Уаз хантер слив тосола

Содержание
  1. Замена охлаждающей жидкости
  2. Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519
  3. Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для УАЗ 31519
  4. Как слить воду с Уаз Хантер?
  5. Как слить охлаждающую жидкость Уаз Хантер?
  6. Как слить воду с двигателя Уаз?
  7. Как слить воду с радиатора уаз буханка?
  8. Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Хантер?
  9. Где находится сливная пробка Уаз Буханка?
  10. Сколько литров тосола в уазике?
  11. Сколько литров тосола в Уаз 3151?
  12. Сколько литров в системе охлаждения уаз 469?
  13. Сколько литров тосола в Змз 409?
  14. Какой антифриз заливать в Уаз Хантер?
  15. Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
  16. Замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, промывка системы, проверка и натяжение ремней привода.
  17. Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ.
  18. Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ.
  19. Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и ремня привода вентилятора.
  20. Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.
  21. Натяжение ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР).

Замена охлаждающей жидкости

Замена охлаждающей жидкости УАЗ 31519

Согласно рекомендации завода-изготовителя охлаждающую жидкость следует заменять через 2 года эксплуатации. Кроме того, если охлаждающая жидкость изменила цвет на рыжеватый, немедленно замените ее, так как это изменение свидетельствует о том, что выработались ингибирующие присадки и жидкость стала агрессивной по отношению к деталям системы охлаждения.

Вам потребуются: ключ «на 14», емкость для сливаемой жидкости, воронка.

Заменяйте охлаждающую жидкость только на холодном двигателе. Охлаждающая жидкость токсична, поэтому будьте осторожны при работе с ней.

Читайте также:  Замена сальников клапанов уаз буханка

При пуске двигателя пробки радиатора и расширительного бачка должны быть закрыты.

1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.

2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.

3. Снимите пробку с расширительного бачка.

4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

5. Наденьте на сливной кран блока цилиндров подходящий шланг или подставьте под него емкость подходящего размера, откройте кран и слейте жидкость из блока.

6. После того как вся жидкость вытечет, закройте сливной кран и установите пробку.

7. Залейте свежую жидкость в расширительный бачок.

8. Уровень жидкости в расширительном бачке должен быть на 3–4 см выше метки «MIN». Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут. Затем заглушите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости, при необходимости долейте.

Видео про «Замена охлаждающей жидкости» для УАЗ 31519

Замена охлаждающей жидкости уаз хантер
Замена помпы, промывка системы охлаждения УАЗ 3151 УМЗ 421
Замена радиатора на авто УАЗ Выбор Покупка Установка Выбор Тосола и заправка радиатора на УАЗ

Источник

Как слить воду с Уаз Хантер?

Как слить охлаждающую жидкость Уаз Хантер?

Как слить охлаждающую жидкость Уаз Хантер?

  1. При замене охлаждающей жидкости кран отопителя должен быть открыт.
  2. Подставьте под двигатель и радиатор емкости для слива жидкости.
  3. Снимите пробку с расширительного бачка.
  4. Выверните сливную пробку радиатора и слейте жидкость из радиатора.

Как слить воду с двигателя Уаз?

Баки радиатора соединяются с рубашкой охлаждения при помощи патрубков. Нижний бак оснащен специальным краником, предназначенным для слива жидкости из радиатора. Чтобы спускать воду из водяной рубашки, в нижней части блока также имеется краник. Так устроен радиатор на УАЗ 469.

Как слить воду с радиатора уаз буханка?

При значительных отложениях накипи в трубках радиатора выполните следующее:

  1. Снимите радиатор с автомобиля и залейте в него десятипроцентный раствор едкого натрия (каустическая сода), предварительно нагретый до температуры 90°С и процеженный.
  2. Через 30 мин раствор из радиатора слейте.

Сколько охлаждающей жидкости в Уаз Хантер?

Полная емкость системы охлаждения Уаз Хантер — 12,5 литров. Рабочая температура охлаждающей жидкости на выходе из двигателя должна быть в пределах плюс 80-105 градусов.

Где находится сливная пробка Уаз Буханка?

На блоке ЗМЗ 409 сливная пробка стоит под коллектором с левой стороны.

Сколько литров тосола в уазике?

Заправочный объем патриота с дополнительным отопителем — 14 литров. Если есть желание именно СЛИТЬ всю жижу — нужно разбирать салон, отсоединять патрубки дополнительного отопителя и сливать вручную все из них.

Сколько литров тосола в Уаз 3151?

Объем системы охлаждения (с отопителем) –10 литров.

Сколько литров в системе охлаждения уаз 469?

На УАЗ 469 ульяновским заводом устанавливается медный трехрядный радиатор производства ШААЗ Шадринск. Заводской номер агрегата 3741-3741Ш-1301010-05. Общая емкость жидкости 6 литров.

Сколько литров тосола в Змз 409?

Объем системы охлаждения автомобилей УАЗ Уаз Патриот, Уаз Пикап и Уаз Карго с двигателем ЗМЗ409 — 12,0 литров.

Какой антифриз заливать в Уаз Хантер?

Судя по классификации антифриза, который предлагает УАЗ, что необходимо заливать антифриз класса G12. У Лукойла их два: Антифриз ЛУКОЙЛ G12 RED или Антифриз ЛУКОЙЛ G12 YELLOW.

Источник

Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах

Уход за системой охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ заключается в ежедневной проверке уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке и герметичности системы. Периодической замене охлаждающей жидкости с промывкой системы. Проверке натяжения ремней привода агрегатов и состояния ремней и подшипников натяжных роликов.

Замена охлаждающей жидкости в двигателе ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ, промывка системы, проверка и натяжение ремней привода.

Проверку уровня охлаждающей жидкости надо производить регулярно перед запуском двигателя. Уровень жидкости в расширительном бачке должен соответствовать указанному в руководстве по эксплуатации автомобиля УАЗ. При необходимости надо долить охлаждающую жидкость в расширительный бачок.

Проверять уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке следует только на холодном двигателе. Не следует заправлять расширительный бачок выше максимального уровня. Низкозамерзающие охлаждающие жидкости имеют высокий коэффициент теплового расширения. При увеличении температуры их объем существенно увеличивается. В случае частой доливки надо проверить герметичность системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 и устранить подтекание.

Не допускается использование воды в качестве охлаждающей жидкости. Применение воды приводит к появлению коррозии и образованию накипи. Она забивает протоки в головке, блоке цилиндров и радиаторе. Из-за чего ухудшается циркуляция жидкости и охлаждение деталей двигателя. В результате происходит ускоренный износ деталей двигателя и может произойти выход двигателя из строя. В холодное время года замерзание воды в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 может привести к поломке блока цилиндров, головки цилиндров и радиатора.

Замена охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ.

Замену охлаждающей жидкости необходимо производить в связи с тем, что она начинает терять антикоррозионные свойства. Для заливки в систему охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 следует использовать только рекомендованные охлаждающие жидкости.

Период замены охлаждающих жидкостей для обычных условий эксплуатации:

ОЖ-40, ОЖ-65 «Лена»: 3 года
ОЖ-40, ОЖ-65 «Тосол-ТС»: 3 года
Тосол-А40М, А65М: 3 года
«Термосол» А-40, А-65: 10 лет

Для тяжелых условий эксплуатации периодичность замены охлаждающей жидкости в системе охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 должна быть сокращена в 2 раза. Замена охлаждающей жидкости должна происходить с промывкой системы охлаждения для лучшего удаления остатков старой охлаждающей жидкости. Присадки свежей охлаждающей жидкости могут вступить в реакцию с остатками старой жидкости. В результате чего ресурс свежезалитой охлаждающей жидкости будет меньше.

Промывка системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 на автомобилях УАЗ.

Для промывки системы охлаждения двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 надо использовать дистиллированную воду. Для слива охлаждающей жидкости из двигателя отвернуть сливную пробку на левой стороне блока цилиндров при снятой крышке расширительного бачка. Пробку слива охлаждающей жидкости заворачивать моментом 17,6-34,3 Нм (1,8-3,5 кгсм). Предварительно нанеся на резьбу пробки анаэробный герметик «Фиксатор-6» или аналогичный: «Стопор-6», «Техногерм-5», «Гермикон-2К». Или силиконовый герметик «Юнисил Н50-1».

Рекомендуется раз в сезон проверять охлаждающую жидкость на помутнение. В случае значительного помутнения охлаждающей жидкости, что является признаком начала интенсивного процесса коррозии деталей системы охлаждения, необходимо незамедлительно заменить охлаждающую жидкость с промывкой системы.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и ремня привода вентилятора.

Проверку натяжения ремня привода водяного насоса и ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР) надо производить через каждые 15 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации.

При слабом натяжении ремня на высоких оборотах работы двигателя начинается пробуксовка ремня. Излишний его перегрев и расслоение. Это приводит также к перегреву двигателя и недостаточной зарядке аккумулятора. Чрезмерное натяжение ремней вызывает быстрый износ подшипников генератора, водяного насоса, натяжного ролика и опоры вентилятора, а также вытягивание ремня.

Проверка натяжения ремня привода водяного насоса и генератора двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Прогиб ремня привода водяного насоса и генератора посередине между шкивами водяного насоса и генератора должен находиться в пределах 13-15 мм при приложении на него нагрузки 78,5 Н (8 кгс). Натяжение ремня привода водяного насоса и генератора производится перемещением натяжного ролика. Для чего необходимо ослабить болт крепления натяжного ролика на оси. Затем закручивая болт перемещающий ролик, произвести натяжение ремня. Завернуть болт крепления моментом 13,7-17,6 Нм (1,4-1,8 кгсм).

Схема натяжения ремня привода водяного насоса двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5.

Натяжение ремня привода вентилятора (двигатель ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР).

Прогиб ремня привода вентилятора посередине между шкивом вентилятора и натяжным роликом при нажатии на него с усилием 78,5 Н (8 кгс) должен быть 8-10 мм. Для натяжения ремня надо ослабить болт крепления натяжного ролика. Затем закручивая болт перемещающий натяжной ролик, произвести натяжение ремня. Завернуть болт крепления ролика моментом 13,7-17,6 Нм (1,4-1,8 кгсм).

Схема натяжения ремня привода вентилятора двигателя ЗМЗ–40911.10 Евро-4 и Евро-5 без насоса ГУР.

Проверку состояния ремней привода и подшипников натяжного ролика надо производить через каждые 15 000 километров пробега или 12 месяцев эксплуатации. Состояние ремней проверять визуально. При растрескивании, расслоении, обнажении корда и других дефектах ремень подлежит замене. Рекомендуемая периодичность замены ремней – через каждые 45 000 километров пробега или 3 года. При обнаружении шума подшипников натяжного ролика при работе двигателя или ощутимого люфта ролика (после снятия ремня при его замене) необходимо заменить ролик.

Источник

Оцените статью