Уаз хантер юбилейная версия

Юбилейный УАЗ Хантер порадовал яркой расцветкой

В этом году Хантеру исполняется 45 лет: первые внедорожники семейства УАЗ 469 сошли с конвейера в декабре 1972 года. В честь этого события на заводе подготовили юбилейную версию нынешнего Хантера, главная отличительная черта которой — непривычная для трудяги-вездехода пестрая окраска. Нижняя часть кузова — серо-зеленая, верхняя окрашена черным, а крыша — белым цветом. Добавляют гламура белые колеса. Прежде подобные «козлики» встречались разве что на фотографиях советского Автоэкспорта.

Есть и другие отличия от серийной машины. Например, вместо мостов с разъемным картером установлены неразрезные мосты от Патриота (в народе их называют «спайсерами» по имени американской компании Spicer). На корме — классический откидной борт и подъемная верхняя секция, хотя «обычные» Хантеры уже давно оснащаются цельной распашной дверью. Сиденья отделаны особой тканью — как сообщает УАЗ, с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. Наконец, на передней панели около ручки пассажира расположен специальный шильдик с порядковым номером машины в серии.

Завод выпустит только 469 юбилейных Хантеров. Все они будут иметь стандартный бензиновый двигатель 2.7 (128 л.с.) и пятиступенчатую механическую коробку передач. Цена — 699 тысяч 999 рублей: именно так, с точностью до последнего знака. Базовый Хантер нынче стоит 619 тысяч рублей. Дилеры уже принимают заказы, в продаже юбилейные машины появятся в сентябре.

Читайте также:  Авторазборки джипов гранд чероки

Источник

«Юбилейный’45» УАЗ Hunter

UAZ Hunter (юбилейная серия 2017 года – к 45-летию «469-го»): подробный обзор с фотографиями, технические характеристики и цены.

УАЗ Хантер представляет собой полноприводный рамный внедорожник, который предназначен для эксплуатации и по всем видам дорог, и по пересеченной местности, сочетающий в себе отменную проходимость, простую и надежную конструкцию и доступную стоимость…

В 2017 году автомобиль отпраздновал свой 45-й день рожденья, и в честь такого памятного события – в Ульяновске подготовили его юбилейную версию «45-лет легенде», которую представили широкой аудитории 24 августа.

Снаружи спецсерия «45th Anniversary UAZ Hunter» выделяется на фоне «стандартного собрата» только цветом кузова: сам он покрыт серо-зеленой краской, крыша – глянцевой белой, а дверные надставки, рамка фронтального стекла, багажная крышка и стойки – матовой черной. Кроме того, внедорожник обладает 16-дюймовыми колесами с дисками «белого оттенка».

Массогабаритные характеристики «юбилейного» УАЗ Хантер идентичны таковым у обычной модели: 4100 мм в длину, 2010 мм в ширину 2025 мм в высоту. Межосевое расстояние у него занимает 2380 мм, а клиренс насчитывает 210 мм.

Снаряженный вес автомобиля не превышает 1845 кг, а его предельно допустимая масса составляет 2520 кг.

Внутри распознать «Hunter» в юбилейном исполнении можно по передней панели, окрашенной в единый с кузовом (серо-зеленый) цвет, специальной эмблеме с порядковым обозначением машины в серии, расположенной на торпедо около ручки пассажира, и сиденьям, которые облачены в прочную ткань с водоотталкивающей пропиткой.

В остальном – это все тот же утилитарный внедорожник со старомодным дизайном, простецкими материалами отделки, пятиместной раскладкой и грузовым отсеком вместимостью от 1130 до 2564 литров (доступ к нему осуществляется посредством классического откидного борта и подъемной верхней секции вместо цельной распашной двери).

В техническом плане «юбилейный» УАЗ Хантер не отличается от базового «собрата» – под его капотом скрывается четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» ЗМЗ-409.10 объемом 2.7 литра, который генерирует 128 л.с. при 4600 об/минуту и 210 Н•м пиковой тяги при 2500 об/минуту.
Он трудится вкупе с «ручной» коробкой на пять передач и полным приводом «Part-time» с жестко запускаемым передним мостом, 2-ступенчатой «раздаткой», «понижайкой» и тремя режимами работы (2H; 4H; 4L).

В «ходовых» дисциплинах спецсерия внедорожника повторяет стандартную модель: первую «сотню» она набирает за 35 секунд, максимально разгоняется до 130 км/ч и потребляет свыше 13 литров горючего в комбинированных условиях.

Это же касается и «вседорожных» упражнений: глубина форсируемого брода с твердым дном у машины составляет 500 мм, а углы въезда и съезда достигают соответственно 30 и 33 градусов.

Базируется юбилейная версия «Хантера» на лестничной раме, к которой присоединяются цельнометаллический кузов и мотор (в продольном направлении). «По кругу» автомобиль оборудован неразрезными мостами (у «классической» пятидверки – мосты с разъемным картером), подвешенными посредством малолистовых рессор полуэллиптического строения.
Внедорожник укомплектован гидроусилителем рулевого управления и тормозной системой, в которую включены дисковые устройства спереди и простые «барабаны» сзади.

Всего «юбилейный» УАЗ Хантер 2017 года будет выпущен тиражом в 469 экземпляров, за каждый из которых покупателям придется выложить 699 999 рублей.
В «базе» машина может похвастать: передними и задними ремнями безопасности, 16-дюймовыми стальными колесами, гидроусилителем руля, зеркалами заднего вида, тканевой обивкой сидений, трехцветной окраской кузова и некоторым другим оборудованием.

Источник

УАЗ Хантер 2017: ягодка опять

— Классный цвет! — мужчина, который подошел ко мне на заправке,
был почти взволнован. — Какого года машина?

— Этого года. Новый автомобиль!

Цвет действительно — что надо. Задумывая юбилейную версию,
в Ульяновске решили украсить ее триколором. Основная эмаль —
. Я бы даже сказал — мятная. А вот у моей жены
возникли иные ассоциации: «почти Tiffany». И впрямь похоже.
Верхние части дверей и стойки кузова выкрашены в черный.
А крыша — белая. Нарядно! В принципе, уже понятно, что это
непростой «уазик». И точно: шильдик на левом переднем
крыле рассеивает всякие сомнения. Юбилейный Хантер!
Прижизненный раритет. Таких машин будет сделано всего 469 штук —
то есть тираж перекликается с названием ,
производство которого началось в декабре 1972 года.
Выпуск «четыреста шестьдесят девятого» был прекращен в 1986 году,
на смену ему пришел (суть модифицированная версия).
Впоследствии «козла» неоднократно дорабатывали, и в результате
он превратился в Хантера. Полное же обозначение юбилейной версии
выглядит как УАЗ-. Поди запомни!

Юбилейный УАЗ Хантер: фото

Помимо цвета и шильдиков «юбилейник» может похвастать еще иной отделкой сидений: они обтянуты специальной тканью с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой. Пачкается такая мебель хуже, а отмывается — лучше. То что надо для внедорожника! А еще «козел» заслужил мосты от Патриота: на нем установлены так называемые «спайсеры» вместо «тимкенов», которые полагаются рядовому Хантеру. Они современнее, тише, жестче — и к тому же не текут. Правда, дороже. Но ведь по поводу праздника можно и гульнуть, не так ли? Да, чуть не забыл: вместо цельной двери багажника на юбилейный уазик ставят откидной борт — такой же, как был на . Выглядит олдскульно, добавляет аутентичности. А еще на нем можно сидеть или же использовать в качестве столика.

Юбилейный УАЗ Хантер: интерьер

В остальном же это ничто иное как старый добрый «козел», которого просто причесали перед банкетом. Более современный руль? с него, если подушки безопасности нет? Собственно, низкий уровень безопасности — это главная проблема Хантера. Ладно подушки — так ведь у внедорожника даже антиблокировочная система тормозов не предусмотрена! Хорошо хоть ремни безопасности есть, причем с сигнализатором, который даже самого упертого водилу вынудит пристегнуться. Но вот вопрос: сможет ли ремень, закрепленный на уровне плеч, надежно защитить в случае аварии? я сомневаюсь.

Юбилейный УАЗ Хантер: салон

А ведь Хантер отнюдь не «овощ»! двигатель объемом 2,7 л наделяет машину вполне живым характером. С места УАЗ стартует с нескрываемым энтузиазмом — если, конечно, удалось включить первую передачу. Это удается сделать, скажем так, через раз: шестерни в китайской коробке не всегда входят в зацепление, и передача недовключается. Начинаешь отпускать сцепление в попытке тронуться с места — а Хантер ревет мотором, но никуда не едет. К слову, есть и другие проблемы: не всегда удается перейти с пятой на четвертую — приходится судорожно нащупывать высоким кривым рычагом правильную позицию.

Юбилейный УАЗ Хантер: расход топлива

Если говорить о дорогах общего пользования, то потенциал силового агрегата существенно превосходит возможности шасси, которое будто вообще не претерпело никаких изменений за последние 45 лет. По прямой уазик ехать не хочет, вынуждая все время подруливать в попытках сохранить намеченную траекторию движения. Отвлекаться нельзя ни на секунду: стоит только зазеваться, как Хантер уже едет совсем не там, где вы планировали. А еще шум, который, кажется, издает каждая деталь машины. Солирует трансмиссия, соревнуясь с мотором, и к этому неслаженному дуэту присоединяются отдельные мастера перкуссии вроде шплинта, который держит втулку крепления заднего сиденья — этот товарищ звенит не прерываясь. Вдобавок по мере разгона крепчает встречный ветер, который повелевает боковым зеркалам сложиться, что они благополучно и делают, начиная показывать вместо дороги разные части автомобиля.

Юбилейный УАЗ Хантер: технические характеристики

Самое главное — это дотерпеть до бездорожья. Именно там Хантер раскрывается во всей своей красе. Неровности способны испугать водителя, но не машину: запас прочности у ходовой части УАЗа гораздо выше, чем у нервной системы здорового человека.

Даже на заднем приводе внедорожник играючи скачет по пересеченной местности («козел» же!) и забирается на крутые горки. В грязи лучше сразу подключить передний мост (на твердых покрытиях, напомню, призывать на помощь полный привод нельзя — центрального дифференциала у Хантера нет) — и тогда машина проедет даже там, куда глаза от страха не глядят. Неужто и впрямь в природе существуют вездеходы, способные объехать УАЗ на бездорожье? Я отказываюсь в это верить!

Юбилейный УАЗ Хантер: багажник

И отказываюсь ездить на Хантере по городу — даже несмотря на то, что он активно собирает лайки, которые ему щедро раздают другие участники движения. В современных реалиях у юбилейного уазика есть две возможных судьбы. Первая — это стать экспонатом коллекции: ведь это своего рода эксклюзив, выпущенный ограниченным тиражом, причем каждый экземпляр получит порядковый номер. Вторая — это быть сосланным на загородную резиденцию, чтобы катать своего владельца по долинам и по взгорьям — но никак не по асфальту. В любом из этих амплуа Хантер хорош как автомобиль выходного дня. Ездить на нем непросто, но увлекательно. Но вы должны четко понимать, что это не средство передвижения, а аттракцион. Не слишком дорогой, впрочем: «юбиляр» стоит 699 990 рублей — это на 80 тысяч дороже базовой версии Классик и всего на 20 дороже тысяч комплектации Трофи. Надо брать!

Источник

Юбилейная специальная версия для легенды бездорожья УАЗ Хантер

Ульяновский автомобильный завод представляет спец.версию легендарного внедорожника УАЗ ХАНТЕР, выпущенную в честь юбилея автомобиля.

На протяжении уже 45 лет легендарный автомобиль УАЗ ХАНТЕР сохраняет в себе лучшие традиции Ульяновского автозавода и остается олицетворением настоящего внедорожника, способного покорить даже самые труднодоступные уголки нашей Земли. Многолетний конструкторский опыт и эксплуатация УАЗ ХАНТЕР при любых дорожных условиях подтверждают непревзойденную проходимость, универсальность и надежность конструкции этого автомобиля, которую обеспечивают крепкая рама и система подключаемого полного привода с понижающей передачей. В сочетании с проверенным бензиновым двигателем рабочим объемом 2,7 л и механической коробкой передач они делают автомобиль незаменимым помощником даже в самых сложных и непредсказуемых условиях эксплуатации.

год ознаменовался для модели УАЗ ХАНТЕР выпуском «Юбилейной версии», отличительной особенностью которой является наличие «парадного мундира» в трёхцветном исполнении. Крыша автомобиля окрашена в глянцевый белый цвет, который прекрасно сочетается с благородным цветом кузова внедорожника и придает облику автомобиля современный и в тоже время торжественный вид, напоминая при этом о его военном прошлом, когда с конвейера предприятия сходили в традиционном «армейском» исполнении — или сером.

Цветовое решение юбилейного УАЗ ХАНТЕР дополнено рамкой лобового стекла, дверных надставок, крышки багажника и стоек матового черного цвета. Уникальный внешний вид автомобиля прекрасно дополняют белые диски, которые повторяют цветовое решение крыши автомобиля, подчеркивая брутальный облик легенды бездорожья.

В качестве идентификации «звания» российской автомобильной легенды разработан специальный шильдик, на котором представлено название «Юбилейной» спец.версии и порядковый номер автомобиля, расположенный на левом крыле в салоне автомобиля около ручки пассажира. «Юбилейная спец.версия» УАЗ ХАНТЕР будет выпущена в ограниченном количестве, только 469 автомобилей сойдут с конвейера Ульяновского автомобильного завода.

Ещё одна особенность спец.версии — откидной борт, который трансформируется в походный столик, а также может быть использован для перевозки длинномерных грузов. Сиденья автомобиля выполнены из практичной ткани с водоотталкивающей тефлоновой пропиткой, что обеспечивает им повышенную износостойкость при любых условиях эксплуатации.

Помимо этого, в отличие от серийных автомобилей юбилейный УАЗ ХАНТЕР оборудован неразрезными мостами «Спайсер», которые усиливают прочность конструкции автомобиля и обеспечивают повышенную проходимость при любых дорожных условиях.

Стоимость «Юбилейной серии» составит 699 999 рублей. Заказать такой автомобиль можно в дилерских центрах УАЗ уже сейчас, а официальные продажи «Юбилейной легенды» начнутся с сентября.

Впервые автомобиль в данном исполнении будет представлен на выставке Moscow Show 2017, которая пройдет с 24 по 27 августа в Крокус Экспо.

Напомним, что серийное производство российской легенды началось в Ульяновске в декабре 1972 года с выпуска первой версии внедорожника . В 1985 году модель сменила название на . Производство современной модификации внедорожника УАЗ ХАНТЕР стартовало на предприятии в 2003 году. Несмотря на многоступенчатую модернизацию за годы выпуска легендарный УАЗ ХАНТЕР сохранил свои основные характеристики — непревзойденную проходимость, высокую надежность и неприхотливость в эксплуатации и обслуживании.

Всего с момента запуска серийного производства автомобиля УАЗ ХАНТЕР было реализовано порядка 2 миллионов автомобилей данной модели, как в России, так и зарубежных странах.

Интересные факты из истории

Из отчёта по государственным испытаниям автомобилей

Одно из первых испытаний проводились с июля по февраль 1963 года в несколько этапов в объёме 27,4–30,6 тысяч километров пробега. Первый этап пробеговых испытаний в объёме 9200 километров был проведён с 7 июля по август 1962 года по маршруту Ульяновск-Аральск-Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Ашхабад-. Кроме того, дополнительно, с целью проверки эффективности доработки агрегатов и узлов, проведённой заводом по результатам первого этапа испытаний, два автомобиля с прицепами общим весом по 850 килограммов в октябре—ноябре 1962 года участвовали в Государственных испытаниях автомобиля и прошли 9500 километров по маршруту Ташкент-Ош-Хорог-Душанбе-Керки-Мары-Ашхабад-Красноводск-Баку-Тихорецк-Краснодар-. Основная часть испытаний по горным дорогам проходила по Памиру () на больших высотах. Дороги были в основном щебеночные, на отдельных участках — грунтовые. Они изобиловали крутыми затяжными подъёмами и спусками с большим количеством крутых поворотов и перевалами значительной высоты.

Филипп Марторелли на УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам

Машина экспортировалась в 80 стран мира (причем в СССР в частные руки до перестройки продавалась лишь за особые заслуги) и пользовалась большой популярностью не только в странах третьего мира, но и в Европе. В Италии в годы появилась мода на «русский джип». Владельцы известной в Италии фирмы «Марброз» братья Марторелли — одни из тех, кто заразил итальянцев страстью к вездеходам. Все Марторелли были заядлыми спортсменами, участвовали в гонках и автокроссах. Команда Марторелли с 1971 года не выходила из списка сильнейших в Италии. Трассы соревнований всегда были крайне тяжелыми, с глубокими бродами и трудными участками по руслу ручья, усеянного каменистыми перекатами. В 1982 году занял абсолютное первое место в национальном чемпионате в классе полноприводных автомобилей с дизельным двигателем. В 1983 году — второе место в общем зачете и первое место в своем классе. Результат итальянского чемпионата 1984 года: место — . В 1992 году Филипп Марторелли на УАЗе стал абсолютным чемпионом Италии по автогонкам.

стал первым автомобилем, покорившим Эльбрус

В августе 1974 года три абсолютно стандартных (без лебедок и противобуксовочных цепей) автомобиля поднялись по серпантинному склону Эльбруса на высоту 4200 метров над уровнем моря. Чистое время подъема составило всего 38 минут.

установил мировой рекорд

установил мировой рекорд по вместимости легкового автомобиля. Внутри внедорожника одновременно поместилось 32 человека, примерно столько пассажирских мест размещено в рейсовом автобусе. Общий вес пассажиров вместе с водителем составил 1900 кг, что соответствует весу африканского слона. УАЗ 469 с полной загрузкой также проехал 10 м, как этого требуют условия установления мирового рекорда.

Источник

Оцените статью