Уаз кардан или шрус

Что лучше. Кардан с крестовигами или ШРУСАМИ?

Почему то многие ругают ШРУСы — мол быстро ломаются. С чего бы. Вроде легче. Бесшумней. Меньше вибраций.

И кто нить видел для Хантера на ШРУС? Что то поиск только на Патриот выводит

а передний с патром не одинаков? передний я бы попробовал, а задний пусть будет с крестовинами

там очевидно, что у переднего моста фланец редуктора непараллелен фланцу раздатки, что не правильная работа карданного вала.

а с задним более менее все ок.

я не наставаю. давай правильную! эта лучше?

на картинке первая и четвёртая ситуация неправильны по первому: для карданов стараются избегать совершенно соосных валов — работа под нагрузкой неподвижным игольчатым подшипникам не очень полезна, лучше иметь небольшое параллельное смещение, как на картинке 2, чтобы валы были под небольшим углом, 2..3 градуса, помнится — это самый хороший режим для кардана, т.е. случай два.

по четвёртому — на самом деле он ничуть не хуже 2-го случая — т.е. при умеренных углах может оказаться столь же хорошим. пока углы между валами с обоих сторон одинаковы и пока крестовины карданов развёрнуты одинаково (а на рисунке именно так) случай 4 не отличается от случая 2.

хуже всего, действительно, случай 3 — особенно, если ещё крестовины повернуть на 90

в смысле? > особенно, если ещё крестовины повернуть на 90

а для третьего случая обычно применяют шрус. или шарнир гука

есть вал, с двух концов которого карданы то есть на каждом конце вала вилка; обе вилки с обоих сторон вала должны быть в одной плоскости.

на той картинке как раз такие валы и нарисованы — по рисунку вал повёрнут так, что вилки на нём горизонтальны, а вилки на приводном и ведомом фланцах, соответственно, вертикальны.

Вечный спор остроконечников с тупоконечниками :-)))) В котором каждый остается при своем мнении.
ИМХО
1. Экономии никакой, ну или исчезающе мала. Тут согласен.
2. Шлицы мрут — ну не знаю. Я их регулярно мажу и при пробеге в 115тыкм кардан родной, но люфтец есть. 80% пробега — хабы выключены.
3. Вопрос есть — а втулки в цапфах? Мои-то целые и люфт вала в них в пределах заводских допусков. Не уверен что без хабов было бы так же. А заменить втулки(или цапфы в сборе) — это работы куда как больше, нежели заменить кардан (8 болтов и все).
4. При езде по асфальту с выключеными хабами заметно меньше звуков и вибраций из трансмиссии.
5. Износ переднего редуктора меньше.
6. Хабы могут неожиданно отказать.

Для меня п.3-5 (особенно 4) перевешивают п.2 и п.6 (этот малоактуален вообще, ну и глухари валяются под задней сидушкой). Но у всех свои условия эксплуатации авто — посему мой взгляд не есть истина для всех.

ты смотришь только в рамках уаза. а у меня тоеты еще были, кроме уазов.

кардан с двойной крестовиной стоил в 2008г 20тыр. на машине с хабами был люфт в шлицах уже к 200тык

на крузаке я своем проехал 100тык. общий пробег около 400. шлицы в норме, хабов нет.

а втулки в цапфах на уазе у меня были в норме. на пробеге 60тык. это без хабов.

а на тоете я поставил подшипники вместо втулок. на 80ке втулки, на 105 — подшипники. детали полностью взаимозаменяемые.

Да я смотрю с этой колокольни. И прямо об этом говорю. А ты фактически безапелляционно сказал «зря» в разговоре про УАЗ и не уточнил что твое «зря» относится скорее не к УАЗу.

Но это я так, занудствую, не обращай внимания.

Источник

Зачем я поменял карданные валы на УАЗ Патриот

После установки на УАЗ Патриот # синьормандарин новых карданов производства СТО22-Бийск оказалось, что не все понимают, зачем вообще менять кардан или чем один кардан отличается от другого. Первый вопрос был такой: «а что старые — провисли?».

Давайте будем говорить откровенно. У меня уже второй Патриот, и второй Патриот оснащен хабами. То есть, передний мост большую часть времени отключен, а значит кардан не крутится. Разница лишь в том, что на первом Патриоте стояли механические хабы РИФ, а на втором автоматические того же бренда. Но сути это не меняет.

Итак, отвечаю на первый вопрос: нет, старые карданы у меня не провисли, и я ни разу не сталкивался в проблемой «провисшего» кардана. По крайней мере среди ближайшего круга знакомых, имеющих Патриоты и ездящих на них постоянно, в том числе с хабами и отключенным мостом.

Я использую Патриот исключительно для внедорожных выездов и путешествий. То есть, пересаживаюсь на него с иномарки (в моем случае это новый Renault Duster # fox_duster или Mitsubishi Pajero Sport # adventurerproject ) я хочу, чтобы доездинг до места поиска приключений проходил в комфорте. Это означает, что колеса должны быть отбалансированы, в салоне никаких «сверчков», никаких лишних шумов и вибраций. Я капризный в этом плане.

Карданы (в частности на УАЗ) имеют три слабых звена: первый — это неправильная балансировка, вызывающая дрожь по кузову автомобиля, хорошо ощущаемая на дальняках, на скорости. Только не стоит ее путать с вибрацией из-за неправильной балансировки колес — это разные типы вибраций и они отличаются, хотя лучше, чтобы не было ни той, ни другой.

Второе слабое место — это крестовина. Вечных крестовин не было и не будет, скорее всего. Впрочем, стоит она не очень дорого, а ее замена для большинства сервисов все равно, что для англичанина чая попить.

Третье слабое место — шлицевое соединение. Если с ним будет что-то не так, то это уже замена кардана. Кроме того, в длинных путешествиях, когда большие пробеги по дорогам и поездки по тяжелому бездорожью, шлицевое может разбиваться, а значит появляться неприятные удары в трансмиссии, как следствие выбора зазоров.

Наглядно конструкция кардана выглядит так:

1. Труба карданного вала.

2. Пресс-масленка шлицевого соединения.

4. Внутренние шлицы.

5. Внешние шлицы.

6. Манжета грязеотражательная.

8. Балансировочная пластина.

9. Скользящая вилка.

10. Пресс-масленка крестовины.

11. Стопорное кольцо.

12. Резино-металлическое уплотнение крестовины.

13. Игольчатый подшипник крестовины.

Утверждать, что штатный кардан моего УАЗ Патриот слабый я не буду. Как видите, несмотря на довольно жесткие условия эксплуатации в грязи и на камнях Кольского полуострова, кардан выглядит еще живым, но главное — целыми выглядят резиновые пыльники шлицевого соединения.

Первым делом, замена карданов на произведенные СТО22-Бийск несет цель обеспечения запаса прочности. В отличие от штатного, новые карданы предназначены для более суровых условий эксплуатации. Например, вместо резиновых пыльников, которые на бездорожье можно повредить, шлицевое соединение защищено стальным грязеотражателем.

Да и само шлицевое соединение алтайского кардана разработано и произведено с учетом увеличенной прочности шлицов и минимальных зазоров (чем они меньше, тем выше надежность и комфорт работы узла).

С крестовинами разобрались в самом вопросе — вечных нет, а заменить их как расходный материал — нет проблем. Остался вопрос балансировки валов, от которого зависит комфорт при движении на высоких скоростях, что на дальних расстояниях может стать настоящей головной болью в прямом смысле слова.

Независимо от производителя кардана, можно попытаться устранить вибрации путем последовательного поворота фланцев на 180 градусов с одновременной прикаткой и выбором оптимального положения. Если это не помогает, то можно попробовать устранить вибрации путем «балансировки на горячую». То есть, навешивая грузики разного веса на кардан, найти лучший вариант и приварить грузик обычной сваркой.

Это не самый лучший вариант, но он имеет место быть и, если руки растут откуда надо, можно довести до условно нормальной работы даже самый худший кардан непонятного производителя.

Карданы из Бийска проходят тщательную балансировку и тестируются на углах, на которых они будут работать на наших автомобилях. Поэтому, если есть задача обеспечить максимальный комфорт, то это лучшее решение для обеспечения того самого комфорта и надежности узла, при всех упомянутых выше особенностях.

Если установка качественного кардана, в котором вы уверены, не помогает, то есть большая вероятность, что причина кроется глубже и необходимо проверить соосность креплений фланцев. Снимайте кардан и проверяйте биение фланцев на РК и мостах, равно как стоит проверить наличие люфтов, которые так же могут добавлять «нервозности».

В моем случае с фланцами мостов и РК все в порядке, поэтому установка более надежного узла продиктована исключительно утилитарно-практическими целями обеспечения запаса прочности важного узла автомобиля, учитывая планы на его эксплуатацию в ближайшем будущем. Ну и гарантировано обеспечил лучшие показатели по вибрации, даже если они и отличались на незаметный со стоком минимум.

Самое главное правило, которое имеет значение, но которому я никогда не следую, это не лезть в узлы, которые хорошо работают. Как говорится, лучшее — враг хорошего. Но есть одно «но».

Не стоит лезть что-то делать в хорошо работающий автомобиль, если вы не планируете выездов туда, где всплывшие недостатки станут «язвой», а ассистанса рядом не окажется, как и сервиса. Если готовите автомобиль для сурового путешествия, то лучше предусмотреть все возможные болячки заранее, чтобы потом не заниматься самолечением где-нибудь в горах или в степях какой-нибудь Монголии. Ну, вы поняли.

Источник

Шрусы вместо крестовин на карданах! Как вам?

Вчерась обнаружил. Соболи 4х4 теперь такие выпускают.

Я даже специально спросил, это что. Показывая на «тарелку», закрытую, установленную между мостом и карданом. Там, где всегда были крестовины.

Как вам? Но что интересно, в приводах передних колес до сих пор крестовины.

Мое имхо нафиг не надо Мне удобней иметь одну крестовину в зипе, который я могу положить в четыре машины, в зависимости от того, на какой поеду. Или кто сносил -тому и тапки.
И ЧСХ она подойдёт. И ЧСХ можно не положить в зип, ибо в каждой деревне.
И ЧСХ стоит.. ну каких-то денег стоит. Рублей шисот штоле.

Не. У шрусов есть достоинства. Но не перевешивающие недостатки.
Да и верно замечено, что крестики в мосту возможно было бы логичнее на шруса поменять, чем крестики в кардане..
Сугубо имхо.

А еще Ваши презервативы рвутся (с) При том , что свиду он добротный и мясистый, я уже два сокрушил.

> Три больших жирных плюса у них:
> 1. Каждый стоит от 36 тысяч.

Чуть меньше, от 25. Это кардан, шрус 12-15-17. Но все равно пипец как дохрена.

> 2. Ремкомплектов нет.

Сам шрус и презерватив продаются как запчасть теоретически, но.

> 3. В наличии, например в небольших провинциальных городах с населением чуть более 1,5 млн чел. -нет и даже под заказ не берутся.

во. Я охренел их в Ижевске искать, когда у меня промкардан оборвало на обьездной. Хорошо у знакомых валялся контрактный из помойки, поменяли-доехали кое как. Там продавцы, конечно, олени, но шрус или кардан не найти.

Источник

Уаз кардан или шрус

проставки под карданные фланцы , они увеличат заход шлицев, увеличит рабочую поверхность и уменьшат их излом , вибрации тоже должны уменьшиться

а какой нормальный ход продольный у кардана? но мне кажется что это вседаки несоосность крестовин и фланцев моста и раздатки .может я и неправ . раньше держал ниву . на ней элластичная муфта многое смягчала.

Лет тридцать назад мы пытались такое исполнить на раллийной машине.
Шрусы тогда были доступны только от ВАЗ и АЗЛК.
Уперлись в то, что на больших скоростях центробежная сила разрывала пыльник шруса.
Ну и еще были опасения, что даже на меньших скоростях та-же центробежная сила уберет смазку из шруса на периметр пыльника.

кто не пробовал этого, тот не поймет ))))) + еще и перегрев шруса при больших углах

Все шрусовые карданы работают на авто, у которых малые углы . ни на какой лифтованной машине такой кардан долго не проработает

Одно дело шрус на приводе колеса, и совсем другое — на кардане — обороты в 4-5 раз выше

кто не пробовал этого, тот не поймет ))))) + еще и перегрев шруса при больших углах

Все шрусовые карданы работают на авто, у которых малые углы . ни на какой лифтованной машине такой кардан долго не проработает

Одно дело шрус на приводе колеса, и совсем другое — на кардане — обороты в 4-5 раз выше

сейчас многие производят и патры и нивы с такими карданами .но нет статистики сколько они живут и чем болеют.

сейчас многие производят и патры и нивы с такими карданами .но нет статистики сколько они живут и чем болеют.

если угол маленький — жить будут
а если мост задран, то ждать чудес не стоит

у заводских то шрусовых карданов угол то совсем не велик, а мы то же хотим его ставить на лифтованую машину, да еще и делать хотим из обычного шруса с его резиновым пыльником

Hummer H3 ездит на шрусовых валах, че еще вам надо в качестве доказательства что это лучше?
http://www.part4usa.ru/catalog/products/129/15/706

да ради бога. только на лифтованом хамере не будет он жить.
ты сам сначало проверь, а потом примеры приводи

Ха))) тем более ты приводишь пример переднего кардана.
Чем независимая подвесь от моста отличается наверное знаешь

На рабочий уазик делали карданы на заказ. Толстостенная труба, японские крестовины, балансировка. Один минус, -40 тыс рублей за пару:D. Но езда.

И чем езда на них отличается от езды на штатных карданах? Именно езда.

И чем езда на них отличается от езды на штатных карданах? Именно езда.

Езда по грунтовке и бездорожью ни чем, а по асфальту небо и земля, даже с тем когда новый пригнали. Сейчас пробег на них под 40 тыс, и ни вибрации ни люфта нет ни какого. На свой хантер ставил адс примерно в то же время, их скоро под замену, люфт в шлицах уже зверский, плюс крестовины уже менял. Коплю теперь на заказные.

Езда по грунтовке и бездорожью ни чем, а по асфальту небо и земля, даже с тем когда новый пригнали. Сейчас пробег на них под 40 тыс, и ни вибрации ни люфта нет ни какого. На свой хантер ставил адс примерно в то же время, их скоро под замену, люфт в шлицах уже зверский, плюс крестовины уже менял. Коплю теперь на заказные.

У меня и с родными особой вибрации нет. Конечно, заказные, да с японскими крестовинами — это хорошо, но цена негуманная.

На рабочий уазик делали карданы на заказ. Толстостенная труба, японские крестовины, балансировка. Один минус, -40 тыс рублей за пару:D. Но езда.

Богатая у Вас организация.
За 20тр можно поставить контрактные японские карданы, от ниссана или тоёты с обрезанием и балансировкой, и с изготовлением фланцев под них.

да ради бога. только на лифтованом хамере не будет он жить.
ты сам сначало проверь, а потом примеры приводи

Ха))) тем более ты приводишь пример переднего кардана.
Чем независимая подвесь от моста отличается наверное знаешь

углы работы крестовин очень малы не боле 20 градусов, дальше смерть от перегрева
ШРУС, например Бирфильд, работает при углах до 45 градусов, так для справки. Вот и думай. А какая где подвеска это уже следующее.

дело не в вибрации, а именно гудения!! трансмиссии от неравномерности вращения.

Не знаю, какая у Вас машина. А на моей буханке, почти 15 лет от роду, с 402 двигателем, гудения от трансмиссии не слышно за другими звуками. Так что не злободневно.

углы работы крестовин очень малы не боле 20 градусов, дальше смерть от перегрева
ШРУС, например Бирфильд, работает при углах до 45 градусов, так для справки. Вот и думай. А какая где подвеска это уже следующее.

да не путайте вы шрус на колесе и шрус на кардане — абсолютно разные скоростные и температурные режимы — мы здесь говорим за карданные передачи от кпп до моста

подвеска важна тем, что у независимой подвески кардан практически стоит всегда без углов и он практически неподвижен, в отличие от моста, которые гуляет верх-вниз с тем самы меняет углы у крестовин( шрусов)

да не путайте вы шрус на колесе и шрус на кардане — абсолютно разные скоростные и температурные режимы — мы здесь говорим за карданные передачи от кпп до моста

подвеска важна тем, что у независимой подвески кардан практически стоит всегда без углов и он практически неподвижен, в отличие от моста, которые гуляет верх-вниз с тем самы меняет углы у крестовин( шрусов)

А как же гелик тогда?

А как же гелик тогда?

Давайте фото углов у кардана прямо на машине, будем дальше обсуждать. так и на газели сейчас стоят шрусы и на нивы шнивы. но углы там малы и шары практически не катаются внутри гранаты, да и пыльник при этом не жамкается

Тут люди хотят на лифтованную мостовую машину воткнуть шрус, и тем самым сделать работу кардана под большим углом,, который крестовины дать не могут. я буду очень рад если это произойдет и выложат отчет .

возьмите в магазине шрусовый кардан и загните его. + вы увидите там обойму которая предотвращает разрыв пыльника от центробежной силы

А как же гелик тогда?

и еще спрошу.
не силен я в геликах, но где там стоят карданы со шрусом? если между кпп и рк, то вообще без коментариев.

Богатая у Вас организация.
За 20тр можно поставить контрактные японские карданы, от ниссана или тоёты с обрезанием и балансировкой, и с изготовлением фланцев под них.

Просто у нас на ходу отлетел задний кардан когда как раз все начальство ехало:D. Тут же был дан приказ сделать так чтобы больше не повторилось. Ну и прогулка за 7 км добавила щедрости, пока остатки кардана откалупали и трубки тормозные глушили. А мостырить из б.у это доп гемор мне был. Куда проще машину утром пригнал вечером забрал.

и еще спрошу.
не силен я в геликах, но где там стоят карданы со шрусом? если между кпп и рк, то вообще без коментариев.

Вторая машина в конторе нива урбан. Все на шрузах. Мягко говоря не впечатлило. Как все гудело так и гудит, вибрации ни чуть не меньше чем на обычной, которая до этого была. Да плюс задний кардан уже заменили, пыльник порвался на грунтовке.
На лифтованый уазик я бы порекомендовал кардан с двойной крестовиной. по типу как на промежутках т150 или к700. Они там под нагрузкой любой выворот держут. Даже где то на форуме тема была про двойные крестовины на передок.

Просто у нас на ходу отлетел задний кардан.

Как такое возможно?

А в чем смысл карданов на ШРУСах? Две крестовины и так обеспечивают равные угловые скорости на входе и выходе кардана. А если результат одинаков, зачем платить больше? Можно конечно и титановый сплав использовать или нанести позолоту. Смысл?

А вот поддержу. Не вижу смысла огород городить со шрусами. Аргумент, что гул от крестовин, как-то для УАЗа нелепо слышится.

P.S. а для сильно лифтованного — так на тех углах ни шрус, ни крестовина долго жить не будут

Как такое возможно?

Эт возможно до тех пор пока гром не грянет. Говорили над менять, денег нет еще походит, вот и пошли потом за 7 км:D. Крестовина без масленки, высохла и на удачном прыжке её закусило, у флянца 2 уха оторвало. Как вибрация появилась сразу по тормозам, а потом бум бах и соляра потекла, еще и бак зацепило.

и еще спрошу.
не силен я в геликах, но где там стоят карданы со шрусом? если между кпп и рк, то вообще без коментариев.

https://www.youtube.com/watch?v=7hZ1nKdO_IY это не оригинал. Читал я за эти карданы люди только хорошее говорят. Я бы себе с удовольствием такой поставил, у меня мосты самодельные угол атаки крестовин не как на говне уазовском а как у этого гелика что на видео. Вообще излома нет. На переднем кардане со стороны раздатки по круче угол атаки но он вообще очень шедящий, не как у уаза с завода. У уаза на заднем мосту флянец, вообще не напротив флянца раздатки, а смещен в право, крестовина изломана как по горизонтали так и по вертикали. Вообще мне кажется это странным решение лифтануть машину и не задирать хвостовик моста что бы угол атаки на крестовину поменять. На родном мосту это конечно идеально все не сделаешь так как завал колес при повороте будет не правильным. В идеале нужно мост делать другой с нормальным кастором но с задраным хвостовиком, тогда и будет все хорошо. Вообще проблема не только в карданах, вой, вибрация, лязг в раздатке и коробке , разбитые шлицывые карданов это вина сраных мостов уаза, потому что они работаю очень жестко как будто не круглые шестерни а квадратные. А в коробке и раздатке люфты не в микроны а в миллиметры, вот мост передает по кардану все в агрегаты попутно все убивая. Можно со мной спорить конечно но раньше и вибрация была и вои и лязг , поменял мост все пропало, кардан стоял старый. Поставил новый кардан так как старый был на 2 см длиннее ( хвостовик стал длиннее на новом мосту на 2 см). 100 тысяч пробег кардана, шлицивая на месте, со стороны раздатки не разу не меняна крестовина, со стороны моста поменял через 80 тысяч, поменял и то просто из за профилактики, так как менял коробку на 5 ступку ну попутно и крестовину заменил. А со шрусами я бы поставил карданы, мне кажется это очень было бы классно, можно додумать как защитить пыльник, да к тому же сейчас делают полеуритановые пыльники на карданы

А купите гелик и нет проблем. А ругать то, на чем ездишь, неправильно.

ммм. нет проблем говоришь? Были бы деньги купил бы и на это говно уаз не сел бы. Не нужно меня хейтить! Нужно смотреть правде в глаза. К нам ссаный завод относится как к говну. Новый уаз патриот нати вам твари бак из пластика ниже рамы, вы ведь говно безмозглое вам и так пойдет, сами черви допилити, до ума доведете. А может нужно ругать, сколько уже можно терпеть эту срань? Если они продают эту чепуху как конструктор, то пусть и цена будет как на конструктор и крупными буквами пусть напишут для поднятия технической грамотности населения. А не продают этот шрот за деньги как будто это полноценная машина. Так что может гневные обиженки писать не в мою сторону а казлу галкину и прочим мразям из уаза?

Так что может гневные обиженки писать не в мою сторону

Да Вы, как я посмотрю, весьма несдержанны на выражения. Лично мне это читать неприятно. Уменя к УАЗу претензий нет. Это УАЗ и я знаю все его проблемы. У меня их 5 штук и все используются для довольно напряженной работы. Никакой гелик в полях столько бы не протянул. А стоимость ремонта даже сравнивать не надо. Так что останемся каждый со своим мнением.

https://www.youtube.com/watch?v=7hZ1nKdO_IY это не оригинал. Читал я за эти карданы люди только хорошее говорят. Я бы себе с удовольствием такой поставил, у меня мосты самодельные угол атаки крестовин не как на говне уазовском а как у этого гелика что на видео. Вообще излома нет. На переднем кардане со стороны раздатки по круче угол атаки но он вообще очень шедящий, не как у уаза с завода. У уаза на заднем мосту флянец, вообще не напротив флянца раздатки, а смещен в право, крестовина изломана как по горизонтали так и по вертикали. Вообще мне кажется это странным решение лифтануть машину и не задирать хвостовик моста что бы угол атаки на крестовину поменять. На родном мосту это конечно идеально все не сделаешь так как завал колес при повороте будет не правильным. В идеале нужно мост делать другой с нормальным кастором но с задраным хвостовиком, тогда и будет все хорошо. Вообще проблема не только в карданах, вой, вибрация, лязг в раздатке и коробке , разбитые шлицывые карданов это вина сраных мостов уаза, потому что они работаю очень жестко как будто не круглые шестерни а квадратные. А в коробке и раздатке люфты не в микроны а в миллиметры, вот мост передает по кардану все в агрегаты попутно все убивая. Можно со мной спорить конечно но раньше и вибрация была и вои и лязг , поменял мост все пропало, кардан стоял старый. Поставил новый кардан так как старый был на 2 см длиннее ( хвостовик стал длиннее на новом мосту на 2 см). 100 тысяч пробег кардана, шлицивая на месте, со стороны раздатки не разу не меняна крестовина, со стороны моста поменял через 80 тысяч, поменял и то просто из за профилактики, так как менял коробку на 5 ступку ну попутно и крестовину заменил. А со шрусами я бы поставил карданы, мне кажется это очень было бы классно, можно додумать как защитить пыльник, да к тому же сейчас делают полеуритановые пыльники на карданы

даже на видео видно что углов то нет. с таким углом и крестовина будет работать в идеале

Да Вы, как я посмотрю, весьма несдержанны на выражения. Лично мне это читать неприятно. Уменя к УАЗу претензий нет. Это УАЗ и я знаю все его проблемы. У меня их 5 штук и все используются для довольно напряженной работы. Никакой гелик в полях столько бы не протянул. А стоимость ремонта даже сравнивать не надо. Так что останемся каждый со своим мнением.

http://fotosar.nmru.users.photofile.ru/photo/fotosar.nmru/96726974/134164803.jpg
Я вот честно всегда поражаюсь когда люди воспринимают как личное оскарбление, когда говоришь что уаз это говно. Вам не обидно что завод к вам относится как к нелюдю. У вас их 5 штук ну замечательно вы знаете слабые места, отлично мы их все знаем, это весь уаз, форум забит проблемами, нет столько касяков не на одной машине. Шум, вибрация, скорости нет, ломкость дикая. Что не правда? Гелик не видержит говорите? Не смешите пожалуйста, гелик крепче уаза во всем и имеет блокировки в стоке и нормальные полуоси которые не сыпятся от колес больмоль большего размера. И карданы отбалансированы на нем, при 90 не нужно креститься и пот со лба вытирать и таких люфтов нет и общего брака запчастей, когда берешь одну запчасть тут же отвалилось что то по кругу и до бесконечности. Печка вечно течет водой в дождь, обдув не о чем. Да куда не плюнь касяк. По ремонту гелик не дорого это просто мы нищие вот и все. Но это другая тема. И вообще мы тут кардан обсуждаем, я сказал свое обоснованое видение вещей. Что проблема не только в кардане. Не только из за него шум вой и прочее. Знаете, не нужно защищать железяку эту, смотрите правде в глаза, они с савода все уродами рождены, было бы все так гладко люди не искали бы решение от чего прилепить мосты коробки раздатки карданы и прочее. Это не от того что людям денег девать некуда а от того что машина говно а денег на новую нет у многих вот и весь ответ. А то что читать не нравится вам такие коменты, спросите вам нравится как завод в лицо вам плюет?

даже на видео видно что углов то нет. с таким углом и крестовина будет работать в идеале

Дааа. Я о том и говорю, что угол атаки нужно менять. Что без переделки моста все это просто блаж, не о чем, уаз люфтованый будет ездить но не быстро и не долго крестовины будут погибать, а если поменять угол то шрусовый кардан это просто тема!

Я вот честно всегда поражаюсь когда люди воспринимают как личное оскарбление, когда говоришь что уаз это говно.

А откуда Вы это взяли? Я сказал, что мне неприятно, когда человек употребляет прилюдно слова ссаный, говно, сраный. Не на кухне вообще-то, здесь общественное место, женщины , возможно, заглядывают, а то и дети(старшего школьного возраста). Сдержаннее надо быть. За сим закончим эту тему.

Дааа. Я о том и говорю, что угол атаки нужно менять. Что без переделки моста все это просто блаж, не о чем, уаз люфтованый будет ездить но не быстро и не долго крестовины будут погибать, а если поменять угол то шрусовый кардан это просто тема!

Самое интересное, что вы это себе не сделаете никогда . и проверить мы не сможем

Самое интересное, что вы это себе не сделаете никогда . и проверить мы не сможем

Прикинь дружище я сделал это))) Я ведь написал в прошлом сообщении, что у моего уазика угол атаки как у гелика на видео, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Fj4mhgC1Rw4. Я ведь все описал, я писал то что я сам сделал я не придумал дружище. Вот ссылка посмотри. Задний мост 100 тысяч пробег не одной поломки, передний пока что только 15 тысяч, карб движек 410, скорость 130 разговариваю не повышая голоса. Можно было бы и быстрее ездить но вот двигатель не любит обороты большие. Но скажу сразу это не для спорсменов это для обычного человека у кого уаз на каждый день и для экспедиционной машины

Прикинь дружище я сделал это))) Я ведь написал в прошлом сообщении, что у моего уазика угол атаки как у гелика на видео, вот ссылка https://www.youtube.com/watch?v=Fj4mhgC1Rw4. Я ведь все описал, я писал то что я сам сделал я не придумал дружище. Вот ссылка посмотри. Задний мост 100 тысяч пробег не одной поломки, передний пока что только 15 тысяч, карб движек 410, скорость 130 разговариваю не повышая голоса. Можно было бы и быстрее ездить но вот двигатель не любит обороты большие. Но скажу сразу это не для спорсменов это для обычного человека у кого уаз на каждый день и для экспедиционной машины

Ну вот я о чем и говорю, что лифтованного не увидим
Если на мосту еще выравняем угол, то у раздатки не выравняешь много

Уменя к УАЗу претензий нет. Это УАЗ и я знаю все его проблемы. У меня их 5 штук и все используются для довольно напряженной работы. Никакой гелик в полях столько бы не протянул. А стоимость ремонта даже сравнивать не надо. Так что останемся каждый со своим мнением.

Заступлюсь за Геленд.
У меня их было две штуки.
Первый — короткий с рядной бензиновой шестеркой с МКПП (460-й кузов).
Брал я его уже прилично стареньким с большим пробегом и с убитыми шкворневыми подшипниками (что-то советское подошло один в один).
Поменял эти подшипники, резинки на «косточках», которые сегодня «клюшками» называются ну и все масла-смазки.
Конструкцию машины изучил достаточно хорошо.
Первое, что поразило, это толщина стенки чулков моста — 12 мм (у
Уаза — 8мм) и мощность рамы, которая практически не имела следов ржавчины.
Ну да ладно — писать о Геленде можно много, но я буду краток — Геленд убить очень, очень тяжело.
Один тот мой Геленд с лихвой переживет пять ваших новых Уазов, особенно, если жизнь эта будет бездорожная.
Сейчас у меня новый Хантер.
Потихоньку занимаюсь им в гараже на яме — готовлю к покатушкам в деревне.
И с такой ностальгией вспоминаю те Геленды, особенно первый, короткий.
Как там все было просто и продуманно.
Все мощно, все подлазно, все откручивалось-закручивалось как новенькое.
Приятно было работать с такими машинками.
При работе с Уазиком в душе тоска.

П.с. А повседневная машина у меня сейчас Л-200.
Ей шесть лет, пробег 85000, брал новой.
За все время поменял две лампочки в фарах и т. фильтр на 68-ми тыщах.
И это все.
Потому как устроена эта машина я не знаю.:)

Заступлюсь за Геленд.
У меня их было две штуки.
Первый — короткий с рядной бензиновой шестеркой с МКПП (460-й кузов).
. .
Сейчас у меня новый Хантер.

А где тогда смысл(или логика) в замене на УАЗ?

Машин хороших много, но при постоянной на них работе мало хорошо на них ездить, надо ещё думать о стоимости обслуживания и ремонта, когда в поле находишься 8-9 месяцев в году. Странно слышать, но УАЗ в таких условиях выигрывает.

Источник

Читайте также:  Свет фар уаз схема
Оцените статью