УАЗ — первая машина для чайника?
у меня уазик был ПЕРВОЙ. 🙂 Да. первой машиной и остается пока единственной.
проблем много.
но я с некоторым мазохизмом от них тоже торчу.
зато как приятно потом перед друзьями так небрежно бросить.
я тут мост задний перебрал. 🙂
и понимать, что машина едет и нормально едет благодаря (а иногда вопреки) твоему умению в ней копаться.
это хорошая ПЕРВАЯ машина, прощающая промахи и постепенно обучающая.
И скем ты больше занимаешься любовью? С машиной или любимой ?
Без обид за интимный вопрос )))))
Re:И скем ты больше занимаешься любовью? с любовью — любовью.
а с машиной — трахаюсь.
очень, к стати полезно для здоровья.
🙂
а вообще — в периоды машинной хандры — больше с ней.
но хандрит она все меньше и меньше.
а жена знает, что сейчас все лечат.
🙂
Re:УАЗ — первая машина для чайника? Для этого опять-таки желательно иметь:
1) гараж
2) знакомого спеца
3) бабло
Хотя ¹3 желательно иметь всегда ))))
УАЗ — Машина Любви! Хочешь катацца Бери кукурузер.
Хочешь играть в жестокие игры — УАЗ самое оно.
Но будь готов — руки черные, любимая погода повозиться с машиной — когда морозец прихватит, любимое место — в луже со льдом, когда все чай пьют и кофе, ты роняешь себе на голову предметы различной тяжести и капаешь расплавленным металлом.
Своими руками не хочешь — бери кукурузер обйдется дешевле!
Re:А это хоть горькая но ПРАВДА! Да уж.
И так уже голову ломаю.
Берегись! Девушки народ непонятливый. Девушке УАЗ понравится, если от окружающих респект будет.
А шоб от окружающих респект — это надо не один месяц протрахаться, причем не с девушкой. А это ревность, нет — РЕВНОСТЬ.
Не каждый это переживет. Не каждая.
Может не рисковать. Тазики ведь есть — тоже машины.
А УАЗ это для семейного человека!
соображения У меня УАЗ — первая машина. Хотя до этого приходилось и ездить на чужих и ремонтировать чужие авто. Недавно снова на шестерке довелось проехать — какое-то ощущение неральности происходящего. Как на игрушечной машине. Все время только думал как-бы ненароком
чего не отломить.
Можно брать:
1. Если есть гараж со светом, руки растут из нужного места и будешь сам все делать.
либо
2. Есть деньги, за которые тебе будут делать на СТО.
Чтоб я так жил. Вот скажи мне Костя!
Замена масел в двигателе, короппке, раздатке, мостах (ред) обходится в 2-4 часа с перекурами, базаром, хождением смотреть на соседний иножып и за пивом. Стоит (по твоим словам) это 1300 (от 10 до 20 в час). Ну пусть 10 долларов в час. Еще час (ну минимум, даже не говори, что меньше) ты тратишь на отдать-получить-доехать-отъехать. Или вовсе стоишь над душой все это время.
Дык вот — скажи мне, что ты зарабатываешь 10 долларов в час и я тут же спрошу: «А почему ты до сих пор не купил . 3160, Hunter, кукурузер, рэндж, пахеру. (выбрать по вкусу)».
Ага! И козел у тебя новый!? Или наша родная жопа в ватнике тебе милее?
Конечно пару тыщ раз в пару месяцев заплатить не в падлу.
Но учти — ты пробегаешь немного и статистика у тебя набирается медленно.
Во-вторых мне, например потратить два часа на отдал-получил и еще скока-то на то, чтобы талончик взять жалко. При том, что сделать это можно как правило за пару часов в приятной компании самому — активит на свежем воздухе.
А про пахеры, извини, это уже понты. Из-под чужой жопы уаз это нормально, а пехера, значит, не катит. Это, конечно, психику бережет. Вот Кувалда спрашивает как на лехус заработать — не стыдится.
А кричать, что наш уаз лучше всех вместе взятых — это от комплексов на почве недостатка бобла. Моя начальница в 86 году рассказывала, что лучше запора на свете машины нет, а «больше 80 ты все равно не поедешь. «. Поверишь?
Источник
Уаз хантер как первая машина
Доброго времени суток, уважаемое собрание!
Не совсем представляю, где лучше спрашивать, поэтому пишу здесь. Если что не так – прошу модераторов перенести тему.
Теперь к делу.
Недавно сдал на права. Соответственно, встал вопрос о приобретении автомобиля. Голубая мечта – 3159 или 3153, но на горизонте что-то ни одного нет. Поэтому в планах купить УАЗ Хантер.
Вопрос – стоит ли приобретать этот агрегат в качестве первой машины?
Почему именно он:
1) требуется универсальное средство передвижения город\практически бездорожье. Поясню – в течение рабочей недели (5 дней из 7) езда по городу в режиме дом-работа. Это около 10 км в день\50 км в неделю. А в выходные – 130 км по убитой в хлам гусеничной техникой грунтовке в деревню. И так – круглый год.
Если летом особых проблем нет, то весной и осенью (да и зимой после среднего снегопада) соседи проезжают исключительно на «козлах» и стареньких «крузерах», да автолавка на шишиге. Один аксакал, правда, ездит на «ниве», но он там, похоже, еще на мамонтах в палеолите ездил – знает каждую корягу, и кроме него (даже на этой же машине) никто на «Ниве» проехать не может. Лишнее доказательство того, что проходимость в основном зависит от прокладки между рулем и сиденьем.
2) Хантер – потому как он все-таки тише 469-го или «бухаммера». К тому же ГУР есть. «Патриот» просто не нравится. Да, вот такой вот я эстет, блин. 🙂
Теперь вопрос «а стоит ли?» потому как:
1) Сам работаю с магазине автотоваров типа «резина-диски-акб-масла-химия». Т.е. с уровнем цен на это знаком. С чем не знаком, так это с технической частью. Почитал страничку о покупке б\у машины, темы форума посмотрел, на что нужно в первую очередь обратить внимание при покупке. Впрочем, делать все равно буду в сервисе по соседству с магазином – ребята проверенные, с самыми разными УАЗами знакомы хорошо. Что важно мне — что, в смысле, какие запчасти лучше заменить сразу же, несмотря на их состояние на автомобиле? Что нужно всегда возить с собой из запчастей?
2) И самое главное – какой автомобиль удобнее брать – новый или б\у? Поговорив со слесарями и знакомыми уазоводами, выяснил – чтобы довести до ума новый и привести в божеский вид подержанный требуется примерно одна сумма. Новый в ближайшем уаз-центре стоит 410тр. Б\ушный по объявлениям – 200-300тр в зависимости от пробега. Я так прикидываю, что найдя б\ушный в не совсем убитом состоянии можно нехило сэкономить.
УАЗ — это состояние души. Если глаз на него лег — бери, не думая. По опыту скажу- лучше брать слегка б/у — и матчасть узнаешь по полной, и денег сэкономишь. Главное, если доводить до ума будешь не сам — стой возле слесарей и суй нос во все, в будущем пригодится.
матчасть я узнаю на абсолютно новом. так как завод предоставил полуфабрикат. пока сняли замки, смазки ноль, делаем сразу шумку и делаем проставки под петли дверей..машина еще не ездила..
Если сердце лежит к УАЗу — бери!
Он того стоит 🙂 Если любишь этот автомобиль — он тебе тем же ответит)))
Себе купила Хантера в качестве единственного и ПЕРВОГО автомобиля, покупала БУшным. Пока что устраивает по всем параметрам, полностью соответствуя предъявляемым к нему задачам 🙂
И когда я его покупала — я вообще плохо себе представляла, как автомобиль устроен и что там у УАЗа за техническая часть такая))) Ну ничего. пока справляюсь, тьфу-тьфу-тьфу, кое-что и сама научилась ремонтировать.
Новый или БУ — каждый сам решает. Глядя на нынешние новые Хантеры — радуюсь тому, что себе купила БУ, ей-богу, ощущение, что он крепче и надежнее. 4 листа рессор вместо 3х, евро1 вместо мудреного евро3 и т.д. + устранение всяких болячек предыдущим владельцем и некоторые приятные «допы» (в моем случае — сидухи БМВшные, гудричи, шумка, доп.свет и т.д.).
Правда, не так давно пришлось поменять прокладку ГБЦ и шлифануть головку — подозреваю, что предыдущий владелец пару раз двигатель перегрел. Ну ничего, сделали — машин еще лучше ездить стал. Да и с прогоревшей прокладкой и утекающим антифризом спокойно довез до дома из Ярославской области.
С другой стороны, крупные косяки могут быть и на новой машине.
В качестве первого автомобиля Хантер чем хорош: сразу прививается вкус к «правильным» авто 😀 ; не надо трястись над каждой царапинкой, оставленной напавшим деревом, напрыгнувшим сзади зданием или диверсантом-пузотеркой. Да и для города тоже неплох, кушает, конечно, много, зато обзор хороший и ощущение танка 🙂
Летом жарко? Окошки откройте. Зимой холодно? Печку включите (почему-то мне за глаза и в -30 хватает штатной печки). В дождь окна потеют? У меня для этого специальная тряпочка в машине есть)) Кстати, я всегда думала, что УАЗ — единственный авто с такой проблемой дождя. недавно удивилась, когда знакомая жаловалась на свой ДеоМатиз, в котором невозможно ездить в дождь из-за запотевания.
Да и 10 км в день до работы проехаться по городу — ерунда. зачем тут вторая машина, одного Хантера хватит, а когда потом привыкнешь к «высоко сижу — далеко гляжу» — не захочется на пузотерке в город)))
После покупки — в идеале загнать на подъемник и весь излазить, найти возможные косяки и сразу их устранить. Проверить все жидкости, протянуть, прошприцевать. В принципе, такое желательно и с новым тоже делать)))
Я вот тоже очень хотел и сейчас хочу себе Хантер купить. Но все же для начала взял УАЗ-31519. Как говорится, начинать надо с меньшего. Вот собираюсь поездить старом УАЗике, а потом может и на Хантер пересяду. Хотя, может и даже не пересяду. Столько всего про Хантер пишут, что уже если честно, как-то не по себе становится.
Это не «меньшее-большее», это разные варианты одного автомобиля. УАЗ-31519 более проходимый, но менее комфортный, Хантер — в разы комфортнее, но несколько потерял в проходимости. И у того, и у другого свои косяки, свои плюсы и минусы. Здесь зависит от задач, которые стоят перед автомобилем.
как первая? отлично подходит!!
1) хороший вариант освоить навыки ремонта автомобилей.
2) отличная машина если полно свободного времени и не знаешь куда приложить руки
3) идеальный вариант чтобы встретить рассвет в лугах/поле/лесу в застрявшем авто.
4) сгонять на рыбалку.
5) сиденья раскладываются ( не приходится искать «место для встреч» можно зашкерится в лесу чтоб не спалиться и «сделать это по-быстрому»):D
6) можно выгодно сэкономить на одежде, потому что если ты в валенках или резиновых сапогах вылазиешь из уазика это как само собой разумеется.
7) никто не пытается притереться к твоей машине в пробке.
8) ты осознаешь бестолковость парктроника
9) охотники и рыболовы принимают тебя за своего
10) твои взгляды встречаются со взглядами водителей встречных уазиков, пристально с завитью разглядывающих твой авто (если он лучше)
11) лифтованный уазик позволяет с высоты (в прямом смысле) смотреть на стоковый 200ый лендкрзер, паджеро и пр..;)
12) ямы на дороге начинаешь замечать только после того как в первый раз переберешь шкворневой узел
вообше очень много плюсов;) . рекомендую:D
UralBiker, спасибо! 😀 Теперь точно беру.
Уже начал шерстить объявления.
Бери новый Хантер. Сам все протяни, смажь, обкатай. И будешь ездить долго и счастливо.;)
8) ты осознаешь бестолковость парктроника
На хантере помоему парктроник фиговый. На старых лучше!
ТС если есть хорошие друзья УАЗоводы уговори их выпустить тебя на УАЗике в поля с свободный полет. Причем в таком режиме что «Куда едем?» «Туда» показываешь рукой, включаешь передачу и попер по прямой. Тогда все твои друзья по твоим разговорам поверят в то что лучше машины нет )))
Я так неделю назад катался. (Пока тоже только готовлюсь принять в семью этого прожорливого монстрика ))) ) В итоге счас привожу калдину в товарный вид, продаем, и покупаем УАЗ.
З.Ы. Калдина у меня вторая машина, до этого был Эскудон (если сомневаешься как ездить по городу, тогда смотри еще на него, аскетичный квадратный кузов) все хотел на УАЗовские колеса поставить, да ломался он чуть ли не чаще УАЗа, старый и ушатанный был.
[QUOTE=AviAtor154;2274046]На хантере помоему парктроник фиговый. На старых лучше!
На Хантере парктроник не предусмотрен, не та машина. Не знаю ни кого кто бы его устанавливал. На Патриот, чисто для города — может быть.
[QUOTE=AviAtor154;2274046]На хантере помоему парктроник фиговый. На старых лучше!
На Хантере парктроник не предусмотрен, не та машина. Не знаю ни кого кто бы его устанавливал. На Патриот, чисто для города — может быть.
А зачем он нужен? Лучше поставить камеру с инфракрасной подсветкой и вывести это на экран навигатора дюймов в 7 хотя бы. Как на 469.
Народ, я непонял, ЗАЧЕМ на эти машины ставить парктроник и камеры назад. По необходимости там достаточно из наворотов навигатора (чтоб доехать не плутая) и можно видео регистратор (доказать ежели что, что все не правы, а ты герой).
да про камеры пищут, эт так поржать просто:D
а так то все говорят, ну нахрен уазик, пока не прокатишь. а там уже спрашивают.. а сколько это стоит, особо если удачно покоришь с виду непроходимые говны. 😉
да про камеры пищут, эт так поржать просто:D
Да нет, некоторые удобные, вот эта, например:
Да нет, некоторые удобные, вот эта, например:
http://pleervox.ru/PLV-CAM-CCDZ1.html
Цена что-то у неё очень крутая. Сейчас подобные камеры
20$ стоят с доставкой из Китая. Чувствительность только чуть хуже.
[QUOTE=AviAtor154;2274046]На хантере помоему парктроник фиговый. На старых лучше!
На Хантере парктроник не предусмотрен, не та машина. Не знаю ни кого кто бы его устанавливал. На Патриот, чисто для города — может быть.
Думаю автор говоря о партктронике имел ввиду пластиковый бампер ;)))
Источник
Пять причин любить и ненавидеть UAZ Hunter
Этот автомобиль родился в самый разгар холодной войны — в 1964 году, но его путь к заводскому конвейеру занял долгие восемь лет. Во времена СССР о его покупке можно было только мечтать: в свободную продажу они не поступали. Он прошел долгий путь эволюции. Менялись мосты, двигатели, коробки, конструкция подвесок, но его суть оставалась неизменной, и он стал одним из символов России. А еще он никого не оставляет равнодушным: его либо беззаветно любят, либо люто ненавидят. Или любят и ненавидят одновременно.
В от только не надо сразу кричать: ага, а автор-то и не знает, что в 1972 году в производство были запущены военный УАЗ-469 на портальных мостах и экранированной электрикой и гражданский УАЗ-469Б на разрезных мостах типа «Тимкен», что в 1985 году им на смену пришел УАЗ-3151. И что только в 2003 году начались продажи модели, получившей собственное имя Hunter («Охотник») на расширенных мостах типа Dana-Spicer, пружинной передней подвеской и малолистовыми рессорами в задней, дисковыми передними тормозами, инжекторной 2,7-литровой бензиновой «четверкой» и пятиступенчатой коробкой.
Автор это прекрасно знает, равно как и массу других подробностей. Просто в моем понимании линия развития от УАЗ-469 к современной версии Hunter представляет собой один сплошной неторопливо текущий процесс. Он похож на большую реку, от которой могут отделяться рукава, иногда теряющиеся в болотах времени, иногда вновь соединяющиеся с главным руслом, а иногда — дающие начало новой реке.
UAZ Hunter ‘2002–10
Да, различий между изначальным 469-м и «Охотником» довольно много. Мосты, моторы, тормоза, подвеска, пластиковая накладка на переднюю панель, закрывшая голый крашеный металл… Но гены изначально утилитарного внедорожника, предназначенного для того, чтобы без проблем двигаться в составе колонны танкового батальона или возить колхозного агронома по пашням и пастбищам, никуда не делись. Осталась простота конструкции и неприхотливость в обслуживании, которую сравнивают с автоматом Калашникова.
Ведь изначально чинить и обслуживать этот автомобиль должны были не одетые в аккуратные комбинезоны опытные автомеханики, а едва окончившие учебки лопоухие срочники. И чинить не в чистеньких ремонтных боксах с подъемниками, а там, где понадобится ремонт: в лесу — так в лесу, в пустыне — так в пустыне… Боевая задача ждать не будет. Отсюда и постоянно повторяющаяся в «Инструкции по эксплуатации и ремонту» фраза «легкими ударами тяжелого молотка. »
Остался и общий аскетизм внутреннего обустройства. Ведь в Главе 1 Дисциплинарного Устава Вооруженных Сил было написано, что военнослужащий обязан «. стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы», а раз так, то какой смысл заморачиваться лишним комфортом? Из военного прошлого осталось и плоское лобовое стекло, и узенькие, скошенные вниз двери (конструкция которых принципиально не позволяет оснастить их опускающимися стеклами), и два размещенных в базе бензобака. Что в этом военного? Ну, к примеру, то что двери взаимозаменяемые, на радость зампотехам.
Производство UAZ Hunter как абсолютно морально устаревшей модели, не способной вписаться в нормы по вредным выбросам, должны были прекратить еще в 2015 году. Но кризис и «невидимая рука рынка», а точнее, вполне реальный спрос заставил вернуть модель на конвейер и объявить, что проблему с чистотой выхлопа удалось быстренько решить, и что автомобиль будет производиться как минимум до 2018 года.
UAZ Hunter ‘2003–11