Уаз хантер нет сцепления
Спасибо за ссылку, буду изучать
Спасибо за ссылку.Я проверил сцепление по вашей методике,все гут.А проблема вот в чем.Все как в сказке вечером машину ставлю в гараж сцепление есть,а утром завожу сцепления нет .меняю рабочий цилиндр,прокачиваю и всеравно нет сцепления.Плюю на это дело и ставлю машину в гараж без сцепления.Утром встаю и хочу продолжить ремонт,завожу машину и на мое удивление сцепление есть и очень прекрасное.И так происходит периодически.может главный цилиндр барахлит и его тоже стоит заменить.Подскажите если кто сталкивался с такой сказачной проблемой.Вроде все работает,а утром встаешь уже не работает или наоборот.И это все происходит на уаз хантер с двигателем ЗМЗ 409
спасибо за ссылку.будем учить уроки.скажите, а от какой машины лучше всего поставить главный цилиндр сцепления на уаз хантер,от жигулей подходит и если да ,то от какой модели.или надо строго уазовский ставить.
спасибо за ссылку.будем учить уроки.скажите, а от какой машины лучше всего поставить главный цилиндр сцепления на уаз хантер,от жигулей подходит и если да ,то от какой модели.или надо строго уазовский ставить.
Подходит с некоторыми переделками ваз 2101. Намного лучше чем родной поставь обалдеешь от разницы.:D
Подходит с некоторыми переделками ваз 2101. Намного лучше чем родной поставь обалдеешь от разницы.:D
Спасибо за подсказку.А что переделывать надо,подскажи?
Спасибо за подсказку.А что переделывать надо,подскажи?
Раз у тебя хантер значит рабочий у тебя самободводящий тебе он не нужен берешь тока гц ваз переходник на трубку себе брал сразу еще и трубку длиннее так как лифт в плане был.Потом снял родной выковырял с него шток вставил в вазовский одел на него резинку со старого кунусную можно и не одевать но мне так больше понравилось пересверлил отверстия под жигулевский прикрутил на болты восмерку. Поставил бачок от нивы у нее пипсик в бок крепление для бачка резал сам из оцинковки заводской просто не нашол ставил его на саморезы.Соединил бачок шлангом тормрзным вазовским поставил два хомута.Поменял медную трубку через переходник установил на цилиндр.На педаль приварил болт ограничения чтоб в торопях не вырвать шток т.к. у вазовского нет ограничителя(стопоногокольца) как у нашего когда будеш шток вытаскивать с нашего то поймеш.Ну и само собой прокачка.Педаль станет мягкой сначала даже кажется что и сцепления нет ну потом привыкаеш.Как то так.Могу фотки сделать ну тока не раньше понедельника.:D
Если машина для асфальта то можно поставить и от таза.
А если машина будет использоваться по назначению то не слушайте их!
Пол года жесткой экплатации показал только положительную сторону и сделано было вместе с установкой сцеплением Luk.А там конечно каждый решает сам.:D
Раз у тебя хантер значит рабочий у тебя самободводящий тебе он не нужен берешь тока гц ваз переходник на трубку себе брал сразу еще и трубку длиннее так как лифт в плане был.Потом снял родной выковырял с него шток вставил в вазовский одел на него резинку со старого кунусную можно и не одевать но мне так больше понравилось пересверлил отверстия под жигулевский прикрутил на болты восмерку. Поставил бачок от нивы у нее пипсик в бок крепление для бачка резал сам из оцинковки заводской просто не нашол ставил его на саморезы.Соединил бачок шлангом тормрзным вазовским поставил два хомута.Поменял медную трубку через переходник установил на цилиндр.На педаль приварил болт ограничения чтоб в торопях не вырвать шток т.к. у вазовского нет ограничителя(стопоногокольца) как у нашего когда будеш шток вытаскивать с нашего то поймеш.Ну и само собой прокачка.Педаль станет мягкой сначала даже кажется что и сцепления нет ну потом привыкаеш.Как то так.Могу фотки сделать ну тока не раньше понедельника.:D
Поддерживаю на 150%! Вчера проделал ту-же процедуру.Хантер 2005г.в. Родной ГЦС проходил 50000-потек.Куплен FENOKC,пошли мучения.Сцепление брало почти после полного отпуска педали,регулировка не помогла.Т.к. иногда прослеживалось дергание при трогании,пришлось снять коробку,грешил на сцепление корзина-диск.Я был приятно удивлен-комплект в отличном состоянии!В магазине был куплен ГЦС PILINGA(италия) и успешно внедрен.Все вышеописанные проблемы исчезли:D. Буду надеяться,что надолго;).Теперь буду мутить с ограничителем хода педали.Благодарю форумчан за ОЧЕНЬ полезные советы!
Раз у тебя хантер значит рабочий у тебя самободводящий тебе он не нужен берешь тока гц ваз переходник на трубку себе брал сразу еще и трубку длиннее так как лифт в плане был.Потом снял родной выковырял с него шток вставил в вазовский одел на него резинку со старого кунусную можно и не одевать но мне так больше понравилось пересверлил отверстия под жигулевский прикрутил на болты восмерку. Поставил бачок от нивы у нее пипсик в бок крепление для бачка резал сам из оцинковки заводской просто не нашол ставил его на саморезы.Соединил бачок шлангом тормрзным вазовским поставил два хомута.Поменял медную трубку через переходник установил на цилиндр.На педаль приварил болт ограничения чтоб в торопях не вырвать шток т.к. у вазовского нет ограничителя(стопоногокольца) как у нашего когда будеш шток вытаскивать с нашего то поймеш.Ну и само собой прокачка.Педаль станет мягкой сначала даже кажется что и сцепления нет ну потом привыкаеш.Как то так.Могу фотки сделать ну тока не раньше понедельника.:D
Все ясно.Спасибо,за подробное описание.ЕСЛИ МОЖЕШЬ СКИНЬ ФОТО.
[QUOTE=а583ве;2402246]
Все ясно.Спасибо,за подробное описание.ЕСЛИ МОЖЕШЬ СКИНЬ ФОТО.
Постараюсь скинуть завтра если завтра не успею то послезавтра обязательно скину просто завтра работа до допоздна.:)
Постараюсь скинуть завтра если завтра не успею то послезавтра обязательно скину просто завтра работа до допоздна.:)
Три дня не мог зайти на уазбуку блокировал касперский троянов рассылала теперь не могу фотки тебе кинуть ошибку какую то выдает если есть электронка скинь я по ней фотки отправлю.;)
Три дня не мог зайти на уазбуку блокировал касперский троянов рассылала теперь не могу фотки тебе кинуть ошибку какую то выдает если есть электронка скинь я по ней фотки отправлю.;)
Источник
Возможные неисправности сцепления УАЗ и методы их устранения
Сцепление не полностью выключается («ведет»)
Сцепление не полностью включается при отпущенной педали («буксует»)
Неплавное включение сцепления (с рывками и вибрациями)
Шумы в сцеплении (при нажатии на педаль)
Педаль сцепления не удерживается в верхнем положении
Источник
Пропало сцепление уаз хантер
В любом транспортном средстве сцепление выполняет функцию включения и отключения крутящего момента. Происходит это за чет того, что маховик двигателя во время старта с места соединяется с первичным валом КП во время переключения передач или старта с места. Однако, как и любой элемент автомобиля, сцепление может выйти из строя. Это может произойти по причине небрежного отношения и неправильной эксплуатации, срока службы, либо случайной поломки. В случае, когда сцепление начинает буксировать, у машины значительным образом снижается динамика, а также ухудшается тяга. Спустя некоторое время могут появиться проблемы, связанные непосредственно с коробкой передач.
Сцепление – специальный конструктивный элемент автомобиля, который дает возможность на некоторый промежуток времени отключить ведущий вал в двигателе внутреннего сгорания от колесного механического привода. Такие действия дают возможность повысить, либо наоборот понизить передачу коробки передач. Помимо этого, сцепление дает возможность плавно включать и отключать нагрузки на мотор, что предотвращает повреждения коленчатого вала механического характера.
Для машин с любым вариантом переключения передач стандартным является следующий состав системы сцепления:
- ведущий диск он же маховик;
- ведомый диск сцепления;
- нажимной диск сцепления;
- механический выжимной подшипник.
Пробуксовка сцепления является достаточно распространенной неполадкой автомобиля. Первым признаком данной проблемы является уменьшение тяговых качеств машины, ухудшение движения в сложных условиях, а также уменьшение скоростных характеристик машины.
Дабы предотвратить это, следует значить причины пробуксовки, а также действия, которые следует предпринимать в таких случаях.
Почему буксует сцепление? Основными признаками пробуксовки являются следующие явления:
- Транспортное средство с трудом набирает скорость
- Присутствие неприятного запаха, который сильно напоминает горелую резину
- Двигатель с трудом тянет автомобиль даже при небольших подъемах.
Для того чтобы проверить, буксует ли сцепление, следует произвести такие действия:
- Завести мотор, после чего затянуть ручной тормоз
- Далее следует переключится на первую скорость, одновременно газуя и отпуская при этом сцепление. Если после таких действий мотор заглохнет – все в порядке, это его вполне нормальная реакция, а со сцеплением все хорошо. Тогда как если машина начала движение, то это говорит о пробуксовке.
Что делать, если сцепление буксует
Если в автомобиле возникла такая неисправность, как пробуксовывающееся сцепление, то в первую очередь следует узнать как можно быстрее, что делать. Устранять подобного рода неисправность нужно максимально быстро, чтобы предотвратить выход из строя двигателя при движении по труднопроходимой и сложной местности.
Важно обратить внимание, что перед разбором двигателя и проверкой износа механизма сцепления необходимо быть уверенным в достаточном свободном ходе педали. Чтобы проверить это, следует воспользоваться линейкой, замерив свободный ход упорной площадки педали в центре упорной площадки для ноги. Возьмем для примера отечественные машины ВАЗ, их свободный ход должен быть от 20 до 30 миллиметров. Если же уверенности в необходимом расстоянии свободного хода нет, тогда важно сразу уточнить это в сервисных документах (зачастую книге), прилагаемым непосредственно к автомобилю, либо на официальном сайте производителя.
Проведя все эти измерения, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в ближайшую станцию технического обслуживания, в случае, если свободный ход находится в пределах нормы. Причиной этому является возможность повреждения сцепления, если у водителя нет необходимых инструментов и навыков в разборке и сборке, а также регулировки сцепления.
- Зачастую пробуксовка возникает в связи с поломкой нажимных пружин, либо при их ослаблении. Также такая неполадка неоднократно встречается из-за коробления и износа нажимного диска. Их необходимо сразу же заменять на новые. В случае, когда автомобиль становится менее быстрым и не способен брать быстрый разгон – дело в сцеплении. Также явным признаком является горелый запах.
- Пробуксовка возникает в связи с износом фрикционных накладок, что обусловлено уменьшение свободного перемещения педали. В случае, когда накладки изношены в меру, пробуксовка сцепления без труда ликвидируется путем настройки свободного хода. Когда же накладки изнашиваются полностью (это можно определить, если расстояние между заклепками и рабочими поверхностями не превышает 0.2 миллиметра). В таком случае понадобится полная замена ведомого диска, включая накладки.
- Производить замену накладок следует, как только будут выявлены трещины, односторонние задиры, а также прогорание на их поверхностях. Также одним из важнейших показателей является набухание резиновых деталей гидравлического привода сцепления. Такой дефект нередко возникает именно из-за набухания деталей, изготовленных из резины, причиной нередко служит низкокачественная тормозная жидкость и ее состав, который далеко не всегда соответствует международным нормам и стандартам.
- Сцепление начинает пробуксовывать, когда в составе используемой тормозной жидкости находится минеральное масло, керосин, либо бензин. Дабы избавиться от подобного рода неполадки, следует снять главный, а также рабочий цилиндр гидропривода. Важно разобрать всю систему целиком, после чего тщательно промыть ее спиртом, либо чистой тормозной жидкостью. Все детали, которые потерпели набухание следует заменить, тогда как компенсаторное отверстие очистить, а в систему залить тормозную жидкость, которая соответствует необходимому качеству и составу.
- Пружины могут значительным образом потерять упругость. Потеря упругости у нажимных пружин в первую очередь связана с возрастом автомобиля (негативно сказывается долговременная работа). Поломка сулит недостаточный показатель давления, которое оказывается на диск нажимными пружинами. Из-за этого начинает сцепление начинает пробуксовываться. Куда лучше проверять их состояние и производить замену на станции техобслуживания.
При полностью включенном сцеплении (педаль отпущена) раздаются визжащие или грохочущие звуки
1. Неправильная регулировка педали. Отрегулируйте величину свободного хода педали.
2. Отпустите крепление подшипника на вале коробки передач. Извлеките элементы сцепления и осмотрите подшипник. Удалите все заусенцы или зазубрины; перед установкой на место заново очистите и смажьте.
3. Направляющая втулка изношена или деформирована.
4. Ослаблены заклепки накладок сцепления.
5. На ведомом диске сцепления имеются трещины.
6. Усталость торсионных пружин ведомого диска сцепления. Замените ведомый диск.
Источник