Уаз хантер гур от бмв

Гидроусилитель от БМВ 7 серии на УАЗ
© Андрей Алимов

Уазбука обращает Ваше внимание: все нижеописанное является внесением изменений в рулевое управление. Отдавайте себе отчет о возможных последствиях!

Я взял ГУР полностью от БМВ-7 и установил на свой УАЗ, уже работает 4 года, я доволен.

Размеры делаются по месту.

Крепление механизма ГУРа. Из пластины толщиной 6 мм изготовил переходное крепление для механизма. В пластине просверлил 3 отверстия и нарезал резьбу по образцу штатного крепления на раме, тремя болтами механизм крепится к пластине.

Рулевая колонка у меня стоит от Ленд Крузера, ее к механизму присоединил с помощью крестовин и шлицевого соединения от рулевой колонки БМВ — это необходимо, чтобы не было ударов на руль.

Насос — от БМВ, мощность не менее 130 Bar. Шкив для насоса мне выточил токарь — шкив должен быть плоским, чтобы добиться соосности ремня. Шкив на двигатель и на генератор поставил от ГАЗ-24 двухручейковый — подходит без переделок. У меня стоит два ремня: шкив-генератор-помпа — штатный, шкив-генератор-насос ГУРа — размером 1250. Шланги используются родные от БМВ.

Насос крепится на крепление помпы с помощью переходных пластин.

Читайте также:  Механизм дворников уаз 469 старого образца

Пластина крепления насоса (двиг. 417).

Пластина крепления к помпе.

Рулевая сошка. Самым сложным было перерезать шлицы на рулевой сошке, это мне сделали на заводе и там же наварили уши с отверстием для крепления и затяжки на рулевом механизме. Вся разница — на уазовской сошке шлицы в виде звездочки, а на БМВ — прямоугольные.
наверх

Источник

Счастливым обладателям ГУРа от БМВ

Вчера озадачился недостаточным поворотом уазки при установки ГУРа от БМВ.
Т.к. рычаг на редукторе БМВ короче, чем родной уазовский, то необходимо либо менять этот рычаг на более длинный (что скорее всего правильно) либо укорачивать рычаг на поворотном кулаке. Рычаг на кулаке можно согнуть (что мне делать не хотелось) либо поменять на самодельный, но более короткий(в гаражных условиях тоже не было возможности сделать). В итоге решил завести короткую тягу на место длинной тяги, а длинную соответственно на рычаг поворотного кулака. Переделка заняла 15 минут.
Решил испытать. В итоге получил поворот уаза, который был у него в детстве на гражданских мостах, правда 36*12 ТСЛ на дисках с –40 вылетом стал слегка цеплять за рессору. Нагрузка на руль конечно возросла и примерно стала такой, как если бы мы на гражданский мост без ГУРа поставили бы боггера 33*14. Но тут есть два «НО»:
1) у меня военный мост с трудом поворачивается на обычных колесах и с обычным рулевым редуктором(видимо шкворня пора менять);
2) насос от БМВ у меня всего на 70 единиц.

В общем думаю можно попробовать использовать такую схему подключения тяг, с доработкой. Т.к. длина тяг с обоих сторон длиной тяги разная, то поворот колес тоже становится неравномерным (см. рисунок). Можно попробовать на левую сторону поставить рычаг от гражданского моста(он отличается от военного изгибом рычага в противоположную сторону) и соединить эти рычаги (левый гражданский и правый военный) длинной тягой от гражданского моста(возможно придется сделать ее не регулируемой при установленном состоянии).

Если кто нибудь до выходных опробует эту конструкцию, то пожалуйста сообщите мне о результате, а то я спать теперь не буду по ночам до субботы.

С уважением, Алексей.

так я и говорю «Т.к. длина тяг с обоих сторон длиной тяги разная, то поворот [strong]колес тоже становится неравномерным[/strong]» Собственно для этого рисунок и выложил, чтобы не повторяли:)

Собственно я эксперментально только хотел узнать длину самодельного рычага для поворотного кулака.

Правильное решение (ИМХА) — удлинить тягу сошки т.е. короткую тягу.

А вот как ее удлинять?

Сам стою перед такой-же задачей (на моем Барсе оказалась тяга от обычного козлика, т.е. короче), в результате вправо он поворачивает слабо, кулак не доходит до ограничителя. Есть мысль о ввертывании втулки, т.к. резать и удлинять тягу, наверное, неправильно — она кованая скорее всего, и сварка снизит ее прочность существенно.

Не, про короткую тягу, по научному — тягу сошки. Барсовская длинее почти на 10 сантиметров.

ЛАВ по моей просьбе замерял свою — она оказалась ровно 78 см (чисто палка, без гаек).

У меня оказалась короче. В итоге сектора поворота рычага ГУРа хватает, чтобы довести кулак до упора влево, а вправо — уже нет.

Если не заморачиваться про «нейтраль» ГУРа при «нейтрали» колес, то более длинная тяга сошки — это выход.

вобщем какие косяки вижу я. 1. снижение всетаки надежности — рычаг на шпильках есть рычаг на шпильках супротив чугуневого литья
2. неправильная геометрия рулевого относительно подвески. ну на уазе не выразится ярко это.

я два раза отрывал рычаг.

есть плюсы не очевидные но
1. перевернуть тягу и вообще пустить её высоко (длинную)
2. на колхозах можно сделать её прямой видимо
3. демфер на длинной тяге будет максумально эффективным

пс
шпилек нужных в продаже нету просто совсем.. мне найти не удалось.
рычаг имеет нехилую эластичность и пружинит весьма круто. рулежка может быть веселой на трассе. и расхо дрезины аналогично. если учесть что в такой схеме будет 2 рычага пружинящих а между ними длинная тага —- всеравно что резинкой от трусов связать два колеса.

Источник

Гур от бмв на уаз 469

Первая запись в БЖ.
В связи с тем, что мой рулевой редуктор приходит в негодность, решился поставить ГУР от иномарки.
После нескольких дней штудирования Уазбуки и Drive2 выбор пал на следующих доноров:
— Nissan Safari Y60;
— Toyota Land Cruiser 78;
— Opel Omega A;
— BMW 5 E34;
Обзвонив все разборки по японским авто в городе не нашел ничего подходящего, разбирают более свежие машины на которых уже стоят рулевые рейки. Решил заказать контрактный редуктор от Nissan, объявили 12 000 рублей и срок не меньше 2-х недель.

Собственно говоря, после недельного поиска прерываемого поисками гаража (который я так и не нашел) были куплены:
— Рулевой редуктор от BMW E34 (3 000 руб.)
— Радиатор ГУР от BMW E34 (300 руб.)
— Шланг высокого давления на подачу масла от BMW E34 (500 руб.)
— Огрызок шланга обратки от BMW E34 (0 руб.)

Начал изучать вопрос по установке, разделил на следующие пункты:
— С насосом все понятно в том году уже инсталлировал Yubei на 135 бар, думаю давления должно хватить;
— Изготовить переходную пластину для крепления рулевой машинки к раме;
— Поженить УАЗовский рулевой карданчик с карданчиком от BMW;
— Скрестить BMWшную сошку с УАЗовской;
— Разобраться со шлангами.

В первую очередь решил заняться изготовлением переходной пластины. Все Фотографии буду выкладывать тут.

ГУР от BMW интеграция. — бортжурнал УАЗ 31512 1994 года на DRIVE2

Доброго всем времени суток. Сегодня поведаю Вам о том, как надоело мне вращать тридцати пяти дюймовые колесья с помощью штатного редуктора (бедные мои руки) и было решено: хватит! хватит этого пауэрлифтинга! не хочется более силовых упражнений! даешь комфорт! туда-сюда по сайтам, куча перелопаченной информации и решено: быть ГУРу от BMW.нужно отметить, что я довольно предвзято отношусь с детищам немецкой автомобильной промышленности, а в частности к BMW… уж слишком попсовой что ли она стала, гопнической что ли? . ну почти как adidas или bosco. и то, что в наш УАЗ будет интегрирован элемент именно этой машины не могло не покоробить моё самолюбие НО! .Нужно отдать должное кропотливым немцам — автомобили они делать умеют и нареканий по качеству их изделий нет. это все проклятая мода.

Не теряя времени, я отправился на разборку BMW, где мне удалось найти свеженький экспонат, только что своим ходом заехавший на раздербан, так как не имел документов, и был специально привезен из германии на гайки . Это был BMW 5 серии Е34 (надеюсь написал правильно и вы поймете о какой машине я говорю). по моей просьбе ГУР выкорчевали из машины полностью, с радиаторами, патрубками, болтами и прочей мелочнёй, дабы не заморачиваться потом со сборкой и подборкой.

комплект ГУР от BMW

Далее предстояло решить проблему с о шкивами двигателя, т.к. для насоса требовался отдельный ремень. шкив коленвала был заменен на Волговский (под два ремня) а к шкиву помпы добавили еще один такой же через проставку.

под крепление редуктора штатными болтами была изготовлена переходная пластина (чертежи пластины в свободном доступе в сети)

под крепление насоса так же был изготовлен хитроумный кронштейн с натяжителем

примерка основания кронштейна

готов к покраске

так как насос рассчитан на легковой авто и качает всего 130 bar, то будет сильно греться, решили увеличить площадь теплообменника (радиатора) заменой его на штатный радиатор охлаждения масла от УАЗ просто перевернув его на другую сторону.

далее начались мучительные примерки и подгонки. работка, я вам скажу, кропотливая

наконец то все встало на свои места

сошка редуктора конечно немного коротковата, но это не сильно отразилось на радиусе разворота. удовольствие от управления перекрывает этот маленький недостаток.Далее последовала замена рулевого колеса на более удобное и маленькое ну и веселые покатушки на обновленном УАЗе по городу.

Машина просто преобразилась, управляемость на высоте, одной рукой можно вырулиться на самой сложной парковке. Еще предстоит тест по бездорожью.

Всем хорошего настроения. До встречи.

З.Ы. Следующий пост будет про дисковые тормоза. не пропустите.;-)

гур бмв е 34 на уаз — бортжурнал УАЗ 469 зелёный кракадил 1974 года на DRIVE2

у меня на рулевой колонке кардана не было она выходила из рулевого редуктора старый вариант.отпилил трубу немного развальцевал вбив в неё обычный круглый молоток .вставил с двух сторон подшипники рулевой колонки ваз 2109 с резинками и завалцевал (пару зарубок зубилом)таким образом рулевой вал у меня стал на подшипниках.купил в магазине рулевой кардан волга 250р кстати был один в один только за 1250!сосед мне выточил два пальца один по диаметру вала уаз (там трубка) другой под вал бмв е 34 ( там тоже трубка) вставил в ту и вту приварил и соединил волговским карданом.кардан на валах крепиться клинами как на педалях велосипеда)) под клины на валах сделал проточки болгаркой.бачок от гура газель.450ршланг высокого давления от гур уаз или волга болты от негоже 250р и 100ркрепёж редуктора варил бес всяких чертежей.на левый и правый профиль рамы прикрутил пластины.к редуктору прикрутил два уголка подставил всё это к пластине и прихватил.потом связал две пластины трубой чтобы сделать третью точку опоры редуктора.отсёк болгаркой всё лишнее от пластин и всё!сошку сварил одну из двух сняв огромные фаски на деталях почти под ноль для проварки корня шва))за несколько проходов проварили давая остывать между проходами.у знакомого на 36 колёсах такая же сошка ну он вобще маньяк бедный его уазик и не чего!но редуктор у него без третьей точки опоры крепиться поэтому гуляет!крепёж под насос видно на фото гбц у меня 417 просверлил в ней два отверстия и нарезал резьбу.просчитался с натяжкой желательно сразу мерить по ремню у нас в магазине почти нет ремней нулевого профиля.кстати шкиф на насосе бмв е34 поставил от насоса нива 300р без переделок.

Будет ГУР с бмв е34 на УАЗе — бортжурнал УАЗ 3151 UAZwageN 1991 года на DRIVE2

Заехал на разборку, выбор был как в магазине))) открыты 4 гаража, куча металлолома, думал справлюсь за пол часа, а в итоге потратил часа 3-4. Картина со стороны была схожей, как я собаку выгуливаю, и она мечется за палочкой во все стороны. Так и я бегал по этих гаражах, не знал что лучше взять.

Все было в грязи. Отмывал наверно весь комплект около 2 часов. Это

Насос ZF на 130 бар. Был разобран для дефектовки, но если честно, то ради интереса (не удержался), фото разобранного нету, ну в середине все было чистенько, без пылинки, что могло не радовать.

Сошка УАЗ и БМВ. Потом покажу свой вариант выхода из данной ситуации.

Ну и сам редуктор. На разборке мужичок показал как проверить на сколько он живой, если кому-то интересно, то расскажу.

Бачок. Вечная проблема у всех бмв, что он течет. Ну потом придумаем что-то.

инсталяция ГУР от BMW Е34 в Буханку — Сообщество «УАЗ (буханки и головасты)» на DRIVE2

достался мне тут по случаю полный комплект ГУРа от BMW Е34 вместе с рулевой колонкой рулем и т.д. и очень мне захотелось внедрить все это дело в списанного, тем более что родной редуктор оказался на выброс, люфт составлял около 30 градусов. две недели неторопливой работы и вот свершился запуск и проверка.переходной кронштейн сварен из уголка 63 и закреплен к штатной площадке редуктора

переходной кронштейн на редукторе

рулевую колонку не трогал, а вот вал пришлось модернизировать.

вал был обварен и дополнительно установлен штифт в виде болта М6.

рулевую колонку приварил к штатному креплению и усилил пластиной закрепленной на педальном узле

рулевая колонка на месте

сошку собрал из двух, на видео видно место сварки, но буду ее укорачивать, так как от право до лева получилось чуть больше двух оборотов руля, я ход редуктора 3,5 оборота.

насос установил на крепление отстойника, немного моденизировав его

насос вместо отстойника

и соорудил натяжитель

натяжитель установлен(фото не сделал).привод насоса сделал от помпы установив еще один шкив через проставочную шайбу(все покупалось в магазине для уазиков).трубку подачи на машинку пришлось протянуть в салоне по полу, по другому не получалось.установлен и штатный радиатор охлаждения гура, и пришлось заменить шланг с радиатора на бачек, родной оказался коротковат.так же установил переключатель подрулевой и подключил к нему поворотники, далее буду на него подключать дальний свет. на второй подрулевой подключу управление дворниками. жаль кожуха колонки не оказалось в наличие.

И так свершилось, установил ГУР одна из необходимейших опций на УАЗе по моему.

Получилась сборная союза во всех смыслах
По тому как насос взят от ГУРа Борисов, машинка рулевая от БМВ 525 , кранштейн самоваренный

И так начну с того что поясню почему так .ведь у меня есть комплектный ГУР Борисов

Дело все в том что я покатавшись на УАЗиках с Борисовом понял не МОЁ .потому как туповат он, ватный какой то и на новых машинах тоже, а вой и гуд при повороте руля все нервы мои слабые съест

Конечно без лепилова не как, ведь кранштейн на Беховском ГУРе воошпе другой, пришлось делать переходную пластину и третью опору укорачивать рулевой вал и переделывать его на подшипники, теперь нет всяких не нужных поползновений с его стороный сошка уазовская не подходит, пришлось сварить из двух сошек одну, сам кранштейн вообще делал с нуля .потому что по за думке там еще должен стять компрессор который таки там и установлен

По ходу установки изменил следующие :

Поднят радиатор на 15 м потому что редуктор упирался в сливной кран и в нижний патрубок, также радиатор наклонен вперед на 30 мм, передняя часть насоса упиралась в электромотор вентилятора

Установлена дополнительная укосина от кронштейна насоса и компрессора на крепление двигателя, так как вес на кранштейне не маленький всетаки

Но поверьте мне результат того стоит ГУРа вообше не слышно ну не как совсем, будто нет его там

Вместе с тем руль острый в 0 возврвщается без проблем

Ватности нет и еще мне понравилось что рулевое получилось чуть короче от упора до упора

Вообщем смотрите судите спрашивайте )

И так после снятия роднго рулевого редуктора перед нами встала такая картина

Думаю понятно кто тут есть кто )

Что бы устновить РР от БМВ я несколько переделал рулевую колонку

Укоротил ее и переделал на шарикоподшипники

Кранштейн под насос делал сам с нуля .Как писал выше . на нем будет еще установлен компрессор кондея для пневмосистемы

Так как РР не подходит по креплению к УАЗовской раме нужна переходная пластина

Для третий точки крепления РР нужна укосина .у меня она закреплена одним концом в районе левого отбойника .а вторым концом на поперечени рамы ,на которой стоит радиатор

Собственно вот так установленны на кранштейне насос ГУР и компрессор

Бачек я убрал с крыла .так как считаю это глупостью и не доработкой завода .про перегиб шлангов думаю известно всем и еще

Он (бачек) должен быть выше насоса ,а не ниже .чтобы не было лишней нагрузки на насос

Я бачек закрепил на кожухе радиатора

Один из главных моментов Сошка

Сошки разные .вариантов как сростить РР с сошкой БМВ с уазовскими рулевыми тягами много

Кто-то подбирает от Волги сошку .подходит по шлицам РР .но яне стал заморачиватся

А просто сварил из двух одну сошку ,варил не встык .а с наложением плоскостей

Сошка эта живет и здравствует до сих пор .повидал кучу пней ,ям,колей и грязи .
Живее всех живых)

Источник

Оцените статью