- UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия
- Комплектации и цены
- Классик Fleet
- Классик
- Классик с блокировкой дифференциала
- Экспедиционный
- Модификации и опции
- Хантер теперь грузовик!
- Обзор
- Салон
- Техническая начинка
- Экспедиционный Hunter
- УАЗ Хантер 2021: российский вседорожник со славной историей
- Внешний вид
- Салон
- Органы контроля и управления
- Посадочные места и багажный отсек
- Технические характеристики
- Комплектации и цены
- Дата выхода в России
- Конкуренты
UAZ Hunter 2020 модельного года, комплектации и цены нового кузова + экспедиционная версия
На странице все подробности о Уаз Хантер 2020 модельного года в “новом кузове” комплектации и цены, фото, технические характеристики, модификации и опции, классик, классик fleet, классик с блокировкой дифференциала и экспедиционный.
Комплектации и цены
Комплектации | Мотор | КПП | Расход топлива | Привод | максимальная скорость |
---|---|---|---|---|---|
737 000 руб. | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Классик | |||||
752 000 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Классик с блокировкой дифференциала | |||||
790 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Экспедиционный | |||||
999 900 рублей | бензин 2.7 л. (135 л.с) | MT | -/13,2/- | 4×4 полный | 130 км/ч |
Также, уже известны все подробности об абсолютно новом поколении Уаз Патриот 2021 (Русский Прадо) модельного года, дата выхода в России, фото, возможные цены и комплектации нового кузова.
Модификации и опции
Обратившись к дилерам, торгующим продукцией Ульяновского автозавода, можно приобрести Уаз Хантер 2020 модельного года в следующих комплектациях:
- Классик.
- Классик Fleet (используется 5-ступенчатая механическая «коробка» Ballec).
- Классик с блокировкой (дифференциала заднего моста).
- Экспедиционный.
Все модификации получают подключаемый полный привод Part-Time, 16-дюймовые колесные стальные диски и раздаточную коробку с механическим приводом.
Хантер теперь грузовик!
Выпуск легендарного Уаз Хантер, все последние годы находился под угрозой. Причем, производителя по-прежнему нисколько не смущает стремительно падающий спрос на эти автомобили: своей главной проблемой он видит юридические ограничения, которые, к слову, успешно обходит.
Все дело в растущих требованиях к автомобильной технике и необходимости получать сертификат ОТТС, который вынуждает ставить на автомобили то систему ЭРА-ГЛОНАСС, то ABS, то подушки безопасности.
В этой связи УАЗ Хантер 2020, который конструктивно и технически давно и бесповоротно «застыл» в своем развитии, всякий раз оказывался на грани исчезновения, но руководству Ульяновского завода удавалось решать все сложные вопросы.
Избежать закрытия проекта удалось и в начале 2019-го, когда обойти часть новых требований регулирующего органа получилось за счет перевода Хантера в класс грузовиков категории N1G, которым, например, не требуется иметь подушек безопасности…
Таким образом, УАЗ Хантер 2020 модельного года уже нельзя считать легковым автомобилем, хотя по своей снаряженной массе он останется доступным для управления водителями с правами категории В.
Обзор
Название Уаз Hunter этот автомобиль получил в 2003 году, когда стал полноправным наследником модели УАЗ-469. Уже тогда на внедорожник стали устанавливаться новые, более современные пластиковые бамперы, куда врезались противотуманки.
В арках появились декоративные подкрылки, а поворотные форточки уступили место сдвижным стеклам.
Уаз Хантер 2020 модельного года также получил двойной замкнутый контур уплотнения дверей, ковролин для отделки пола и распашную заднюю дверь с вывешенной на ней запаской. Однажды стал возможен и небольшой заводской тюнинг: на внедорожник можно поставить литые колесные диски и покрасить кузов в цвет металлик.
Современная базовая версия УАЗ Хантер 2020 имеет следующие габариты:
- длина – 4050 мм.;
- ширина – 1775 мм.;
- высота – 1950 мм.;
- колёсная база – 2380 мм.;
- клиренс – 210 мм.
На передней оси российского вездехода – пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, на задней оси – рессоры. Тормозная система спереди представлена дисковыми вентилируемыми механизмами, сзади – барабанными.
Салон
Уаз Хантер 2020 нельзя назвать машиной для больших любителей комфорта или тех, кого раздражает непродуманная эргономика. Да, считывать информацию со спидометра, находясь на водительском месте, по-прежнему крайне трудно, а сама передняя панель остается неизменной на протяжении десятилетий.
Пластик – жесткий, обивка – грубая на ощупь, сидения – все еще напоминают кресла из маршруток, хотя на заднем ряду имеют крепления для ISOFIX. Все это, по замыслу производителя, должно отходить на второй план, поскольку УАЗ «следует» любить за высокую проходимость и неубиваемость подвески.
Техническая начинка
На сегодняшний день на дорогах можно встретить UAZ Hunter 2020, оснащенный одним из следующих двигателей:
- ЗМЗ-409.10 – объем 2.7 литра, бензин, мощность 140 л. с.;
- УМЗ-409.10 – объем 2.9 литра, бензин, мощность 100 л. с.;
- ЗМЗ-5143 – объём 2.2 литра, дизель, мощность 98 л. с.;
- 4СТ90-Andoria – объем 2.4 литра, дизель, мощность 86 л. с.
Хантеры 2020 модельного года будут комплектоваться только единственным бензиновым агрегатом, соответствующим требованиям ЕВРО-5. Это двигатель ЗМЗ-40906 объемом 2.7 литра, выдающий 134 «силы» (217 Нм крутящего момента).
Трансмиссия останется прежней в виде 5-ступенчатой «механики», как и косозубая раздаточная коробка.
Экспедиционный Hunter
Данная спецверсия Хантера появилась прошедшей весной, а ее цена достигает одного миллиона рублей (на 30% дороже базовой версии). Такой внедорожник окрашивается в оранжевый цвет, получает увеличенный клиренс (241 мм.) и кузов: на 210 мм. длиннее и на 215 мм. выше. В дополнительное оснащение входят:
- багажник на крышу,
- внедорожные шины BFGoodrich All-Terrain,
- металлические пороги и бампера,
- защита рулевых тяг,
- фаркоп,
- электролебедка,
- тканевая обивка кресел с водоотталкивающей пропиткой.
Источник
УАЗ Хантер 2021: российский вседорожник со славной историей
Ульяновские автозаводцы продолжают обновлять свои хорошо продаваемые автомобили с длинной историей. В нынешнем году очередь дошла и до перелицованного армейского «проходимца» УАЗ-469, который выпускается полвека без двух лет. Автомобиль будет называться УАЗ Хантер 2021 и представлять собой все ту же утилитарную неубиваемую «коробку», которую можно легко починить самостоятельно в любом гараже. Рестайлинг же призван лишь слегка освежить внешность да сделать несколько более комфортным салон. Что же касается подкапотных характеристик, то тут все остается без изменений на протяжении вот уже без малого двух десятилетий.
Внешний вид
Судя по фото, наружность автомобиля на смену поколений или хотя бы серьезное обновление не тянет. Он остался таким же строгим, угловатым и довольно старомодным, причем пластиковых элементов здесь почти нет, что значительно увеличивает вес конструкции в целом. Среди основных изменений нового кузова следует отметить более современные обвесы, элементы защиты, чуть освеженный рельеф, а также новые рамки окон, которые значительно меньше страдают от коррозии.
Морда УАЗ Хантер 2021 по-прежнему не отличается плавными обводами, имеет небольшие длину и ширину, но поставлена довольно высоко. Начинается эта часть автомобиля с небольшого, слабо наклоненного лобового стекла, переходящего в крупную, поставленную параллельно дороге крышку капота, что серьезно затрудняет управление и без того не самой послушной машиной. Боковины капота плавно опускаются вниз, сама же крышка получила несколько продольных выступов, что, однако, не решило проблемы обзорности с водительского места. Ниже красуются знакомые всем круглые фары среднего размера, которые всегда будут наполняться довольно качественными галогенными огнями. Сразу под ними расположились круглые подфарники чуть меньшего размера, а между светотехникой нашлось место для пары овальных прорезей, обеспечивающих доступ воздушных потоков в подкапотное пространство. Как и много лет назад, они закрываются металлической сеткой с мелкой ячеей. Каких-либо других декоративных элементов тут не предвидится.
Обвес новинки не отличается размерами, однако если раньше это был всего лишь изогнутый узкий лист металла, то теперь это полноценная защитная пластина, окрашенная в черный цвет. На ней нашлось место под номерной знак, буксировочные приспособления, а также внедорожную защиту низко расположенных элементов.
Боковины новой модели практически не изменились. Начинается она с угловатой крыши, под которой идет крупная черная рамка, служащая основой для стекол, которые будут опускаться либо сдвигаться в зависимости от комплектации. Инженерами завода была успешно решена проблема коррозии этой части кузова за счет более эффективного отведения дождевой воды и снега. Спереди прописались скромные прямоугольники наружных зеркал, отделываемых черной пластмассой. Дополняют облик скромный рельеф на дверях и крыльях, небольшие пластиковые ручки, а также повторители сигналов поворота на массивных передних крыльях.
Задняя часть нового Хантера визуально не содержит никаких изменений по сравнению с предшествующей генерацией. Она поставлена под прямым углом к дороге и имеет грубые, угловатые детали. Основную часть площади занимает бесхитростная откидная дверца, в верхней части которой присутствует скромное прямоугольное стекло, а сразу под ним – запасное колесо в чехле. Плафоны габаритов расположены примерно посередине задних стоек, а чуть ниже можно обнаружить массивный обвес с прорезями под поворотные огни, подштамповкой для размещения номерного знака и внедорожными приспособлениями.
Салон
Несмотря на большую совместную работу дизайнеров и инженеров УАЗа, серьезно преобразовать интерьер нового УАЗ Хантер 2021 модельного года им не удалось. Материалы отделки остались прежними, и среди них преобладает сталь, а ткани и пластика совсем немного. Каких-то принципиально новых комфортных опций здесь тоже нет, а потому машину лучше использовать только для преодоления бездорожья либо коротких «вылазок» по городу.
Органы контроля и управления
Торпедо представляет собой грубую металлическую панель, на которой сделаны вырезы под отдельные приборы: спидометр, датчики давления масла и температуры, а также несколько физических клавиш. Перед сиденьем переднего пассажира привычно расположилась простая и не слишком удобная ручка из пластика, а также несколько заглушек, предполагающих возможность дооборудования машины небольшим количеством дополнительных опций.
Центральный тоннель здесь отсутствует: вместо него есть только небольшой пьедестал, служащий основанием для длинного рычага переключения трансмиссии. Рядом с ним можно обнаружить ручку раздаточной коробки и ручной тормоз. Рулевое колесо сохранило большие размеры, но теперь оно чуть удобнее и симпатичнее, хоть и выполнено максимально просто.
Посадочные места и багажный отсек
Автомобиль рассчитан на перевозку пяти человек одновременно, однако найти сколь-нибудь удобное место в салоне не удастся. Все кресла не очень эргономичны, содержат жесткий наполнитель и обшиваются тканью не самого лучшего качества. Опций тоже не так много: только довольно примитивные рычажки регулировок «взад-вперед», а также подголовники. Второй ряд представляет жесткий и низкий диван, на котором нет вообще ничего, даже подголовников.
А вот багажный отсек можно записать в актив машине. За счет большой высоты в него помещается более 1100 литров поклажи, а если демонтировать второй ряд, этот показатель можно увеличить более чем вдвое.
Технические характеристики
В качестве силовых установок для Хантера 2021 модельного года предлагаются хорошо знакомые поклонникам марки 2,7-литровый бензиновый мотор с отдачей в 128 «лошадок», а также дизельный агрегат объемом 2,2 литра на 114 сил. Каждый двигатель будет работать в тандеме с механической пятиступкой и системой полного привода.
Среди прочих характеристик автомобиля стоит отметить 21-сантиметровый клиренс, позволяющий уверенно чувствовать себя на бездорожье. К сожалению, расход топлива здесь довольно высокий. И если дизельный мотор еще может уложиться в 11-12 литров в смешанном режиме, то расход его бензинового собрата будет не меньше 14-15 литров, что и подтверждается результатами тест-драйва.
Комплектации и цены
Стоимость простейшей комплектации начинается от 869 тысяч рублей. Цена наиболее «навороченной» экспедиционной версии составит 1,12 миллиона единиц российской валюты.
Дата выхода в России
Вопрос старта продаж в России уже неактуален, поскольку продажи новинки начались в январе 2021 года.
Конкуренты
Среди основных соперников за кошелек покупателя присутствуют только отечественные модели: Шевроле Нива, а также Лада Нива Легенда.
Источник