- Внедорожные шины для снега (фото и видео)
- Видео как едет УАЗ по снегу
- Видео: Патрол едет по снегу:
- Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195, преодоление крутых подъемов и спусков, канав, придорожных кюветов и рвов, движение на глинистом и черноземном грунте, по заболоченным и песчаным участкам, по снежной целине, преодоление брода и буксирование автомобиля.
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 при преодолении крутых подъемов и спусков.
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 при преодолении канав, придорожных кюветов и рвов.
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом и черноземном грунте.
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 на заболоченных участках местности.
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 на песчаных участках местности.
- Преодоление брода на УАЗ Хантер УАЗ-315195.
- Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 по снежной целине.
- Буксирование УАЗ Хантер УАЗ-315195.
- ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ !
- ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ !
Внедорожные шины для снега (фото и видео)
Первый мой УАЗ был на 35 Maxxiss Mudzilla. Шины для зимы посредственные. Стравливать их можно только с бэдлоками. Но стравленные они едут великолепно. Плющатся, отлично гребут, потом замерзают и разуваются.
Но пока не разулись — машина прёт как танк. Но в мороз шины всё-таки замерзают и разуваются. 12 часов возвращались из леса с такими колёсами.
УАЗ едет по заснеженной лесной дороге
Зелёный уазик едет по глубокому снегу
Разувшееся колесо на уазике
Видео как едет УАЗ по снегу
Потом у меня был Ниссан Патрол на 35 Cooper Discoverer STT
И это было что-то. Шины стравленные едут и не разуваются. Гребут офигенно.
Патрол едет по снегу
Патрол протаптывает колею
Глубина колеи Патруля
Видео: Патрол едет по снегу:
Я считаю, Купера — это лучшая резина для внедорожника и езды по снегу. К сожалению, на трассе скользкая.
После Патрола я пересел на УАЗ Хантер. После дизеля конечно не то. Но, поставив на него 265 75 R16 Cooper Discoverer M+S — зимние и шипованные шины, тоже увидел неплохую динамику на стравленных колёсах в снегу.
Подписывайтесь, кстати, на канал, в ближайшее время планирую несколько новых видео с Хантером.
Источник
Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Работа автомобиля УАЗ Хантер УАЗ-315195 и срок службы во многом зависят от особенностей его вождения. Правильное вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 дает ему возможность двигаться с высокой средней скоростью и небольшими расходами топлива. Трогание с места начинайте на первой передаче. Переключение передач и включение переднего моста производите при выключенном сцеплении.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195, преодоление крутых подъемов и спусков, канав, придорожных кюветов и рвов, движение на глинистом и черноземном грунте, по заболоченным и песчаным участкам, по снежной целине, преодоление брода и буксирование автомобиля.
Чтобы исключить рывки в трансмиссии, при движении не допускайте работу двигателя ЗМЗ-40906 на пониженных оборотах. Для чего своевременно переключайте передачи коробки передач. Передачи переключайте плавным нажатием на рычаг без рывков. Если перед троганием с места не удается включить требуемую передачу, то слегка отпустите педаль сцепления, а затем вторично выключите сцепление и включите передачу.
Синхронизаторы в коробке передач Ballec или Dymos позволяют производить переключение передач без применения двойного выключения сцепления. Однако с целью ускорения процесса переключения передач и повышения срока службы синхронизаторов рекомендуется при переходе с высшей передачи на низшую применять двойное выключение сцепления с перегазовкой.
Передачу заднего хода в коробке передач включайте только после полной остановки автомобиля. При движении автомобиля не держите ногу на педали сцепления. Это приводит к частичному выключению сцепления и к пробуксовыванию диска. На скользкой дороге автомобиль надо вести равномерно, с небольшой скоростью. При торможении двигателем полностью отпускайте педаль акселератора.
Затормаживайте автомобиль плавно. Постепенно увеличивая нажатие на педаль тормоза. Любое торможение увеличивает износ шин и повышает расход топлива. При торможении не доводите колеса до скольжения. В этом случае увеличивается тормозной путь и износ шин. Кроме того, сильное и резкое торможение на скользкой дороге может вызвать занос автомобиля.
При движении автомобиля УАЗ Хантер УАЗ-315195 по бездорожью (песок, грязь, снег и т. д.), скользкой дороге, на больших подъемах (свыше 15°) и другим тяжелым участкам дороги не допускайте перегрузки двигателя. В этих условиях включайте передний мост, а перед движением в особо тяжелых условиях также и понижающую передачу в раздаточной коробке. Включение переднего моста производите при движении автомобиля. Понижающую передачу в раздаточной коробке включайте только при полной остановке автомобиля.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 при преодолении крутых подъемов и спусков.
Движение УАЗ Хантер УАЗ-315195 по дорогам с крутыми подъемами и спусками требует от водителя повышенного внимания и быстроты действия. Заранее определите крутизну подъема и включите ту передачу в коробке передач, которая обеспечит необходимое тяговое усилие на колесах, чтобы не переключать передачи на подъеме. Крутые подъемы преодолевайте на понижающей передаче в раздаточной коробке и на первой передаче в коробке передач.
Подъемы преодолевайте без остановок и по возможности без поворотов. Короткие подъемы при удобном подъезде и сравнительно ровной поверхности дороги преодолевайте с разгона без включения понижающей передачи в раздаточной коробке. На второй или третьей передаче в коробке передач в зависимости от крутизны подъема. Если по каким-либо причинам подъем преодолеть невозможно, то примите все меры предосторожности и медленно спуститесь вниз, включив передачу заднего хода.
Спускайтесь постепенно. Не давая разгона автомобилю и не выключая сцепления. При преодолении крутых спусков предусматривайте меры, обеспечивающие безопасность спуска. При преодолении длинного спуска (более 50 метров) предварительно оцените его крутизну и включите те передачи в коробке передач и раздаточной коробке, на которых автомобиль стал бы преодолевать подъем подобной крутизны. Такие спуски преодолевайте, используя торможение двигателем.
При частом нажатии на педаль тормоза (после отпускания педали сразу же следует повторное нажатие) имейте в виду, что вакуумный насос может не успевать создавать необходимое разрежение. Из-за чего снижается эффективность тормозов и потребуется прилагать повышенное усилие к педали тормоза.
Запрещается преодолевать спуск с выключенной передачей в коробке передач или раздаточной коробке или с выключенным сцеплением. Не допускайте большой частоты вращения коленчатого вала на спуске. Притормаживайте периодически автомобиль, снижая его скорость движения.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 при преодолении канав, придорожных кюветов и рвов.
Канавы, придорожные кюветы и рвы проезжайте на небольшой скорости с включенным передним мостом в направлении, перпендикулярном склону, с учетом размеров автомобиля, определяющих его проходимость. Не переезжайте препятствия с ходу, если возможен лобовой удар в колеса. При преодолении канав и рвов учитывайте возможность косого вывешивания автомобиля и застревания его из-за пробуксовки колес.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 по грязным проселочным и профилированным дорогам на глинистом и черноземном грунте.
На глинистых и черноземных грунтах, после сильного дождя, автомобиль при движении может получать боковые соскальзывания. Поэтому проявляйте большую осторожность при выборе направления движения. Во время движения выбирайте относительно горизонтальные участки пути. По возможности пользуясь уже проложенной колеей. Это предотвращает боковые заносы автомобиля.
Особые затруднения для вождения могут возникнуть при движении автомобиля на чрезмерно мокрых профилированных дорогах, имеющих крутой профиль и глубокие кюветы. По таким дорогам следует двигаться по гребню осторожно и с малой скоростью.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 на заболоченных участках местности.
Преодоление заболоченных участков производите по прямой. Не делая крутых поворотов и остановок. Начинайте движение плавно, без рывков. Двигайтесь с включенными передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. С передачей в коробке передач, которая бы обеспечивала необходимое тяговое усилие на ведущих колесах без пробуксовки.
Поворачивайте плавно, с большим радиусом, не снижая скорости движения автомобиля. Это исключит возможность срыва дерна и пробуксовки колес. Избегайте движения по следу, проложенному впереди идущим автомобилем.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 на песчаных участках местности.
При преодолении песчаных участков двигайтесь плавно, избегая рывков и остановок. Повороты производите плавно и с большим радиусом. При движении пользуйтесь возможно более высокими передачами при включенном переднем мосте. Преодолевайте с ходу наметы и короткие песчаные подъемы. Не допускайте пробуксовки колес. Заблаговременно определяйте дорожную обстановку и включайте ту передачу в коробке передач, которая бы обеспечивала нужное тяговое усилие на колесах.
Преодоление брода на УАЗ Хантер УАЗ-315195.
Преодоление брода производите с большой осторожностью. Автомобиль способен с малой скоростью преодолевать брод с твердым грунтом глубиной до 500 мм. Перед преодолением брода:
— Тщательно проверьте состояние дна.
— Убедитесь в отсутствии глубоких ям, крупных камней, топких мест.
— Выберите и проверьте места входа автомобиля в воду и выхода его из воды.
Преодолевайте брод осторожно, не создавая волны перед автомобилем. На первой или второй передаче в коробке передач с включенными передним мостом и понижающей передачей в раздаточной коробке. Избегайте маневрирования и крутых поворотов.
После преодоления брода при первой возможности, но не позднее чем в тот же день, проверьте состояние масла во всех агрегатах. Если в масле будет обнаружена вода, то замените масло в этом агрегате. Наличие воды в масле определяйте по изменению его цвета. Следует также смазать до выдавливания свежей смазки все пресс-масленки шасси. При каждом выходе автомобиля из брода производите несколько неполных выключений сцепления и торможений для просушки фрикционных накладок сцепления и накладок тормозных колодок.
При остановке двигателя автомобиля во время преодоления брода можно сделать две-три попытки пустить двигатель стартером. Если двигатель не пускается, то автомобиль надо немедленно эвакуировать из воды любыми средствами. В случае проникновения воды в агрегаты автомобиля двигаться собственным ходом после его извлечения из воды не следует. Отбуксируйте автомобиль в место, где можно провести техническое обслуживание.
Вождение УАЗ Хантер УАЗ-315195 по снежной целине.
Движение по снежной целине УАЗ Хантер УАЗ-315195 может совершать по снегу глубиной до 350 мм. Повороты автомобиля осуществляйте также, как и при движении по заболоченному участку. При движении по сыпучему снегу применяйте те же правила движения, что и при движении по песку.
Буксирование УАЗ Хантер УАЗ-315195.
Для буксирования автомобиля предусмотрены буксирные крюки и проушины.
Буксирование УАЗ Хантер УАЗ-315195 производите плавно, без рывков. Буксирование прицепа возможно только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа. При этом буксирование автомобиля за тягово-сцепное устройство шарового типа категорически запрещено!
Источник
ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ !
ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ ! Нижегородская область оказалась в снежном плену. Сугробы по пояс, морозы под 30 градусов. Такой зимы у нас не видели давно! Впрочем, за прогнозами погоды пристально следят не только в нашем, но и во многих других регионах страны, а также за рубежом, где бушуют снегопады, ледяные дожди, ураганы. Что же происходит с погодой? И каких ещё климатических сюрпризов нам ждать?
Балканский рубеж
Всего за три дня, с 12 по 14 февраля, на территории Нижегородской области выпало от 40% до 90% месячной нормы снега. Виной всему, говорят синоптики, южный Балканский циклон. Снегом регион заваливает не первую неделю, а таких затяжных морозов под 30 градусов нижегородцы не припомнят давно.
– Метеодатчики показали, что слой снега в Нижнем Новгороде составил 78 см. Половина из них – это два больших февральских снегопада, – заявил мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. – Мы вывозим порядка 30 тысяч кубометров снега в день – это очень большие объёмы по сравнению со средними объёмами, которые вывозились в традиционные зимы.
Сугробы в человеческий рост из-за снежного бурана выросли и в Москве. А ведь ещё недавно в столице зафиксировали температурный рекорд – самое тёплое 25 января за 140 лет наблюдений.
Снегом заваливает Уфу, Норильск и даже Краснодарский край. На Владивосток обрушился ураганный ветер, сбивающий с ног. Бушует ураган в Магаданской области. Там порывы ветра достигают 27 м/с.
Погодные аномалии фиксируются и за рубежом. После прошедшего в Техасе ледяного дождя на трассе, превратившейся в каток, столкнулись более 100 машин.
В Сахаре в четвёртый раз за 42 года выпал снег. Зато песками Сахары из-за сильных ветров покрылись горнолыжные склоны Франции. Частицы песка достигли Каталонии, Балеарских островов и Швейцарии.
Что же стоит за всеми этими сюрпризами погоды? #Offroad152 #снегоходоуаз #хантер #внедорожник #вездеход #шок
Видео ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ ! канала Offroad 152
Источник
ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ !
ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ ! Нижегородская область оказалась в снежном плену. Сугробы по пояс, морозы под 30 градусов. Такой зимы у нас не видели давно! Впрочем, за прогнозами погоды пристально следят не только в нашем, но и во многих других регионах страны, а также за рубежом, где бушуют снегопады, ледяные дожди, ураганы. Что же происходит с погодой? И каких ещё климатических сюрпризов нам ждать?
Балканский рубеж
Всего за три дня, с 12 по 14 февраля, на территории Нижегородской области выпало от 40% до 90% месячной нормы снега. Виной всему, говорят синоптики, южный Балканский циклон. Снегом регион заваливает не первую неделю, а таких затяжных морозов под 30 градусов нижегородцы не припомнят давно.
– Метеодатчики показали, что слой снега в Нижнем Новгороде составил 78 см. Половина из них – это два больших февральских снегопада, – заявил мэр Нижнего Новгорода Юрий Шалабаев. – Мы вывозим порядка 30 тысяч кубометров снега в день – это очень большие объёмы по сравнению со средними объёмами, которые вывозились в традиционные зимы.
Сугробы в человеческий рост из-за снежного бурана выросли и в Москве. А ведь ещё недавно в столице зафиксировали температурный рекорд – самое тёплое 25 января за 140 лет наблюдений.
Снегом заваливает Уфу, Норильск и даже Краснодарский край. На Владивосток обрушился ураганный ветер, сбивающий с ног. Бушует ураган в Магаданской области. Там порывы ветра достигают 27 м/с.
Погодные аномалии фиксируются и за рубежом. После прошедшего в Техасе ледяного дождя на трассе, превратившейся в каток, столкнулись более 100 машин.
В Сахаре в четвёртый раз за 42 года выпал снег. Зато песками Сахары из-за сильных ветров покрылись горнолыжные склоны Франции. Частицы песка достигли Каталонии, Балеарских островов и Швейцарии.
Что же стоит за всеми этими сюрпризами погоды? #Offroad152 #снегоходоуаз #хантер #внедорожник #вездеход #шок
Видео ПО СЛЕДАМ СНЕГОХОДА ! ЭТОГО НИКТО НЕ ОЖИДАЛ ! УАЗ ХАНТЕР ЕДЕТ ПО МЕТРОВОМУ СНЕГУ ! канала Offroad 152
Источник