Уаз хантер маэстро каким тиражом был выпущен

Прощальная версия УАЗ-Хантер. (UAZ Hunter Маэстро )

В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.

Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро».

Изначально, ходили слухи, что последняя серия УАЗ-Хантер будет намного более совершенной в техническом плане.
А именно:
— Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
— Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
— Двери с опускающимися стеклами
— Двойные уплотнители кузова
— Люстра на крыше
— Принудительная блокировка в переднем мосту!
— Огромные внедорожные колеса
Однако все оказалось куда прозаичнее 🙁

«Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг.

Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля.

В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент.

Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно.

Последний, прощальный, УАЗ Хантер займет свое место в музее УАЗ

Буклет с описанием комплектации и характеристиками УАЗ Хантер 2015 года

Источник

Прощальная версия УАЗ-Хантер. (UAZ Hunter Маэстро )

В конце 2015 года УАЗ завершит производство легендарного внедорожника ХАНТЕР, созданного на базе УАЗ-469, который характеризуется высокой проходимостью, неприхотливостью и надежностью. Перед снятием модели с производства, УАЗ выпускает «прощальную» спецверсию модели с символичным названием «Победная серия».

Создателей «Победной серии» вдохновило главное событие в истории России в 2015 году — 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Поэтому главным лейтмотивом «Победной серии» ХАНТЕР стал культовый советский художественный фильм «В бой идут одни старики», повествующий о буднях лётчиков-истребителей в годы ВОВ.

Рисунок нотного стана нанесен по кузову «командирского УАЗика» с двух сторон аэрографией, выполненной по аналогии с изображением на фюзеляже истребителя главного героя фильма «В бой идут одни старики», позывной которого — «Маэстро».

Изначально, ходили слухи, что последняя серия УАЗ-Хантер будет намного более совершенной в техническом плане.
А именно:
— Новая панель приборов с нормальным расположением указателей и кнопок.
— Новый отопитель, кондиционер и измененная система вентиляции салона
— Двери с опускающимися стеклами
— Двойные уплотнители кузова
— Люстра на крыше
— Принудительная блокировка в переднем мосту!
— Огромные внедорожные колеса
Однако все оказалось куда прозаичнее 🙁

«Победная серия» оснащена стальными дисками черного цвета, шинами Contyre Expedition, защитой рулевых тяг.

Командирский ХАНТЕР представлен в эксклюзивном цвете военных лет — «Защитный» (зеленый неметаллик). Узнать спецверсию можно по хромированным шильдикам «Победная серия», расположенным на панели приборов и на задней двери автомобиля.

В подарок к «Победной серии» прилагается незаменимый набор военной тематики: армейская плащ-палатка, добротный вещмешок с нашивками, солдатский котелок и шанцевый инструмент.

Стоимость «Победной серии» составит 549.990 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «легенды» начнутся с мая. Количество автомобилей ограниченно.

Последний, прощальный, УАЗ Хантер займет свое место в музее УАЗ

Буклет с описанием комплектации и характеристиками УАЗ Хантер 2015 года

Источник

«Победная серия» УАЗ Hunter

УАЗ Хантер «Победная серия» («Маэстро»): цены и перечень технических характеристик, детальный обзор с фотографиями.

В феврале 2015 года состоялась презентация спецверсии внедорожника УАЗ Хантер под названием «Победная серия», на создание которой ульяновского автопроизводителя вдохновило 70-летие Победы в Великой Отечественной Войне. Лейтмотивом автомобиля стала легендарная советская кинокартина «В бой идут одни старики», рассказывающий о жизни летчиков-истребителей.

Снаружи UAZ Hunter в решении «Победная серия» выделяется наличием на боковинах рисунка нотного стана со словом «Маэстро», отсылающего к фюзеляжу самолета главного героя кинокартины «В бой идут одни старики», эксклюзивным «защитным» окрасом кузова и стальными «катками» черного цвета. Помимо этого на багажной двери такого автомобиля красуется хромированная надпись с названием версии.

Наружные размеры «победного» УАЗа Хантера аналогичны таковым у стандартного внедорожника: длина, ширина и высота составляют 4100 мм, 2010 мм и 2025 мм соответственно, колесная база укладывается в 2380 мм, а просвет под днищем насчитывает 210 мм.

В салоне спецверсия UAZ Hunter отличается от стандартного «собрата» выкрашенной в «защитный» цвет передней панелью, лишенной пластиковой накладки, с шильдиком «Победная серия», в остальном же у них полный паритет – «топорное» оформление, утилитарные отделочные материалы, полностью лишенные профиля передние и задние сидения.

Вместимость багажного отсека у внедорожника варьируется от 1130 до 2564 литров.

Технические характеристики. Под капотом УАЗа Хантера «Победная серия» можно встретить только один мотор – бензиновый 2.7-литровый «атмосферник» с четырьмя расположенным в ряд «горшками» распределенным впрыском и 16-клапанном ГРМ, отдача которого составляет 128 «лошадей» при 4600 об/минуту и 210 Нм тяги при 2500 об/минуту.
Вкупе с двигателем трудятся 5-скоростная МКПП и система жестко подключаемого полного привода (по умолчанию автомобиль заднеприводный) с 2-ступенчатой раздаточной коробкой и понижающей передачей.
В скоростных и внедорожных дисциплинах специальная версия идентична базовой модели.

Конструктивно «Победная серия» повторяет Hunter Classic: лестничная рама в основе с цельнометаллическим кузовом, зависимые подвески с пружинной конструкцией спереди и рессорной схемой сзади, гидравлический усилитель руля, а также дисковые передние и барабанные задние тормозные механизмы.
Но совсем без отличий не обошлось – внедорожник «щеголяет» защитой рулевых тяг из штампованной стали.

Комплектация и цены. На российском рынке за UAZ Hunter в решении «Победная серия» просят 649 990 рублей (по данным на начало 2016 года), за которые автомобиль оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, гидроусилителем руля, прикуривателем, ремнями безопасности для всех седоков и моющейся отделкой салона.
Вдобавок к этому, вместе с машиной поставляется комплект сувенирной продукции, в который входят топор, вещевой мешок, котелок, плащ-палатка и набор столовых приборов.

Источник

Тест-Драйв УАЗ: последний бой маэстро

Родившись 43 года назад, он принял боевое дежурство у «козлика» ГАЗ-69; тот, в свою очередь, пришел на смену закаленным великой войной ГАЗ-67 и «виллисам». Антон Чуйкин в канун Дня Победы провел несколько дней за рулем «УАЗ-Хантер» победной серии. Вне дорог, разумеется…

Наследство обязывало. Ему на роду было написано воевать, и он воевал. К счастью, это были локальные войны и конфликты… Служба в армии (не только советской), милиции и полиции (не только российской); он сражался, пусть и не всегда на правой стороне, и в кинематографе (не только отечественном). Например, с Бондом…

Впрочем, главная его борьба была не против, а за. За высокие достижения, за лучшие показатели, за раскрываемость, за животноводство. УАЗ не продавали частникам, и советский джип работал на госслужбе во всем ее разнообразии, от колхозов до геологических партий.

Работал честно и никогда не искал легких путей. Собственно, за это и любили: УАЗ большой спец, любитель и ценитель бездорожья. Больше скажу: асфальт совсем не его стихия. На шоссе УАЗу должно оказываться только поперек, по пути с одного поля на другое. Может, в начале его жизни было по-другому, но сейчас на скоростных магистралях и улицах ему неуютно…

Зато его долгая и многотрудная жизнь обеспечила всенародное признание. Вчерашняя картинка: на мойке, куда на УАЗе заезжать не вполне удобно – этот автомобиль надо мыть шлангом или ведром, причем как снаружи, так и изнутри – оператор, видя мое стеснение, рассказывал, что служил на таком («Отличная машина!»). На митинге дорожников солидные мужики при галстуках ностальгически обхаживали УАЗ, вспоминая начало собственной карьеры…

Шли годы, УАЗ-469 старел, а замены все не было. Армия до поры охотно брала прежние машины, а когда спрос упал – преемника так и не нашлось («Тигр» — совсем из другой оперы). Между тем, по велению времени и заказчиков, задира УАЗ менялся. Рессорная подвеска, которая была хороша всем, кроме безопасности при лобовом ударе, уступила место пружинам. Брезентовый верх канул в лету. Мосты, столь ценимые джиперами редукторные мосты, и те остались в прошлом. В довершение всего УАЗу дали ужасное (пора признать!) имя «Хантер». Hunter, ага! Гюнтер!

Так автомобиль, созданный без комфорта, дизайна и маркетинга, испытал на себе действие последнего…

Он конечно, и приобрел немало: современный мотор, нормальные дворники, кресла, ремни — даже сзади!

Но при этом остался чистым продуктом. Том, о котором жалеют журналисты: «мульти-медиа, электроника, системы помощи водителю… а где же автомобиль?!» Вот он, получите, хоть лопатой гребите.

Тоску коллег не разделяли потребители, и выпуск «хантеров», прости господи, медленно но верно снижался. В 2015-м по конвейеру должен проехать последний «Хантер».

И тут с ним случилось лучшее событие в жизни. Ибо завод (маркетологи, светлые головы, искупили «гюнтеров») придумал отметить конец эпохи 469-х выпуском прощальной «Победной серии», с нотным станом и надписью Маэстро на бортах. Первоначальная идея сделать несколько десятков машин выросла до двух сотен, потом четырех… не удивлюсь, если будет больше. Стоило прекратить производство ради такого финала! Маэстро-персонаж удивительно совпал с УАЗом.

Неудобный на гражданке. Бескомпромиссный. Отважный. Закаленный боями. «Сапог в бою надежнее», это точно!

На него оглядывались, пока я ехал по трассе, а когда свернул, оглядываться быстро стало некому. Ибо в такое бездорожье мог сунуться только Маэстро. «Вражеские танки замаскированы под копны и сараи, под копны и сараи!» По раскисшему проселку водитель УАЗа не идет, а едет – и это мало кому доступное удовольствие. Не оглядывайтесь! Все равно в тряских зеркалах ни черта не видно…

Маэстро из фильма вряд ли ждала счастливая мирная жизнь. Маэстро-автомобилю тоже нужно все время воевать – уже не за что-то, а с чем-то – с бездорожьем.

Его-то как раз хватает, в баках пока есть топливо, а значит – от винта! В бой идут одни старики!

ТЫ РАССТРЕЛЯЛ ВСЕ, ДО ЖЕЛЕЗКИ

Железки как таковые, с одной стороны, ведут родословную из далеких 70-х, когда рама, мосты и отдельные рычаги раздатки и демультипликатора были единственно верным решением. Нынешний мотор ЗМЗ-409 развивает 128 сил и разгоняет машину до 130 км/ч.

Раздаточная коробка управляется одним рычагом, в коробке передач пять ступеней, руль снабжен гидроусилителем, передние тормоза дисковые, а подвеска пружинная.

Два топливных бака, проклятие УАЗа, сейчас смотрятся скорее милой причудой, хотя их общей емкости 72 литра при расходе по трассе хорошо за 10 л/100 км маловато.

Дорожный просвет в 210 мм под прочными мостами, защита двигателя, честные бампера и непритязательные крылья «все в зеленом» прямо-таки провоцируют погонять Маэстро по полям и лесам. Смелее, врубайте передок, крепче держитесь за руль, а ежели все ж таки застрянете – оцените практичность интерьера, в котором резина – единственный материал ковров, краска с успехом заменяет пластик, крепеж гордо выставляет головки напоказ, а двери прикрыты войлоком, словно в чуме.

Сколько стоит? 550 тысяч рублей – официальная рекомендуемая цена на УАЗ «Победной серии». Применив все скидки, получим и вовсе 410 тысяч. За эти деньги вы получите 1845 кг настоящего мужественного вездехода. 222 руб./кг – едва ли можно найти предложение дешевле.

Источник

Читайте также:  Патриот уаз заводская краска
Оцените статью