Уаз хантер сняли его с производства

УАЗ «Хантер» не переживёт 2023: Почему «Козлик» обречён на «отпущение»

«Русский Прадо» сделает «старичка» ненужным.

Классический внедорожник УАЗ «Хантер» рискует покинуть конвейер в ближайшие два года. Аналитики портала Driver-News рассказали, почему легендарный «Козлик» станет козлом отпущения, и дело не только в том, что его время давно прошло.

Но и этот фактор нельзя списывать со счетов. УАЗ-469, база для «Хантера», выпускается с 1972 года. По сути за всю жизнь у внедорожника менялось только имя. Ульяновцы время от времени незначительно обновляют авто, но это не делает «погоды».

Сейчас машина интересна только жителям «бездорожных» регионов и фанатам покатушек на офф-роуде. При этом ценник на простецкого «Козлика» внушительный — 726 тыс. рублей за «пустое» авто. Самая люксовая опция для машинки — кондиционер.

«Русский Прадо» придёт — порядок наведёт

В ближайшие годы состоится дебют внедорожника «Русский Прадо», который окажется на голову выше текущего флагмана — УАЗ «Патриот». «Патрика» понизят, а УАЗ «Хантер» и вовсе останется аутсайдером линейки.

Не исключено, что роль «Хантера», как строгого «проходимца», возьмёт на себя УАЗ «Патриот», которые обзаведётся аскетичными комплектациями для удешевления.

«Козлик» либо подорожает, либо исчезнет

В текущем виде УАЗ «Хантер» не переживёт 2023 год. В пессимистичном варианте модель попросту снимут с производства, освободив мощности и ресурсы для «Русского Прадо».

«Когда закончится этот цирк?»: Проблемы оформления ОСАГО возмутили водителя

Не помогли ни в офисе, ни на «горячей» линии.

Источник

UAZ Hunter пока оставят на конвейере, но только ради заграницы

Основные поставки ульяновского внедорожника UAZ Hunter идут на экспорт, в основном, в Латинскую Америку, а вот российские покупатели практически не проявляют интереса к машине

УАЗ «Хантер» появился на автомобильном горизонте в 2003 году, заняв место УАЗ-3151, и, по сути, став его модернизированной версией. В свою очередь УАЗ-3151 – не что иное, как доработанный УАЗ-469, который начали разрабатывать в 1955 году, поставили на конвейер УАЗа в 1972 году, потом тут же сняли, доработали и снова поставили. «Хантер» появился в то время, когда «Патриот» ещё только готовили к производству, и когда новая модель УАЗа вышла на рынок, «Хантер» тут же потерял позиции. Дело в том, что по комфорту «Патриот» куда выше, при этом по цене ненамного дороже: 819 тысяч против 737.

В 2014 году российские дилеры UAZ востребовали 3740 «Хантеров», а общее количество машин марки UAZ, отгруженных продавцам, едва не дотянуло до 50 тысяч! О тех временах ульяновцам приходится только мечтать – объёмы выпускаемых ныне внедорожников падают, людей на заводе сокращают, здания распродают. В 2017 году УАЗ передал в автосалоны 1678 «Хантеров», в 2018 –1445, в 2019 – 1059. Что будет в этом году?

К сожалению, мартовское оживление рынка не коснулось «Хантера». Если на «Патриот» спрос подскочил с 2557 машин в первые три квартала 2019 года до 3352 шт., то на «Хантер», наоборот, упал. Вместо прошлогодних 249 экземпляров продавцами востребовано только 156. Но самое тревожное даже не это, тем более, что данные постановок на учёт в ГИБДД показывают, что на самом деле своих покупателей нашли 173 машины, то есть хоть и на немного, но больше. Дело в том, что из этих 173 машин всего 8 выпущены заводом в 2020 году. Причём 6 машин купили юридические лица и 2 – частники. А что будет к концу года? И вообще, имеет ли смысл держать машину на конвейере при такой тенденции, ведь в прошлом году из 901 машины, вставшей на учёт, большую часть, а именно – 611 штук и произвели в 2019 году.

Как нам сообщили в пресс-службе завода, беспокойство за судьбу «Хантера» пока проявлять преждевременно. По данным пресс-службы, в среднем в Ульяновске каждый год выпускают около четырёх тысяч «Хантеров». В основном они отправляются в страны Латинской Америки, и специально для этих рынков УАЗ выпускает исполнение с мягким тентом. Между тем, нам представляется, что единственным спасением для «Хантера» стала бы разработка версии с автоматической коробкой, потому что именно она сильно прибавила популярности тому же «Патриоту». К сожалению, вряд ли менеджмент будет вкладываться в конструкторские работы при таких объёмах продаж, хотя в конце 2018 года для рынка Ливана на базе «Хантера» уже был выпущен автомобиль с 4-ступенчатой АКП Aisin 30-40LE.

Источник

Мы его теряем: УАЗ Хантер

Это один из последних долгожителей советского автопрома, продержавшихся на конвейере до нашего времени: «Волги», «Москвичи», вазовская «классика» и «Самары» уже покинули нас. Наряду с УАЗами свой век еще доживает старая «Нива» (Lada 4×4), но дни обоих советских джипов сочтены.

«Сегодня эта модель морально и физически устарела, так что мы сделаем все, чтобы “проводить” этот продукт достойно, – приводит слова генерального директора УАЗа Вадима Швецова “Российская газета”. – Пул потребителей “Хантера” — любители охоты, рыбалки. Его любят за уникальную проходимость, ремонтопригодность. Но небольшая группа фанатов этого внедорожника не спасет большое предприятие. Мы планируем сделать упор на городского жителя, выпускать внедорожники, которые были бы удобны и в городе».

Пока не ясно, способен ли УАЗ разработать модель, в самом деле удобную для города. Выпускающийся сейчас «Патриот» с этими функциями справляется плохо. Но к осени его обещают модернизировать. Кстати, готовится обновлении и для «буханки» – ее, в отличие от «Хантера», пока не планируют снимать с производства. Впрочем, слабо верится, что устаревшие платформы «Патриота» и «буханки» еще сохранили какой-то потенциал.

всего: 1750 / сегодня: 1

Комментарии /15

После 22:00 комментарии принимаются только от зарегистрированных пользователей ИРП «Хутор».

Источник

Читайте также:  Подшипник переднего военного моста уаз
Оцените статью