Уаз ловит дорогу почему
Вроде дело к завершению, поменял резинки на рессорах, шкворня, убрал люфты на тягах, згонял на развал к спецам, поставил новую резину, аморты газомасло, а как кидало по дороге так и кидает. Люди добрые подскажите как добится чтоб буховоз ехал ровно а не туда куда ему захотелось? Когда газ даеш в подъем нормально а когда накатом с бугорка только успевай ловить дорогу.
кастер завали. где-то тут была тема про это.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
А как проверить, чулки.
На развале должны были всё рассказать.
А как проверить, чулки.
А насчёт этого хитрая книжка упорно молчит
Вроде дело к завершению, поменял резинки на рессорах, шкворня, убрал люфты на тягах, згонял на развал к спецам, поставил новую резину, аморты газомасло, а как кидало по дороге так и кидает. Люди добрые подскажите как добится чтоб буховоз ехал ровно а не туда куда ему захотелось? Когда газ даеш в подъем нормально а когда накатом с бугорка только успевай ловить дорогу.
Мосты родные стоят? Случаем не от 3151?
Да вроде родные, я второй хозяин, в чем разница?
При установки мостов 3151 на 452 и 469Б кастор меняется в неправильную сторону.
1. Возможно перетянул (недотянул) один из шкворней,
2, Недотянут (перетянут) один из передних ступичных подшибников,
3, Подтормаживает один из дисков (барабанов).
Вот это все из личного опыта построения двух буханок с разными мостами, разными шкворнями, разными тормозами. Эффект приблизительно один — бегает по дороге. D
А. Ну и разное давление в колесах (один раз так налетел, пока понял — чуть пол машины не разобрал. D:D)
Вот разберись с притормаживанием, а потом решишь про демпфер. В принципе он однозначно не помешает.
Руль на кочках меньше бить начинает и при соскальзывании в колею рулем уже не оторвет руки.
Руль на кочках меньше бить начинает и при соскальзывании в колею рулем уже не оторвет руки.
Даже если стоит гур?
Даже если стоит гур?
Даже да. Сейчас вот думаю на патриота тоже надо-бы поставить.
Разобрался с колесами, вернее товарищ приехал помог. Развели колодки и все стало крутится легко,проверил давление в шинах перед 2.2 зад 2.5 ни чего не поменялось так же не уверенно буханка себя ведет после 40км в час. Проверили схождение, все нормально. Резина новая.
балансировка колес или переменять зад\перед или с угла на угол. или проверить схождение и выяснить каков угол кастро. не все добросовестно делают диагностику или у них возможно неоткалиброван стенд ну масса причин лучче ехать на сход туда, где уже были знакомые или друзья\товарисчи
кастер завали. где-то тут была тема про это.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:
Классная штука кастор решает множество проблем ненарадуюсь переделка час занимает.Кто хочет расскажу подробно как делал.
Конечно расскажи. И чем подробней — тем лучше. Информации много не бывает.
Ну вообще расскажу как сам дела.Поехал в ближайшую металопремку,мне повезло нашел у них чулок передний за 0.5 литра дружбы разрешили мне спилить фланец с резьбой.Разобрал свой мост вообщем раединил фланцы открутив пять болтов ничего лишнего неразбирал,снял целиком с полуосью,нарезал резьбу во фланце со стороны колеса на 12 шаг 1,резьбу нарезаем недоконца получаем резьбу под конус в эти пять отвертий заворачиваем болт с запасом срезаем и зашлифоваем фланец,получился фланец без отверстий сверху одеваем фланец который я срезал на приемке(заранее отмеченный сколько мне надо было повернул на 5 градусов назад) да незабыть зафиксировать одетый фланец,берем дрель малооборотистую и высверливаем через него на нашем фланце отверстия сверлом сейчас невспомню вроде 10.5 все пять отверстий и все готово можно ставить на место.И кстати кому лень нарезать резьбу непытайтесь заварить отвертия ничего неполучиться сварка тяжело сверлиться.Ну вот и все.я неписатель если кто что непонял извините.Пишите разжуем.
а еще можно за 500р купить кондуктор в бийске у ваксойла (Хасан). это на случай если старый мост не найдешь.
Можно по подробнее про кондуктор за 500р.Есть возможность фото скинуть.спасибо.
Ну вообще расскажу как сам дела.Поехал в ближайшую металопремку,мне повезло нашел у них чулок передний за 0.5 литра дружбы разрешили мне спилить фланец с резьбой.
Чулок — это что такое?:(
Чулок — это что такое?:(
Половинка моста наверно.
Можно по подробнее про кондуктор за 500р.Есть возможность фото скинуть.спасибо.
Да ты вроде сам все про кастор писал, значит ты в теме должен быть.
Вот тема о касторе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3727094#post3727094
тут реальная практика и минимум теории.
Зато ближе к концу появляются и хромированные ШОПКи, и кондукторы с мини инструкцией по правильному использованию.
Главный технолог — «СТО Ваксойл-Сервис».
У них есть и интернет магазин http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1&osCsid=f9e97161f4819a3459c22ede51da3624
там много всего интресного и кондуктор в том числе.
Да ты вроде сам все про кастор писал, значит ты в теме должен быть.
Вот тема о касторе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3727094#post3727094
тут реальная практика и минимум теории.
Зато ближе к концу появляются и хромированные ШОПКи, и кондукторы с мини инструкцией по правильному использованию.
Главный технолог — «СТО Ваксойл-Сервис».
У них есть и интернет магазин http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1&osCsid=f9e97161f4819a3459c22ede51da3624
там много всего интресного и кондуктор в том числе.
Ну все понятно тотже фланец,я думал как-то там спец приспасоба.просто у моей один минус при постоянном использовании отверстия разбиваються.Дал одному на авиацонный заказ сделать из каленого металла со шкалой по кругу пока молчит.
Кстати спасибо за наводку классный сайт.
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Машину кидает по дороге
Машину кидает по дороге
Сообщение MrLesnik » Вт авг 10, 2010 21:24
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 07:07
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:01
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение neal » Ср авг 11, 2010 08:12
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Ваксойл » Ср авг 11, 2010 08:45
Re: Машину кидает по дороге
Сообщение Партизанский » Ср авг 11, 2010 08:53
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:10
Сообщение 2542843 » Ср авг 11, 2010 09:11
Сообщение MrLesnik » Ср авг 11, 2010 09:16
Сообщение Алекс_894 » Чт авг 12, 2010 04:07
Во вы тута жжоте, то есть когда машиной трудно управлять это номана. а если вдруг она как у мну нормально рулица, то это косяк и надо его исправлять?
Мож консультации ваксойла и заумные, но от вас ваще никаких толковых консультаций я не видел, а не делать резких движений, дык и реакция пропадет и дитев не будет
Сообщение Партизанский » Чт авг 12, 2010 05:06
Тоже «заруБлём » начитался?
Только журналюги этого издания не умеют Патром управлять, всё «косяки» в машине выискивают, при этом не забывая «бумажных китаёз» прославлять. D
Лично мой опыт эксплуатации лично моей машины говорит, что если машину «кидает» в сторону — значит, это ни фига не нормально.
Как минимум нужно регулировать шкворни, как максимум — менять их.
Я регулировал/менял на 25000 км и на 45000 км, после чего машина вновь обеспечивала отличную прямолинейную управляемость, «как по рельсам».
И с завода новым мой Патр был абсолютно управляем, ничего никуда не «кидало» — я сел на только что купленную машину и проехал 2000 км за неделю.
Какое горе «заруБлёвцам», мир практически рушится 😀
Источник
Машина рыскает, Помогите!
Проблема в следующем: машина отвратительно держит дорогу. То есть при движении нет ощущения четкости рулевого управления. Машина плавает по дороге, не смотря на качество покрытия. Приходится все время подруливать и крепко вцепляться в руль. Если все время следить за дорогой и отлавливать поползновения сместиться в сторону — все хорошо, но стоит отвлечься — и машина может пойти в любую произвольную сторону.
Нет ощущения прямой на руле.. Любая минимальная неровность и машина норовит уйти в сторону.
С момента приобретения заменил 3 комплекта резины: стояла убитая Я-245, заменил на ЯИ-357А снятую с моего старого «Карателя», осенью поставил И-520 на кованных дисках. При этом поведение машины ничуть не изменилось. Перетряс всю подвеску: устранил все люфты в рулевом, проверил и подтянул шкворня, ступичные подшипники тоже проверял — нет люфта!
А машина рыскает. Единственное что заметил — что левое перднее колесо «завалено» внутрь, то есть уголы развала на колесах разные, но как с этим бороться не знаю. Хочу попробовать заменить рулевой редуктор на тот, который «винт — шариковая гайка».. Может редуктор мозги мне полощит? А кстати, сколько такой стоит сейчас?
Особенно вся эта бодяга раздражжает на фоне того, что мой старый Каратель (469, военные мосты) дорогу держал зубами на любой резине. Это при том что люфтило у него все что только может люфитить.. Люфт в редуктре до замены составлял около 45гр. А ездил по прямой изумительно
Очень мне хочется эту байду победить, ибо при дальних поездках выматывает она меня изрядно.. :(((
Помогите советом, а то уже пошли мысли типа: «А не продать ли мне его к чертям собачьим?»
ЗЫ. Ты трубу под шнорхель будешь забирать, кстати? %)
Буду снова копать рулевое и шкворня.
1) Пальцы рулевого болтались в конусах. Не сразу и заметишь.
2) как не парадоксально — когда я перетянул шкворни. Проложил по прокладочке — все сразу стало ОК.
2) как не парадоксально — когда я перетянул шкворни. Проложил по прокладочке — все сразу стало ОК.
====
А вот это интересно. Перетянуты шкворня, так поучается?
=================== Ага. Эффект, как я понял (может неправильно) состоит в том, что руль стоит в любом положении, на ноль сам не возвращается. А подруливая ты просто «промазываешь» мимо нуля, привыкнув к более легкому и не прикусывающемуся рулю (по-моему ерунду написал, но умнее обьяснить не могу :).
Источник