- Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема
- Блоки в салоне
- Блок предохранителей
- Блок реле
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей
- Вариант 1
- Вариант 2
- Блок реле
- Дополнительный блок
- Дополнительный материал
- Электросхема
- Руководство Уаз Хантер
- Уаз хантер греется предохранитель
- Уаз хантер греется предохранитель
Уаз Хантер 469 — предохранители, реле, электросхема
УАЗ Хантер (УАЗ-315195), в просторечии известен как «уазик» , выпускался в 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 годах как с бензиновыми (инжектор и карбюратор ЗМЗ — 409), так и с дизельными двигателями ЗМЗ-5143 в различных модификациях (УАЗ-31512, УАЗ-31514) и представляет обновленную версию моделей УАЗ-469 и УАЗ-3151 которые выпускались с 1972 года. В данной публикации вы найдёте описание блоков предохранителей и реле Уаз Хантер 469 со схемами и местами их расположения. Отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В заключении предложим ознакомится с полной электросхемой и оригинальным руководством по эксплуатации.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков и назначение элементов в них в Вашем Уаз Хантере может отличаться от представленного и зависит от года выпуска и уровня комплектации.
Блоки в салоне
Блок предохранителей
Он находится под панелью, немногим выше рулевой рейки.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Фото — схема
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 7,0,1,0,0 —>
1 | 25А Резерв |
2 | 5А Габаритный свет правая сторона |
3 | 7,5А Ближний свет правая сторона |
4 | 10А Дальний свет правая сторона |
5 | 7,5А Противотуманная фара правая |
6 | 5А Плафон освещения блока предохранителей, штепсельная розетка переносной лампы |
7 | 7,5А Стоп-сигналы |
8 | 10А Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации |
9 | 20А Звуковой сигнал |
10 | 7,5А Фонари освещения номерного знака, подсветка приборов, переключателей |
11 | 15А Прикуриватель |
12 | 5А Задний противотуманный фонарь |
13 | 10А Радиооборудование |
14 | 25А Резерв |
15 | 5А Габаритный свет левая сторона |
16 | 7,5А Ближний свет левая сторона |
17 | 10А Дальний свет левая сторона |
18 | 7,5А Противотуманная фара |
19 | 5А Фонарь света заднего хода левая |
20 | 7,5А Указатели поворота в режиме указателей поворота |
21 | 10А Отопитель |
22 | 20А Электродвигатель стеклоочистителя, омыватель ветрового стекла |
23 | 7,5А Плафоны освещения, подкапотная лампа |
24 | 15А Резерв |
25 | 5А Приборы и сигнализаторы |
26 | 10А Дополнительный насос системы отопления УАЗ 315148 |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.
Блок реле
Находится под панелью, возле левой стоки.
p, blockquote 9,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
- реле включения ближнего света фар
- реле включения дальнего света фар
- реле включения противотуманных фар
- реле очистителя стекла двери задка
- реле включения заднего противотуманного фонаря
- реле очистителя ветрового стекла
- реле-прерыватель указателей поворота
Блоки под капотом
Расположение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
p, blockquote 14,1,0,0,0 —>
Блок предохранителей
Блок силовых предохранителей (1) состоит из плавких вставок высокой мощности. На автомобилях УАЗ 315143 и УАЗ 315148 он состоит из 4 вставок, на остальных из 2.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Общая схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,0,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
Вариант 1
- 40А Наружное освещение
- 90А Клемма 30 выключателя зажигания
Вариант 2
- 90А Клемма 30 выключателя зажигания
- 40А Наружное освещение
- 15А Подогрев топливного фильтра
- 90/60А Свечи накаливания
Блок реле
(2) Тут находятся реле и предохранители системы управления двигателем и системы впрыска топлива.
p, blockquote 19,0,0,0,0 —>
p, blockquote 20,0,0,0,0 —>
p, blockquote 21,0,0,1,0 —>
Дополнительный блок
Используется преимущественно на дизельных двигателях УАЗ-315195, 315148.
p, blockquote 22,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 23,0,0,0,0 —>
p, blockquote 24,0,0,0,0 —>
Расшифровка
p, blockquote 25,0,0,0,0 —>
К1 | Реле стартера |
К2 | Реле главное 2 |
КЗ | Реле главное 1 |
К4 | Реле подогрева топлива |
F1 | 30А Бортовая сеть |
F2 | 30А Бортовая сеть |
F3 | 25А Реле подогрева топлива |
F4 | 5А Диагностика |
F5 | 20А Реле стартера |
F6 | 10А Датчик массового расхода воздуха |
F7 | 5А Блок управления |
F8 | 15А Реле главное 1 |
F9 | 10А Реле главное 2 |
F10 | 25А Реле главное 2 |
Дополнительный материал
Электросхема
Больше информации про электро оборудование и схему электрических соединений можете узнать в данном материале.
p, blockquote 26,0,0,0,0 —>
Руководство Уаз Хантер
А оригинальное руководство по ремонту и обслуживанию можете изучить тут.
p, blockquote 27,0,0,0,0 —> p, blockquote 28,0,0,0,1 —>
На этом всё. А если хотите помочь дополнить материал, пишите всё в комментарии.
Источник
Уаз хантер греется предохранитель
Здравствуйте!
Проблема такая! Горит силовой предохранитель крайний левый, стояла 20А
В дороге тухнет все кроме габаритов. Тоесть -двиг, свет и доп свет, соответственно 2 тонны металла встают и все.
Поиск причины на обочине ничего не дает и меняю силовой на 40А ( другого не было) еду дальше. Но через 5 км уже у дома снова все тухнет.
В книге вижу -фигу! Только 409 двиг а про мой дизель ноль инфы по проблеме.
Куда копать и что искать??
подключай лампочку на контакты пердохранителя и тряси проводку пока не погаснет.
И еще!
За что отвечает это левый силовик?
и что питает?
Без поллитры точно не разобраться, с поллитрой и тем более. Хдето КЗ. Ишши в фарах, прикуривателях. И еще там , где хрен знает что, у тебя в проводке наколхожено.
подключай лампочку на контакты пердохранителя и тряси проводку пока не погаснет.
Довольно правильный и быстрый способ.;)
Какой по цвету провод от предохранителя отходит?Можно его отследить.
Если бы кз в фаре было тогда есть предохранители под панелью и реле у левого сапога. И впервую очередь горели бы они эти 10А или 15А Но не 40А!
Тут что-то другое и не совсем понятно пока.
Тухнет все кроме габаритов.
Фары если бы потухли а двиг работал я бы еще понял но когда трактор встает мертво! тут уже непонятно что!
смотри цепь управления саленоидом клапана отсечки топлива (и сам саленоид смотри)
на заведённом пропадает контакт, мотор глохнет, а потом контакт появляется тк ключ повёрнут, и от перегрузки жгёт 40амперник
примерно так же было на погрузчике тоёта, на ходу глохнет, потом горит предохранитель на 40а на приборку, а за ним силовой 60а
при замыкании контактов 60а на прямую и надевании клеммы минус мощная искра, хотя всё вырублено, выдёргивая фишки нашли что на саленойд шло питание при выключеном зажигании
Источник
Уаз хантер греется предохранитель
забыл одеть стопорные усики на РДТ
Так и есть.. Выбило его, потому и не создавалось давление в рампе. Зато теперь знаю как снимать, вытащить у меня его так и не удалось, зато при установке и первом запуске сам слетел.
В общем и целом машину завёл, но искомого так и не нашёл, а ездить в страхе на каждом светофоре «перегорит/не перегорит» как то не так..
Пока планирую купить 2 клеммы мама/папа для бензонасоса и поставить врезку с дополнительным предохранителем на 20А, а в штатное поставлю 25 или 30. Если сгорит 20-ка, значит насос, нет — будем искать с перламутровыми пуговицами..
Провода подходящие к бензонасосу:
http://i081.radikal.ru/1601/bd/8664a75d85e3.jpg
голубой с белой полосой, голубой с красной полосой, чёрный и белый с чёрной полосой. Как видно, что коричневыми проводами там и не пахнет. Кто поменял проводку видать тоже голубой с коричневой полосой, теперь не найти схем.. 😀
Трудно сказать. Последнее время больше стоим, чем ездим. В период «пока работает» расход в норме.
То же сначала думал на него. Но нет. Здесь этот клапан (датчик) стоит непосредственно в баке рядом с бензонасосом, а не в рампе. Все провода, которые идут до корпуса бензонасоса я запитал через свои предохранители и если бы там была нагрузка (от бензонасоса, либо от датчика, либо от указателя топлива), то сгорели бы, в первую очередь, предохранители которые я внедрил в систему, но они целёхоньки, горит только тот, что отвечает за всё, в т.ч. и бензонасос.
С этого места поподробнее.
Какие цепи защищает этот предохранитель помимо б/насоса?
Может проблема не в нем?
С этого места поподробнее.
Какие цепи защищает этот предохранитель помимо б/насоса?
Может проблема не в нем?
Вот какие защищает сказать не могу, нет нормальной схемы для евро-4.
То, что проблема не в бензонасосе я уже установил. Возможно в проводке, но маловероятно. Этот предохранитель отвечает за питание мозгов и нескольких датчиков. Сейчас копаю в сторону клапана адсорбера, он тоже на этой цепи..
В точку! Проверял ближний к двигателю, дальний думалось – в порядке, да и не хотелось лезть под машину в холод да мороз, но всё же Ваше сообщение с подвигло меня к этому.. Подключив тестер на прозвонку практически вслепую поводил по «вроде бы казалось бы» целому проводу и тут пилик-пилик… Тут же все прожектора под днище и вот он блеск протёртых проводов! Зараза в самом недоступном месте.. С изолентой там вообще делать было нечего, кое как натянул гофру и сместил в проблемную зону, для надёжности обернул резиновой перчаткой, может хватит до лета, а там уже по полной разберу и проложу как надо. Всем помогавшим спасибо!)
Это тебе очень повезло, обычно на вторую замену предохранителя сгорают мозги. Система спроэктирована криво. А потом сервис разводят на диагностику и замену ЭБУ. Например вот как чмошный сервис развел мужиков на деньги по известной проблеме.
С 479 сообщения.
http://off-road-way.ru/index.php/topic/1187-virtualam-i-teoretikamgorekritikam-posviaschaet/page-24
Перегорает предохранитель бензонасоса (20 А) на УАЗ Хантер Евро 4, бензин, дв. 409.
http://i072.radikal.ru/1601/41/a31408f34882.jpg
У меня этот предохранитель сгорел начисто, двигатель тот же, марка
уаз 315195
Вот как узнать, у меня тоже 20а? и соседний, справа который. гуглил, не нашел, вот эта тема самое близкое
У меня этот предохранитель сгорел начисто, двигатель тот же, марка
уаз 315195
Вот как узнать, у меня тоже 20а? и соседний, справа который. гуглил, не нашел, вот эта тема самое близкое
Конечно 20.
Ищи коротыш!
Если нету, но очень хочется — то вполне можно :).
Да-да, тут еще надо шкиперасно-майоровские бредни про нитки проволочек намотанные.
Нихрена себе посылторг. На простой фопрос ответить не можете, а уже советы даете. Мне читать это не надо, у меня работа такая.
Да-да, ступай. Тут тебе не курсы повышения квалификации.
Это очень глупо, сначала спросить, а потом заявлять, что ты это знаешь. )))) Ы) 😀
Да-да, ступай. Тут тебе не курсы повышения квалификации.
Это очень глупо, сначала спросить, а потом заявлять, что ты это знаешь. )))) Ы) 😀
Какой еврейский подход. Вас этому в синагоге учили? Так скажу, если Вы в этом деле ноль, раввины не научат.
Какой еврейский подход. Вас этому в синагоге учили? Так скажу, если Вы в этом деле ноль, раввины не научат.
Да-да, я еврей, но тебя учить не буду. Ступай своей тропой обидок.
А чему Вы можете научить? Тому как 40 лет хренью в пустынном месте заниматься?
Или как от одного предохранителя защищать ВСЮ электрику двигателя? Хотя нет, по второму вопросу Вы ответить не шмогли. Вера не позволила.
Да-да, ступай-учись) Может наконец узнаешь ту маленькую разницу во времени сгорания плавкого предохранителя в цепи при токах КЗ между 10 и 20 А уставке. А я все также буду смеяться над тобой. Хе-хе )))
Я задал вопрос, почему предохранитель на 20 ампер, а в Патриоте на 10.
Сам и отвечу. Автор темы нашел какую-то левую схему, к двигателю ЗМЗ-409 отношения не имеющую. Там-же (http://www.uazbuka.ru/electro.htm#el) нашел правильную, только не ЕВРО-4, а ЕВРО-3 (http://www.uazbuka.ru/lib/electro/UAZ-Hunter_BOSH_M17.9.7_scheme.pdf). Возможно и есть какие-то отличия.
Схема весьма подробная и понятная. Но кривая. От одного предохранителя питается ВСЕ. Все что нужно для работы двигателя. Я ее немного поправил, можно посмотреть. Красным подчеркнуто, то что после предохранителя, синим — после главного реле. Через этот предохранитель запитаны бензонасос, ЭБУ, блок управления, реле главное и реле бензонасоса, четыре датчика, четыре форсунки, клапан продувки и РХХ. Соответственно в любом месте, где случается косяк, должен сработать предохранитель. А не сработает — бывает так:
Это выгорают дорожки массы. Внутри самой платы. Плата 4-х слойная, ремонту не подлежит.
Хотя не смотря на заложенный производителем потенциальный косяк — застраховаться весьма просто. Всего-лишь поставить предохранители на датчики кислорода (цепь прогрева) и питание ДМРВ.
Этот пост для всех, кроме господина Frolа. Ему вера не позволяет.
Ты Молодец! Уперил мыл и начал читать.
Человек спрашивает про номинал предохранителя, я отвечаю. Ты умничаешь, всем пофег. Но ты все равно Молодец. Ступай.
))) хе хе)))
Ты Молодец! Уперил мыл и начал читать.
Человек спрашивает про номинал предохранителя, я отвечаю. Ты умничаешь, всем пофег. Но ты все равно Молодец. Ступай.
))) хе хе)))
Ну проявили мудрость. Изрекли, что пердохранитель должен быть такого-же номинала. На тему как это связано с заложенным косяком — одни нервные хе хе. Раз больше нечего сказать, помолчать-бы Вам лучше. В жилетку.
нет там никакой крышки, см рис. на предохранителе написано, но он иногда так сгорает что уже ничего не найти.
Источник