Уаз хантер чем не гелендваген

Тот же «Гелик», но во много раз дешевле: посмотрите, как изменили УАЗ Hunter

Не каждому автолюбителю под силу приобрести «Гелендваген», который оценивается в значительную сумму, а также характеризуется дороговизной в эксплуатации. Один владелец авто УАЗ Hunter провёл рестайлинг собственного железного коня продвинутым тюнингом. При этом результат оказался впечатляющим. Подобная разработка может выступить в качестве неплохой альтернативы внедорожнику, у которого немецкое происхождение.

По мнению многих автолюбителей, «Гелик» следует рассматривать в качестве того же «УАЗика», но лишь немецкого происхождения. В некоторой мере они оказались правы, поскольку ранее это была военная машина, по аналогии с 469-м.

Этот факт весьма помог автомобильному мастеру. Отечественная машина после процедуры тюнинга в плане внешности стала схожей с моделью Mercedes-Benz G-Class. Для транспортного средства предусматривается серебристая окраска кузова, что способствует росту привлекательности автомобиля.

Значительного внимания непосредственно заслуживает внутреннее пространство, по которому верить сложно, что это устаревший УАЗ. Здесь можно заметить большие динамики в поверхности дверей, а также кожаные сиденья. Кроме того, это касается пульта, размещённого в подлокотнике, и целого ряда иных приспособлений, оказывающих содействие людям, находящимся во внутреннем пространстве машины.

Выпуск легендарного внедорожника отечественного происхождения был начат в 1972-м. На периодической основе были проведены определённые доработки. Транспортное средство выпускается с конвейера даже на текущий момент. Нужно подчеркнуть, что оно востребовано у широких слоёв населения, поскольку его можно использовать в различных регионах РФ.

Читайте также:  Каталог всех автомобилей уаз

В целом, рассматриваемый автомобиль на основе УАЗ «Хантера» получился весьма функциональным и оснащённым высокими техническими возможностями. Машина выполнена из качественных материалов, а поэтому сможет использоваться длительное время без необходимости осуществления серьёзных ремонтов. На таком автомобиле можно перемещаться по разным поверхностям дороги, включая даже серьёзное бездорожье.

Можно сделать предположение, что традиционный автомобиль УАЗ «Хантер» станет ещё более востребованным у потребителей. Это связано с его отменными функциональными возможностями и техническими качествами. Кроме того, это относится к технологическим параметрам и ходовым свойствам.

Источник

Из УАЗа «Хантер» конкурент Гелика — вот на что способны русские умельцы

В интернете можно ознакомиться с очередным итогом работы профессионалов в области тюнинга. Получившийся автомобиль модели УАЗ «Хантер» оказался гораздо лучше, нежели заводской исходник. Кроме того, по мнению экспертов, эта машина может посоперничать с Mercedes-Benz G-Class.

Прежде всего, машина характеризуется премиальным обвесом. Но это нельзя считать единственным улучшением. Сюда же относится окрас кузова, выполненный в зелёном глянцевом оттенке, а также электрическую лебёдку, и тонированные стёкла. Отдельно следует упомянуть о пластиковой защите всех окон транспортного средства, что можно рассматривать в качестве оригинального решения.

Кроме того, можно выделить обширные арки для колёс, а также диски, у которых эксклюзивный дизайн. В довершение всей картины выступает штампованный капот. В результате автомобиль получился с современной внешностью, которая может вызвать интерес у настоящих ценителей подобных транспортных средств.

Есть весьма примечательный факт, который заслуживает внимания не только автолюбителей, но также экспертов. Он связан с тем, что подгонку деталей машины осуществляли с изумительной точностью. На заводе специалисты могли бы позавидовать такому уровню выполненных работ.

Со стороны многих пользователей интернета конечный результат был оценен положительно. Некоторые даже отметили, что «Гелик» немецкого производства явно уступает новому «Хантеру». И это, по их мнению, касается целого ряда особенностей.

Источник

Дерзкий бюджетник: УАЗ Хантер в премиальном тюнинге

Легендарный отечественный внедорожник, выпускающийся с небольшими изменениями с 1972 года, так и не стал в достаточной степени современным гражданским автомобилем, как его немецкий аналог – Гелендваген. А если бы это произошло, да ещё и с тюнингом от одного из самых именитых ателье?

С точки зрения стиля кузова Хантер ни в чём особенно не уступает G-классу, однако остаётся весьма архаичным автомобилем. В первую очередь, стоило бы поставить нормальные дверные стёкла вместо сдвижных форточек. Передние круглые поворотники заменяются современными светодиодными полосками, также автомобиль получает новые боковые зеркала, бампер и накладку на капот.

Гармонично сочетаются с таким кузовом пороги, из-под которых выглядывают сдвоенные патрубки выхлопной системы. Новый задний бампер имеет светодиодные «противотуманки» и фонари заднего хода, обычные фонари также обновлены. На крышу устанавливается спойлер, а запасное колесо получает стильный кожух вместо брезентового чехла.

Для этого образа была использована стилистика автомобиля Brabus G 850 6.0 Biturbo.

В настоящее время УАЗ Хантер предлагается по цене от 609 000 рублей. Кстати, недавно мы рассказывали о главных достижениях УАЗа в 2016 году.

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Выглядит как дорогой колхоз-тюнинг. Круглые поворотники — такая же фишка УАЗА, как и мосты спереди и сзади

Ну «не идёт» таким машина низкопрофильная резина!

Опять 25 ! Пора бы уже дать вырасти Объекту из старых коротких Штанишек или собрать Его на шасси «Барсика» , но наконец с нормальными дверцами , как у Гелика например или Ровера , а не с «бойницами» , в которые едва протиснуться взрослому ездоку, особенно в зимней одежде. Машина намного бы выиграла в таком исполнении. Ну сколько же можно так упорно держаться за древние штампы кузовных деталей ?! Данная конфигурация дверок не меняется полвека !

А у Гелика она менялась? Да и хватит уже судачить на эту странную тему: УАЗ — это не Мерседес и никогда им не станет! Делать качественный, мощный и крутой УАЗ за баснословные деньги — это максимум забава для мелких тюнинг-ателье и энтузиастов, поскольку в массовом выпуске этот продукт будет абсолютно невостребован

Так ведь что у G-Klasse, что у LR Defender нормального размера двери с опускающимися стёклами. Думаю, что НИКТО из владельцев УАЗа не отказался бы от опускающихся стёкол и более широких дверей. Но ульяновцы решили этим не заниматься, как и штатной печкой.

Даешь Антигелик Академега.

Не знаем никакого Академега! Это вообще кто?

Ууу, как все запущено 🙂

Довольно известный питерский автоблогер. Одно из его творений — неприметного вида УАЗ Хантер с двигателем V8, который разгоняется до «сотни» за 6,5 секунд. Очень интересна реакция соседей по потоку.

а где-же хвалёный Деволро? или всё затихло?

Деволро живет и здравствует, в чем можно убедиться у них на сайте 🙂 А вот что происходит с их проектами на базе УАЗов — хороший вопрос. Уточним и напишем.

Что ни говори, но внешне уаз смотрится круче гелика. Двери бы только побольше сделать

Слишком толсто, попробуйте тоньше! 🙂

а кто сказал что я троллю? Если отбросить все свистелки которые вешают сейчас на гелик и рассматривать исключительно кузов, мне внешность уаза нравится больше. Как я упомянул, двери только подкачали у уаза

Шляпа, а не тюнинг. Дизайн УАЗа красив и самодостаточен, не хрен в него лезть, со своим, колхозным видением прекрасного. Этой машине, для хороших продаж, катастрофически не хватает комфорта, эргономики салона и нормального качества сборки. А уж, какие туда поворотники поставить, это хозяева уазика, без вас разберутся, советчики хреновы.

Спасибо за совет.

Все очень спорно. Реально сделать вид круче на порядок. Делаем джип или паркетник? Но для любого из них глушак сбоку это бред, накладка на капот бред, при такой морде воздухозабора хватит за глаза. Поворотники с передних крыльев убрать раз все на зеркалах или тонкие светодиоды если для городских понтов. Задний бампер бесполезен и безвкусен. Передний хорош, но требует доработки, ДХО очень низко. Колеса и диски в зависимости от назначения. Ну и т.д. У меня Джимник был в тюнинге для города. Никто мимо не проходил. А УАЗ 469 у меня был 79 года выпуска на армейских мостах и еще на рычажных амортизаторах, теперь о таких и не знают.

салон бы увидеть, пока понятно что он красный

Источник

УАЗ Хантер: Дизель и АКПП от Гелика и пневмоподвеска!

МВК представляет свою новую работу. Понятно, что над УАЗиком сильно «поработали» 🙂 Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor. Но это не самое главное!

Немного видео демонстрирующее как работает пневмоподвеска и пневмодудка.

Впервые эту машинку нам демонстрировали на празднике ДР Уазбуки 16-ти летие.

Тогда толком посмотреть машин не получилось. Только мельком и без комментариев.

Понятно, что над УАЗиком сильно «поработали» 🙂
Силовой обвес, большие колеса, покраска защитным покрытием Raptor

Внутри совершенно новая панель приборов

Полочка над лобовым стеклом.
Штатный потолок заменен на новый, который состоит из шумоизоляции закрытой тканью карпет.

Под капотом мерседесовский дизель

Тут же компрессорная станция

А красная распорка наводит на ассоциации тазов из 90-х 🙂

И вот, в марте 2016 года этот УАЗ Хантер приехал на доработку к месту своего рождения — в Московский Внедорожный Клуб

Выспрашиваю Алексея Коврова [Попутчик], бессменного руководителя МВК, что делали и что будут делать с этой машиной.

Итак по порядку: УАЗ был когда то военным, находился на консервации и потом был успешно с неё снят.

На машину были установлены широкие мосты спайсер от УАЗ Патриот с принудительной пневмоблокировкой, но подвеска и спереди и сзади осталась рессорной.

Использовался американский кит-комплект для тюнинга. Подъем кузова при помощи пневмоподвески составляет около 20см

Рессоры РИФ на револьверных серьгах

Для длинноходной подвески пришлось заказать длиннющие амортизаторы. Чтобы повысить жесткость конструкции для них сделали специальную распорку, которую видно под капотом.

Для задних амортизаторов изменен угол установки.

Вместо двух маленьких бензобаков, установлен единый, большой из нержавейки на 160 литров. Бак располагается сзади и имеет свою заливную горловину.

Штатные лючки бензобаков оставлены на своих прежних местах, но при их открывании испытываешь непонятные чувства, когда вместо бензобака видишь дорогу.
Зато тут притаились быстросъемы от пневмосистемы.

Под капотом разместился дизельный двигатель ОМ605.
Это пятицилиндровый атмосферный двигатель с чугунным блоком и алюминиевой головкой. Имеет по 4 клапана на цилиндр и механическую ТНВД. Двигатель установлен с родной КПП.
Раздаточная коробка от Gelandewagen W463, у нее есть электропневматическая блокировка межосевого дифференциала, что вкупе с двумя принудительными блокировками в мостах дает шанс «не бежать за трактором» 🙂

Перед установкой на автомобиль двигатель помещается на стенд, тестируется все форсунки. Двигатель немного «накручивается», таким образом, что с него снимаются 130лс.

Странно видеть АКПП на УАЗе

Чтобы не «торчать в душном офисе» выезжаем на свежий воздух.

По дороге прислушиваюсь к ощущениям от пневмоподвески.
Для трассы устанавливается оптимально-комфортное давление в полторы атмосферы, хотя максимально можно поднять до 5 атмосфер.

Небольшие неровности в сантиметров 3–5 УАЗик «проглатывает». Обычно такие несуразности на асфальте жестко чувствуются не только пятой точкой но всем телом. А вот неровности побольше, типа «лежачих полицейских» машинка проходит заметно жестче. Все таки рессорная подвеска далека от идеалов комфорта. Интересно было бы испытать пневмоподвеску на автомобиле с пружинами.

Весь силовой обвес: бампера, пороги, багажник, использован РИФовский

Более широкие мосты потребовали установки расширителей колесных арок.

Кузов относительно рамы был лифтован на 6.5 см (боди-лифт). Так же заметно, что по сравнению с первыми фотографиями автомобиля цвет защитного покрытия изменился от комбинированного зелено-черного на фирменную аэрографию МВК в стиле «ёлки»

Кузов, снизу, нещадно обрезан и усилен 3мм профилем. Это спасает его от преждевременной коррозии. Так же профиль выступает в качестве дополнительной подножки.

Задние окна затонированы и защищены антивандальными решетками.

Снизу установлена защита рулевых тяг. Сами рулевые тяги усилены и дополнительно снабжены рулевым демпфером

Руль на автомобиле такой, что не выскользнет!

Этому способствует помимо рулевого демпфера ГУР от мерседеса и рулевая машинка от ZF

Передние сиденья офигительно удобные, они кожаные от Mercedes-Benz ML. Все электрические приводы регулировок подключены и действуют!

Задние сиденья от Паджеро Спорт Они так же кожаные и могут складываться и раскладываться.

Особая гордость панель приборов.

Из штатных приборов остался только спидометр, остальные либо заменены, либо добавлены.

Установлен планшет с навигацией

Две педали на УАЗе вместо трех смотрятся непривычно.

А вот штатная печка. это зря!
Мало того что она ржавеет, так еще от нее все стекла в дождь запотевают

Но с лобовым стеклом эта дилемма была решена при помощи установки нового лобового стекла с подогревом.

Доп.свет весь светодиодный и фары головного освещения так же светодиодные.
Чтобы ездить по бродам есть шноркель, а чтобы ветки в лесу не ломились в лобовое стекло есть веткоотбойники.

Спереди лебедка с усилием в 9500lb

Наружные зеркала с подогревом, но провода почему то не убраны внутрь

А эта пимпочка над поворотником — наружный датчик температуры

Колеса сейчас стоят размерностью 285/75R16 Goodyear Wrangler, диски с вылетом –44
Установлены дисковые тормоза «по кругу»

Автомобиль приехал для дальнейшего усовершенствования.
В планах установка потолочного кондиционера

Вот такой получился Козлик-Гелентваген!

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Источник

Оцените статью