Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Борьба с пылью в Патриоте
Борьба с пылью в Патриоте
Сообщение дэн2 » Чт авг 02, 2012 17:08
Сообщение serg.com » Чт авг 02, 2012 17:38
Сообщение Dmitriy99 » Чт авг 02, 2012 17:50
Сообщение дэн2 » Чт авг 02, 2012 18:48
Сообщение джон73 » Чт авг 02, 2012 19:19
Сообщение Dmitriy99 » Чт авг 02, 2012 19:26
Сообщение дэн2 » Чт авг 02, 2012 19:50
Сообщение Угломин » Чт авг 02, 2012 21:06
Сообщение костя12 » Пт авг 03, 2012 04:43
Сообщение дэн2 » Пт авг 03, 2012 07:40
Сообщение FunkyDC » Пт авг 03, 2012 07:46
Сообщение джон73 » Пт авг 03, 2012 08:45
Сообщение FunkyDC » Пт авг 03, 2012 09:13
30-35 литров воды, на патрика от 55-60 и выше без ограничений) Благо Енисей рядом — всегда есть где набрать) Мы с корешом ее уже окупили двумя машинами за полтора месяца.
Сообщение Nuke » Пт авг 03, 2012 09:37
Не знаю как так, у меня проблемы с пылью нет. Езжу всегда с включенным вентилятором вент. установки и если жарко кондиционером, если холодно — отопителем. Пыли нет на торпеде, дверях, багажнике :1111:
салонный фильтр меняю часто. раза 4 в год.
Сообщение FunkyDC » Пт авг 03, 2012 09:42
Сообщение Nuke » Пт авг 03, 2012 10:08
Сообщение shpics » Пн авг 20, 2012 06:03
Сообщение serg.com » Пн авг 20, 2012 06:33
Сообщение bochkarev » Пн авг 20, 2012 06:59
Избыточное давление в салоне летом можно сделать только с кондеем.
А вообще, как владелец машины 2001 года могу с уверенностью сказать, что в динамике оттопыривается верхняя кромка задней двери и туда сосет пыль как вантуз.
На новых не так заметно, а у меня реально сидя в багажнике можно отогнуть верх двери и увидеть щель.
Выход — ставить толстые мягкие уплотнители, или замки с вертикальными распорками как у буханделя 😀
Сообщение shpics » Пн авг 20, 2012 07:18
Сообщение luchsergey » Пн авг 20, 2012 07:32
Сообщение bochkarev » Вт авг 21, 2012 05:20
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 06:08
причем 32 размера, а не родного от микрика.
Сообщение джон73 » Вт авг 21, 2012 07:45
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 08:06
а чему место? газовому баллону или канистрам?
у меня именно там запаске место.так было и на хантере.
Дверь задняя будет вечная.
Это колесо почти вдвое большее родного от самоката что лишило меня багажника?
Спим раскинувшись с женой без всяких стеснений.
Запаска понадобилась только недавно впервые за 5 лет.
Сообщение Dmitriy99 » Вт авг 21, 2012 08:38
Сообщение Dmitriy99 » Вт авг 21, 2012 08:43
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 08:53
Сообщение Dmitriy99 » Вт авг 21, 2012 08:56
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 09:24
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 09:27
33 будет выше на 2,5см и чуть шире.нарисовать Вам на моём фото как будет?
Вот стоковое на 29:
Сильно убавился багажник?
Сообщение Dmitriy99 » Вт авг 21, 2012 09:33
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 09:36
Нет, дверь должна на подпятник опираться. Эти зажимы она вырвет.
И запах свежей резины во сне приводит к галюцинациям. Доказано лучем )))
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 09:50
Примите таблетку галоперидола срочно,тк вы совершенно не в теме,как обычно,и болезненно бредите.
Что такое свежая резина? месяц,два,пол года,год после выпуска с завода или после того как она год ехала из заграницы и отлёживалась на складах и чем она может пахнуть?Моя без запаха,тк обмыта перед установкой на свое место на долгие года.
Со мной ездили из присутствующих здесь Уважаемых Коллег: Хасан,Лёха Прокуденко и многие другие. спросите у них,хотя врядли кто с болезным общаться будет,это я такой упёртый доктор на обществнных началах.
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 09:57
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 10:03
Если дверь не убивать висящей на ней запаской то пыли то и не будет.
Совсем Сложно включить голову и понять причины и следствия?
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 10:07
luchsergey писал(а): Если дверь не убивать висящей на ней запаской то пыли то и не будет.
Совсем Сложно включить голову и понять причины и следствия?
Не хами.
Конечно! Но ненадо вылечив одно- портить другое. Так сняв запаску и разгрузив дверь, но бросив её в салон ты обеспечил себе непыльный салон и цветные сны.
Перестань принимать то что ты принимаешь и тем более советовать те таблетки, что тебе помогают. Они не к чему здоровым людям!
Сообщение bochkarev » Вт авг 21, 2012 10:07
Резина покрышек токсична в любом виде, я бы не стал спать с колесом в обнимку. Ехать на природу, подальше от цивилизации, и спать с колесом под носом, это бред, извините. Хотя бы в целлофановый мешок его упаковать.
В тему — у кого стоит калитка запаски, расскажите, разгружает ли она дверь?
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 10:13
Конечно разгружает,но если съезжать с осфальта постоянно то ещё как разгружает:
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 10:23
Да, разгружает. Только правильно сделанная. Не с таким рычагом как у луча на фото. Посмотри Бармалейку в барахолке и сваяй по образу. Или подари себе на ДР. Всетки полезная вещь на пыльных грэйдерах и с бОльшим диаметром колеса чем штатное.
Вся пластмасс в салоне имеет сертификаты быть рядом с человеком без вреда. Кроме покрышек.
Э, луч, а это ты сам варил? На твое творчество похоже, колдово и не продумано, лишь бы побыстрее. И как быстро ты посты свои правишь )))
Сообщение джон73 » Вт авг 21, 2012 10:56
Сообщение serg.com » Вт авг 21, 2012 11:36
Конечно разгружает,но если съезжать с осфальта постоянно то ещё как разгружает:
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 11:46
Сообщение Zolotoii » Вт авг 21, 2012 11:48
Сообщение Frol » Вт авг 21, 2012 12:27
Сообщение zobolev » Вт авг 21, 2012 17:14
Сообщение zobolev » Вт авг 21, 2012 17:27
33 будет выше на 2,5см и чуть шире.нарисовать Вам на моём фото как будет?
Вот стоковое на 29:
Сильно убавился багажник?
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 17:51
Сообщение zobolev » Вт авг 21, 2012 18:36
С пылью уже конешно ничего общего. ничего кроме запаски-но когда вот так 33-и или как уже упоминалось «белки»
Да все это перед сном часиков в 0.00. Без речки рядом,и когда за питьевую воду Вас просто убъют 😛 -да и 20л не хватит чтоб хоть маленько даже обмыть -Тогда как спать. А потом второе колесо, третье-т.е вы одно делаете утром, второе днем спрыгивает, и чтоб туда его вкорячить-Вам надо весь шмурдяк выложить-потом снова заложить, самому уделатся в каку, и все «запасы» пищи и сухих вещей уханькать. так на 16-й день. Думаю оптимизма поубавится 😀
И вместо пыли кое-что др. появится 🙂
. ну как бы я про то-что лучше каждый вечер с тряпочкой по стеклам в 4-ре руки, чем в 10-ть все неперестирать 🙂 Конешно пока что-нибудь не посоветуют
Сообщение luchsergey » Вт авг 21, 2012 19:01
Вы о чём вообще?
Я езжу не из под палки: куда захочу,когда захочу. воды беру сколько хочу,делаю что хочу и тп.
Если мне нужно будет,прикручу на дверь сток кронштейн,поставлю имеющиеся силовые перемычки на релинги,сварю калитку на швелер вместо заднего бампера.
У Вас,судя по фотке, целенаправленное убивание патра.
Заднюю дверь варить не нужно?
Источник
Уаз хантер борьба с пылью
>а что на счет бордюра скажете?
Все автопроизводители мира используют слив для удаления воды. Считается (и я их мнение разделяю) что это наиболее простой способ борьбы с водой без затруднения движения воздуха. Вообще в системе отопления УАЗа очень много проблем и правильно бороться с ними всеми одновременно. Если достаточно навыков для того чтобы сделать «бордюр», то наверное хватит рук и сварить/склеить/склепать грамотную систему отопления целиком.
Вот то что достаточно знать чтобы построить грамотный отопитель:
При замене/доработки отопителя стоит учитывать следующие ключевые моменты:
1)Радиатор отопителя должен находиться ниже уровня ОЖ в системе охлаждения жидкости чтобы эффективнее через него прокачивалась ОЖ и главное чтобы он ей был ВСЕГДА заполнен на 100%, тогда он лучше будет отдавать тепло. В УАЗе этого можно добиться сделав систему охлаждения замкнутой (где атмосферный клапан не в крышке радиатора а в крышке расширительного бачка, например как у ВАЗ-2108, М-2141, Газели и др. более современных автомобилей). Уровень ОЖ в расширитлеьном бачке при этом должен быть выше радиатора отопителя.
2)Нагнетать воздух нужно центробежным вентилятором: Он значительно менее шумный.
3)Вентилятор должен находиться до радиатора по ходу потока воздуха. Это дополнительно снизит шум, а так же позволит осуществить одну важную функцию о которой ниже.
4)Поток воздуха через радиатор должен проходить не за счет кинетической энергии а за ТОЛЬКО за счет давления, которое обеспечивает вентилятор. Иными словами сопло вентилятора не должно дуть напрямую в соты радиатора, иначе воздух будет проходить через радиатор не равномерно.
5)Регулировка температуры нагнетаемого воздуха должна осуществляться не краном, а заслонкой, смешивающей 2 потока воздуха (холодного и горячего). Заслонка регулирует соотношение этих потоков. Если регулировать краном, то температура слишком сильно зависит от режима работы двигателя.
6)Для водителя и пассажира комфортно когда наивысшая температура в ногах, чуть пониже в районе поясницы, относительно холодный воздух на уровне лица (иначе сонливость). К сожалению законы физики делают всё с точностью до наоборот. Теплый воздух поднимается снизу вверх, а холодный опускается вниз. Следовательно выход только в обдуве ног горячим воздухом принудительно так чтобы холодный воздух оттуда просто сдувало. В то же время лицо нужно обдувать воздухом холоднее, а стекло опять горячим воздухом. Снижение температуры воздуха для обдува лиц можно обеспечить дополнительным отбором холодного воздуха между вентилятором и радиатором и с помощью регулируемой заслонки смешиванием потоков горячего и холодного воздуха в воздуховоде к обдуву лица.
Всему этому кроме подмешивания холодного воздуха на обдув лица соответствует отопитель ВАЗ-2108. Не уверен правда что его возможно скомпоновать в тесном подторпедном пространстве УАЗа. Насколько помню (могу и ошибаться, давно это было) в отопителе Вольво-244 было это всё включая подмешивание холодного воздуха на лицо. Схемы других доступных отопителей не знаю где взять.
И ещё. Если основной причиной того что вы задумались о доработке отопителя является то, что обмерзают окна, то дело может быть вовсе не в отопителе а в отсутствии вытяжной вентиляции. Да, в УАЗе её нет. Так же её нет в ВАЗ-2104 а в Оке она не там где нужно и соответственно абсолютно не эффективна.
Выход вентиляции наружу должен быть в задней верхней части салона в зоне разрежения снаружи. Зону разрежения можно определить по отсутствию в этом месте грязных брызг с дороги. На УАЗе это место на боковой части задней стойки крыши. Вытяжная вентиляция так же должна иметь обратный клапан — шторка, которая открывается сама при возниконовении прямой тяги наружу из салона и закрывается при возникновении (в каких-то ситуациях, например боковой ветер) обратной тяги с улицы в салон. Это чтобы выхлопные газы не попадали в салон.
Источник