Уаз хантер дизель двигатель андория

Дизельный двигатель Андория

ANDORIA S.A. (г. Андрюхов Польша). Здесь с начала 80-х годов велись работы по созданию дизельного двигателя для малотоннажных автофургонов, названного в последствие Андория 4C90.
Объём производства двигателей семейства 4C90 составлял 20000 в год и применялся на автомобилях LUBLIN, AVIA, LDV, ГАЗ, УАЗ.

Двигатель 4CТ90 удовлетворяет требованиям EURO 2
Обозначение двигателей: 4С90; 4СT90-1; 4CTi90-1
Осенью 1998 г. WSW «ANDORIA» S.A. внедрила в производство атмосферные двигатели 4C90MEA и двигатели с наддувом 4CT90 MEA, выполняющие требования EURO 2 (двигатели оснащены топливной аппаратурой чешской фирмы — Motorpal).
В 2000г. внедрила в производство двигатели с наддувом 4CT90-1BEA (оснащены топливной аппаратурой фирмы Bosch). Атмосферные двигатели не комплектуются топливной аппаратурой фирмы Bosch.
С 2002 года внедрила в производство двигатели с наддувом 4CTi90-1BEA, а также 4CTi90-1BE6A, выполняющие требования стандарта EURO 3.

На УАЗ устанваливались двигатели 4СТ90-1МЕ А1603 и 4СТ90-1МЕ А1604 (с топливной аппаратурой Моторпал)

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Дизельного двигателя Андория 4C90/4СТ90
Количество цилиндров 4, рядное
Рабочий объем, л 2,417
Степень сжатия 20,6
Номинальная мощность брутто при частоте вращения коленчатого вала мин’1, кВт (л.с.) 75(102)
Максимальный крутящий момент брутто при частоте вращения коленчатого вала мин1, Нм (кгс м) 205 2000-2500
Минимальный удельный расход топлива, г/кВт (г/лсч)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 90×95
Масса, кг 226/232
Экология ЕВРО-2/3

Маркировка двигателя

Тип и версия двигателя — нанесены на блоке цилиндров над картером маховика.
Пример для двигателя 4СТ90 — 1 МЕ А1604:

Где:
М
— двигатель оборудован рядным топливным насосом фирмы MOTORPAL — Jihlava;
Е — двигатель исполняющий требования нормы Euro
А — назначение двигателя (автомобильный)
1604 — версия двигателя

Номер двигателя — нанесен на задней, левой части блока цилиндров.
Этот номер состоит из двух частей: порядковый номер двигателя / год производства, например 102458/03.

Конструкция дизельного двигателя Андория 4C90

Блок цилиндров — безгильзовый, чугунный с пятью коренными вкладышами, среди которых пятый вкладыш (ближний к маховику) является установочным; снизу закрыт алюминевым масляным картером.

Вкладыши коренные и шатунные — тонкостенные, трёхслойные, съемные.

Головка цилиндров — чугунная, впускные и выпускные каналы размещены на одной стороне, а камеры сгорания с форсунками и свечами накаливания на противоположной. В головке находятся обработанные вихревые камеры сгорания, в которые под разными углами установлены форсунки и свечи накаливания. Камеры сгорания закрыты снизу вставками из жаростойкого сплава. Клапанные седла и направляющие клапанов, сменные.

Поршень — с контролируемой расширяемостью, выполнен в виде кокильной отливки из алюминиевого сплава с чугунной вставкой „ALFIN” в районе верхнего,уплотнительного кольца.

Коленчатый вал– кованый, из легированной стали, азотированный.

Распределительный вал — чугунный, рабочие поверхности кулачков упрочнены при литье, с приводом зубчатым ремнем от коленчатого вала.

Клапаны – по 2 шт. на цилиндр, с приводом от распределительного вала одноплечевыми чугунными коромыслами.

Шатуны – кованые, из легированной стали, термически улучшенные.

Топливный насос высокого давления ТНВД (фирма-производитель Моторпал, Чехия) – механический, рядный, золотникового типа, оборудованный устройством изменения угла опережения впрыска топлива и пневматическим корректором дымности.

Устройство изменения угла опережения впрыска топлива — автоматическое, механическое.

Регулятор оборотов — механический, всережимный

Форсунки – механические, штифтовые, со сменными распылителями

Свечи накаливания – штифтовые.

Генератор — 12В, 100А, привод от коленчатого вала ремнем

Стартер — электрический, 12В (фирма-изготовитель БОШ)

Турбокомпрессор — с перепускным клапаном.

Вакуумный насос — привод от распределительного вала, служит для создания разряжения в тормозной системы автомобиля

Подкачивающий насос — диафрагменный, с приводом кулачком приводного вала ТНВД

Масляный насос – героторного типа

Масляный фильтр – одноразовый, полнопоточный

Топливный фильтр – с водоотстойником и бумажным фильтрующим элементом

Вентилятор — с вязкостной муфтой, устанавливается на ступицу шкива привода водяного насоса.

См. так же:
Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей «Андория» 4СТ90-1 МЕА 1602 и 4СТ90-1 МЕА 1603 (заархивированный файл 1.2Мб в формате MS Word)
Пособие по ремонту двигателей Андория на русском языке в трех частях:ч.1(2.0Mb), ч.2(1.2Mb), ч.3(3.0Mb) И одним файлом.
Рекомендации для индивидуальной установки двигателей 4C90 И 4CT90-1 в транспортных средствах. (перевод с польского, файл в формате MS-Word 205Кб)
Электрическая схема а/м с двигателем Андория (формат PDF 89Кб)
Каталог деталей двигателя 4CT90-1ME A1603 и A1604 (формат PDF 12Мб) на трех языках: Русском, Польском и Английском

Источник

Уаз хантер дизель двигатель андория

Если хочешь недорого — ставь 4218. Если хочешь долго и счастливо, покупай 4218, сразу перебирай весь и ставь. В первом случае прокатаешься до стольника, но денег потратишь мало. Во втором капиталка встанет во второй движек, но прокатешься тыков 400 и по ходу тратиться на движек не будешь. 409 не ставь. Дорого и бестолково. Вот и вся арифметика.

С 4218 на учет не поставят т.к. это карбюраторный мотор. Сам звонил в Юнайт авто сказали что на учет с такими двигателями уже не ставят.

Движок не такое уж и гавно как вы говорите.
в чем по вашему главные минусы?
Что зимой плохо заводится в сильный мороз это да.
и цены не такие уж и заоблочныеhttp://www.andoria.ru/online/
а что на 514 по вашему шешевле?

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

514 — позор инженерного искусства вобще. Чего стоит только привод ТНВД. А это лишь то, что на поверхности. Внутри чудес больше. Андория (не знаю, что там по ценам) — двигатель одноразовый. Ремонта не подразумевает в принципе. А о пробеге тут писали.
Вобще, если 4218 првда не ставят на учет, УАЗ нынче машина без двигателя. Ничего приличного штатно нет. Действительно остается только приращивать Ниссан или Тойоту.

Извиняюсь за офф но опыта в эксплуатации дизелей нет. Хочу спросить выбираю себе УАЗ причем хочу дизель но почитав форум волосы дыбом встают получается что хуже ЗМЗ514 и Андории нет хуже дизелей для УАЗа. Много народу за установку импортны дизелей типа TD-27 и ему подобных. Но для их установки нужно оформление документов да и надо еще найти этот движек, что проблематично для меня. Вот я и думаю может кто поможет с выбором двигателя все же хочется в стоке Хантер или ЗМЗ 514 или Андорию неужели все так плохо с этими двигателями?

Не знаю как про ЗМЗ дизель (хотя изредка почитываю темы и в этом направлений) А по Андорий так тут на форуме самая посещаемая тема одна «Андория проблемы присоединяйтесь» В которой обсуждают, все подряд кто имеет этот мотор.
А если посмотреть темы где обсуждают проблемы с бензиновыми моторами… Э то тогда наверное только электра привод останется в плане выбора.

Андорию выбирал осознано потому что дизель, потому что простой как трактор, а с запчастями вернее с расходниками так мне их по инету быстрее и дешевле купить чем ехать куда то.

514 Андория (не знаю, что там по ценам) — двигатель одноразовый. Ремонта не подразумевает в принципе. А о пробеге тут писали.

И почему одноразовый?
И ремонта не подразумевает в принципе?

И почему одноразовый?
И ремонта не подразумевает в принципе?

Источник

Дизель или 409? За и против. Почему хают Андорию

Доброго дня, уважаемые. Листал архив, почему ругают Андорию? Вроде реновский мотор. типо его даже на чирока ставили. Он что, объективно не работает? или силов мало? или если чего, так хрен чего на него найдешь? а это чего случается постоянно или а вдруг? Вот как бы конструктивно ответов получить?

С уважением, Иван.

если. . рассматривать приобретение нового автомобиля, то:

(рассматриваем Хантер с двигателя ми Андрия и ЗМЗ-409)

С андорией дороже примерно на 10.000 руб
Гур есть только на машинах с ЗМЗ-409 (на андорию — нештатная установка)
на андории — только 4-х ступенчатая КПП (остались еще с АрзКПП, но лучше не брать), с ЗМЗ-409 возможна КПП Dymos 5-ти степенчатая
да, еще — машины с андорией скоро закончатся, запчасти будут 🙂

выводы делайте сами

теперь понятно про гур и димос -> > клялись и божились: Андория с Думосом 296000 плюс элмо ну и гур по-моему тоже. Врут?

торможу, сразу не врубился. нет, не врут, только это не андория.

судя по цене — это они Вам дизель предлагали, только не уточнили какой. Это УАЗ-315148-095. Хантер с дизелем, ЗМЗ-514, там и гур есть, и димос. а 296 тыс руб — это как раз его цена.

Re:Дизель или 409? За и против. Почему хают Андорию( Вроде реновский мотор.
[strong]не реновский. [/strong]

типо его даже на чирока ставили.

[strong]не ставили никогда. [/strong]

смотря для чего Вам этот мотор

Меня вот эта переписка из Джипового архива заинтриговала

Это реальные цифры?! Нихрена себе диезель!? А смысел?

Если он не едет а при этом еще и хавает?!

Ну понимают не едет, но и не хавает. Или едет и хавает.

Источник

www.uaz-club.org.ua

Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей

  • Список форумівУАЗ :: МатчастьДвигатель
  • Змінити розмір шрифту
  • Версія для друку
  • Допомога
  • Реєстрація
  • Вхід

Дизельный двигатель «Андория»

Дизельный двигатель «Андория»

Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 0:38

Одно время в Ульяновске наряду с дизельными двигателями ЗМЗ-514, машины штатно комплектовали польскими дизельными движками Андория 4ct90 . Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,417 литра и мощностью 90 л.с., в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3. На российских сайтах инфа про Андорию в более менее сносном обьёме встречается, отзывы владельцев положительные. Особенно хвалят Андорию на «низах» с 4-х ступкой, родной военной раздаткой и военными мостами. Ещё вроде как этот движок, что не маловажно, ставиться штатно, тоесть без переделок, колокол якобы подходит как родной, из дополнений только жгут проводов и реле свечей накала.
Даже нашёл российскую компанию, поставщика этих движков в Россию — а вот в Украине к сожалению вообще не нашёл практически ни какой инфы
1. Может быть кто нить поделиться отзывами об этом чуде?
2. Может быть кто нить подскажет где купить сей «девайс» в Украине?
3. Может быть кто подскажет, какие конторы их устанавливают (и не только их), куда можно обратиться.

P.S. Компания «АИС» их не устанавливает и не обслуживает, и вообще только руками разводят, ничего о них не знают как ни странно. Также общался с мастером «4×4 Rancho Club» по телефону. — ребята!, по поводу двигателей, коробок и раздаток, как ни странно «гнилая контора», знаний ноль, ничего не могут, ничего не умеют, а по УАЗ-овской трансмисии такую пургу несут, что уши в трубочку сворачиваются просто. Я так понял что всё, что они могут более менее, так это внешний обвес и лифтинг в какой-то мере, не более того — короче фирма отстой по уровню на мой взгляд

Саид » Сер серпня 31, 2011 7:24

Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 10:43

Vlad778 » Сер серпня 31, 2011 16:34

Зарегистрирован: 10.02.2007
Сообщения: 87
Откуда: киев

У меня стоит Андория 4С90 с волговским сцеплением на родную уазовскую каробку. Работает как часы.
_________________
С уважением Александр.

Саид » Сер серпня 31, 2011 22:36

tatarin 1 » Сер серпня 31, 2011 23:17

Student » Чет вересня 01, 2011 15:54

Vlad778 » Чет вересня 01, 2011 17:03

Vlad778 » П’ят вересня 02, 2011 0:23

Vlad778 » П’ят вересня 02, 2011 1:02

Теперь о собственных размышлениях немного о том, насколько Андория мне всё таки подойдёт.
— Для чего же мне в первую очередь нужен УАЗ с военными мостами и раздаткой плюс Андория?
— Ну явно не для трассы и скоростей, на то он и УАЗ собственно. Гонки конечно же на нём пока не буду устраивать (во всяком случае пока что. ). А нужен он для поездок на охоту и рыбалку, это раз. Для поездок в експедиции, для поездок в лесу, по полям, по лугам, по болотам, по грязи и т.д., это два. Также хотелось бы немного покататься в карпатах на нём по горам и кучугурам всяким тоже. это три.
Вот и думай при этом теперь, быть или не быть, Андория всё-таки или почему.

Источник

Читайте также:  Ручка двери уаз патриот внутренняя левая железная
Оцените статью