- Уаз хантер дизель дымит
- Уаз хантер дизель дымит
- Уаз хантер дизель дымит
- Клуб УАЗ Патриот
- ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
- Отказ от ответственности
- Дымит, незнаю что делать
- #21 maxtodor
- #22 байкер
- #23 Rushiy
- #24 maxtodor
Уаз хантер дизель дымит
Господа! отзовитесь, ЗМЗ-514 начал коптить черным дымом (паровоз отдыхает), не тянет, послдний раз даже турбина не включалась. Насос не трогал, поменял все фильтры, фарсунки прокачивали, распыляют нормально, зажигание выставленно, масло не жрёт, НО. когда 1й поршень в ВМТ появляется провис цепи между звездами распредвалов, примерно 1 см. а дальше натяг нормальный, получается первый распредвал пошёл, а второй за нам опаздывает, пока цепь не натянется. Делал как в книжке написано, зафиксировал распредвалы, ослабил звезды, натянул цепь, а когда убрал штифты (свёрла 6 мм) провис снова появился :confused: Гидронатяжитель вроде работает, пробовал через верх нажимать длинным фтырём. Посоветуйте кто чем может.
пробег у машины какой?
пробег у машины какой?
Сегодня разобрал, гадронатяжители сменил, не помогло. Рокера тоже целые. А может из-за гидроопор ? Когда рокера снимал они вместе вытаскиваются, и две на выпускном распредвале разобрались на части
Метки КВ и РВ совпадают?
То что гидроопры доставлись ничего страшного, они не фиксируются в башке. А вот разбираться не должны, плунжер должен удерживаться в корпусе стопорным кольцом.
Когда рокера стоят на месте они не шатаются?
Гидронатяжители кстати какие теперь поставил? Цепь так же висит?
Попутно еще другой возможный вариант: В каком состоянии СРОГ и отвод с впускной трубы на коректор по натдуву? Просто дымить черным может из-за неисправной СРОГ (хотя и при испраной тоже коптит пока не заглушишь), а если забьется копотью отвод на коректор по натдуву и тянуть будет хуже.
Метки КВ и РВ совпадают?
То что гидроопры доставлись ничего страшного, они не фиксируются в башке. А вот разбираться не должны, плунжер должен удерживаться в корпусе стопорным кольцом.
Когда рокера стоят на месте они не шатаются?
Гидронатяжители кстати какие теперь поставил? Цепь так же висит?
Попутно еще другой возможный вариант: В каком состоянии СРОГ и отвод с впускной трубы на коректор по натдуву? Просто дымить черным может из-за неисправной СРОГ (хотя и при испраной тоже коптит пока не заглушишь), а если забьется копотью отвод на коректор по натдуву и тянуть будет хуже.
Да все метки в норме. Гидронатяжители (Люкс-сервис) поставил. Цепь также провисает (только между РВ). На гидроопорах разбраных только на одной стопор был. Рокера проверю на подвижность как только гидрооп. новые найду (в нашей дыре с запчастями напряг, заказываю на 3160.ru). А как СРОГ проверить ?
Источник
Уаз хантер дизель дымит
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
. после снятия/установки генератора (для его ремонта), соответственно со снятием ремня тнвд и самого насоса , все выставил как всегда по меткам(благо не впервой) , со сливом черного антифриза (изначально он зеленый) и заменой его на воду (для промывки грязи)
после сборки — случился белый дым ,в сопровождении с тряской/троением при наборе оборотов , максимальная завеса дыма при 2800-2900 об и какое-то не понятное тарахтение/трещание на холостых (850 об )(не описать словами ) которое пропадает начиная с 950-1000 об в районе тнвд/ верхнего гидронатяжителя (не определил где точно)
промыл форсунки винсом , заменил фтот , не помогло ,
седня начал искать причину — вскрыл клапанную крышку — и на третьем выпускном клапане валяется один поврежденный рокер ! (все остальные проверил не снимая, протер от масла и осмотрел все целое)
заменил рокер ,опять выставил по меткам собрал запустил — белый дым остался! (пускается уверенно , на холостых работает ровно ,обороты набирает с какой то небольшой тряской, на максимальных холостых чуть черноватый дым)
в планах — опять вскрыть клапанную , проверить метку на выпускном р. валу
Источник
Уаз хантер дизель дымит
Присмотрел УАЗ-Хантер с Andoria. Машина 2004 года. По ходовой и кузову никаких нареканий, все отлично, но при пробной поездке заметил, что Андория дымит при нагрузке, а на холостых нет и при разгоне свист, но я его в салоне не слышу, но с наружи, сказал малограмотный приятель, что «свист постоянный». С дизелями дела не имел и не знаю, за что хвататься и что смотреть.
У УАЗа есть хозяйка, которая ничего внятного сказать не может, так как УАЗ ей достался по наследству от какого-то родственника.
Подскажите братья, из за чего дымление? Как проверить турбину, не она ли свистит? На ХХ я ничего не слышу.
Машинка очень понравилась состоянием и комплектацией.
Из подозрительного — двигатель выглядит как новый, а ТНВД вообще как вчера поставили — сияет.
В профильную тему по Андории не отправляйте, там уже несколько тысяч страниц и полезное найти почти не возможно.
Присмотрел УАЗ-Хантер с Andoria. Машина 2004 года. По ходовой и кузову никаких нареканий, все отлично, но при пробной поездке заметил, что Андория дымит при нагрузке, а на холостых нет и при разгоне свист, но я его в салоне не слышу, но с наружи, сказал малограмотный приятель, что «свист постоянный». С дизелями дела не имел и не знаю, за что хвататься и что смотреть.
У УАЗа есть хозяйка, которая ничего внятного сказать не может, так как УАЗ ей достался по наследству от какого-то родственника.
Подскажите братья, из за чего дымление? Как проверить турбину, не она ли свистит? На ХХ я ничего не слышу.
Машинка очень понравилась состоянием и комплектацией.
Из подозрительного — двигатель выглядит как новый, а ТНВД вообще как вчера поставили — сияет.
В профильную тему по Андории не отправляйте, там уже несколько тысяч страниц и полезное найти почти не возможно.
Профильную тему по Андории я всё же рекомендую пролопатить, там примерно три четверти полезностей,ну и треть воды.Если запасёшься терпением — много интересного подчерпнёшь.
Грязная тряпка в салон — это самодельная глушилка её можно заменить тросиком,тягой или чем угодно лишь бы на рычажок тнвд воздействовать. Штатно там стоит сервомотор ( он же электромагнит) и когда он накрывается многие не морочаться и ставят тросик тем самым уходя от электрики.Можно даже открывать капот и дёргать рычажок рукой . Тросик — вещь надёжная ,когда у меня накроется сервомоторчик обязательно внедрю!
Свистеть турбинка должна на оборотах — это нормально.А дым — смотря какой если чёрный при разгоне — не парься можно попробовать отрегулировать распыл форсунок обычно они в этом виноваты .Если синий- это хуже ,говорит как правило о изношенных поршневых колечках,а то и цилиндров.Хотя иногда удаётся отделаться заменой маслосьёмных колпачков.
Я с момента покупки включал 5-ю от силы 3 раза, и то на штатных колесах, больше 90 машину очень тяжело разогнать, а 90 он и на четвертой идет хорошо. там движок все равно не слышно, задняя дверь герметичнее хлопушки, надставки на дверях на такой скорости выдавливает из салона и появляется жуткий аэродинамический шум. дохлый мотор, что таскать на 5 машину.:(
А главные пары 4,6, какая КПП?
Я с момента покупки включал 5-ю от силы 3 раза, и то на штатных колесах, больше 90 машину очень тяжело разогнать, а 90 он и на четвертой идет хорошо. там движок все равно не слышно, задняя дверь герметичнее хлопушки, надставки на дверях на такой скорости выдавливает из салона и появляется жуткий аэродинамический шум. дохлый мотор, что таскать на 5 машину.:(
вранье.
я на штатных колесах с 60 км/ч пятую врубаю если по трассе
а на 90 жалею, что 6-й передачи нету.
вранье.
я на штатных колесах с 60 км/ч пятую врубаю если по трассе
а на 90 жалею, что 6-й передачи нету.
а на 33 колесах пятая нафиг ненужна
это серьезно?
Конечно, зачем мне врать, машина отца, но езжу на ней я.
вранье.
я на штатных колесах с 60 км/ч пятую врубаю если по трассе
а на 90 жалею, что 6-й передачи нету.
Не вранье ни грамма, у меня на третьей 60 слабо-то идет, я на второй до 60 разгоняюсь и включаю 3, там почти до 90 и четвертая передача. Иначе не едет вообще, по городу мука самая натуральная, на третьей меньше 50 сложно едется, от коробки шум тупой идет от езды внатяг, я уже все описывал 100 раз, а как поставил 265/75/16, то вообще ехать перестала, пары какие незнаю, машины брал стандартной, но с кпп адс.
Конечно, зачем мне врать, машина отца, но езжу на ней я.
Не вранье ни грамма, у меня на третьей 60 слабо-то идет, я на второй до 60 разгоняюсь и включаю 3, там почти до 90 и четвертая передача. Иначе не едет вообще, по городу мука самая натуральная, на третьей меньше 50 сложно едется, от коробки шум тупой идет от езды внатяг, я уже все описывал 100 раз, а как поставил 265/75/16, то вообще ехать перестала, пары какие незнаю, машины брал стандартной, но с кпп адс.
видимо есть вопросы с испрпвностью или настройкой топливной
Конечно, зачем мне врать, машина отца, но езжу на ней я.
Не вранье ни грамма, у меня на третьей 60 слабо-то идет, я на второй до 60 разгоняюсь и включаю 3, там почти до 90 и четвертая передача. Иначе не едет вообще, по городу мука самая натуральная, на третьей меньше 50 сложно едется, от коробки шум тупой идет от езды внатяг, я уже все описывал 100 раз, а как поставил 265/75/16, то вообще ехать перестала, пары какие незнаю, машины брал стандартной, но с кпп адс.
Какой пробег на машине? И не крути в настройках НИЧЕГО! Машину надо «раскатывать». У меня начал «раскатываться» к 60-65.000 км пробега.
Володя спасибо. Тож сам радуюсь. А вот 5-й и правда не хватает. Вчерась разогнался до 90 км/ч. — а рука то ищет пятую. А её нету-у-у. 😀
Из неприятного постоянно забываю выключать габариты. Сегодня с балкона глянул, а они в темноте горят. Так можно и не завестись однажды.
Поздравляю с покупкой!
НА моём спидометре сейчас 310.000. Пока форсунки не менял, но уже «просятся». 300 км назад поменял турбину- движок снова ПОРАДОВАЛ приёмистостью. На «низах» и правда- вяловат немного.
Я же написал, 100 раз описывал, разгон у меня динамичный, «моща» чуится, отец в дизелях шарит, но тяги на низах нету, зато как на буст выходит, иногда аж пробуксовывает, отследите мои сообщения, немного станет понятнее.
Двиг при заводке не троит, поддымливает малость, опять же при заводке только, под нагрузкой нормально.
ну значит действительно андория дохлая тарахтелка, а когда люди поют ему деферамбы это лучше и не слушать. Так чтоли получается?
Двигатель в общем-то ничего, но на низах не едет, нету запаса при штурме подъема или горки песчаной на пониженной, надо тапку в пол жать, эластичности не хватает, тянет только после выхода на буст, по ощущениям это около 2500-2500, только не надо мне говорить дизель-дизель, не оборотистый и т.д., у меня был 417 тракторный на прошлой машине, я 30 мог ехать на 4 и 110 лететь, без чихов и прочего, но андория динамичнее на разгон, причем намного, но мне пулялка не нужна, нужен экономичный тяговитый мотор, думал он такой.
Пробег у меня 111 тысяч, сколько ж еще ждать чтоб он раскатался у меня?
У меня колеса 32дюйма, трогаюсь без напряга со второй. Разгоняю на 3 до 40км.ч и включаю 4-ю, тянет не напрягаясь. В основном езжу на оборотах 1700 -2700. Если надо пришпорить с места, то рвет так что аж покрышки свистят. Из изменений это разжатый клапан дымности, накрученная у мастера на стенде подача, интеркулер и давление наддува поднято до 1.1 атм. Надо вот снова найти этого мастера что бы распылители поменял, тогда машин побежит еще резвее. Пробег кстати 120 тык.
У меня такие же колеса, только мт, кумха кл 71, на асфальте если тронуться с тапкой в пол их тоже прокручивает, но воняет сцеплением.
На 4 — 60 уже напряжно идет, точнее не идет, надо 3, до 60 я разгоняюсь на 2, чтоб на третьей ехать начал.
Твою тягу можно объяснить только тюнингом, больше никак, у меня из-за разжатого клапана дымности стал раньше сдуваться.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Сообщение Константин7 » Вт дек 20, 2016 11:23
ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Сообщение Иван Шмит » Вт дек 20, 2016 20:26
ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Сообщение tpa » Пн дек 26, 2016 16:59
ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Сообщение Sergey 326 » Пн дек 26, 2016 18:16
ЗМЗ — 51432 Евро 4 Сильно дымит, помогите разобраться
Сообщение Дед маз » Сб дек 31, 2016 15:00
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Дымит, незнаю что делать
#21 maxtodor
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Максим
ниже +4 начинает обильно дымить. хантер бензиновый ? может поэтому
#22 байкер
- Пол: Мужчина
- Город: Москва Солнцево
- присматриваюсь
- Имя:Макс
Сергей, у нас уже +2 -4 ночью. Хантер тоже дизелек. Я на его фоне кажусь трактором, который обильно отравляет атмосферу нашей планеты)
#23 Rushiy
Главный Самогонщик Клана
- Пол: Мужчина
- Город: Москва
- Интересы: IT,IPSC,CB
- дизель механика
- Имя:Ренат
вот и наступила глубокая осень.. С утра вышел на прогулку с собакой. все авто в инее, лужи замерзли. Мой динозавр в гараже ночью стоит. Стал собираться на работу, пошел в гараж за ним, завел, подождал.. Поехал к подъезду за женой, сижу жду. И все бы ничего, но я увидел густой пар в боковое зеркало (подумал, что наступила зима и т.д., наверно так и надо). вышел сосед, завел своего УАЗА ХАНТЕРА, такой же густой дым стоял, и через 5 мин у него пропал этот дым. а я так и стою дымлю как тепловоз..
Господа форумчане, может уже кто сталкивался с такой проблемой как я.. Что делать, что смотреть? соляра еще летняя залита..
#24 maxtodor
- Пол: Мужчина
- дизель автомат
- Имя:Максим
Источник