Грузовичок UAZ Cargo
УАЗ Карго (2021-2022) комплектация и цены. Технические характеристики УАЗ Cargo (23602) и обзор с фотографиями.
Идя навстречу пожеланиям рынка и своего «покупательского ядра» (которое располагается в селах), конструкторы Ульяновского Автозавода в 2008 году запустили массовое производство грузовика-пикапа UAZ Cargo (заводской шифр УАЗ-23602-050), созданного на базе UAZ Patriot (шифр УАЗ-3163).
Стоит отметить длительный процесс рождения этого «грузовичка внедорожника»: Около пяти лет его буквально «выпиливали» подбирая комплектующие, составляя из них машину, способную удовлетворить покупателя… Под проект «Симбир» было установлено современное оборудование на сборочном заводе, но проект «успешно был отставлен»… Впрочем это оборудование потом пригодилось как раз для проектов UAZ Patriot и UAZ Cargo… Кстати, сельские водители, острые на слова, расширили ряд названий до Патрик и Патап (а вот ассоциаций по поводу слова «Cargo» пока замечено не было).
В итоге длительных исследовательских разработок было решено остановиться на самом объективно простом варианте: шасси «Патриота» растянули до 3000 мм, поставили на него обрезанную кабину (всё ведь уже отлажено в её производстве) и пристроили сзади платформу с деревянным полом и металлическими бортами от «фермера». И именно этот, простой и логичный вариант, сработал – грузовичок получился на славу… и, пользуясь стабильным спросом, он обновлялся «синхронно» с базовой моделью.
Что бы ни говорили скептики, по отзывам одного из владельцев УАЗ Cargo – «прежде чем обсуждать, нужно было бы поездить на этом автомобиле». Это он говорит после того, как отмахал 150 тысяч км, когда после затяжных дождей не единожды вылезал с парой тушек двухлетних бычков с проселочной дороги… Кстати, воткнув лишний лист в рессору, и поставив грузовую резину, этот заготовитель спокойно перевозит полторы тонны (по техническому паспорту грузоподъемность «Карго» – 800 кг)… По словам многих водителей, радует и то, что (относительно популярных «буханок») в УАЗ Карго добавлен «лишний метр жизни» – от бампера до водителя.
С технической точки зрения UAZ Карго представляет собой типичный образец Ульяновского Автозавода. Это двухдверный, двухместный грузовой автомобиль-шасси с постоянным задним приводом и жестко подключаемым передним.
Кабина от «Патриота» самым естественным образом отличается от бюджетной кабины «буханок».
Более того, передняя подвеска с компонентами Elastogran (производство подразделения компании BASF) обеспечивает высокий комфорт при поездках по сельским дорогам. Водители удивляются ощущению вседозволенности, которое вселяет Cargo – не сбавляют скорость даже перед глубокими ямами.
Внешность кабины изобилует плавными линиями. Кабина вполне соответствует ожиданиям сельских водителей и даже превосходит их. Обзор, оптика, боковые зеркала, бампер – при встрече на светофоре, всё это создаёт впечатление встречи с импортным внедорожником.
А окраска цветами металлик, а также накладки и щитки – усиливают благоприятное впечатление.
Как уже было отмечено, автомобиль УАЗ Карго 23602 может поставляться в виде шасси (только с задними фонарями) – такой вариант удобен для последующей установки различных надстроек (наиболее популярны – промтоварный и изотермический фургоны, хотя можно найти и другие варианты, специально приспособленные под нужды владельцев).
А так же – бортовая грузовая платформа (она поставляется как в «чистом виде», так и укомплектованная тентом). Багажное пространство под тентом составляет 6250 литров и позволяет перевозить объемные конструкции.
Внутренний комфорт UAZ Карго в некоторых случаях даже излишен для условий, в которых эксплуатируются эти грузовички. Все красиво, однако дешевая пластмасса выдает себя.
В продолжение разговора о технических характеристиках УАЗ Карго 23602 – грузовичок оснащен бензиновым двигателем ЗМЗ-40906. Тяговитый двигатель при объеме в 2.7 литра выдается максимальная мощность 135 сил. Вместе с пятиступенчатой механической КПП этот двигатель позволяет разогнать «Cargo» до скорости 135 км/ч.
Расход топлива (бензин АИ92) у этого грузовичка составляет порядка 14 литров «в городе» или 12 литров на 100 км пути «на загородной трассе при скорости движения 90 км/ч». Объем топливного бака – 68 литров… Кстати, в качестве опции можно установить газовое оборудование (стоимость 60
80 тысяч рублей).
Давние разговоры о оснащении этих машин дизельным двигателем пока закончились лишь тем, что «Патриот» получил двигатель Iveco F1A (и то «эпизодически»), но не этот грузовичок. Дело в том, что для этого потребовалась модернизация рамы (передних лонжеронов), разработка нового каркаса моторного отсека, разработка новой системы охлаждения, разработка новой системы выпуска выхлопных газов… Совершенно очевидно, что проект UAZ Cargo пока «не накопил средств», чтобы осуществить такие серьезные конструктивные изменения… и потому сроки оснащения УАЗ Cargo дизелем – пока неизвестны.
Все разговоры о недостатках грузовичка сводятся к явным мелочам. По отзывам водителей к недостаткам можно отнести простые заводские недоделки или естественным образом возникшие дефекты: не затянуты все хомуты (такое случается даже на иномарках), лопнувший шланг бензопровода, дефект расширительного бачка и подобные мелочи, которые решаются очень просто.
Рекомендованная стоимость УАЗ Карго у дилеров в 2017 году, от
767 тысяч рублей «в базе» до
839 тысяч в комплектации «Comfort» (с кондиционером и электропакетом). Для этого класса автомобилей вполне демократическая цена.
Источник
УАЗ-Карго 2017 года. (UAZ Cargo 2017)
Информация предварительная
возможны изменения, уточнения и опровержения
УАЗ Карго, берущий свое начало чуть ли не с УАЗ-2315 (1996г), выпускался небольшим объемом, всего около 1000шт в год (данные за 2015 год).
Обновления были редкими, и связаны в основном с обновлением модели-донора — УАЗ Патриот.
Чтобы «переломить» грустную статистику продаж на УАЗе решили отбить часть аудитории, которая пользуется ГАЗелями.
Для этого было анонсировано, что в 2017 году выйдет новая модификация УАЗ Карго грузоподъемностью полторы тонны.
Из заявленных новшеств: Привод только на задний мост, который в свою очередь изменится. Кабина станет трехместной. Колесная база автомобиля увеличится, так же удлиниться грузовая платформа.
Первый прототип (явно даже не предсерийный) был замечен в Ульяновске в январе 2017 года и подробно описан на портале ex-roadmedia.ru
Кабина стала трехместной (правда, рассчитана на худых пассажиров)
Диски и ступицы от ГАЗели
Передняя подвеска от УАЗ Патриот. Только вместо картера моста — обычная труба на которой установлены поворотные кулаки.
Задний мост от ГАЗели
Кузов увеличенного размера 3 040 х 1 880 х 1 550 мм. (Для справки, внутренние габариты кузова короткобазной «Газели» — 3 056 х 1 978 х 1 565 мм).
В таком варианте новый УАЗ Карго бесперспективен. Посмотрим, что покажут ульяновцы на серийном экземпляре.
Первый промышленный образец УАЗ Карго 2017 года был запечатлен в Ульяновске в феврале 2017 года.
Он попал в объектив камеры Ивана Седова, который поделился своими фотографиями через Facebook.
В отличии от старой модели УАЗ Карго сразу бросается в глаза новая головная оптика уменьшенного размера.
Иная решетка радиатора и, соответственно, видоизмененный бампер.
Зкеркала бокового обзора имеют другое крепление, исчезла уродливая нижняя дуга, которая крепилась прямо на дверь.
Бампер и расширители колесных арок не окрашены в цвет кузова, а оставлены в своем «первозданном» цвете.
Сзади, вместо сдвоенных колес, как предполагали ранее, установлены односкатные.
Однако сами колеса — другие, с креплением не на 5, а на 6 шпилек.
Шины КАМА И-359 225 75 R16C ( Индекс нагрузки 121, что составляет 1450 кг на 1 колесо )
Рама удлинена и усилена, чтобы дать возможность перевозить до 1,5 т груза. ( Сейчас только 800 кг.)
Задняя подвеска рессорная, на серьгах.
Передняя — пружинная.
В отличии от ранее высказанных предположений, что новый Карго будет моноприводным, эта версия полноприводная.
Передний мост изменился — вместо шаровых опор теперь вилки.
Производство УАЗ Cargo 2017 года должно стартовать в апреле 2017 года.
Почти товарный УАЗ Карго 2017 года опять же в Ульяновске, был замечен в конце февраля 2017 года.
На этот раз его «рассекретили» в группе в ВК autogur73.
Этот экземпляр опять же в полноприводном исполнении. Хотя точно должна быть и моноприводная версия, но пока она не попала в поле зрения.
Кабина нового УАЗ Cargo отличается уменьшенными фарами, более крупной решеткой радиатора и другим бампером. Явно новая «морда» проще и дешевле в производстве нынешней.
Мотор будет ЗМЗ-409, но его мощность поднимут за счет изменения фаз газораспределения и повышения степени сжатия.
Есть слухи, что новый UAZ Cargo вместе с семейством Patriot получит импортный дизельный двигатель, китайский BAIC Yuchai YC4Y объемом 2,2 л. Или может это будет индийский mHawk от Mahindra, тоже объемом 2,2-литра. Но пока это только слухи.
В начале апроеля 2017 года УАЗ объявил, что новый Карго выйдет в конце мая, начале июня 2017 года.
Примерно в это же время стали доступны документы с одобрением типа ТС, из которых можно узнать следующее:
Планируются к выпуску следующие модификации:
Модель с грузовой платформой и с тремя откидными бортами, с тентом.
Кабина двух дверная, двухместная
23602, масса снаряженная: 2050; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
23608, масса снаряженная: 2100; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5335*1990*2260
236022, масса снаряженная: 2065; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475
Фургон.
Кабина двухдверная, двухместная
23602-01, масса снаряженная: 2185; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23602-02, масса снаряженная: 2275; полная: 2775. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-01, масса снаряженная: 2235; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
23608-02, масса снаряженная: 2325; полная: 2825. Длина*Ширина*Высота: 5390*1940*2405
Колесная формула 4х2, трехместная кабина
236021, масса снаряженная: 1990; полная: 3500. Длина*Ширина*Высота: 5915*1990*2475
Модель с металлической грузовой платформой с откидным задним бортом
Кабина четырехдверная, пятиместная
23632, масса снаряженная: 2135; полная: 2860. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915. 2005
23638, масса снаряженная: 2215; полная: 2940. Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*1915. 2005
Модель с грузовым отсеком с распашной задней дверью
Кабина четырехдверная, пятиместная
236321, масса снаряженная: 2125; полная: 2670. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910. 2005
236381, масса снаряженная: 2165; полная: 2710. Длина*Ширина*Высота: 4750..4785*1900*1910. 2005
Модель с кузовом-фургоном с задним откидным бортом и крышкой
Кабина четырехдверная, пятиместная
1846, масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-01, масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МВД). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-02, масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-03, масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ФСИН). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-04, масса снаряженная: 2235; полная: 2860 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-05, масса снаряженная: 2315; полная: 2940 (МЧС). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-08, масса снаряженная: 2215; полная: 2860 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
1846-09, масса снаряженная: 2295; полная: 2940 (ЧОП). Длина*Ширина*Высота: 5125*1915*2204
Двигатели: ЗМЗ-40906 или ЗМЗ-51432
КПП: Dymos
РК: УАЗ 31631-1800020 или Hyundai Dymos 31638-1800020
Рулевое управление: YUBEI
Источник