Тестируем блокировки дифференциалов для «УАЗов»
И немедленно появляется проблема выбора. Чтобы решить ее, мы провели небольшой тест совместно со специалистами Ульяновского авторемонтного завода. Целью теста было просто понять, какая блокировка как работает и для каких режимов эксплуатации подходит лучше.
Для испытаний мы взяли четыре блокировки: винтовую системы Torsen (о ней мы уже не раз писали в нашем журнале), не менее известную кулачковую нижегородского производства, ставшую, пожалуй, самой популярной среди «уазоводов», принудительную «Спрут» с пневмоприводом и новомодный ДАК (дифференциал автоматический Красикова), о котором последнее время ходила масса слухов, но в глаза почти никто не видел. Тем более интересно было все это подержать в руках и посмотреть, как оно работает.
Стенд, на котором мы проверяли работу блокировок, выполнен следующим образом. Задний мост от «УАЗа» смонтирован на верстаке, его редуктор крутит большой электромотор. Вместо колес на барабаны одеты шкивы, каждый из которых с помощью ременной тяги соединен со своим электромотором. Включаем главный мотор – начинают вращаться шкивы-колеса. Подаем электричество на мотор, управляющий шкивом, – имитируем торможение одного колеса. Обычный дифференциал без блокировки начинает в таком случае крутить второе, свободное колесо в два раза быстрее. Что будет, если в мост установить блокировку?
КУЛАЧКОВАЯ ИЛЛЮЗИЯ
Первой мы решили испытать кулачковую блокировку. Которая на самом деле вовсе не блокировка, а дифференциал повышенного трения. Что и подтвердили испытания: при торможении одного колеса второе продолжало крутиться, а колесо, которое мы затормаживали, почти сразу полностью остановилось. Измерения показали, что усилие на нем возросло на 3.06 кг•м. Что это означает на практике? Если вывесить машину на диагональ или провалиться одним колесом в скользкую лужу (или снег, лед), автомобиль будет беспомощно буксовать – колесом, которое на скользкой поверхности или вывешено. Второе колесо, имеющее хорошее зацепление, будет в лучшем случае подергиваться. Поможет такая «блокировка» только в том случае, если разница в зацеплении небольшая и машина имеет некоторый запас хода – вы и не узнаете, что могли застрять там, где проехали, если бы в мостах вашего «УАЗа» стояли обычные дифференциалы.
ВИНТОВАЯ НАДЕЖДА
Винтовые дифференциалы повышенного трения известны давно. Производят их для «УАЗа» разные производители. Я сам такими пользовался целый спортивный сезон. Тем интереснее было сравнить с кулачковой блокировкой. Результат получился практически одинаковым: момент на тормозящем колесе точно такой же – 3.06 кг•м. Выводы – те же самые. Кстати, полностью подтверждаются моей практикой. Если газануть заранее перед препятствием, то поджатый винтами дифференциал действительно помогает по сравнению с обычным. Если ты уже вывесился, то дифференциал гудит, колесо буксует, машина дергается, но не едет.
ВКЛЮЧИЛ? НЕ ЗАБУДЬ ВЫКЛЮЧИТЬ!
Принудительные блокировки на «УАЗ» появились несколько лет назад. Павел Греков из компании «Экстрим-Авто» порекомендовал мне их на триальный джип, оснащенный мостами от «УАЗа». Особенности их заключались в том, что в комплект входила самодельная полуось с дополнительными шлицами, а установку невозможно осуществить в гаражных условиях: требовались сварка и настройка механизма включения-выключения. Кроме того, до последнего времени на мосты типа «спайсер», которыми оснащаются выпускаемые ныне автомобили «УАЗ», такие блокировки не производились.
Теперь появилась новая принудительная блокировка, лишенная этих недостатков. Называется «Спрут» и выпускается Ульяновским авторемзаводом. Выполнена аналогично широко известной ARB и работает точно так же. Будучи установленной на стенд, в выключенном состоянии функционировала как обычный дифференциал. Тормозим одно колесо – второе продолжает вращение. Включаем компрессор, затем блокировку. Раздается шипение пневмопривода, и ремень на шкиве, тормозящем одно колесо, начинает буксовать – обе полуоси вращаются с одинаковой скоростью. Опять нажимаем кнопочку, теперь чтобы выключить блокировку. Одно колесо не вращается, второе крутится. Опять обычный дифференциал.
Чудес не бывает. Жесткая принудительная блокировка – это жесткая принудительная блокировка. Надо тебе – включил. Не надо – выключил.
ГЛАМУР В ЗАКОНЕ
Дифференциал автоматический Красикова – самый модный и самый обсуждаемый в сети девайс. Что это? Блокировка или все же дифференциал повышенного трения? Как он устроен и как работает? Вопросов было больше, чем ответов. Вначале нам его даже давать не хотели – сказали, что вы, дескать, о нем напишете плохо, а нам его продавать. После долгих уговоров дифференциал все же нам привезли. Разобрав устройство, мы увидели конструкцию, во многом напоминающую винтовой Torsen. Однако подробное изучение показало, что хотя устройство в целом винтовое, но работает иначе, чем все, что мы пробовали до этого. Установили на стенд. Тормозим одно колесо. Ремень проскальзывает, оба колеса крутятся. Как будто мы включили жесткую блокировку. Может, дифференциал просто не работает? Снимаем со стенда, вставляем в устройство две полуоси. Одну зажимаем в тиски, вторую крутим. Тяжело, рывками, но проворачивается. Возникает мысль: а что будет с машиной в повороте? Берем устройство и устанавливаем в «уазик». Сначала заезжаем одной стороной на эстакаду. Машина продолжает уверенно ехать с вывешенным колесом, и оба ведущих колеса при этом вращаются с одинаковой скоростью, как при включенной жесткой блокировке. Тогда делаем по-другому. Цепляем тросом машину к столбу. Пытаемся тронуться с места. «Уазик» честно буксует двумя колесами, из-под которых идет дым. Колеса при этом вращаются синхронно. Тогда отцепляем машину и начинаем накручивать пятаки по заводскому цеху, внимательно наблюдая за колесами одной оси. Разворот происходит без пробуксовки! И это – на передней оси автомобиля. На задней, кстати, тоже. Если резко не газовать.
Источник
Уаз хантер есть ли блокировка
Страница 1 из 10 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Господа,
Сразу прошу не ругаться, знаю, что похожие темы были и не один раз, я их видел, читал тему вынесенную в Важное из 80 страниц, НО . во всех этих темах практически нет конкретных ответов, в основном споры о достоинствах одного над другим, зачастую вообще уходящие от предмета обсуждения. Поэтому я хочу задать несколько вполне конкретных вопросов, кто может подсказать, заранее спасибо!
Исходные данные: УАЗ Хантер Евро3, мосты Спайсер, двигатель 409, грязевые колёса 235/85/16
Машина на 99% используется для поездок за город, где не менее 90% это загородная трасса, 7-8% это хорошие проселочные дороги и только не более 2-3% полевые дороги, сами поля, луга, и прочее бездорожье. Езжу на рыбалку и на раскопки, спортсменом не являюсь, поэтому грязь по мере возможности стараюсь вообще объезжать, но так как основная масса поездок приходится на весну и осень, то грязи после дождей или таяния снега, разбитых грузовиками полевых дорог и колейности не избежать.
Машина со всем этим вполне успешно справляется, жалоб пока не было, НО . хочется иметь некий запас по проходимости, чтобы не смотреть на каждую лужу круглыми глазами. Для этого планирую сделать небольшой лифт и установить 33 колеса (но это пока под вопросом и не ранее зимы, поэтому сейчас обсуждать не будем) и установить блокировки диффиренциалов в мосты.
Вопрос о блокировках встал ранней весной, когда машина провалилась задними колёсами в канаву скрытую под талым снегом и я три часа её откапывал. При этом передние колёса стояли на земле, но несмотря на подключенный передок и пониженную не помогали вызволению, зато задние крутились в каше из воды и снега за милую душу.
Рассматриваю два варианта — квайф и/или жёсткую (тросовую) блокировку.
Теперь вопросы:
1. Нужны ли мне блокировки вообще исходя из моих исходных данных?
2. Если нужны, то стоит ли ставить жёсткие блокировки или за глаза хватит самоблоков?
3. Куда ставить — в оба моста или для начала куда-то в один из двух?
4. Как ведут себя самоблоки зимой, не срывает ли машину на поворотах?
5. Нет ли проблем в тёплое время года на больших скоростях (может ли произойти произвольное блокирование) при попадании в колейность например?
5. Есть ли от самоблоков реальный толк на бездорожье или это больше для сомоуспокоения (плацебо)?
Пневматические, гидравлические, электрические и прочие блокировки не рассматриваю, так как усложнять конструкцию не буду точно.
П.С. Господа, только не спорьте зря, а то как всегда получится, начнём про блокировки, а закончим советами ставить военные мосты, так как всё остальное ерунда.
Источник
Уаз хантер есть ли блокировка
Господа,
Сразу прошу не ругаться, знаю, что похожие темы были и не один раз, я их видел, читал тему вынесенную в Важное из 80 страниц, НО . во всех этих темах практически нет конкретных ответов, в основном споры о достоинствах одного над другим, зачастую вообще уходящие от предмета обсуждения. Поэтому я хочу задать несколько вполне конкретных вопросов, кто может подсказать, заранее спасибо!
Исходные данные: УАЗ Хантер Евро3, мосты Спайсер, двигатель 409, грязевые колёса 235/85/16
Машина на 99% используется для поездок за город, где не менее 90% это загородная трасса, 7-8% это хорошие проселочные дороги и только не более 2-3% полевые дороги, сами поля, луга, и прочее бездорожье. Езжу на рыбалку и на раскопки, спортсменом не являюсь, поэтому грязь по мере возможности стараюсь вообще объезжать, но так как основная масса поездок приходится на весну и осень, то грязи после дождей или таяния снега, разбитых грузовиками полевых дорог и колейности не избежать.
Машина со всем этим вполне успешно справляется, жалоб пока не было, НО . хочется иметь некий запас по проходимости, чтобы не смотреть на каждую лужу круглыми глазами. Для этого планирую сделать небольшой лифт и установить 33 колеса (но это пока под вопросом и не ранее зимы, поэтому сейчас обсуждать не будем) и установить блокировки диффиренциалов в мосты.
Вопрос о блокировках встал ранней весной, когда машина провалилась задними колёсами в канаву скрытую под талым снегом и я три часа её откапывал. При этом передние колёса стояли на земле, но несмотря на подключенный передок и пониженную не помогали вызволению, зато задние крутились в каше из воды и снега за милую душу.
Рассматриваю два варианта — квайф и/или жёсткую (тросовую) блокировку.
Теперь вопросы:
1. Нужны ли мне блокировки вообще исходя из моих исходных данных?
2. Если нужны, то стоит ли ставить жёсткие блокировки или за глаза хватит самоблоков?
3. Куда ставить — в оба моста или для начала куда-то в один из двух?
4. Как ведут себя самоблоки зимой, не срывает ли машину на поворотах?
5. Нет ли проблем в тёплое время года на больших скоростях (может ли произойти произвольное блокирование) при попадании в колейность например?
5. Есть ли от самоблоков реальный толк на бездорожье или это больше для сомоуспокоения (плацебо)?
Пневматические, гидравлические, электрические и прочие блокировки не рассматриваю, так как усложнять конструкцию не буду точно.
П.С. Господа, только не спорьте зря, а то как всегда получится, начнём про блокировки, а закончим советами ставить военные мосты, так как всё остальное ерунда. 🙂
Любой самоблок требует других навыков вождения особенно на скользкой дороге но на бездоре помогает реально и очень хорошо
1 Думаю что проще для начала поставить лебёдку и изготовить якорь для того чтоб в поле за грунт зацепиться
2 Самоблоков в принципе хватит
3 сначала в задний мост потом по желанию в передок
4 Зимой и летом по дорогам езжу с выключеными хабами В обоих мостах (спайсер) дифы бтр Зимой надо чувствовать педаль газа Чуть сильнее нужного газанёшь и оба колеса сразу блокируются и авто идёт в занос то есть нужна привычка
5 У меня проблем нет на сухих и твёрдых дорогах но (повторюсь) на скоростных участках я ВЫКЛЮЧАЮ НЕ ТОЛЬКО РЫЧАГ РК НО И ХАБЫ
6 Толк от самоблоков очень ощутим но они как правило не срабатывают при вывешивании колеса
На форуме жалуются что червячные самоблоки очень быстро выходят из строя
Остаётся только принудиловка но я бы сначала всё же лебедь поставил бы (себе так и делал)
Извините, не очень понятен выбор очередности установки самоблока — почему сначала не в передний мост? Просто, судя по логике, если не ставить самоблок в зад, при выключенных муфтах на любой ледянке машина ведет себя 100% прогнозированно, ну и плюс вопрос моторесурса данного узла — у меня например передок отключен муфтами на всю весну-лето-осень
Задний мост крепче переднего Кроме того это основной мост для движения авто Пользоваться передком при этом приходится гораздо реже И ещё мне встречалась инфа что из за переднего самоблока авто уходил с траэктории
поворота Правда я не смог выяснить было в работе два моста либо передок просто был включён в хабах
И наконец если это принудиловка то ТЕМ БОЛЕЕ по тем же соображениям
Да и управляемость даже при минимальной скорости лучше когда заблокирован задний мост чем перед
Ездили на самоблоках на спайсерах с товарищем! Ник у него Кондратич! Впринципе ничё так лезет добротно,тоже хантер 409 евро3 и спайсера!Больше для ваших поездок вам ненадо! ИМХО.
Ага, спасибо, Кондратича знаю (общались на форуме), напишу ему толгда в личку, узнаю, что и как. 🙂
А лебедка спереди стоит? Если стоит, то есть такое мнение у некоторых товарищей, что вместо блокировок лучше поставить и назад лебедку.
Пока нет, но на передок ставить планирую. А вот назад вряд ли, не бываю я в таких грязях, чтобы лебёдка была сильно нужна, да и как мне кажется лебёдка это уже как и хай-джек «оружие» последней надежды, когда машина уже сама не лезет и нужно применять крайнее, зачастую грязное, средство. 🙂
Любой самоблок требует других навыков вождения особенно на скользкой дороге но на бездоре помогает реально и очень хорошо
1 Думаю что проще для начала поставить лебёдку и изготовить якорь для того чтоб в поле за грунт зацепиться
2 Самоблоков в принципе хватит
3 сначала в задний мост потом по желанию в передок
4 Зимой и летом по дорогам езжу с выключеными хабами В обоих мостах (спайсер) дифы бтр Зимой надо чувствовать педаль газа Чуть сильнее нужного газанёшь и оба колеса сразу блокируются и авто идёт в занос то есть нужна привычка
5 У меня проблем нет на сухих и твёрдых дорогах но (повторюсь) на скоростных участках я ВЫКЛЮЧАЮ НЕ ТОЛЬКО РЫЧАГ РК НО И ХАБЫ
6 Толк от самоблоков очень ощутим но они как правило не срабатывают при вывешивании колеса
На форуме жалуются что червячные самоблоки очень быстро выходят из строя
Остаётся только принудиловка но я бы сначала всё же лебедь поставил бы (себе так и делал)
Спасибо, всё понятно. Лебёдку я бы уже давно поставил, но кроме отечественных ни одна не влезает без подрезки рамы, а резать я не хочу. Поэтому остаётся только верхняя установка (верхняя площадка РИФ сверху бампера, сейчас зондирую этот вариант установки).
По поводу принудиловки . мне честно говоря всё равно, что ставить, так как ставить буду не сам (для меня это пока очень сложно), а в сервисе, главное чтобы было качественно сделано и самоблоки думаю они поставят лучше, да и в салон им лезть не надо, чтобы тросик вывести, а значит есть вероятность, что меньше накосячат. 🙂
всё это хорошо.одно плохо.лебёдка как объект желания стырить.
мало машин поворовали именно из-за лебёдок?:(
Конечно плохо когда вкладываешь в машину деньги силы и время а кто то этим потом воспользуется Поэтому я ставлю машину либо в гараже либо на охраняемой стоянке Конечно это не панацея но всё таки хоть какая то защита
Ребята, а кто-нибудь устанавливал блокировки в Торгмаше? Если такие есть, подскажите как они свою работу выполнили, были ли нарекания, косяки и так далее?
Другие мастерские пожалуйста не предлагайте, увы нет возможности ехать например в Галагрин за 100 км, да ещё оставлять там машину, своим ходом возвращаться домой, а затем снова ехать за машиной. Я нахожусь на севере Москвы, Торгмаш у меня в 5 минутах езды.
Господа,
Вопрос о блокировках встал ранней весной, когда машина провалилась задними колёсами в канаву скрытую под талым снегом и я три часа её откапывал. При этом передние колёса стояли на земле, но несмотря на подключенный передок и пониженную не помогали вызволению, зато задние крутились в каше из воды и снега за милую душу.
Просто полтергейст какой-то , в уазы межосевого диференциала еще пока не ставят ;), если задок провалился и крутится, то перед тоже должен крутится, кстати в данной ситуации от межколесных блокировок пользы не было бы.
Сам неделю назад посадил уаз по диагонали, почти вывесив правое заднее колесо и левое переднее колесо, тут тоже подумал про жесткую блокировку 😉 (прощайте полуоси), в такой же ситуации на старом 31519самоблоки БТР не спасали, так что если ставить, то жесткую блокировку, самоблоки -выкинутые бабки, да и на льду я имел возможность полетать по дороге из-за резкого срабатывания самоблоков, которые еще и хрен отключишь, в отличие от принудиловки.
Уже мусолили эту тему в темах про блокировки.
Вывод был такой: либо Дак, либо блокспорт.
Вторее имхо предпочтительнее, т.к. там усиленные полуоси.
Ну и вообще принудиловки правят миром) Не паришься на скользкой трассе с ними.
Уже мусолили эту тему в темах про блокировки.
Вывод был такой: либо Дак, либо блокспорт.
Вторее имхо предпочтительнее, т.к. там усиленные полуоси.
Ну и вообще принудиловки правят миром) Не паришься на скользкой трассе с ними.
есть ещё пневмоблокировки СПРУТ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64945&page=9
Мне интересно мнение тех у кого принудиловка стоит. Заезжая в лес сразу включаете ее или перед каждым препятствием включаете? Просто прокатился по лесу с самодельной принудиловкой, как минимум перед поворотами надо выключать или как хозяин авто возить полуоси в багажнике. В принципе СПРУТовская должна быстро включаться выключаться.
включается/выключается лёгким движением пальца на клавише:D.владелец использованием на выезде остался доволен.
намедни будем ставит аналогичное в передний мост.покажем.
есть ещё пневмоблокировки СПРУТ http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=64945&page=9
Судя по качеству их раздаток 3:1, а так по фотографиям по ссылке и твоим же комментариям — это полное гавно.
Извините за мой французкий)
. и самоблоки думаю они поставят лучше, да и в салон им лезть не надо, чтобы тросик вывести, а значит есть вероятность, что меньше накосячат. :)А вот это вот очень интересный момент, просто уточнить хочу: в смысле «В салон нех им(установщикам) лазить, ибо какие-то там рычаги появятся + нагадят/накосячат» либо это просто от непонимания сути процесса включения-выключения блокировки, чем отличается тросик с рычагом в салон от иных сервоприводов с кнопками. Просто интересно, что именно народ предпочел бы при вышеизложенном подходе?
1. Кнопка+принудилово (Спрут-АRB)
2. Рычаг+принудилово(Нирфи-Блокспорт)
3. Самоблок+нуникакого рычага (Кулачки-ДАКи и т.п.)
Никаких ссылок на личности, просто интересно, что народ на стандартных машинах предпочел бы?
Это я учел:
По поводу принудиловки . мне честно говоря всё равно, что ставить, так как ставить буду не сам (для меня это пока очень сложно), а в сервисе, главное чтобы было качественно сделано
Просто интересно, что именно народ предпочел бы при вышеизложенном подходе?
1. Кнопка+принудилово (Спрут-АRB)
2. Рычаг+принудилово(Нирфи-Блокспорт)
3. Самоблок+нуникакого рычага (Кулачки-ДАКи и т.п.)
Никаких ссылок на личности, просто интересно, что народ на стандартных машинах предпочел бы?
На сегодняшний день небольшое уточнение к списку есть:
4.Принудилово БЛОКСПОРТ — включение кнопкой, обратная связь( видно в каком состоянии зубы блокировки), в салоне только переключатель и сигнальные диоды.
Никаких ссылок на личности, но я себе поставил — очень удобно и очень надежно.
Лебёдку я бы уже давно поставил, но кроме отечественных ни одна не влезает без подрезки рамы, а резать я не хочу. Поэтому остаётся только верхняя установка (верхняя площадка РИФ сверху бампера, сейчас зондирую этот вариант установки).
По поводу принудиловки . мне честно говоря всё равно, что ставить, так как ставить буду не сам (для меня это пока очень сложно), а в сервисе, главное чтобы было качественно сделано и самоблоки думаю они поставят лучше, да и в салон им лезть не надо, чтобы тросик вывести, а значит есть вероятность, что меньше накосячат. 🙂
Не хочещь ставить лебёдку не ставь. Возьми Хай-Джек( дёшево и сердито) высотой максимально возможной для размещения в твоем авто, он тебя если надо и поднимет, а может поработать и как лебедка, правда с коротки ходом(1м-1,3м зависит от высоты), этого зачастую бывает достаточно чтобы выдернуться из засады, (Я имею в виду те условия эксплуатации которые ты описал, а не бесконечную чачу) если мало можно быстро перецепиться (достаточна иметь цепь и пару крюков), в поле можешь площадку от него закопать и потянуться.
Блокировку ставь принудилово — сначала назад. Можешь без проблем включать её сразу когда въедешь на грязное и выключать только на хорошей твердой дороге. Переживаешь за полуоси — ставь Блокспорт и не переживай, хотя на небольшой резине и штатные держат. Передним принудилово нужно пользоваться грамотно.
Все самоблоки от лукавого. Это попытка компромисса между желанием повысить проходимость авто, и не желанием самому решать когда это необходимо, с потерей массы других полезных качеств автомобиля.
Просто интересно, что именно народ предпочел бы при вышеизложенном подходе?
1. Кнопка+принудилово (Спрут-АRB)
2. Рычаг+принудилово(Нирфи-Блокспорт)
3. Самоблок+нуникакого рычага (Кулачки-ДАКи и т.п.)
Никаких ссылок на личности, просто интересно, что народ на стандартных машинах предпочел бы?
На сегодняшний день небольшое уточнение к списку есть:
4.Принудилово БЛОКСПОРТ — включение кнопкой, обратная связь( видно в каком состоянии зубы блокировки), в салоне только переключатель и сигнальные диоды.
Никаких ссылок на личности, но я себе поставил — очень удобно и очень надежно.
Себе поставил дифы бтр только потому ч то они в 2 раза дешевле принудиловки блокспорта Но если бы был не так стеснён в средствах то однозначно-принудиловки блокспорта
На счет принудительной. Уже писал, что катался на обычном Козле с принудительной (самодельной) блокировкой. Не понравилось что для того чтобы включить-выключить, надо останавливаться. Если не выключать, то ехать просто очень некомфортно, не объязательно же сплошная грязь. Я ехал по участку где все вперемешку — грязь камни и все это между деревьими. Если останавливаться для выключения-включения блокировки, то еще сильнее сесть можно. Поэтому хозяин УАЗки ее в лесу не выключает в результате в поворотах полуось скручиваются до тех пор пока грунт держет, а потом обратно с грохотом раскручиваются — очень «приятно» 🙁
Блокспорт выпускает усиленные полуоси и у них не наблюдается такого эфекта А выключать на ходу можно
Я хотел блокспорт в задний мост. пока не пришел ценник в 27т.р. (это с одной полуосью)
😛 Я наверно сяду в танк и возьму тараном банк 😛
Я хотел блокспорт в задний мост. пока не пришел ценник в 27т.р. (это с одной полуосью)
??
у них же 17500 написано с одной усленной полуосью на сайте?
??
у них же 17500 написано с одной усленной полуосью на сайте?
Принимаем заявки на поставку блокировок для Патриот, Хантер (мост Спайсер
задний), колхозы. Срок поставки — конец июля.
Стоимость:
Комплект ГЗСУ2 (Патриот) — 27000 р.
Сейчас такого нет.. возможно там две полуоси было?
Сейчас такого нет.. возможно там две полуоси было?
Кто-то из нас тормоз 🙂
Кто-то из нас тормоз 🙂
согласен на тормоза, ведь это не самое страшное 🙂
У них на сайте:
ГЗСУ ПТР Блокировка в задний мост СПАЙСЕР ПАТРИОТ 18000
А это они мне по почте прислали:
ГЗСУ2 (Патриот) — 27000 р
видимо 1 полуось 9000 стоит
:-), :-), 🙂 «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет»(с)
Вот именно Тут хоть задоказывайся Сегодня еду там где раньше глухо сидел
А что до управляемости-русского водилу профи хрен чем напугаешь 😉
согласен на тормоза, ведь это не самое страшное 🙂
У них на сайте:
А это они мне по почте прислали:
видимо 1 полуось 9000 стоит
Полуось стоит 5 т.р. опять же судя по сайту. Уходим от темы)
Автор, самоблоки это хорошо, это уже чтото. Но если есть принудилово.. нах эти самоблоки? Гораздо лучше на мой взгяд.
Любой самоблок требует других навыков вождения особенно на скользкой дороге но на бездоре помогает реально и очень хорошо
На форуме жалуются что червячные самоблоки очень быстро выходят из строя
Кто жалуется, на чьи самоблоки? (производителя в студию)
Кто жалуется, на чьи самоблоки? (производителя в студию)
Жалуются на червячные «квайв» Кто жалуется-сейчас поищу
Кто жалуется, на чьи самоблоки? (производителя в студию)
Да и в других темах тоже Думаю хватит мне искать Сам смотри
Да и в других темах тоже Думаю хватит мне искать Сам смотри
Большое спасибо, только меня в эту тему не пускают. Вероятно бан по IP:(
По неизвестной причине. А АДМИН АУ?
Большое спасибо, только меня в эту тему не пускают. Бан по IP:(
По неизвестной причине. А АДМИН АУ?
Ну поищи в других темах либо поверь мне на слово
Я хотел блокспорт в задний мост. пока не пришел ценник в 27т.р. (это с одной полуосью)
Не знаю откуда такой ценник, может вы что то не так поняли
Мы заплатили 3 недели назад 22,5 тыс.руб за Блокспорт на Патриот с двумя полуосями, повторяю с двумя!
Вчера заехали забрали — все отлично
плюс усиленная крестовина в дифе 2тыс.(не хочешь не ставь)
Так что у вас не верная информация, загляните к ним на сайт
Не знаю откуда такой ценник, может вы что то не так поняли
Мы заплатили 3 недели назад 22,5 тыс.руб за Блокспорт на Патриот с двумя полуосями, повторяю с двумя!
Вчера заехали забрали — все отлично
плюс усиленная крестовина в дифе 2тыс.(не хочешь не ставь)
Так что у вас не верная информация, загляните к ним на сайт
У меня просто майская инфа. Это письмо они мне прислали в мае, как только эта блокировка появилась для спайсеров. Значит цену снизили! А это есть хорошо.
Ну поищи в других темах либо поверь мне на слово
Да в том-то и дело, что у меня продажи растут и за полгода ни одного возврата.
Интересует производитель косячных Квайфов.
Да в том-то и дело, что у меня продажи растут и за полгода ни одного возврата.
Интересует производитель косячных Квайфов.
Вот на эти : http://simbat.simd.ru/
Отпишись личку oxotnik7.62 Он сообщает что из 6ти всего два рабочих
В общем много всего
:-), :-), 🙂 «Суха теория, мой друг, а древо жизни пышно зеленеет»(с)
Древо жизни действительно зеленеет пышно,но это не сухая теория, мой друг, а технические и практические реалии.
Если вы не согласны с моим высказыванием по поводу самоблоков, предлагаю: напишите конкретные преимущества самоблоков перед принудительными блокировками, только без лирики, а конкретно — проходимость, управляемость, предсказуемость, надежность и т.п. Если можно максимально аргументированно. Аргументы типа «не охота включать» техническими не являются.
Только, чтобы не путать эту тему, отпишитесь в теме выбор блокировки, там и подискутируем. Если ответа не будет я с уважением приму это как Ваше согласие с моим мнением.
Вот на эти : http://simbat.simd.ru/
Отпишись личку oxotnik7.62 Он сообщает что из 6ти всего два рабочих
В общем много всего
Эти блокировки,как мне сказали в нашем магазине,привезли из Ульяновска.Они вообще неизвестного производителя.Короче щас в заду стоит родной диф,а в передок поставил от Валрейсинг с преднатягом 6.На зад позднее такой же поставлю.Пока доволен.
Машина со всем этим вполне успешно справляется, жалоб пока не было, НО . хочется иметь некий запас по проходимости, чтобы не смотреть на каждую лужу круглыми глазами. Для этого планирую сделать небольшой лифт и установить 33 колеса (но это пока под вопросом и не ранее зимы, поэтому сейчас обсуждать не будем) и установить блокировки диффиренциалов в мосты.
Повторюсь еще раз.
Мартовский, принудительная блокировка в задний мост и высокий хай-джек надежно закрепленный в машине + шнурок и кусок цепи с парой карабинов, решат все твои проблемы с проходимостью.
Это оптимальный вариант, по моему мнению.
Древо жизни действительно зеленеет пышно,но это не сухая теория, мой друг, а технические и практические реалии.
Если вы не согласны с моим высказыванием по поводу самоблоков, предлагаю: напишите конкретные преимущества самоблоков перед принудительными блокировками, только без лирики, а конкретно — проходимость, управляемость, предсказуемость, надежность и т.п.
Ну вот это и есть лирика и излишняя теоретизация вопроса. Тов. Мао учил: » Чтобы плавать — надо плавать». Это во-первых. А второе это то, что ты в своем сообщении говорил о том, что самоблок ничего не дает в сравнении со свободным дифом. Я же убедился (третий по счету использую) — дает.
Если можно максимально аргументированно. Аргументы типа «не охота включать» техническими не являются.
«Не успею включить» — является? 🙂 Он мне не нужен. Тестировал на Паджере — работает хорошо, но точно: «не нужен.» Стиль езды и две оборваных полуоси самоблоком убеждают меня лучше, чем теоретические изыскания. Самоблок включается проще, чем принудилово — педалью газа. 🙂 И под сброс и под нажим.
Только, чтобы не путать эту тему, отпишитесь в теме выбор блокировки, там и подискутируем. Если ответа не будет я с уважением приму это как Ваше согласие с моим мнением.
Ну диспуты мне вести лениво. проще согласиться. 🙂
А вот это вот очень интересный момент, просто уточнить хочу: в смысле «В салон нех им(установщикам) лазить, ибо какие-то там рычаги появятся + нагадят/накосячат» либо это просто от непонимания сути процесса включения-выключения блокировки, чем отличается тросик с рычагом в салон от иных сервоприводов с кнопками. Просто интересно, что именно народ предпочел бы при вышеизложенном подходе?
1. Кнопка+принудилово (Спрут-АRB)
2. Рычаг+принудилово(Нирфи-Блокспорт)
3. Самоблок+нуникакого рычага (Кулачки-ДАКи и т.п.)
Никаких ссылок на личности, просто интересно, что народ на стандартных машинах предпочел бы?
Извините, что поздно отвечаю, но форум почему-то во многих темах не отображает появление новых ответов. 🙁
По первому вопросу . да, это именно потому, что нагадят и накосячат. Кое что в уазе (механика) я делаю сам, поэтому имею возможность сравнивать свою работу с работой салонного механика. Если я каждую гайку/болт промазываю смазкой, все полости при разборке/сборке проливаю антикором, всю проводку качественно изолирую, если встречаются некачественные или не совсем подходящие детали, я заменяю их другими, все заусенцы при сверлении, отрезке я обрабатываю, и так далее, то в салоне этим никто заниматься не будет, там на каждую операцию своё время отведено, поэтому делают по большому счёту кое-как (если над душой не стоять). Поэтому я считаю, что чем меньше и проще работа, которую можно доверить салону тем лучше. Исходя из этого (отвечая на второй вопрос) я бы выбрал самоблок (вариант 3), чтобы никто в салоне машины ничего не откручивал, не пилил, пол не дырявил, под днищем с тросами лишний раз не ползал. Для примера . мне в салоне делали вывод сапунов под капот (тогда я этого не умел), так через год я их «работу» переделывал, а операция то пустяковая, однако шланги висят, в переднем мосту были пережаты и так далее.
Повторюсь еще раз.
Мартовский, принудительная блокировка в задний мост и высокий хай-джек надежно закрепленный в машине + шнурок и кусок цепи с парой карабинов, решат все твои проблемы с проходимостью.
Это оптимальный вариант, по моему мнению.
Да есть у меня Хай-джек и хай-джековская приспособа для поднятия за колесо (не помню как называется) тоже есть. Уже выручал этот набор из приличного залёта, но . хочется подстраховаться! 🙂
Вчера/сегодня установил площадку под лебёдку, теперь дело за малым . купить и установить. 🙂
Тов. Мао учил: » Чтобы плавать — надо плавать». Это во-первых. А второе это то, что ты в своем сообщении говорил о том, что самоблок ничего не дает в сравнении со свободным дифом. Я же убедился (третий по счету использую) — дает.
«Чтобы пллавать — надо плавать», согласен абсолютно. Это во первых.
Во вторых, я говорил что самоблок в сравнении со свободным дифом дает ухудшение управляемости, особенно в передке.а по надежности блокирования не может быть 100%.
В третьих , почему третий самоблок — ЛОМАЮТСЯ?
Стиль езды и две оборваных полуоси самоблоком убеждают меня лучше, чем теоретические изыскания. Самоблок включается проще, чем принудилово — педалью газа. 🙂 И под сброс и под нажим.
Респект Всем кто любит погонять, сам такой.
Фразу «тормоза придумали трусы» слышал неоднократно, но почему то все ими пользуются.
Лично я свой опыт по убиванию машины во время гонок не хотел бы рекомендовать народу для повседневной эксплуатации.
Не надо путать праздники отрыва, гонок и безумных покатушек с буднями
обыденной эксплуатации авто. Безумие будет.
Ну диспуты мне вести лениво. проще согласиться. 🙂
Согласие конечно не ахти в какой форме, но оно тоже согласие:D.
так что по рукам.;)
Да есть у меня Хай-джек и хай-джековская приспособа для поднятия за колесо (не помню как называется) тоже есть. Уже выручал этот набор из приличного залёта, но . хочется подстраховаться! 🙂
Вчера/сегодня установил площадку под лебёдку, теперь дело за малым . купить и установить. 🙂
Супер;)
Если установил плащадку под лебедку — это проявление решимости:),
Но использовать Хай- джек в качестве лебедки ( тем более что он у тебя есть) все таки научись, на всякий случай. Успехов!:D
Эти блокировки,как мне сказали в нашем магазине,привезли из Ульяновска.Они вообще неизвестного производителя.Короче щас в заду стоит родной диф,а в передок поставил от Валрейсинг с преднатягом 6.На зад позднее такой же поставлю.Пока доволен.
Эти http://simbat.simd.ru/ и
эти http://val-racing63.ru/ одно и то же только в разной упаковке.
Хотелось бы по ним услышать внятные отзывы.
Эти http://simbat.simd.ru/ и
эти http://val-racing63.ru/ одно и то же только в разной упаковке.
Хотелось бы по ним услышать внятные отзывы.
Да такой стоит в переднем мосту с преднатягом 6.Ничего не хрустит,не закусывает,рулится нормально с включенным передком.Пока что эти меня устраивают.Как уже говорил,в зад такой же поставлю.
Стоит Val-racing из Тольятти?
Давно стоит? По пробегу.
Как часто включается передний мост?
Да из Тольяти.В нашем городе представитель этой фирмы есть,через него заказывал.Стоит с марта месяца этого года.Пробег с передком только по говнам примерно 1500км.Включаю мост только на грунтовке.
Стоит покататься на принудиловках и на самоблоках, чтобы понять что второй вариант намного хуже.
Если до этого катался только с обычными диффами то и самоблоки покажутся замечательной вещью..
Это как с резиной. Разные внедорожные покрышки как только не восхваливают джиперы, те же кто ездил на Боггере спущенном до 0.3 скажут что это полное гавно 🙂 (и будут правы)
Источник