Уаз хантер турбина бензин

Турбина (турбонаддув) на двигатель УАЗ ЗМЗ-409

Установка турбины (турбонаддува) на УАЗ Патриот, Хантер и Буханка с механическим и электронным дросселем. Увеличивает мощность и крутящий момент штатного двигателя без снижения ресурса, благодаря правильной настройке блока управления двигателем (прошивки). Фото и видео внизу страницы.

После установки турбонаддува на ваш УАЗ, вы получите внедорожник с мотором, очень похожим на хороший 3-х литровый турбодизель. Тестовый УАЗ легко уехал от Тойоты Лэндкруизер Прадо 120 с мотором 4л.

Спецификация:

  • давление наддува — 1 бар;
  • мощность (моторная) — 210 л.с.;
  • крутящий момент — 423 Нм при 2.400 об./мин;
  • топливо — бензин не ниже А95;

Устройство:

  • турбина ТД04Нl (неоригинал);
  • турбоколлектор — ЗМЗ-514;
  • форсунки БОШ 440 сс;
  • интеркулер — ЗМЗ-514;
  • бензонасос Масума MPU-103;
  • доработка системы вентиляции картера (чтобы избежать попадания наддувного воздуха в мотор);
  • Катализатор — удаляется;
  • ЭБУ и прошивка — IPAC4 с последующей настройкой на диностенде;
  • все функции бортовой электроники СОХРАНЯЮТСЯ;
  • расход топлива зависит от стиля езды, в спокойном режиме увеличение не превышает 10%;
  • Работа — 48.000 руб.
  • ЗЧ — 177.000 руб.
  • Всего — 225.000 руб.подробно

В ближайшее время будет предложена установка турбонаддува на Патриоты с АКПП. Разбираемся с кан-шиной.

Источник

Как прикрутить турбину на УАЗ

Не секрет, что наш автопром сильно застоялся в свое время. Внедрение таких новшеств как: подушки безопасности, усилитель руля, АКПП сильно затянулось.
И если развитые страны начали все это устанавливать в автомобили массового сегмента еще в 80-е года прошлого века, то наши машины начали получать такие опции только-только.

Читайте также:  Проблема с тормозами уаз буханка

Но пробелы есть и сегодня.

Например — бензиновые турбо моторы.

А если их нет, но очень хочется. То конечно же выход найдется!
Здесь мы не будем говорить о минусах, о них подробно расписано в FAQ , поговорим о плюсах и о том как это можно сделать на примере бензинового мотора ЗМЗ-409 .

Эти двигатели устанавливаются на всю линейку продукции УАЗ. И если легкому «Хантеру» 128 лошадиных сил ещё хватает, то тяжелому «Патриоту» этого явно мало.

Как один из вариантов повысить характеристики мотора — установить турбину!
Сделать это можно как самостоятельно, так и при помощи дружественного сервиса. Особых ноу-хау здесь уже нет: все, что необходимо для установки известно, надо лишь подобрать турбокомпрессор удовлетворяющий запланированным параметрам.

А параметры такие: чтобы не менять всю начинку мотора надо чтобы давление создаваемое турбиной было в пределах 0,5-0,8 бар. Остановимся на средней величине в 0,7 бар.

Опустим длинные расчеты, их примеры есть в полной версии статьи , приведем только выкладки:
Расход воздуха, при 5000 об/мин составит 24,73 lb/min (фунтов в минуту)
При остальных оборотах:
4000 19,78 lb/min
3000 14,84 lb/min
2000 9,89 lb/min
1000 4,95 lb/min
Полное абсолютное давление турбины 1,79 бар

Имея полную картину можно подобрать себе турбину.

Например берем очень популярную Garrett GT2860R и смотрим подойдет ли она нам.

Для этого отложим на графике на уровне 1,79 бар величины расхода воздуха.

В зону эффективности попали обороты с 2000 по 5500.
Следовательно такая модель нам достаточно хорошо подходит.

Осталось дело за малым: сварить новый выходной коллектор, прикрутить турбину, врезать новые магистрали масла и антифриза, добавить в систему интеркулер, поставить более производительные форсунки и бензонасос, перепрошить ЭБУ, заменить воздушный фильтр и обвесить все это предохранительными клапанами.

И в итоге получить мотор с мощностью до 250 л.с., который «запулит» УАЗ с места до 100 км/ч. быстрее чем за 10 секунд.

А вот надо ли оно Вам решать только Вам. Но смельчаки уже есть 🙂

Источник

Уаз хантер турбина бензин

Страница 1 из 3 1 2 3 >

Закончил примерную установку турбины, пока пробный вариант для пробы, пластик используется для макета, потом будет метал.

На данный момент установлена новая большая турбина чешская (нижнего расположения), потом будет установлена маленькая дополнительно — borg warner (верхнего расположения), маленькая дует на низах и средних, большая на средних и высоких, на турбине Waste Gate на 1.0 бара (будет 1.5, пока для настройки), на маленькой Waste Gate на 1.3 бара все оригинал, также установлен blow off.

Будет установлен интеркулер, патрубок будет идти на интеркулер установленный перед основным радиатором, а не так как сейчас.

Также установлен маслинный радиатор перед турбиной и маслоуловитель, установлен эл. вентилятор, радиатор основной медный 3-х рядный.

Мозги января, прошивка своя, откатка в онлайне.

Топливная рампа с обраткой и внешним регулятором, (на евро 0 идет с завода), не допустимо на турбо использовать без обратки и со встроенным регулятором.

Все делается очень медленной, т.к. нет времени и машина используется каждый день.
Степень сжатия 8.8, металлическая прокладка, евро 0 с завода, у евро 0 другие поршни в отличии от евро 2 и выше, ЖАРОВОЙ ПОЯС ГОРАЗДО БОЛЬШЕ это очень важно и меньше степень сжатия — 9.

При установке сварка и болгарка не использовались, просто одно сняли другое поставили, все на своих родных местах.

Источник

Уаз хантер турбина бензин

Есть целый ряд причин. И вот наиболее существенные из них:

1. УАЗ Патриот с ЗМЗ Pro соответствует экологическому классу ЕВРО-5, а это значит, что установить и внести в документы можно только современный мотор того же или более высокого класса токсичности. Старые и надежные двигатели, такие как Toyota UZ, VZ, JZ серий, стали вне закона. а среди надежных и мощных моторов, которые присутствуют на рынке и соответствуют ЕВРО-5 есть только такие, что стоят весьма дорого, да и установка их сложна в связи с очень большим количеством вспомогательных узлов и систем, обеспечивающих корректную работу такой силовой установки. Выходит, что цена свапа с учетом приведения в порядок БУ мотора составляет круглую сумму, стремящуюся к 1 млн. рублей.

2. На Патриоте с завода стоит масса электронных систем и помощников- это и ABS, и ESP (она же отвечает и за псевдоблокировки межколесных дифференциалов и трекшн-контроль), и BAS, и круиз-контроль, а все они умеют работать только в сочетании с штатным блоком управления двигателем BOSCH. Таким образом свап приведет к установке специально изготовленных блоков согласования, а также внесению существенных изменений в электронику и проводку автомобиля, чтобы поженить УАЗовские системы с совершенно чужим ему иномарочным двигателем

3. После выполнения свапа возникают проблемы с диагностикой неисправностей и ремонтом автомобиля в сторонних сервисах и «полях», а не в той же фирме, которая делала swap, ведь теперь там все кастомное- начиная от блоков управления, проводки и заканчивая карданными валами. В случае же установки турбонаддува на штатный двигатель практически все комплектующие остаются заводскими и обслуживание такой машины не сложнее, чем стоковой, а в чем-то даже становится проще!

Источник

УАЗ Патриот с турбиной. Каков его ресурс?

С нынешним стоковым 2,7-литровым бензиновым двигателем мощностью 134,6 л.с. Патриоту остро не хватает динамики. Производитель пока с этим ничего сделать не может (или не хочет), зато дефицит готова восполнить фирма ТД «УАЗ Моторс» из подмосковной Щербинки. Она уже навострилась прилаживать к уазовскому движку автоматическую коробку передач (услуга стоит 170 тысяч рублей), а теперь предлагает и установку турбонаддува.

Пакет улучшения динамики так и называется — «Динамика», стоит он от 100 тысяч рублей. Благодаря «улитке» Garrett GT28 мощность двигателя вырастает до 180–200 л.с., крутящий момент — до 320–340 Нм. С прокачанным «сердцем» Патриот разгоняется до 100 км/ч менее чем за 10 секунд.

С заводской гарантией после таких модификаций, конечно, можно распрощаться, зато фирма дает свою — 6 месяцев или 15 тысяч км пробега. Негусто… К слову, на Патриоты с автоматом гарантия больше — год или 30 тысяч км. О каких-либо доработках шасси в связи с возросшей мощностью фирма ничего не сообщает — видимо, не за эти деньги, то есть рулить мощным Патриотом придется на свой страх и риск.

В будущем ТД «УАЗ Моторс» предложит для ульяновского внедорожника программу доработок «Агрессив», где помимо турбокомпрессора будет еще и оригинальная система газораспределения для выравнивания полки крутящего момента. Пиковая мощность при этом составит 210–230 л.с., а крутящий момент — 340–360 Нм. Стоимость пакета «Агрессив» составит от 135 тысяч рублей.

Для тех, у кого таких денег нет, фирма разработала экономичную программу чип-тюнинга «Норма» за 12 000 рублей, повышающую мощность до 155 л.с. На ресурс новая заливка ЭБУ, по идее, никак не повлияет, но ухудшит экологические характеристики мотора.

  • Стоковый УАЗ Патриот в апреле немного подорожал и теперь обойдется минимум в 719 000 рублей.
  • Также в апреле Патриот получил заводскую оранжевую модификацию для экстремальных путешествий и футбольную версию, приуроченную к чемпионату мира, который пройдет в России летом этого года.
  • В октябре прошлого года другое российское тюнинг-ателье General Performance разработало для Патриота стильный кузовной обвес и назвало снабженную им машину Grand Patriot.
  • В конце 2019 года УАЗ Патриот ждет глубокая заводская модернизация.

Источник

Оцените статью