям и лесам. Смелее, врубайте передок, крепче держитесь за руль, а ежели все ж таки застрянете – оцените практичность интерьера, в котором резина – единственный материал ковров, краска с успехом заменяет пластик, крепеж гордо выставляет головки напоказ, а двери прикрыты войлоком, словно в чуме.

Сколько стоит? 550 тысяч рублей – официальная рекомендуемая цена на УАЗ «Победной серии». Применив все скидки, получим и вовсе 410 тысяч. За эти деньги вы получите 1845 кг настоящего мужественного вездехода. 222 руб./кг – едва ли можно найти предложение дешевле.

Источник

Оцените статью