Уаз хантер какая главная пара

Уаз хантер какая главная пара

Дошли у меня ,наконец то, руки до главной пары. Решил узнать какая у меня. Вывесил колесо, покрутил, посчитал обороты колеса и кардана и выяснил следующее: на заднем мосту на 10 оборотов колеса — 23 оборота кардана. Вроде все нормально — передаточное число 4,6. А вот с передним мостом непонятки: на 10 оборотов колеса — 21,5 оборота кардана. Получается передаточное число 4,3. Как такое может быть? Насколько я знаю в спайсерах может быть либо 4,625 либо 4,11. Теоретически может это быть вследствии, например, того, что сломан зуб на ведомой шестерне? Вообщем не знаю что делать? Покупать главную пару на 4,625 и ставить в передний мост, или пока забить и ездить так? Полный привод включаю редко, когда уж совсем завязну. Но если его включить, то больше 40 км\ч ехать невозможно — вибрация. И практически нет наката(очень маленький), когда включен полный привод.В общем что посоветуете?

Вскрыть редуктор,благо спайсер ,удобно, и посмотреь и посчитать и не гадать

Читайте также:  Разбор автомобиля уаз патриот

В общем это я лоханулся. Сегодня снова стал считать обороты и записывать на бумажку. Оказалось, что на переднем мосту на 10 оборотов колеса — 20,5 оборота кардана. Передаточное число получается 4,11. А сзади стоит 4,625. Придется менять ГП. Вот только не решил еще какую менять. Посмотрим что в магазине будет. Я так понимаю что они отличаются только количеством зубьев на ведущей шестерне? 4,11 — 9 зубьев, 4,625 — 8 зубьев? А на ведомой в обоих случаях будет 37 зубьев?
с точки зрения количества зубьев ведомые шестерни одинаковы, но это разные шестерни, т.е от 4,111 к 4,625 и наоборот не подойдет.

Это все понятно. Хочу 4,625 но будет ли она в магазине. Кстати пошерстил инет, оказывается есть ГП на 4,625 двух видов: 3160-00-2402020-10 Главная пара HUNTER (дизель дв.Andoria,ЗМЗ-514) (ХВОСТОВИК НА 8 ЗУБОВ) и 3160-2402020-10 Пара главная УАЗ-3160, 315195 ХАНТЕР (УМЗ-4218, Андория) zz 37/8 ОАО УАЗ. Интересно в чем их различие? Взаимозаменяемы ли они?
это одна и та же пара. видимо ты лазил на 3160.ру они там за каким то хером добавляют «00» в индексе модели. идиоты 😉

с точки зрения количества зубьев ведомые шестерни одинаковы, но это разные шестерни, т.е от 4,111 к 4,625 и наоборот не подойдет.

это одна и та же пара. видимо ты лазил на 3160.ру они там за каким то хером добавляют «00» в индексе модели. идиоты 😉
Спасибо так и думал, что это одно и тоже. Но на http://astaworld.ru они даже по разной цене. Причем разница в 600 руб.:-(

Спасибо так и думал, что это одно и тоже. Но на http://astaworld.ru они даже по разной цене. Причем разница в 600 руб.:-(

Читайте также:  Стойки багажника уаз 31514

поз. 3413 в списке, слегка подорожала. Я ровно по 3000 покупал. Шестерни попались очень качественные. http://www.uaz-vega.ru/sparesuaz/?p=68#112177 — вот самые гуманные цены 🙂 И ГП норм, до сих пор катаюсь

Если машина больше для каки, ставте в 4,6. Если важна крейсерская скорость 110-120 то 4,11.
хотя . у вас же в зади «дизельная» гп стояла:D

Если 33 колеса, то для крейсерской скорости как раз 4,6 нада:D

Источник

Главная пара моста УАЗ Патриот, Хантер 37/9 зубьев (4,11) мост Спайсер, бензин (Нижний Новгород)

При покупке на 50 000 рублей, свяжитесь с нами, и получите доступ к мелкооптовым ценам

Описание запчасти

Артикул: 31603-2402020-10 Г

Каталожный номер ГП — 420.3741-2402020 (31603-2402020-10)
Каталожный номер ведущей шестерни — 420.3741-2402017
Каталожный номер ведомой шестерни — 420.3741-2402060

Назначение:

Главная пара, она же главная передача, служит для изменения характеристик трансмиссии автомобиля.

  1. Снижения оборотов передаваемых с двигателя на колёса и увеличения крутящего момента.
  2. Снижения нагрузки на двигатель и КПП.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.

Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.

Характеристики товара:

Номер изделия: 420.3741-2402020
Вес: 420.3741-2402017 1,087кг; 420.3741-2402060 3,004 кг

Производитель:

Применяемость:

Установка:

Установка главной пары производится, как на передний, так и на задний мост, главное сохранить одинаковое передаточное число на обоих мостах.

Внимание! «Передаточное число» определяется соотношением количества зубьев на ведущей и ведомой шестернях. Два внешне абсолютно одинаковых редуктора, одной марки и модели автомобиля могут различаться по передаточному числу и быть невзаимозаменяемыми. Для получения передаточного числа редуктора нужно количество оборотов кардана (большее число) поделить на количество оборотов сделанных колесом (меньшее число) Пример: 37/9 = 4,111 Полученное число 4,111 и есть передаточное число Вашего редуктора.

Рекомендации: При установке больших колес рекомендуется заменить штатную главную пару на дизельную с количеством зубьев 37/8 и передаточным числом 4,625. Это увеличит динамику (тягу), уменьшит расход топлива, а главное снимет нагрузку с трансмиссии и двигателя.

Каждый двигатель имеет определенные обороты, при которых он вырабатывает максимальную мощность и крутящий момент. Установив колеса большего диаметра по отношению к штатным, осуществив при этом предварительно лифт кузова или смещение моста, вы автоматически приведете к работе трансмиссии при высоких нагрузках, расходу топлива и к снижению динамики автомобиля. Особенно заметной нехватка тяги станет на бездорожье, когда потребуется прилично добавить газу при заезде на горку или при пересечении брода.

Чем выше передаточное число, тем меньше угловая скорость (что означает более низкое значение частоты вращения) передается на ведущий вал, но это происходит с пропорционально более высоким крутящим моментом. При низких скоростях желательно высокое передаточное число, чтобы колеса не вращались слишком быстро (не пробуксовывали), а также получали достаточный крутящий момент для движения автомобиля.

Продажа осуществляется со склада в Ульяновске. Доставка товара «Главная пара моста УАЗ Патриот, Хантер 37/9 зубьев (4,11) мост Спайсер, бензин (Нижний Новгород)» осуществляется в Москву, Самару, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург, Саратов, Краснодар, Казань, Пермь, Оренбург, Пензу и любые другие города и регионы России.

Для постоянных клиентов и оптовых покупателей сотрудничество с нами выгодно, благодаря существующей системе скидок, программу которой, вы можете узнать у наших менеджеров.

Фотография карточки товара носит информационный характер. Возможно некоторое отличие комплектности и внешнего вида оригинального товара от представленного на фото изображения. За подробной информацией по характеристикам товара обратитесь к менеджеру 8 800 200 08 73 (магазин Autogur73) звонок по России бесплатный.

Внимание! Компания УАЗ не является производителем этого товара. Этот товарный знак используется исключительно в информационных целях, чтобы показать покупателю для каких конкретно автомобилей данный товар подходит.

Источник

Мосты УАЗ

На автомобили УАЗ разных моделей и в разное время на заводе устанавливали много вариантов мостов. Попробуем разобраться в этом.

Мост УАЗ Тимкен (гражданский или колхозный)

Это мост разрезного типа, то есть мост состоящий из двух половинок. К этому же типу можно отнести и военный мост (он же редукторный или портальный). С завода гражданские мосты устанавливаются на автомобили УАЗ грузового ряда (буханка, бортовой, фермер), а также на автомобили легкового ряда УАЗ-3151 (469).

Передний гражданский мост Тимкен на автомобили УАЗ 469 и буханка

Задний мост Тимкен (гражданский), на автомобили УАЗ 469 и буханка

Фото редуктора располовиненного гражданского моста

Фото хвостовика гражданского моста Тимкен

На уаз Хантер устанавливаются так называемые гибридные мосты, с чулком от обычных мостов Тимкен и поворотным кулаком от Спайсер.

Передаточные числа моста Тимкен (гражданского).

До июля 1989 г. в гражданские мосты устанавливалась главная пара с передаточным числом 5,125 (41 зуб), сейчас — с передаточным числом 4,625 (37 зубьев), т. е. более «скоростная», но менее «мощная». В магазинах можно найти и те и другие. Заменить «новую» на «старую» главную пару придется, скорее всего, при установке очень больших колес. Заменять главные пары рекомендуется только комплектно (в переднем и заднем мостах), иначе передний мост придется включать исключительно в грязи, на снегу, на песке и т. п., чтобы не вывести из строя раздаточную коробкуи не испортить резину. Как определить передаточное число ? Нужно покрутить кардан руками и сосчитать обороты колеса. Например 46 оборотов кардана — 10 колеса = пара 4,6 и т.д.

Главная пара для УАЗ, мосты Тимкен, гибридный, 37-8, 4.625

Вес гражданских мостов УАЗ:

  • передний мост — 132 кг
  • задний мост — 100 кг

Редукторные (военные) мосты УАЗ

По сути это мост Тимкен, т.е. разрезной, но у него сделан меньше центральный редуктор и имеются бортовые передачи. Заводом военные мосты устанавливались на автомобили УАЗ 469 для армии и УАЗ, Барс. Мосты УАЗ Барс — это военные мосты, но с более широкой колеёй.

Военные мосты УАЗ

Фото военных мостов УАЗ

Фото бортового редуктора УАЗ

Фото заднего военного моста УАЗ

Портальные мосты УАЗ Барс

Мосты УАЗ Барс установлены на УАЗ Буханку

Передаточные числа военных мостов УАЗ

Передаточное число военных мостов 5,38 (=2,77*1,94 — передаточные числа соответственно главной и бортовой передач) — более тяговитое, но менее скоростное, чем у обычных мостов.

Характеристики военного моста

  • Дорожный просвет: 300 мм (с шинами Я-192 215/90 R15 (31 x 8.5 R15)
  • Колея: 1445 мм
  • Колея редукторных мостов УАЗ Барс: 1600 мм
  • Вес переднего военного моста УАЗ: 140 кг
  • Вес заднего военного моста УАЗ: 122 кг

Схема редукторного (военного) моста УАЗ

Задний мост УАЗ с бортовой передачей:

1 – крышка картера главной передачи; 2 – подшипник дифференциала; 3,13,49 – регулировочные прокладки; 4 – уплотнительная прокладка; 5,7 – подшипники ведущей шестерни; 6,15 – регулировочные кольца; 8,42 – манжеты; 9 – фланец;
10 – гайка; 11 – грязеотражатель; 12 – кольцо; 14 – распорная втулка;
16 – ведущая шестерня главной передачи; 17 – сателлит; 18 – правая полуось; 19 – картер боpтовой пеpедачи; 20,29 – маслоотражатели; 21 – подшипник полуоси; 22,26,40 – стопорные кольца; 23 – уплотнительная прокладка картера боpтовой пеpедачи; 24 – крышка картера боpтовой пеpедачи; 25 – подшипник; 27 – тормозной щит; 28 – тормозной барабан; 30 – болт крепления колеса; 31 – цапфа; 32 – подшипник ступицы; 33,41 – прокладки; 34 – замочная шайба; 35 – ведущий фланец; 36 – гайка подшипников ступицы; 37 – стопорная шайба; 38 – втулка; 39 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 43 – подшипник ведомого вала; 44 – ведомая шестерня боpтовой пеpедачи; 45 – специальная гайка; 46,50 – пробки сливных отверстий;
47 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 48 – правая чашка коробки сателлитов; 51 – картер главной передачи; 52 – шайба шестерни полуоси;
53 – шестерня полуоси; 54 – ось сателлитов; 55 – ведомая шестерня главной передачи; 56 – левая чашка коробки сателлитов; 57 – левая полуось

Схема заднего военного моста УАЗ

Поворотный кулак переднего моста УАЗ с бортовой передачей:

а – сигнальная канавка;
I – правый поворотный кулак; II – левый поворотный кулак; III – муфта отключения колес (вариантное исполнение см. рис. 180, IV); 1 – сальник; 2 – шаровая опора; 3 – шарнир поворотного кулака; 4 – прокладка; 5 – пресс-масленка; 6 – шкворень; 7 – накладка; 8 – корпус поворотного кулака; 9 – втулка шкворня; 10 – подшипник; 11 – ведомый вал боpтовой пеpедачи; 12 – ступица; 13 – ведущий фланец; 14 – муфта; 15 – шаpик фиксатора; 16 – защитный колпак; 17 – болт муфты; 18 – цапфа; 19 – стопорная гайка;
20,23 – опорные шайбы; 21 – ведущая шестерня боpтовой пеpедачи; 22 – стопоpный штифт; 24 – кольцо уплотнительное резиновое; 25 – упорная шайба; 26 – кожух полуоси; 27 – болт ограничения поворота; 28 – упор-ограничитель поворота колеса; 29 – рычаг поворотного кулака

Схема поворотного кулака переднего военного моста с бортовой передачей

Устройство военного моста (фото)

Пыльник поворотного кулака УАЗ редукторный мост

Фото вскрытого бортового редуктора военного моста УАЗ

Фото разобранных бортовых редукторов УАЗ

Грибок военного моста УАЗ

Ремонт редукторного моста УАЗ

Монтаж автоподкачки ИЖ-Техно на военный мост

Снятие подшипника дифференциала военного моста УАЗ

Видео замена и регулировка главной пары на военном мосту УАЗ

Мосты Спайсер УАЗ Патриот и Хантер

Спайсер — не разрезной, цельный мост.

В начале 90-х годов для нового автомобиля УАЗ-3160 на Ульяновском автомобильном заводе были разработаны ведущие мосты типа «Спайсер» с неразъёмным картером.

Отсутствие разъёма в поперечной плоскости моста придаёт конструкции высокую жёсткость, ненагруженность соединения крышки и картера уменьшает вероятность течи по стыку, а размещение главной передачи и дифференциала в едином картере обеспечивает высокую точность зацепления и более благоприятные условия для работы подшипников.

  • Ширина мостов спайсер для УАЗ Патриот — 1600 мм
  • Ширина мостов Спайсер для УАЗ Хантер — 1445 мм

Передний мост Спайсер УАЗ Патриот

Задний мост спайсер УАЗ

Дифференциал моста спайсер

Дифференциал моста Спайсер на УАЗ Хантер

Установка принудительной блокировки ИЖ-Техно в задний мост спайсер

Передаточные числа мостов Спайсер

Выпускаемые заводом в настоящее время мосты типа Спайсер имеют передаточное число 4,111 (37:9) или 4,625 (37:8). Мосты с передаточным числом 4,111 устанавливаются в основном на автомобили с бензиновыми двигателями, а с передаточным числом 4,625 – на автомобили с дизельными двигателями.

Вес мостов Спайсер:

  • Передний мост: 152 кг
  • Задний мост: 162 кг

Видео про замену главных пар на мостах Спайсер

Видео про регулировку хвостовика на мосту Спайсер:

Видео про регулировку главной пары спайсер и выставление теплового зазора:

Видео установка Блокка от ИЖ-техно в мост Спайсер

Мосты Спайсер УАЗ Профи

Задний мост УАЗ Профи — все тот же спайсер, только крепление рессор стало ниже балки моста.

Задний мост спайсер УАЗ Профи

Передний мост УАЗ Профи был изменен, в частности, завод полностью поменял конструкцию поворотных кулаков. При разработке нового моста в качестве образца использовали мост Дана от Джипа Чероки (так заявил технический представитель УАЗа). Теперь кулак поворачивается не на шкворнях, а на шаровых пальцах. Шрус при этом находится снаружи и защищен гофрой, состав которой примерно такой же, как у гофры на сызраньском кардане — Hitrel от Dupont.

Фото поворотного кулака УАЗ Профи

Передний поворотный кулак УАЗ Профи со шрусом в гофре

Передаточное число в мостах УАЗ Профи: 4,625

Источник

Оцените статью