Уаз карго 2019 модельного года

УАЗ Карго 2019: мини-грузовик с внедорожным функционалом

Десятилетие тому, с учетом спроса на недорогой и практичный малолитражный автотранспорт, компания УАЗ на базе внедорожника Патриот разработала компактный пикап серии Карго. Послерестайлинговая модель УАЗ Карго 2019 сохранила узнаваемый облик предшественника и его технические характеристики.

Новинка отличается видоизмененной конфигурацией рельефов и блоков передней оптики, очертаниями вентиляционного воздухозаборника и боковых воздушных диффузоров. Новая модель с внедорожными свойствами изначально ориентирована на сельскохозяйственный и торговый бизнес в регионах с проблемными дорогами.

В перечне конструктивных обновлений:

  • удлиненная колесная база;
  • скопированная с Патриота передняя часть кабины;
  • новый кузов с деревянной платформой и металлическими бортами от УАЗ-Фермер.

Автомобиль во втором поколении также продается в модификации внедорожного шасси УАЗ Карго 23602 для последующей установки герметичного изотермического или промтоварного фургона.

Экстерьер

Во фронтальной проекции УАЗ Карго 2019 демонстрирует:

  • большой формат панорамного лобового стекла;
  • приподнятый передок с боковыми профилями массивного плоского капота, украшенную фирменным логотипом и хромированной окантовкой облицовку радиатора;
  • дополненные пунктирными линиями светодиодных ДХО мощные галогенные фары.

Под ступенчатым рельефом выступающего бампера расположен широкий обвес с пластиковой рамкой центрального воздухозаборника, пятиугольными диффузорами системы охлаждения передних тормозов и комплектом противотуманных фар. Картер двигателя защищен от случайных повреждений металлической панелью.

На фото автомобиля в профильной проекции отчетливо просматривается скопированная с Патриота форма бокового окна, правильная геометрия дверного проема и рельефный периметр передней колесной арки.

Стандартная компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной металлический борт и комплект задних фонарей. Запасное колесо расположено под грузовой платформой. Туда же выведен патрубок трубы выхлопной системы.

Интерьер

Оформление салона выполнено на уровне Патриота минимальной комплектации. Плановый косметический рестайлинг не обозначил себя улучшением отделочного и декорирующего ассортимента, внутренняя отделка выполнена из неяркой качественной ткани или бюджетного кожзаменителя.

    Салонный интерьер на эксклюзивный статус не претендует.

На верхнем этаже компактной консоли между диффузорами системы отопления расположена панель управления штатной аудиосистемой.

На нижнем ярусе имеется ряд кнопок активации немногочисленных опций и шайбы настройки салонного микроклимата.

Правая сторона передней панели отведена под вместительный перчаточный ящик.

  • Комплектация тоннеля строго функциональная – рычаги управления трансмиссией, ручным тормозом и раздаточной коробкой.
  • На блок переключателей возложены функции блокировки дифференциала и выбора оптимального ходового режима. Дополняют конструкцию подлокотники и несколько карманов для мелкоразмерной клади.
  • Кабина рассчитана на два посадочных места. Кресла с бюджетным наполнителем оснащены механическими регулировками положений, элементами боковой поддержки и системой подогрева сидений. Конфигурация кресел далека от идеала, тем не менее особых претензий со стороны проводивших тест-драйв испытателей не отмечено.

    Технические характеристики

    Реализованные в соотношении 5335 х 1990 и 1990 мм габаритные параметры модернизированного Карго образца 2019 года, а также длина 3000-миллиметровой колесной базы унаследованы от предшественника.

    Кузов малоформатного грузовика опирается на полноприводное шасси, оснащенное функцией отключения переднего моста, комбинированной пружинной подвеской Elastogran переднего и рессорной – заднего моста, эффективными колодочными и дисковыми тормозными механизмами.

    Высота дорожного просвета позволяет преодолевать броды глубиной до 50 см, двухступенчатая раздаточная коробка и широкопрофильная резина обеспечивают автомобилю полноценные внедорожные свойства.

    Новый УАЗ Карго 2019 модельного года обладает большим запасом прочности и стойкости к эксплуатационным нагрузкам. В частности, за счет усиления рессорной подвески домашние умельцы увеличивают грузоподъемность платформы с 800 до 1500 кг.

    • По умолчанию УАЗ комплектует модернизированный Карго 2,7-литровым бензиновым двигателем ЗМЗ-40906 с выходом 135 л.с./217 Нм, работающим в тандеме с пятиступенчатой механической трансмиссией.
    • Силовой агрегат способен разогнать автомобиль массой до 2800 кг до скорости 135 км/ч.
    • Повышенный, на уровне 14 л/100 км, расход горючего при движении в смешанном режиме можно компенсировать установкой более экономичной газобаллонной оснастки. Затраты в пределах 70 000 рублей при номинальной эксплуатации автомобиля компенсируются за 2 – максимум 3 года.

    Необходимость модернизации несущей рамы, каркаса двигательного отсека и других узлов вынудила конструкторов отказаться от установки менее затратного в повседневной эксплуатации дизельного привода Iveco F1A, превосходно зарекомендовавшего себя на внедорожниках серии Патриот.

    Возможно, многочисленные пожелания владельцев будут реализованы в следующем поколении модельного ряда Карго.

    Комплектации и цены

    На начальном этапе УАЗ Карго нового поколения будет доступен в модификациях Стандарт и Комфорт. Цена базовой модели стартует от суммы 770 000 рублей. Стоимость серии Комфорт в размере 830 000 рублей компенсирует наличие кондиционера и полного электропакета.

    Старт продаж в России

    Назначенная на осень 2018 года дата выхода в России реализована с небольшой задержкой. Первые партии поступили в отечественные салоны в начале зимнего сезона.

    Конкурирующие модели

    На статус конкурентов могут претендовать однотипные модели Фольксваген Крафтер, Ситроен Джампер и Хендай Н350. С некоторыми оговорками перечень можно дополнить отечественными аналогами модельного ряда Газель и Соболь.

    Источник

    УАЗ Карго 2018-2019 года

    Так бывает, что автоделы прекращают производство одной из своих моделей, уделяя больше времени совершенствованию других, более значимых в определенный период времени, а затем возобновляют. Зачем? Потому что спрос появился. Ну, или другие причины возникли. Вот и УАЗ Карго 2018-2019 года выпуска очень скоро порадует поклонников своим очередным выходом в качестве новинки.

    Вообще, модель Cargo производится с 2008 года. Очень скоро она отметит десятилетие, если, конечно, не учитывать два года простоя на производстве. Сама по себе машина — это пикап, построенный на базе УАЗ-3163. Это обозначение хорошо известно водителям Патриота. Собственно, от вседорожника пикап (к слову, коммерческий) отличается удлиненной колесной базой и укороченной кабиной, рассчитанной на нахождение в ней одновременно двух пассажиров.

    Конечно, за пределами России УАЗ Карго мало кого заинтересует. На территории РФ же ему находят применение, и со своими обязанностями он хорошо справляется. Здешнее состояние дорог уазовскому пикапу не страшно, ведь сам он, что называется, заточен под их надлежащее прохождение.

    Обзор пикапа УАЗ Карго

    Проходимость новинки, как поговаривают инсайдеры, повысится. Но в первую очередь давайте остановимся на внешнем виде. Наш коммерческий пикап образца 2018-2019 года существенно преобразится в передней части. Здесь появятся модернизированные конструктивные элементы, и уже при первом беглом взгляде на которые человеку покажется, что перед ним вполне себе оригинальное транспортное средство.

    Узнаваемость экстерьера УАЗа Карго сохранится. Есть информация, что автомобиль поступит в продажу вместе с неокрашенным бампером. Сам он будет конструктивно соединен с фальшрадиаторной решеткой. Вместе с этим, элементы светотехники также, по словам инсайдеров, подлежат пересмотру.

    За всеми проведенными изменениями в итоге будет стоять ухоженный внешний вид, немного знакомый, немного преображенный, но в целом, солидный. Прибавление нескольких пунктов в таком параметре, как внушительность облика, ему явно не помешает.

    Некоторые журналисты сравнивают его с обновленным Патриотом. Передние части у обоих авто схожи, да. Некоторые и вовсе говорят, что внешний вид новенького Карго послужит основной для образа модели Patriot 2018. Время покажет, как оно будет.

    Интерьер салона УАЗ Карго

    Новый УАЗ Карго 2018-2019 года выпуска на фото представлен как самобытное транспортное средство, и от этого радости фанатской нет предела. Они готовы простить былые упущения дизайнеров. И если заглянуть внутрь машины, то сразу станет ясно, что те не сидели без дела, когда разрабатывали новинку.

    Внутри салона нового УАЗ Карго все очень даже современно. Говорят, что прижившиеся кресла, установленные впервые во внедорожнике SsangYong Rexton, снова станут неотъемлемой составляющей интерьера пикапа UAZ.

    Вообще, инженеры Ульяновского автомобильного завода когда-то приняли правильное решение, установив сидения из Рекстона в свое детище. Это не только благоволит к высокому качеству оформления внутренностей машины, а также указывает на владение большим диапазоном настроек. Мы имеем в виду, что водитель и пассажиры в салоне могут запросто настроить под себя положение кресел, чтобы с комфортом проехать довольно большую дистанцию.

    Инсайдеры сообщают, будто бы и рулевое колесо УАЗ Карго подлежит переосмыслению со стороны инженеров. Кто-то подливает масло в огонь предположениями о появлении третьего посадочного кресла. Но ведь тогда свободного пространства, такого желанного многими, станет в разы меньше, не так ли?

    Технические характеристики пикапа UAZ Cargo

    Как бы там ни было, а УАЗ Карго 2018-2019 года все еще разрабатывается в стане ульяновских автоделов. Думается, что они решат проблему свободного пространства надлежащим образом. По всей вероятности, если верить журналистам, им удалось улучшить линейку силовых агрегатов. Для этого рабочим завода потребовалось даже обратиться за помощью к немцам. Ну а кто, как не немцы, хорошо разбираются в автомобильном деле?

    На что следует обратить внимание в первую очередь, так это на то, что теперь грузоподъемность коммерческого пикапа вырастет почти что вдвое. Если раньше он мог свободно перевозить 800 кг груза, то теперь — 1,5 т. Вот вам и немцы-помощники.

    Цена новой модели УАЗ Карго в России

    Цена нового УАЗ Карго выпуска, как сообщают нам аналитики, возможно, немного вырастет в свете указанных выше в тексте особенностей транспортного средства. Если не за 700 тысяч рублей, то за 800-900 тыс. его явно можно будет себе позволить. В 1 миллион потребитель точно вложится.

    Поступление в продажу нового УАЗа намечено на весну-лето 2017 года. Также до этого времени запланирована презентация авто на одной из выставок.

    Источник

    Новокарго: вслед за Патриотом и Пикапом обновился грузовой УАЗ Карго

    С УАЗом Карго мы познакомились нынешней весной, во время путешествия к узкоколейке в Новгородской области. И тогда этот полноприводный грузовичок оставил крайне противоречивые впечатления. Нас порадовали непробиваемость подвески на разбитых дорогах, проходимость, отличный свет фар и тепло в кабине. Но в городе Карго досаждал огромным радиусом поворота, плохой обзорностью назад через крохотные зеркала и отсутствием отделений для мелкой и крупной поклажи в кабине. А какие новшества принесло обновление?

    Зеркала остались прежними — они маленькие и неудобные. Главные внешние отличия обновленного Карго сводятся к более крупной эмблеме на решетке радиатора, рисунок которой также видоизменился. Внимательный взгляд заметит и то, что на панелях кабины с обеих сторон нет лючков заправочных горловин. Но как заправляться-то?

    Все просто: вслед за Патриотом и Пикапом Карго получил единый топливный бак, прикрытый защитой. Его объем составляет 68 л. Однако, видимо, этот бак в грузовичке невозможно установить таким образом, чтобы заправочная горловина расположилась со стороны кабины (закрывалась лючком). И теперь ее крышка торчит справа под кузовом, открытая грязи и снегу.

    А главные обновления — в интерьере кабины. Он полностью переработан. Модную переднюю панель и руль нового дизайна с более функциональными подрулевыми рычажками Карго получил все от того же Патриота. Теперь грузовичок серийно оснащается подушкой безопасности водителя, а также энергопоглощающей рулевой колонкой телескопической конструкции. Зеленая подсветка приборов уступила место более нейтральной белой. Изменено управление светом и «климатом», а при наличии кондиционера охлаждается перчаточный ящик. Но главное — между сиденьями наконец-то появился бокс для вещей!

    Технически Карго не изменился. Он, как и прежде, оснащается бензиновым двигателем ЗМЗ-409 мощностью 135 л.с. и подключаемым полным приводом. Лишь в качестве опции за 29 тысяч рублей теперь доступна блокировка дифференциала заднего моста. А вот управление режимами трансмиссии электронной шайбой Карго так и не заслужил — из пола кабины по-прежнему торчат два рычага.

    УАЗ Карго доступен и в вариантах с кузовами-будками

    Цены на обновленные Карго выросли на 30 тысяч рублей по сравнению с предшественниками. Так, за бортовой грузовичок с тентом в комплектации Стандарт теперь просят 759 тысяч рублей. А вариант Комфорт с АБС и кондиционером стоит уже как минимум 819 тысяч. Как и раньше, можно заказать варианты с закрытыми промтоварным или продовольственным кузовами.

    А еще, по нашей информации, не за горами появление бюджетного варианта Карго — с задним приводом, передней маской из некрашеного пластика и увеличенным размером грузовой платформы. Но это, как говорится, уже другая история.

    Источник

    Читайте также:  Как смазать шлицы кардана уаз патриот
    Оцените статью