Уаз хороший для деревни

Уаз хороший для деревни

Дровишек там подвезти, метал наковырять и сдать, а дороги особенно по зиме так себе. в общем обычная деревенская жизнь и заботы, под всё это и авто нужно соответствующее.

Я, в своё время, много поездил за рулём обычной буханки с четыёрёх-ступкой — вполне себе норм, полностью гружёная по трассе 90 едет не напрягаясь.

А есть ли какие-то принципиальные отличия у буханки и головастика? Не, что радиатора на 1 меньше и на 1 печку — эт мне понятно.

Короче говоря, интересно — кто чего по делу скажет и посоветует?

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

———-
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

1) Я не собираюсь жить в этой машине.
2) Мне нет никакой надобности когда-либо возить пассажиров, максимум — 1 пассажир.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

Мне не нужна универсальность , в данном случае.

Машинка планируется именно под ве-е-е-е-е-е-есьма узкие тактические задачи, ей не предстоит преодолевать марши в сотни км и т.п.

Главное — возможность перевозить на небольшие расстояния по относительно пересечённой местности грузы массой в сотни кг.

И, как бэ — «неугоняемость» из-за cтоимости самого авто, чтоб если кто и дёрнул когда — то только с целью скинуть после на чермет.

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Ну-ну, у отца моего друга, с огороженного участка в Московской области ближе к границе с Рязанской, где-то к концу 90-ых, ЕМНИП в 1998-ом — пытались неушастый Запорожец ночью угнать .

Тогда не угнали, благо дед вОвремя проснулся на шум и разогнал несостоявшихся воришек выстрелами в воздух из ТОЗ-БМ.

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

А сколько именно? Если на полном. И если полный отключать.
?

Когда на буханке ездил она жрала вполне себе — по трассе гружёная не больше десятки.
В городском цикле было — 13 — 15 литров.
Эт я про 2013 год, тогда я на буханке и по Москве покатался, так уж вышло.

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

А что в cтаром УАЗ-ике такого уж особенного?
Ломается не чаще чем старые Жигули или Волга.
Смазывай вОвремя, колёса подкачивай, масла подливай, да и усё.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

И что же из запчастей на такую машинку — нынче стало дефицитом?

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Но нешто в Европейской Части России запчасти на УАЗ-ики года выпуска конца 90-ых — начала нулевых — стали дефицитом?

———-
Главное в моей работе это умение ждать. И говорят, что я умел ждать. лучше всех (с) Алексей Шерстобитов

Мой друг держит торговый павильон по продажам запчастей для иномарок в 25-ти км от Москвы.
Мне до него ехать не так уж и далеко, пересыл скорее — дороже встанет.
Так вот, крайние несколько раз я приценивался у него к запчастям на Калину Кросс, ВАЗ-двенашку и на Патриот.
Всякий раз всё быстро и не дорого находилось, с возможностью недорогой доставки по Московской области и по Золотому кольцу.

андрэ , чем запчасти на старые буханки и головастики нынче такие особенные — что их не найти?

———-
Невозможно заниматься тем, чем я занимался и никогда не попасться. Потому что роют-копают, как лягушка из молока масло взбивают и в принципе правильно делают (с) Алексей Шерстобитов

Вот к чему и прихожу, собстно, боль-мень итогово — тысяч за 200 рублей можно купить в Подмосковье и пригнать к себе почти новую ремонто-пригодную машину для перевозки по зелёнке «не очень тяжёлых тяжестей»

———-
Жизнь есть выживание особей
В зависимости от везения
Многообразными способами
От прекрасных до омерзения.
(C) Алексей Шерстобитов

Вот к чему и прихожу, собстно, боль-мень итогово — тысяч за 200 рублей можно купить в Подмосковье и пригнать к себе почти новую ремонто-пригодную машину для перевозки по зелёнке «не очень тяжёлых тяжестей»

Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.

———-
Путь праведника нередко пролегает чрез тернии. А от того дух его должен быть твёрд и непоколебим, а Господь наделяет его инструментами наиболее совершенными.

Так точно. Есть такой.
Но двойная кабина мне совершенно точно ни к чему.
Мне бы обычный грузовой, с возможностью относительно быстрой установки тента.
И не более чем.

Мне, сейчас, важнее всего, своевременно понять — какие наибольшие трудности в перспективе ожидают?

———-
Для мужчины это всегда особая песня, где машина, конь, женщина, оружие. И если это хорошее оружие, оно вызывает не просто чувство уважения, оно вызывает восторг! (с) Алексей Шерстобитов

Да, наверное.
Но у меня сейчас нет такого полноприводного авто, к которому можно было бы его прицепить.
А авто нужен полно-приводный. И совсем недорогой. И совсем непрезентабельный.

Поразмыслив-поприкинув, пришёл к выводу, что проще купить недорогую специализированную машинку.

———-
В отсутствии опасности человек мельчает (с) Алексей Шерстобитов

Источник

Уаз хороший для деревни

Итак остались всего два претендента на высокое звание автомобиля для сельской местности. Оба претендента чем-то похожи, оба носят высокое звание УАЗ.
Но в них достаточно много отличий, чтобы превратить жизнь селянина в сплошные муки выбора.
На помощь, сограждане.
Уаз Хантер, тентованный и новый или Уаз Патриот, немного б/у, в цену нового Хантера.
Кто из этих Великолепных автомобилей займет место в жизни селянина?!
Классический унитарный внедорожник или комфортабельный внедорожный лайнер?!
Не стесняемся, сограждане. Высказываемся.
Ваше мнение очень ценно для селянина.
Напомню условия конкурса.
Требуется автомобиль для эксплуатации исключительно в сельской местности, в радиусе 45 километров от селянской избы.
50 процентов — грунтовая дорога, 50 — бездорожье. Асфальта ноль.
Годовой пробег 5-7 тысяч километров.
Транспортировка грузов не требуется.

хантера бери,только не тент

А почему не тент, уважаемый vest/?

А почему не тент, уважаемый vest/?

потому,что с железной крышей хоть немного комфорта останется

Так.
Тебе тут писали:

Это заблуждение или описка. Главные передачи, если это спайсер, а спайсер лучше. 4,1 на обеих машинах.
4,625 стоят или на гибридных мостах или на спайсерах устанавливаемых на дизельные машины.
Оттуда же:
Тоже неверно. На пониженной передаче можно ездить не только на первой, а и на всех остальных. Я, когда тащу на кукане Хантер за Патриотом, то в городе иду на пониженной, чтобы легче трогаться на светофорах (1800 кГ). Так вот на 5 пониженной он идет и 60 км/час.
В лесу, как я уже говорил, ехать на 2-3 пониженной. Первую включаешь, когда совсем труба делу. Типа триального участка. и то сначала пробуешь на второй, пока опыт не придет.

Но ведь пониженная без моста не включается?
Получается, Вы на полном приводе по асфальту ездите?
Это ведь категорически не рекомендуется?
Все Хантеры в магазинах сейчас стоят с гибридными мостами. Со Спайсерами Хантеров нет. (Про дизельные не знаю, но дизельный не куплю).

потому,что с железной крышей хоть немного комфорта останется

Будет тише? Будет теплее? Будет менее пыльно?
Будет еще что-то мне неведомое сейчас?

Но ведь пониженная без моста не включается?
Получается, Вы на полном приводе по асфальту ездите?
Это ведь категорически не рекомендуется?

И чо? Я в недоумении. 😉 Потом есть же обходные пути. хабы, например.

И чо? Я в недоумении. 😉 Потом есть же обходные пути. хабы, например.

Завод хабы снял со всех Уазов для того, чтобы облегчить жизнь водителю — не нужно выходить из машины для включения моста.
По другой версии — при отключенных хабах не вращается передний кардан.
Долго не вращаясь, он провисает и начинаются сильные вибрации при включении моста.
Люди хабы ставят чтобы на пониженной по асфальту ездить?
Или еще зачем они нужны?
Мне они кажутся вредной деталью.

Но ведь пониженная без моста не включается?
Получается, Вы на полном приводе по асфальту ездите?
Это ведь категорически не рекомендуется?
Все Хантеры в магазинах сейчас стоят с гибридными мостами. Со Спайсерами Хантеров нет. (Про дизельные не знаю, но дизельный не куплю).
Тут надо понимать физику процесса, по асфальту на полном приводе ездить можно, а вот сильно крутые виражи лучше не закладывать 🙂 Вредно для раздатки, хоть и не смертельно.

Точно так же, как не рекомендуется принудительные блокировки на ходу включать, но народ соображающих в их устройстве и принципе работы без запары включает их на ходу 🙂

Будет тише? Будет теплее? Будет менее пыльно?
Будет еще что-то мне неведомое сейчас?
Расскажи, селянин, какие в вашей местности зимы и морозы. И будешь ли вообще зимой ездить?

Завод хабы снял со всех Уазов для того, чтобы облегчить жизнь водителю — не нужно выходить из машины для включения моста.
По другой версии — при отключенных хабах не вращается передний кардан.
Долго не вращаясь, он провисает и начинаются сильные вибрации при включении моста.

Кардан не провисает, с выключенными хабами кардан ходит по шлицам строго в одном положении, отчего шлицы разбивает.

Люди хабы ставят чтобы на пониженной по асфальту ездить?
Или еще зачем они нужны?

Люди ставят хабы, чтобы внутренности переднего моста при дальних пробегах не вращались вхолостую.

Мне они кажутся вредной деталью.
Мне тоже, если долго катать с включенными хабами — передний мост прикатывается, после чего их включение-выключение не даёт почти никакого эффекта, как у меня например 🙂

Тут надо понимать физику процесса, по асфальту на полном приводе ездить можно, а вот сильно крутые виражи лучше не закладывать 🙂

Точно так же, как не рекомендуется принудительные блокировки на ходу включать, но народ соображающих в их устройстве и принципе работы без запары включает их на ходу 🙂

Расскажи, селянин, какие в вашей местности зимы и морозы. И будешь ли вообще зимой ездить?

Зимой ездить буду. Морозы — градусов на 3-5 холоднее, нежели в Петербурге.
Включать на ходу можно. Последствий от этих действий огрести — тоже.
Реальный вред трансмиссии. Резину жрет.
На прямой еще ничего, а вот в поворотах.

Патриот для деревни не айс-Хантер бери,мосты «гибриды» но зато ГП уже 4.6 и ненадо переделывать,резину можно подобрать импортную,рессоры сразу 4-х листовые (родные 3-хлистовые на запчасти),фаркоп,фару-искатель,запаску желательно сразу на «калитку». По сути Хантер-Единственное что осталось хоть минимально годное для деревни,остальное-гламурное унылое гамно. В Хантере 4 генетических засады:1)двигатель-можно более-менее заставить тянуть на ГП 4.6+можно доработать раздатку и переделать на ЕВРО-2.
2) сообщаемые бензобаки-желательно переделать на раздельные с дублированными насосами но непросто.
3)Задняя дверь-желательно Борт. Плюсов в двери я с 2004 года ни нашёл ни одного.
4)Шкворни-заводские за год на селе в дрибадан,однозначно менять на ОТАД или ВАКСОЙЛ.

Так все же на ОТАД или на ВАКСОЙЛ менять, уважаемый Саня hanter 31519?

Зимой ездить буду. Морозы — градусов на 3-5 холоднее, нежели в Петербурге.
Включать на ходу можно. Последствий от этих действий огрести — тоже.
Реальный вред трансмиссии. Резину жрет.
На прямой еще ничего, а вот в поворотах.

Я ВСЮ ЗИМУ езжу на полном приводе,ничего особенного в поворотах незаметил. Зимой резину не жрёт,в случае чего пусть проскальзывают зато гораздо безопаснее. Зимой Хабы-всегда включены,Летом-выключены кроме случаев поездок в лес и прочего. Тяжёлая Буксировка-реально на Пониженной. Хабы вещь полезная,»провисание карданы»-пурга полная,за это надо инженеров заставлять сьедать диплом. Завод Хабы не ставит из-за хреновых диллеров и обслуживания-неопытные водители часто незнают как включать и какую смазку использховать вот и упрощают.

Я ВСЮ ЗИМУ езжу на полном приводе,ничего особенного в поворотах незаметил. Зимой резину не жрёт,в случае чего пусть проскальзывают зато гораздо безопаснее. Зимой Хабы-всегда включены,Летом-выключены кроме случаев поездок в лес и прочего. Тяжёлая Буксировка-реально на Пониженной. Хабы вещь полезная,»провисание карданы»-пурга полная,за это надо инженеров заставлять сьедать диплом. Завод Хабы не ставит из-за хреновых диллеров и обслуживания-неопытные водители часто незнают как включать и какую смазку использховать вот и упрощают.

Однако стоит отметить, что на современных буржуйских машинах Тоже хабов нет, хотя ранее они были. Были ручные, были автоматические чуть позднее. Сейчас никаких нет. Кардан вращается все время.
Когда колеса проскальзывают, на полном приводе ездить можно.
Нельзя на твердом сухом покрытии.

Так все же на ОТАД или на ВАКСОЙЛ менять, уважаемый Саня hanter 31519?

Это вопрос личных впечатлений,меня от любых вкладышей тошнит (поверьте-натрахался по полной). Если машина новая и чашки под вкладыши не изношены то ВАКСОЙЛ а если разбиты то можно и приварить чашки под ОТАД или тот же ВАКСОЙЛ так как у него есть эти чашки. Когда я мучался выбора небыло-сейчас есть. Повторяю,на сей момент авто для селян,фермеров и прочих в РФ-НЕ ПРОИЗВОДЯТ,приходится дорабатывать под себя то что есть.:|:|:|

Однако стоит отметить, что на современных буржуйских машинах Тоже хабов нет, хотя ранее они были. Были ручные, были автоматические чуть позднее. Сейчас никаких нет. Кардан вращается все время.
Когда колеса проскальзывают, на полном приводе ездить можно.
Нельзя на твердом сухом покрытии.

На всех серьбёзных авто с отключаемым пер. мостом Хабы есть,нет на авто с постоянным полным приводом. Автоматические-гамно,вакуумные так-себе но привод не вечный а ручные-самые надёжные.

Хабы вещь полезная,»провисание карданы»-пурга полная,за это надо инженеров заставлять сьедать диплом.

Ага, на машинах, на которых хабы включены всегда, карданы ходят и ходят.
А на которых подолгу выключены — шлицевое на карданах съедает тыщ за 20, а то и быстрее.
Случайность? 😀

На всех серьбёзных авто с отключаемым пер. мостом Хабы есть,нет на авто с постоянным полным приводом. Автоматические-гамно,вакуумные так-себе но привод не вечный а ручные-самые надёжные.

Опель Фронтера А — были ручные, быстро на автоматические поменяли.
Опель Фронтера Б — хабов нет, постоянно вращающийся кардан.
Мицубиси Паджеро Спорт прошлого выпуска — хабов нет, кардан вращается все время.
Про современный яйцемобиль не знаю пока, сейчас их благородие заглянут и скажут точно.
Шевролет Трейлблейзер — хабов нет.
Шевролет Тахо — хабов нет. Ни на прошлом, ни на нынешнем.
Больше не помню сейчас наверняка. Все вышеперечисленные — это парт- тайм, то есть подключаемый полный привод.
На каких современных тачках хабы есть?
Самые плохие хабы вакуумные. Самые ненадежные. Корейцы любили их.

Питерские зимы — ниачом, но.
Если мерзлячий — бери железо.
Если нет — то, что больше понравится.

Тент или Железо-вопрос личных предпочтений типа как карб или инжектор,плюсы и минусы есть у каждого но никто не перевешивает. Я брал Железо так-как стоянка была на улице,нужен был верхний багажник и некоторая антивандальность. Для езды без тента у меня есть Газ-69.

Ага, на машинах, на которых хабы включены всегда, карданы ходят и ходят.
А на которых подолгу выключены — шлицевое на карданах съедает тыщ за 20, а то и быстрее.
Случайность? 😀

Смазывать надо. У меня Хантер с 2004 года ездит с Хабами,пер. кардан заменил на пробеге больше 90 т.км причём старый отложил в запас так-как ещё жив.

Смазывать надо. У меня Хантер с 2004 года ездит с Хабами,пер. кардан заменил на пробеге больше 90 т.км причём старый отложил в запас так-как ещё жив.

Ну так Вы хабы и выключаете нечасто. Потому ходит.
Зачем они вообще нужны?

Хароший опрос))) Пункт 3 очень кстати

Вот такая идеал под поставленные условия и лебедь)))
http://www.chinaboco.com/enhtml/ProductShow.asp?ID=360

Podger
Ты же б/у Патриот будешь брать? Что тебе мешает взять сразу с Ваксойловскими шкворнями? Если нет, то и по цене они не убийственны и сельский механик вполне за пару дней их поставит. Вообще то их часа за 3 можно заменить, но за два дня лучше. для механика и тебе не напряжно 2х400 — 800 рублей. В городах наищешся таких цен.
А резину купишь К151 вполне достойная внедорожная резина. Около 31″ в диаметре и резать-лифтовать ничего не надо.
Постарайся так же найти с уже установленными 4-х листовыми рессорами, а нет, так механик инсталлирует.
Когда выбирать будешь, то лучше шарахаться от слов: «Все резинки заменены на полиуретан». Не надо тебе его.

Все так, уважаемый Змей. В целом я и пытаюсь составить список, что мне надо и с чем стараться сразу брать. А что инсталлировать потом.
С сельским механиком есть нюанс — он делает только то, что умеет.
Шкворня на Патриоте менять не умеет точно. Но разберемся, с божьей помощью. И с помощью форума, что более надежды вселяет.
Селянин не богохульствует?
А механика никто не подгоняет. Ковыряется себе не спеша. Не автосервис, чай. День на шкворень — нормально. Заодно помажет все.
Про полиуретан я знаю, в общих чертах. Ерунда это.

Ну так Вы хабы и выключаете нечасто. Потому ходит.
Зачем они вообще нужны?

Мне нужны-с конца мая у нас сухо и я езжу на заднем приводе с выключенными Хабами,тем более это касается дальних скоростных поездок-зачем вхолостую вращать редуктор и шрусы? При нужде хабы легко подключить. Кстати я сейчас сменил шрусы-95 т.км.-очень неплохо для деревни.

да ты , селянин омманул народ. ниче там не крутится в старом спорте.

Не крутится, точно. Обманул, но непредумышленно. Не туда вписал, что крутится.
Но хабов там нет, в Спорте.
А есть какая-то байда, отключающая одну полуось.
Знаете какая?
И про новый скажите. Есть там хабы?
Я обещал, что Вы придете и скажете. Не дайте еще раз обмануть!

Вообще, когда создан опрос, то получается странная картина. 🙂 Как бы элекшн. Ты понимаешь, о чём я? 😉
Пока лидирует Хантер.

Конечно лидирует. Коли радетели Патриота голосовать не желают.
Все на выборы авто для сельской местности!

Не крутится, точно. Обманул, но непредумышленно. Не туда вписал, что крутится.
Но хабов там нет, в Спорте.
А есть какая-то байда, отключающая одну полуось.
Знаете какая?
И про новый скажите. Есть там хабы?
Я обещал, что Вы придете и скажете. Не дайте еще раз обмануть!

Что ты всё лоховозки какието вспоминаешь? Да современные водилы незнают часто где масляный щуп находится.крутить хабы для них-подвиг силы и ума вот и не ставят а я о Серьёзной Технике.

С сельским механиком есть нюанс — он делает только то, что умеет.
Шкворня на Патриоте менять не умеет точно. Но разберемся, с божьей помощью. И с помощью форума, что более надежды вселяет. Несомненно разберетесь. вдвоём то. Один — мозг умеющий читать, объяснять и уходить чай пить. Другой — механик. «Кручу, верчу, изломать хочу».
Селянин не богохульствует? Ни в коей мере. Стебается — да. 🙂 Но теологическая частичка моей души спокойна. Богохульства нет.

Про полиуретан я знаю, в общих чертах. Ерунда это. Видишь как всё хорошо. Мозг то работает. Так что наговариваешь ты на себя излишне. ну понятно — это стёб. Зато и объясняют всё, как маленькому, а не сразу в поиск по форуму отправляют, как тех, кто не догадывается «дурака включить».

Будет тише? Будет теплее? Будет менее пыльно?
Будет еще что-то мне неведомое сейчас?

будет.
а разве этого мало?
плюс можно богажник на крышу приделать

Конечно Хантер!
Только что вернулся с охоты, поколесил немного по лесным грунтовкам без фанатизма, попробовал обновку. Очень доволен! Притом, что туда-обратно 1100 км по трассе (местами в состоянии хуже грунтовок :eek:)
Какой смысл в Патриоте, если он асфальта не увидит? Да и жалковато. На разницы в деньгах лучше доукомплектовать машинку полезными девайсами.

Цена одинаковая будет. Просто Патриот немного б/у, в цену нового Хантера. И с чего его жалко будет, цена ведь одинаковая.
Про смысл я не знаю, разные вот мнения есть.
Сия тема и есть поиск смысла. Или смысла оного отсутствия.

Цена одинаковая будет. Просто Патриот немного б/у, в цену нового Хантера. И с чего его жалко будет, цена ведь одинаковая.
Про смысл я не знаю, разные вот мнения есть.
Сия тема и есть поиск смысла. Или смысла оного отсутствия.

Попробуй прокатись на колейном асфальте на 100 км/ч со встречкой и боковым ветром на Хантере и полови его Борисовский Гур, многие вопросы отпадут. 🙂

Патриот для деревни не айс-Хантер бери,мосты «гибриды» но зато ГП уже 4.6 и ненадо переделывать,резину можно подобрать импортную,рессоры сразу 4-х листовые (родные 3-хлистовые на запчасти),фаркоп,фару-искатель,запаску желательно сразу на «калитку». По сути Хантер-Единственное что осталось хоть минимально годное для деревни,остальное-гламурное унылое гамно. В Хантере 4 генетических засады:1)двигатель-можно более-менее заставить тянуть на ГП 4.6+можно доработать раздатку и переделать на ЕВРО-2.
2) сообщаемые бензобаки-желательно переделать на раздельные с дублированными насосами но непросто.
3)Задняя дверь-желательно Борт. Плюсов в двери я с 2004 года ни нашёл ни одного.
4)Шкворни-заводские за год на селе в дрибадан,однозначно менять на ОТАД или ВАКСОЙЛ.

У самого хантер, но проголосовал за патриот )))
Правда сам бы выбрал еще раз хантер, но советовать селянину буду патриот. Если со временем колеса большие вкатит — то у патриота колея пошире — по устойчивей получится.

Про «гибридные» мосты кстати не слышал — что это и где почитать?

Про шкворня даже не стоит бояться — там самому за день все сделать можно по книжке, даже если до этого не видел ни разу как они выглядят.
Ваксойл где-то выкладывал инструкцию простую и понятную.

Попробуй прокатись на колейном асфальте на 100 км/ч со встречкой и боковым ветром на Хантере и полови его Борисовский Гур, многие вопросы отпадут. 🙂

Я представляю данную ситуацию, уважаемый Kol888. Мне про это даже владелец моего тест-драйвового Хантера говорил.
Только если я Хантер куплю, то на асфальт он не поедет никогда.
А в лесу по Ураловской колее до 100 не разгонишься.

У самого хантер, но проголосовал за патриот )))
Правда сам бы выбрал еще раз хантер, но советовать селянину буду патриот. Если со временем колеса большие вкатит — то у патриота колея пошире — по устойчивей получится.

Про «гибридные» мосты кстати не слышал — что это и где почитать?

Про шкворня даже не стоит бояться — там самому за день все сделать можно по книжке, даже если до этого не видел ни разу как они выглядят.
Ваксойл где-то выкладывал инструкцию простую и понятную.

Гибридные мосты — это обычные колхозы, но с дисковыми тормозами.
Других отличий менеджеры магазинные указать не смогли.
Сейчас на все Хантнры ставятся(про дизельные не знаю).

У меня был хантер:

хабы на нём я выкидывал ,пластмассовые бампера тоже,борисовский гур тоже.

сменил целенаправленно на патриот при пробеге на хантере 15тыкм всего.

не повторяйте чужих ошибок-берите патр.

слушайте тех кто в возрасте и главное в теме(те типа меня).

слушайте тех кто в возрасте и главное в теме(те типа меня).

А у Вас патриот единственная машина, или что-то еще есть?

слушайте тех кто в возрасте и главное в теме(те типа меня).

или типа меня, у меня был козлик, сменил на Патриот, Патриот сменил на буханку козлик (Хантер) очень маленький багажник, тесный салон, если селянину просто ездить от точки А до точки Б, без ночевки в машине, без перевозки мотоблока, то годится, а если селянин рыбак? а если надо на дальнем кардоне картошки кабанчикам подсадить? тракторист же раззвонит на всю округу. вобщем надо салон и багажник большой, даже если китайский грузовичек у селянина, всеравно надо. Патриот, он хороший, блестящий, внутри мягенький, жалко его ветками царапать и мотоблок возить в этой красоте жалко. Поэтому если селянин правильный селянин, то должен смотреть только на одну по настоящему селянскую машину — буханку. На буханочки втопил по грейдеру 80, она летит как лайнер, плавно покачиваясь, лодка надувнушка помещается в собраном состоянии без проблем, стекла тонированы, что там везет селянин ни один рыбнадзор-егерь не догадается. Забрался селянин в чащи не проходимые, надышался воздухом, расстелил матрас во весь пол и лег отдыхать, красота.

или типа меня, у меня был козлик, сменил на Патриот, Патриот сменил на буханку козлик (Хантер) очень маленький багажник, тесный салон, если селянину просто ездить от точки А до точки Б, без ночевки в машине, без перевозки мотоблока, то годится, а если селянин рыбак? а если надо на дальнем кардоне картошки кабанчикам подсадить? тракторист же раззвонит на всю округу. вобщем надо салон и багажник большой, даже если китайский грузовичек у селянина, всеравно надо. Патриот, он хороший, блестящий, внутри мягенький, жалко его ветками царапать и мотоблок возить в этой красоте жалко. Поэтому если селянин правильный селянин, то должен смотреть только на одну по настоящему селянскую машину — буханку. На буханочки втопил по грейдеру 80, она летит как лайнер, плавно покачиваясь, лодка надувнушка помещается в собраном состоянии без проблем, стекла тонированы, что там везет селянин ни один рыбнадзор-егерь не догадается. Забрался селянин в чащи не проходимые, надышался воздухом, расстелил матрас во весь пол и лег отдыхать, красота.

Ну нифига себе Вы понапмсали аппетитно, уважаемый Собакин голова.
Селянин аж слюной чуть не подавился.
Похоже и правда буханка преждевременно из соучастников — конкурсантов исключена.
А что у буханочки с проходимостью?
А что у нее с жарой летом, как бороться? Железная ведь вся.
Сограждане, напишите про буханку плохое, кто чего знает объективно!
Иначе ведь это вообще никогда не кончится.

Обескураживают результаты опроса.
По тексту больше за Патриот, а по результатам опроса — за Хантер.
Что бы это значило?

Если асфальта машина видеть не будет, однозначно Хантер или буханка.

А что у буханочки с проходимостью?
Чуть хуже, чем у козлика на аналогичных мостах и резине. Но не критично.

А что у нее с жарой летом, как бороться? Железная ведь вся.
У козлика можно скрутить надставки, а у буханки просто есть опускающиеся стёкла! 😀
А да, еще «огромный» люк в крыше. 😀

Зато летом снял надставки и тент, выкинул заднее сиденье, лодочку собранную погрузил, мангал, спининги и едешь на кабриолете воздухом дышишь:D А дождь пойдет-не беда, мы армейскую плащ-палатку наденем:D Приехали в чащу, палатку поставили, лапника настелили и отдыхать:D:D:D Красота:D:D:D И картошки без заднего сиденья можно 20 мешков увезти:D:D:D:D

Красота! На кабриолете!
Только лодочка собраная не войдет — 3.60 у селянина.
Никуда не войдет, даже в буханочку.

Красота! На кабриолете!
Только лодочка собраная не войдет — 3.60 у селянина.
Никуда не войдет, даже в буханочку.

А зачем ее собранную возить? Я раньше собранную на крыше 2111 возил, а сейчас в сумочке. Шкура отдельно, пол отдельно. Еще место и под мотор остается. И грузить легче:D:D:D

А я бывал в Бешкино там селяне лодку к озеру на самодельных телегах вручную катят.

А чего они к трактору телегу не цепляют?
Тяжело же вручную.
А я на грузовичке вожу.
Накачал дома электронасосом, втянул в кузов, приехал, стянул с кузова, поставил мотор, вкатил в воду на колесиках.
Назад в обратном порядке.
Минимум трудозатрат, максимум сил на водные процедуры.

А у Вас патриот единственная машина, или что-то еще есть?

сейчас одна.до него был хантер и тринашка-зубило одного 2007 года выпуска и всегда мучился на чем стартовать и даже в центр Кемерово ехать выбирал хантер.

В буханке убиться гораздо проще ,а без ног остаться так ваще раз плюнуть ,а патры спасают своих водил и пассажиров отлично.

Источник

Читайте также:  Масло mitsubishi для pajero 4 бензин
Оцените статью