Уаз хантер экологический класс

УАЗ теперь соответствует стандарту Евро-4

Ульяновский автомобильный завод приступил к серийному производству автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G, соответствующих требованиям токсичности ЕВРО-4 и оснащенных системой безопасности АБС.

Мероприятия по освоению производства данных автомобилей реализованы в рамках инвестиционного проекта по модернизации модельного ряда УАЗ. Для отработки технологических процессов в апреле в основном производственном цикле была собрана опытно-наладочная партия автомобилей, оснащенных двигателем ЗМЗ-409 Евро-4 и антиблокировочной системой тормозов производства фирмы «BOSCH» (Германия). В прошлом месяце потребителям отправлено 50 автомобилей. В июне ОАО «УАЗ» приступил к серийному выпуску автомобилей традиционного коммерческого модельного ряда категории M2G соответствующих европейским нормам токсичности Евро-4. Производственная программа июня составляет 1000. микроавтобусов УАЗ-2206 и санитарных а/м УАЗ-3962, соответствующих самым современным требованиям по токсичности и безопасности.

Внесенные изменения в конструкцию автомобилей коммерческого модельного ряда позволят значительно улучшить их потребительские качества, полностью сохраняя при этом высокую проходимость, простоту и надежность. За счет изменения крепления рессор и инсталляции АБС улучшены управляемость и устойчивость автомобиля, повышена реакция внедорожника на экстремальные дорожные условия.

Напомним, что реализация проекта затронула все технологические процессы. Изготовлено и модернизировано более 200 единиц штамповой оснастки; 500 единиц приспособлений, режущего, вспомогательного инструмента. Закуплены инструмент и оборудование, в том числе диагностический тормозной стенд и установка для заправки тормозной системы, предназначенные для производства автомобилей данной категории. Общие инвестиции по реализации проекта составляют около 150 млн. рублей.

Читайте также:  Емкость системы охлаждения уаз фермер

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Экологический класс Евро автомобиля, это совокупность европейских норм и стандартов регулирующих содержание вредных веществ — окиси углерода, оксидов азота, углеводородов и твердых частиц, в выхлопных газах автомобиля.

Первые экологические нормы Евро ввели в 1988 году, затем в течение каждых последующих 4-5 лет эти нормы только ужесточались. Электронные инжекторные системы автомобилей разных экологических классов отличаются друг от друга, и иногда очень значительно.

Экологические нормы Евро, особенности УАЗ разных экологических классов.
Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-0.

Выполняются в самой минимальной комплектации системы, как с центральным, так и с распределенным впрыском топлива. Устанавливается или датчик массового расхода воздуха, или датчик абсолютного давления. Для регулировки двигателя хватало корректора СО на режиме холостого хода.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-2.

В инжекторных системах Евро-2 установлены дополнительные компоненты :

— Для снижения вредных выбросов : нейтрализатор отработавших газов в системе выпуска.
— Для обратной связи по качеству топливо-воздушной смеси : датчик кислорода.
— Для удаления испарений из топливного бака : сепаратор и адсорбер с клапаном продувки.
— Для реализации фазированного распределенного впрыска топлива : датчик положения распределительного вала.
— Для дополнительной коррекции состава топливовоздушной смеси : датчик температуры воздуха.

В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-2 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 80 000 километров пробега автомобиля.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-3.

Инжекторные системы класса Евро-3 предусматривают выполнение дополнительных требований OBD-2 :

— Контроль за состоянием пропусков зажигания, влияющих как на токсичность выбросов, так и на ресурс нейтрализатора.
— Контроль за состоянием нейтрализатора по показаниям дополнительного датчика кислорода, устанавливаемого за нейтрализатором.
— Наличие датчика неровной дороги для правильной идентификации пропусков зажигания.
— Более высокие требования по выбросам оксидов азота.
— Унификацию обмена информацией между контроллером и внешним диагностическим оборудованием в части кодов неисправностей и основных параметров.

В процессе эксплуатации двигатель и его системы для выполнения норм Евро-3 не должны допускать ухудшение по вредным выбросам более чем на 25% после 100 000 километров пробега автомобиля.

Для автомобилей УАЗ экологического класса Евро-4.

Инжекторные системы класса Евро-4 предусматривают :

— Более жесткие требования по выбросам СО при пуске двигателя из холодного состояния.
— Ужесточенные требования по топливным испарениям.

В электронных инжекторных системах автомобилей УАЗ с разными экологическими классами Евро, могут одновременно присутствовать конструктивные решения предусмотренные для разных норм токсичности, что обеспечивает определенную унификацию автомобилей различных модификаций, например:

— Тупиковые топливные рампы из нержавеющей стали, необходимые для класса Евро-3, могут также применяться и в Евро-2.
— Погружные топливные модули могут использоваться не только начиная с Евро-2, но и в Евро-0.

В инжекторных системах УАЗ разных экологических классов Евро применяется только распределенный фазированный впрыск, за исключением систем электронного зажигания, которые работали в паре с карбюраторами. Для выполнения норм Евро-0 изначально применялись датчики фазы и температуры воздуха. Датчики массового расхода воздуха только с аналоговым выходом, а регулятор холостого хода с электроприводом затвора от моментного электродвигателя.

До класса Евро-3 на двигатель ЗМЗ-409 устанавливались двухвыводные катушки зажигания с драйверы управления размещенными в ЭБУ. Начиная с Евро-3 вместе с электронной педалью газа и электромеханическим дросселем стали устанавливаться индивидуальные катушки зажигания трансформаторного типа.

Для выполнения норм Евро-0 применялся проточный электробензонасос, а установка топливного модуля с электробензонасосом погружного типа в топливном баке, началась только с норм Евро-2.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 — легковые, двухосные, повышенной проходимости, типа 4×4, имеющие четырехдверный кузов с жестким верхом, задним откидным бортом и крышкой багажного отделения или пятидверный кузов с жестким верхом. На автомобили устанавливаются бензиновые двигатели ЗМЗ-40906.

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 с двигателем ЗМЗ-40906, основные размеры, характеристики, регулировочные данные и заправочные объемы.

Автомобили УАЗ Хантер УАЗ-315195 предназначены для перевозки пассажиров и грузов по всем видам дорог и местности. Изготавливаются в исполнении «У» по категории 1 ГОСТ 15150 и рассчитаны на эксплуатацию:

— При рабочих температурах окружающего воздуха от минус 40 до плюс 40 °С.
— Относительной влажности воздуха до 75% при плюс 15 °С.
— Запыленности воздуха до 1,0 г/м3.
— Скорости ветра до 20 м/с.
— В том числе в районах, расположенных на высоте до 3000 метров над уровнем моря. При соответствующем снижении тягово-динамических характеристик и топливной экономичности.

Внешний вид и основные размеры УАЗ Хантер УАЗ-315195 с четырехдверным кузовом с жестким верхом, задним откидным бортом и крышкой багажного отделения.

Внешний вид и основные размеры УАЗ Хантер УАЗ-315195 с пятидверным кузовом с жестким верхом.

Техническая характеристика автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906.

— Тип автомобиля: Повышенной проходимости, двухосный с колесной формулой 4×4
— Число мест для сидения (включая место водителя): 5
— Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг:

при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием: 750
при эксплуатации по остальным дорогам и местности: 550

— Допустимая полная масса автомобиля, кг:

при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием: 2520
при эксплуатации по остальным дорогам и местности: 2320

— Распределение полной массы по осям, кг:

при эксплуатации по дорогам с улучшенным покрытием: на переднюю ось — 1020, на заднюю ось — 1500
при эксплуатации по остальным дорогам и местности: на переднюю ось — 970, на заднюю ось — 1350

— Масса снаряженного автомобиля (с заправкой, инструментом, дополнительным снаряжением, запасным колесом и водителем), кг: 1845

— Распределение снаряженной массы по осям, кг:

на переднюю ось: 1010
на заднюю ось: 835

— Максимальная скорость, км/ч: 130
— Расход топлива* при движении с постоянной скоростью 90 км/ч, л/100 км: 13,2

— Полная масса буксируемого прицепа, кг, не более:

оборудованного тормозами: 1500
без тормозов: 750

— Наименьший радиус поворота по оси следа переднего внешнего (относительно центра поворота) колеса, м, не более: 6,5
— Наименьший радиус поворота внешний по точке переднего бампера, наиболее удаленной от центра поворота, м, не более: 7,0
— Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем полной массой, градус (%): 31 (60)
— Наибольшая глубина преодолеваемого брода, м:

без подготовки: 0,5
с подготовкой: 0,7

Двигатель ЗМЗ-40906.

4-тактный с искровым зажиганием. Топливо: Неэтилированный бензин «Регуляр-92» (АИ-92-5) ГОСТ Р 51105. АИ-92-К5 ГОСТ 32513. Допускается Премиум Евро-95 вид III (АИ-95-5) и Супер Евро-98 вид III (АИ-98-5) ГОСТ Р 51866, АИ-95-К5, АИ-98-К5 ГОСТ 32513.

— Число цилиндров: Четыре
— Расположение цилиндров: Рядное, вертикальное
— Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2
— Диаметр цилиндра, мм: 95,5
— Ход поршня, мм: 94
— Рабочий объем, см3: 2693
— Степень сжатия: 9,1
— Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, об/мин: 800-900
— Максимальный крутящий момент по Правилам 85 ЕЭК ООН (ГОСТ Р41.85), Нм (кгсм): 217,0 (22,1) при 3900 об/мин
— Максимальная мощность нетто по Правилам 85 ЕЭК ООН (ГОСТ Р41.85), кВт (л.с): 99,0 (134,6) при 4600 об/мин

— Система смазки: Комбинированная. Под давлением и разбрызгиванием.
— Вентиляция картера: Закрытая
— Система питания: Распределенный впрыск топлива с электронным управлением
— Система охлаждения: Жидкостная, закрытая с принудительной циркуляцией

Трансмиссия.

— Сцепление: Сухое, однодисковое с гидравлическим приводом
— Коробка передач: Механическая, синхронизированная, пятиступенчатая, с механическим управлением
— Раздаточная коробка: Двухступенчатая, с механическим управлением
— Отбор мощности: Возможен для привода (при движении и на стоянке автомобиля) специальных агрегатов, установленных в кузове, с установкой коробки отбора мощности потребителем. Допустимый отбор мощности — 40%.
— Карданная передача: Открытого типа, состоит из двух валов. Каждый вал имеет по два карданных шарнира с крестовиной на игольчатых подшипниках.
— Передний и задний ведущие мосты: Одноступенчатые, дифференциал моста конический, с 4 сателлитами, шарниры поворотных кулаков переднего моста шариковые равных угловых скоростей

Ходовая часть.

— Подвеска: Зависимая, передняя — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости, задняя — на двух продольных полуэллиптических малолистовых рессорах.
— Амортизаторы: Четыре, гидравлические, телескопические двухстороннего действия.
— Колеса: дисковые с неразъемным ободом, крепление — пятью гайками. Диски стальные, размер обода 6 1/2 Jx16 с вылетом 40 мм или из легких сплавов, размер обода 7Jx16 с вылетом 35 мм. Запасное колесо крепится к держателю тремя гайками или одним болтом на автомобилях с задним откидным бортом
Шины: Пневматические, радиальные, бескамерные, размер 225/75R16

Системы управления.

— Рулевое управление: тип рулевого механизма «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор» с гидроусилителем
— Тормоза: С дисковыми тормозами на передних колесах и с барабанными тормозами на задних колесах. Привод гидравлический с вакуумным усилителем, раздельный на передние и задние колеса
— Тип стояночного тормоза: Барабанный с внутренними колодками, с механическим приводом

Электрооборудование.

Система проводки однопроводная, отрицательный полюс соединен с «массой» автомобиля

— Напряжение в сети (номинальное), В: 12
— Генератор: ААК 5730 14V 80A фирмы «Iskra», 5122.3771 14V 80A фирмы «Прамо-Электро», 3212.37771 14V 90А ОАО «БАТЭ»
— Аккумуляторная батарея: 6СТ-66
— Свечи зажигания: АУ14ДВРМ ГОСТ Р 53842, DRI7YC-F фирмы Brisk
— Стартер: 5112.3708 1,2kW ОАО «БАТЭ», AZE 2203 12V 1,9kW ООО СП «Прамо Искра»
— Выключатель зажигания: С противоугонным устройством и блокировкой повторного включения стартера
— Стеклоочиститель ветрового стекла: Электрический, с двумя щетками, трехрежимный
— Стеклоочиститель заднего стекла: Электрический, с одной щеткой
— Омыватель: Электрический, для ветрового и заднего стекол

Регулировочные данные автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906.

— Прогиб ремня вентилятора и насоса гидроусилителя при усилии 4 кгс, мм: 5-8
— Прогиб ремня генератора и насоса системы охлаждения при усилии 8 кгс, мм: 14-15
— Зазор между электродами свечей зажигания, мм: 0,7-0,85
— Свободный ход педали тормоза, мм: 5-8
— Схождение передних колес: 0°4′ — 0°10′
— Максимальный угол поворота переднего внутреннего колеса, градус: 26-27
— Суммарный люфт рулевого управления (угол поворота рулевого колеса от положения, соответствующего началу поворота управляемых колес в одну сторону, до положения рулевого колеса, соответствующего началу поворота управляемых колес в противоположную сторону), градус, не более: 20

— Давление воздуха в шинах, МПа (кгс/см2):

передних колес: 0,20 (2,0)
задних колес: 0,25 (2,5)

Заправочные данные автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195 с бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 (в литрах).

— Топливные баки: правый — 35, левый — 35
— Система охлаждения двигателя: 12,5
— Система смазки двигателя: 6,5

— Картер коробки передач Ballec: 1,7
— Картер коробки передач Dymos: 2,5
— Картеры раздаточной коробки: 0,8

— Картер главной передачи:

с неразъемными в вертикальной плоскости картерами, передний/задний: 1,5/1,4
с разъемными в вертикальной плоскости картерами (каждый): 0,85

— Картер гидроусилителя рулевого механизма: 1,1
— Система гидравлического привода сцепления: 0,18-0,20
— Бачок смывателя ветрового стекла: 2,2
— Бачок смывателя стекла двери задка: 2,2
— Система гидравлического привода тормозов: 0,60

Маркировка автомобилей УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Идентификационный номер транспортного средства выбивается на табличке заводских данных и на горизонтальном фланце верхней панели передка (под капотом, с правой стороны).

Идентификационный номер состоит из трех частей:

I часть — международный идентификационный код изготовителя обозначает:

X — географическую зону, в которой расположен завод-изготовитель; Т — код страны; Т — код завода-изготовителя.

II описательная часть — обозначение транспортного средства.
III указательная часть — модельный год транспортного средства; код сборочного завода; производственный номер транспортного средства.

Заводская табличка автомобиля УАЗ Хантер УАЗ-315195 расположена на центральной стойке боковины кузова с правой стороны автомобиля (в проеме задней боковой двери) и имеет следующие данные:

I — полный номер одобрения типа ТС (ОТТС).
II — идентификационный номер ТС (код VIN).
III — максимально допустимая масса ТС.
IV — максимально допустимая нагрузка на переднюю ось.
V — максимально допустимая нагрузка на заднюю ось.
VI — обозначение модели двигателя
VII — шифр комплектации.
VIII — шифр вариантного исполнения.
IX — экологический класс.

Номер шасси выбивается на правом лонжероне рамы (в задней части).

Расположение заводской маркировки на автомобилях УАЗ Хантер УАЗ-315195.

Идентификационный номер двигателей располагается на блоке цилиндров двигателя с левой стороны.

I — описательная часть (VDS) состоит из шести знаков.

Первые пять знаков (цифры) обозначают модель двигателя. Если модель двигателя состоит менее чем из пяти цифр, то на свободные места ставятся нули. Шестой знак (ноль или буква) — вариант комплектации двигателя.

II — указательная часть (VIS) состоит из восьми знаков.

Первый знак (буква или цифра) обозначает год изготовления двигателя, остальные знаки (цифры) — порядковый номер двигателя. Информационные таблички также расположены с внутренней стороны левого противосолнечного козырька.

Источник

Оцените статью