Уаз хантер покрашен раптором

Уаз хантер покрашен раптором

Нет. название на Раптор похоже.
после завтра уточню
у того, кто мне про нее рассказал.

Я красил Спецгрнутом Redox Levis Metal midcoat со спецрасвторителем Redox 0232 Thiner и краской Redox PUR Finish двукхкомпонентной непрофессионально, не соответствующим инструменом, в первый раз в жизни. Результатом доволен. Сел на поребрик и всей массой об него тесанулся — появилась царапина. Кроме этого ничего.

прошел год с тех пор как я покрасился в раптор. В общем на ровных поверхностях держится и неплохо, но где ребра дверей от ударов стал отслаиваться. Сколов много. Крыша облезла, надеюсь только на то, что локльная покраска спасет дело и несильно заметна будет.

А у тебя крыша изнутри проклеена виброизоляцией? Как показывает опыт раптор не любит «играющих» поверхностей.

на днях будем красить. знакомые красили — отзывы положительные. самое главное все смешать по технологии.
если что, дам телефон человека у которого брали. самая низкая цена в Москве, по 3400 комплект

Мне пожалуйста телефончик)))

Покрасил Раптором вчера-сегодня.
Все очень просто и очень эффективно и эффектно. Подготовка заняла часа четыре в три человека. Но это в режиме «машина для леса», особо неровности не выводили, всю зашкурили, ржавчину где было убрали, местами подваривали. Грунтовали рапторовским грунтом там, где содрали до голого железа.
Расход примерно такой
— 4 банка Раптора (+отвердитель) + 1 аэрозольный грунт + 400 грамм краски
— 1 банка Раптора на бампера и расширители дополнительно.
— 1 литр растворителя Рапторовского

Читайте также:  Хорошие марки машин джипов

Комплект 4 банки + отвердитель брал по 4800, три банки в запас осталось. Пройду еще потом бампера еще раз.

Это в ОДИН слой, машина без крыши, капот с двух сторон — в зеленый, пороги, расширители, бампера — в черный. Расход реально адовый, это несмотря на то, что доливали растворителем чтобы пожиже была (ровнее ложится).

Результат выше всяких похвал, все мелкие сколы-царапины и прочее как не бывало. Вид — по мне так огонь. Через час краска твердая, не липнет, но ногтем царапается, к вечеру следующего дня уже потверже, но не затвердела не до конца.

По технологии и технике — по моему трудностей никаких. Первый баллон лили строго мерным стаканчиком плюс минус туда сюда, дальше просто на глаз 🙂 Пистолет использовали какой то гравийный обычный. Ложится ровно, сразу толстым слоем, не течет ( в отличие от обычной краски).
Посмотрим как будет держать ветки и прочие непотребства — но пока все очень понравилось. Подготовить можно было бы и получше (вывести неровности и прочее), но смысла нет никакого в нашем случае. И по любому — Раптор прощает многие ошибки в подготовке. Если под обычной краской вылезают все даже незаметные косяки, то тут остаются видными совсем уж провальные дырки типа того что ниже на капоте:)

http://s019.radikal.ru/i632/1506/03/dd588e430158t.jpg (http://s019.radikal.ru/i632/1506/03/dd588e430158.jpg)
http://s52.radikal.ru/i138/1506/8f/21c77f33135ft.jpg (http://s52.radikal.ru/i138/1506/8f/21c77f33135f.jpg)
http://s017.radikal.ru/i432/1506/8b/878cf3b5698ct.jpg (http://s017.radikal.ru/i432/1506/8b/878cf3b5698c.jpg)
http://s008.radikal.ru/i306/1506/fa/ff9762a13203t.jpg (http://s008.radikal.ru/i306/1506/fa/ff9762a13203.jpg)
http://s009.radikal.ru/i307/1506/cc/5da03d45897ct.jpg (http://s009.radikal.ru/i307/1506/cc/5da03d45897c.jpg)

Отпишитесь по РАПТОРУ, как он стоит 1-2 года спустя? Не гниет под ним железо? Не вспучивает этот раптор как простую краску, образуя ржавые «жуки»?

Красил свою Митсубиши черным раптором. Наблюдал год после этого, потом продал, дальнейшей судьбы не знаю.
Плюсов могу отметить два: (1) прикольный матовый вид (если покрашен с эффектом шагрени), (2) любой небольшой скол\дефект покрытия можно по-быстрому подмазать кисточкой хоть во дворе, и будет практически незаметно. (бутылку такой же краски надо иметь, + отвердитель). Для лакового покрытия так не сделаешь, там красят элемент полностью. Возможно, для УАЗ это главное достоинство. (3) относительная дешевизна покраски.

Из минусов: (1) шагреневое покрытие моется хуже, чем гладкое. Надо мыть тщательнее, чем обычный автомобиль. Мыть тряпкой или губкой нереально вообще — она просто не скользит совершенно по шершавому покрытию.
(2) Никакой серебряной пулей против коррозии Раптор не является. Всё зависит от состояния металла под краской: если металл целый, всё будет стоять долго. Если коррозия под краской уже началась, через слой Раптора (причем, не важно, насколько толстый) ржавчина будет проступать мерзкими ржавыми пятнами. Мне вообще не известен материал, под которым можно спрятать корродирующий металл. Можно только остановить процесс коррозии глубоким травлением, и затем защитить суриком или цинкованием. В первом случае простоит лет 10-20, во втором — года 3.

p.s. То, что Раптор «не царапается» — это утверждение такого же плана как «черная одежда не пачкается». Просто на матовом покрытии дефекты менее заметны, чем на гладком. По твердости Раптор примерно такой же, как и другие автомобильные эмали.

p.p.s. Черный Раптор брать не советую, т.к. матовый черный сильно греется на солнце.
Есть несколько стандартных цветов и колеруемый с красителями. Второй вариант позволяет сделать любой цвет, но потом при подкраске по месту могут возникнуть сложности с попаданием в цвет.

Я красил Раптором пол салона, добавлял 10% «своего» цвета акриловой краски MIPA, красил пистолетом для гравика.

Системой «fill-shake-shoot» недоволен, для корелируемого раптора места в родной бутылке для 10% краски не предусмотрено, надо все мешать в отдельной таре.

Приноровиться с расходом сразу не получилось, думал хватит двух бутылок, пришлось докрашивать на второй день. В итоге на пол включая задние арки, черепаху и внутрянку заднего борта и пороги ушло 3 бутылки.

Цвет от «родного» не отличается, но возможно потому что перед нанесением раптора пол был покрашен по новой.

О твердости пока судить не могу, посмотрим что будет через год.

Интересный момент: случайно закрасил педаль газа (просто ее не обклеивал так как было пофиг), она не обезжиривалась, не чистилась, просто на нее попало. Раптор с нее до сих пор не слез (неделя эксплуатации, из нее 3 дня по 10 часов езды в день).

В целом на вид пока доволен, но и раньше времени хвалить не буду — посмотрим как будет держаться.

Источник

Кто в рапторе больше 2х лет, отзовитесь

Кто в раптор залитый ездит больше 2х лет, дайте пальчиком(ответкой, зубилом, ломом) поковырять кузов, посмотреть как оно живет?

Где красили? По краске или по металлу с грунтом?

Сколько стоит сейчас?

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Про тебя я и забыл! Нужно заехать, на Усилова?

Приезжай к нам на мызу, появилось диагностическое оборудование на GM 😉

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Смысла красить не аварийное авто не более 3х лет от роду нет. Качественная заводская покраска прекрасно держит и ветки и бревна и ползание боком в колее.
А вот что касается немолодого авто, который просится под перекраску — тут и появляется интерес.

Но вообщем по опыту понятно, спасибо! Буду заливать.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Источник

Покраска УАЗ Патриот в «Раптор». Разбираемся в вопросе

Немного общеобразовательной информации, для тех кто ещё не в курсе. «Раптор» это текстурное покрытие от британской компании «U-Pol», которая поставляет на рынок данный материал. Предназначен он для нанесения на те части кузова, которые подвергаются наибольшему износу (воздействию).

Последнее время покрытие УАЗ Патриот «Раптором» приобретает популярность. И популярность нанесения именно на весь кузов , особенно у любителей внедорожной езды по пересечённой местности, так как это максимально помогает отгородить кузов от повреждений, и тем самым предотвратить коррозию. С этим полиуретановое покрытие справляется очень хорошо.

Характеристики данного покрытия можно дополнить его простотой эксплуатации: простая мойка, стойкость к химическим веществам и ультрафиолету. В условиях истинного бездорожья Вашему УАЗ Патриоту это дополнение может быть очень кстати или даже необходимо, ведь очень многие Патриотоводы сталкивались с такой проблемой как облезающий бампер и очаги коррозии по кузову.

Итак, с плюсами разобрались теперь минусы . Покрытый «Раптором» УАЗ Патриот всегда будет матовым и иметь вид шагреневой кожи, что не во всех случаях радует глаз. Но, это на любителя! Также необходимо соблюсти все правила нанесения, ибо могут появиться сколы. Следует отметить, что сам процесс покраски УАЗ Патриот «Раптором», не требует специальной подготовки и доступен большинству автолюбителей.

Кратко о процессе. В начале нужно снять все то, что не будет подвергаться окраске. Если что-то не снимается, то заклеить малярным скотчем. Далее снимаем лакокрасочное покрытие и убираем образовавшуюся пыль. Обезжириваем поверхность уайт-спиритом или другими доступными средствами. Шпаклюем, если есть вмятины и неровности. Всю поверхность, которую мы собрались красить обрабатываем специальным грунтом для металла. Подготовка поверхности на этом завершена, Теперь приступаем к покраске. На приготовленную в банке по технологии субстанцию нужно надеть пистолет и в 2 слоя нанести на подготовленную поверхность. Производитель утверждает, что работы могут производиться на улице в ветреную погоду, но лучше конечно подыскать бокс с хорошей вентиляцией. Важно учесть, что заявленные защитные свойства и полимеризация покрытия встанут вам на защиту только через 21-30 дней , но аккуратная езда на УАЗ Патриот, покрашенный в «Раптор», возможна уже через несколько часов.

Какая же цена покраски УАЗ Патриот в «Раптор»?

Покраска обойдется в среднем в 35000 — 50 000 рублей

Источник

Оцените статью