- Похоже, победил меня мой карбюратор ДААЗ-4178
- Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ
- #1 ВНЕ САЙТА Ozon
- #2 ВНЕ САЙТА Rom
- #3 ВНЕ САЙТА alexnaz
- #4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- #5 ВНЕ САЙТА mara
- #6 ВНЕ САЙТА sadovnik
- #7 ВНЕ САЙТА ice cool
- #8 ВНЕ САЙТА Алекс
- #9 ВНЕ САЙТА VOIN
- #10 ВНЕ САЙТА Shurik
- #11 ВНЕ САЙТА ice cool
- #12 ВНЕ САЙТА Алекс
- #13 ВНЕ САЙТА mara
- #14 ВНЕ САЙТА Ozon
- #15 ВНЕ САЙТА mexanik
- #16 ВНЕ САЙТА Ozon
- #17 ВНЕ САЙТА mexanik
- #18 ВНЕ САЙТА bobig
- #19 ВНЕ САЙТА IliaKharkov
- #20 ВНЕ САЙТА diman
Похоже, победил меня мой карбюратор ДААЗ-4178
P.S. Если кто умеет починить мой карб, — готов начислить вознаграждение в любой разумной форме.
P.P.S. Расход, правда, у меня был около 17-18 л. ,но по трассе 100км/ч + воен мосты.
И все таки еще раз спрошу-скажу (много)
1. Прокладка под карбом.[/b]
[/b]Доработана ли? Ибо стандартные прокладки (что толстые, что тонкие) не совпадают по «дыркам» под камеры. Надо подтачивать, чтоб точно совпадали с коллектором и карбюратором.
[/b]Это раз.
[/b]2. «Целкость» струек из ускорительного насоса.
[/b]Лить должны точно в коллектор, а не в край заслонки. И не цеплять по дороге ни за что. Искривление струй тоже не допускается.
3. Зажигание.
У меня трамблер стоит Волговский и двигло у меня 402-е. Замечено, что очччень чувствителен к установке угла зажигания. Именно появлением провалов в первой трети нажатия педали.
[/b]
Что касается перепускного отверстия ускорительного насоса, то очень хорошо заметна его работа при пустой камере. Т.е. когда там воздух. Нажимаешь-отпускаешь и смотришь на воздух из него выходяший. Если при нажатии его много (допускается совсем чуть-чуть), то не работает клапан. Тогда менять среднюю часть ибо сам клапан запрессован туда намертво. Подача как проверяется на Уазбуке есть.
[/b]Плюс ко всему надо проверить подвижность и герметичность клапана в распылителе ускорительного насоса. Там тоже шарик живет. Может подкусывать, а это не есть хорошо.
[/b]
[/b]Пока, вроде, все.
из выявленных у меня причин провалов могу назвать следующие:
— при установке карба прокладка (с меньшим диаметром очка) торчит внутрь второй камеры и мешает полному открыванию заслонки при «газовании» — отсюда переобогащение смеси
— неполное открывание дроссельной заслонки второй камеры из-за неправильно отрегулированной педали (у меня штатная регулировочная вилка оказалась слишком длинная — пришлось заменить на проволочку) или привода на самом карбе, либо из-за заедания или разбалтывания механизма привода, того что крепится к коллектору.
Причем эти «внешние» причины, пожалуй, более вероятны, чем «внутренние» (засорение жиклеров, разрегулировка поплавковой камеры и т.п.)
Советую снять крышку карба (на холодном движке) и подрючить сперва ускорительный насос, чтобы удостовериться, что он в порядке, а потом поиграть дросселем и убедиться, что все заслонки открываются полностью и бензин из «писалок» струится в нужный момент и в нужном направлении. Потом попроси кого-нибудь понажимать на педаль и убедись, что эффект повторяется (т.е. обе камеры открываются полностью).
Можно для верности проспреить все доступные жиклеры (а они почти все и доступны) очистителем карба.
если все работает, а эффект не пропадает, то нужно лезть внутрь:( но в принципе там тоже ничего сложного (ДААЗ4178 проще чем К151й).
И если уж покупать новый, то попробуй еще один ДААЗ4178. По идее их продают после стендовой регулировки (по крайней мере в ЮП меня в этом заверяли и действительно какая-то «сдендовая жидкость» из них лилась). Новый карб требует только регулировки состава смеси (и то можно сделать это на глазок).
Главное не здаваться: правильно приготовленный ДААЗ4178 — это рулезз по сочетанию надежность-динамика-экономия (ИМХО)
Удачи в бою.
С уважением,
Алексей
А карб — ну может я консерватор — но 126-е никогда ни на что менять не хотелось.
Пуск в -13 :)) — я со своим(и) отрегулированными 126-м(и)при условии хорошей компрессии и нормального зажигания и стартер не успеваю(л) услышать. Но топнуть надо сначала несколько раз :)))
Но может симптомы другие?
Я бы проверил производительность ускорительного на заглушеной машине и вскрытом карбе на 10 впрысков, а потом мед шприцом восстановить уровень поплавковой. Кажется 12 кубиков, но по мануалу проверить.
Если более-менее, то решал бы недокорм или перекорм.
Недокорм — воздух пошёл весело, а порцию бензина из распылителей не снял. То что выбросил ускорительный, пошло не так или не туда или мало.
Перекорм- Ускорительный плюнул от души и с заслонки потекло ручьём и попало в цилиндры, смесь получилась переобогащённой и не воспламенилась, отсюда тоже провал.
ТЕ на качество то в ту или другую сторону может есть улучшение?
А бывает ускорительный не может со свечами договориться — искра на разгоне мал не та. Лечится силиконовыми проводами, хорошими свечами с правильным зазором
Источник
Карбюратор, карбюратор — дергается, провалы когда давлю на газ
#1 ВНЕ САЙТА Ozon
- Авто: 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Кировоград
В хозяйстве у меня есть УАЗик, на нем карб стоит ДААЗ 4178-40, на холостых работает нормально, как начинаю трогаться так давится дикие провалы, бывает даже глохнет. А уже как продавил, так едет очень весело. Что в карбе нужно подкрутить, поменять, подскажите.
#2 ВНЕ САЙТА Rom
- Авто: Хай-лакс.
- Имя: Роман
- Пол: Мужчина
- Город: Доманевка
Карб это равносильно черному ящику, надо ехать к спецу, иначе сейчас мало кто знает их.
#3 ВНЕ САЙТА alexnaz
- Авто: Volvo, Patrol Y60 (продан), Уаз 469 (Был, эхх. )
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: киев
Зажигание может сбилось? У меня такое же было на карбюраторе, после настройки его карбюраторщиком все провалы и дергания,- пропали.
Сообщение отредактировал alexnaz: 01 April 2015 — 23:34
#4 ВНЕ САЙТА ЛEШИЙ
- Авто: Nissan Patrol Y60
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Светловодск
Если зажигание не электронное- то загорелый прерыватель, нет на нём зазора, разносчик, какая- то свечка, льёт карб, зажигание, прробивает проне провод и много разных вариантов. Нужно ехать к спецу.
#5 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
#6 ВНЕ САЙТА sadovnik
- Авто: FJ Cruiser/11
- Имя: Oleg
- Пол: Мужчина
- Город: Dnepr
Для меня карбюрато всегда был загадочным устройсвом в автомобиле, никогда не получалось с ними разобраться. Если с пониманием так как и у меня то лучше сразу к мастеру, хотя по карбам их сейчас не так много хороших осталось.
#7 ВНЕ САЙТА ice cool
- Авто: .
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: АЛЧЕВСК град
Все очень просто,не работает ускорительный насос.Для этого снимаешь воздушный фильтр,смотришь в камеру карбюратора ,там писюн висит(нет поднимать его ,баб звать не надо ),нажимая на педаль газа посмотри ссыт он или нет,если нет,возьми булавочку и почисть отверстие,если не помогло,посмотри мембрану на ускорительном насосе она порвалась.
Это приемлемо в случае ,если машина ехала и стала вести себя с описаными симптомами.
Ну раз карбюратор под разобрали ,можно снять верхнюю крышку и продуть все жиклерчики компрессором или по дедовски насосом.
#8 ВНЕ САЙТА Алекс
- Авто: Prado120, FJ
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Куiv
#9 ВНЕ САЙТА VOIN
- Авто: FJ TT-SE, K-5
- Имя: Веталь
- Пол: Мужчина
- Город: Третья планета от солнца..
Раньше сам делал карбы, не доверял никаким дядькам. Если сам шаришь и руки не из ж, то — сразу смотри Вакуум опережения зажигания на трамблере, сними трубку вакуума с карба и ртом втяни, создавая разряжение, если трубка держится на языке(прилипла), знач вакуум есть, тогда смотри ускорительный насос карба, чтоб в первичку при нажатии рычажка привода шла ровная струйка бензы. Трубка должна лить строго в центр. Потом смотри свечи-провода, зажигание, сильно раннее будут провалы и цокоть пальчики, позднее будет тупить и дергать. Ну и еще есть куча моментов о которых рано писать, смотри прежде всего самое важное что описано выше.
#10 ВНЕ САЙТА Shurik
- Авто: Mersedes Benz, Тoyota
- Имя: Александр Гузь
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
VOIN , точно я уже и забыл об вакууме, это первое что надо проверить когда провалы, с этого и нада начать.
#11 ВНЕ САЙТА ice cool
- Авто: .
- Имя: .
- Пол: Мужчина
- Город: АЛЧЕВСК град
При порванных вакуумных трубках мотор и на холостых будет троить
#12 ВНЕ САЙТА Алекс
- Авто: Prado120, FJ
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Куiv
При порванных вакуумных трубках мотор и на холостых будет троить
#13 ВНЕ САЙТА mara
- Авто: Prado, Venza
- Имя: Леня
- Пол: Мужчина
- Город: КИЕВ
#14 ВНЕ САЙТА Ozon
- Авто: 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Кировоград
Всем спасибо за советы и наконец руки дошли до карба, на выходных поменял вакумную мембрану на трамблере, была с дыркой, купил на рынке 15 гривен и продул компрессором. также немного добавил зажигания. В воскресенье покатался вроде все путем, провалов не, но пара раз было на когда подымаюсь подъмчике и машина как давится что может быть?
#15 ВНЕ САЙТА mexanik
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Если на горку то зачастую уровень малый в п/к и бензы просто не хватает под углом.
#16 ВНЕ САЙТА Ozon
- Авто: 4х4
- Имя: Александр
- Пол: Мужчина
- Город: Киев-Кировоград
Если на горку то зачастую уровень малый в п/к и бензы просто не хватает под углом.
Уровень где что это п/к?
#17 ВНЕ САЙТА mexanik
- Авто: MPS
- Имя: саня
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#18 ВНЕ САЙТА bobig
- Авто: УАЗ 469Б
- Имя: Вячеслав
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
#19 ВНЕ САЙТА IliaKharkov
- Авто: MMC Pajero II
- Имя: Илья
- Пол: Мужчина
- Город: Харьков
Либо мало точили ГБЦ, либо заклинивший в начальном положении центробежный регулятор в трамблере.
Какая высота ГБЦ?
Попробуй выработать бензин и залить А-80, посмотреть будет ли на нем детонация, и в каких режимах.
#20 ВНЕ САЙТА diman
- Авто: Isusu4х4
- Имя: Диман
- Пол: Мужчина
- Город: Киев
Заметил тот же самый эффект, на бензинке — не уаз, грешу на бензин. Что то они туда добавляют. И еще заметил что глушишь движок и глохнет через секунду а не сразу. все проверял и отклонений не нашел в движке.
Источник