Уаз хантер фаркоп с завода

Уаз хантер фаркоп с завода

Страница 1 из 2 1 2 >

если на то пошло , то это всего лишь может привести к снятию с гарантии

ничего ,что в руководстве по эксплуатации приведены характеристики буксируемых прицепов ? кроме которого к машине более ничего не прикладывается (имею ввиду всякие внутренние бумажки завода)

ткни ментов носом в руководство по экпсл.

это уже абсурд — привези прицеп , отцепи , машину в сторону отгони (хоть на метр) НО ПРИЦЕП ЗАРЕГИСТРИРУЙ.

про магнитолу тоже ничего не сказано , теперь и ее нельзя ставить если заводом не предусмотрена ?

Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа, сертифицированного в составе автопоезда в установленном порядке

Это слова из руководства по эксплуатации, которое мне дали вместе с машиной)

Если Вы сами сварили тсу и прикрутили — инспектор выходит может докопаться. До машины с прицепом. Но каким боком конкретно до прицепа то? А если попросить его написать письменный отказ в регистрационных действиях в отн. прицепа? Основанием к отказу будет отсутствие сертификата соответствия на тягово-сцепное какого то конкретного автомобиля? Бред!

А про тсу — у каждого должен быть паспорт. В нём же указаны все действия по его установке. При установке фаркопов на автомобили предполагается самостоятельная разметка и сверление крепежных отверстий используя фаркоп как кондуктор. Я на техосмотр когда прицеп+машина ехала проходить, брал паспорт тсу с собой, чтоб не было лишних вопросов — зачем раму сверлил и т.п.
А всех остальных при наличии действующего талона шлю в баню.
Или я не прав?

Источник

Уаз хантер фаркоп с завода

Коллеги, прошу вашего совета.
Приобрел УАЗ-315195 Hunter новым в 2008 г. у официального дилера.
Там же его силами был установлен ТСУ (фаркоп).
Машина покупалась для таскания прицепа с лодкой.

Сейчас ужесточился контроль за установкой допоборудования на авто.
Раньше ездил куда угодно и у инспекторов вопросов не возникало про фаркоп. ТО так же проходил без проблем.

Начал разбираться к чему готовиться в связи с ужесточением и вот что нарыл.

В Инструкции по эксплуатации, переданной вместе с авто в салоне, есть запись, что полная масса буксируемого прицепа 1500кг (с тормозами) и 750кг (без тормозов) и звездочка-сноска «Буксирование прицепа допускается только при наличии тягово-сцепного устройства шарового типа».
Т.е. буксирование разрешается по инструкции при наличие ТСУ шарового типа.
Причем эта запись распространялась на все варианты комплектаций машины.
Но решил почитать, что по этому поводу написано в ОТТС.
Раньше никогда в него не смотрел.
Запросил у дилера ОТТС. Ответ — типа машина 2008г. Таких старых ОТТС нет в базе.

Ладно, запросил в организации, выдавшей ОТТС. Ответ — срок хранения ОТТС в архиве 5 лет. Т.е. тоже нет.

Начал ещё дальше искать. Через горячую линию УАЗ нашел.

Читаю. Буксировка прицепа не предусмотрена.

Получается в соответствии с инструкцией буксировка разрешена, а по ОТТС не предусмотрена.

Как правильно трактовать/понимать это противоречие?

ТСУ, которое я установил в салоне шарового типа и сертифицировано для моей модели авто, есть Сертификат и паспорт на изделие.
Есть Акт выполненных работ (установка ТСУ) специализированной организацией — дилером.

Могу ли я спокойно эксплуатировать авто?
Или нужно проходить сертификацию в спецлабораториях.

Смущает противоречие в Инструкции и ОТТС.
С одной стороны инспектору, который будет задавать неудобные вопросы, можно показать инструкцию.
Вряд-ли он захочет искать ОТТС. Тем более его даже в архивах нет.
Такая же ерунда при прохождении ТО.
Где они на станции ТО найдут ОТТС?
Или я его должен придоставить? Мне это не нужно, там запись не в мою пользу.

Не очень хочется нарваться на исполнительного инспектора, который дороется до сути, снимет номера где-то вдалике от дома с лодкой на хвосте. И заставит снимать ТСУ.

Думаю я не одинок в такой ситуации. Как посоветуете поступить?

Источник

Фаркопы для УАЗ Хантер 3151

469, 3151, 31512, 31514, с 1972 по 2003 г.в.
31519, с 1996 г.в.

УАЗ 31512, 31514 1992-2003,
УАЗ 3741, с 1985 г.в.
УАЗ 3303, с 1985 г.в.
УАЗ 2206, с 1965 г.в.
УАЗ 3962, с 1985 г.в.
УАЗ 3160, с 1994 по 2005 г.в.
УАЗ 3909, с 1985 г.в.
УАЗ 469, с 1971 по 1985 г.в.

Что нужно знать, перед тем как купить фаркоп на УАЗ Хантер 3151?

Шар фаркопа не всегда должен быть установлен на автомобиле, его можно снимать при необходимости.

Для вашего авто подойдут несколько типов шаров:

  • Условно съёмный – крепится на 2-х болтах, устанавливается или демонтируется гаечным ключом;
  • Американская вставка под квадрат 50х50, быстро устанавливается и снимается, фиксируется шплинтом;
  • Несъемный вварной шар;
  • Съемный кованный с 2-мя отверстиями.

Все ТСУ сертифицированы, покрашены порошковой краской.

Бампер для крепления снимать не нужно, при необходимости требуется подрезка нижней юбки. Установка идет в штатные места крепления усилителя. При необходимости нужно будет их рассверлить для усиления конструкции втулками.

Владельцы УАЗ предпочитают прицепные устройства от Лидер Плюс. Также, популярны производители Автос и Трейлер.

Обратите внимание, что при подключении электрики потребуется блок согласования Smart Connect. Он подключается к проводке машины и оптимизирует работу электрической системы. Исключает перегрев проводов идущих к штатной оптике автомобиля.

В отличии от обычного электрокомплекта, при подключении Smart Connect с проводов задних фонарей снимается только сигнал, а сам модуль и прицеп питаются от аккумулятора через силовой кабель. При коротком замыкании, погружении в воду светотехники прицепного оборудования, заменить надо будет только предохранитель, находящийся в легкодоступном месте.

Если вас интересует оригинальное оборудование, рекомендованное заводом изготовителем УАЗ, то обратите внимание на штатную проводку. Она устанавливается в штатные разъемы, в большинстве случаев не требует резки/пайки, и при необходимости активируется через диагностический разъем.

У каждого прицепного есть два важных параметра переносимых нагрузок:

  • Тяговая, или горизонтальная нагрузка. Имеет значение для грузов, перевозимых за автомобилем, например: прицеп, лодка. Если будете возить что-то тяжелое — подберите ТСУ помощнее.
  • Вертикальная. Определяет, какой вес допустим при давлении на шар сверху. Критично, если будете перевозить велосипед, мотоцикл и прочие грузы, которые крепятся вертикально.

Прицепные устройства на УАЗ Хантер 3151 выдерживают тяговую нагрузку 800-2000кг и вертикальную 50-100кг. Учтите это при подборе, исходя из того, что придется транспортировать. Сомневаетесь — проконсультируйтесь у наших специалистов.

Частые вопросы:

  • Есть ли услуга монтажа при покупке в mnogofarkopov.ru?

Да, конечно. Наши установочные центры расположены по всей Москве.

  • Является ли установка фаркопа переоборудованием автомобиля?

Нет, это не создаст вам дополнительных проблем, так как вся продукция сертифицирована.

  • Снимут ли меня с заводской гарантии на автомобиль если я установлю фаркоп не у оф дилера, а у вас.

Нет, наши тех. центры имеют все необходимые сертификаты на установку доп. оборудования.

  • Нужна ли регистрация в ГИБДД?

Нет, не нужна, так как вы устанавливаете сертифицированный фаркоп в места предусмотренные заводом изготовителем автомобиля.

  • Какая гарантия на ваш товар?

На все изделия предоставляется заводская гарантия от производителя от 12 месяцев. Не распространяется на лакокрасочное покрытие.

  • Отправляете по России и странам СНГ?

Да, отправляем. Детали уточните на сайте или у менеджеров.

По Москве — от четырех часов до двух дней. По России и странам СНГ зависит от вашего города. Всегда готовы проконсультировать по точным срокам.

Если требуется совет специалиста или нужно связаться с нами по любой другой причине, это можно сделать одним из удобных способов:

Источник

Читайте также:  Датчики уаз патриот змз про
Оцените статью