Уаз или рено логан

Почему я купил УАЗ Патриот вместо Renault Duster

Меня каждый второй знакомый спрашивает, «почему Патриот, а не Дастер?» — а больше на свете машин что ли нет? На самом деле до уазика у меня был корейский кроссовер классом повыше. Но на служебном Дастере в максималке приходится ездить часто, так что можно сказать с Дастера я тоже «пересел». Когда встал вопрос о покупке нового авто, я рассматривал именно эти два как наиболее близкие по цене и возможностям.

Что же общего у этих двух машин? Да почти ничего. Дастер — маленький легковой кроссовер с несущим кузовом, полностью независимой подвеской, передним приводом с автоматически подключаемой задней осью через муфту. Комфортный на асфальте, хорошо чувствует себя за его пределами. Патриот — большой тяжёлый внедорожник на раме, с двумя неразрезными мостами и рессорами сзади, задним приводом с жёстко подключаемым передком, с понижайкой в раздатке и доступной как опция заводской блокировкой заднего дифференциала. По бездорожью прёт как танк, но и на асфальте ведёт себя как танк, шумный и своеобразно управляемый. Но общие черты всё-таки есть, и именно из-за них эти две машины так часто ставят в один ряд: они одинаково стоят и одинаково хорошо едут по плохим дорогам.

Читайте также:  Регулировка зажигания уаз электронное

Внешний вид. Это вкусовщина, но вот лично мне Дастер не нравится, ни внутри, ни снаружи. Слишком уж он похож на Логан, скрещенный с куском мыла. Был у меня когда-то самый первый Логан, ещё с прорезями вместо ручек, особой радости я от него никогда не испытывал и уж слишком сильно он узнаётся в Дастере. Патриот же выглядит абсолютно нейтрально, это такой классический квадратный внедорожник. Внутри уазик вообще сделан очень прилично, мне понравилось даже больше, чем было в моей Рио 2013 года.

Размеры. Тут и говорить не о чем, разницу между Патриотом и Дастером наглядно показал блогер Павел Кабанов в своём сравнительном обзоре :

Дастер — это типичный представитель B-класса со всеми вытекающими. И если водителю тесно разве что только визуально (потолок низкий, всё близко), то пассажиры, особенно задние, думают иначе. Ну согласитесь, не комфортно ехать, когда твои колени касаются передних сидений.

Кроме городской квартиры у меня есть дом в деревне в сотне километров, вот тут уазик очень выручает. И дело даже не в проходимости, а именно в огромной вместительности, когда за раз можно перевезти просто кучу вещей. Мебель — да пожалуйста, холодильник и стиралку — запросто, садовые качели — да не вопрос. В багажник уазика со сложенным задним диваном прекрасно помещаются два велосипеда на 26 колёсах без разбора, что сильно упростило загородные покатушки. Благодаря моим доработкам — органайзеру и жёсткой полке — вещи можно грузить в два этажа по самую крышу, и смело отправляться в поход впятером, места хватит всем.

Оснащение. Уазик немного выигрывает по количеству опций, тут есть климат контроль, обогрев руля и заднего дивана, камера с динамическими линиями, кожаный салон, вторая печка и предпусковой подогреватель.

Читайте также:  Радиатор печки уаз буханка замена

Эргономика. У меня были разные французские машины, и меня каждый раз удивляло, что в них всегда сделано всё как-то по-другому, не как у людей. Что касается Дастера — блок климата и блок управления муфтой где-то за ручкой КПП, ну ооочень странное расположение кнопок обогрева сидений на самих сидениях, блок управления зеркалами прямо под ручником. Спасибо, что хоть сингал на руль перенесли. В уазике всё какое-то более классическое, всё обычное и на привычных местах, хотя не без своих приколов. Лично мне Патриот показался удобнее Дастера.

Внедорожность. Да, я считаю, что Дастер не уступает по проходимости уазику. В каких-то случаях преимущество у Патриота (за счёт ходов подвески, понижайки и штатной блокировки), где-то лучше проезжает Рено (за счёт геометрии, маленького веса и прекрасно работающих имитаций), но в целом они оба едут примерно одинаково. Но дело в другом. Дастер — это всё-таки легковушка, а мне всегда хотелось именно настоящий внедорожник, а за такую цену это единственный вариант, если не рассматривать старьё.

Дастер обладает немалым количеством преимуществ перед уазиком. Он безопаснее, тише, надёжнее, дешевле в обслуживании, он более манёвренный, рулится по-легковому, опять же кроссоверный тип привода удобнее при обычной повседневной езде. Если вы склоняетеся в сторону Патриота, нужно чётко понимать, что это за машина, готовы ли вы её содержать и мириться с недостатками. Я свой выбор сделал.

Тут первые впечатления от покупки Патриота после кроссовера.

Тут от том, что сломалось в Патриоте за 5 тысяч км.

Тут сравнение Патриота и моего предыдущего Hyundai Tucson.

Тут от всяких минусах и недостатках патриота.

Тут об обнаруженном косяке в переднем мосту нового образца.

Тут про органайзер в багажник своими руками.

Источник

Рено Логан или УАЗ Патриот — что лучше

УАЗ Патриот vs Рено Логан — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

⭐⭐⭐⭐⭐ Не знаете что лучше Рено Логан или УАЗ Патриот? Почитав отзывы о данных моделях автомобилей на нашем сайте и сравнив Рено Логан и УАЗ Патриот, вам будет легче понять в чем их отличия и выбрать какие автомобили лучше, надежнее, долговечнее, реже ломаются и ремонтируются.

Рено Логан отзывы

Рено Логан 2005 год отзывы

Имя: Евгений
Город: Омск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: простой — легко чинится, дешевые запчасти
Минусы: простой — в авто нет души, индивидуальности
Что ремонтировали:габариты периодически приходится подчищать в контактах

Имя: 13782516
Город: Санкт-Петербург
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Удобный — высокая подвеска, просторный салон и багажник.
Минусы: Слабый металл нижней части дверей

Имя: 11387459
Город: Топки
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: экономичный удобный в управлении хорошая француженка
Минусы: нету
Что ремонтировали:болезни это двери

Имя: 8417223
Город: Курган
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надёжность
Минусы: комфорт

Имя: 6714774
Город: Снежинск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный ,простой как Девятка ,пробег 134000т. км. все еще стоят родные свечи зажигания ,работает отлично и расход маленький.
Минусы: Плохая шумоизоляция.
Что ремонтировали: Без поломок , до 100000т. км.только глушитель отвалился по сварке.

Имя:
Город: Иркутск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный
Минусы: Не очень комфортно
Что ремонтировали:Нет

Имя:
Город: Нижнеудинск
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Ходовка для наших дорог
Минусы: Слабоватый движок для такой машины
Что ремонтировали:стала вылетать 5я передача 90000 км

Имя: 9407244
Город: Новосибирск
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надёжный

Имя: LEONID
Город: Надым
Logan, 2005 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежный, неприхотливый, дешевый в обслуживании, экономичный, маневренный, вместительный…. писать можно много…
Минусы: единственный минус — неудачный внешний вид, и то на скорость не влияет!
Что ремонтировали:небыло

Имя: 8715079
Город: Ивантеевка
Logan, 2005 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Просторный салон, надежный
Минусы: Передние ступичные подшипники

Рено Логан 2007 год отзывы

Имя: 15913894
Город: Красноярск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный. Хорошая, крепкая подвеска. Большой салон. Прост в обслуживании.
Минусы: Нет кондиционера и коробка механика. Нет автоподьемников стекол.
Что ремонтировали:Все по мелочи. Лампочки, предохраниели.

Имя: Дмитрий
Город: Новороссийск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, дешовый в обслуживание
Минусы: Не комфортный, уродливый авто))

Имя: leon
Город: Берёзовский
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Минимум денег за честный авто
Минусы: Усложнение обслуживания спец ключами и не стандартами
Что ремонтировали:Полетел выжимной осколки разбили датчик положения колена.

Имя: 6625138
Город: Урай
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежен как колаш,крепкая ходовая,экономичный двигатель и терпиливый, запчасти дешевые и доступные, достаточно вместительный багажник и просторный салон

Имя: андрейомич
Город: Омск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Рабочая лошадка.не дорого содержание.едет всегда.
Минусы: Дизайн.
Что ремонтировали:Небыло

Имя: 15016453
Город: Челябинск
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Из эконом класса лучший автомобиль. Ремонтопригодная ходовка. Надёжный двигатель. Высокая посадка. Толстое железо.
Минусы: Большая парусность при боковом ветре. Неважная шумоизоляция.

Имя:
Город: Барнаул
Logan, 2007 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, 1
Плюсы: Привет всем. Катался 5 лет. 07 год. По надежности просто нет слов, потрачено всего ничего-корпус термостата, фильтры, масло, лампочки менял три штуки ну и естественно грм и рулевые наконечники. Подвеске хер че делается. Движка тянет 5+.не берите 1,5 берите 1,6!
Минусы: Кандюк

Имя: moryachok174
Город: Абинск
Logan, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: неприхотливый к топливу
неубиваемая подвеска
простой восьмиклапанный мотор
надежный
Минусы: расход топлива великоват для 1,4
левый внутренний шрус, пыльник ставить только оригинал, либо сальник камаз

Рено Логан 2008 год отзывы

Имя: дмитрий
Город: Кемерово
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дешевизна и простота.
Минусы: Всё отлично
Что ремонтировали:Только масло и фильтры.

Имя: 15585800
Город: Краснодар
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, удобный, высокий
Минусы: Некрасивый

Имя: 15738034
Город: Челябинск
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный, Неубиваемый, неприхотливый, всеядный, ремонтопригодный, отличный клиренс, доступность запчастей.
Минусы: Внешний вид, двигатель слабоват, больше 140 страшновато по трассе.
Что ремонтировали:Сцепление в сборе из-за выжимного подшипника 210тыс.км, стойки и втулки стабилизатора раз в 60-90, термостат раз в 90, лопнула пружина на правой стойке 200, 210 регулятор холостого хода, 140 распределитель зажигания, сайлендблок заднего амортизатора 160 (стоят родные амортизаторы, к ним подходят от ваз 14ки какие точно не помню замеряйте наружний диаметр сайлендблока или внутренний аморта), 160 привод колеса правый.

Имя:
Город: Междуреченск
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Очень надежен ,ремонтопригоден(замена расходников),расход топлива небольшой,комфорта хватает. Лично мой автомобиль (проданный теперь) в очень хорошем тех. состоянии.
Минусы: Меня логан полностью устраивал,очевидных недостатков я не обнаружил.
Что ремонтировали:Не было поломок, только замена расходников по пробегу.

Имя: Евгений
Город: Барнаул
Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: НАДЕЖНОСТЬ .НЕДОРОГАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ. УПРАВЛЯЕМОСТЬ
Минусы: 1 ФАЗА.НУЖНО СЛЕДИТЬ ЗА ПЫЛЬНИКОМ ПРИВОДА НА КОРОБКЕ.МОТОР КОНДИЦИОНЕРА НИЗКО.
Что ремонтировали:ПОРВАЛСЯ ПЫЛЬНИК НА ПРИВОДЕ НА ТРАССЕ- ВЫТЕКЛО МАСЛО ИЗ КОРОБКИ -ЗАКЛИНИЛО КОРОБКУ

Имя: 3176210
Город: Мыски
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Расход, подвеска, просторный салон, практичность.
Минусы: Нет.
Что ремонтировали:119000км — потекла стойка, вышел из строя датчих холостого хода (обошелся 500р. И 15 минут времени)

Имя:
Город: Мошково
Logan, 2008 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: надежный автомобиль за свои деньги
Минусы: нет
Что ремонтировали:проблемы с термостатом корпус из двух половинок периодически приходится менять

Рено Логан 2009 год отзывы

Имя: А
Город: Благовещенск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: клиренс, багажник
Минусы: мощность
Что ремонтировали:катушка зажигания

Имя:
Город: Омск
Logan, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Надежный. Заводится в любые морозы,печка греет хорошо. Экономичный.
Минусы: Шумноват. На трассе при обгоне не хватает мощности.
Что ремонтировали:Катушка зажигания стала пробивать на массу после 100000 км

УАЗ Патриот отзывы

УАЗ Патриот 2005 год отзывы

Имя: 15172450
Город: Ребриха
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Машинка на редкость была не гнилая , взбитая , и не сыпалась как некоторые патрики, остался доволен эксплуатацией .
Минусы: Постоянно что то сапливит, то редуктор то мосты, то движок, нужно все время подглядывать,;
Что ремонтировали:ТО Редуктор то на 300000 км ну и замена прокладок двс !

Имя:
Город: Саянск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хороший надёжный автомобиль.
Минусы: Если без кондиционера в машине летом жарко.
Что ремонтировали:На 100 тысячах вышла из строя кпп.

Имя: Алексей
Город: Петровск-Забайкальский
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большой вместительный салон , хорошо чувствует себя на любой дороге
Минусы: одним словом не доделанный автопром
Что ремонтировали:нет тепла, авто перегревается летом , плохая электропроводка , плохой пластик салона и т.д. и т.п.3

Имя: сергей
Город: Томск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходим прост и не дорог в эксплуатации
Минусы: Из задних рессор , подпрыгивает на кочках.
Что ремонтировали:Мокнет масляный кран на блоке

Имя: Михалыч
Город: Кыштовка
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Патриот крепкий итёплый по бездорожьюидёт отлично.
Минусы: козлит его как все УАЗЫ.
Что ремонтировали:Слабые натяжители цепи ГРМ цепь перепрыгнула на зубь при150 000 км но клапона не гнёт это плюс.

Имя: Ю
Город: Советск
Патриот, 2005 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: настоящий внедорожник. Можно ездить как в городе и по трассе так и в лес!. С грязью справляется на ура! Большой и вместительный. Маленький расход 10 л100 км по трассе.
Минусы: плохая управляемость на большой скорости по трассе. Холодновато в салоне в сильные морозы.
Что ремонтировали:с проводкой под капотом, был плохой контакт у датчика и постоянно загорался джек. Вывод: помыли под капотом мойкой перед продажей, а мне пришлось целый год искать эту причину. Ни когда не мойте подкапотное пространство на инжекторных машинах. Прокладка под головкой блока прогорает дв. 409 Евро2.

УАЗ Патриот 2008 год отзывы

Имя: Автолюбитель
Город: Бийск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокая проходимость — это то что нужно в России! Очень не прихотливый!
Всё можно починить своими руками!

Минусы: Низкая антикоррозионная защита!
Пороги и Крылья продырявила ржавчина!
Постоянно нуждается в уходе!
Нужно всё время что нибудь ремонтировать, регулировать, смазывать, протягивать…
Что ремонтировали:Серьёзных поломок не было!

Имя: Алексей
Город: Владивосток
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Ездит везде и всегда
Минусы: Хотелось бы дизелек
Что ремонтировали:Нужно постоянно следить за авто

Имя: 12114737
Город: Новосибирск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Можно не тормозить на рельсах и лежачих полицейских. Очень теплый. Очень вместительный.
Минусы: Большой расход топлива.
Что ремонтировали:Не ставьте шкворня на подшипниках. Они рассыпаются даже на щебеночной дороге.

Имя: Александр
Город: Евпатория
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Едет куда смотришь, в разумных пределах.
Минусы: Слабая электропроводка, часто горят предохранители
Что ремонтировали:У меня не было. Своевременное техобслуживание

Имя: Константин
Город: Киселёвск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Комфорт в купе со стобильностью
Минусы: Через-чур много электроники в управлении двс

Имя: 9252922
Город: Чита
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: автомобиль постоянно обслуживался, ухожен, в хорошем техническом состоянии
Минусы: большой расход

Имя: Екатерина
Город: Барнаул
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Минусы: Расход топлива
Греется в летнее время. Вентилятор не справляется со своей задачей нужно доп охлаждение

Имя: mers
Город: Челябинск
Патриот, 2008 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Большое и высокое корыто, неприхотлив к дороге.
Минусы: Одной рукой рулишь, а другой надо, что нибудь гаечным ключом, на ходу, подтягивать.
Что ремонтировали:Ломается всё, по кругу.

УАЗ Патриот 2009 год отзывы

Имя: Сергей В
Город: Бийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, большой багажник, просторный салон.
Минусы: Большой расход (решается установкой ГБО) особенно в городе, некоторые запчасти не найти в наших сельпо только на заказ а вроде русская машина. Запчасти не ресурсные.
Что ремонтировали:Поломки были но все мелкие и как правило можно самому исправить. Но вот одна поломка на пробеге 196000 меня прям выбесила. Пришло время менять надсвечники, так вот я не смог их найти в магазинах города и даже в EMEXе, все были длиннее моих и сними мотор не работал троил и глох, обрезал до нужной длинны не помогло, помогла термоусадка на 16.

Имя: 9739716
Город: Екатеринбург
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Удобный. Не дорогой в обслуживании. Вместительный. По сравнению с рамными аналогами — экономичный. Не жалко как прадик. И очнь много другого…
Минусы: Недостаток — требует постоянного внимания и много доработок для комфортной езды.
Что ремонтировали:При профилактике — ежемесечной. Заменил сцепление и по мелочам — расходники

Имя:
Город: Ханты-Мансийск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: высокий проходимый просторный салон прост в обслуживание
Минусы: кузовное железо
Что ремонтировали:лезут рыжики по кузову

Имя: 12002939
Город: Москва
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Проходимость, комфорт
Минусы: Расход топлива,гниючий металл

Имя: Александр
Город: Советская Гавань
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Полный привод выручает в сегда .
Минусы: Слабое лакокрасочное покрытие .
Что ремонтировали:Незначительные

Имя: Иван
Город: Новокузнецк
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Относительно недорогой
Очень большой багажник
Высокий, удобно при езде, хороший обзор
Удобный салон
Хорошая проходимость
Минусы: Надо калибровать кордан машина после этого ведет себя в разы тише
Любит покушать
Мойка дорогая 🙂
Что ремонтировали:пробег 100K, полет нормальный

Имя: псих
Город: Новосибирск
Патриот, 2009 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Высокий. Тепло в салоне. Едит везде и всегда!
Минусы: Гремучий в салоне.
Что ремонтировали:Постоянно текущие радиаторы.

УАЗ Патриот 2010 год отзывы

Имя: Алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод, 2.7 MT Limited
Плюсы: 1) Просторный салон 2) Хорошая проходимость
Минусы: Лучше об этом не говорить

Имя: Евгений
Город: Красногорское
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: Хорошая проходимость, маневренность, и вместительность.
Минусы: Отсутствие комфорта, плохое качество металла, шумоизоляция 0
Что ремонтировали:Разбило шлицы на переднем кардане после 50000 пробега.

Имя: алексей
Город: Новосибирск
Патриот, 2010 год, 2700 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Плюсы: большая машина
Минусы: мелочь разная , но всё решаемо

Источник

Оцените статью