Уаз лампа зарядки гаснет зарядки нет

Уаз лампа зарядки гаснет зарядки нет

Судя по инету, этот генератор с самовозбуждением, т.е. напруга на обмотку возбуждения подается со встроенного диодного моста. Но для запуска ему напруга нужна, подается через аварийгую лампу на вывод «D». Возможно, плохой контакт в этом проводе.

Не силён в электрике. Генератор со щётками и встроеным РР я 112а.

Это понятно.
Кроме толстого провода, который идет к аккумулятору, с генератора идет еще один, на гене там должна быть надпись типа «D+», там и надо копать.

Провод который на клемму РР идёт?

Мне сложно так сказать, не видя животное. Но наверное да. Там всего два провода должны идти к гене. Один из них толстый, на аккумулятор.

Спасибо! Ещё один вопросик! А куда идёт тонкий провод с генератора?Проследить его путь что-бы!

Идет куда-то на приборку, через лампочку к замку зажигания. Смотреть надо конкретную машину и схему.
А вот, для общего ознакомления перед сном http://autogear.ru/toyota_repair/el_equipment/3998,print/, там почти все как у нас.

Ещё раз спасибо! Почитаю! 13.7v это в пределах допуска вроде (12.9-14.8)-так в книге написано. Или всё равно дело плохо? Зарядка идёт.а замок зажигания может как-то влиять на лампочку?

Читайте также:  Цвета авто уаз патриот

Так-то маловато, надо-бы 14.3. Но с учетом погрешности прибора, где меряется — наверно на аккумуляторе, то пойдет. Но если это будет и зимой, при минусах аккумулятор будет недозаряжен. Но это может давняя история, лампочка гореть все равно не должна.
Замок врят-ли. Скорее вообще-бы генератор не возбудился. Можно провести эксперимент. Перед заводкой снять этот провод с генератора. Тогда после заводки двигателя на его выходе будет ноль, вернее напряжения аккумулятора, 12 с копейками.

Мерил тестером.Толстый провод с генератора и его масса. 13.7 показал. И на аккамуляторе тоже 13.7 (двиг. заведёный был.) И какие выводы надо сделать когда сниму провод с генератора перед заводкой?

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Сообщение Серёга82 » Пн авг 01, 2016 15:44

Уже неделю как не могу пользоваться в пробке кондиционером, предстоит дальняя поездка, вопрос важный для меня
Завожу двигатель, напряжение 13.4 (на приборной панели и на бортовом БК) . Включаю свет, магнитолу, видеорегистратор — напряжение 12.5 Включаю кондиционер и тут начинается удивительное, напряжение начинает падать постепенно с 12.5 до 10 вольт. Напряжение падает до такого уровня за 20 минут. Если выключить кондиционер, напряжение подымается до 11 вольт и все, до 12.5 никак не подымается. Глушу машину на 20 минут, завожусь — напряжение 12.5 (с включенными приборами кроме кондиционера). Включаю кондиционер, напряжение снова падает до 10 вольт. Поехал сегодня в сервис по ремонту генераторов, как оказалось приборка врет:
1. Когда приборка показывает 13.3, мультиметр на клемах показывал 13.5
2. когда включили приборы на приборке напряжение 12.2, на клемах мультиметр показал 13.0
3. когда напряжение на приборке с включенным кондиционером показало 11 вольт, на клемах напряжение на мультиметре 13 вольт

Диагноз — врет приборная панель, но как то странно, не линейно, а в зависимости от нагрузки. И еще обратили внимание, когда включаю зажигание, не горит лампа АКБ на приборной панели. Думал лампочка перегорела, поменял, не помогло.
Просьба не кидать тапками, так как в пятницу мне ехать на Украину, и если что то случиться на Украине в дороге, то обращаться в тамошние сервисы по понятным причинам мне вообще не хочется и времени осталось 3 дня что бы понять причину. Может кто подскажет, где копать, почему не горит лампа АКБ при включенном зажигании, может это как то связано с тем, что так сильно разнятся показания приборной панели и не горением лампы АКБ

Авто 2008 года, пробег 76 тыс, ЕВРО -3

Не горит лампа АКБ на панели приборов. Напряжение не соответствует факту

Сообщение nexsus » Пн авг 01, 2016 16:09

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Горит контрольная лампа зарядки

Горит контрольная лампа зарядки

Сообщение SVD » Ср авг 28, 2013 20:58

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 21:01

Сообщение SVD » Ср авг 28, 2013 21:03

Сообщение Женёг » Ср авг 28, 2013 22:19

Ух Ёлочки пушистые, да он же гоняет!

Сообщение ZamPoteh » Ср авг 28, 2013 22:58

Сообщение Aquagen » Чт авг 29, 2013 07:27

Сообщение SVD » Сб авг 31, 2013 08:23

Сообщение Дробильщик » Сб авг 31, 2013 09:52

Сообщение miklml » Пт мар 28, 2014 08:30

Сообщение Андрей, Кунцево » Сб мар 29, 2014 10:28

Горит контрольная лампа зарядки

Сообщение blooder » Сб сен 23, 2017 18:48

добрый вечер! Вопрос такой:
При езде по асфальту резко загорелась лампа разряда АКБ на панели приборов. доехал до гаража, завел машину, проверил мультиметром — ток до АКБ (АКБ новый) не доходит. напряжение на АКБ около 12 V, на выходе из генератора (на самих клеммах) около 14 V. снял 100%-тно рабочий генератор со второго УАЗ и поставил в этот. В результат тоже самое. старый генератор и поставил на второй УАЗ- заряжает.
почистил массу, клеммы на АКБ. получается оба генератора рабочие. Где дальше копать ? нужна помощь форумчан.
P.S. машина УАЗ Симбир 2004г.в. с 409 движком

Отправлено спустя 10 минут 21 секунду:
заодно поменял кронштейн натяжного ролика с роликом. натяжение на ремне генератора нормальное.

Источник

«Горит лампа АКБ, даю газу — гаснет» — классический симптом с простым решением

Давайте сразу к делу. Рассмотрим две ситуации.

Первая : аварийная лампа заряда аккумулятора плавно затухает с увеличением оборотов двигателя. При этом бортовой компьютер (или мультиметр на клеммах) показывает рост напряжения заряда. Когда педаль газа отпускаешь — показания вольтажа снова падают, а лампа опять загорается.

Это — типичнейший признак выхода из строя либо выпрямителя («диодного моста»), либо усталости щёточного узла. В 90% случаев, описанная картина укладывается в эти два диагноза.

Также, есть и второй сценарий. Когда лампа заряда АКБ горит, но с прогазовкой гаснет до следующего раза.

А вот здесь обычно виновата цепь возбуждения генератора. Если посмотрите на генератор — увидите, что помимо толстого «плюса» к нему подходит тоненький проводок. Он идёт от приборной панели, проходя через ту самую красную лампочку, и когда окисляется или рвется — возникает симптом «разовой недозарядки».

Лечение: искать обрыв этого проводка. Однако, часто бывает и так, что недозаряд начинает себя проявлять эпизодически. Сначала лампа начинает гореть нерегулярно и слабо, а напряжение зарядки хоть и не пропадает окончательно, но плавает. Такая ситуация прогрессирует с каждым днём, пока не превращается в регулярную проблему, когда заряда не хватает для нормального питания аккумуляторной батареи. В этом случае нужно проверить контакты на выводах медных обмоток статора генератора.

И последний совет из опыта

Очень часто при любом проблеме с зарядом АКБ начинают винить саму батарейку, а именно — её ёмкость. Дескать, ёмкость аккумулятора не соответствует изначальной заводской — отсюда все проблемы. В различных статьях в сети уже не раз подробно доказывалось (с формулами и цифрами), что такие «советы» — полнейшая ерунда, не имеющая никакой связи с реальностью. Ёмкость АКБ совершенно не влияет на эффективность его заряда на исправном автомобиле.

Ну а провести аккумулятору профилактику никогда не помешает. Как это сделать (даже на якобы необслуживаемых батареях) я подробно рассказывал здесь .

Понравилась статья? Поддержите лайком!

Источник

Контрольная лампочка зарядки АКБ.

Не обращал раньше внимания пока сам не столкнулся — зарядки нет, а контрольная лампочка на панели не горит, т.е. она горит пока машина не заведенная, но потом гаснет. Коннтролька гаснет, а зарядки нет. И что интересно, такая штука происходит сплошь и рядом, по разным форумам читаю, даже наоборот иной раз бывает худо-бедно зарядка идет а контролька моргает.
Не понимаю как так устроено, может кто в курсе?

а с чего вы решили что зарядки нет??

Vladislav.ru написал :
а с чего вы решили что зарядки нет??

Все-ж таки 15лет за рулем, немного научился. Лампочки гаснут, стартер не крутит и проч.

Заводится , контр лампа гаснет , зарядки нет — как проверяли что нет заряда ? Марка Автомобиля ?

Vladislav.ru
ishuddin
Парни мне нравится ваш подход
Машина Хундай Н-100 Porter
Двигатель D4BF6253395
Генератор Valeo TA 000A58201 37300-42624 12V 65A
на заведенном двигателе на клемме генератора 11,8В

А ЛАМПОЧКА НЕ ГОРИТ!

Замена реле-регулятора . Кстати — забыл ещё год выпуска написать:-)

+1 ..или щетка зависла..

ishuddin написал :
Замена реле-регулятора .

Gleden написал :
1 ..или щетка зависла..

Да вопрос не в этом, вскрытие покажет.
Почему КОНТРОЛЬКА не горит? Не понимаю.

Погасшая лампа указывает лишь на то ,что питание обмотки возбуждения гены идет в штатном режиме,а схемы у разных ген отличные ,но смысл один-пока ОВ запитывается от АКБ-лампа горит.

Посмотри на всякий случай — может стоять в цепи заряда предохранитель мощный ампер на 100 , на мицубиси они точно стоят . Предохранитель в виде пластиковой коробочки с прозрачным верхом — ну знаешь наверно .

gabik написал :
Погасшая лампа указывает лишь на то ,что питание обмотки возбуждения гены идет в штатном режиме,а схемы у разных ген отличные ,но смысл один-пока ОВ запитывается от АКБ-лампа горит.

видимо НЕ горит. ну да ладно. Это важно т.е. вероятно «шоколадка» цела, а а где-то в силовой цепи обрыв (не хочется верить что диодный мост кирдык).

ishuddin написал :
Посмотри на всякий случай — может стоять в цепи заряда предохранитель мощный ампер на 100

На 80А. целый.
Спасибо

как вариант: нагрузка генератора на ХХ двигателя превышает вырабатываемый ток. andrey_o при каких условиях производили проверку? на оборотах дизеля 1500 проверьте напряжение. причем на самом генераторе, и на клеммах АКБ. этим самым Вы продиагностируете всю зарядную цепь. может где-то уже силовой провод окислился. причем внутри изоляции. такое бывает. в таких случаях лампа АКБ гаснет, но напряжение до бортсети не доходит(если грубо).

RHAPSODY
Мерял на клемме генератора и масса на генераторе, потребители отключены. Если большой ток утечки, то почему АКБ держит долго? Хватило на 350км + еще хватило завести (с трудом) итого почти 10часов молотил.
Мне не понятно чего тогда контролирует лампочка на панели?

andrey_o написал :
Если большой ток утечки, то почему АКБ держит долго?

это не ток утечки. я не зря писал про обороты:

RHAPSODY написал :
на оборотах дизеля 1500 проверьте напряжение.

на холостых оборотах двигателя обороты ротора генератора малы, и он не в состоянии заряжать АКб, питать, к примеру музыку и фары. особенно, если батарея по каким-то причинам разряжена. особенно это заметно при движении по городу в сумерках и пробках. хоть и должен реле-регулятор удерживать напряжение в заданных пределах во всем диапазоне нагрузок, но реальность вносит свои коррективы.

andrey_o написал :
Мне не понятно чего тогда контролирует лампочка на панели?

схема включения контрольной лампы зарядки батареи такова: на один вывод лампочки(или светодиода с резистором) подается плюс при включении зажигания(то есть от АКБ); с другой стороны к выводу лампы приходит провод от клеммы D генератора(это обмотка возбуждения генератора). через эту лампу идет начальное возбуждение генератора. в случае, если генератор не возбудился по каким-либо причинам, лампа будет гореть при вращении коленвала ДВС. однако, если лампа тухнет при запуске мотора(работает в штатном режиме), это еще не значит, что генератор выдает положенное напряжение. лампа погасла-генератор возбудился.

но напряжение он может и не давать из-за:
-ослабленного ремня;
-стертых щеток;
-большого переходного сопротивления в «минусовой» и в «плюсовой» цепях;
-пробитого выпрямительного диода и т.д.
причины могут быть разные.

в старых конструкциях генераторов стояли постоянные магниты. такие генераторы имели свойство самовозбуждения. причем с малых оборотов. в современных генераторах постоянные магниты заменены обмотками возбуждения. ток начального возбуждения ограничивается лампой. после запуска, на обмотке возбуждения начинает вырабатыватся напряжение и лампа(получив и с одной и с другой стороны плюс)гаснет. в процессе работы обмотка возбуждения питается от внутренней коммутации генератора.

для полного контроля генераторной цепи достаточно установит вольтметр. лампа и вольтметр позволяют очень точно оценить работу генератора в любой момент времени с любой нагрузкой.

Источник

Оцените статью