Сайт о внедорожниках УАЗ, ГАЗ, SUV, CUV, кроссоверах, вездеходах
Внутри кузова автомобилей Уаз Хантер, модели УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196 установлены в два ряда раздельные передние сиденья и заднее трехместное сиденье. Передние и задние сиденья Уаз Хантер оборудованы ремнями безопасности.
В зависимости от комплектации, передние и задние сиденья Уаз Хантер могут быть выполнены с тканевой обивкой или обивкой из легко моющегося материала с пропиткой. Передние сиденья комплектуются регулируемыми подголовниками, задние сиденья Уаз Хантер могут поставляться без подголовников. На некоторых моделях автомобилей могут быть установлены два дополнительных одноместных сиденья третьего ряда.
Передние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Передние сиденья раздельные, с регулировкой наклона спинок и механизмами перемещения в продольном направлении, с легкосъемными, регулируемыми по высоте подголовниками. Изменение высоты подголовника осуществляется вертикальным перемещением подголовника вверх до крайнего положения усилием руки, или вниз, также усилием руки, но при нажатой кнопке фиксатора подголовника. Снятие подголовника осуществляется при нажатой кнопке фиксатора подголовника.
Регулировка передних сидений в продольном направлении осуществляется с помощью рычага регулировки, для этого необходимо повернуть его вниз, переместить сиденье и отпустить рычаг. Плавная регулировка угла наклона спинки осуществляется вращением ручки регулировки. В зависимости от года выпуска автомобиля, механизмы регулировки положения сиденья могут отличаться своей конструкцией.
Задние сиденья Уаз Хантер моделей УАЗ-315143, УАЗ-315148, УАЗ-315194, УАЗ-315195 и УАЗ-315196.
Заднее трехместное сиденье выполнено раздельным в пропорциях 1+2, может быть оборудовано регулируемыми по высоте подголовниками. Регулировка заднего сиденья Уаз Хантер в продольном направлении не предусмотрена, регулировка угла наклона спинок раздельная и осуществляется также, как и у передних сидений.
В случае необходимости задние трехместные сиденья Уаз Хантер могут быть сложены и откинуты вперед для увеличения площади грузового отсека или их спинки могут быть откинуты назад для подготовки спального места в салоне автомобиля.
Организация спального места в салоне Уаз Хантер.
Передние и задние сиденья Уаз Хантер могут быть разложены для организации спального места в практически ровную поверхность. Трансформация сидений в спальное место происходит следующим образом :
— Разложить задние одноместные откидные сиденья, при их наличии, в рабочее положение.
— Снять подголовники и вращением ручек регулировки опустить спинки заднего трехместного сиденья назад, до упора в подушки откидных сидений.
— Снять подголовники с передних сидений, переместить сиденья в крайнее переднее положение и вращением ручек регулировки угла наклона спинок сиденья опустить их назад, до образования ровной площадки с подушками заднего трехместного сиденья.
Более подробно о вариантах организации спального места в салоне Уаз Хантер, а также варианты трансформации салона для сна и отдыха, рассмотрены в отдельном материале.
Увеличения вместимости багажного отсека Уаз Хантер, образование грузовой площадки.
Для увеличения вместимости багажного отсека можно сложить либо спинки заднего сиденья, либо заднее сиденье полностью. Для того чтобы сложить задние сиденья Уаз Хантер, необходимо :
— Отстегнуть крепления ремней безопасности заднего трехместного сиденья и снять подголовники, при их наличии.
— С помощью ручек регулировки наклонить обе спинки заднего сиденья вперед до упора и прижать к подушкам сиденья.
— Отвернуть две гайки-барашка, повернуть на осях ножек и опрокинуть заднее сиденье вперед, при необходимости подвинув вперед передние сиденья.
Задние откидные одноместные сиденья Уаз Хантер, сиденья третьего ряда.
Задние откидные одноместные сиденья имеют раздельные подушку и спинку. Спинка закреплена неподвижно на боковине кузова, подушка может на петлях откидываться вверх и закрепляться ремнем. В рабочем положении подушки задних одноместных сидений фиксируются штырями в резиновых гнездах.
Установка детских сидений и детских удерживающих систем универсальной категории в Уаз Хантер.
В салоне Уаз Хантер допускается установка детских удерживающих систем универсальной категории. Она производится с использованием ремней безопасности автомобиля. Дети до 1,5 лет должны перевозится в детских удерживающих устройствах только лицом назад.
Ремни безопасности передних и заднего трехместного сиденья Уаз Хантер.
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров автомобиля от тяжелых последствий дорожно-транспортных происшествий. Использование ремней безопасности при движении автомобиля является обязательным.
Ремни безопасности в Уаз Хантер предназначены для индивидуального использования водителем и взрослыми пассажирами ростом не ниже 144 сантиметров и массой не менее 36 килограмм. Автомобиль оборудован ремнями безопасности для всех сидений, кроме задних дополнительных одноместных сидений.
Ремни безопасности передних сидений и боковые ремни заднего трехместного сиденья диагонально-поясные с втягивающим устройством, средний ремень заднего трехместного сиденья Уаз Хантер — поясной с ручной регулировкой длины. Чтобы пристегнуть ремень, необходимо потянуть за язычок ремня и не перекручивая лямок, вставьте его в замок до щелчка. Для отстегивания ремня надо нажать на кнопку на замке.
Регулировка длины среднего поясного ремня заднего сиденья должна быть такая, чтобы он плотно прилегал к бедрам, но не находился на животе. Для удлинения лямки нужно повернуть одной рукой регулятор, а другой — вытянуть внутреннюю ветвь лямки до требуемой длины.
Ремни безопасности задних сидений имеют быстросъемное крепление к полу кузова. При складывании и откидывании заднего сиденья вперед, ремни необходимо отстегнуть, для этого надо повернуть язычок крепления ремня на 90 градусов и вынуть его из прорези кронштейна.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Третий ряд кресел
Третий ряд кресел
Сообщение брат Сергий » Вт ноя 24, 2009 17:52
Сообщение NATOvec » Вт ноя 24, 2009 17:59
Сообщение streich » Вт ноя 24, 2009 18:54
Сообщение брат Сергий » Вт ноя 24, 2009 19:10
Сообщение golovan » Вт ноя 24, 2009 19:59
Сообщение брат Сергий » Вт ноя 24, 2009 20:53
Сообщение Taller » Вт ноя 24, 2009 21:35
Сообщение Hakim1 » Вт ноя 24, 2009 21:41
Сообщение Taller » Вт ноя 24, 2009 21:42
Сообщение Ep » Вт ноя 24, 2009 22:21
я хочу попробовать поставить либо 2 передних от патриота, либо задний диван — смотря что поместится.
конечно реально — 12 отверстий в полу и гайки снизу приварить 🙂
а штатных нету лавок в багажнике? хоть они и без ремней, зато с гаевней без проблем.
Сообщение reekardo » Вт ноя 24, 2009 23:24
Сообщение Ep » Ср ноя 25, 2009 00:56
а у мну стекла тонированные, не видно что в багажнике. а еще мона шторки сделать 🙂 тему ремней безопасности я не поднимаю даже.
Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 25, 2009 07:25
Сообщение брат Сергий » Ср ноя 25, 2009 07:50
Ep писал(а): я хочу попробовать поставить либо 2 передних от патриота, либо задний диван — смотря что поместится.
конечно реально — 12 отверстий в полу и гайки снизу приварить 🙂
а штатных нету лавок в багажнике? хоть они и без ремней, зато с гаевней без проблем.
Сообщение 2542843 » Ср ноя 25, 2009 10:00
Сообщение Hakim1 » Ср ноя 25, 2009 10:12
Сообщение Ep » Ср ноя 25, 2009 10:29
Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 25, 2009 12:04
Сообщение Aleksandr_89 » Ср ноя 25, 2009 12:10
Сообщение reekardo » Ср ноя 25, 2009 12:20
Сообщение Ep » Ср ноя 25, 2009 12:29
думал об этом. но вдрук не получится нормально покрасить. придется тада флокировать, а это значит разбирать все. вот если где получится торпеду прикупить для экспериментов, тада, наверное, решусь.
блин. ну нахуа надо было делать серую торпеду. не понимаю.
Сообщение Лаваш » Пт ноя 27, 2009 10:15
я тоже поднимал аналогичную тему
фото с третьим рядом супер — жаль что в продакшене такого нет
по поводу ГАИ — а какие собственно проблемы ? сидячих мест в руководстве по эксплуатации указано 8
но нигде не написано что в салоне сиденья а в багажнике лавки
думаю с эти проблем нет
самому очень хочется поставить 2 человеческих сиденья в багажнег с ремнями безопасности — но человеческих а не лавочки как сейчас — и главное складные — потому как иногда и багажнег треба
дайте ссылку на багажник-сиденья от LR def или крузака
вот что нашел пока
кстати еще у Патруля с Паджерой есть такие решения
Сообщение reekardo » Пт ноя 27, 2009 12:37
Сообщение Volodya » Пт ноя 27, 2009 12:48
Сообщение reekardo » Пт ноя 27, 2009 12:57
Сообщение Volodya » Пт ноя 27, 2009 13:08
Сообщение Aleksandr_89 » Пт ноя 27, 2009 13:25
Сообщение reekardo » Пт ноя 27, 2009 18:31
Сообщение NATOvec » Пт ноя 27, 2009 18:44
Сообщение reekardo » Пт ноя 27, 2009 18:57
Сообщение NATOvec » Пт ноя 27, 2009 19:08
Сообщение reekardo » Пт ноя 27, 2009 20:01
Сообщение Volodya » Сб ноя 28, 2009 03:24
Сообщение reekardo » Сб ноя 28, 2009 14:56
Сообщение klock » Сб ноя 28, 2009 18:34
Сообщение Aleksandr_89 » Сб ноя 28, 2009 18:36
Сообщение АлексHUNTER » Сб дек 26, 2009 17:47
Сообщение golovan » Сб дек 26, 2009 21:03
Сообщение АлексHUNTER » Вс дек 27, 2009 00:12
Сообщение flowersmax » Вс дек 27, 2009 15:47
высокий верх.
на форумах как то кто то хотел сделать лимузин из патра. сдвинуть ряд сидух взад в багажник. не помню чем закончилось.
но проблемы с Гаи буду. проще сначало не узнавать можно или нет? а сколько будет стоить сертификат в НАМИ. внесение в ПТС изменений и т.д. вкорячить можно все вопрос сколько стоит?
Сообщение flowersmax » Вс дек 27, 2009 16:04
а какая машина была?
ооо. старые знакомые klock а где еще и poLuos.
что вы там гнали в теме про столик для принятия пищи?
klock
Что за бред такой — рассчитывать на лобовуху всё?
И вообще, зачем всё время думать о самом худшем?
Живём один раз.
Это всё равно, что планируя интерьер квартиры, всё время думать о том, куда и как будем убегать при пожаре, уплывать при наводнении и в какой угол падать при землетрясении.
poLuos
Да ты чё так и не понял. Сдесь тема про столик, а не про травмы и хватит стучать.
А ему, видимо, нечем понимать. У товарища вместо понималки под лобной костью — гнездо птицы долбоклюйника
и это все после работы модератора.
и попробуйте родителям теперь объяснить
зачем всё время думать о самом худшем?
Живём один раз.
Источник