Уаз хантера горит чек
На пол чиса это много а на пять минут хватит.
При каком стиле езды зажглась лампа? холостые? накат?
Отключение аккамулятора на 5 минут не помогло. А какие датчики могли накрыться?
Если не ошибаюсь, то нужно перемкнуть между собой 7 и 4 контакт диагностического разъема http://www.2a2.ru/patriot/images/mik11_2.jpg, а коды неисправности аналогичны http://www.2a2.ru/vaz/obd2.html
Цитирую умную книгу:»1-отключите аккумуляторную батарею на 10-15 с. и вновь подключите её ;2-пустите двигатель и дайте ему поработать 30-60 с. на холостом ходу ;3-откройте крышку диагностического разъёма и отдельным проводом соедините выводы 10 и12 «.
В нашем случае выводы 7 и 4 (где 4-масса).
Вопрос — соединять 7 и 4 нужно на работающем двигателе или уже на заглушеном ? И не будет ли хуже если я замкну 7 — на массу?
Наводящий вопрос №1: Для каких контроллеров актуальна информация из этой умной книги?
Наводящий вопрос №2: Какой контроллер установлен на вашем аффтомобилле?
Книга «Школа авторемонта» издательский дом Третий Рим 2007г.в.
Ответ на №1: для «Микас 7.2» или «М1.5.4.У АВТРОН».
№2: какой стоит у меня не понятно, на нём всё по английски, и много, много цифр ( надписи BOSCH на нём нет но есть-Сделано в Германии). Диагностический разъём на 16 контактов.
Там написано- >RA66-GF30
Можете не фотографировать, я вам так покажу:
http://forum.chiptuner.ru/attachment.php?attachmentid=2810&d=1204910732
Называется Bosch ME17.9.7. Функция самодиагностики отсутствует, что в принципе, неудивительно, поскольку на 100% соответствует бошевской идеологии.
Значит самодиагностики нет и не будет — только к доктору.
Ещё вопрос. Тут случайно наткнулся на тему.
Если я поставлю бортовой компьютер типа Скат-2В или Престиж V-55 онбудет делать самодиагностику или выдавать коды неисправностей и какой мне подойдёт точно.
Всем спасибо.
Чем закончиться ремонт обязательно отпишу.
Сначала хочу всё обобщить.
Уаз-Хантер, 2008г.в., ЗМЗ-409, ЕВРО-3.Загорелась ламочка «проверьте двигатель»,при включении зажигания -загоралась ,при выключении-гасла.
Согласно длительной дискуссии на протяжении нескольких дней, общими усилиями установили — на данном двигателе стоит контролёр «BOSCH»
МЕ 17.9.7 ,и он самодиагностике не подлежит-только в сервисе.
Также дали ссылку на сайт с перечнем ошибок которые выдаёт этот контролёр (за что отдельное спасибо).
И вот сегодня, после недельных попыток сначала найти сервис, а затем записаться на приём — свершилось.
Два часа ожидания и 10 минут диагностики (500 рублей).
Компьютер выдал неисправность-2195 что означает-нет совпадения датчиков кислорода 1 и 2.
Мастер сказал что скорее всего это 1 датчик.Он скинул ошибку и всё стало на свои места.Но при повторении неисправности придётся менять
1 датчик.Прав он или нет не знаю, но лампа не горит и на душе стало легче.
Ещё раз всем большое спасибо, за советы и помощь.:p
Подскажите, в книжках (в инструркции по эксплуатации) написано, что после включения зажигания и неработающем двигателе лампа «Check Engine» должна кратковременно загореться (0,6-1с) и погаснуть.
У меня же она зажигается прим включении зажигания и гаснет, только порсле пуска двигателя. Бортовой компьютер ошимбок не выдает.
Что же не так в работе ЭБУ по включении данной лампы.
Или ЭБУ версия прогр.обеспечения другая.
это нормально (окончание самодиагностики эбу происходит при старте двигла)
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Хантер, 2005 год, ЗМЗ-409, пробег 28000км.
Машина периодически дергается на любой скорости (характер рывка как будто кончился бензин, тяга просто прекращается на долю секунды и машина ощутимо дергается в основном на 2-3 скоростях), через секунду после рывка загорается оранжевый чек на панели. Бывает такое и на холостых, падают обороты, было пару раз, что машина глохла на холостых, так же загорался чек. Поехал на диагностику, там сказали, что ошибки датчика коленвала и датчика распредвала, на коленвал не похоже, там симптомы другие, на распредвал похоже, заменили датчик, но машина так же дергается в дороге и так же горит чек, что это может быть? Как лечить.
Спасибо.
У меня такое было и именно датчик фазы.(на нем стружка образовывается,не знаю,влияет ли она на что-нибудь или нет)После перепрошивки мне его отключили и проблемы исчезли
Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php
P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Уважаемый Zubilo! Жаль что поздно наткнулся на ваш пост, а прочитав всю тему ещё раз пожалел, что никто не смог вовремя и грамотно помочь.
А вообще ваша и подобные проблемы лечатся так:
1. Чтобы понять причину «чек-энджина» необходимо включить самодиагностику. На вашей машине это делается так: нужно пять раз повернуть ключ зажигания до включения питания (не заводить). На пятый раз оставить ключ в повёрнутом положении (лампочки на панели горят).
2. Лампочка «проверьте двигатель» начнёт мигать. Вам понадобится лист бумаги и ручка. Лампочка будет мигать с интервалами. Считаете количество «морганий» до каждого интервала и пишете на бумаге. Всего будет три серии по 4 цифры. При этом 10 миганий озачает ноль. В итоге вы получите что-то типа «0122 0122 0122». Т.е. код вашей неисправности. Расшифровку кодов смотрите тут: http://www.gazelleclub.ru/servisi/Codineisprav_micas/micas_10_11.php
P.S. . Упаси Бог на Микасах старше 7.2 или других ЭБУ замыкать какие-то контакты. Минимум гемороя — замена предохранителей, максимум — замена блока. Я обошелся минимумом 🙂 У этих ЭБУ самодиагностика включается зажиганием. Кстати, у меня даже на новом Мерседесе так включается. Так что по поводу отсутсвия режима на Боше — скорее всего дезинформация.
Огромное спасибо,очень нужная инфа.
Привет!
Двигатель заводиться только с газом в пол,иногда после пуска обороты зависают выше 1000,сотит немного проехаться как они становяться нормальные,чек горит.
Думаю ДПДЗ дурит(он там какой то бошевский),с ЗМЗ 409 познакомился впервые и могу ошибаться,на диагностику пока возможности доехать нет.
Что вероятнее всего может быть?
Скорее всего вы правы на счет дпдз но лучше уточнить через самодиагностику. Может просто высоковольтные пробило.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!
. Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.
Добрый день.
Подскажите пожалуйста мне по этой же теме:
УАЗ Патриот пикап, 2009 год, ЗМЗ-409, пробег 5000км.
Загорелась лампочка чек.
сьездил к мастерам у кого покупал машну в салон.
они погасили данную ошибку за 980р.
Спустя 10 дней таже история.
позвонил механику на чо он скозал что на УАЗиках так и будет постоянно загораться.
вопрос как с этим бороться .
Заранее все спосиба!
Горящая лампочка «проверь двигатель» загорается при обнаружении системой самодиагностики какой-либо неисправности. Поэтому необходимо, что бы мастер не просто «погасил лампочку» обнулением ошибки, а посмотрел код неисправности и только после этого можно будет что-либо решать. А практически за стоимость двух таких «диагностик» можно купить бортовой компьютер и дальше гасить лампочку бесплатно:razz:, при этом еще и будешь знать — из-за чего она загорелась.
Дык не лампочку гасить надо, а искать причину, по которой она загорается.
Заодно «мастеров» сменить не мешает.
мастера наши работают в нашем КРАСГАСсервизе официальные представители от завода вот такие дела.
и они не лампочку загасили а том убрали ошибку.
как они дали мне обьяснение ошибка не серьезная.
и посоветовали купить бортовой комп с которым я сам якобы могу исправлять такие ошибки:p.
так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.
дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
так я не знаю какой именно надо бортовой комп.
если вы знаете то нашишите название или маркировку я поищю в инете и у себя в городе.
дело в том что и меня первая машина нашего производителя.
все предыдущие у меня японки.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
большое спасибо!
Еще можно один вопрос, я его заказываю он приходит!
с установкой есть проблемы у них?:p
и как мне узнать что он именно к моей моделе управления.
Немного могу сказать про Престижу. По подключению к разным автомобилям все четко написано в инструкции, этого хватает.
А тип блока управления выбирается в меню компьютера при его настройке. Программа в нем универсальная. Главое при выборе компьютера. Вы должны знать, что он поддерживает этот тип модуля.
По тому-же Престижу:
. Он предназначен для установки на автомобили «Уаз-Патриот» с двигателями ЗМЗ – 4062 и электронной системой управления впрыском топлива типа МИКАС 5.4, МИКАС 7.1, МИКАС 7.2, МИКАС 11 ., VS 8.3. А также BOSCH ME 17.9.7 (Евро 3) .
Которые точно подойдут, это тут http://www.microline.ru/products/Car-Computers/ , смотреть для ГАЗа и УАЗа, особо Престиж U12 (http://www.microline.ru/products/Car-Computers/UAZ/Prestige-U12/). А так, выбор большой http://avtogsm.ru/Bortovie-kompyuteri-na-UAZ-c229.html ,Вам надо знать только, совместим он или нет с Вашим блоком управления.
вчера по пробовал сделать само диагностику системы и выявить что за ошибка.
в итоге не чего не получилось. какой дадите совет:p
Так у Вас разве блок управления не BOSCH?
В этом блоке нет режима самодиагностики, только бортовой компьютер или более профессиональное оборудование.
так как мне определиться какой именно бортовой комп брать.
И если его покупать то той ссылке что вы дали оно доедет до меня. 😎
С установкой БК Престиж V-55 на бензиновый Патриот 2009 с мозгами Бош у меня не возникло никаких проблем — тупо воткнул колодку БК в диагностический разъем в салоне. Продавец рекомендовал вручную выбрать тип мозгов из списка для более корректной работы БК.
Узнать о совместимости БК с мозгами Бош нашей модели можно прочитав описание БК.
добрый день.
вы комп покупали у себя в городе или заказывали по инету.
и как дорого он вам обошелся.
есть смысл его ставить ваше мнение.
просто у меня первая машина нашего производителя!!
немного парюсь пока не разобрался чо к чему.:D
Добрый день.
Комп брал в Москве на Южнопортовом рынке за 2000-2500 руб. (точно не помню). Мне он здорово помогает, т.к. ошибки появляются периодически. С помощью БК я просто сбрасываю ошибки, если совсем достанут, тогда в ремонт (например у меня зимой выскакивала ошибка про педаль тормоза, потеплело и она перестала появлятся. Возможно зимней обувью при нажатии на газ иногда цеплял за педаль тормоза:)). Кроме диагностики и сброса ошибок есть еще куча разных полезностей на любой вкус. Кстати блок управления двигателем находится слева от двигателя под капотом, если смотреть со стороны открытого капота. Удачи.
А престиж v55 -01, или v55-02, или v55-03 какой именно посоветуете.
я на днях буду в Москве чтобы купить сразу.
заранее большое спасибо.
Советовать не буду, т.к. не знаю, чем отличаются друг от друга эти модели. Если будет возможность и желание, сообщите в личку, когда планируете быть в Москве. Сам давно хочу выбратся на рынок в Ю.П., может получится пообщатся.
хорошо если отправят именно меня в командировку то сообщю в личку
Источник
Уаз хантера горит чек
Извините за такие тупые вопросы, но я в этом деле новичек и уаз новенький всего 3месяца, и возникла небольшая проблема, ну но верное небольшая? После очередных по катушек на уазе хантере на панале загорелась красная лампочка сигнализирующая о неисправности двигателя, мой взгляд сразу упал на датчик давления но на нем было 2.5 качка вроди норм, при осмотре двигателя дефектов небыло выявлено, и ма ленных потеков тоже, масло в двигателе норм.
Что могло случиться с двигателем? Или это датчик вышел из строя? И еще, он может обозначать какието серьезные поломки? и если всетаки сломался датчик стоит его менять?
А что за красная лампа?
Или «джекичан»? Ну желтый чек.
А что за красная лампа?
Или «джекичан»? Ну желтый чек.
На панале красный индикатор с нарисованным на нем двигателем.
Если загорелась лампа СЕ, с изображением двигателя-велика вероятность
0420 ошибки.Это на новых УАЗах не редкость.Расшифровка такая: эфективность ката ниже порога.
Я бы не советовал заниматься кроиловом, а провести диагностику.
С 17.9.7 блоком шутки плохи, особенно по замыканию ДК2-блок почто 100% выходит из строя.
Тоесть поломка может связана быть с компьютером так-называемым? И он может выйти совсем из строя ? Или я нет ак понял?
Я почитал по сайтам, и там говорят что типо в росии бензин плохой и частенько во время об катки нового русского авто сталкиваются с такой проблемой, но по вашем словам проблем может быть несколько, чувствую так просто это остовлять не нужно, придется проходить диагностику двигателя 🙁 И еще перед тем как загоретьмя индикатор у двигателя уаз стоял с пустыми баками, я с ездил на заправку на другом авто купил 10 литров 92го бензина и привез его в канистре в которой изначально вроди как был 80й бензин и в этой канистре как невылевай всеравно рюмка бен за да останиться, и после того как залил и немного по гонял на нем загорелся этот индикатор , может что я заливал через левый бак где не через фильтр идет бензин и какаято грязь или что было в канистре попало в систему, ну это опять же домыслы! МОЖЕТ?
Какой у вас диагностический разъем?
Можно самому прочесть ошибку путем перемыкания 2х клемм.
А вообще попробуйте клемму скинуть с акб минут на 10. Может уйдет
У Евро 3 ошибки таким макаром не скинуть.Либо к диагносту-либо купить БК. Мой окупился уже через 2 дня!
И во сколько приблизительно обошелся бортовой компьютер? А меню на нем на русском?
[QUOTE=Balu77rus;3616595]Если у ТС такая проблема, то почему не съездить на диагностику? Машина новая на гарантии? Все продиагностируют, скажут, или чего поменяют. Если человек чего не понимает, то почему не обратиться к специалистам?
И что,каждый раз как «чек» загорится ехать к официалам.А там тебя прям ждут с распростертыми объятьями и без очереди примут ,и чая еще предложат.А если за день пару раз загорится?А если в дороге?
[QUOTE=Balu77rus;3616595]Если у ТС такая проблема, то почему не съездить на диагностику? Машина новая на гарантии? Все продиагностируют, скажут, или чего поменяют. Если человек чего не понимает, то почему не обратиться к специалистам?
И что,каждый раз как «чек» загорится ехать к официалам.А там тебя прям ждут с распростертыми объятьями и без очереди примут ,и чая еще предложат.А если за день пару раз загорится?А если в дороге?
Да да! Золотые слова! Я когда уаз с салона забирал, спросил, может авто на гарантии подвергаться каким то изменениям не соответствующим записям комплектации авто в бланке приема? Девушка сказала что кузовные работы и по подвеске в гарантию не входят! Дак вот я думаю не спалят ли местные умельци СТО гарантию, ото вдруг что серьезное
[QUOTE=Balu77rus;3616595]Если у ТС такая проблема, то почему не съездить на диагностику? Машина новая на гарантии? Все продиагностируют, скажут, или чего поменяют. Если человек чего не понимает, то почему не обратиться к специалистам?
И что,каждый раз как «чек» загорится ехать к официалам.А там тебя прям ждут с распростертыми объятьями и без очереди примут ,и чая еще предложат.А если за день пару раз загорится?А если в дороге?
ну и забить на него. если машина с электронной педалью то мозг сам отключит неисправный цилиндр чтоб нейтрализатор не перегрелся. да и вроде евро два тож не допускает этого. это единственная возможная неприятность и то крайне редкая если за машиной хоть как то следят.
ну и забить на него. если машина с электронной педалью то мозг сам отключит неисправный цилиндр чтоб нейтрализатор не перегрелся. да и вроде евро два тож не допускает этого. это единственная возможная неприятность и то крайне редкая если за машиной хоть как то следят.
Кстати да, пидаль электронная, и в этом случае если ничего не предпринимать то что максимум может произойти? Увеличение расхода топлива?
Кстати да, пидаль электронная, и в этом случае если ничего не предпринимать то что максимум может произойти? Увеличение расхода топлива?
троить будет. система вычислит неисправный цилиндр и отключит подачу бензина в него. этот желтый глаз в основном сигнализирует о том что мотор засирает окружающюю среду. больше ничего. в смысле что ничего не сломается. еще если температурный датчик замудит могут быть проблеммы с дымлением и запуском просто отключить его да и все. скорее всего глаз у тебя сам погаснет со временем. на евре 4 есть такая хня, поймает неэффективную работу нейтрализатора и зажигает, потом если какое то время не повторяется гасит.
зуек
Хорошь людей в заблуждение вводить!
Лампа СЕ не погаснет.Не погаснет она и от сброса клеммы.
По вечной проблеме катов и зажатого рамками евронорм двигателя-
этож баян.
Продиагностировать, удалить ДК2, прошить и забыть про эту проблему.
А забивать на СЕ я бы не рекомендовал-ее зажигание может свидетельствовать о других проблемах.
например? так то можно поставить гбо первого поколения и вообще нахер электронику выкинуть, чего на какие то евры размениваться. не погаснет она если есть неисправность, а если мозги её зажгли решив что газы вредные то погаснет никуда не денется. обычно после езды в натяг они так поступают.
[QUOTE=зуек;3616659]
Евро-3 бывают с тросовым приводом и тоже отключают
неисправные цилиндры. Но у меня никаких проблем с чеком
не возникает на Евро-3, хотя заправляюсь бензином где прийдётся.
да я не о том. я о том что этот горящий глаз не сигнализирует ни о чем фатальном и вполне можно доехать пару сотен километров до ремонта. я с 2003г на инжекторных уазах рассекаю знаю что к чему. на последнем тож этот егаз стоит евро 4 тоже эта лампа временами загорается. потом сама гаснет.
да я не о том. я о том что этот горящий глаз не сигнализирует ни о чем фатальном и вполне можно доехать пару сотен километров до ремонта. я с 2003г на инжекторных уазах рассекаю знаю что к чему. на последнем тож этот егаз стоит евро 4 тоже эта лампа временами загорается. потом сама гаснет.
И частенько на новых уазах всякая такая . случается?
И частенько на новых уазах всякая такая хрень случается?[/QUOTE]
Постоянно.Согласен с предыдущими ораторами.Отключить 2 дк,выбить катализатор и перепрошить мозги.И поставить борткомпьютер для просмотра и сброса возможных ошибок в дальнейшем.Иначе оффициалы тебя «без штанов» оставят.
Да,и поокуратней с цитированием.
=================================================
Сообщение от димон 62 Посмотреть сообщение
ну и забить на него. если машина с электронной педалью то мозг сам отключит неисправный цилиндр чтоб нейтрализатор не перегрелся. да и вроде евро два тож не допускает этого. это единственная возможная неприятность и то крайне редкая если за машиной хоть как то следят.
=================================================
Это не моё высказывание.Мне чужого не надо.
Постоянно.Согласен с предыдущими ораторами.Отключить 2 дк,выбить катализатор и перепрошить мозги.И поставить борткомпьютер для просмотра и сброса возможных ошибок в дальнейшем.Иначе оффициалы тебя «без штанов» оставят.
Да,и поокуратней с цитированием.
=================================================
Сообщение от димон 62 Посмотреть сообщение
ну и забить на него. если машина с электронной педалью то мозг сам отключит неисправный цилиндр чтоб нейтрализатор не перегрелся. да и вроде евро два тож не допускает этого. это единственная возможная неприятность и то крайне редкая если за машиной хоть как то следят.
=================================================
Это не моё высказывание.Мне чужого не надо.
Да простите за цитирование? А если не перепрошивать? А просто поставить бк? И на нем збрасывать ошибки если они незначительные, и связанные с упомянутой вами проблемой которая может быть у моего авто?
[QUOTE=димон 62;3618088]
А если не перепрошивать? А просто поставить бк? И на нем збрасывать ошибки если они незначительные, и связанные с упомянутой вами проблемой которая может быть у моего авто?
Я не прошивал, просто сбрасываю раз в неделю ошибки и не заморачиваюсь, ошибки одни — 0422 и 0301-4, низкая эффективность нейтрализатора и много пропусков зажигания 1-4 цилиндер. хотя пропуски на пол года пропали после того как подёргал разъём датчика неровной дороги. 422 выскакивает регулярно, неважно на газу или на бензе катаюсь, если еду медленней чем 80 км.ч, при 110 и выше не загорается 🙂
Я не прошивал, просто сбрасываю раз в неделю ошибки и не заморачиваюсь, ошибки одни — 0422 и 0301-4, низкая эффективность нейтрализатора и много пропусков зажигания 1-4 цилиндер. хотя пропуски на пол года пропали после того как подёргал разъём датчика неровной дороги. 422 выскакивает регулярно, неважно на газу или на бензе катаюсь, если еду медленней чем 80 км.ч, при 110 и выше не загорается 🙂
После того что мне все на говорили, сложилось впечатление что этот индикатор двигателя будет гореть при всем времени эксплуотации авто, и чтоб неразориться на сто можно тупо ничего неделать , и пусть горит? Так?
После того что мне все на говорили, сложилось впечатление что этот индикатор двигателя будет гореть при всем времени эксплуотации авто, и чтоб неразориться на сто можно тупо ничего неделать , и пусть горит? Так?
у меня постоянно не горит. иногда загорается если например заглохнуть. потом гаснет часа через два работы мотора. так то лучше его гасить. бортовой компьютер полезнее чем перепрошивка на евро ниже если не охота в сервис мотаться а самому освоить систему. перепрошивка уберет косяк по датчику дк но не избавит от необходимости устранять неисправности если такие возникнут. бк покажет в какую сторону копать.
[QUOTE=димон 62;3618088]
А если не перепрошивать? А просто поставить бк? И на нем збрасывать ошибки если они незначительные, и связанные с упомянутой вами проблемой которая может быть у моего авто?
Можно и не перепрошивать .Просто после удаления катализатора,машина будет лучше ехать и меньше кушать.Это устройство отнимает у мотора несколько лошадок и добавляет расход.И еще есть шанс получить костер из машины остановившись в траве,а печка для правой ноги уж точно гарантирована.(КАТАЛИЗАТОР ОЧЕНЬ СИЛЬНО ГРЕЕТСЯ.Да еще проводка на 2 лямбду проложена весьма похабно и может запросто расплавиться от выхлопной трубы и замкнуть,что влечет за собой кончину «мозгов».
После того что мне все на говорили, сложилось впечатление что этот индикатор двигателя будет гореть при всем времени эксплуотации авто, и чтоб неразориться на сто можно тупо ничего неделать , и пусть горит? Так?
раздражает когда горит постоянно, да и другие ошибки можно профукать, лучше купить БК и скинуть, например любой ОБД тестер на EML327+телефон или ноут, сам тестер 900 рэ. (стоимость одинарной диагностики на СТО). А на СТО нечего делать, в УАЗе настолько всё просто и предсказуемо. и тестер в современном авто (любом) должен быть также как и отвёртка, домкрат или баллонник.
Привет.Как то зимой двиг не завел с третьей попытки(приспичело)Оставил дальше греть.Через пол часа завел но уже с горящим чеком,прогрел до 80 гр и заглушил.Когда опять завел чек уже не горел.Позже один раз загорелся на ходу,низкая эфф катал.но БК уже приобрел, мультитр-сом ош. сбросил.Машина прошла после того тыщ 20, чек не беспокот.Думаю не стоит пока пороть горячку с прошивкой,скинь как-нибуть(сервис) и правильно советуют купи БК.А топливо у нас не очень,грешу на него.Удачи.
Да я уже начал подумываль о БК 🙂 , ото вдруг после СТО у меня опять она загорится, и так буду туда наведываться по всяким пустякам думая что чтото серьезное случилось и отдавая деньги на ветер
Да я уже начал подумываль о БК 🙂 , ото вдруг после СТО у меня опять она загорится, и так буду туда наведываться по всяким пустякам думая что чтото серьезное случилось и отдавая деньги на ветер
Чего тут думать.Сколько от ты писал от тебя до сервиса?140км?И назад столько же.30 литров бензина ,плюс цена диагностики.Нарядно выходит за сброс ошибки.А она (0422) будет выскакивать ,как только побуксуешь где нибудь или стартанешь по резче.
Да я уже начал подумываль о БК 🙂 , ото вдруг после СТО у меня опять она загорится, и так буду туда наведываться по всяким пустякам думая что чтото серьезное случилось и отдавая деньги на ветер
О чем и была речь в самом начале!
Я неразу не сталкивался с такой проблемой как прошивка ЭБУ , и незнаю могут ли местные специ , так как при проблемах с электроникой они сдают назад и говорят что У НАС НЕТ ОБОРУДОВАНИЯ. .
Набери в поиске «ассоциация автодиагностов» и выбери ближайшего к тебе специалиста.Раздел «знай наших».
Извините за такие тупые вопросы, но я в этом деле новичек и уаз новенький всего 3месяца, и возникла небольшая проблема, ну но верное небольшая? После очередных по катушек на уазе хантере на панале загорелась красная лампочка сигнализирующая о неисправности двигателя, мой взгляд сразу упал на датчик давления но на нем было 2.5 качка вроди норм, при осмотре двигателя дефектов небыло выявлено, и ма ленных потеков тоже, масло в двигателе норм.
Что могло случиться с двигателем? Или это датчик вышел из строя? И еще, он может обозначать какието серьезные поломки? и если всетаки сломался датчик стоит его менять?
У меня после каждой заправки чек загорается. Компьютером снимаю ошибку и до следующей заправки.:wink:
Оборудование для прошивки этих и других ЭБУ у меня официально
приобретено у разработчика.
Речь идёт про прошивки. Вы их у разработчиков приобрели?
Ситуация аналогичная тому, когда Вы «официально» покупаете диск с контрафактным Windows в палатке у метро и потом утверждаете,
что обладаете лицензией.:rolleyes:
Насчет ловкачей-не надо.
Вы считаете что Мультифлешер,Комбилоадер,Чиплоадер,СТР,МЕПро и тд
разработали ловкачи?Уверяю-глубоко заблуждаетесь!
Именно ловкачи. Они создали софт для модификации прошивки ЭБУ
в обход защиты разработчика. Это статья 273 УК РФ.
Ловкачи сидят на заводе и криво калибруют стоковые прошивки,
а также ловкачи экономят(или воруют) металлы используемые в катах.Отсюда мы и имеем постоянные ошибки по недостаточной его эффективности и задушенную в динамике машину.
Возможно, что там есть и плохие инженеры, и просто воры.
Но это не даёт Вам права ( официально) модифицировать прошивки,
если Вы не получили на это разрешения разработчика. В авторском
праве действует принцип — всё, что явно не разрешено правообладателем, является нарушением закона.
А уголовной ответственностью меня пугать не надо-статью УК применительно к чиптюнингу озвучте сначала.
Незнание закона не освобождает от ответственности.;)
Статья 146 УК РФ. И статья 273 — использование программ, заведомо предназначенных для несанкционированного уничтожения, блокирования, модификации, копирования компьютерной информации или нейтрализации средств защиты компьютерной информации.
Троллить меня не надо!Я не таких тролей видел.
1.Прошивки.
Я сам могу их калибровать.Есть и покупные.
2.Разработчиком данного ЭБУ(бош ) заложена система обновления софта
безразборным методом.Никакого ловкачества.
3.Может быть вы правы!Но объясните это владельцам авто.
4.Плевать я хотел на эти статьи!Главное чтоб машины ходили и их владельцы были довольны.ВАМ нравится-ездите на стоке с Е-3.Это ВАШЕ право!
+1! Для того, чтобы создать годный софт для БУ двигателя, мало его написать. Надо этот софт откатать, желательно на полигоне. Такие возможности есть не у всех. Поэтому, проще купить прошивку у ее разраба, нежели пытаться самому пофиксить баги в стоковой прошивке. Большинство диагностов так и делают. Это нормальная, распространенная практика. Большинство забугорных производителей регулярно обновляют ПО, устраняя те или иные недостатки, выявленные в ходе эксплуатации. Наши же производители этим заниматься почему-то не хотят, а если и делают обновленный софт, то крайне редко. Люди с этим мириться ессно не желают и в меру сил, самостоятельно начинают перелопачивать сток. Тем более, что от производителей по этому поводу ни слуху, ни духу. Микас 11 ЕТ в стоке вообще глючнейший прибор и замена софта ему показана сразу после приобретения. А ДК2 отключается программно вообще одним-двумя щелчками мыши.
Троллить меня не надо!Я не таких тролей видел.
Что Вы на личности переходите? Никто Вас не троллит — у Вас мания
величия.
1.Прошивки.
Я сам могу их калибровать.Есть и покупные.
По закону Вы не имеете права модифицировать прошивки. И покупать
Вы их можете только у производителя, в частности, у Боша.
Про покупку Windows в палатке у метро я Вам уже говорил. Но
Вы не поняли этого.
2.Разработчиком данного ЭБУ(бош ) заложена система обновления софта
безразборным методом.Никакого ловкачества.
Заложено может всё что угодно. При этом Бошем предусмотрена
парольная защита от несанкционированного доступа к прошивке ЭБУ.
Ловкачи в своём софте незаконно обходят этот пароль, используя ошибки
в архитектуре процессора.
Бош продаёт программаторы для перешивки своих ЭБУ, но не всем желающим.
И цена их существенно выше, чем у пиратских
программаторов.
3.Может быть вы правы!Но объясните это владельцам авто.
Ну так владельцы авто должны с производителей требовать
бесплатного устранения недостатков, а вместо этого они платят
деньги пиратам и успокаиваются.
4.Плевать я хотел на эти статьи!
На УК плевать может только очень самонадеянный человек.
Я Вас не пугал, а предупреждал, чтобы Вы представляли
возможные проблемы.
«Незнание закона не освобождает от ответственности,
зато знание — запросто.» Станислав Ежи Лес;)
Могу привести кучу примеров-чтоб не быть голословным.
И никто из диллеров бесплатно ничего не меняет и не будет менять!
На иномарках дилеры бесплатно обновляют прошивки. И на
отечественных авто будут, если покупатели перестанут
за свой счёт заводской брак исправлять, а будут требовать
это от дилеров.
Российские диллеры торгующие ино тоже не делают обновление софта на ино.
Пежо -Ситроен делает обновление софта — если не знаете, не надо
говорить. Лексия при диагностике позволяет онлайн проверить
обновления софта и залить новый. И не только двигатель.
Мой друг обновил прошивку коробки на Пежо у дилера при
очередном ТО.
Российские дилеры торгующие ино тоже не делают обновление
софта на ино.
Неправда. Точно знаю, что официальные дилеры VAG, регулярно обновляют ПО Узлов и агрегатов автомобиля. Инфа инсайдерская.
Возможно что в Москве диллеры и делают обновление.Но вот друг работает в Вологде-про такое даже не слышал.
Я же говорю, что если не знаете ( не слышали), то не нужно утверждать.
Может Ваш друг и про PP2000 не слышал?:rolleyes:
У каждого дилера PSA есть либо Лексия, либо PP2000 для проведения
диагностики в ходе планового ТО. При проведении диагностики
автоматически происходит проверка обновлений прошивок и если
есть критические обновления, то дилер должен провести телезагрузку.
При наличие ошибок или ремонте всегда обязательно проводят обновление
прошивок. Но бесплатно это только для гарантийных машин. И клиенту
об этом даже не говорят, поэтому многие не знают.
Для негарантийных авто это стоит в Москве у дилера порядка 2 тыср.
Опытные чиптюнеры об этот знают и вот что пишут:
«Что делать, если дилер обновит программу при плановом ТО? Если официальный дилер будет проводить обновление программы управления и запишет в ЭБУ новую заводскую прошивку, то Ваша тюнинговая прошивка будет уничтожена. В этом случае необходимо приехать к нам и восстановить прежнюю тюнинговую прошивку. Эта процедура производится бесплатно.»
http://www.cardoctor.ru/chip_tuning/
интересно чтоль?Пожалуйста некоторые примеры:
Ну про катализаторы УАЗа и 22 софт газели с М11ЕТ я уже говорил.
Соболя с 21 софтом тоже не але.Только если убиться захотелось!
Далее, берем газель М114(М10.3) к примеру с софтом К63.
На морозе включил печку при прогреве и получаем ошибку и ЭБУ в аварии.
Не лучше и М124 контроллеры-R14 софт дерганый на малых а 54 -е калибровки вообще сплошной глюк.
А ВАЗы взять.То баги на холодном запуске.То несуществующие пропуски показывает, то дергаются, то температурный режим-от беса поставлен и опять же с катами беда.
И никто из диллеров бесплатно ничего не меняет и не будет менять!
Так что же людям делать?Вот и едут к спецам и убирают недоделки и проблемы стока.
Интересно, но зачем то свалили и мух и котлеты в одну кучу. Конкретно по УАЗам, что не так?
Может Ваш друг и про PP2000 не слышал?
У каждого дилера PSA есть либо Лексия, либо PP2000 для проведения
диагностики в ходе планового ТО.
😀
Еще будут анекдоты?
А по русски, и в кратце про ниже сказанное можно?
Ото я еще далек до этого.
Дружище, я все это знаю.Но делаются такие работы или нет-все лежит на совести диллера.
Если знаете, то зачем врёте, что дилеры прошивки бесплатно
не обновляют?:rolleyes:
Если дилер не выполняет то, что ему предписывает автопроизводитель,
его запросто лишат дилерства.
Действительно, что-то оффтоп попер. По сути проблемы могу сказать вот что:
1) надо определиться, что за ошибка прописалась. Тут либо сканер, либо БК, либо самодиагностика.
2) как лечить. Ну, тут смотря, что в памяти прописалось. Если действительно по низкой эффективности нейтрализатора, то конечно, имхо лучше вмешательство на программном уровне. В остальных случаях лечится заменой вышедших из строя датчиков и ИМ, чисткой контактов, ремонтом (а то и восстановлением, тьфу-тьфу) проводки.
Да, про вмешательство спецов я понял, погоню в ближайший сто , и по мере эксплуатации если опять что загорится то куплю БК .
И я чувствую последнее время беседа все больше наколяется, может хватит тут и так становиться все понятно.
Если людям они нужны и они их ищут-то услуги такого рода будут.
Конечно будут. Как и скручивание спидометров. И перебивка
номеров. А некоторым людям и килеры бывают нужны.:rolleyes:
А по сканерам скажу так-Лексия за 5-6 рублей -это не сканер, а свисток!
Сделанный как правило в китае.
Диллерские нормальные сканеры стоят гораздо дороже.
Я не диллер поэтому пользуюсь мультимарочным.
Ну что Вы в оффтоп полезли?Я ещё раз спрашиваю — кто,
кроме Вас, тут про китайский клон Лексии говорит? У дилеров
официальные Лексии с поддержкой от PSA. От них клон только
серийным номером отличается. И у клона нет поддержки.
Кого тут волнует, что Вы лично пользуетесь каким-нибудь Кармансканом?
Хотя считать уазовские ошибки он может.;)
Но гораздо дешевле это делает китайский ELM-327 за 6$ с
доставкой в любую точку России.
Да, про вмешательство спецов я понял, погоню в ближайший сто , и по мере эксплуатации если опять что загорится то куплю БК .
Если есть ноутбук, то закажите такой ELM327 за 200 руб
http://www.aliexpress.com/item/Factory-Price-2014-New-100-Vgate-USB-ELM327-OBD2-OBDII-ELM-327-V2-1-Auto-Diagnostic/1603560961.html
через месяц-полтора пришлют по почте. Читает и сбрасывает ошибки
не только на УАЗах.
Как и скручивание спидометров. И перебивка
номеров.
Никогда не занимался скруткой досок и перебивкой номеров.
Вот это как раз и предусмотрено УК.
Китайской эльмой только людей смешить.В силу убогости протокола ее
работы не увидите практически ничего кроме ошибок.
Гораздо лучше для этого УАЗа (и не только для него) обычный к-лайн
адаптер.И ошибки можно прочитать и параметры системы посмотреть,
типа этого: http://www.spd.net.ru/Automotive/K-line.aspx
new469 , отстаньте от меня!Киллеров уже приплели!
Шил машины, шью и буду шить.Пока это кому-то нужно.
А мультимарочные сканеры мне нужны по той причине, что я не придерживаюсь одной марки.
Никогда не занимался скруткой досок и перебивкой номеров.
Вот это как раз и предусмотрено УК.
Я рад за Вас. Но специального наказания за скрутку спидометров в России не предусмотрено.;)
Китайской эльмой только людей смешить.В силу убогости протокола ее
работы не увидите практически ничего кроме ошибок.
Гораздо лучше для этого УАЗа (и не только для него) обычный к-лайн
адаптер.И ошибки можно прочитать и параметры системы посмотреть,
типа этого: http://www.spd.net.ru/Automotive/K-line.aspx
Чем это Вам протокол не нравится? Почему у меня китайский ELM
показывает не только ошибки, но и параметры системы?
Каких именно возможностей добавит для диагностики УАЗа адаптер ДИАЛОГ-М3 за
1350 руб (с доставкой) по сравнению с китайским ELM за 200 руб?
new469 , отстаньте от меня!
Я к Вам не пристаю, Вы ошибетесь. Только высказываю своё мнение.
Ошибаетесь.Предусмотрено, если машина идет на продажу.
Не ошибаюсь. Собственно за смотку наказания нет. Есть наказание
за мошенничество при продаже авто. Но тот, кто сматывает,
обычно сам авто не продаёт. Ещё скажите, что я новый
спидометр на свой УАЗ поставить не имею права.;-)
А другого резона я в смотке не вижу.
Для смотчика резон — получить деньги с заказчика.
А зачем это нужно заказчику — не его дело. Перед
друзьями похвастаться, к примеру.
Все дело в фиксированом протоколе ОБД-2.
Я не программист, но могу поднять инфу.Если нужно.
Та же программа Опендиаг с к-лайником даст больше инфы и она будет достоверней чем от эльмы.
Протоколы-то там другие и разные. Это разъём OBD-II, а не протокол.
Давайте конкретику. Больше какой инфы даст и насколько она
будет достоверней применительно к УАЗу?
А адаптер Диалог этот я привел из поисковика.Китай-дешевле на порядок.
Зачем говорить, что он лучше, если сами им не пользовались?
Я пользуюсь китайским ELM-327 и уже не первым — проблем не
пока не заметил.
Это разъём OBD-II, а не протокол
«Разъем-да, протокол тоже ОБДII
Вы различаете протокола диагностики: ISO 14230, ISO 9141,CAN и тд?
Ну собственно тогда вопрос отпадет сам собой, я думаю. Протоколы к-лайна работают по принципу — одна команда-запрос, один параметр. Но он позволяет считывать и серию параметров, для чего нужно передать ЭБУ серию команд-запросов. Получается длинная команда. ЕЛМ не позволяет передавать команды более 8 байт, поэтому говорить о полноценной реализации заводской диагностики для этого протокола не приходится. Нормальная его реализация возможна только на к-лайнике. А это опять же провода.
Ну а на ЕЛМе получится считывание десатка-полтора параметров в секунду. И кому нужна такая скорость диагностики?»
Ответ друга програмиста.А он гуру в этом.Делайте выводы.
протокол тоже ОБДII
Ещё раз -нет такого протокола. Это стандарт на диагностику,
а протоколы разные.
Вы различаете протокола диагностики: ISO 14230, ISO 9141,CAN и тд?
Что Вы мне задаёте вопрос? Это Вы не различаете стандарт на
диагностику (On-Board Diagnostics) и протоколы, которые могут
быть в нём использованы.
http://elm-scanner.ru/obd-2/history-obd-2
http://elm-scanner.ru/protocols/whatisprotocol
Так какой конкретно из этих протоколов Вас не устраивает?
Тем более,что ELM-327 по описанию поддерживает 12 протоколов.
Второй раз спрашиваю — ответа нет.:rolleyes:
Ну собственно тогда вопрос отпадет сам собой, я думаю. Протоколы к-лайна работают по принципу — одна команда-запрос, один параметр. Но он позволяет считывать и серию параметров, для чего нужно передать ЭБУ серию команд-запросов. Получается длинная команда. ЕЛМ не позволяет передавать команды более 8 байт, поэтому говорить о полноценной реализации заводской диагностики для этого протокола не приходится. Нормальная его реализация возможна только на к-лайнике. А это опять же провода.
Ерунду Вы пишете. К-line и ELM-327 используют один и тот же протокол
в случае УАЗа. Разница их в том, адаптер K-line тупой преобразователь
сигнала из К-линии в RS-232. Всё остальное — реализация протоколов
и их декодирование осуществляет софт в компьютере. То есть
какой софт будете использовать, такой протокол можете реализовать.
В случае ELM декодирование протокола делает чип в адаптере, а не
софт компьютера. То есть нет никаких требований к быстродействию
компьютера. Но список команд ограничен только стандартными
командами. А для прошивки ЭБУ, к примеру, требуются специфические
вендорные команды. Поэтому через K-line можно прошить ЭБУ,
а через ELM нельзя.
Но по отношению к диагностике УАЗ это неважно — так как специальных
команд для прошивки ЭБУ через K-line никто не знает.
Хотя да — теоретически через K-line можно считать «чёрный ящик»
уазовского ЭБУ, а через ELM нельзя. Но на практике такого софта
нет и разницы в них нет.
Ну а на ЕЛМе получится считывание десатка-полтора параметров в секунду. И кому нужна такая скорость диагностики?
Ну точно, поэтому ELM может связываеться с ЭБУ по CAN-шине со скоростью 500 кбод.:rolleyes:
Изучайте
http://www.compcar.com.ua/attachment.php?attachmentid=283&d=1240904463
Ответ друга програмиста.А он гуру в этом.Делайте выводы.
Делаю выводы — Вы без друга программиста не можете сказать,
чем конкретно не устраивает ELM-327 при диагностике УАЗа и
ударились в теорию вместо короткого конкретного ответа.
Источник