- Приборка от Патриота на Хантер
- Клуб УАЗ Патриот
- Из старой торпеды в новую — КАК?
- Из старой торпеды в новую — КАК?
- Клуб УАЗ Патриот
- Из старой торпеды в новую — КАК?
- Из старой торпеды в новую — КАК?
- Вы пошто УАЗ Хантер загубили?
- Панель приборов УАЗ Патриот, Хантер и Буханка описание индикаторов, ремонт и распиновка щитка
- УАЗ Патриот — предохранители и реле
- Блок с салоне
- Вариант 1
- Вариант 2
- Вариант 3
- Блоки под капотом
- Блок предохранителей и реле
Приборка от Патриота на Хантер
3 марта 2016, 01:10 #1
Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь ! Возникло желание установить щиток приборов от УАЗ Патриот 3163 рестайлинг с 2014 г. на УАЗ Хантер. Хантер 315195 ни то 2014 ни то 2015 г. Двигатель ЗМЗ 40905 Евро 4 бензин, БУД BOSCH 315195 — 3763014 — 30, прошивка вроде 1037539917. Подскажите, что для этого необходимо и как это сделать. Может у кого нибудь есть электрические схемы этих автомобилей, распиновки щитков? В продаже есть приборки с номерами 3163 -3801010 — 80 (limited) и 3163 — 801010 — 81 (comfort), обе с одним разъемом или с двумя. В чем разница и откуда брать CAN подключение? ОЧЕНЬ нужно . Все заранее СПАСИБО .
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 марта 2016, 08:09 #2
AlexWEGAS, 3 марта 2016, 01:10, #1
Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь ! Возникло желание установить щиток приборов от УАЗ Патриот 3163 рестайлинг с 2014 г. на УАЗ Хантер. Хантер 315195 ни то 2014 ни то 2015 г. Двигатель ЗМЗ 40905 Евро 4 бензин, БУД BOSCH 315195 — 3763014 — 30, прошивка вроде 1037539917. Подскажите, что для этого необходимо и как это сделать. Может у кого нибудь есть электрические схемы этих автомобилей, распиновки щитков? В продаже есть приборки с номерами 3163 -3801010 — 80 (limited) и 3163 — 801010 — 81 (comfort), обе с одним разъемом или с двумя. В чем разница и откуда брать CAN подключение? ОЧЕНЬ нужно . Все заранее СПАСИБО .
в книгах по уазику есть эл. схемы, на блоке управления все подписано, тот же привод спидометра сильно не изменился.
Тебе все равно придется изучить самому, готовая схема навряд ли будет.
Ты хочешь готовый рисунок схему? я правильно понял?
4 марта 2016, 13:16 #3
Дело в том, что щитка пока нет, его необходимо покупать а денег он стоит немалых. Поэтому хотелось бы утвердительный ответ, что мне подойдет вот эта конкретная модель приборки, бери к примеру с одним разъемом, она сто процентов подключается и работает.
Хотелось бы знать, нужно ли перепрошивать мозги, менять или добавлять датчики? Если да, то какие? Какой сигнал идет по CAN?
Я не силен в электрике, но если ответ утвердительный, буду покупать и разбираться со схемами. Буду благодарен если поможете конкретными советами.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
4 марта 2016, 14:52 #4
AlexWEGAS, 4 марта 2016, 13:16, #3
Дело в том, что щитка пока нет, его необходимо покупать а денег он стоит немалых. Поэтому хотелось бы утвердительный ответ, что мне подойдет вот эта конкретная модель приборки, бери к примеру с одним разъемом, она сто процентов подключается и работает. Хотелось бы знать, нужно ли перепрошивать мозги, менять или добавлять датчики? Если да, то какие? Какой сигнал идет по CAN? Я не силен в электрике, но если ответ утвердительный, буду покупать и разбираться со схемами. Буду благодарен если поможете конкретными советами. Спасибо!
а ты задумайся вначале! нужна ли тебе эта бестолковая панель? перепрошивка не требуется!
эл.проводка хантера делится на две части: 1.для самого авто, 2.для управления инжектором.
К примеру датчика температуры два, для приборной панели и для блока управления.
спидометр ни как не связан с мозгами.
вывод на тахометр — открываешь описание БУ и смотришь где он.
Ответа утвердительного не будет- все от тебя зависит, а вообще сделать можно всё.
на хантер продаются различные панели (по форме и содержанию) а вот на этой — указателя давления масла нет.
Я все таки не понимаю — нафиг тебе эта панель? лучше тех. состоянием займись — пользы больше. А хочешь сделать — изучай вопрос.
p.s. А то как обычно — в кабине все увешано шторками, безделушками, полочками, снаружи всё раскрашено, а загляни под низ или под капот — ведро жудкое!(это не про тебя — не напрягайся)
5 марта 2016, 11:57 #5
С p.s. совершенно согласен. В любом случае хочу сказать спасибо за отклик!
А желание установить щиток не мое, я занимаюсь полной переделкой салона и у меня есть техническое задание. Вот и пытаюсь выполнить его в полном объеме.
Датчик давления масла, вольтметр и другие необходимые вещи будут вынесены отдельно.
P.S. Недавно закончил изготовление новой печки, что называется «С нуля» лишенную на мой взгляд заводских недостатков. Предусмотрены все необходимые регулировки воздушных потоков при помощи калиновского блока управления печкой, вентилятор 4 скорости, привод крана печки воду больше не заливает ни на радиатор ни в салон. Как-нибудь выложу фотографии.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
5 марта 2016, 15:02 #6
AlexWEGAS, 5 марта 2016, 11:57, #5
P.S. Недавно закончил изготовление новой печки, что называется «С нуля» лишенную на мой взгляд заводских недостатков. Предусмотрены все необходимые регулировки воздушных потоков при помощи калиновского блока управления печкой, вентилятор 4 скорости, привод крана печки воду больше не заливает ни на радиатор ни в салон. Как-нибудь выложу фотографии.
А еще есть какие идеи с печкой? (доделки, додумки) исключая всякие заслонки.
У меня есть три варианта улучшения печки, но они так скажем дешевые и топорные но эффективные.
Так что если есть что — выкладывай.
3 апреля 2016, 20:43 #7
Добрый вечер!что с подключением щитка?тоже такая же проблема не могу найти распиновку этой панели.если что то нарыл пожалуйсто сообщи.
5 мая 2017, 15:28 #8
AlexWEGAS, 5 марта 2016, 11:57, #5
Недавно закончил изготовление новой печки, что называется «С нуля» лишенную на мой взгляд заводских недостатков. Предусмотрены все необходимые регулировки воздушных потоков при помощи калиновского блока управления печкой, вентилятор 4 скорости, привод крана печки воду больше не заливает ни на радиатор ни в салон. Как-нибудь выложу фотографии.
Тоже есть огромное желание поставить в Хантер другую печку, никак не могу решить что лучше. На штатной я заменил пропеллер на беличье колесо, шума стало намного меньше и и движение воздуха (на мой взгляд) стало лучше, но все равно что-то не то.
УАЗ Хантер 315195
ЗИЛ 5301 Бычок
10 мая 2017, 18:38 #9
volhov, 5 мая 2017, 15:28, #8
Тоже есть огромное желание поставить в Хантер другую печку, никак не могу решить что лучше. На штатной я заменил пропеллер на беличье колесо, шума стало намного меньше и и движение воздуха (на мой взгляд) стало лучше, но все равно что-то не то.
Надо решать проблему не с другой печкой, а в том как греется двс, какая температура и как работает термостат, поставить дополнительный циркуляционный насос на тосол. Так же ставить дополнительную печку, потому как салон большой. Ну и смотря какой двс — бензин или дизель.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Из старой торпеды в новую — КАК?
Из старой торпеды в новую — КАК?
Сообщение Восьмой » Ср мар 05, 2014 22:55
Решил открыть эту тему, т.к. рано или поздно будет возникать этот вопрос.
И так, кто может четко и точно рассказать и описать все «подводные камни» при замене старой торпеды в старом Патриоте на новую торпеду в старом Патриоте?
Давайте не будем задавать вопросы в стиле «зачем?» и «оно вам надо?»
всё по существу.
Сообщение Восьмой » Ср мар 05, 2014 22:57
Сообщение AlexOzz » Чт мар 06, 2014 06:24
Сообщение kmvtgn » Чт мар 06, 2014 07:17
Сообщение trax777 » Чт мар 06, 2014 14:42
Сообщение Philicio » Чт мар 06, 2014 16:29
Ну не факт, не факт. Если авто сильно прокачана, заантикорена и с железной раздаткой то сменить торпеду выгоднее чем купить новую тачку и все по новой.
По идее придется сменить отопитель и саму торпеду.
Новая торпеда стоит на толсой металлической поперечной трубе, закрпеленной на кузове.
Думаю, что понадобится дрель, клепатель для установки заклепок-гаек или сварка. Отопитель и торпеда.
Стоимость дорпеды+ отопителя по моим предположениям около 50-60 тыс. Можно взять с разитого с разборки.
Вместе с торпедой придется сменить накладку туннеля пола, возможно понадобится менять разъемы и наращивать провода в жгутах, идущих в торпеде.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Из старой торпеды в новую — КАК?
Из старой торпеды в новую — КАК?
Сообщение Восьмой » Ср мар 05, 2014 22:55
Решил открыть эту тему, т.к. рано или поздно будет возникать этот вопрос.
И так, кто может четко и точно рассказать и описать все «подводные камни» при замене старой торпеды в старом Патриоте на новую торпеду в старом Патриоте?
Давайте не будем задавать вопросы в стиле «зачем?» и «оно вам надо?»
всё по существу.
Сообщение Восьмой » Ср мар 05, 2014 22:57
Сообщение AlexOzz » Чт мар 06, 2014 06:24
Сообщение kmvtgn » Чт мар 06, 2014 07:17
Сообщение trax777 » Чт мар 06, 2014 14:42
Сообщение Philicio » Чт мар 06, 2014 16:29
Ну не факт, не факт. Если авто сильно прокачана, заантикорена и с железной раздаткой то сменить торпеду выгоднее чем купить новую тачку и все по новой.
По идее придется сменить отопитель и саму торпеду.
Новая торпеда стоит на толсой металлической поперечной трубе, закрпеленной на кузове.
Думаю, что понадобится дрель, клепатель для установки заклепок-гаек или сварка. Отопитель и торпеда.
Стоимость дорпеды+ отопителя по моим предположениям около 50-60 тыс. Можно взять с разитого с разборки.
Вместе с торпедой придется сменить накладку туннеля пола, возможно понадобится менять разъемы и наращивать провода в жгутах, идущих в торпеде.
Источник
Вы пошто УАЗ Хантер загубили?
Именно так мне хочется вопрошать к заводу УАЗ , когда я вижу его потуги что-то рассказать про УАЗ Хантер.
Да собственно говоря заводу и рассказать то нечего. Линейку Хантера откровенно «сливают», выпуская с каждым годом все меньше и меньше автомобилей. Последнее, что с ним «случилось» — это перевод из «палаты» легковушек в грузовики.
Согласно новому действующему ОТТС на Хантер, с февраля 2019 года, он не легковой автомобиль, а грузовик повышенной проходимости N1G
А ведь могло бы быть всё иначе.
В 2014 году хотели сделать если не глобальную, то во всяком случае масштабную модернизацию УАЗ Хантер . Она включала в себя новую панель приборов с более привычным расположением указателей, нормальный отопитель, который не создает выбросы пара на лобовое стекло, двери с опускающимися стеклами !
В качестве повышения внедорожных качеств планировали установку принудительной блокировки.
Проект должен был стартовать в 2015 году. Одна из компаний подрядчиков подготовила необходимые расчеты.
Но завод, посмотрев на затраты, решил никаких изменений не делать.
Так что теперь остается радоваться только виртуальным картинкам.
К примеру, очень интересный проект независимого дизайнера Сергея Крицберга . Завод опубликовал его на своих официальных страницах.
Судя по рендерам, автомобиль сохранил «фамильные» черты 469-го в виде узнаваемого капота и боковой выштамповки.
Двери, естественно, стали больше и шире, а стекло полностью опускается.
Салон, конечно же, изменился до неузнаваемости:
Тут есть даже съемный планшет, на который завязана вся навигация, все видеокамеры и мультимедиа устройства.
Предусмотрена трансформация салона в один большой «спальник».
Не забыл дизайнер и об откидном бортике, который так удобен был в УАЗ-469.
Особая гордость за приборную панель — она теперь цифровая. Присутствует двузонный климат-контроль, а уж дефлекторов на панели и не сосчитать.
УАЗ Хантер обзавелся многофункциональным рулевым колесом с подушкой безопасности, а коробка передач стала автоматической.
Не сказать, что машина получилась простой. Даже совсем наоборот — она теперь «утрет нос» более старшей модели в линейке — Патриоту. И все бы хорошо, только есть одно НО: Такого автомобиля мы никогда не увидим!
Если бы у завода было желание ( или средства ), то он бы еще в 2014 году предпринял какие-то действия и обновил линейку Хантера. Однако, завод этого не сделал 🙁
Что, впрочем, не мешает ему подзадоривать ( если не сказать злить ) людей такими картинками. — А знаете почему люди злятся?
Потому, что в России, с её дорогами, не хватает утилитарного автомобиля, который был бы простой, дешевый и проходимый — как автомат Калашникова, только на четырех колесах.
— А где такой автомобиль? — Нет его!
Источник
Панель приборов УАЗ Патриот, Хантер и Буханка описание индикаторов, ремонт и распиновка щитка
Если мы сядем за руль любого более или менее современного автомобиля, то на панели приборов, — кроме спидометра, амперметра, тахометра, датчиков температуры масла, охлаждающей жидкости и уровня топлива, — увидим массу различных контрольных ламп, которые сообщают водителю о той или иной ситуации.
Эти лампы можно разделить на несколько видов:
- предупредительные — сообщают, например, о низком уровне топлива в баке, падении давления масла, низком уровне масла, разряде АКБ и так далее;
- сообщающие о какой-либо неисправности — Check Engine, перегрев двигателя или автоматической коробки передач, превышена температура масла, уровень тормозной жидкости стремительно падает;
- сигналы вспомогательных систем — обычно, если лампа горит зеленым светом, значит все нормально и данная опция в настоящее время задействована, если же значок желтый или красный — есть определенные неполадки и с ними нужно разбираться;
- контрольные светодиоды дополнительных систем — включен или работает неисправно иммобилайзер, активирован круиз-контроль, опасное сокращение дистанции до впереди идущего транспортного средства;
- специальные сигналы — не закрыта одна из дверей, один из пассажиров не пристегнут ремнем, водителю пора остановиться и отдохнуть и так далее.
Кроме того, есть специальные знаки на панели для гибридных авто или электрокаров. Эти сигналы оповещают о низком уровне заряда АКБ, неисправность в электроцепи автомобиля.
Чтобы ориентироваться со всеми этими обозначениями, нужно хорошо выучить инструкцию, хотя большинство значков интуитивно понятны и знакомы даже людям, которые не ездят за рулем:
- изображение бензоколонки — уровень заполнения бака;
- лейка с каплей — моторное масло;
- прицеп — режим движения с прицепом.
Однако есть и такие обозначения, разобраться с которыми сложно неподготовленному человеку:
- «CK SUSP» — Check Suspension (проверить подвеску или ходовую);
- R.DIFF TEMP — проблема с задним дифференциалом, превышена температура (Rear Differential Temperature);
- гаечный ключ — для данной неисправности нет значка и ее нужно определять самостоятельно.
Обратите внимание, что светодиоды сигнализируют не только о проблеме, но и о состоянии системы:
- зеленый — система работает нормально;
- оранжевый — неисправность;
- красный — критическая неисправность.
Понятно, что таких обозначений становится все больше и больше по мере появления различных новых функций. Если же мы возьмем, к примеру ВАЗ-2101 выпуска 70-х годов или УАЗ-469, о технических характеристиках которого мы рассказывали на Vodi.su, то увидим, что в этих авто контрольных ламп значительно меньше.
Панель приборов УАЗ-469
Как мы уже рассказывали, панель приборов в УАЗ-469, равно как и у его более современного аналога — УАЗ Хантер — не самая удобная. Все приборы расположены не сразу за рулевым колесом, а на центральной консоли. Тем не менее, по всем остальным показателям УАЗ-469 является идеальной машиной для бездорожья.
На панели мы видим несколько контрольных ламп:
- падение давления масла — горит красным, обычно загорается сразу же после запуска двигателя и гаснет, как только достигнуто нужное давление;
- указатели поворота — зеленая лампочка мигает при включенных поворотниках;
- перегрев тосола — красный сигнал, загорается при повышении температуры свыше ста градусов;
- включен дальний свет — данная лампа горит синим и находится в шкале спидометра.
Как видим, в отличие от водителей современных авто, водителям УАЗ-469 приходилось в большинстве случаев самостоятельно разбираться, почему машина отказывается ехать.
Контрольные лампы на панели ВАЗ-2101
ВАЗ, вернее Fiat 124, проектировался не для суровых условий военных учений или бездорожья глубинки, а для городского жителя начала 70-х годов, поэтому контрольных ламп на панели значительно больше, причем они не просто мигают зеленым или красным, на них отображается конкретный значок:
- контрольный сигнал стояночного тормоза, он же уведомляет о резком падении уровня тосола — постоянно горит красным;
- давление масла — так же, как и в УАЗ-469, загорается при запуске или при реальном снижении давления во время работы мотора;
- разряд АКБ — если горит при работающем двигателе, значит проблемы с генератором или растянулся приводной ремень;
- лампы указателей поворотов, включенных габаритов, дальнего света фар.
Слева от спидометра мы видим указатель топлива. Если же его остается мало в баке, загорается оранжевая лампочка. Обычно она горит, когда бензина меньше пяти литров. Ну а справа от спидометра мы видим указатель температуры ОЖ — если стрелка смещается вправо, значит температура тосола приближается к точке кипения.
С появлением все более новых моделей ВАЗ — 2105, 2107, 21099 и так далее — контрольные лампы становились более сложными и более точно описывали состояние двигателя и ту или иную проблему.
УАЗ Патриот — предохранители и реле
Уаз Патриот (УАЗ — 3163) внедорожник повышенной проходимости выпускался в 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 году с различными модификациями (Профи Пикап и Карго Уаз 23632, 23602). В нашем материале мы покажем описание блоков предохранителей и реле Уаз Патриот со схемами блоков и местами их расположения. В заключении предложим ознакомится с полным руководством по ремонту и обслуживанию.
p, blockquote 1,0,0,0,0 —>
p, blockquote 2,0,0,0,0 —>
Исполнение блоков предохранителей и реле Уаз Патриот и их назначение зависит от года выпуска и уровня оснащения и может отличаться от представленного.
Блок с салоне
Находится под панелью приборов, со стороны водителя, за защитной крышкой.
p, blockquote 4,0,0,0,0 —>
Вариант 1
Подходит для автомобилей выпущенных с 2005 по 2011 год выпуска.
p, blockquote 5,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 6,0,0,0,0 —>
p, blockquote 7,0,0,0,0 —>
Описание
p, blockquote 8,0,1,0,0 —>
F1 | 5А Освещение выключателей и органов управления, габаритные огни левого борта |
F2 | 7,5А Ближний свет правой фары |
F3 | 10А Дальний свет правой фары |
F4 | 10А Правая противотуманная фара |
F5 | 30А Система электро стеклоподъемников дверей, электропривод люка |
F6 | 15А Штепсельная розетка переносной лампы |
F7 | 20А Звуковые сигналы, электропривод зеркал |
F8 | 20А Обогрева заднего стекла, наружных зеркал, МУС |
F9 | 20А Очистители и смыватели стекол, дополнительный отопитель салона |
F10 | 20А Прикуриватель |
F11 | 5А Габаритные огни правого борта, освещение номерного знака |
F12 | 7,5А Ближний свет левой фары |
F13 | 10А Дальний свет левой фары и сигнализатор дальнего света фар |
F14 | 10А Левая противотуманная фара |
F15 | 20А Система электро блокировки замков дверей |
F16 | 10А Аварийная сигнализация и указатели поворота |
F17 | 7,5А Плафоны освещения, выключатель сигнала торможения |
F18 | 25А Отопитель, выключатель обогрева заднего стекла и наружных зеркал |
F19 | 10А Комбинация приборов, выключатель света заднего хода |
F20 | 7,5А Задние противотуманные огни |
F21 | Запасной предохранитель |
F22 | Запасной предохранитель |
F23 | Запасной предохранитель |
Реле | |
К1 | Резерв |
К2 | Реле — прерыватель стеклоочистителя |
К3 | Реле — прерыватель указателей поворота |
К4 | Реле включения ближнего света фар |
К5 | Реле включения дальнего света фар |
К6 | Дополнительное (разгрузочное) реле |
К7 | Реле включения обогрева заднего стекла |
К8 | Реле включения противотуманных фар |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 10 на 20А.
Вариант 2
Подходит для автомобилей с 2012 по 2014 год выпуска.
p, blockquote 10,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 11,0,0,0,0 —>
p, blockquote 12,0,0,0,0 —>
Обозначение
p, blockquote 13,0,0,0,0 —>
F1 | 5А Габаритный огонь левый |
F2 | 5А Габаритный огонь правый |
F3 | 7,5А Ближний свет фар правый |
F4 | 7,5А Ближний свет фар левый |
F5 | 10А Дальний свет фар правый |
F6 | 10А Дальний свет фар левый |
F7 | 7,5А Противотуманный огонь |
F8 | 20А Блокировка дверей |
F9 | 10А Аварийная сигнализация |
F10 | 10А Кл. 5 ХР1 КП, выключатель ламп заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
F11 | 30А Стеклоподъемники |
F12 | 20А Прикуриватель, обогрев сидений |
F13 | 20А Звуковой сигнал |
F14 | 20А Обогрев стекла двери задка, наружных зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F15 | 20А Конт. 11 Х2, переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, выключатель заднего отопителя |
F16 | 10А Противотуманная фара правая |
F17 | 10А Противотуманная фара левая |
F18 | 25А Отопитель |
F19 | 7,5А Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения |
F20 | 5А Управление зеркалами |
F21 | 10А Компрессор кондиционера |
F22 | 15А Штепсельные розетки |
Реле | |
К1 | Противотуманные фары |
К2 | Противотуманные фары |
К3 | Дальний свет |
К4 | Ближний свет |
К5 | Разгрузочное реле |
К6 | ЗМЗ 40904, 40905: Дополнительный отопитель |
К7 | Компрессор |
К8 | Указатели поворота и аварийная сигнализация |
К9 | Прерыватель стеклоочистителя с регулировкой паузы |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
Вариант 3
Подходит для автомобилей выпущенных с 2014 года и по настоящее время.
p, blockquote 15,0,0,0,0 —>
Схема
p, blockquote 16,0,0,0,0 —>
p, blockquote 17,1,0,0,0 —>
Назначение
p, blockquote 18,0,0,0,0 —>
F1 | 10A РК «Dymos» кл.15 |
F2 | 15A Розетка салона |
F3 | 10A Компрессор кондиционера |
F4 | 30A 2016-2020: Блок управления электро пакетом, кл.30 |
5A 2014-2015: Управление зеркалами | |
F5 | 7.5A Выключатель сигнала торможения, плафоны освещения салона, плафон освещения вещевого ящика, плафон освещения багажного отделения |
F6 | 40A 2016-2020: Система отопления и кондиционирования, выключатель обогрева двери задка и зеркал |
25A 2014-2015: Отопитель | |
F7 | 10A Противотуманная фара левая |
F8 | 10A Противотуманная фара правая |
F9 | 20A Переключатель стеклоочистителей, стеклоочиститель, блок переключателей водителя, блок переключателей задних пассажиров, отопитель кузова задний, выключатель дополнительного отопителя |
F10 | 20A Обогрев стекла двери задка, зеркал, модуль управления светом (МУС) |
F11 | 20A ЗМЗ-51432: Звуковой сигнал (для автомобилей с двигателем ) |
F12 | 20A Прикуриватель, розетка в багажном отделении (2016-2020), обогрев сидений (2014-2015) |
F13 | 30A РК «Dymos» кл.30 |
F14 | 10A 2016-2020: Стекло подъемники (модуль двери водителя) |
30A 2014-2015: Стекло подъемники | |
F15 | 5A 2016-2020: Кл. 34 комбинация приборов, выключатель заднего хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации |
10A 2014-2015: Кл. 5 ХР1 КП, выкл. света з/хода, кл. 1 датчика скорости, кл. 4 центрального плафона, кл. 2 выключателя аварийной сигнализации | |
F16 | 15A 2016-2020: Подушка безопасности |
10A 2014-2015: Аварийная сигнализация | |
F17 | 10A 2016-2020: Медиасистема (радиоприемник с аудио проигрывателем) |
20A 2014-2015: Блокировка дверей | |
F18 | 15A 2016-2020: Блокировка дифференциала |
7.5A 2014-2015: Противотуманный огонь | |
F19 | 10A Дальний свет фар левый |
F20 | 10A Дальний свет фар правый |
F21 | 7.5A Ближний свет фар левый |
F22 | 7.5A Ближний свет фар правый |
F23 | 5A Габаритный огонь правый |
F24 | 5A Габаритный огонь левый |
F25 | 60A Обогрев ветрового стекла |
F26 | Резерв |
F27 | Резерв |
F28 | Резерв |
F29 | Резерв |
F30 | Резерв |
Реле | |
К1 | Реле включения противотуманных фар |
К2 | 2014-2015: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал |
К3 | Реле включения дальнего света фар |
К4 | ЗМЗ-40905: Реле дополнительного электронасоса отопителя 2016-2020: Реле включения ближнего света фар |
К5 | 2014-2015: Реле включения ближнего света фар |
2016-2020: Реле дополнительного отопителя салона | |
К6 | Реле компрессора кондиционера |
К7 | 2014-2015: Прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации |
2016-2020: Реле включения обогрева стекла двери задка и зеркал | |
К8 | Прерыватель стеклоочистителя с программируемой паузой |
К9 | Дополнительное (разгрузочное) реле |
К10 | Реле обогрева ветрового стекла (разгрузочное) |
Реле переключения топливных баков (для автомобилей с РК «УАЗ») | |
К11 | Реле времени обогрева ветрового стекла |
К12 | 2016-2020: Реле блокировки дифференциала заднего моста |
За прикуриватель отвечает предохранитель номер 12 на 20А.
Блоки под капотом
Блок предохранителей и реле
Находится под капотом с левой стороны, рядом с аккумулятором и закрыт защитной крышкой.
Источник