Уаз ком под лебедку

Содержание
  1. Как сделать лебедку на уаз
  2. Особенности лебедок
  3. Делаем лебедку на УАЗ своими руками. Пошагово От и ДО
  4. Достоинства и недостатки
  5. Конструкция и строение
  6. Устройство механизма лебедки
  7. Выбор редуктора
  8. Как установить лебедку
  9. Электрическая и механическая лебедка своими руками
  10. Виды лебёдок по способу установки
  11. Индекс грузоподъемности автомобильной лебедки
  12. Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками
  13. Схема подключения лебедки на уаз
  14. Особенности различных типов лебедок
  15. Схема подключения лебедки на уаз
  16. Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены
  17. 4Revo 10000 и 12000
  18. Сообщений с 1 по 25 из 34
  19. 1 Тема от transformator 06.04.2010 17:31:32
  20. Тема: Подключение лебедки
  21. 2 Ответ от AlesX 06.04.2010 19:43:26
  22. Re: Подключение лебедки
  23. 3 Ответ от Lisandr 06.04.2010 20:59:15
  24. Re: Подключение лебедки
  25. 4 Ответ от sandr2 06.04.2010 21:40:29
  26. Re: Подключение лебедки
  27. 5 Ответ от AlesX 07.04.2010 07:18:32
  28. Re: Подключение лебедки
  29. 6 Ответ от hunter 07.04.2010 08:03:14
  30. Re: Подключение лебедки
  31. 7 Ответ от Burcly 07.04.2010 08:14:21
  32. Re: Подключение лебедки
  33. 8 Ответ от atom 07.04.2010 08:20:50
  34. Re: Подключение лебедки
  35. 9 Ответ от Malikoff 07.04.2010 10:09:08
  36. Re: Подключение лебедки
  37. 10 Ответ от sandr2 07.04.2010 20:07:16
  38. Re: Подключение лебедки
  39. 11 Ответ от atom 07.04.2010 21:07:19 Отредактировано atom (07.04.2010 21:09:05)
  40. Re: Подключение лебедки
  41. Смотрите также
  42. Комментарии 17
  43. Лебедка на УАЗ 469: Выбор и установка
  44. Как установить лебедку
  45. Как выбрать хорошую лебедку для УАЗ 469
  46. УАЗ Patriot Умри с тряпкой › Бортжурнал › Площадка под лебедку ElectricWinch 12000 своими руками

Как сделать лебедку на уаз

Особенности лебедок

Механический вариант этого устройства отличается некоторыми преимуществами, к которым следует отнести устойчивость и большую силу тяги. Механическая лебедка работает от автомобильной раздатки, высокий уровень мощности может быть достигнут с помощью крутящего момента.

Читайте также:  Уаз 390995 подмотка спидометра

Установленная на Уаз лебедка бывает и ручной, и ее показатель мощности будет полностью зависим от физических усилий, которые создаются водителем. Механизм устраивается таким же образом, как и иные типы конструкции. Достоинство в том, что нет необходимости подключать его к автомобильным устройствам. Чтобы лебедкой было удобно работать, рекомендуется предусмотреть удлиненную ручку, которая и вращение упростит, и улучшит производительность.

Делаем лебедку на УАЗ своими руками. Пошагово От и ДО

Вопрос о том, как делается лебедка на УАЗ своими руками, наверняка заинтересует тех владельцев всероссийского внедорожника, у которых на авто еще не установлено данное приспособление. А оно может в определенных условиях значительно облегчить жизнь владельцу. А для тех, кто постоянно привык путешествовать по бездорожью, на охоту или рыбалку, лебедка – вещь и вовсе незаменимая.
Как говорят, там, где обычной легковушке не пройти, русский внедорожник обязательно застрянет! Но шутки шутками, а выбираться-то надо. И тут на помощь приходит обыкновенная лебедка.

Достоинства и недостатки

Монтаж данных устройств не всегда обусловлен их использованием по назначению. Лебедка может применяться для буксировки тяжелых грузов. При этом нет необходимости демонтировать лебедку либо изменять порядок ее крепления – достаточно переставить машину в место расположения груза.

Наличие тяги принесет свою пользу, если необходимо корчевать пни, перевозить бревна и брус. Лебедку заводского изготовления можно даже применять в качестве подъемного устройства для легковых машин, которым требуются ремонтные работы.

Есть и свои ограничения, которые обуславливаются отсутствием уровня безопасности в момент работы. В самодельных устройствах редко устанавливается стопор, по этой причине их не стоит использовать, как подъемники. Но если решено использовать лебедку по назначению, то для опасений причин нет. Это устройство, изготовленное самостоятельно, вытащит машину из любой канавы.

Конструкция и строение

Если необходимо сделать лебёдку для авто или на квадроцикл, особенно если вы регулярно увлекаетесь экстремальными видами спорта, то в первую очередь определитесь с весом, который лебедка должна будет поднимать. Например, средний вес квадроцикла составляет всего 400 кг, поэтому для него достаточно лебедки с тяговым усилием до 700 кг или 1 т. Если речь идет об автомобиле, то тогда требуется более мощный агрегат с грузоподъемностью не менее 3 тонн.

Читать также: Как сделать 4 колесную тележку

Важно! Покупать или делать самостоятельно лебёдку следует с запасом, иначе в трудную ситуацию можно попасть в безвыходное положение.

Итак, от прикладываемой нагрузки на лебёдку будет зависеть ее мощность, соответственно, и габариты механизма, электрическая она или это гидролебедка, роли не играет. Чем она мощнее, тем ее размер будет больше, что вполне понятно. Первым делом стоит разобраться с конструкцией. Хотя, по сути, они будут отличаться лишь приводным устройством, в остальном схожи. В конструкции любой лебедки входят следующие функциональные узлы:

  • Приводной двигатель. Орган, который создает начальный крутящий момент, передаваемый через редуктор на барабан.
  • Редуктор планетарный или простой ступенчатый или червячный. Конструкция во многом зависит от веса груза, но в основном используется планетарный понижающий механизм.
  • Вал, на котором находится барабан. На него наматывается трос в процессе подъёма груза или осуществления его волочения. В простых автомобильных лебедках, рассчитанных на небольшой вес, он один, в мощных с тяговым усилием более 10 тонн их может быть 2 и более, что объясняется теорией блоков.
  • Трос с крюком. Один из главных компонентов, благодаря которому и осуществляется волочение груза. Обычно является стальным наборным из отдельных жил.

Устройство механизма лебедки

Состоит он из нескольких важных элементов, которые могут различаться размерами и конструктивно:

    Барабан. Наиболее важный узел, предназначен для намотки троса. Изготавливаться может из толстостенной трубы, и листа металла, толщина которого достигает четырех – пяти миллиметров. Ряд моделей имеет ведомую шестерню, для понижения трения в барабан вставляют подшипник;

  • Редуктор. Лучше всего установить червячный механизм, имеющий большое передаточное значение. Водители в качестве редуктора устанавливают механизм, с помощью которого открываются троллейбусные двери;
  • Пульт управления. Он должен размещаться сбоку от барабана. В случае, если трос лопнет, водитель не будет травмирован;
  • Стартер и генератор. Нужны в электролебедке.
  • Выбор редуктора

    Следующей проблемой является выбор редуктора. Любая лебедка электрическая 220 В своими руками должна содержать в себе механизм, который будет передавать вращение с большим тяговым усилием. Существуют следующие разновидности редукторов:

    • Червячные, передают вращение под углом 90 градусов, не требуют устройств для торможения, так как обладают хорошими самотормозящими свойствами.
    • Для лебёдок не используются из-за сложности перпендикулярного расположения главного приводного и вторичного валов.
    • Цилиндрические, представляют собой одну или несколько пар шестерен в одной плоскости, находящихся в зацеплении. Вращение передается с меньшего колеса на большее. Обладают высокой надёжностью, но меньшим тяговым усилием. Удобны для использования при конструировании самодельных лебедок.

    Планетарный редуктор, самый распространенный на сегодняшний момент. Состоит обычно из 3 сателлитов, солнечной, коронной шестерни и водила. Обладают увеличенным рабочим ресурсом, передаваемой мощностью, но сложны в конструктиве.

    Самым простым решением при изготовлении агрегата, электрическая лебедка на 220 В, конечно, всегда можно воспользоваться преобразователем, тем более в продаже имеются готовые устройства высоких мощностей. В качестве приводного двигателя можно применить асинхронный мотор, но лучше воспользоваться двигателем от стиральной машины. Современные модели являются довольно мощными и производительными.

    Читать также: Шлифовальная лента для гриндера своими руками

    Как установить лебедку

    Самодельное устройство может устанавливаться как спереди, так и сзади автомобиля.

    Но правильней всего, если монтаж проводится на центральную часть переднего бампера на уаз 469, под лебедку он подходит лучше всего. Если на машине стоит бампер из пластмассового материала, его однозначно следует менять.

    На бампере должна быть специальная площадка для лебедки, изготовленная из металлических пластин. На ней размечаются проемные точки, засверливаются дрелью отверстия. Площадка устанавливается на бампер, но лебедка пока не крепится. Если лебедка будет электрической, то следует продумать порядок ее подключения к электрической сети машины. Как правило, подсоединение выполняется к клеммам аккумуляторной батареи. Монтажные работы завершены, можно проводить испытания.

    Электрическая и механическая лебедка своими руками

    Основополагающей деталью механизма тяги является барабан. Сделать его собственноручно достаточно сложная, но посильная задача. Главное – соблюдать точные параметры измерения при его изготовлении, в противном случае он будет ненадежным, не говоря уже о правильности функционирования.

    Для того чтобы смастерить барабан, потребуется небольшой отрезок трубы из прочного материала с плотной поверхностью. Обработав его края, необходимо приварить к ним 2 одинаковых диска в 5 мм толщиной, которые по диаметру превышают объемы отрезка. Один из дисков оборудуется опорной шестеренкой, а в трубе нужно расположить гнезда для подшипников. На фото приводится один из вариантов такого устройства.

    Электрическая модель лебедки

    Лебедочный барабан можно смастерить и другим методом. Для этого нужно приобрести несколько ступиц от любого другого отечественного автомобиля (жигули, волга). Края ступиц необходимо обработать и симметрично приварить друг к другу. При этом обе ступицы должны быть соразмерными, иначе трос будет соскальзывать в одну сторону.

    Механическая лебедка потребует установки редуктора с высоким передаточным числом. Основным преимуществом такого устройства является отсутствие необходимости в тормозном механизме. Владельцы УАЗ Патриот и УАЗ 469 обычно устанавливают редуктор от дверного механизма троллейбусов. Кроме того, площадка под лебедку достаточно просто оборудуется таким типом редуктора.

    Самодельная лебедка электрического типа приводится в действие усилием стартера, значит, ей потребуется редуктор планетарного типа. Подобными устройствами оборудовались старые жигулевские двигатели.

    Площадка под лебедку со стартером должна изготавливаться из железных пластин, к которым привариваются посадочные точки. В дальнейшем на эти точки будет надеваться барабанный вал.

    После этого размещается планетарный редуктор, который оборудуется переходником под стартер. На барабан устанавливается шестеренка с нужной моделью зубьев, а затем на механизме закрепляется стартер. Далее потребуется провести электропроводку, и только после этого осуществляется установка лебедки на УАЗ.

    Виды лебёдок по способу установки

    Лебедки могут быть стационарными или съемными, которые устанавливаются только в случае необходимости. Первая группа монтируется на переднем бампере. При эксплуатации автомобиля механизм постепенно загрязняется, подвергается коррозии, что оказывает влияние на работоспособность.

    Снимаемые лебедки более выгодны. Большинство водителей на машине выполняют доработки, чтобы была возможность использовать лебедку спереди и сзади. Механизм будет находиться в багажнике, сохраняя свою работоспособность, и устанавливаться в случае необходимости.


    Выбирая лебедку, водитель должен учитывать характеристики машины. Ведь не каждая заводская модель подойдет к определенному транспортному средству.

    Индекс грузоподъемности автомобильной лебедки

    Естественно, что предпочтение отдается электрическому агрегату. Купить лебедку на УАЗ сегодня просто, вы можете заказать ее у нас прямо сейчас

    И все же, выбирая тип приспособления, не следует забывать о том, что, прежде всего, следует обращать внимание на возможность его максимально эффективной эксплуатации в тех или иных условиях

    Здесь на первый план выходит грузоподъемность. Ведь одно дело, если она предназначена только для вытаскивания застрявшего в грязи АТС, и совсем другое, если лебедка используется для перемещения очень тяжелых грузов. Для этого существует такое понятие, как индекс подъема груза. Он является показателем максимального веса, который этот механизм способен вытащить без ущерба для своих технических характеристик.

    Большинство автомобилей УАЗ оснащаются лебедками, индекс грузоподъемности которых варьирует в диапазоне 8000-12000, что соответствует 3,5-5,5 тоннам. Для использования приспособления в хозяйственных целях достаточен показатель 5000, а вот для того чтобы вытащить застрявший в грязи автомобиль, оптимальным будет индекс 7000.

    Источник

    Установка лебедки на УАЗ 469 своими руками

    Схема подключения лебедки на уаз

    Если лебёдка подготовлена к установке www.drive2.ru/users/4x4tur/blog/806390 , то можно обсудить электрическую часть подробнее.
    Лебёдка подключается согласно схеме. Да собственно всё просто — красный провод на плюс АКБ, черный на минус…

    Но есть нюансы! Перед установкой лебёдки стоит провести инспекцию силовой проводки. проверить силовые провода генератора, и массы двигателя/рамы. Лучше установить более толстые. Клеммы аккумулятора надо заменить и/или зачистить.

    1. Надо не забыть подключить тоненький провод массы соленоида

    . 2. Иногда «забывают» ставить
    провод массы
    , мотивируя это тем что лебедка крепится на массу. Однако контакт по корпусу и раме имеет существенные потери. Тем более что корпус стойки алюминиевый, а болты крепления и мотор — стальные. Так что провод массы должен идти от мотора на клемму аккумулятора. 3. Сам
    аккумулятор
    должен быть свежим, емкостью не менее 65 Ач. Старый аккумултор не позволит лебёдке развить полную мощность. Лучше всего использовать АГМ аккумуляторы — у них больше ток отдачи и они быстро заряжаются. Гнаться за амперами не стоит! Аккумулятор(ы) должны соответствовать возможностям генератора.

    Многие джиперы «тюнингуют»генератор

    . Я не о переносе его выше от воды, я о установке более мощных. Тут стоит упомянуть что на современные авто ствят генераторы и по 140А! И стоят они с обгонной муфтой вместо шкива. Сделано это для предохранения ремня из-за инерции. Помимо износа ремень может просто соскочить (правда турбовые машины обычно никто не глушит после высоких оборотов, давая остановиться не только турбине, но и генератору).

    Если на авто установлено 2 аккумулятора

    , то необходимо определить «основной» (тот до которого короче от генератора, на нем будет чуть большее напряжение) и подключать лебедку к нему. Из-за разной длины и качества проводов (особенно если они старые) аккумуляторы не будут заряжаться одинаково. Есть правда особые устройства коммутации двух АКБ — www.t-max.ru/catalog/index.html?id=36&g=50_50 Хотя, по-моему это излишество.

    Ещё один момент — чем больше емкость АКБ, тем дольше они будут заряжаться. При этом во время зарядки они не будут давать выходить лебёдке на полную мощность.

    На некоторых авто в них
    встроен предохранитель
    . В этом случае его надо обойти и подсоединять провод лебёдки непосредственно к зажимному болту! Обычно клемма с предохранителем имеет больший размер, но сам предохранитель не всегда заметен. www.drive2.ru/cars/hyunda…rnal/4899916394579243504/

    4. Все провода лебёдки стоит упаковать в пластиковый или текстильный рукав и закрепить. Как минимум там где есть касания. Это предотвратит протирание и замыкание при плавлении изоляции. Исключить прокладку проводов рядом с выпускным трактом.

    5. Будет полезен выключатель плюса. Их много вариантов. Как механические так и электрические. Последние двух типов: соленоид и поляризованное реле. Механический, цена 800 рублей.

    поляризованное реле Gruner, цена (комплект) 1500 руб. Вариант его подключения:

    Питание радио-блока должно отключатся. При наличии выключателя плюса лебёдки это уже не обязательно.

    Особенности различных типов лебедок

    Модель “Спрут 9000”

    Механическая лебедка имеет ряд преимуществ, в число которых входят повышенная устойчивость и высокая мощность тяги. Ее питание не связано с электрической системой внедорожника, принцип функционирования строится на взаимодействии с трансмиссией. Механическая лебедка приводится в действие благодаря раздаточной коробке автомобиля. Высокая мощность достигается при помощи крутящего момента двигателя. Устройство не может работать автономно, ему требуется заведенный мотор. Производительность механизма напрямую зависит от силы оборотов внутри движка.

    Электрические устройства для тяги чаще всего приводятся в действие при помощи стартера или генератора для погрузки. Лебедка электрическая может работать и на выделенном электродвигателе, который отдельно устанавливается в автомобиль. Но в основном самодельная лебедка монтируется на переделанную конструкцию погрузочного генератора или стартера. При этом нужно учитывать, что подобное устройство должно работать при высоких оборотах, иначе механизм не сумеет справиться с массивным внедорожником.

    Базовые запасы электроэнергии хранятся в аккумуляторе автомобиля, поэтому многие владельцы оборудует машину батареями с большим энергетическим резервом. Двигатель, приводящий механизм тяги в действие, должен иметь сбалансированную мощность, иначе с его аппетитом не справится даже самый сильный аккумулятор.

    Гидравлический механизм имеет сложный тип конструкции, с которым не сравнится даже механическая лебедка. Как правило, его работа тесно связана с функционированием масляного поршня. Невзирая на объем устройства, можно уверенно говорить о его высокой надежности и мощной силовой тяге. При этом затраты электроэнергии не такие значительные, как у электрических механизмов. Поскольку эта конструкция обладает высокой производительностью, она часто монтируется на тракторы.

    Самодельная лебедка может быть и ручного типа, в этом случае ее мощность напрямую зависит от физической силы владельца внедорожника. Ручной механизм изготавливается таким же образом, как и остальные типы конструкции. При этом отсутствует необходимость в его подсоединении к устройствам автомобиля. Для удобства и облегчения процедуры тяги нужно позаботиться о наличии удлиненной рукоятки механизма. Это не только упрощает вращение, но и повышает производительность устройства.



    Схема подключения лебедки на уаз

    Схемы подключения различных лебедок, моторов, пультов, соленоидов, контакторов, радиоблоков.

    Честно стырено у Форосенко и приведено в более читабельный вид

    Почти все моторы подключаются одинаково. На моторе есть 4 контакта: Масса, А, F-1 и F-2 Кроме того контакты могут иметь цветовые метки: А — красный F1 — Желтый, F2 — Черный.

    На большинстве моторов лебёдок клеммы расположены следующим образом: А у задней крышки двигателя, F-1 и F-2 у переднего края двигателя, F-1 ближе к задней части лебёдки и F-2 ближе к лицевой стороне.

    Лебёдки класса 8-12000 подключаются проводами 25 и 35 «квадратов». Чем короче провода тем меньше потери.

    При установке лебёдки АКБ должен быть не менее 65Ач и не старше 1 года. Клеммы АКБ должны быть новыми или в хорошем состоянии.

    Масса от двигателя лебёдки подключается к клемме АКБ и никак иначе. Установка данного провода ОБЯЗАТЕЛЬНА.

    Плюс лебёдки лучше сделать отключаемым от клеммы АКБ — так безопаснее.

    Модуль управления коммутирует цепь таким образом: Смотка — На F2 подаётся «+»; А коммутируется на F1 Размотка — На F1 подаётся «+»; А коммутируется на F2

    Соленоиды нового поколения сделаны одним блоком.

    Коробочка размером с 2 пачки сигарет содержит два контактора, выводы на проводку пульта и силовые выходы на мотор.

    Модуль относительно герметичен.

    Данный модуль совместим со всеми лебёдками Warn, T-Max, Runva, Ramsey, Стократ и т.д

    Один такой соленоид заменяет 2 старых реле «Ком Ап», «T-Макс» и др и 4 старых соленоида Warn.

    При подключении соленоидов обязательно не перепутать провода «+» и «А» На работе это никак не скажется, но случае ошибки мотор лебёдки будет находится под постоянным напряжением и в условиях влаги это может привести к поломке обмоток статора. В некоторых заводских схемах имелась ошибка. Правильно, когда контакт провода «А» под гайку.

    Схема подключения универсального моноблока соленоидов:

    Схема подключения разъёма пульта, радио-блока и соленоида в блоке «T-Max» старого образца.

    Схема новых модулей управления T-max:

    Схема подключения блока управления на двух соленоидах старого образца:

    Принципиальная схема работы блока соленоидов:

    Схема подключения мотора без блока соленоидов

    Схема подключения Соленоида(контактора) -моноблока лебёдок АТВ (2000, 3000, 3500, 4000) Для мототров с постоянными магнитами (два контакта). Схема верна и для автомобильных лебёдок серии «5000» «6000» и «8000» с моторами на постоянных магнитах.

    Схема для АТВ от Варн:

    Схема подключения Соленоида Warn:



    Лучшие модели лебедок на УАЗ Патриот — обзор и цены

    Лучшие модификации лебедок оснащаются двигателями с постоянным магнитом и многоступенчатыми планетарными редукторами, позволяющими повысить крутящий момент при одновременном снижении тока в цепи питания. В конструкции оборудования используются механические тормозные механизмы и муфты свободного хода, позволяющие разматывать трос вручную. Базовые модификации лебедок оснащаются стальными тросами с крюками. За доплату владелец получает оборудование с синтетическим шнуром.

    4Revo 10000 и 12000

    Изделия серии 10000 и 12000 имеют унифицированную конструкцию. Оборудование отличается мощностью электродвигателей и тяговым усилием (10 и 12 тыс. фунтов соответственно). Производитель оснащает лебедки коллекторными моторами постоянного тока с герметичным корпусом. Для повышения крутящего момента используется компактный 3-ступенчатый планетарный редуктор. Все элементы зубчатой передачи изготовлены из стали. Барабан рассчитан на намотку 26 м стального троса диаметром 9,5 мм. Предусмотрена муфта свободного хода для ручного разматывания троса.



    Сообщений с 1 по 25 из 34

    1 Тема от transformator 06.04.2010 17:31:32

    • transformator
    • Статус
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 06.11.2009
    • Сообщений: 2,248

    Тема: Подключение лебедки

    Вопрос по установке лебедки: чтобы перенести блок управления под капот недостаточно длины проводов соединяющих его с мотором. Кто как поступал в таком случае? Меняли эти провода полностью или наращивали? И чем?

    2 Ответ от AlesX 06.04.2010 19:43:26

    • AlesX
    • ИЖестроитель
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 11.09.2009
    • Сообщений: 1,731

    Re: Подключение лебедки

    Полностью провода менять! Провода продаются в Энергомаше и стОят не так много. Там же и клеммы! Клеммы лучше паять!

    3 Ответ от Lisandr 06.04.2010 20:59:15

    • Lisandr
    • Прирождённый тестер.
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 29.04.2009
    • Сообщений: 5,554

    Re: Подключение лебедки

    Полностью менять провода нет необходимости. В стандартном виде, от блока управления идут 3 коротких провода на лебедку и два длинных — на аккумулятор. Меняем эти провода местами и блок ставим рядом с аккумулятором — тогда достаточно лишь докупить один длинный провод и всё.

    4 Ответ от sandr2 06.04.2010 21:40:29

    • sandr2
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Сообщений: 811

    Re: Подключение лебедки

    Я прикупил в энергомаше кабель на 35 мм.кв. в резиновой оболочке, клеммы. Штатные коротенькие выкинул (ну ладно, в гараже сложил). Блок управления возле аккумулятора, поэтому укоротил штатный кабель аккум-блок управления, пустив обрезок на кабель блок управления-лебедка (он как-раз красный, как в инструкции

    ). Недостающие 2 черных изготовил из купленного ранее.

    Клеммы лучше паять!

    А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

    5 Ответ от AlesX 07.04.2010 07:18:32

    • AlesX
    • ИЖестроитель
    • Неактивен
    • Откуда: Владимир
    • Зарегистрирован: 11.09.2009
    • Сообщений: 1,731

    Re: Подключение лебедки

    Клеммы лучше паять!

    А сам то пробовал паять такую клемму на медный многожил 35 мм.кв.? Гимор тот еще

    Не только пробовал, но и паял не один раз, на электрических погрузчиках частенько приходится менять контакты. Для этого нужно олово (много), паяльная кислота (обязательно) и горелка газовая портативная ну и еще плоскогубцы (пассатижи)

    6 Ответ от hunter 07.04.2010 08:03:14

    • hunter
    • Жипанамарэнглеровод
    • Неактивен
    • Откуда: г. Владимир
    • Зарегистрирован: 08.12.2009
    • Сообщений: 1,655

    Re: Подключение лебедки

    Я для саба стока этих проводов перепоял, последние сечением 50 мм, паял припоем с канифолью и газ. горелкой, очень удобно, но лучше без кислоты, потом это место будет окисляться. А клемы хорошие в энергомаше продаются (медные, лужёные).

    7 Ответ от Burcly 07.04.2010 08:14:21

    • Burcly
    • Zuki Rider
    • Неактивен
    • Откуда: Боголюбово
    • Зарегистрирован: 07.05.2009
    • Сообщений: 11,634

    Re: Подключение лебедки

    у меня саб в пыже был с двумя 12″ головками номиналом 600, в пике 1800Вт + кондер на 1Ф

    было просто обжато и ничего не паяно

    отработало полгода, дальше я все это продал

    8 Ответ от atom 07.04.2010 08:20:50

    • atom
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Откуда: Москва-Ковров
    • Зарегистрирован: 27.12.2009
    • Сообщений: 606

    Re: Подключение лебедки

    на 9,5 лебедку поставил КГ-25 квадрат с лужеными наконечниками обитыми молотком, ничего не поял. При вытаскивании паджеры из кювета на трассе на половину осушил акб, а проводам по шаробану.

    9 Ответ от Malikoff 07.04.2010 10:09:08

    • Malikoff
    • ЯрославчеГ
    • Неактивен
    • Откуда: Ярославль
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Сообщений: 381

    Re: Подключение лебедки

    почему не купить ПВ-3 ? отговорите, плиз. стОит как КГ, зато в пластиковой изоляции- т.е. провод более тонкий- удобней прокладывать- на вид почти как фирменный лебедочный. Надо назад тянуть провода, вот щас мучаюсь.. Где то слышал, что у пв-3 ломкая изоляция на морозе типа, а в спецификации идет использование при температурах от -40 до +70, провод все равно буду кидать в пластиковой электромонтажной гофре, дык под КГ гофру надо офигеть какой толщины, потому и хочу ПВ-3.

    10 Ответ от sandr2 07.04.2010 20:07:16

    • sandr2
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Зарегистрирован: 30.04.2009
    • Сообщений: 811

    Re: Подключение лебедки

    Я исходил из того, что этим проводам предстоит работать при температурах от -30 (зима) до +100 (однако летом движек под нагрузкой на малой скорости) в условиях тряски и вибрации. Ну его этот пластик с красотой

    11 Ответ от atom 07.04.2010 21:07:19 Отредактировано atom (07.04.2010 21:09:05)

    • atom
    • Бывалый
    • Неактивен
    • Откуда: Москва-Ковров
    • Зарегистрирован: 27.12.2009
    • Сообщений: 606

    Re: Подключение лебедки

    1. Лебедочные провода в ПВХ изоляции,т.е. теже ПВ3 или ПВ1. Так вот он не только на морозе дубеет, но и прлосто у меня под капотом скручен принимает форму бублика и не охотно распремлется. У меня длинный провод минусовой от АКБ до саленоидов, которые находятся не далеко от АКБ, скручен в баранку — (просто решил провод не резать) поэтому знаю Мой выбор КГ. Так проложено от соленоидов из под капота до лебедки, они не мерзнут. На стройках его поголовно используем естественно, а не ПВ. 2. При прокладке провода в гофре учитывай, что расчетные нагрузки на него надо брать с запасом, т.к. будет выше температура самого кабеля в гофре. Типа будут потери от нагрева (теория)



    Смотрите также

    Комментарии 17

    спасибо! в закладки. в металлоприемке швелеров не было? дорого блин ))

    Да как-то туго с розницей, все хотят тоннами продавать. А тут сколько скажешь столько и отрежут, цена по весу. 1400 это за метр плюс за порезку. И то на почти сантиметр обманули)

    мне проще ))) у меня 4 куска по 2 метра в гараже лежат ))) ждут своей участи )))

    Аккуратно вышло. У меня под телевизором чуток не ровно.

    Трос меняй сразу на синтетику. Не вздумай пользоваться этим тросом по клюзу этому… испоганишь клюз махом и дальше синтетку будешь рвать на нём. А при эскплуатации с тросом, клюз этот будет стираться и стирать трос.

    Вобщем для троса — ролики. Для синтетики или клюз этот или ролики.

    Ну и зря спилил углы у швеллера спереди под перемычке на бампере. Хорошо, что оставил бампер целым, но… Но когда в явное бездорожье удумаешь суваться, то лучше бампер снять, чтобы не убить его. А цельные края швеллера можно использовать для крепления чего-нить(доп света) и/или домкратить за него морду…

    ЗЫ: Болтов 4 штуки на раме маловато мне показалось. И я сверху так же болтами, а изнури приварил уголки(уходят подальше вдоль рамы) и их ещё 4-я болтами сбоку прицепил. Просто рама сделана в том месте из довольно тонко листа металла… подумал, что в наихудшем случае — вырвать можно болты.

    Это чугунный клюз специально для стального троса. Для синтетики он изначально не годится, недостаточно гладкий, для неё алюминиевые клюзы идут. Пока поезжу со стальным тросом. Если куплю синтетику, то и клюз поменяю. Если засажусь так, что придётся в бок лебедиться или круто вверх или вниз, то бампер снять дело пяти минут, в этом я отдаю себе отчёт. Это вариант более экспедиционный, скажем так, а не экстримально-соревновательный.

    Лебедка на УАЗ 469: Выбор и установка

    Среди автолюбителей укоренилось стойкое мнение, что установка лебедки в сервисном центре – самый надежный, проверенный вариант. При наличии финансов многие предпочитают доверить комплектацию своего внедорожника профессионалам. Однако, внушительная доля хозяев УАЗов любит собственноручно повозиться со своей техникой. Если разобраться с конструкцией, уделить достаточно времени изучению этой темы, то можно самостоятельно установить лебедку на свой УАЗ 469.

    Как установить лебедку

    Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

    • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
    • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.


    Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

    • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
    • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
    • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
    • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.

    Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

    Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.

    Как выбрать хорошую лебедку для УАЗ 469

    В своей статье мы рассмотрим критерии, по которым лучше всего выбирать данный механизм. Выясним, что такое грузоподъёмность и совместимость этого элемента. Укажем стоимость продукции, её плюсы и минусы. Рассмотрим несколько моделей электрического тягового оборудования. Дадим рекомендации по установке и эксплуатации, укажем алгоритм действий, как поставить лебедку на УАЗ 469 своими руками. Традиционно, в конце статьи, подведём итоги, сделаем выводы.

    Лебедки стали неотъемлемой атрибутикой УАЗ 469 при их эксплуатации в сельской местности и бездорожье. Большим подспорьем лебедка становится при попадании машины в непроходимое болото, топь, грязь, рытвины, канавы. Иногда вытянуть застрявшее авто может только собственный тяговый механизм, поскольку помощи ждать больше неоткуда.

    Все лебедки для данного типа транспортных средств разделяются на четыре категории:

    • Ручные;
    • Механические;
    • Гидравлические;
    • Электрические.

    У современных автомобилистов максимальную популярность получили тельферы с электрическим приводом. Этому весьма способствует их высокая универсальность и необычайная легкость монтажа. При эксплуатации транспортного средства в условиях бездорожья специалисты и аналитики рекомендуют для пользования выбирать невысокую грузоподъёмностью в 6000 ibs.

    Но лучше перестраховаться, при бездорожье и на пересеченной местности ситуации бывают разными и порой непредсказуемыми. Для авто УАЗ 469 лучше всего приобретать рабочую лебедку со средним тяговым усилием и индексом грузоподъёмности от 7000 ibs и более. Если внедорожник будет использоваться в спортивных целях, лучше выбрать мощную модель, обратить внимание на вес. На соревнованиях дорога каждая секунда и массивный узел в 9000 ibs поможет оперативно вытащить машину, вывести спортсмена в лидеры.

    По поводу соотношения веса внедорожника и мощности конструкции. Необходимо учитывать и моделировать различные ситуации. Ведь излишний вес на передке авто предполагает нежелательную нагрузку передней оси транспортного средства. Занимаясь хозяйственной деятельностью, поездками на рыбалку, охоту достаточно купить и установить лебедку на УАЗ 469, с индексом грузоподъёмности от 5000 ibs.

    УАЗ Patriot Умри с тряпкой › Бортжурнал › Площадка под лебедку ElectricWinch 12000 своими руками

    каждый УАЗ особенный, все размеры надо проверять у себя!
    Перешёл от намерений к действиям, хватит лебёдке валяться в гараже =)
    Вчера была чудесная погода, хоть и минус на улице, но солнышко припекало, поэтому спокойно работалось на улице, в гараж-то я не прохожу по росту =) Встал возле гаража, скинул решётку радиатора, места у нас под лебёдку прилично:

    Ну вот и всё, пришло время обрабатывать и собирать. Прошёлся болгаркой со щёткой, красота получилась, но тяжело — болгарка из рук норовит выскочить:

    После этого покрасил площадку мастикой с цинком, прикрутил лебёдку, прикрутил площадку на место через большие шайбы для распределения нагрузки. Болты под клюз оказались коротки, поэтому пока его не поставил. Под родные ролики их бы хватило, но чугунка толще.

    Подведу итог по затратам: Швеллер — 1400. Крепёж, свёрла, щётка и диски для болгарки, мастика, кисточка — 1800. Работа руками — бесценно

    Источник

    Оцените статью