Уаз хантер лучше чем 469

Уаз хантер лучше чем 469

Начинка одинакова 469 дешевле .

Насколько я знаю — частично одинакова (трансмиссия вроде разная вся). Лучше попробовать поездить и на том, и на том.

Причем по названию будет Хантер,а по сути с железной крышей-5 ст 469 с отличием только распашной дверью и задним пласт бампером по цене 400т.р(если металлик,неметаллик с жел.крышей-только белый,хаки не будет).

А с тентом в каких цветах будет?

Голосую за Хантер у которого в плюсах:
1. КПП — корейская, беспроблемная
2. Мосты Спайсер — наконец нормальная, надёжная конструкция, а не «колхозы». Про малый просвет — происки завистников, никого не слушайте. Крышки на них давно идут нового образца, в 2-3 раза толще металл — ничего больше не гнётся.

Про карбюраторы тоже никого не слушайте — инжектор на порядок надёжнее, стабильнее и проще, чем карбюратор. Ничего в нём не ломается и не глючит (особенно по сравнению с карбюратором).
Моё ИМХО. Удачи!

Голосую за Хантер у которого в плюсах:
1. КПП — корейская, беспроблемная
2. Мосты Спайсер — наконец нормальная, надёжная конструкция, а не «колхозы». Про малый просвет — происки завистников, никого не слушайте.

Про карбюраторы тоже никого не слушайте — инжектор на порядок надёжнее, стабильнее и проще, чем карбюратор. Ничего в нём не ломается и не глючит (особенно по сравнению с карбюратором).
Моё ИМХО. Удачи!

2. Мосты Спайсер — наконец нормальная, надёжная конструкция, а не «колхозы». Про малый просвет — происки завистников, никого не слушайте. Крышки на них давно идут нового образца, в 2-3 раза толще металл — ничего больше не гнётся.

В минусах Хантера распашная дверь и пластиковые бампера.
И у спайсеров были проблемы не только с крышками —
чулки отваливались. Но больше не будет спайсеров на Хантерах —
что толку об этом говорить?

Голосую за Хантер у которого в плюсах:
1. КПП — корейская, беспроблемная
2. Мосты Спайсер — наконец нормальная, надёжная конструкция, а не «колхозы». Про малый просвет — происки завистников, никого не слушайте. Крышки на них давно идут нового образца, в 2-3 раза толще металл — ничего больше не гнётся.

Про карбюраторы тоже никого не слушайте — инжектор на порядок надёжнее, стабильнее и проще, чем карбюратор. Ничего в нём не ломается и не глючит (особенно по сравнению с карбюратором).
Моё ИМХО. Удачи!

С 1998 года надежность конструкции козла только шла вверх с редкими неглубокими провалами( КПП Арзамас,например).Спайсер надежнее колхоза,УАЗы ремонтируем 12лет.Хотя бы тот факт,что по сервисной книжке масло в нем меняется первый раз при 40000км,о чем-то говорит.Сам 469 взял из-за дешевизны.

Вот комплектации машин на 11 год от уаз. Найдено на www.patriot4x4.ru

в архиве цена на патриоты, вроде здесь про бобиков говорят :confused:

Насколько я знаю двигатель в 469 и коробка передач от бухани. Собственно вопрос хорошо ли едет бухань по грязи в отличии от хантера.
А хантер по крайне мере бензин я бы взял если бы по городу и трассе пришлось бы не мало ездить из-за 5-ой передачи, которой нет в 469, что экономичнее.
Ещё в 469 нет подголовников на задних сиденьях и зеркала заднего вида в салоне, а у хантера есть, мелочь конечно, в крайнем случае можно самому поставить.

ИМХО Если уж брать для грязюки ханетр то дизельный или бензиновый 469-ый.

Начинка почти одинакова, но новый 469 уже не дешевле

как не дешевле? новый 469 дешевле дизельного на 100 тыс, а бензинового на 60, если не тентовый.
а тентовый 469 стоит 299 тыс. р.! нефига себе не дешевле, дешевле чем нива даже 🙂

Насколько я знаю двигатель в 469 и коробка передач от бухани.

Сейчас 469 продаются с Даймосом.

Отстали от жизни — сейчас уже другие цены.

был в магазине в прошлые выходные и видел, что дизель уаз хантер 2010 года стоит 440 тыс. рублей. инфа 100%.
остальные цены взял с uaz.ru
как я заметил они следят за ними.
если я не прав сколько сейчас стоит хантер 2010 года?

Вы в Exel закладку «Хантер» внизу нажмите и всё увидете.
никак не могу подружится с этим екселем чудо форматом.

С 1998 года надежность конструкции козла только шла вверх с редкими неглубокими провалами( КПП Арзамас,например).Спайсер надежнее колхоза,УАЗы ремонтируем 12лет.Хотя бы тот факт,что по сервисной книжке масло в нем меняется первый раз при 40000км,о чем-то говорит.

Не заметил я роста надежности конструкции. Механический привод
заслонки с обрывающимся тросиком явно менее надежный, чем
привод тягами. Хотя тяги вообще прошлый век.
Если спайсера надежнее колхозов, то выходит, что сейчас завод
сознательно понизил надежность новых авто? Что-то это весьма
сомнительно. Всё-таки гибриды не совсем те старые ненадежные
колхозы. И надежность мостов в основном определяется качеством
шестерен. Они делаются на одном и том же оборудовании для
всех мостов. Сервисная книжка вообще не показатель — она
для старых колхозов. Пока для новых 469 нет заводской инструкции
по эксплуатации — обо всё можно только гадать.

был в магазине в прошлые выходные и видел, что дизель уаз хантер 2010 года стоит 440 тыс. рублей. инфа 100%.
остальные цены взял с uaz.ru
как я заметил они следят за ними.
если я не прав сколько сейчас стоит хантер 2010 года?

Про Хантер Вы правы — с этим никто не спорил.
Про цены на 469 Вы не в курсе. УАЗ сам не торгует авто и
сайт у них недостоверный. Тех комплектаций, которые сейчас
продают, там нет.
Вот на 469 надо смотреть цены в магазине. А тентованных по старой цене
там уже нет. Только заказ на следующий год с другой ценой.

Про Хантер Вы правы — с этим никто не спорил.
Про цены на 469 Вы не в курсе. УАЗ сам не торгует авто и
сайт у них недостоверный. Тех комплектаций, которые сейчас
продают, там нет.
Вот на 469 надо смотреть цены в магазине. А тентованных по старой цене
там уже нет. Только заказ на следующий год с другой ценой.

уточнил сейчас в салоне в москве, торгмаш. 469 с тентом стоит 302500 с запаской, цена точно такая же как на uaz.ru, копеечка в копеечкую
там кстати рекомендованные цены, и у всех официлов, у которых я не был цены точно такие же.

Я предполагаю,что причина скорее всего в том,что Тимкен технологичнее и,следовательно,дешевле в производстве.Но спайсер-надежнее и он давно и успешно у всех производителей вытеснил тимкен .

Как раз неразрезной мост («спайсер») технологичнее и, следовательно,
дешевле в производстве.Поэтому обе фирмы Тимкен и Спайсер перешли
на неразрезные мосты. Надежность определяется качеством
изготовления и регулировки деталей. Единственно, неразрезной
мост проще регулировать и обслуживать. Поэтому, наверное,
сервисмены считают, что он надежней. Шестерни просто
надо ставить на заводе закаленные, а не пластилиновые,
как это было в расцвет производства «колхозов».
А вот отсутствие инструкции эксплуатации на 315196 может
быть основанием для возврата автомобиля производителю.;)

Для регулировки зубч. зацепления разрезной мост надо минимум 2 раза «располовинить»,разве это проще снятия крышки в неразьемном?

Ну так я и сказал выше, что неразрезной мост проще регулировать и обслуживать.Но это мало имеет
отношения собственно к надежности.

И разве не проще при производстве разрезного моста делать отливки и механическую обработку посад.пов-ей под подшипники?

А это не проще и дороже, чем сварить неразрезной мост на автоматической линии. Ручной труд всегда дороже и хуже в
промышленном производстве. Но, очевидно, рабочих на УАЗе много, а автоматических линий мало.;)

Из плюсов-цена,двигатель ЗМЗ 4091 112л.с(более тяговитый на низах)

Это опять заводская реклама, которая потом оказывается враньём.
Сначала про уменьшенный расход бензина завод врал, потом про
повышенный момент на низах.
А если посмотреть технические характеристики Патриота Спорт
с этими двумя двигателями, то уже увидим:
ЗМЗ-4091.10 — 208 Н.м при 2500 об/мин
ЗМЗ-40904.10 — 209,7 Н.м при 2500 об/мин

А вот то, что запаска висит на калитке у 469, а не на двери как у Хантера — большой
плюс при езде по бездорожью.

Это опять заводская реклама, которая потом оказывается враньём.
Сначала про уменьшенный расход бензина завод врал, потом про
повышенный момент на низах.
А если посмотреть технические характеристики Патриота Спорт
с этими двумя двигателями, то уже увидим:
ЗМЗ-4091.10 — 208 Н.м при 2500 об/мин
ЗМЗ-40904.10 — 209,7 Н.м при 2500 об/мин

А вот то, что запаска висит на калитке у 469, а не на двери как у Хантера — большой
плюс при езде по бездорожью.С первым не поспоришь,а вот второе преимущество сомнительно:Хантеровская дверь отлично держит штатные колесья и 235/85,как у меня на 469 держала бы тоже и я не терял время бы каждый раз,залезая в багажник.Если человек ставит 35″ на 469,то ему вообще будет мрак штатную калитку закрывать: 33х12,5,35х12,5″не поставишь на штатную калитку,невзирая на отрицательный вылет применяемого с этой резиной диска.Так что прямой путь при лифте-переделка крепления диска штатной калитки + упор под шину или тюнинговый бампер с калиткой.

Вот Вам цены с января на «бобиков»:315196-130 тент-358000,315196мет.крыша-398000,315148-053-диз с мет.кр-458000.

Дизельный хантер тоже будет на тимкенах? коробка даймос?

Источник

Сравнение УАЗ Хантер и УАЗ 469

УАЗ 469 – грузопассажирская модель, относящаяся к классу внедорожников. Этот агрегат был создан для перевозки людей, автомобильных прицепов и груза по всем видам дорог. На дорогах автомобиль появился в 1972 году, которому предшествовало более двадцати лет разработок. В качестве технической основы использовались элементы ГАЗ 21. Под названием УАЗ 469 модель выпускалась до 1985 года, после чего производилась с индексом 3151.

В доказательство повышенной проходимости этого автомобиля, три обычных экземпляра УАЗ 469 в 1974 году покорили гору Эльбрус, добравшись до отметки 4200 метров. В 2010 году завод УАЗ возобновил производство модели 469 в ограниченном количестве.

Особенности конструкции УАЗ 469

Появившись в производстве спустя семь лет после отказа от изготовления, УАЗ 469 был усовершенствован. Он стал комфортнее благодаря появлению передней пружинной подвески, дисковых тормозов спереди, а также гидроусилителя руля. Однако основы конструкции УАЗ 469 предыдущих годов выпуска использовались по-прежнему. Изменены были лишь мосты «Тимкен», дополненные поворотными кулаками от мостов «Спайсер», а также бамперы, получившие пластиковые элементы. Кроме того, обновленный автомобиль выпускался с откидным бортом, характерным для УАЗ Хантер модели «Классик».

Двигатель авто имеет мощность 112 л.с. В распоряжении водителя два топливных бака, каждый из которых позволяет залить по 39 литров бензина. УАЗ 469 может перевозить семерых пассажиров и сто килограмм груза.

УАЗ 469 представляет собой четырехдверный внедорожник с задним бортом, предназначенным для погрузки багажа. Тент оснащен съемными дугами, а рама ветрового стекла имеет откидную конструкцию. Автомобиль выпускался с кузовом типа фаэтон-универсал.

УАЗ Хантер – внедорожник, пришедший на смену УАЗ 469. Базовая модель выпускалась с пятидверным кузовом с металлической крышей. Также в линейке представлены Хантеры с кузовом фаэтон-универсал, которые имеют складываемый матерчатый верх.

В серийное производство УАЗ Хантер поступил в 2003 году. В «начинку» автомобиля входит двухступенчатая раздаточная коробка, вентилируемые передние тормоза дискового типа, барабанные задние тормоза, оснащенные одним цилиндром. Обе подвески Хантера зависимые. Пружинная передняя подвеска имеет стабилизатор поперечной устойчивости и гидропневматические амортизаторы. Задняя подвеска установлена на продольные полуэллиптические малолистовые рессоры. Она также оснащена гидропневматическими амортизаторами телескопической конструкции.

Хантеры имеют механическую коробку передач. Выпускается эта модель с четырьмя видами двигателей, в числе которых 16-клапанный бензиновый мотор, дизельный двигатель с объемом 2,24 литра, карбюраторный вариант с объемом 2,9 литра и турбодизельный Хантер с объемом 2,4.

УАЗ Хантер и УАЗ 469 автомобили одного класса. Они надежные и неприхотливые в обслуживании. УАЗ Хантер имеет лучшие динамические характеристики, сравнительно небольшой расход топлива и непревзойденную проходимость. Этот автомобиль современнее УАЗ 469.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Многие считают, что выпускаемый сейчас внедорожник УАЗ-315195 Hunter это практически тот же автомобиль, производство которого Ульяновский автозавод начал еще в 1972 году, только с другим двигателем, новыми мостами и железной крышей вместо тента.

Хотелось бы сказать, что это не совсем так. Ульяновский внедорожник образца 1972 года назывался УАЗ-469 и изначально серийно выпускался всего в трех модификациях : УАЗ-469, УАЗ-469Б и УАЗ-469БГ. С 1985 года была введена новая система индексации моделей и в соответствии с ней УАЗ-469 стал — УАЗ-3151, УАЗ-469Б — УАЗ-31512, а медицинская модификация УАЗ-469БГ стала — УАЗ-3152.

С 1985 года конструкция модельного ряда 3151 неоднократно совершенствовалась, устанавливались новые двигателя, видоизменялась трансмиссия, внедрялось дополнительное оборудование, в следствии чего появились новые модификации — 31514 и 31519. Но по своей сути, это оставался все тот же, первоначальный УАЗ-469.

И вот наконец, в 2003 году, модель УАЗ-31514 подверглась глубочайшей и серьезной модернизации, в результате чего был запущен в серийное производство новый УАЗ-315195, получивший свое собственное имя — Hunter.

Отличия и изменения в конструкции УАЗ Хантер по сравнению с УАЗ-31514.

1. Вместо двигателя УМЗ-4178.10 автомобиль получил новый 2.7 литровый инжекторный двигатель ЗМЗ-409.10, с увеличенной на 52 л.с. мощностью и на 5,9 кгс.м. крутящим моментом. Удельный расход топлива при этом был снижен на 20 г/л.с.ч.
2. Двигатель ЗМЗ-409.10 адаптирован к установке на автомобиль системы нейтрализации выхлопных газов, которая совместно с системой улавливания топливных испарений позволяет выполнять требования стандарта Euro.
3. Новая 3-х точечная подвеска двигателя обладает более высоким коэффициентом вибропоглощения, передача вибраций с двигателя на раму снижена на 8,5 дБА, что позволило понизить внутренние шумы и вибрации.
4. Элементы системы выпуска отработавших газов, приемная труба, нейтрализатор и глушитель изготовлены из нержавеющей жаропрочной стали, что увеличило срок их эксплуатации.
5. Вместо рычажного привода акселератора, применяемого на УАЗ-31514, установлен тросовый привод управления, что улучшило эргономику и избавило от люфтов и заеданий свойственных рычажному приводу.
6. Воздушный фильтр сделан выносным и более простым в обслуживании. Ресурс фильтра увеличен.

Трансмиссия и ходовая часть:

1. Установлено новое сцепление дифрагментарного типа немецкой фирмы LUK с ресурсом более 100 тысяч км.
2. Новая пятиступенчатая коробка перемены передач за счет оптимального набора передаточных чисел сокращает средний расход топлива, обеспечивает лучшую избирательность и меньшие усилия на рычаге переключения.
3. Новая косозубая раздаточная коробка с одним рычагом управления на 80% унифицирована со старой РК и содержит 11 оригинальных деталей. Основным ее отличием от традиционной РК являются косозубые шестерни (снизило уровень шума на 8-10 дБА) вместо прямозубых для передачи момента на передний мост автомобиля. Грузоподъемность подшипников РК повышена в два раза за счет применения роликовых подшипников вместо шариковых. Новая раздаточная коробка рассчитана на двигатели с крутящим моментом до 30 кгм, что на 60% выше возможностей старой.
4. Новые ведущие мосты типа «Спайсер» обладают более жесткой конструкцией и увеличенным ресурсом. В конструкции переднего моста применены шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) типа «Бирфильд», которые гораздо долговечнее шарниров старой конструкции «Вейс» и улучшили маневренность машины за счет снижения радиуса разворота.
5. Использование шаровых опор вместо шкворней и колес с вылетом 40 мм (ЕТ=40 мм) позволило снизить и стабилизировать момент сопротивления повороту, улучшить стабилизацию управляемых колес на всех скоростях движения, повысить устойчивость и управляемость, повысить ресурс и улучшить ремонтопригодность узла в целом.
6. Рама автомобиля УАЗ-315195 Хантер значительно отличается от рамы УАЗ-31514.

— изменены кронштейны крепления двигателя и второй поперечины (3-х точечная подвеска двигателя взамен 4-х точечной подвески).
— изменены кронштейны крепления кузова для возможности установки кузова на мягкие подушки крепления (с целью снижения вибраций и шума).
— для установки травмобезопасных переднего и заднего бамперов применены буксирные проушины взамен буксирных крюков.
— для антитоксичной системы на раме появились дополнительные кронштейны крепления.
— изменено расположение скоб крепления гидротрубок системы питания и тормозов.
— первая поперечина, имеющая открытый профиль сечения, была заменена на более жесткую трубчатую поперечину.
— изменен с целью усиления кронштейн крепления поперечной тяги.
— повышена надежность кронштейнов крепления продольных тяг переднего моста.

7. Вместо 15-ти дюймовых дисков установлены новые 16-ти дюймовые диски нового дизайна с вылетом +40 мм, что уменьшило плечо обкатки и обеспечило более устойчивое движение автомобиля, в том числе и при торможении. В штатной комплектации шины размерностью 225/75.

1. Установка рулевого управления с гидроусилителем позволило решить задачу повышения маневренности автомобиля при одновременном снижении усилий на рулевом колесе.
Снизило передачу толчков на рулевое колесо при езде по бездорожью и повысило удобство управления автомобилем.

2. Новая рулевая колонка из двухшарнирного карданного вала с подвижным шлицевым соединением компенсируют разницу в направлениях осей вала рулевого механизма и вала рулевого колеса. Подвижное шлицевое соединение повышает безопасность при фронтальном («лобовом») столкновении автомобилей и компенсирует перемещение кузова относительно рамы при движении автомобиля, так как кузов на раме установлен на мягких резиновых подушках.

3. Новое рулевое колесо, с мягким ободом из пенополиуретана, удобнее в эксплуатации, чем старое рулевое колесо из полипропилена. Широкая накладка в средней части нового рулевого колеса предохраняет водителя от повреждений в случае аварии.

4. Новые передние дисковые тормоза более эффективны и стабильны по сравнению со старыми барабанными. Открытая конструкция тормозов обеспечивает легкость замены колодок и хорошее охлаждение. Зазор между колодками и диском устанавливается автоматически. Накладки тормоза безасбестовые.

5. Модернизированные задние барабанные тормоза с автоматической регулировкой зазора (регулировать зазор как на УАЗ-31514 уже не нужно) между усиленными накладками и барабаном. Отверстия в щите позволяют контролировать износ накладок не снимая колесо и тормозной барабан. Накладки тормозов безасбестовые.

1. Новые жгуты проводов с оптимизированными сечениями проводов от 0,5 до 10 мм2 уменьшают падение напряжения в электрических цепях.
2. Соединение всех жгутов проводов осуществляется посредством разъемов, что улучшает ремонтопригодность, замену и диагностику.
3. Жгуты проводов защищены гофрированными пластиковыми трубками.
4. В конструкцию введен силовой блок предохранителей на 40 и 90 ампер, который защищает мощные электрические цепи автомобиля от короткого замыкания.
5. Для защиты электрических цепей малого тока от короткого замыкания в систему введены два блока предохранителей по 13 плавких вставок в каждом.
6. Новый спидометр с электроприводом обеспечивает более точные показания скорости движения и обладает большей надежностью, чем старый с тросовым приводом.
7. Новые фары головного света с галогеновыми лампами стандарта Н4.
8. Установленный гидрокорректор света фар позволяет регулировать направление светового потока в зависимости от загрузки автомобиля.

1. На автомобиле установлены новые бампера, передний с интегрированными противотуманными фарами от УАЗ-3153, задний бампер — оригинальный. Передний и задний бампера выполняют защитно-декоративные функции и состоят из накладных пластмассовых деталей, прикрепленных к металлическим каркасам.
2. Новая распашная дверь багажного отсека обеспечивает легкость доступа к грузу и повышает удобство пользования багажным отделением. Дверь оснащена очистителем заднего стекла, стеклоомывателем с реле времени омыва, и дополнительным (третьим) стоп-сигналом. По сравнению со старой конструкцией (крышка + борт) новая единая дверь обладает лучшей герметичностью.
3. Новые надставки дверей с раздвижными стеклами обеспечивают более эффективную вентиляцию салона, по сравнению со старыми обладают лучшей герметичностью, травмобезопасны по внешним выступам.
4. Новая оригинальная пластиковая накладка передка кузова предохраняет лакокрасочное покрытие от сколов и отвечает требованиям по безопасности.
5. Новый двойной контур уплотнения дверей обеспечивает акустический комфорт и препятствует проникновению внутрь автомобиля влаги и пыли.
6. Новые зеркала заднего вида обеспечивают лучший обзор задней полусферы.
7. Новая травмобезопасная панель приборов улучшает эргономику рабочего места водителя.
8. Улучшена внутренняя и внешняя шумоизоляция кузова.
9. Новая обивка салона ковролином улучшает тепло и шумоизоляцию.
10. Новые сиденья переднего ряда с тканевой обивкой и широким диапазоном продольной регулировки, регулировки угла наклона спинки и поясничного подпора.
11. Новое сидение второго ряда с тканевой обивкой может складываться полностью или по частям в отношении 1:2, позволяя разместить больший объем груза.
12. Все сиденья могут раскладываются в практически прямую плоскость, преображаясь в полноценные спальные места.

В заключении хочется написать, что объем проделанной инженерами Ульяновского автозавода работы и внедренное в конструкцию количество изменений, конечно же впечатляют. Однако справедливости ради, стоит отменить несколько важных моментов :

1. Все усовершенствования и доработки внесенные в конструкцию УАЗ-315195 Хантер были направлены прежде всего на повышение комфортабельности и улучшение поведения автомобиля на асфальтированных дорогах.
2. Некоторые доработки незначительно ухудшили внедорожный потенциал этого автомобиля.
3. В тоже время никаких более-менее серьезных доработок призванных увеличить внедорожные возможности Хантер (Hunter) в конструкцию внесено не было.

Ну и самое главное — к огромному сожалению, у Ульяновского автозавода так и не получилось превратить работягу и заслуженного ветерана УАЗ-469 в нечто брендовое, в культовый автомобиль. Хотя может быть они и не старались? И УАЗ хорош именно тем, что он такой как есть?

А ведь существуют наглядные примеры, когда прямые потомки простых и утилитарных армейских внедорожников становились машинами премиум класса, вон они, вовсю ездят по городским улицам — Jeep Wrangler, Hummer H1, Land Rover Defender, Mercedes-Benz G500.

Источник

Читайте также:  Проверка датчика дмрв уаз патриот
Оцените статью