Уаз хантер прошивка эбу

Прошивки УАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер

Коммерческие прошивки УАЗ с эбу Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб.

Скачать прошивки УАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб бесплатно доступно только для просмотра что в комплекте, предназначены для чип тюнинга УАЗ с блоками Bosch ME17.9.7. В прошивках увечен крутящий момент в зоне средних и низких нагрузках, улучшена динамика разгона и полностью убрано ограничения нарастания крутящего момента, это на заводских прошивках приводило к вялой и заторможенной реакции при нажатие на педали акселератора. По этому, в зоне средних и низких нагрузках, ощущался провал по тяге и необоснованно завышение расход бензина.

Скорректированное УОЗ дает возможность эксплуатировать авто как на девяносто пятом бензе, так и на девяносто втором без появления детонации. В прошивках УАЗ Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб, ограничение топливоподачи «Отсечка» смещена с 4400 оборотов до 6500 оборотов, так как в некоторых случаях, бывает невозможно выжать из движка нужную мощность для маневра. Занизив таким образом производитель занизил мощность движка со сто пятидесяти сил до сто двадцати.

Так же замечено снижение расхода бензина при увеличенной динамике транспортного средства, при полностью исправном двигателе авто. Так как он обычно эксплуатируются в особо тяжелых условиях и как говорят хозяева, что порой не посещает нормальное техобслуживание и качественный ремонта. Тут главное не забывать что чип тюнинг только для полностью исправных авто!
Доступны следующих моделей автомобилей:

Читайте также:  Тюнинг рычага кпп уаз патриот

Все выше представленные файлы в одном архиве
Весь комплект: MotorMaster_UAZ_M(E)17.9.7_ubd.rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Данные прошивки в декрипте , в каждом из идентификаторов софта присутствуют следующие прошивки:

Префикс «Е-3» и «Е-4» — Работает со штатными датчиками. Топливо бензин.

Префикс «Е-2_без_ката» — Отключен второй ДК и все что с ним связанно (его можно удалить физически в месте с катализатором) Топливо бензин и возможно использование ГБО4.

Префикс «Е-2» — Отключен второй ДК (его можно удалить физически), катализатор работает!! (катализатор удалять нельзя. ). Топливо бензин.

Префикс «Е-0» — Отключены оба ДК и все что с ними связанно (его можно удалить физически в месте с катализатором). На стоке применялась обогащенная смесь для прогрева ката что приводило к увеличению расхода бенза теперь эта проблема решена. Топливо бензин и возможно использование ГБО3.

Коммерческие прошивки УАЗ с эбу Bosch ME17.9.7 от Мотор мастер клуб No Immo .

Все выше представленные файлы комплекта No Immo в одном архиве
Весь комплект: MotorMaster_UAZ_M(E)17.9.7_no_Immo.rar

Калибровки: Сергей Федоренко (Мотор-Мастер Клуб)

Данные прошивки в декрипте , в каждом из идентификаторов софта присутствуют следующие прошивки:

Евро-0 — Отключены оба лямбда-зонда (возможно их физическое удаление) и все калибровки по обслуживанию катализатора, параметры его прогрева и охлаждения. Например, для охлаждения катализатора, применяется очень богатый состав смеси, что увеличивает средний расход топлива.

Источник

Прошивки для УАЗ с ЭБУ Bosch М(Е)17.9.7 от Paulus

Коммерческие прошивки для УАЗ от Paulus оснащенных ЭБУ Bosch М(Е)17.9.7.

Пакет no_immo с отключенным запросом и иммобилайзера программно, как в стоке так и в тюнинг версиях прошивок. В прошивках пересчитана подпись, тем самым доступна их записи диагностическим методом. Характеристики прошивок как и всех от Паши, наблюдается прирост мощности, а так же снижение расхода топлива при крейсерских режимах.

ME17.9.7 (E-GAS — Электронная педаль газа)

Все выше представленные файлы комплекта no_immo в одном архиве
Весь комплект: Paulus_UAZ_ME17.9.7_no_Immo.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

Startpower — только бензиновая тюнинг,
1037516412 _VM31B126 — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2.
no_Immo — отключен запрос к иммобилайзеру.
MR3x — 3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
GBO4_Santeh — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО «сантехника» пропан.
GBO4_PropanMetan — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО4 метан.

Коммерческие прошивки для УАЗ от Paulus оснащенных ЭБУ Bosch М(Е)17.9.7.

Вашему вниманию предлагается комплект прошивок на блоки управления Bosch ME17.9.7 (E-GAS), Bosch M17.9.7 УАЗ.
В комплекте тюнинговые прошивки на все известные софты с электронным дросселем и «тросиком». Комплект аналогичный верхнему все тоже самое только иммобилайзер активен в версии E-GAS. В прошивках пересчитана подпись, тем самым доступна их записи диагностическим методом.

Доступно ПО со следующими идентификаторами:

Последние софты допустимы к замене всех предыдущих. Egas — VM31B126, Mgas — VM32B187, Mgas(DAD) — VM36B290, gas(DAD) — VM35B292.

Все выше представленные файлы комплекта с активным иммо в одном архиве
Весь комплект: Paulus_UAZ_ME17.9.7.rar

Все прошивки комплекта в декрипте!

Подробное описание и как программировать Bosch M(E)17.9.7 УАЗ в мануале:

Startpower — только бензиновая тюнинг,
1037516412 _VM31B126 — идентификатор
E2 — Нормы токсичности евро 2.
MR3x — 3х режимные газовые прошивки от Paulus и DiK.
GBO4_Santeh — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО «сантехника» пропан.
GBO4_PropanMetan — 1й режим бензин, 2й режим ГБО4 пропан, 3й режим ГБО4 метан.
Реализована идентификация режимов, для удобства контроля переключения.

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_Santehnika:
1й режим бензин — нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан — Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО «сантехника» пропан — Сигнал ДТВ «в воздухе» (более 3,1 вольт), программно отключены форсунки в режиме Газ, отключен контроль обрыва бензонасоса, программного отключения бензонасоса в режиме газ нет.

Способы переключения режимов версий MR3x_GBO4_PropanMetan:
1й режим бензин — нормальная работа датчика ДТВ (от 0,2 до 3,1 вольт)
2й режим ГБО4 пропан — Сигнал ДТВ притянут на землю (менее 0,2 вольт)
3й режим ГБО4 метан — Сигнал ДТВ «в воздухе» (более 3,1 вольт)

Источник

Прошивка уаз хантер 409 двигатель

Владельцы и фанаты УАЗ Патриот ценят этот автомобиль за такие качества, как: проходимость, комфорт, надежность, красивый внешний вид. Действительно, во многом это так и есть. Однако, познакомившись с автомобилем поближе, понимаешь, что по некоторым моментам автомобиль далек от идеала. В частности, это касается мощности заводского двигателя.

Для поднятия мощности можно попробовать заняться чип тюнингом УАЗ Патриот. Это самый доступный вид тюнинга двигателя, поскольку для его осуществления не нужно менять или модернизировать детали двигателя. Достаточно изменить параметры блока управления двигателем. Помимо чип тюнинга двигателя ЗМЗ 409, существуют также другие способы тюнинга УАЗ Патриот: установка турбины и другие доработки «железа».

Зачем всё это

Чем выше мощность двигателя, тем больше возможностей у водителя в управлении авто на бездорожье. Нехватка мощности особенно заметна во время движения на малых оборотах и на трассе. Примечательно то, что каждый двигатель УАЗ Патриот с завода предрасположен к увеличению мощности, поскольку изначально он «задушен» нормами токсичности выхлопа. Поэтому, не стоит бояться замены заводской программы ЭБУ (блок управления мотором) на более «мощную».

Правда, для такого тюнинга двигателя УАЗ Патриот нужно обладать некоторыми знаниями и соответствующим оборудованием, либо доверить это дело специалисту. При помощи чип тюнинга можно добиться увеличения мощности двигателя УАЗ Патриот до 30%, тем самым подняв крутящий момент мотора и количество лошадиных сил.

Красной стрелкой указана кривая момента. Видно, что с 2600 об/мин крутящий момент начинает падать — необходимо дорабатывать «впуск» и «выпуск» автомобиля.

Для чип тюнинга необходимо использовать только качественные «прошивки», проверенные на реальных автомобилях. Иначе, есть риск поломки двигателя из-за детонации или выхода из строя самого ЭБУ.

Однако, чип тюнинг Патриота не сводится только к повышению мощности. Также, в качестве причины может выступать у становка пустой выхлопной трубы («паука») вместо катализатора. Чтобы в будущем не загоралась ошибка лямбда зонда (чек), многие предпочитают перепрошивать свой автомобиль, чем делать установку различных «обманок», которые не всегда работают. Ну а еще — после установки ГБО, когда требуются иные углы опережения зажигания и другие параметры работы.

Как чип тюнинг влияет на ресурс двигателя

Заводской ЗМЗ 409 выдает порядка 128 сил и 210 Нм крутящего момента, что весьма скромно для автомобиля массой в 2,5 тонны. При индивидуальной настройке двигателя вполне реально получить на выходе уже 161 сил 250 Нм без потери ресурса. Прошивки, рассчитанные на массовое применение дают меньший «приход». Однако, нужно понимать, что эта особенность, в том числе заводской прошивки — не что иное, как необходимость, невозможность сделать иначе.

Не существует двух абсолютно одинаковых моторов на УАЗ Патриот, все равно будут отличия, пусть даже не очень существенные. Именно поэтому завод производитель использует такую программу ЭБУ, которая максимально подойдет для всех двигателей, предназначенных конкретной модели авто. Эта программа, как правило, имеет лучшие показатели по топливной экономичности, но не всегда по мощности.

Было бы неплохо еще замерить компрессию.

Но, прежде чем делать чип тюнинг двигателя вашему УАЗ Патриоту, необходимо провести диагностику автомобиля. Вполне возможно, что мотор вашего Патрика имеет сильный износ, в таком случае дополнительная нагрузка ему противопоказана. Игнорирование этого момента приведет к снижению ресурса мотора, либо, что еще хуже, к его поломке. Еще одним вариантом чип тюнинга УАЗ Патриот с ЗМЗ 409 — является установка сразу двух видов прошивок.

Для осуществления задуманного, вам придется установить специальный контроллер и тумблер в салоне автомобиля, который будет отвечать за переключение программ ЭБУ. Таким образом, водитель сможет сам выбирать необходимую программу, в соответствии с дорожными условиями (трасса или бездорожье). Такой подход позволит добиться еще большей топливной экономичности, по сравнению с заводской прошивкой.

Как выполняется чип тюнинг

Итак, если было принято решение делать прошивку УАЗ Патриот своими руками, тогда необходимо запастись не малой долей терпения, а также специальным оборудованием:

  • программатор: Combiloader, Galletto1260. Это некое связующее звено между ноутбуком и ЭБУ;
  • свежая версия прошивки для конкретной модели двигателя;
  • ноутбук или планшет с операционной системой Windows для загрузки прошивки.

В качестве прошивки на УАЗ Патриот рекомендуется использовать так называемую «Перцовку». Отзывы владельцев после чип тюнинга этой прошивкой сугубо положительные, отмечается снижение расхода топлива, а также ощутимое увеличение тяги на «низах». Кроме того, возможна более тихая и «ровная» работа мотора, более уверенный разгон.

Все это достигается благодаря правильному приготовлению топливно-воздушной смеси, оптимальным УОЗ, оптимизированным переходным режимам. Чип тюнинг, помимо всего вышеуказанного, позволяет: повысить чувствительность педали газа, сгладить провалы при разгоне, улучшить общую динамику, повысить эластичность и плавность хода.

ЭБУ — представляет собой компьютер, который подключается к внешним устройствам с помощью специального разъема. Программа ЭБУ, она же — прошивка, записана в виде таблицы, в которой хранятся определенные данные. Эти данные не что иное, как параметры работы мотора. Далее, алгоритм действий следующий:

  1. Попробуем подобраться к ЭБУ УАЗ Патриота, который находится за бардачком. Возможные трудности заключаются в демонтаже задней стенки бардачка.
  2. Теперь нужно подключить ноутбук к ЭБУ через программатор. На компьютере должно быть установлено необходимое для прошивки ПО.
  3. На следующем шаге нужно указать путь к папке загрузчика.
  4. Необходимо подать напряжение на ЭБУ, путем поворота ключа в замке зажигания. Мотор при этом запускать не нужно.
  5. После включения зажигания на ноутбуке должно появиться сообщение о выборе версии прошивки. Выбираем нужную, запускаем её.
  6. Далее, есть несколько вариантов. Можно менять только определенные характеристики мотора, подстраивая их под ваш стиль вождения. Либо, использовать уже готовый набор предустановленных параметров.
  7. После выбора параметров начинается установка прошивки.
  8. По завершению установки необходимо выключить зажигание, только после этого можно отсоединять программатор. Это своеобразная перезагрузка ЭБУ.

Очень важно использовать только лицензионное ПО, поскольку оно имеет защиту в виде кода доступа, содержащегося на обратной стороне коробки.

Подводя итог, можно с уверенностью заявить, что чип тюнинг — вещь весьма полезная, это самый доступный способ накинуть несколько лошадиных сил и крутящего момента, при котором отпадает необходимость лезть внутрь самого мотора. И если для новых автомобилей его применение чревато потерей гарантии, то уж для внедорожников с пробегом этот способ точно подойдет.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно!

►Контакты

Прошивки АДАПТИРОВАНЫ ДЛЯ РАБОТЫ С БЕНЗИНОМ 92,95,а ТАК ЖЕ ГБО ПРОПАН,МЕТАН.

Чип-тюнинг инжекторных автомобилей УАЗ-(Патриот,Хантер,Буханка с двигателями ЗМЗ 409,УМЗ 4213,УМЗ 4215

Микас-7.2,Микас М10.3 (М113/M114),BOSCH M(E)17.9.7,Микас-11,

BOSCH ME17.9.71-2014-2015-2016-2017-2018-2019 год.

ПРОШИВКИ ЕВРО 2,ЕВРО 0.ДВИГАТЕЛИ ZMZ 409,ZMZ 409 PRO со сниженным расходом бензина и газа для машин с ГБО (ПРОПАН,МЕТАН)!

Мощность ПАТРИОТЫ,ХАНТЕРЫ 2014-2018г. с ЭБУ BOSCH ME 17.9.71 с двигателями ZMZ-40905.10,ZMZ-40906.10

165 л.с.,крутящий момент 275 Н.М при 2650 оборотов.

Мощность ПАТРИОТ 2019г.с ЭБУ BOSCH ME 17.9.71 с двигателем ЗМЗ PRO-409051.10

170 л.с.,крутящий момент 280 Н.М при 2650 оборотов.

. Мощность ПАТРИОТЫ,ХАНТЕРЫ 2008-2013г. с ЭБУ BOSCH ME 17.9.7 с двигателями ZMZ-40905.10,ZMZ-40904.10,

148.5 л.с.,крутящий момент 265 Н.М при 2550 оборотов.​

Отключение датчиков кислорода,контроля катализатора ошибка р0420,поднятие мощности двигателя,адаптирование работы систем впрыска,устранение заводских ошибок в калибровках прошивок.

Чип тюнинг представляет собой модернизацию автомобиля, но не его внешности, а технических характеристик. Сегодня мы рассмотрим чип тюнинг УАЗ Патриот, что он собой представляет, зачем нужен, на что влияет и как проводится своими руками.

Зачем нужен чип тюнинг

Итак, мы выяснили, что чип тюнинг представляет собой техническое перевоплощение автомобиля, но при этом, не прибегая к серьезным его изменениям. Каждый внедорожник УАЗ Патриот, который сходит с конвейера Ульяновского завода, имеет хороший потенциал мощности, скрытый от автовладельца. Поначалу после приобретения автомобиля владелец довольствуется тем, что есть. Но приходит время, когда хочется выкладывать своего железного коня на полную. Если у вас возникло такое желание, значит, пора присмотреться к чип тюнингу.

Послепродажная доработка современного автомобиля является абсолютно нормальным явлением, поэтому не следует переживать о том, что после этого станет только хуже. Чип тюнинг представляет собой замену прошивки мозгов. То есть штатная прошивка является стандартным решением, которое не дает автомобилю работать на полную мощь. Если заменить прошивку мозгов на современную, то свой автомобиль можно даже не узнать по техническим показателям.

Таким образом, чип тюнинг двигателя внедорожника УАЗ Патриот дизельного ЗМЗ-51432 или бензинового ЗМЗ-409, предполагает получение новой прошивки, но обязательно лицензированной и протестированной. Если вы решили попробовать установку прошивки новых мозгов без лицензии, то есть пиратскую, то рискуете в итоге закончить печально.

Оборудование для перепрошивки

Особенности прошивки

На внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ-409 бензин или ЗМЗ-51432 дизель, при желании можно установить сразу два вида прошивок. Такой способ установки является нестандартным и используется только для внедорожников. Таким образом, после установки двух прошивок мозгов на движок ЗМЗ-409 можно перекдючать управление по трассам и бездорожью.

Для того чтобы две прошивки можно было установить на внедорожник УАЗ Патриот двигателя ЗМЗ -51432 или ЗМЗ-409, необходимо оборудовать его специальным контроллером и тумблером переключения режимов. Такой тумблер устанавливается в салоне, для того, чтобы автовладелец мог самостоятельнопереключать режим работы двигателя ЗМЗ-409 или ЗМЗ-54132. Чип тюнинг позволяет добавить движку ЗМЗ-409 внедорожника дополнительные 20-25 лошадиныех сил, что является отличным показателем.

В последнее время все большую популярность набирает вид прошивки под названием «перцовка». Отзывы автовладельцев, которые произвели прошивку мозгов своего автомобиля, непросто положительные, а ошеломительные. «Перцовка» непросто добавляет мощности движку, но и при этом снижается расход топлива. После «перцовки» взять на обгон любой зарубежный кроссовер не составляет проблем.

Для всех видов прошивок следует учитывать, что данной процедурой должен заниматься мастер своего дела, который дает гарантию за выполненную работу.

Чип тюнинг своими руками

Чип тюнинг осуществляется на всех современных автомобилях, но менять прошивку своими руками без надлежащих на то способностей не рекомендуется. Неправильное действие может привести к тому, что потребуется покупать новый ЭБУ. Мы рассмотрим, что входит в процесс установки прошивки мозгов своими руками на УАЗ Патриот.

Для того чтобы установить новую прошивку, потребуется скачать такие программы:

  1. Загрузчик Combiloader;
  2. Прошивка — лицензия;
  3. Ноутбук и программатор.

Суть проведения чип тюнинга своими руками заключается в подключении к мозгам автомобиля ноутбука и закачки в них новой программы. Ничего сложного, особенно если есть опыт работы с компьютером. Для начала необходимо найти разъем ЭБУ, к которому собственно и подключается ноутбук. Потребуется также и специальный шнур (программатор) с переходниками, который служит связующим звеном между компьютером и разъемом ЭБУ.

После подключения мозгов автомобиля к компьютеру необходимо запустить утилиту Combiloader, а затем и инсталлировать прошивку. Поворачиваем ключ в замке зажигания, и запускается программа загрузки. Далее будут выпадать «окна», в которых необходимо указывать необходимые параметры. Когда настройки будут установлены, начнется загрузка программы.

После установки программы, необходимо отключить зажигание авто, извлечь программатор из разъема и провода, подходящие к ноутбуку. Только после этого можно запустить двигатель ЗМЗ-409 и увидеть совершенно новую его работу. Но при условии, что все было сделано правильно.

После установки новой прошивки своими руками, например, перцовки, можно обнаружить следующие изменения:

  1. Увеличение мощности двигателя, как минимум, на 20 лошадей.
  2. Увеличение крутящего момента.
  3. Улучшение динамики.
  4. Снижение расхода топлива почти в 1,5 раза.

В итоге получаем автомобиль с новыми техническими параметрами двигателя, которые вам точно понравятся. Кстати, после прочтения данной статьи, вам будет очень сложно устоять, чтобы не установить себе такую прошивку.

Чип тюнинг Евро

В зависимости от экологического стандарта двигателя Евро, который имеет автомобиль, возможно, его изменение с помощью чип тюнинга. Итак, чип тюнинг нового УАЗ Патриот с двигателями ЗМЗ-409 или ЗМЗ-51432 с Евро-4 обычно подразумевает установку на них прошивки под Евро-2. Почему снижаются до Евро-2? Устанавливается прошивка под экологический стандарт Евро-2 для того, чтобы дать больше свободы двигателю и исключить ошибку неисправности катализатора и лямбда-зонда, которая часто возникает после пробега в 60-80 тысяч км. В таком случае осуществляется отключение лямбда-зонда и снятие катализатора.

Евро-2 избавляет автомобиль от множества проблем, таких как:

  • троение;
  • неправильная работа;
  • вибрации;
  • увеличение оборотов при включении кондиционера.

Таким образом, переход с Евро-4 на Евро-2 позволяет добиться максимальных результатов снижения расхода топлива на различных дорогах и увеличения мощности движка. Но если вы решили перейти на Евро-2, то следует быть осторожными при прохождении ТО.
Подводя итог, следует подчеркнуть, что чип тюнинг полезная штука, которая если не для нового внедорожника, то с пробегом более 60 тысяч км точно потребуется, чтобы вернуть чувства приятного вождения. Улучшайте свой автомобиль, и вы будете им довольны.

Источник

Оцените статью