Уаз хантер с дизелем или газом

Уаз хантер с дизелем или газом

Привет будущие собратья!
Завтра еду смотреть новый хантер, не могу определиться какой брать.
Посоветуйте по опыту — дизель ЗМЗ-514 или бензин ЗМЗ-409.
Как дизель в эксплуатации особенно зимой.
Как с качеством.
Заранее Всем спасибо.

С Уважением, будущий УАЗовод. 😉

Привет будущие собратья!
Завтра еду смотреть новый хантер, не могу определиться какой брать.
Посоветуйте по опыту — дизель ЗМЗ-514 или бензин ЗМЗ-409.
Как дизель в эксплуатации особенно зимой.
Как с качеством.
Заранее Всем спасибо.

С Уважением, будущий УАЗовод. 😉
посмотри мою подпись;)

посмотри мою подпись;)

Да да . я этого и опасаюсь но все же.

Братан. привеД:p
Хочу сказать , что когда мы зимой брали тачилу. были только прошлогодние((( а «новые» прибудут только в марте.
бери 409.

Я сегодня звонил в соллерс — сказали 2009-го много 2010-го пока нет но.
«Автовозы должны были приехать с ними , еще в декабре — но пока ждем. » 😀
Есть как бензин — так и дизель поэтому и вопрос.

514 дизель говорят не очень,андория лучше будет.:cool:

А можно поподробнее о «говорят», что, где, почему. Буду признателен /пиво/ за информацию.

ОСНОВНЫЕ проблемы 514го перегрев ГБЦ, а 409-ый нефонтан на низах. Но это тЕория. Решай сам.

Вот вот что теория.
Да кстати — я привык ездить в натяг, поэтому дизель мне ближе:rolleyes:.
Или более тяговитый мотор — которого в линейке нет и наверно не будет.

Я сегодня звонил в соллерс — сказали 2009-го много 2010-го пока нет но.

Скажите, а в чем разница между 2009-ым и 2010? Какие-то конструктивные особенности, или просто совсем свежее хочется (чтоб только с завода)?

А можно поподробнее о «говорят», что, где, почему. Буду признателен /пиво/ за информацию.

Потому что Андория это «Перкинс», да еще с рядным ТНВД. 🙂 Но их нет и не будет, ибо Евро-нормы.

Скажите, а в чем разница между 2009-ым и 2010? Какие-то конструктивные особенности, или просто совсем свежее хочется (чтоб только с завода)?

Разница в цене 10 тыров а все может с какими нововведениями. хз,
в принципе все равно.

ОСНОВНЫЕ проблемы 514го перегрев ГБЦ, а 409-ый нефонтан на низах. Но это тЕория. Решай сам.

ГБЦ пока еще не перегревал и у друзей ходят! Да и 514й не фонтан совсем, сравниваю с 402ым!;)

А я своим полностью доволен! Катался весь день -35, и нигде ни разу не замерз!:D Мощей вполне хватает. Только если возмешь дизель придеться больше думать головой, да и гараж нужен потеплей и будет тебе айс! 409й брать не стал тк с е3 движок вообще обезобразили электроникой до нельзя! Даже педаль и та электронная!:D Еслиб стоял бы в салоне рядом с моим 409й с е2 или е0, то еще подумал бы.

У меня 2007 год евро 0, непомню. А ты решотку утеплил, а я не. Да и вообще на диз. надо движку утеплять, а то холодно, но смотря какие морозы.

ГБЦ пока еще не перегревал и у друзей ходят! Да и 514й не фонтан совсем, сравниваю с 402ым!;)

А можно по подробнее почему не фонтан. И в каких параметрах сравниваете с 402-м ?

Вот вот что теория.
Да кстати — я привык ездить в натяг, поэтому дизель мне ближе:rolleyes:.
Или более тяговитый мотор — которого в линейке нет и наверно не будет.

Мож это моё личное ощущение,но когда сел прокатиться на Хантер с 514,после 417 бенза,тронутся смог с 3-й попытки,в 514 низов ни каких нет,его крутить надо поболее чем 417,в сравнении с 409 ,не скажу не пробывал.

Зайди на авто.ру и посмотри с каким движком больше всего продают мафынок. 409-70% дизель-30%.Минус дизеля: запчасти, зависимость от колонки, мороз, обслуживание, особенности эксплуатации, еще добавьте.
Все эти минусы для 409 — плюсы, а минусу (у мя 409) тяговитость на низах, надо держать масло не выше середины, если перелили то засапливит, ну и расход по сравнению. Если что забыл добавьте.

Так это, дизеля меньше продаются, а когда я брал, в сентябре 2008 я купил хантер 409, продажа дизелей, только восстановилась, до этого, дизелей в продаже, какое-то время, вообще не было, экологию поднимали. Моё мнение, с бензином проще.

Мой совет попробуйте прокатиться на этих авто с разными двигателями и может быть всё станет ясно, лично для меня как тянет дизель сразу перекрывает все его минусы.

+1, но я, пока на Патра накоплю, как раз и смотрю- насколько сильно е.Утся хозяева с дизелем 😉 если у людей начнутся проблемы с аппаратурой, то я пас- возьму бензиновый. А если так, по мелочи, то однозначно дизелюка (расход, тяга и. нравиЦЦа, как урчит, сцуко. ). Ну а на Хунтере я бы дизель предпочел, единственное- печку (если такая же, как на 31519) сразу в доработку! Родной моторчик себя-то еле греет. А так дизель намного гармоничней на утилитарном и легендарном!:D Просто бензинка изначально шла, народ к ней сердцем прикипел, да и з/ч побольше. Но дизель. Сколько о нем мечтали. И вот он. Ан нет! Теперь началось: мороз-казёль. солярка-дрянь. головка-перегрев. А люди купили и ездют :), и вполне довольны (вон человек в Чите живет, а у них тама -40 с ветерком- вообще ЖЕСТЬ! и степи кругом. и ничего, 3 года ездит и пишет только хорошее :)) Так что слушай сердце, это же УАЗ- steel life!

Сегодня ездил в салон, дизелей в наличии больше чем бензина, но 2010-го года пока нет, буду ждать новых завозов обещали скоро будут.
В наличии дизели 2008-2009 гг. а бензиновые только 2009г. Вот вам и риторический вопрос.
Но как тут говорят проблемы с головкой решили на змз-514, то стоит подождать до 2010-го модельного года, в надежде что там таких проблем точно не будет.
А на счет печки, на дизеле — это вопрос. На бензиновом в салоне зимой жара — дышать нечем — окна открываем. а для охотника после стояния на номере или, сидения на засидке 3-4 часа, погреться оооченеь хочется.

Ребята, у кого дизельный Хантер — расскажите как с печкой, что делаете, что бы в салоне жарко было?

У меня 2007 год евро 0, непомню. А ты решотку утеплил, а я не. Да и вообще на диз. надо движку утеплять, а то холодно, но смотря какие морозы.

А заметно что утеплитель открыт?!;) И на улице -24 было, покатухи себе устройл пришлось даже жалюзи открывать, то что температура уже за 80 полезла! А вообще любой двигатель нужно утеплять, если хочешь чтоб он тебе больше прослужил. Температура должна быть «рабочая» на любом двигателе. Дизель нагревается дольше. Мой на холостых остывает где то до 60, если на улице ниже 20. Но у меня термостат уже как я понял при 60 открыт. Буду менять. На дизеле с завода установлены жалюзи и электропомпа на печку. Люди смотрите днище. Я пригнал голого, а мой знакомый буквально через месяц пригнал такого же дизеля, только внизу у него было все закрыто железом!:roll:

Ребята, у кого дизельный Хантер — расскажите как с печкой, что делаете, что бы в салоне жарко было?

А зачем с ней что то делать если она и так дует аж рука не терпит!:p Печка ничем не хуже чем на бензинке, ездил я на бензинке, вода попадет и ничего не видно. 😀

А заметно что утеплитель открыт?!;) . Люди смотрите днище. Я пригнал голого, а мой знакомый буквально через месяц пригнал такого же дизеля, только внизу у него было все закрыто железом!:roll:

Железо — это защита или как ?

Железо — это защита или как ?

Стоят 2 или 3 листа металлических. Оклеены фольгированным вспененным полиуретаном. Толщина самой металлической пластины мм2 примерно. как броня не пойдет, а вот от лишнего холода прикрывает.Я поискал что бы там снизу еще закрыть, так и не нашел. Все утепление двигательного отсека закончилось закрытием радиатора и укрытием сверху дорнитом. Сейчас на улице у нас -35 стабильная температура, по прибору на холостых 60. в движении 85. Печка без нареканий, нагревает салон до +10 минут за 10-15. Это если ее включить сразу после пуска двигателя. Хотя у товарища такой же дизель до +10 нагревает гораздо дольше.

Сегодня ездил в салон, дизелей в наличии больше чем бензина, но 2010-го года пока нет, буду ждать новых завозов обещали скоро будут.
В наличии дизели 2008-2009 гг. а бензиновые только 2009г. Вот вам и риторический вопрос.
Но как тут говорят проблемы с головкой решили на змз-514, то стоит подождать до 2010-го модельного года, в надежде что там таких проблем точно не будет.
А на счет печки, на дизеле — это вопрос. На бензиновом в салоне зимой жара — дышать нечем — окна открываем. а для охотника после стояния на номере или, сидения на засидке 3-4 часа, погреться оооченеь хочется.

Ребята, у кого дизельный Хантер — расскажите как с печкой, что делаете, что бы в салоне жарко было?
а в чем проблема, у меня был уаз дизель андория 1994гвбыл ташкент

а в чем проблема, у меня был уаз дизель андория 1994гвбыл ташкент

Вот видите у Вас — тепло, а в предыдущих постах пишут что с 415-м не очень хорошо набирает температуру. Поэтому и интересуюсь что и как.

уаз хорош с двигателем умз 4213 евро 3, но эти черти, его сейчас не ставят, по хрен знает каким причинам, я думаю лучше дизель 514, так как 409 вообше разрабатывался для газели.

Вот сегодня читал читал и так и не понял почему 409-й менее подходит для хантера чем 4213. Если можно уточните свое мнение.

Вот сегодня читал читал и так и не понял почему 409-й менее подходит для хантера чем 4213. Если можно уточните свое мнение.

Тут всё просто:409-й хорош на трассе и для городского водителя а вот если живёшь в деревне то ежедневна необходима тяга на низах,в этих условиях необходимо предусмотреть на машине разные варианты комплектации. Просто это глупо-один бензиновый движок. В провинции на УАЗаз бывает дрова из леса выволакивают в вот с 409-м это будет уже затруднительно.

а какая температура движка

Я только выбираю какой взять и реально сказать не могу. Вот даст БОГ куплю дизель тогда буду знать на собственном опыте, а пока пытаюсь узнать у других по опыту эксплуатации что и как.

Я только выбираю какой взять и реально сказать не могу. Вот даст БОГ куплю дизель тогда буду знать на собственном опыте, а пока пытаюсь узнать у других по опыту эксплуатации что и как.

андорией был доволен сам живу в деревне ,цеплял тракторный прицеп с 5ю кубами леса и он шел отлично что троктор

андорией был доволен сам живу в деревне ,цеплял тракторный прицеп с 5ю кубами леса и он шел отлично что троктор

Единственное, что «андорий» сегодня не выпускают уже. -(

андорией был доволен сам живу в деревне ,цеплял тракторный прицеп с 5ю кубами леса и он шел отлично что троктор

Андория неплохой мотор. Я лично не приемлю ремень ГРМ,всётки это «слабое звено» как ни крути. И обьём всётки маловат. Огромный Плюс-рядный ТНВД. Очень надёжный и непревередливый к качеству сорярки.

Дизельные уазики с ЗМЗ-514 с этого года пошли в армию. Ездил лично,вещь.

манагер моск выносил что будет новая топливная система.
пробую поднять мат часть. но что то тяжело идет. как на 5143 сделано?
механический ТНВД или электрикой?

После долгих мук выбора, купил УАЗ-315195 иначе говоря взял бензиновый ЗМЗ-409.
Уже накатал больше 1000 км. аппарат нормальный только бензин очень любит 😀 я бы сказал просто кушает его родимого как мы водочку 😉
В остальном все как всегда: где-то капает, скрипит, шуршит, и звенит.
НО едет и едет, даже там где дорог нет.

А у меня нигде ничнго не капает, все чистенько.:p Пробег 3500км. Расход иногда меньше 10л.

У тебя педаль уже электрическая стоит?

Судя по тому, что я знаю, обслуживаться можно в любом АВТОРИЗОВАННОМ центре (список прилагается в гарантийной книжке), а про лифт-арки ответ — можно, но Вы потом сможете доказать, что сцепление полетело именно по гарантии, а не после установки 35 колес? У нас в с/ц висит на стене бумажка — мы не можем запретить Вам ставить муфты на пер. мост, но насчет гарантии на шлицы переднего кардана не обращайтесь Подпись — Завод УАЗ. Вообщем совет — резать можно, лифтовать можно, а вот колеса ставить — обкатайте по-хорошему сначала, пусть ВСЕ ПРИРАБОТАЕТСЯ

ну это даже очень хорошо, я тут начитался форума как уазоны сыпятся ,хотя ктото и очень рад что не сыпятся, дак вот я смогу спокойно доехать из салона на следующий день до своего города за 650 км ? или надо с салоны выехать и поехать затягивать болты-гайки и проверять уровень всех жидкостей и т.д ?
На что при покупке дизельного хантера обратить внимание ? как я понял это не японец чтобы там все чики пуки было. у одних то того нет то того 🙂

Автосалон присмотрел в бурятии БурятАвто.

ну это даже очень хорошо, я тут начитался форума как уазоны сыпятся ,хотя ктото и очень рад что не сыпятся, дак вот я смогу спокойно доехать из салона на следующий день до своего города за 650 км ? или надо с салоны выехать и поехать затягивать болты-гайки и проверять уровень всех жидкостей и т.д ?
На что при покупке дизельного хантера обратить внимание ? как я понял это не японец чтобы там все чики пуки было. у одних то того нет то того 🙂

Автосалон присмотрел в бурятии БурятАвто. [/QUOTE]

Ну незнаю у кого че там сыпется ,я на своем за год 30т.км накатал(и грязь и снег и асфальт-все было),и все ок(три раза через левое плечо плюнул),а все подтянуть и проверить-эт надо.

Источник

УАЗ Хантер бензин vs дизель ?

перемещено из Охота

перемещено в полноприводные автомобили

собственно все в названии темы. Что выбрать? дизель вроде проще(читай дешевле) прокормить получается.

А дизель Вы какой рассматриваете? Андория (Польский) или ЗМЗ-514? И бензин уточним, УМЗ или ЗМЗ-409.

бензин- ЗМЗ-4091
дизель- ЗМЗ-5143.10

Я бы выбрал ЗМЗ-409, из «+» проверенный двигатель, доступные запчасти, ремонтопригодность в сложных условиях, пару лет назад работал у дилера УАЗа, на момент работы с УАЗами с 409 мотором, были проблемы с охлаждением, ставили электроветиляторы, от Нивы или BOSСH с проводкой, из геморроя больше нечего не припомню по мотору, всякие датчики не в счет (датчик распредвала, датчик давления масла и т.д.), из минусов — высоко оборотистый двигатель для внедорожника. Что касается ЗМЗ-514, Вы сможете поменять приводной ремень в полевых условиях? Я нет! Для справки ЗМЗ-514, разработан на базе бензинового ЗМЗ-406, минус это или плюс решать Вам. В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового. ИМХО всё выше сказанное мое личное мнение, решать Вам. Удачи.

еще мнения будут?

перемещено из Охота

Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в «жопу мира»нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все. Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю.

У меня УАЗик с бензиновым двигателем(карбюратор),да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать).А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе! Что касается дизеля,для преодоления бездорожья он конечно лучше,но для поездок в «жопу мира»нужна 100% качественная солярка.У друга кайрон с дизелем,проблемы регулярны(фильтра меняет как перчатки,не успел заменить получай по полной)у меня же и намека на подобное не было,если нарвался на фуфлыжный бензин тянет хуже,расход больше и все. Конечно есть и исключения,TLC на мостах,но комфорта будет уже поменьше,да и вложения на пареоборудование нужны.Это мое мнение,на котором я не настаиваю. 😛

да комфорта 0 но его создавали то не для комфорта,а для военных для преодоления тяжелого бездорожья без специальной подготовки,именно поэтому сидения не раскладываются(солдат должен бодрствовать)

в корне не правильное суждение, предназначен для выполнения БЗ а не длительной эксплуатации, тобишь доехать из точки А в Б

А когда полезли в глубокий снег,что для охоты в нашей местности актуально,то все комфортные иномарки повисли на брюхе всей плоскостью и задорно машут колесами в воздухе!

Breytman
Женя привет, на хрене тебе этот тазик с болтами, лучше на эти деньги импортную с пробегом возьми.

С пробегом не вариант. Почему тазик?! 100.000км своих я думаю он точно отъездит. А за такие деньги похоже больше нет ни чего. Хотел патриота,но думаю он по проходимости проиграет хантеру.

тоже за 409, брал подержанный, 2 года езжу, с мотором и в целом проблем нет, не пускать в натяг,врубай пониженную, греется в пробках-доп вентилятор, датчики заменить на Бош, ездил и в Карелию и на Ахтубу. Патриот поприятнее и покомфортнее,но по лесу обдирать жалко

Лифтованные авто не рассматриваю,зачем из машины делать трактор,трактора готовые есть,да и резина на них «мама не горюй».

На козле дизель не нужон считаю.

Чаще охочусь один,поэтому чем меньше шанс застрять,тем лучше. Лебедка естественно будет сразу установлена,но по той же весне,когда за гусем в поля,она не поможет. Поэтому и выбираю то что сама сможет выехать.

У меня тоже соло часто случается,поэтому надежность превыше всего,колхозов нет все трактора давно сданы в металолом и остались только у частников,они както не горят желанием рвать свою технику(ремонтировать то самому)Надежда только на самого себя,весной с собой беру 6 метровых заостренных кольев с приваренной на тупом конце поперечиной,чтоб было за что выдернуть и 4 стальные пластины с отверстиями для кольев,из болотины вылезаю без проблем.Забиваю кувалдой по самую поперечину.

а можно фото или эскиз?

Фото можно с телефона,но как это сделать пока не знаю.

Попробую на пальцах.Колья(шестигранник на 27) заострены с одного конца,на тупом конце 5-6 см от края приварена поперечина 20 см длинна и 14-16 толщина.Пластины длинна 50-60 см ,ширина 6 см,толщина 6 мм,на краях просверлены отверстия(чтоб кол свободно проходил сквозь него).Когда застрял,в выбранном месте кладешь 2 пластины отверстие на отверстие углом градусов 60-90 вершиной к авто, получается 3 свободных отверстия(2 наложились одно на одно,2 на концах),вставляем в отверстия колья и забиваем кувалдой почти до самой поперечины, на кол который вошел в вершину(в 2 отверстия)цепляем трос.Получается зацепились за 1,а за счет пластин тянем за 3,если считаешь что этого мало забиваешь такой же комплект охватывая тросом кол прошедший сквозь обе пластины, 1 трос 6 кольев.Если забивать на меньшую глубину трос соскользнет до поперечины и согнет кол,если считаешь что такого «якоря» многовато ,забивай 1 или 2 кола но обязательно до конца.Вынимать так: кладем кувалду ближе к колу,и опираясь на нее монтировкой немного вынимаем кол,а далее как в зубной практике ротация, люксация, экстракция.

хрена се ананизм

ingvar_684
В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

В любом случае ремонт дизеля на порядок дороже бензинового.

Почти 4 года работы на дизельсервисе убедили меня в том, что дизель- классная штука, НО:
1. Надо брать его новым.
2. Обслуживать грамотно, не жалеть расходников.
3. Эксплуатировать правильно.
И он всегда ответит взаимностью, пробежит беспроблемно, тихонько тарахтя, не одну сотню тыщ км без каких-либо проблем. Случающиеся поломки скорее исключение из правил.

Б/у сюрф 2го года и правда копейки 120000 на auto.ru,( при наличии личной нефтяной скважины),чем за такие деньги «кота в мешке» уж лучше нового патриота с дизелем.А мой уазик за 14 лет эксплуатации (на работу с работы, 2-3 раза в месяц на охоту,живу за городом,бездорожье регулярно,особенно зимой)не сломался ни разу! Может кому как повезет,ведь даже космическая техника ломается.

Машина крупнее нивы — должна быть дизельной — это факт .
Второй факт — дизель должен быть или простым(дубовым)или новым .
Поэтому я за контрактный дизель на УАЗе.

Это ты все время штота вкладываешь-ремонтируешь))

Maksim V
Машина крупнее нивы — должна быть дизельной — это факт .

ога, кучу фильтров с подогревами и прочей хренью))

а я ниче не буду брать))

ТС — бери 409 двиг — на любом газельсервисе починят, ежель чего. А «чего» — оно будет, не сомневайся, бгг.
P.S. пост про колья просто в ахуй вогнал, гг. интересной жизнью люди живут.

А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?

А как бы вы вылазили весной в поле, ни куста ни дерева?

PS. Сам не гинеколог но посмотреть могу такими конструкциями не пользовался, но гугель вот что подсказал http://4×4.tomsk.ru/topic7300.html
Оно не веселее будет?

Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в «губку» (болотину)влетишь.

Думал траки посоветуете, слава Богу не предложили ,грязищи после них(на тракторе меньше)Пока этот парень будет собирать якорь и копать яму в дороге(сам же в нее ночью влетишь) я свои колья ,а в его случае их хватило бы 2-3, уже складывать буду.6 кольев-это когда случайно в «губку» (болотину)влетишь. 😊

Да это и не совет был — так, любопытствую. Болота у нас в дифиците патамушта).

для УАЗа лучше «родного» 2.4 с карбюратором не вижу ничего. Минусы ЗМЗ- шаткое положение завода, очень мало запчастей, постоянные проблемы с ГБЦ. Постоянный брак — маслонасос. Плюсы- надежная топливная система, с этим уазиком идут пары 4.6, двигатель хорошо тянет. У бензинового 409ого мотора есть плюс- запчасти не дефицит, по трассе с ним хорошо машина бежит.

ЗМЗ-514 брать не стоит.Говорят проблемный дизель.

Мое имхо или бензинку 417 402 или андорию, первые два простые как два пальца + момент там где нужно, а не на 4000 об/м как у современных бензинок. Андория же тракторный дизель с тракторной же ТНВД которая не мрет от нашей солярки.

А УМЗ,которые 2,9л только на буханки ставят или на Хантеры тоже?

Источник

Читайте также:  Mitsubishi pajero sport 2007 руководство по эксплуатации
Оцените статью