- мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают
- Уаз хантер колеса от патриота
- Клуб УАЗ Патриот
- Диски от Хантера с разным вылетом на Патриот
- Диски от Хантера с разным вылетом на Патриот
- Отказ от ответственности
- Какой УАЗ лучше выбрать – Хантер или Патриот
- Сфера применения автомобилей УАЗ
- Хантер и Патриот: сходства и отличия
- Более детальное сравнение характеристик УАЗ
- Экстерьер автомобилей
- Интерьер салона
- Вместительность багажника
- Мощность двигателя
- Трансмиссия УАЗ
- Динамика и расход горючего
- Управляемость автомобилей
- Проходимость в разных условиях
- Безопасность и краш-тексты
- Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot
- Цена обслуживания
- Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение
мдаа — оказывается уазовские диски разные бывают
купил штамповку на 16, думал ширина-то та же самая (235), а она собака задевает рессоры сзади
раньше стоял Пилигрим 235 75 15, думал поставлю 235 85 16 —
— чёрта с два! вылет какой-то идиотский, сужает колею
(это наверное чтобы машину легче было завалить набок!)
никогда не думал что штамповки тоже бывают совершенно разных видов
— прям невезуха какая-то преследует последнее время
которые сейчас ставятся на хантеры и патриоты на кон на конвеере.
Но ты можешь не париться, ведь в твоем воображении
они просто не существуют.
разница в ширине. сталкер утверждает, что диск 3162 или 31622 не встанет на мост 3160 и что мосты у 3160 и хантера разные (по ширине). я по каталогу так и не сподобился проверить, но думается, что он заблуждается.
по креплению колес не отличаются ни чем, т.к. ступица везде 3741.
ты сам тереотизируешь 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и хантера разные мосты, это медицинский факт.
кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
а при чем тут 1600 и 1445 .
> кстати, в отличие от тебя у меня был хантер, и не один.
> различие моста 3160 с 3162 (дачного, например) и моста с хантера я быстро проверить не могу. к тому же зная неповоротливость уаза, я не верю в различную длину мостов для 3160 и 315195, хотя и допускаю. но мы же не об этом спорим? а про различие мостов хантера и патриота? или нет?
а я в бога не верю.
но это не означает что я не могу быть побит теми кто в него верит
даже не высказывая им о своем неверии.
А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
> > 1600 от 1445 и без рулетки оличить можно. то, что у патриота и
> а при чем тут 1600 и 1445 .
при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
> А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
я почти уверен, что не менялась.
отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
на хантере с чего б им меняться?
Re: приезжай в гараж — потеоретизируем вместе > c удовольствием заеду 🙂 в субботу будешь там?
либо в субботу либо в вск — мне КПП надо скинуть до понедельника.
> при том, что утверждение, что на патриоте и хантере одинаковые мосты, — ошибочно. хотя бы потому, чтобы поставить мост с колеей 1600 на хантер надо арки резать.
я где-то утверждал, что на хантер и патриот ставят мосты одинаковой ширины?
> > А спорим мы о том изменялась ли ШИРИНА мостов «спайсер» с процессе эволюции хантера.
>
> я почти уверен, что не менялась.
> отличие могли быть в мостах 3160 в исполнении 3160 и в исполнении хантер.
в котором из исполнений «хантера» ?
> на хантере с чего б им меняться?
А что есть Хантер в твоем понимании?
по ссылке черным по серому написано, что мосты у патра и хантера одинаковые. причем ты делаешь такой вывод на основании одинаковых дисков.
у меня было два хантера, у обоих машин была колея 1445 (в отличие от патриота, где 1600мм), но на обеих машинах стояли диски ЕТ40 с завода.
про то, что диски с вылетом 40 появились в результате борьбы за управляемость, я это не придумал, а читал в каком-то заводском документе, где описывались изменения в хантере и патре, по сравнению с 3160.
диски с круглыми дырками и вылетом 40 (по каталогу диск 3162) были на уазе андрея новикова. насколько я помню, на его машине тоже были шаровые шкворни.
кроме того, я не видел ни одного хантера (именно хантера, с пластиковой мордой, мостом спайсер, пластковыми бамперами, а не козлов рессорных со сдвижными форточками) с дисками с вылетом 20 в заводском варианте, но это не говорит о том, что их нельзя прикрутить на спайсер.
добавка > Как и на Патры. Так что мосты там одинаковые. Но сейчас. А было время, что разные.
с какого времени началось это разное время?
у меня был уаз 2004г.в. и 2008. на обоих были одинаковые мосты, отличались только крышками картеров и наличием хабов спереди.
Источник
Уаз хантер колеса от патриота
Не мне это не подходит. Купить, а потом ещё дешевле продать, по другому у меня не получается. Буду ставить расширители, люди ставят и ничего.
Не знай весна так действует на людей!? http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=189839&page=2
Отдай колеса «специалистам» взамен на ден.знаки.
Зачем покупать то, что не подходит Вашей машине? Почему от Волги ГАЗ-24 не купили колеса? По болтам и ЦО подойдут без проблем. Раз совершили ошибку и купили не правильные диски, то продайте их (хоть и с убытком) и купите правильные.
Вы-же хотите еще потратить дополнительные деньги на проставки, увеличив неподрессоренную массу, и введя в ходовую часть 44 дополнительные детали.
И проставку надо Вам не 5. 10мм, а 18. Простой пластиной не отделаетесь, т.к. заводских шпилек с такой длинной резьбой нет (есть только от ГАЗ-3102 на 10мм длиннее штатных). Значит и их придется заказывать токарю за денежку. А он выточит из стали марки КН (какую нашел). И будет у Вас игра в лотерею.
выстави на обмен в барахолке зачем переплачивать за новые)
Думаю это не реально чтобы попался нужный вариант.
Склоняюсь к покупки готовых расширителей. Многие эксплуатируют с намного большим вылетом и ничего. А почему именно 18? Из опыта?
Диск патриота имеет вылет +40мм. 3151 +22мм. Что бы «вернуть» колесо на родное место необходима проставка 18мм. Но, конечно, не обязательно с точностью до миллиметра. От 15 до 25мм вполне нормально встанут.
хантер ет 35, патр ет 40. поставь проставки 15-20мм если не хочешь продать и купить нормальные..
Сколько диванных специалистов-теоретиков 🙂 Всякий может из одного вылета (40=патр) вычесть другой (22=3151). Решение правильное, будет 18мм. А шпилька от Волги длиннее на 10мм — незадача, 18 больше чем 10, работать не будет. Достойный вывод для теоретиков :-).
На практике всё же рекомендую купить длинные шпильки (+10мм, это недорого) и 5 металлических кусочков трубы длиной 10-12мм. Собрать, убедиться что всё хорошо для всех колёс (ехать не обязательно, можно на домкрате зазоры посмотреть), сделать нормальные (простые) стальные или алюминиевые проставки 10-12мм 5 отверстий +центральное большое (можно взять за основу старые тормозные барабаны) и кататься.
В случае, если опыт с обрезками труб на болтах даст плохой результат — продать одни диски и купить другие.
Смотрел я патриотовские диски на козле, там (на мой взгляд, конечно) много добавлять не надо.
В общем, типичный вариант либо время на опыты потратить/либо деньги на обмен дисков.
Последнее — требуемая добавка от ширины покрышек зависит. Конечно новые диски решают всё, но это не единственное решение.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Диски от Хантера с разным вылетом на Патриот
Диски от Хантера с разным вылетом на Патриот
Сообщение dr_root » Чт сен 27, 2012 14:27
Всем привет! подскажите по штамповке, хочу взять для зимней резины 235/70 есть в продаже кременчугские с вылетом 22 и 40, какой брать? я так понимаю 40 на запаске стоит, а на литье родной 35, т.е поставив 40 будет то же самое относительно выступа в арке расстояние, как если бы я взял 245/70 резину? т.е по идее ничего цеплять не будет? а если взять с 22 м вылетом ? какие плюсы или минусы?
ps Удобная картинка по вылету
Сообщение dr_root » Сб сен 29, 2012 16:34
Сообщение luchsergey » Сб сен 29, 2012 16:42
Сообщение dr_root » Сб сен 29, 2012 17:57
Сообщение luchsergey » Сб сен 29, 2012 18:33
Сообщение dr_root » Вс сен 30, 2012 08:49
Сообщение poLevoz » Вс сен 30, 2012 08:58
Сообщение Aleksandr_89 » Вс сен 30, 2012 09:06
Сообщение luchsergey » Вс сен 30, 2012 09:33
Сообщение dr_root » Вс сен 30, 2012 17:27
Сообщение luchsergey » Вс сен 30, 2012 17:30
Сообщение Volodya » Вс сен 30, 2012 17:31
Сообщение dr_root » Пн окт 01, 2012 10:16
Сообщение luchsergey » Пн окт 01, 2012 11:36
Сообщение Volodya » Пн окт 01, 2012 17:29
Отказ от ответственности
Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.
Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.
Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.
Источник
Какой УАЗ лучше выбрать – Хантер или Патриот
Перед любителями путешествий по бездорожью всегда встает проблема выбора надежного и проходимого автомобиля из большого числа представленных на рынке моделей.
Среди отечественных производителей основными представителями этого класса являются УАЗ Хантер и Патриот. Оба автомобиля имеют высокие производительность, качество и относительно демократичную цену. Чтобы понять, что лучше – Хантер или Патриот, нужно подробнее сравнить их.
УАЗ Хантер и УАЗ Патриот.
Сфера применения автомобилей УАЗ
Обоих можно назвать покорителями бездорожья. Эти модели разработаны для езды по пересеченной местности. За счет технических характеристик автомобилям присуща повышенная проходимость.
В первую очередь внедорожники созданы для людей, которые занимаются активным отдыхом, часто выезжают на природу и покоряют бездорожье. Они подходят для путешествий в самых экстремальных условиях.
Хантер и Патриот: сходства и отличия
Модели имеют большое количество схожих параметров – двигатель, коробку передач, конструкцию и примерно равную цену. Это достаточно логично, ведь собираются они на одном конвейере.
Основная разница этих 2 автомобилей в их позиционировании. Так, УАЗ Хантер, как можно понять из названия, предназначен в первую очередь для любителей охоты, рыбалки или просто езды по бездорожью. Эта модель более аскетична и менее комфортна.
Патриот в свою очередь, помимо поездок по пересеченной местности, хорошо подходит и для городской жизни, и для путешествий по трассам. Сам автомобиль сделан более комфортным и имеет больше дополнительных опций.
Более детальное сравнение характеристик УАЗ
В эксплуатации и обслуживании УАЗ Хантер достаточно прост. Эта модель универсальна благодаря своим техническим характеристикам, высокой проходимости, грузоподъемности и вместимости, умеренному расходу топлива.
Кузов Патриота сделан из цельного металла. В модели используются дисковые тормоза с системой вентиляции и антиблокировочные установки фирмы Bosch.
Кроме того, дополнительными обновлениями являются стабилизатор поперечной устойчивости и новый, оснащенный крестовинами карданный вал сзади.
Экстерьер автомобилей
УАЗ Хантер выпускается свыше 40 лет. За это время его внешний вид претерпел изменения.
Патриоту присущи более округлые формы. В сравнении с Хантером он выглядит менее жестким и армейским, но на ходовых качествах это никак не сказалось.
Кроме того, конструкция модели Патриот позволяет водителю и пассажирам легко оставаться чистыми, даже если она в грязи по самую крышу, тогда как Хантер такой возможностью похвастаться не может.
Внешний вид автомобилей.
Интерьер салона
В обоих автомобилях он просторный и комфортный.
Но различия все же имеются:
- Патриот создан для дальних путешествий. В автомобиле имеется специальное спальное место, размеры которого подойдут любому. Есть где хранить разные мелочи. В салоне уместится большая семья с питомцами и всеми своими пожитками, это большое преимущество данного автомобиля.
- С Хантером же ситуация обратная: он не создан для семейных поездок. Салон внутри минималистичный, можно сказать, спартанский. Есть все необходимое, но ничего более. Много голого железа, большое расстояние от педалей до руля и т.д.
Вместительность багажника
Объем багажного отделения Патриота намного превышает таковой у Хантера и составляет 1 200 л в противовес 210 л. Этот параметр играет большую роль в автомобилях, предназначенных для путешествий.
Багажное отделение автомобилей.
Мощность двигателя
Специалисты Заволжского завода уже разрабатывают силовые агрегаты с биотопливной системой. Они будут доступны в 3 вариациях: атмосферный двигатель с максимальной мощностью в 145 л.с., а также 2 турбированных мотора в 150 и 170 л.с.
Автомобиль УАЗ Хантер работает как на бензиновом, так и дизельном двигателе. Отличия между ними несущественные.
Базовым агрегатом для этой модели стал 4-цилиндровый ЗМЗ 409.10 объемом 2,7 л. Двигатель мощностью до 128 л.с. комплектуется 16-клапанным механизмом и распределенным впрыском топлива. Его расход – до 13 л на 100 км.
На автомобилях УАЗ Патриот установлен 4-цилиндровый 4-тактный двигатель серии ЗМЗ 409.10. Расположение клапанов верхнее, а охлаждение жидкостное. Система зажигания у этого мотора микропроцессорная, впрыск топлива распределенный.
Двигатели у внедорожников.
Трансмиссия УАЗ
На модели Хантер, начиная с 2019 г., устанавливается корейская 5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Для Патриота доступно 2 варианта трансмиссии – механическая 5- и автоматическая 6-ступенчатая коробки передач.
5-ступенчатая механическая коробка передач Dymos.
Динамика и расход горючего
По динамическим показателям Хантер уступает Патриоту. Если скорость автомобиля превышает 100 км/ч, то начинают нарастать вибрации и шум, ведь он предназначен для преодоления неровностей дороги, а не быстрой езды по асфальту. В показателях разгона эта модель тоже уступает, однако она более экономична в расходе: в среднем 14 л на 100 км.
Патриот же показывает хорошие результаты в сравнении со многими современными внедорожниками. Это касается и разгона, и устойчивости на высоких скоростях.
Патриот показывает лучшие результаты, чем Хантер.
Управляемость автомобилей
Проходимость Хантера повышена до максимума, однако жесткая подвеска и такой же салон заставляют прочувствовать на себе все ямы и неровности дороги. В этом плане Патриот мягче и комфортнее.
Колесная база Хантера меньше таковой у конкурента и составляет 2380 мм, тогда как у конкурента ее размер 2760 мм. Тем временем клиренс у них совпадает – по 210 мм у обоих автомобилей. На этих моделях используются схожие шины с показателями 225/75 с диаметром на 16.
Обобщая вышесказанное, можно сказать, что Хантер хорошо подходит для покорения бездорожья, но для путешествий по трассе лучше выбрать Патриот.
Габариты УАЗ Хантер.
Проходимость в разных условиях
УАЗ Патриот подходит для езды и по асфальтированной трассе, и за ее пределами. В автомобиле предусмотрены полный привод и антиблокировочная тормозная система.
УАЗ Хантер – универсальное средство передвижения, в котором соблюдаются геометрия кузова и колесная формула, позволяющая передвигаться в самых непроходимых местах. Однако комфортность автомобиля ниже, чем таковая у конкурента.
Безопасность и краш-тексты
Один из основных пунктов в различии 2 моделей – их системы безопасности.
УАЗ Патриот 2017 года выпуска и старше укомплектован фронтальными подушками. Кроме того, в систему Airbag входят надувной мешок с газогенератором, датчик столкновения и индикатор на приборной панели. Благодаря этому водитель автомобиля с большой массой сможет вырулить из заноса самостоятельно.
У Хантера этих излишеств не имеется, поэтому водителю при движении на загородных трассах стоит быть более внимательным.
Краш-тесты доказали, что система пассивной безопасности в Патриоте позволяет на треть снизить вероятность ДТП с летальным исходом.
Стоимость комплектаций UAZ Hunter и Patriot
Цена автомобилей зависит от комплектации. Так, на модель Патриот цена начинается 777 тыс. руб.
Всего существует 4 разновидности, максимальная цена которых доходит до 1 118 000 руб.:
Вариантов комплектаций у Хантера немного меньше.
Существует 3 модели:
- «Классик» – около 700 тыс. руб.;
- «Классик-БДИФ» – 725 тыс. руб.;
- «Юбилейный» – 730 тыс. руб.
К каждой комплектации дополнительно поставляется бензиновый силовой агрегат объемом 2 700 см.
Комплектации UAZ Hunter и Patriot.
Цена обслуживания
С недавних пор снизилась стоимость ТО внедорожника УАЗ Патриот, в 2,5 раза – цена первого технического обслуживания. Цена на ТО включает в себя затраты на ремонт, профилактику и замену расходных материалов.
Весь комплекс работ не должен занимать более 1 рабочего дня.
Сумма обслуживания Хантера аналогична. Первое ТО обойдется в 5 тыс. руб. Стоимость последующей профилактики варьируется в диапазоне от 6 300 до 20 000 руб.
Преимущества и недостатки автомобилей: итоговое сравнение
Стоит сказать, что оба они обладают характеристиками, благодаря которым они отлично подходят для езды по пересеченной местности. Модель Патриот продолжает дорабатываться по сей день, что делает ее более комфортной для длительных путешествий.
Встроенная система навигации и мультимедиа, кондиционер, повышенная безопасность и комфортабельность помогают этому автомобилю становиться с каждым годом лишь популярнее.
Модель Хантер более аскетична, однако отлично подходит для поездок по бездорожью – полям, лесам и суровым заснеженным районам.
Источник