Уаз хантер технические характеристики комплектации

Комплектации УАЗ Hunter

УАЗ-315195, он же УАЗ Хантер — всемирно известный внедорожник отечественного производства. Автомобиль предназначен для эксплуатации на дорогах всех категорий, включая бездорожье. УАЗ Хантер — это последовательное продолжение линейки 469-й модели, но с небольшой модернизацией.

Внедорожники от УАЗ пользуются огромным спросом среди населения. Ежегодно машины реализовываются 65 – 75 тысячами экземпляров по странам СНГ, а также, осуществляется экспорт в ряд европейских стран.

Целевая аудитория — молодые люди в возрасте от 30 лет, систематически путешествующие по бездорожью, живущие на пересеченной местности.

Базовые комплектации УАЗ Хантер

  • Классический внедорожник УАЗ 469;
  • «Классический» УАЗ Hunter;
  • «Трофейный» УАЗ Hunter;
  • «Юбилейный’45» УАЗ Hunter;
  • «Победная серия» УАЗ Hunter.

Технические характеристики, сравнение модификаций УАЗ Хантер

Классический внедорожник

Первое поколение сошло с конвейера в далеком 1972 году. Проектные работы начались вестись еще в 1956 году. В те времена автомобиль планировали использовать для нужд армии, для гражданского сектора вообще не рассматривали. Серийный выпуск 469-й модели длился вплоть до 1993 года.

После инженеры разделили УАЗ на два сектора: военный и гражданский. С тех пор выпуск производится по двум направлениям. К логотипу УАЗ добавили новый именной шильдик «Хантер», что в переводе с английского означает «охотник».

Покупателю представлен внедорожник в двух вариантах крыши: тент и жесткий тип. Преимущества и недостатки имеются у каждого, ведь машины предназначены для разных целей использования.

Внешне все тот же 469-й, только металлические бамперы заменили прочным полимером. Силовой агрегат стал экономичен, потребляет меньшее количество горючего. В смешанном цикле 10.7 л / 100 км., при объеме 2.7 литра. Крутящий момент 210 Нм при частоте 3000 об / мин, такое снижение позволило увеличить мощность.

Передняя подвеска стала пружинная, сзади установили разрезной мост. На рулевую рейку установлен гидравлический усилитель. Трансмиссия четырехступенчатая, механического типа.

Посадка очень удобная, кресла в меру эргономичные, с несколькими регулировками. К сожалению, приборная панель осталась в прежнем стиле, непрактичная, малоинформативная, с минимальным набором датчиков.

Особое внимание уделено обогреву салона, отопитель мощный, его достаточно, чтобы обогреть машину даже в самый лютый мороз.

УАЗ Hunter Classic

За время серийного изготовления модель подверглась двум рестайлингам: в 2003 и 2016 годах. Правда, изменения затронули салон, систему безопасности, экстерьер оставили прежним.

Впервые инженеры установили ремни безопасности для пассажиров заднего ряда сидений (Isofix). Для пассажира среднего ряда предусмотрен трехточечный ремень.

Пятидверный кузов УАЗа выглядит все также брутально, коряво, с множественными угловатостями. Круглая головная оптика, плоский, широкий капот, боковины и колесные арки расширены. Полноразмерное запасное колесо все также с тыльной стороны в подвешенном состоянии.

Габариты: длина 4110 мм х ширина 2005 мм х высота 2030 мм, клиренс 210 мм. снаряженная масса 1900 кг, а полная чуть больше 2500 кг. Полезное пространство багажного отсека равно 1140 литров, при сложенном заднем ряде сидений он увеличивается до 2570 литров. К сожалению, салон никак не ограничен от багажника, не всегда это удобно и практично, особенно при перевозке грузов.

Гамма силовых агрегатов представлена одним двигателем бензинового типа с четырьмя цилиндрами (ЗМЗ-409). Объем 2.7 литра, мощностью 129 л.с., 210 Нм крутящим моментом.

Трансмиссия пятиступенчатая механика, подключаемый полный привод, двухступенчатая раздаточная коробка с двумя пониженными передачами.

К сожалению, непродолжительное время УАЗ Хантер оснащался импортным турбодизельным агрегатом объемом 2.4 литра, мощностью 87 л.с. Уже в 2005 году его заменили отечественным с объемом 2.2 литра. Также выпущена лимитированная версия с предустановленным китайским дизелем F-Diesel 4JB1T с объемом 2.2 литра, мощностью 92 л.с.

Режимы работы трансмиссии в сочетании с раздаточной коробкой:

  • 2H: максимальное тяговое усилие подается на задний ряд колес;
  • 4H: усилие распределено в соотношении 50 /50 между передним и задним рядом;
  • 4L: полный привод на пониженных передачах для максимальной тяги.

На бездорожье Хантер чувствует себя великолепно, чего нельзя сказать за асфальт. Максимальная скорость равна 130 км /час, разгон до сотни отнимает более 35 секунд. Потребление горючего в среднем режиме 13.5 литров / 100 км.

Максимальная глубина преодолеваемого брода полметра, угол съезда и въезда 33 и 30 градусов соответственно. Кузов цельнометаллический, продольное расположение силового агрегата.

В отличие от предыдущего поколения, спереди и сзади установлены неразрезные мосты, поперечные тяги стабилизатора. В рулевую колонку интегрирован гидравлический усилитель. Тормозная система в классическом исполнении: передние дисковые двухпоршневые тормоза, задние барабанного типа.

Базовая комплектация предусматривает: передние и задние ремни безопасности, стальные диски размером на 16-ть дюймов, гидроусилитель руля. А также, прикуриватель, обивка кресел тканью для упрощения ухода, гидрокорректор фар. В рамках индивидуального заказа можно установить легкосплавные диски, окрасить машину в основной цвет кузова.

В 2013 году завод выпустил версию машины под названием «Трофейный». Особых отличий от предыдущих моделей нет, за исключением окраса в серый цвет по умолчанию, наличие легкосплавных дисков (см. фото).

В 2017 году выпущена версия УАЗа «Юбилейный’45». Модель подготовлена в честь 45-летия завода. Технические характеристики версии идентичны предыдущим комплектациям.

Цены на УАЗ Хантер

Комплектация Цена (Руб.)
УАЗ 469 От 300000 на вторичном рынке
УАЗ Хантер От 590000
«Трофейный» От 595000
«Юбилейный’45» От 600000

*цены уточняйте у официального дилера на момент покупки.

Источник

Обзор УАЗ Хантер 2018-2019 — технические характеристики и фото

Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер. Обзор УАЗ Хантер 2018-2019: внешний вид, интерьер, технические характеристики, комплектации, параметры, системы безопасности и цена. В конце статьи фото и видео-обзор УАЗ Хантер.

Говорить, что такое автомобиль УАЗ долго не стоит, так как на просторах стран СНГ это распространенный автомобиль. Одной из моделей данной марки считается УАЗ Хантер, он же наследник и доработка легендарного УАЗ-469. В перечне моделей производителя новый Хантер числится под кодом 3151, хотя есть множество модификаций, которые отличаются в большей части по наличию аксессуаров.

Как и больше 50-ти лет тому, нынешние модели УАЗ выпускаются на Ульяновском автомобильном заводе. Что касается самого внедорожника Хантер, то его историю, преимущества и недостатки описать особо не стоит, так как они известны всем. Минимум комфорта, максимум проходимости и технических характеристик для бездорожья, а так же немало случаев, которые подчеркнули ранее заявленные параметры.

Свое начало УАЗ Хантер стартовал еще в 2003 году, когда впервые представили новую модель, которая многим напоминала ранее известный 469-ый, используемый как в гражданском, так и военном направлении. До сегодняшних дней модель выпускается с минимальным перечнем изменений, при всем изменений практически не было, а доработки были в частности пластика и других мелких элементов.

Самое последнее обновление было в 2018 году и внешне они практически незаметны. Чтоб понять, что собой представляет данный внедорожник, а так же в чем последние обновления, рассмотрим подробно внешний вид, интерьер и технические характеристики нового УАЗа.

Экстерьер обновленного УАЗ Хантер

Как не крути, а внешний вид УАЗ Хантер это уже классика. Даже не зная номера модели или подмодели, каждый узнает и с легкостью скажет, что это старый и добрый УАЗ-ик, предназначенный для езды по бездорожью и минимум на длинные дистанции по ровной поверхности.

Несмотря на обновления, заявленные производителем, Хантер практически нечем не отличается от предыдущих вариантов модели. Спереди это хорошо узнаваемые круглые фары, небольшие круглые противотуманки и сетчатая вставка в выемку (решетку радиатора) и фирменная эмблема. Особенностью считается появление гидрорегулятора оптики, что позволит с легкостью настроить её в самый неподходящий момент (в плохую погоду или на бездорожье).

Передний бампер по-прежнему стальной, с выемкой под номерные знаки по центру. Теперь же в стандартную комплектацию УАЗ Хантер производитель включил силовые крюки, расположенные по сторонам бампера, тем самым повысив надежность и проходимость даже самой простой комплектации.

Ветровое стекло внедорожника оставили без изменений, оно по-прежнему рубанное, с парой стеклоочистителей в нижней части, хотя при дополнительной плате его можно сделать открывным, что актуально при использовании автомобиля в жарких условиях. В остальном же изменений в передней части внедорожника нет, и в ближайшее время не предвидится.

Сбоку внедорожник УАЗ Хантер последнего обновления получил минимум доработок. Только опытный водитель и поклонник данной модели сможет сказать, в чем именно заключается доработка. Двери, линии и выштампованные детали остались такими же. В частности доработку получили дверные ручки и стекла. Остальные же детали взаимозаменяемы от предыдущих моделей.

Благодаря форме кузова, а так же деталям, которые испытаны временем и разными ситуациями, их попросту не стали менять. Одно, что изменилось это зеркала, корпус с более плотного черного пластика, к тому же появилась возможность регулировки в разных плоскостях, а не только по горизонтали. Что касается дверных окон, то здесь многое зависит от комплектации.

Базовые вариант Хантер получат обычный механизм стеклоподъемников. Вариант с повышенной проходимостью укомплектуют специальными ударопрочными стеклами, с форточками и возможностью сдвига по горизонтали (в таком случае стекло вовсе не сможет опускаться). Как бы там не дорабатывали новый УАЗ Хантер, двери по-прежнему нужно закрывать силой, аналогично, как и нажимать на кнопку ручек, чтоб открыть двери.

Что касается расцветки кузова УАЗ Хантер, то она выдержанная в строгом стиле и ярких оттенков ожидать не стоит. В перечне последней доработанной версии числятся:

Все цвета кузова УАЗ Хантер, за исключением белого, будут с оттенком металлик. За него покупателю нужно будет доплачивать 10900 рублей. В стандартной комплектации основой внедорожника послужат стальные диски на 16″ с шинами 225/75. За доплату в 15300 рублей предлагают установить фирменные легкосплавные диски на 16″, с такими же шинами. Еще один небольшой плюс – покупателю предлагают окрасить крышу под общий цвет кузова или же в один из представленных, но отличающийся от общего окраса (чаще всего это черный, белый или серебристый цвет крыши).

Последние две детали УАЗ Хантер, которые стоит рассмотреть – задняя часть и крыша. Если крыша внедорожника осталась прежней, без люка и подобных доработок, то задняя часть все же прошла доработки. Вместо привычной «хлопушки», которая поднималась вверх и так званной «скамейки», на которой можно было сидеть во время рыбалки или охоты – дизайнеры установили дверь «калитку». Стоит отметить, что в открытии двери соблюдены требования к дорожному движению стран СНГ.Многие любители внедорожников именно по этой части определяют, откуда привезен автомобиль. Дверь багажника предназначена для правостороннего движения, тем самым открывается справа влево. Автомобили или в частности производители, ориентированные на левостороннее движение устанавливают систему открытия дверей обратно пропорциональную – слева вправо. Как пример, внедорожник Suzuki Grand Vitara. Так же на крышке багажника Хантера появилась фирменная запаска и дополнительные буксировочные крюки на заднем бампере.

Внешний вид внедорожника УАЗ Хантер это по сути классика, которую вряд ли в ближайшее время захотят кардинально изменить, можно даже сказать – это визитная карточка производителя, аналогично, как и всем известная «Буханка». Помимо перечисленных элементов, производитель предлагает множество дополнительных аксессуаров (пластиковые накладки, рейлинги для крепежа дополнительного багажника, дополнительное освещение и прочее), что существенно помогает водителю на бездорожье или в самых экстремальных ситуациях.

Интерьер внедорожника УАЗ Хантер

В отличие от внешнего вида, интерьер УАЗ Хантер 2018-2019 немного преобразился, хотя о полноценном комфорте и шумоизоляции остается только мечтать. Из-за громкой работы двигателя, жестких сидений и отдельных стуков подвески, некоторые автолюбители называют данную модель «адской табуреткой». Тем не менее, проходимость автомобиля остается на высшем уровне. Мягкая пластиковая обшивка, вставки из дерева и кожаные накладки – все это роскошь и далеко не для Хантера. В данном внедорожнике все строго и выдержанно.

Не стоит ожидать наличие мультимедийной системы, разных пакетов электроники и подобных вещей. Панель приборов, как таковая отсутствует, а вот основной набор приборов круглого дизайна расположили по центру передней панели. Как правило, среди перечня числится аналоговый датчик температуры двигатель, уровень топлива в баке, давление масла и зарядка на аккумулятор. Ближе к рулю расположили спидометр, который, по сути, с момента создания самого УАЗа не сменил дизайн и форму.

Центральная панель УАЗ Хантер особыми деталями не выделяется, максимум небольшая панель с кнопками управления светом, противотуманками, вентилятором печки, прикуриватель и кнопка перекачивания топлива с одного бака в другой. Заканчивает весь этот набор печка, точней её заслонка, которая аналогично спидометру не поменялась в дизайне и функционале. Как дополнение, для переднего пассажира установлена ручка-держатель на панели, что еще раз подчеркивает характеристики внедорожника.

Сиденья УАЗ Хантер в заводской комплектации особым комфортом не отличаются. По словам поклонников модели – жесткие, с механической регулировкой (первый и второй ряд), а так же подогрев передних сидений (за доплату 4000 р.). В случае необходимости, багажник позволяет добавить третий ряд сидений, но в таком случае для второго ряда будет меньше свободного места. В качестве обшивки сидений использовали винил-кожу, благодаря чему легко моется и тяжело изнашивается.

Что касается полового покрытия – резиновая накладка и резиновые коврики, что так же рассчитано на бездорожье и самые непредсказуемые погодные условия. Водительское место УАЗ Хантер особо нечем не выделяется, вместо панели приборов расположен воздуховод для обдува ветрового стекла. Рулевое колесо так же простое, но как показывает практика надежное и не боится грязи, влаги и солнечных лучей.

В качестве комфорта и повышения управляемости, руль получил гидроусилитель. Видно, что с комфорта современных автомобилей в Хантере нечего нет. Но не стоит забывать, что основным предназначением автомобиля является бездорожье. Благодаря разработкам инженеров, все детали салона Хантера взаимозаменяемые.

Технические характеристики УАЗ Хантер

Характеристики нового УАЗ Хантер это основной конек, которым может удивить внедорожник. На выбор покупателя представлено два двигателя, которые были установлены и на предыдущие модели. Основным считается бензиновый двигатель, а вот вторым дизельный. В пару к агрегатам без вариантов только 5-ти ступенчатая механическая коробка передач, которая неоднократно показала себя в самых трудных ситуациях.

Технические характеристики УАЗ Хантер 2018-2019
Модель двигателя Бензин 2,7 2,2 D
Топливо бензин Дизель
Объем, л 2,7 2,2
Мощность, л.с. 128 114
Крутящий момент, Нм 217 270
Трансмиссия 5 ст. МКПП 5 ст. МКПП
Средний расход топлива, л/100 км 13,2 10,6

Еще одной визитной карточкой УАЗ Хантер является полный привод, благодаря чему он привык к спартанским условиям. Привод внедорожника подключаемый, полный, с понижающей передачей. Всего ж выделяют три основных режима передвижения: 2H – крутящий момент передается на заднюю ось, благодаря чему экономия топлива максимальная. Второй режим 4H – крутящий момент равномерно распределяется между передней и задней осью (50:50). Как правило, включается на скользкой дороге или же при легком бездорожье. Последний, третий режим 4L – используется на тяжелом бездорожье и обеспечивает максимальную тягу на 4 колеса УАЗика.

Длина, мм 4100
Ширина, мм 1730 (с зеркалами 2010 мм)
Высота, мм 2025
Колесная база, мм 2380
Колея передних колес, мм 1465
Колея задних колес, мм 1465
Клиренс, мм 210
Глубина преодолеваемого брода, мм 500
Снаряженный вес, кг 1845
Полный вес, кг 2520
Объем бака, л 72 (два бака по разные стороны автомобиля)
Размер багажного отделения, л 568 (со сложенным вторым рядом 1558 л)

Подвеска УАЗ Хантер зависимая, спереди установлены пружинная подвеска со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади листовые рессоры (как правило, по три листа на каждую сторону). Что касается тормозной системы, спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные.

С такими параметрами и характеристиками максимальная скорость УАЗ Хантер составляет 130 км/час. Средний расход топлива на 100 км пути, при соблюдении скорости в 90 км/час – 13,2 литра. Стоит отметить, что на борту внедорожника установлено два топливных бака, общим объемом 72 литра. Для каждого бака отведена своя заправочная горловина, хотя инженеры УАЗ так же встроили систему, которая может перекачивать топливо с одного бака в другой. Это очень удобно, так как есть запас горючего, а на заправочной станции не понадобится переезжать от колонки к колонке, чтоб заправить оба бака.

Безопасность и комфорт УАЗ Хантер

Комфорт внедорожника УАЗ Хантер оставляет ожидать лучшего, аналогично, как и безопасность. Неоднократно водители данного автомобиля обсуждали тему тормозной системы, точней самого момента торможения. Если тормозная система хоть где-то не отрегулирована или требует доработки, Хантера будет тянуть в сторону в момент нажатия на педаль тормоза, даже на небольшой скорости. Связано это не с пропорциональным соотношением веса кузова Хантера к размерам тормозных дисков и барабанов, хотя говорят, есть и множество других причин такой реакции внедорожника.

Соответственно ни о каких подушках безопасности или системах активной безопасности в УАЗ Хантер речь идти не будет. По имеющейся информации, в перечень безопасности и комфорта производитель включил: гидроусилитель руля и гидрокорректор фар. Так же числится подогрев передних сидений (доплата 4000 рублей), прикуриватель и поручни по периметру салона. Как говорится, просто и сердито. С другой же стороны, если автомобиль предназначен для езды по бездорожью, при этом не должен стоит дорого, то это основной набор, который необходим для внедорожника УАЗ Хантер. Стоит отметить, что в модификации 2019 года, инженеры установили антиблокировочную систему ABS.

Цена и комплектации УАЗ Хантер

Выбор характеристик УАЗ Хантер особо не большой, но вот аксессуаров, дополнительных деталей и само предназначение внедорожника может существенно отличатся. В прайс-листе наведены две основные комплектации, они же базовые, с бензиновым и дизельным двигателями. Если же рассматривать другие модификации УАЗ Хантер, то суммарно можно насчитать порядка 22 варианта.

Базовая комплектация УАЗ Хантер с бензиновым двигателем обойдется от 732000 рублей, такой же вариант внедорожника, но с блокировкой дифференциала обойдется от 770900 р. Сколько обойдется комплектация Хантер с дизельным двигателем, производитель пока не уточняет, аналогично, как и динамические характеристики автомобиля. Выводы о внедорожнике Хантер с одной стороны остаются положительными, хорошее соотношения характеристик для езды по бездорожью и цены. Так же отлично зарекомендовавший себя практическими ситуациями двигатель УАЗ и подвеска.

С другой же стороны доработки минимальные, а комфорт и безопасность оставляют ожидать лучшего. Не зря говорят, что Хантер это полет мыслей для владельца в направлении улучшения дизайна и комфорта. На автомобильном рынке можно найти массу разнообразных аксессуаров, деталей, а так же доработок, которые могут превратить столь недорогой внедорожник УАЗ, в неплохую иномарку с отличной проходимостью.

Видео-обзор внедорожника УАЗ Хантер:


Источник

Читайте также:  Таблица предохранителей уаз хантер 315195 инжектор
Оцените статью