Уаз isuzu d max

Инсайд от блогера: «новый УАЗ будет с кузовом Исузу»

Полагаю, подавляющее большинство читателей, увлекающихся автомобильной темой, знают, кто такой Константин Заруцкий. В Интернете больше известный как Академег (Academeg). Один из самых успешных автоблогеров СНГ, с нуля построивший фактически собственный бренд на YouTube. Но сегодня не о его регалиях и достижениях. Ведь я знаю, что мой канал читает огромное количество «нормальных мужиков», для которых единственно-приемлемый образ жизни — ходить на работу с 9 до 6 по графику 5/2. Если же ты зарабатываешь сам без дяди начальника, да ещё и в Интернете — то понятно, что ты «из этих». Правда, ирония в том, что «этих» те самые Нормальные Мужики (с) ежедневно регулярно читают. Прям как в той поговорке про мышку и кактус. Ну так вот!

В завершении одного из недавних видео, посвящённых новому Isuzu D-Max, Константин весьма подробно раскрыл суть своего инсайда от ульяновского автозавода (или неких первых лиц, непосредственно с ним связанных). Во-первых, «Русского Прадо» не будет точно. Об этом я, кстати, тоже писал подробную аналитическую статью пару недель назад, и её читают до сих пор. Но здесь, в общем-то, никаких секретов, и любому здравомыслящему ситуация понятна была уже давно. Правда, Академег (по его словам) об этом знал ещё в 2019-м, когда активно пиарились якобы официально запатентованные скетчи дизайна нового УАЗа. И ожидалось, что «вот-вот». Ну как обычно.

Читайте также:  Уаз 469 испытания ссср

А во-вторых, что интереснее, блогер весьма толсто намекнул, что в Ульяновске есть планы заменить так и не родившийся новый УАЗ. Тем самым Исузу Д-Макс! А если точнее, локализовать сборку у нас, а основную агрегатную базу (двигатель и мосты) ставить от того же Патриота. Тем самым, по мнению завода, бьётся наповал сразу несколько зайцев. Прежде всего, конечно, значительно падает конечная стоимость. Скажем, до двух миллионов (повторюсь, всё это со слов Заруцкого, который своих источников явно не раскрывает). А кроме цены, машина, в кои-то веки, приобретает современный человеческий вид, эргономику, безопасность, и так далее. Правда, в пространных рассуждениях Константина речь шла именно о пикапе. Чем будет заменён базовый Патриот — пока неясно. Подробности инсайда, конечно, не раскрываются — что будут за мосты и какой внедрят двигатель. Однако, от себя добавлю, что даже если машина за два миллиона даже с современным кузовом будет иметь всё те же мосты и мотор разработки (и характеристик!) 80-х годов — надеяться УАЗу будет точно не на что.

Источник

Новый УАЗ Патриот на базе Isuzu

Ранее я рассказывал, что УАЗ заморозил свой проект глубокой модернизации Патриота – Русского Прадо. Также там была информация о том, что предприятие может выпустить новый кроссовер совместно с китайской компанией Хавейл. Теперь стало известно, что от рамного внедорожника УАЗ все-таки отказываться не планирует. Вместо доработки актуальной модели УАЗ может выпустить абсолютно новый Патриот. При этом он будет не самостоятельной разработкой, а локализованным внедорожником японской марки Исудзу.

Проекты

На конвейер под брендом УАЗ поставят пикап Исудзу Ди Макс и созданный на его основе внедорожник Исудзу Му Икс.

Читайте также:  Магнитола navitrek для уаз патриот

Они станут новым Патриотом пикапом и обычным Русским Прадо. По концепции, конечно, эти машины на роль русского Прадо не тянут. Скорее это будет русский Fortuner, ведь данные модели не оснащены системой постоянного полного привода. У них жестко подключаемый передний мост.

Всех, кто пишет в комментариях, что УАЗу давно пора начать производство какого-нибудь японца, эта новость должна очень порадовать. Группа компаний Соллерс, владеющая Ульяновским автомобильным заводом, и Исудзу создали совместное предприятие на территории нашей страны еще в 2018 году. Тогда были объявлены планы о создании нового совместного внедорожника, который должен был получить имя LCV УАЗ Сити.

Также заявлялось о планах вложить в этот проект 5 млрд рублей. Однако время шло, и не было представлено даже эскизов новой модели.

Судя по всему, СП использовалось лишь для того, чтобы Исузу могла пользоваться налоговыми льготами от России, благодаря заключению данного инвестконтракта. С учетом того, что в тот момент УАЗ планировал своими силами модернизировать Патриот, выпустив Русский Прадо, параллельно разрабатывать еще одну совместную модель не было экономического смысла. Однако теперь, когда УАЗ заморозил проект обновленного Патриота в силу того, что он оказался для предприятия неподъемным, было решено вернуться к совместному внедорожнику.

Однако за прошедшее время Исудзу представил уже полностью новое поколение MU-X и D-Max. Поэтому более логичное решение поставить их на конвейер Ульяновского автомобильного завода. Зачем разрабатывать с нуля фактически то же самое? Пока детали проекта не разглашаются, и официально о них объявят до конца весны. Сотрудничество обещает быть взаимовыгодным. УАЗ получит возможность поставить на конвейер новую модель без необходимости разрабатывать ее самостоятельно. А Isuzu так будет легче справиться с обязательствами перед Россией по заключенному специнвестконтракту.

В плюсе будут и простые покупатели, ведь они смогут по доступной, благодаря локализации, цене купить современный внедорожник, причем под любимым российским брендом УАЗ. К сожалению, без минусов тоже не обойдется. Из структуры УАЗа будут выведены техоснастки, кузница и департамент мехобработки. Очевидно, они просто становятся балластом в силу того, что Ульяновский автомобильный завод из полноценного предприятия может превратиться в обычную сборочную площадку для иномарок.

Качество компонентов, которые производят эти отделения, оставляют желать лучшего, и их уровень не устроит руководство компании Isuzu. А вкладываться в модернизацию, очевидно, нет желания, ведь проще заказать компоненты на стороне. Останется лишь сборочный конвейер, заточенный под рамные внедорожники, а также сварочные и окрасочные комплексы. Уровень их работы за последние годы удалось заметно повысить.

Техническая часть

Что касается нового УАЗ Патриот, то он будет оснащаться двигателем от исходного внедорожника Исудзу и отечественными моторами ЗМЗ, которые были разработаны для установки на Русский Прадо. Во вчерашнем обзоре про новый кроссовер, который может быть создан совместно с Хавейл, я рассказывал, что их установка на него будет невозможна в силу разной компоновки силовых агрегатов на этих машинах.

В случае с Isuzu MU-X все гораздо проще. Как итог, базовые версии внедорожника могут получить атмосферный мотор объемом 2.5 литра на 145 л. с. и турбированный 2.3 л в двух вариантах форсировки – на 150 и 170 сил. Сочетаться такие моторы смогут как с 6-ступенчатой механикой, так и с автоматом, который уже ставится на актуальный Патриот. Дорогие версии получат те моторы, которые ставятся на оригинальные Исудзу MU-X. Это 2 дизеля: младший из них сочетается лишь с 6-ступенчатой механикой, а старший еще и с автоматом.

Внедорожник производится в трехрядном исполнении, у него 7 посадочных мест. Длина кузова составляет 4850 мм.

Колесная база – 2855 мм. То есть, он на 10 см длиннее, чем актуальный Патриот. Передняя подвеска независимая, задняя зависимая, обе пружинные. Передняя часть универсала MU-X и пикапа D-Max идентичны. Кузов выполнен с применением высокопрочных сортов стали. Объем топливного бака составляет 85 литров.

На автомобиль устанавливается полноприводная трансмиссия с жестко подключаемым передним мостом. Есть понижающая передача, однако, блокировки дифференциалов электронные. В случае с УАЗом точно будет предлагаться версия с механическими блокировками.

Салон

Интерьер нового УАЗа также без изменений заимствован у Исудзу. Он достаточно современный. Приборная панель аналоговая, однако есть цветной экран бортового компьютера между шкалами.

По центру расположился экран головной мультимедийной системы с поддержкой Apple Car Play и Android Auto. Также рассматривается вопрос о внедрении сервиса Яндекс Авто для России.

Машина оснащается 6 подушками безопасности, системой автоматического торможения и слежения за разметкой.

Для внедорожника на рынке Таиланда большинство из перечисленного полагается лишь старшим версиям. В базе у машины 2 фронтальных аэрбэга и система стабилизации. Подход как у нас в стране – даже переделывать ничего не надо. Как и прообраз, новый УАЗ Патриот должен получить такие опции, как двухзонный климат-контроль, кожаный салон и электромеханический ручник. УАЗ должен получить такие опции, как подогрев сидений, руля и лобового стекла.

Выход в продажу и цена

Стоит ориентироваться, что машина начнет серийно выпускаться в 2023 году. Что касается цен, то на рынке Таиланда новый внедорожник стартует от 2.8 млн в рублевом эквиваленте. Но там в силу жесткого налогообложения машина стоит дороже, чем во многих других странах. У нас даже Тойота Фортунер обойдется дешевле.

По предварительной информации новый УАЗ Патриот, основанный целиком на агрегатах Исузу, в России будет стартовать примерно от 2.2 млн рублей. Машины, оснащенные двигателями ЗМЗ отечественного производства, можно купить дешевле – примерно от 1.7 млн рублей. Оригинальный русский Прадо планировался дешевле, для него заявлялась средняя цена на уровне 1.5 млн, а база начиналась от 1.3.

Каких-либо конкурентов за эту цену у новинки на рынке России все равно не будет. Кроме того, в соответствии с новым планом старый Патриот снимать не будут. Так что, доступная альтернатива в любом случае останется. Причем его также продолжат регулярно модернизировать.

Напишите в комментариях, что вы думаете о новом внедорожнике УАЗ, считаете ли удачным отказ от самостоятельной разработки русского Прадо или наоборот, переживаете, что мы ничего не можем сделать сами. Планируете ли вы купить подобную машину себе.

Пока это вся информация о новинке, после появления новых сведений я сразу сделаю обзор и расскажу о них. Удачи и здоровья!

Источник

Донором для «Русского Прадо» от УАЗа может стать Isuzu

Глава УАЗа Адиль Ширинов решительно заявил, что проект по новому «Патриоту» не мёртв, а лишь приостановлен. Он также отметил, что компания ведёт поиски партнёров, и один из них, кажется, известен наверняка.

Новым партнёром УАЗа может стать Isuzu, пишет Drom со ссылкой на источники на заводе, поэтому платформой для новых моделей российской марки выступит Isuzu D-Max/MU-X. По предположению издания, в том случае, если иностранное шасси смогут «скрестить» с патриотовским, то на конвейер Ульяновского завода встанут две модели: собственно уазовская и Isuzu.

Открытым остаётся вопрос по моторной гамме, но, благо, выбирать есть из чего, по крайней мере, было полгода назад.

Партнёрство с Izuzu может открыть для УАЗа перспективы по обновлению и коммерческого модельного ряда.

Напомним, в феврале 2021 год стало известно, что Sollers, в который входит УАЗ, и Isuzu создали новое совместное предприятие. При этом старое — ООО «Исузу Соллерс», организованное в 2018 году, не закрыто и продолжает быть убыточным на многомиллионные суммы.

Источник

Новый Патриот? Назван партнер УАЗа по производству новой модели

Новым инжиниринговым и производственным партнером Ульяновского автозавода станет японская компания Isuzu, об этом сообщает Drom со ссылкой на собственные источники информации на УАЗе. Данные носят предварительный характер, но все указывает на то, что речь идет о сборке на ульяновском конвейере внедорожника с платформой Isuzu D-Max/MU-X, представленной в октябре 2020 года.

Есть вероятность, что новый рамный внедорожник будет использовать часть комплектующих, планировавшихся для нового Патриота (он же Патриот-2020 и «русский Прадо»), проект которого к настоящему моменту заморожен. В частности, по мнению издания, под капотом могут оказаться новые варианты мотора ЗМЗ-409, включая турбированный 170-сильный. В этом случае не исключается, что машина будет производиться под двумя брендами — Isuzu и УАЗ, для которого скорректируют внешность.

Партнерство УАЗа и Isuzu не случайное: с 2018 года зарегистрировано совместное предприятие двух компаний, созданное под специнвестконтракт (СПИК), однако видимых плодов сотрудничества на данный момент нет. Ключевой датой локализации продукта по этому контракту является 2023 год. Именно сжатость сроков может подтолкнуть экономистов и инженеров к некоему симбиозу MU-X и Патриота-2020.

Невыполнение условий СПИКа грозит Isuzu штрафными санкциями. УАЗу же, после заморозки проекта нового Патриота, скорее всего, предстоит вернуть выделенные Минпромторгом и Минобрнауки гранты, а также определиться, каким образом развивать модельный ряд. Поэтому интерес двух автомобильных брендов к совместной разработке и производству является обоюдным, заключает источник.

  • По словам гендиректора УАЗа Адиля Ширинова, партнеров в производстве нового внедорожника у российского завода будет несколько, и в мае 2021 года должны появиться новые подробности.

Источник

Выяснил, чем хорош новый Isuzu D-Max. Теперь понятно, почему в России растёт спрос на такие пикапы

Пикапы у нас большой популярностью не пользуются. Достаточно отметить, что в прошлом году в России этих особей было продано всего 8812 экземпляров. невзирая на это, компания Isuzu презентовала очередную генерацию модели D-Max. И если вам вдруг понадобится пикап, на этот автомобиль стоит обратить особое внимание.

В деле пикапостроения компания Isuzu имеет солидный опыт — такими грузовичками она занимается с 1963 года. Что касается D-Max, первая версия этого автомобиля появилась в 2002 году, а спустя десять лет модель обновили. Для третьей генерации потребовалось еще меньше времени — в 2019 году с конвейера завода в Таиланде сошел новый D-Max.

Вот еще несколько цифр. При общем падении российского рынка пикапов на 16 % компания Isuzu в прошлом году продемонстрировала рост в 74 %, уступив по этому показателю Volkswagen с его моделью Amarok, но опередив Mercedes X-class. Понятно, что лидерами рынка данная троица не является (первые места по продажам пикапов уверенно занимают соответственно УАЗ, Toyota и Mitsubishi), но тем не менее… И если в 2019 году было продано 285 пикапов Isuzu, в прошлом году их число увеличилось до 498 автомобилей. Интересен еще и такой факт: 44 % покупателей D-Max являются физическими лицами, то есть в большинстве случаев не рассматривают этот автомобиль исключительно как рабочую лошадку.

Не просто грузовичок

На российском рынке Isuzu D-Max предлагается в пяти комплектациях. Для коммерческих нужд предназначены версии Business (с полуторной кабиной) и Space. Обе имеют механические коробки переключения передач. Тем, кто будет использовать автомобиль и для работы, и для отдыха, подойдет комплектация Comfort, в которой можно выбрать или механическую КП, или АКП. А если вы покупаете пикап исключительно «удовольствия для», есть смысл рассмотреть или Premium, в котором, кстати, тоже не забыли о любителях вручную переключать передачи, или Premium Safety с АКП. Объединил это многообразие выбора силовой агрегат: в России будет только 3‑литровый турбодизель мощностью 190 л. с. На презентации нового D-Max среди ключевых особенностей новинки помимо топливной экономичности, что вполне логично, звучали и такие, как комфорт и безопасность, что далеко не всегда применимо к пикапам. А еще японцы, которые любят всякого рода аллегории и определения, очертили концепцию четырьмя терминами: Bold (дерзкий), Sporty (спортивный), Emotive (дарящий эмоции) и Smart (умный). И за эти слова, что называется, ответили.

Сказано — сделано

«All new Isuzu D-Max» — так был представлен автомобиль, и в Isuzu против истины не погрешили. Из внешних деталей можно отметить новый передний бампер и радиаторную решетку, светодиодную головную оптику, интересное решение заднего интегрированного бампера, уменьшенный, по сравнению с предыдущей версией, зазор между кабиной и грузовым отсеком. Немного изменились пропорции силуэта автомобиля, на 30 мм увеличилась колесная база и на столько же — длина грузовой платформы. Все это вкупе и должно подходить под определение экстерьера как «дерзкий и спортивный». При этом фамильные черты прежнего D-Max без труда узнаются и в новинке. А вот «начинка» изменилась куда серьезнее. Высота и ширина лонжеронов рамы увеличились, в ее конструкцию добавлена поперечина, повышающая уровень защиты при боковом ударе. В элементах кузова увеличился процент высокопрочных сталей. Схема подвески осталась прежней: впереди — двухрычажная пружинная, сзади — рессоры, но точки крепления элементов изменились.

Для полноты впечатлений

Эмоций и от путешествия за Полярный круг, и от самого автомобиля было предостаточно. Ночевка в стилизованных под эскимосские иглу домиках, красота северного сияния, контрасты городка Териберка… А в кабине D-Max напрочь забываешь определение «коммерческий транспорт». Интерьер оформлен со вкусом, материалы отделки хорошие, контрастная строчка и декоративные элементы к месту — все это создает ощущение, что ты находишься в салоне дорогого внедорожника. За рулем сможет удобно устроиться водитель любого роста и комплекции, водительское сиденье с отличной эргономикой и снабжено электрорегулировками, рулевая колонка подстраивается и по углу, и по вылету. D-Max получил двухзонный климат-контроль, 7‑ или 8‑дюймовую (в зависимости от комплектации) мультимедийную систему, приборную панель с LCD-дисплеем. Исходя из комплектаций, есть шесть или семь подушек безопасности.

Салону Isuzu D-Max могут позавидовать внедорожники из премиального сегмента.

В боксе спрятан DVD-плейер. И вообще, сюрпризов в новом D-Max предостаточно.

На заднем ряду сидений вроде бы и неплохо, но насколько будет комфортно пассажирам в дальнем путешествии, можно определить только опытным путем — посадка достаточно специфическая. А вот различных отделений для мелочей, боксиков для хранения, подстаканников и держателей для бутылок просто не перечесть. Но это уже из перечня Smart, что же касается графы Emotive, здесь Isuzu D-Max в комплектациях Premium и Premium Safety зачет обеспечен.

Везде просто россыпь всяких ниш, боксиков, тайничков. Так что, не кузовом единым может похвастаться Isuzu D-Max.

Проверено Севером

Кольский полуостров — идеальное место для теста пикапа. Во-первых, таких автомобилей здесь немало, но используются они, в основном, для решения утилитарных задач. Во-вторых, из-за закрытия границ внутренний туризм пользуется все большей популярностью, и интерес к Русскому Северу уже заметен. Туристические центры со снегоходами, оленьими и собачьими упряжками, глэмпинги (те самые домики «а-ля иглу») все активнее появляются на карте Мурманской области. А уж о любителях кайтинга и говорить не приходится — ветра здесь подходящие. А что лучше всего подойдет для такого рода развлечений? Правильно, пикап, в кузов которого поместится уйма снаряжения. И при этом без всяких поправок, что до места свидания с ветром добираться придется на грузовичке. По хорошему асфальту или укатанной снежной дороге ход Isuzu D-Max ничем не отличается от внедорожника с хорошо настроенной подвеской. Разве что нужно учитывать развесовку незагруженного автомобиля — легкую заднюю часть на неровностях может «переставить». А вот на разбитом асфальте или на дороге с наледью и буграми придется привыкать к тому, что все дефекты дорожного покрытия вы детально прочувствуете. Опять же, эти ощущения относятся к незагруженному автомобилю. Управляется D-Max хорошо, без всяких скидок на то, что это рамный автомобиль, крены в поворотах минимальные — над кинематикой подвески действительно была проведена серьезная работа.

Новый во всем

Об эмоциях, разумеется, положительных, можно говорить уже при запуске двигателя, который работает тихо и без характерных дизельных вибраций. А еще версия 4JJ3 стала на 13 л. с. мощнее предыдущей (теперь это 190 л. с.) и максимальный крутящий момент повышен до 450 Нм. Полка максимального крутящего момента стала значительно длиннее: если ранее она находилась в диапазоне от 2000 до 2200 об/мин, то теперь — от 1600 до 2600 об/мин. Все это результат существенной доработки мотора. Новый турбокомпрессор IHI имеет максимальное давление наддува 181 кПа, в топливном насосе высокого давления Denso давление впрыска было увеличено со 180 до 250 кПа, а форсунки, также производства Denso, обеспечивают восемь впрысков за один такт. «Командует» работой мотора новый блок управления Transtron, плод совместной разработки Isuzu и Fujitsu. К сожалению, возможности сравнить нынешний D-Max с предыдущей моделью у меня не было, но особой резвости мотора я не отметил. Но, во-первых, нужно ли сколь-либо хорошей динамики ожидать от пикапа? Во-вторых, работает двигатель в паре с прежним 6‑ступенчатым автоматом (напомню, на тесте была лишь версия Premium Safety, которая комплектуется исключительно АКП), а посему ожидать существенного улучшения динамических показателей вряд ли стоит. А вот тяговитость у дизеля отличная — увеличенная полка максимального крутящего момента делает свое дело.

Внедорожные возможности нового пикапа тоже на достаточно высоком
уровне.
Во всех комплектациях доступна блокировка заднего дифференциала

Важным моментом стало появление блокировки дифференциала заднего моста, причем для всех комплектаций. Ряд конструктивных изменений теперь позволяет D-Max преодолевать брод глубиной до 800 мм, что на 20 сантиметров больше, чем у предыдущей версии. Да и дорожный просвет впечатляет: в зависимости от того, 17‑ или 18‑дюймовые колеса установлены на автомобиле, он составляет 235 или 240 мм. Немаловажно, что проекция днища D-Max практически ровная, нет выступающих жизненно важных деталей, которые можно повредить на внедорожных участках.

Система помощи водителю IDAS (Intelligent Driver Assistance System) доступна как раз в версии Premium Safety. Она предупредит о фронтальном столкновении, сама затормозит, поможет при замедлении в повороте, защитит от ошибочного нажатия на педаль газа. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне от 30 до 130 км/ч, есть система предупреждения о выезде из полосы, автоматическое переключение света фар, предупреждения о боковом столкновении при выезде задним ходом… Ну как, неплохо пикапчик «упакован»?

Цены на версию с двойной кабиной и механикой начинаются от 2 860 000 рублей (вариант с полуторной кабиной на 100 000 рублей дешевле), а на машины с АКП — от 3 100 000 рублей. Комплектация Premium Safety стоит 3 550 000 рублей. К этому стоит добавить некоторые плюсы, положительно влияющие на стоимость владения Isuzu D-Max. Например, межсервисный интервал составляет 20 000 км, а расширенная гарантия действует пять лет или до достижения 120 000 км пробега.

Технические характеристики Isuzu D-Max

Габариты 5265х1870х1785 мм
База 3125 мм
Снаряженная масса 2135 кг
Полная масса 3100 кг
Клиренс 235 мм
Объем багажника 76 л
Объем топливного бака 76 л
Двигатель дизельный, с турбонаддувом, 2999 см 3 , 190/3600 л. с./мин -1 , 450/1600–2600 Нм/мин -1
Трансмиссия автоматическая, 6‑ступенчатая, привод подключаемый полный
Размер шин 265/60R18
Динамика 180 км/ч
Расход топлива (город/трасса/смешан.) 10,4/7,1/8,3 л на 100 км
Конкуренты Mitsubishi L200, Toyota Hilux

  • Отличный интерьер с хорошими материалами отделки. Двигатель в паре с АКП работают очень слаженно.

  • Недостаточная плавность хода на неровной дороге. Было бы неплохо иметь постоянный полный привод.

Источник

Оцените статью