Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Пружины!
Пружины!
Сообщение And62 » Вс янв 14, 2007 19:39
Re: Пружины!
Сообщение Arturus » Вс янв 14, 2007 20:32
Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 11:55
Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 13:08
Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:32
Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 16:43
1. Размерность подбирали ребята в сервисе из нескольких комплектов разной жесткости для W123, так что точно не скажу. Кстати вспомнил, Kilen не нашли, поставили Supplex но по сути это пружины одного класса. Точный индекс пружин могу попробовать уточнить, если интересно.
2. Аммо родные
Шаг не переменный, просто обычные хорощие пружины. Ощущения — на передок передается больше мелких вибраций от дороги, такое легкое подрагивание на небольшой скорости. В остальном — комфорту стало больше.
Сообщение And62 » Пн янв 15, 2007 16:46
Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 17:04
Сообщение Happy_P » Пн янв 15, 2007 22:46
Сообщение Arturus » Пн янв 15, 2007 22:54
Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 11:57
Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 12:23
Сообщение And62 » Вт янв 16, 2007 13:27
Сообщение Тоха3580 » Вт янв 16, 2007 17:56
Сообщение Arturus » Вт янв 16, 2007 18:10
Сообщение And62 » Ср янв 17, 2007 11:14
Re: Пружины!
Сообщение Tratran » Сб мар 10, 2007 22:27
100 км-усадка на 1 см.(умялись видимо резинки,пружины встали на место).
Машина встала строго горизонтально(раньше был нос опущен).
Проезд ям и неровностей на дороге превратился в удовольствие(вспомнились первые пару тыч км на машине,пока не просели родные пружины).Машина стала подтянутой,меньше заваливается в поворотах,какая-то мускулистость появилась.Надеюсь надолго.
Короче,данную операцию могу рекомендовать в числе первых,после покупки авто.
Затраты -пружины,2л Пепси,3 Сникерса больших,4 часа с перекурами и трепотней. :wise:
Еще б с жопой чё придумать. :so.
Источник
Уаз хантер пружины от нивы
Имелось в виду после установки жестких пружин пойдут другие переделки. Я себе поставил от шевроле-нивы. Друг насмотрелся и тоже поставил себе такие, хотя у него бампер риф и лебедка. Его морда просела всего на 3 сантиметра ниже моей, при езде по пересеченке подвеску не пробивает. Так зачем тогда ставить жесткий килен и прочие? Пружины должны быть в первую очередь длинные, а не жесткие.
Кроме характеристик упругих элементов в момент установки, так же важным свойством является стабильность этих характеристик. И с этой стабильностью у отечественного металла очень плохо.
Например стандартные 3 листовые рессоры моего Хантера за пол года после покупки просели на 5 см из-за запредельных для данного металла деформаций. После чего были заменены на 4 листовые, которые уже 3,5 года сохраняют свои свойства из-за приемлимого для данного металла уровня деформаций, поскольку их просадка значительно меньше 3 листовых.
Повторите свои измерения через год, а еще лучше через 2 и увидите разницу.
Тему никто не обновлял. Наверное все уже ездят с хорошими пружинами ну и не спрашивают советов:p.
Итак. Посоветуйте пружины на стандартный Хантер. Без всяких допов. Амортизаторы стоят Токико(хотя подозреваю что они накрылись — сильно машина прыгает если покачать на месте). Сзади проставка 20мм. и Газель-серьги. Груз не вожу и не насилую машину по грязи. Пробег сейчас с родными 69 тыс.км.
Максимум что — хочу на следующий год поменять родной(пластиковый) бампер на что-нибудь пожеще(сзади тоже). То есть типа РИФ с небольшим кенгурином и небольшой защитой тяг. Думаю добавится веса с вычетом родного бампера макс. 30 кг.
Бюджет на пружины до 2 тыс. рублей.
Тему никто не обновлял. Наверное все уже ездят с хорошими пружинами ну и не спрашивают советов:p.
Итак. Посоветуйте пружины на стандартный Хантер. Без всяких допов. Амортизаторы стоят Токико(хотя подозреваю что они накрылись — сильно машина прыгает если покачать на месте). Сзади проставка 20мм. и Газель-серьги. Груз не вожу и не насилую машину по грязи. Пробег сейчас с родными 69 тыс.км.
Максимум что — хочу на следующий год поменять родной(пластиковый) бампер на что-нибудь пожеще(сзади тоже). То есть типа РИФ с небольшим кенгурином и небольшой защитой тяг. Думаю добавится веса с вычетом родного бампера макс. 30 кг.
Бюджет на пружины до 2 тыс. рублей.
Каяба думаю оптимальный вариант.
KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16
c переменным шагом
С УАЗовским двигателем у меня стояли 5702, хорошие пружины, не плюхаются, машина меньше болтается, становится упруже. Морда немного поднимается, для выравнивания под рессоры подкладывал проставки. Справятся они и с весом лебедки. У меня кенгурин весит прим. 50 кг.
Сей стоят 5736, но это жесткие пружины под V8 + кенгурин.
Ну принцип увеличения жесткости понятен, чем толще прут и меньше
диаметр витка, тем жесче пружина. Данные модели пружин предназначены для установки на заднюю подвеску а/м Мерседес,
кузов кажется 124-й.
Цены были в пределах 3 т.р. за комплект.
С уважением. Геннадич.
Поставил себе такие пружины на ПАТРИОТ. Вот что беспокоит, у KILEN одна сторона пружины фрезерованная под устаноку на плоскость, другая с выступающим витком. А на «патре «сверху резиновая проставка под выступ витка, снизу площадка под выступ витка. Одолевают сомнения, может стоит KILEN выступающим витком поставить вниз на имеющуюся площадку «под виток», верхнюю резиновую проставку под выступ витка выкинуть и вставить ровную проставку из капролона на 30 мм? Или это не принципиально, не существенно.
Имелось в виду после установки жестких пружин пойдут другие переделки. Я себе поставил от шевроле-нивы. Друг насмотрелся и тоже поставил себе такие, хотя у него бампер риф и лебедка. Его морда просела всего на 3 сантиметра ниже моей, при езде по пересеченке подвеску не пробивает. Так зачем тогда ставить жесткий килен и прочие? Пружины должны быть в первую очередь длинные, а не жесткие.
Я себе такие же поставил, но ещё не ездил. Только есть одно НО. На полный ход отбоя передняя подвеска не работает из за
1. Стабилизатора (упирается кардан)
2. Тормозных шлангов.(короткие)
3. Тяги панара (правое колесо, удлинять или опускать ниже кронштейн крепления к раме)
4. Короткоходных амортизаторов.
Я себе такие же поставил, но ещё не ездил. Только есть одно НО. На полный ход отбоя передняя подвеска не работает из за
1. Стабилизатора (упирается кардан)
2. Тормозных шлангов.(короткие)
3. Тяги панара (правое колесо, удлинять или опускать ниже кронштейн крепления к раме)
4. Короткоходных амортизаторов.
из всех пунктов только 4 правильный
в сентябре лопнула одна пружина были нивовские производства г. Орел
те которые в свободном состоянии 50 см, менял обе пружины дак вот первое, просадка относительно новых в свободном состоянии за 2 года примерно 1 см, второе, ход колеса ограничивает только амортизатор( у меня газелевские плазы стояли) не хватает буквально 2-3см длины амортизатора когда хайджекам морду поднимал у уазика
для замены пружин с верхнего крепления амортизатор скидывал, дли ны тормозных шлангов хватает
из всех пунктов только 4 правильный
в сентябре лопнула одна пружина были нивовские производства г. Орел
те которые в свободном состоянии 50 см, менял обе пружины дак вот первое, просадка относительно новых в свободном состоянии за 2 года примерно 1 см, второе, ход колеса ограничивает только амортизатор( у меня газелевские плазы стояли) не хватает буквально 2-3см длины амортизатора когда хайджекам морду поднимал у уазика
для замены пружин с верхнего крепления амортизатор скидывал, дли ны тормозных шлангов хватает
Не знаю как у тебя, а у моего барса кардан упирался в стабилизатор. При замене пружин слева родная вышла без проблем и от Надежды 2120 встала. Правая родная тоже вышла, но поставить более длинную не удалось, пришлось прежде сжимать. Тормозные шланги на барсе родные и крепление перенесено с рамы на верхний кронштейн пружины и всё равно не хватает длины при установке пружин длинной 445мм в случае вывернутых до предела колёсах. Собираюсь проложить тормозную трубку по продольному рычагу и от тройника на мосту развести на колёса чтобы не оторвать в лесу. Есть пружины для вшивынивы Киллен 55000 (450 мм, пруток 13мм, 9,1 витка), если наши будут ломаться поставлю их. А с панаром всё равно поработать надо для правильной работы передней подвески.
Ну или подскажите хотя бы размеры обычных пружин — длина, диаметр витка и т.д.
Пружина передней подвески — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм
Сам тоже озадачился. пора менять, морда не загружена, жесткость не нужна и как вариант от Кот-66 (но у него Патр, у меня Хантер):
Пружина KILEN — 57040.
Внешний диаметр — 136
Высота — 357
Диаметр прутка — 15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16 вот эти правильнее наверное будут, т. е. помягче. если ошибаюсь, пусть поправит народ
От Ш-Нива Килен 55000 (450 мм, пруток 13мм, 9,1 витка). Это от задка, если Северный сосед катается на них. Ну не знаю. 13 диаметр прутка, не маловато, мотор 409 весит под 200 кг
, ну длина больше. confused::confused::confused:
Пружина передней подвески — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм
Сам тоже озадачился. пора менять, морда не загружена, жесткость не нужна и как вариант от Кот-66 (но у него Патр, у меня Хантер):
Пружина KILEN — 57040.
Внешний диаметр — 136
Высота — 357
Диаметр прутка — 15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16 вот эти правильнее наверное будут, т. е. помягче. если ошибаюсь, пусть поправит народ
От Ш-Нива Килен 55000 (450 мм, пруток 13мм, 9,1 витка). Это от задка, если Северный сосед катается на них. Ну не знаю. 13 диаметр прутка, не маловато, мотор 409 весит под 200 кг
, ну длина больше. confused::confused::confused:
Монстроход вот тоже от Нивы советует брать. Я в раздумьях.
Монстроход вот тоже от Нивы советует брать. Я в раздумьях.
Если хочешь мягкости передней подвески — отсоедини стабилизатор и покатайся.
Я после этого проточил его на 5 мм(снял лыску).
Если хочешь мягкости передней подвески — отсоедини стабилизатор и покатайся.
Я после этого проточил его на 5 мм(снял лыску).
Я хочу, чтобы были нормальные пружины, которые не просядут за полгода и чтобы при этом не было никакого лифта. А как я понял все эти килены дают прибавку от +30 к высоте.
Поставил себе такие пружины на ПАТРИОТ. Вот что беспокоит, у KILEN одна сторона пружины фрезерованная под устаноку на плоскость, другая с выступающим витком. А на «патре «сверху резиновая проставка под выступ витка, снизу площадка под выступ витка. Одолевают сомнения, может стоит KILEN выступающим витком поставить вниз на имеющуюся площадку «под виток», верхнюю резиновую проставку под выступ витка выкинуть и вставить ровную проставку из капролона на 30 мм? Или это не принципиально, не существенно.
Килен не дает прибавки никакой. Все дело в жесткости. Штатная пружина моя выше килена, который я ставил. Я специально когда пружины ставил поставил рядом килен и штат, так вот штатная выше. Только килен при установке так не сжимается, отсюда и ощущение лифта. Как-то так. 5702 самый на мой взгляд не брутальный вариант. а так можно еще поставить пружины от пикапа или дизельного патрика, они по-лучше.
но сейчас все больше ставят каябу. она существенно дешевле.
Поставил себе Килен 5702 на Патриот. Перед только с лебёдкой, никаких защит и бампер родной. До этого были родные пружины+проставка примерно 4см. В итоге с Килен получил «лифт» 5 см. При этом перед оказался настолько задран, что ушёл кастор и появился эффект «шимми». Пришлось отрезать виток (как раз с той стороны, где Килен сделан плоским) и машина опустилась — лифт от первоначального сотстояния составил 3 см. Сейчас у меня 85см от асфальта до нижней кромки крыла над колесом (резина 245/75-16). Убрав лишних пару см улучшили ситуацию с шимми.
Теперь о впечатлениях — сначала показалось, что очень всё жёстко (даже в этой теме писал). Но проехавшись по лесам и горам понял, что наоборот ехать лучше, так не бросает и не кидает. Скорость на пересечённой местности выросла очень значительно (просто идёшь ходом. Никаких пробоев, раскачки и т.п. При этом аммортизаторы те же самые, что до замены пружин — оранжевая Плаза.
Переделкой очень доволен. Своих денег стОит.
Пружина передней подвески Хантер — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм
Варианты замены, нужны ближе к стандарту, морда не загружена
Пружина KILEN — 57040 l=357 d=136 dp=15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Пружина KILEN 57020 l=364 d=137 dp=16
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16
или
От Ш-Нива KILEN 55000 (L=450 мм, dp= 13мм, 9,1 витка)
Ну только методом тыка 😀 или по отзывам пользовавших пружины, с учетом поправки на загруженность. вариантов нет.:rolleyes:
Что из этого ближе к стандарту, ну кто-то может подсказать, уважаемые!
Пружина передней подвески Хантер — стандарт:
Число витков — 8,5;
диаметр прута — 15 мм;
наружный диаметр пружины — 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) — 378 мм
Варианты замены, нужны ближе к стандарту, морда не загружена
Пружина KILEN — 57040 l=357 d=136 dp=15.5
Кол-во витков — 7.5
или
Пружина KILEN 57020 l=364 d=137 dp=16
или
Meyle 014 032 0476 L-366,5 d=137, dпрутка-16
или
От Ш-Нива KILEN 55000 (L=450 мм, dp= 13мм, 9,1 витка)
Ну только методом тыка 😀 или по отзывам пользовавших пружины, с учетом поправки на загруженность. вариантов нет.:rolleyes:
Что из этого ближе к стандарту, ну кто-то может подсказать, уважаемые!
То, что 57040 ближе к стандарту, чем 57020, это 100%.
От себя могу сказать, что установив их (57040) в феврале 2008 года еще не возникали вопросы об их замены. Просев немного сразу после установки, больше не проседают, в отличие от отечественных.
.
Это я к тому, что 3 листовые рессоры проседают, а 4 листовые нет.
это кто сказал что 4 листа не проседают ?
просто это процесс не так заметен и не такой быстрый как на 3 листах
у меня 4 листа уж 3 года как стоят , ну и разница на такой же машине со свежими 4 листами существенно заметна , недавно стоял рядом с хантером лифтованым на 6 см и 32″ гудриче , так у него до арок было гораздо больше расстояние чем у меня с лифтом 7,5см и 31″
Вот МОНСТРОХОД рекомендует от Ш-Нива, но опять же пока не поставишь и не прокатишься не поймешь, такой возможности, конечно, нет.
Нет, МОНСТРОХОД рекомендует от обычной Нивы 😀
😀 ясно. но вопрос остается открытым.
А «Жесткость пружины обычной Нивы задняя 2.3кг/мм»- что-то уж сильно смущает.
У Рэнджровера 1-ой серии такая же жесткость. И не жужжит 😀
Источник