- УАЗ «Хантер» не переживёт 2023: Почему «Козлик» обречён на «отпущение»
- «Когда закончится этот цирк?»: Проблемы оформления ОСАГО возмутили водителя
- UAZ Hunter пока оставят на конвейере, но только ради заграницы
- УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер
- Интересные факты из истории
- УАЗ представил следующее поколение Хантера.
- Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
- Плюсы и все минусы УАЗ Хантер
- Отзывы владельцев UAZ Hunter
- УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации
- Технические характеристики UAZ Hunter
- Видео тест-драйв нового UAZ Hunter
- Внешний вид
- Салон
УАЗ «Хантер» не переживёт 2023: Почему «Козлик» обречён на «отпущение»
«Русский Прадо» сделает «старичка» ненужным.
Классический внедорожник УАЗ «Хантер» рискует покинуть конвейер в ближайшие два года. Аналитики портала Driver-News рассказали, почему легендарный «Козлик» станет козлом отпущения, и дело не только в том, что его время давно прошло.
Но и этот фактор нельзя списывать со счетов. УАЗ-469, база для «Хантера», выпускается с 1972 года. По сути за всю жизнь у внедорожника менялось только имя. Ульяновцы время от времени незначительно обновляют авто, но это не делает «погоды».
Сейчас машина интересна только жителям «бездорожных» регионов и фанатам покатушек на офф-роуде. При этом ценник на простецкого «Козлика» внушительный — 726 тыс. рублей за «пустое» авто. Самая люксовая опция для машинки — кондиционер.
«Русский Прадо» придёт — порядок наведёт
В ближайшие годы состоится дебют внедорожника «Русский Прадо», который окажется на голову выше текущего флагмана — УАЗ «Патриот». «Патрика» понизят, а УАЗ «Хантер» и вовсе останется аутсайдером линейки.
Не исключено, что роль «Хантера», как строгого «проходимца», возьмёт на себя УАЗ «Патриот», которые обзаведётся аскетичными комплектациями для удешевления.
«Козлик» либо подорожает, либо исчезнет
В текущем виде УАЗ «Хантер» не переживёт 2023 год. В пессимистичном варианте модель попросту снимут с производства, освободив мощности и ресурсы для «Русского Прадо».
«Когда закончится этот цирк?»: Проблемы оформления ОСАГО возмутили водителя
Не помогли ни в офисе, ни на «горячей» линии.
Источник
UAZ Hunter пока оставят на конвейере, но только ради заграницы
Основные поставки ульяновского внедорожника UAZ Hunter идут на экспорт, в основном, в Латинскую Америку, а вот российские покупатели практически не проявляют интереса к машине
УАЗ «Хантер» появился на автомобильном горизонте в 2003 году, заняв место УАЗ-3151, и, по сути, став его модернизированной версией. В свою очередь УАЗ-3151 – не что иное, как доработанный УАЗ-469, который начали разрабатывать в 1955 году, поставили на конвейер УАЗа в 1972 году, потом тут же сняли, доработали и снова поставили. «Хантер» появился в то время, когда «Патриот» ещё только готовили к производству, и когда новая модель УАЗа вышла на рынок, «Хантер» тут же потерял позиции. Дело в том, что по комфорту «Патриот» куда выше, при этом по цене ненамного дороже: 819 тысяч против 737.
В 2014 году российские дилеры UAZ востребовали 3740 «Хантеров», а общее количество машин марки UAZ, отгруженных продавцам, едва не дотянуло до 50 тысяч! О тех временах ульяновцам приходится только мечтать – объёмы выпускаемых ныне внедорожников падают, людей на заводе сокращают, здания распродают. В 2017 году УАЗ передал в автосалоны 1678 «Хантеров», в 2018 –1445, в 2019 – 1059. Что будет в этом году?
К сожалению, мартовское оживление рынка не коснулось «Хантера». Если на «Патриот» спрос подскочил с 2557 машин в первые три квартала 2019 года до 3352 шт., то на «Хантер», наоборот, упал. Вместо прошлогодних 249 экземпляров продавцами востребовано только 156. Но самое тревожное даже не это, тем более, что данные постановок на учёт в ГИБДД показывают, что на самом деле своих покупателей нашли 173 машины, то есть хоть и на немного, но больше. Дело в том, что из этих 173 машин всего 8 выпущены заводом в 2020 году. Причём 6 машин купили юридические лица и 2 – частники. А что будет к концу года? И вообще, имеет ли смысл держать машину на конвейере при такой тенденции, ведь в прошлом году из 901 машины, вставшей на учёт, большую часть, а именно – 611 штук и произвели в 2019 году.
Как нам сообщили в пресс-службе завода, беспокойство за судьбу «Хантера» пока проявлять преждевременно. По данным пресс-службы, в среднем в Ульяновске каждый год выпускают около четырёх тысяч «Хантеров». В основном они отправляются в страны Латинской Америки, и специально для этих рынков УАЗ выпускает исполнение с мягким тентом. Между тем, нам представляется, что единственным спасением для «Хантера» стала бы разработка версии с автоматической коробкой, потому что именно она сильно прибавила популярности тому же «Патриоту». К сожалению, вряд ли менеджмент будет вкладываться в конструкторские работы при таких объёмах продаж, хотя в конце 2018 года для рынка Ливана на базе «Хантера» уже был выпущен автомобиль с 4-ступенчатой АКП Aisin 30-40LE.
Источник
УАЗ возобновляет производство культового внедорожника Хантер
Ульяновский автомобильный завод, ведущий российский производитель внедорожников, объявляет о возобновлении производства УАЗ Хантер.
В феврале 2016 года культовый внедорожник возвращается на конвейер Ульяновского автомобильного завода. УАЗ Хантер унаследовал легендарные внедорожные качества и утилитарность своего предшественника , который был первой моделью, полностью разработанной и выпущенной заводом в декабре 1972 г. За более чем историю существования, этот автомобиль стал по — настоящему культовым и обрел огромное количество поклонников. Более 1 миллиона 650 тысяч автомобилей данной модели было реализовано как внутри страны, так и за её пределами.
Возобновление производства связано с большим количеством запросов от покупателей, которые нуждаются в практичном утилитарном внедорожнике. С февраля 2016 года УАЗ Хантер будет оснащен дополнительными опциями систем безопасности: индикатором непристегнутого ремня безопасности водителя, креплением ISOFIX на крайних задних сиденьях, а также точечным ремнем безопасности.
На российском рынке УАЗ Хантер представлен в трех версиях «Классик», «Трофи», а также «Победной серией», выпущенной в прошлом году по случаю Победы в Великой Отечественной Войне. Начальная стоимость базовой комплектации УАЗ Хантер с учётом программы утилизации или , а также при покупке в кредит составляет 409.000 рублей.
УАЗ Хантер обладает набором на рынке характеристик и из года в год модель показывает стабильный спрос. Так, по итогам 2015 года было реализовано 3564 автомобилей Хантер.
В течение 2016 года Ульяновский автомобильный завод планирует внедрить несколько новых цветов на УАЗ Хантер, а также порадовать поклонников данной модели коллекционными спецверсиями.
Интересные факты из истории
Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей .
Одно из первых испытаний проводились с июля по февраль 1963 года в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров пробега. Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9200 километров был проведён с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-Баку-Волгоград-Ульяновск. Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля с прицепами общим весом по 850 килограммов в октябре-ноябре 1962 года участвовали в Государственных испытаниях автомобиля и прошли 9500 километров по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-Керчь-Запорожье-Ульяновск. Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру () на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалами значительной высоты.
Филипп Марторелли на УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.
Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии фирмы «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем. В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: место — . В 1992 году Филипп Марторелли на УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.
стал первым автомобилем, покорившим Эльбрус
В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.
установил мировой рекорд
установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.
Источник
УАЗ представил следующее поколение Хантера.
Как утверждается в пресс-службе завода: Это — рендеры следующей генерации легендарного 469-го. То есть Хантера.
В новом Хантере узнавается облик классического 469-го с характерными чертами: решетка радиатора и выштамповки на капоте, об’емные боковые панели, круглые фары, с’емная крыша, «косые» двери, ручки дверей, большой дорожный просвет..
Салон аналогично может быть выполнен по мотивам классического 469-го с элементами ретро, исполненными в современном виде.
Двигателями и трансмиссия скорее всего станут общими с новым Патриотом.
Напомним, выпускаемый УАЗ-Хантер является модернизированной версией классического УАЗ-469, серийное производство которого началось в 1972 году. На автомобиль устанавливается бензиновый двигатель ЗМЗ объёмом 2.7 литра, мощностью 135 л.с. в паре с механической коробкой. Привод — подключаемый полный.
В данное время на Уазе идет подготовка нового Патриота, который ожидается в 2021 году. Паралельно с работой над ним, возможно начнуть подготавливать и новый Хантер.
Тем более, ОТТС на выпускаемый Хантер действует до февраля 2022 года, так что вполне возможно появление к этому времени нового Хантера. Учитывая, что он будет унифицирован с будущим Патриотом по большинству узлов и агрегатов, что ускорит подготовку.
Про цену рано говорить, разве что она может быть немного меньше, чем на новый Патриот. Как и в настоящее время, позиционируются данные модели в линейке УАЗ: Патриот дороже, Хантер дешевле.
Ставьте респект, пишите комменты.
Подписывайтесь на канал ВсеПроАвто , где найдете еще много интересного про авто.
Вам также может быть интересно:
Источник
Новый UAZ Hunter 2021: фото и цена, характеристики внедорожника
К сожалению, у нас в стране не умеют делать комфортные и быстрые автомобили, но зато отличных рабочих лошадок, хоть отбавляй. Одной из таких является знаменитый UAZ Hunter – компактный внедорожник, который не боится грязи и песка. Машина всегда пользовалась огромным спросом у любителей активного отдыха.
Выпуская ее рестайлинг, ульяновские инженеры попытаются исправить многие недочеты в автомобиле. Новая модель совсем не изменится внешне, зато чуть лучше станет салон. Также новый УАЗ Хантер 2021 года будет более экономичным и надежным.
Плюсы и все минусы УАЗ Хантер
- Проходимость
- Дизайн
- Надежность
- Безопасность
- Стоимость обслуживания
- Вместительность салона
- Динамика
- Экономичность
- Подвеска
Отзывы владельцев UAZ Hunter
Машина для своих внедорожных характеристик вполне комфортная. По трассе идет отлично, в салоне тепло и тихо. В жаркую погоду терпимо. Зато съезжаешь с асфальта и не думаешь не о чем, просто едешь до намеченной точки. Кочки, ямы, грязь и многое другое все это осталось в прошлом. Те дороги что раньше мне казались кошмаром теперь я даже не замечаю что они чем то хуже других.
УАЗ Хантер более плотно собран, чем Патриот. При прогазовке двигатель не качается, работает ровнее, по дороге не плавает, не вихляет-едет ровно, люфтов нет совсем.Более динамичен, воздухан сделан грамотнее и не рычит, как было при покупке патра. Планов на Хантер пока много.
Едет везде, я думаю особо не нуждается в представлении. Этот автомобиль с завода имеет хорошие внедорожные качества, но ставя на него блокировку и хорошую резину, УАЗ становится проходимцем дальнего следования. По запчастям не дорогой. По качеству тоже неплох. По сравнению с нивой обладает большей проходимостью.
Крепкий. Проходимый. Спокойный. При должном уходе — надёжный. Важное — им нужно уметь управлять. Это не гоночный болид и не Гелендваген. Поймете характер — получите впечатление от управления.
Отзывы автовладельцев УАЗ Хантер с фото на drom.ru, drive2.ru, auto.ru и auto.mail.ru
УАЗ Хантер 2021 цены и комплектации
Цена УАЗ Хантер 2021 в России составляет от 962 000 до 1 239 900 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Классик Fleet, Классик и Экспедиционный..
Комплектация | Цена, руб. |
2.7 (135 л.с.) Классик Fleet 4×4 MT5 | 962 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик 4×4 MT5 | 977 000 |
2.7 (135 л.с.) Классик с блокировкой дифференциала 4×4 MT5 | 1 025 000 |
2.7 (135 л.с.) Экспедиционный 4×4 MT5 | 1 239 900 |
* MT5 — пятиступенчатая МКПП, 4×4 — полный привод
Технические характеристики UAZ Hunter
Кузов
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | среднеразмерный внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4050 / 1775 / 1950 |
Колесная база, мм | 2380 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 210 |
Объем багажника, л | 1130 / 2564 |
Снаряженная масса, кг | 1760 |
Объем топливного бака, л | 78 |
Двигатель и трансмиссия
Тип двигателя | бензин |
Объем, л | 2,7 |
Мощность, л.с. | 135 |
Крутящий момент, Нм | 217 |
Тип коробки передач | механика |
Число передач | 5 |
Привод | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | н.д. |
Макс скорость, км/ч | 130 |
Расход топлива, л | |
— город | 16,3 |
— трасса | 10,1 |
— смешанный | 13,2 |
Тип топлива | АИ-92 |
В помощь к мотору устанавливается пятиступенчатая механика, распределяющая усилия на все четыре колеса. Ужасные характеристики машины подтверждаются и на практике – разгон до ста тут по паспорту занимает 35 секунд, а максимальная скорость составит всего 130 километров в час.
Видео тест-драйв нового UAZ Hunter
Внешний вид
Как и раньше, новый кузов УАЗ Хантер 2021 модельного года представляет собой квадратный внедорожник средних размеров. Здесь практически отсутствует какой-либо декор, так как он просто не нужен машине. Обычно она используется в грязи, где всем без разницы, как автомобиль выглядит.
Передняя часть все также достаточно длинная и располагается параллельно дороге. Крышка капота сильно закругляется по бокам, а ее центральная часть украшается незначительными выступами и воздухозаборным вырезом, помещенным рядом с лобовым стеклом. Само же окно тут располагается практически перпендикулярно морде.
Нижняя часть бампера не содержит ничего, кроме массивного усиления из металла, на котором располагаются крюки для буксирования, а иногда и противотуманные фары. Абсолютно все элементы кузова выполнены из толстенного металла.
Также минимум изменений пришлось и на профильную часть машины. Треть площади кузова на Hunter отведено под окна, которые открываются даже не механическими приводами, а простым движением руки в сторону. Украшает профиль автомобиля солидный волнообразный выступ, проходящий по центру через всю длину кузова, а также единственные пластиковые элементы – дверные ручки и прямоугольные зеркала заднего вида. С каждой стороны можно наблюдать отверстие для заправки.
Салон
Именно поэтому тут нет даже аудиосистемы, ведь тут ее просто нереально услышать. Более-менее комфортно тут можно передвигаться только по грязи, когда двигатель орет не на всю мощь, ведь шумоизоляция здесь также полностью отсутствует.
Достоинством машины является вместительный багажник. В стандартной форме его объем целых 1130 литров. К сожалению, второй ряд самостоятельно не убирается, но его всегда можно быстро открутить, тем самым увеличив вместительность багажника до 2600 литров.
Источник