Уаз может дорогу сделаем

Содержание
  1. Уаз может дорогу сделаем
  2. уаз гуляет по дороге нужен совет
  3. уаз гуляет по дороге нужен совет
  4. уаз гуляет по дороге нужен совет
  5. уаз гуляет по дороге нужен совет
  6. уаз гуляет по дороге нужен совет
  7. уаз гуляет по дороге нужен совет
  8. уаз гуляет по дороге нужен совет
  9. уаз гуляет по дороге нужен совет
  10. уаз гуляет по дороге нужен совет
  11. Уаз может дорогу сделаем
  12. 8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)
  13. 1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)
  14. 2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)
  15. 3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)
  16. 4. УАЗ востребован только в России (неправда)
  17. 5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)
  18. 6. УАЗ трудно припарковать (неправда)
  19. 7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)
  20. 8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)
  21. Мнение владельца

Уаз может дорогу сделаем

Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 20:22

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение ale-shilnikov » 09 фев 2016, 20:51

Сообщения: 69 Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 00:00

Рейтинг: 119
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 1 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение bankir24 » 09 фев 2016, 21:15

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение ale-shilnikov » 19 фев 2016, 23:10

Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.

Сообщения: 655 Зарегистрирован: 17 авг 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2002 Авто: VW Multivan 4×4 :
Награды: 1

Рейтинг: 3 264
Репутация: +2

Благодарил (а): 86 раз Поблагодарили: 48 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение fotobook72 » 19 фев 2016, 23:28

ale-shilnikov писал(а): Мосты стоят вояки, руль стал тяжелей но не на много, гидрач справляется

Отправлено спустя 16 часов 36 минут 40 секунд:
Всё причина найдена, всем спасибо.

Про причину подробнее

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Моделист » 20 фев 2016, 08:00

Сообщения: 4 Зарегистрирован: 18 фев 2016, 15:34 Стаж: 1993 Авто: УАЗ Патриот

Рейтинг: 4
Репутация: 0

Благодарил (а): 2 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Daydreamer » 20 фев 2016, 11:11

Сообщения: 4859 Зарегистрирован: 08 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2005 Авто: УАЗ-315196 :
Награды: 1

Рейтинг: 23 067
Репутация: +14

Благодарил (а): 238 раз Поблагодарили: 336 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Lev72rus » 20 фев 2016, 21:08

Сообщения: 4253 Зарегистрирован: 28 мар 2012, 00:00 Откуда: Откуда и все Стаж: 1000000+++++км Авто: ЮАЗИК 31514 Тойота К

Рейтинг: 11 562
Репутация: +28

Благодарил (а): 156 раз Поблагодарили: 90 раз

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение Моделист » 21 фев 2016, 00:43

Сообщения: 188 Зарегистрирован: 27 июл 2010, 00:00 Откуда: ТЮМЕНЬ,МИНСКАЯ Стаж: 2001 Авто: кайрон . уаз :
Награды: 1

Рейтинг: 391
Репутация: 0

Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 4 раза

уаз гуляет по дороге нужен совет

Сообщение ale-shilnikov » 21 фев 2016, 09:25

Всё оказалось бонально и просто, накрылся редуктор гур, вот вам и люфт, так бы наверное ездил идальше и не замечал так как люфт не большой, а вместе с широкими колёсами получилось что УАЗ гуляет по дороге. С заваеленым кастором деиствительно машина на дороге ведёт себя адекватно, сейчас обкатываю шкворня, руль туговат но с каждым разом управление становится лучше. Заказывал СТО Ваксоил-сервис г Бийск,всё честно без на. ок , советую заказ ждал три недели из-за новогодних праздников, отправили ТРК деловые линии цена доставки почти 500 р

Источник

Уаз может дорогу сделаем

Вроде дело к завершению, поменял резинки на рессорах, шкворня, убрал люфты на тягах, згонял на развал к спецам, поставил новую резину, аморты газомасло, а как кидало по дороге так и кидает. Люди добрые подскажите как добится чтоб буховоз ехал ровно а не туда куда ему захотелось? Когда газ даеш в подъем нормально а когда накатом с бугорка только успевай ловить дорогу.

кастер завали. где-то тут была тема про это.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

А как проверить, чулки.

На развале должны были всё рассказать.

А как проверить, чулки.

А насчёт этого хитрая книжка упорно молчит

Вроде дело к завершению, поменял резинки на рессорах, шкворня, убрал люфты на тягах, згонял на развал к спецам, поставил новую резину, аморты газомасло, а как кидало по дороге так и кидает. Люди добрые подскажите как добится чтоб буховоз ехал ровно а не туда куда ему захотелось? Когда газ даеш в подъем нормально а когда накатом с бугорка только успевай ловить дорогу.

Мосты родные стоят? Случаем не от 3151?

Да вроде родные, я второй хозяин, в чем разница?

При установки мостов 3151 на 452 и 469Б кастор меняется в неправильную сторону.

1. Возможно перетянул (недотянул) один из шкворней,
2, Недотянут (перетянут) один из передних ступичных подшибников,
3, Подтормаживает один из дисков (барабанов).

Вот это все из личного опыта построения двух буханок с разными мостами, разными шкворнями, разными тормозами. Эффект приблизительно один — бегает по дороге. D

А. Ну и разное давление в колесах (один раз так налетел, пока понял — чуть пол машины не разобрал. D:D)

Вот разберись с притормаживанием, а потом решишь про демпфер. В принципе он однозначно не помешает.

Руль на кочках меньше бить начинает и при соскальзывании в колею рулем уже не оторвет руки.

Руль на кочках меньше бить начинает и при соскальзывании в колею рулем уже не оторвет руки.

Даже если стоит гур?

Даже если стоит гур?

Даже да. Сейчас вот думаю на патриота тоже надо-бы поставить.

Разобрался с колесами, вернее товарищ приехал помог. Развели колодки и все стало крутится легко,проверил давление в шинах перед 2.2 зад 2.5 ни чего не поменялось так же не уверенно буханка себя ведет после 40км в час. Проверили схождение, все нормально. Резина новая.

балансировка колес или переменять зад\перед или с угла на угол. или проверить схождение и выяснить каков угол кастро. не все добросовестно делают диагностику или у них возможно неоткалиброван стенд ну масса причин лучче ехать на сход туда, где уже были знакомые или друзья\товарисчи

кастер завали. где-то тут была тема про это.
:rolleyes::rolleyes::rolleyes:

Классная штука кастор решает множество проблем ненарадуюсь переделка час занимает.Кто хочет расскажу подробно как делал.

Конечно расскажи. И чем подробней — тем лучше. Информации много не бывает.

Ну вообще расскажу как сам дела.Поехал в ближайшую металопремку,мне повезло нашел у них чулок передний за 0.5 литра дружбы разрешили мне спилить фланец с резьбой.Разобрал свой мост вообщем раединил фланцы открутив пять болтов ничего лишнего неразбирал,снял целиком с полуосью,нарезал резьбу во фланце со стороны колеса на 12 шаг 1,резьбу нарезаем недоконца получаем резьбу под конус в эти пять отвертий заворачиваем болт с запасом срезаем и зашлифоваем фланец,получился фланец без отверстий сверху одеваем фланец который я срезал на приемке(заранее отмеченный сколько мне надо было повернул на 5 градусов назад) да незабыть зафиксировать одетый фланец,берем дрель малооборотистую и высверливаем через него на нашем фланце отверстия сверлом сейчас невспомню вроде 10.5 все пять отверстий и все готово можно ставить на место.И кстати кому лень нарезать резьбу непытайтесь заварить отвертия ничего неполучиться сварка тяжело сверлиться.Ну вот и все.я неписатель если кто что непонял извините.Пишите разжуем.

а еще можно за 500р купить кондуктор в бийске у ваксойла (Хасан). это на случай если старый мост не найдешь.

Можно по подробнее про кондуктор за 500р.Есть возможность фото скинуть.спасибо.

Ну вообще расскажу как сам дела.Поехал в ближайшую металопремку,мне повезло нашел у них чулок передний за 0.5 литра дружбы разрешили мне спилить фланец с резьбой.

Чулок — это что такое?:(

Чулок — это что такое?:(

Половинка моста наверно.

Можно по подробнее про кондуктор за 500р.Есть возможность фото скинуть.спасибо.

Да ты вроде сам все про кастор писал, значит ты в теме должен быть.
Вот тема о касторе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3727094#post3727094
тут реальная практика и минимум теории.
Зато ближе к концу появляются и хромированные ШОПКи, и кондукторы с мини инструкцией по правильному использованию.

Главный технолог — «СТО Ваксойл-Сервис».
У них есть и интернет магазин http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1&osCsid=f9e97161f4819a3459c22ede51da3624
там много всего интресного и кондуктор в том числе.

Да ты вроде сам все про кастор писал, значит ты в теме должен быть.
Вот тема о касторе http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?p=3727094#post3727094
тут реальная практика и минимум теории.
Зато ближе к концу появляются и хромированные ШОПКи, и кондукторы с мини инструкцией по правильному использованию.

Главный технолог — «СТО Ваксойл-Сервис».
У них есть и интернет магазин http://sto2.7910.org/index.php?cPath=1&osCsid=f9e97161f4819a3459c22ede51da3624
там много всего интресного и кондуктор в том числе.

Ну все понятно тотже фланец,я думал как-то там спец приспасоба.просто у моей один минус при постоянном использовании отверстия разбиваються.Дал одному на авиацонный заказ сделать из каленого металла со шкалой по кругу пока молчит.
Кстати спасибо за наводку классный сайт.

Источник

8 заблуждений об УАЗах (и честный отзыв владельца)

Про УАЗы в народе ходит множество историй и сомнительных баек. А еще очень много негатива, в основном по поводу недостаточной надежности. Все это породило стереотипы. Но насколько они соответствуют реальному положению вещей?

1. УАЗ выпускает только полноприводные внедорожники (неправда)

Модельный ряд УАЗа шире, чем у многих других марок. Причем неправы будут те, кто считает, что УАЗы — это только полноприводные машины. Помимо вездеходных модификаций на УАЗе выпускали заднеприводные версии «буханки » УАЗ-451М и «головастика » с двухместной кабиной и бортовым кузовом (УАЗ-451ДМ).

Сегодня линейку заднеприводных автомобилей УАЗ дополнили некоторые модификациями модели Профи. Примером может бортовой УАЗ-236021.

Вообще, Профи может быть и полноприводным, с обычной или двухрядной кабиной, с бортовым кузовом с тентом либо еще с завода укомплектованным какой-то из множества надстроек.

2. УАЗ собирают только из российских комплектующих (неправда)

Импортные детали используются в системе управления двигателем и в самом двигателе ЗМЗ-409051.

На некоторых автомобилях семейства Патриот больше половины трансмиссии — импортные. Это коробки передач (механика и автомат), а также раздаточная коробка с удобным электронным управлением. Механическая КП и раздатка разработаны корейской фирмой Dymos, а произведены в Китае. Автоматическую КП Punch Powerglide 6L50 производят во Франции на заводе GM.

Импортные комплектующие используются и в системе кондиционирования, в панели приборов и во множестве других узлов моделей Патриот и Профи.

3. УАЗ очень медленно обновляет модельный ряд (отчасти правда)

К тому же готовится к производству версия с заводским газобаллонным оборудованием. Не секрет, что многие владельцы УАЗов ставят газ самостоятельно, а тут — заводская версия, которую сразу поставят на учет в ГИБДД с разрешением на использование альтернативного топлива.

Для будущего Патриота разработаны две версии двигателей с турбонаддувом. Моторы уже прошли испытания. Автомобиль останется рамным, но это будет новая рама. Передняя подвеска станет независимой.

4. УАЗ востребован только в России (неправда)

Около 10% автомобилей идет на экспорт. Причем, по требованию заказчика, производятся нестандартные машины, порой партиями. Например, УАЗ Хантер с мягким верхом — примерно такую же тентованную конструкцию когда-то имел УАЗ-469. Выпускают такие Хантеры с дизельным двигателем.

География поставок — широкая. Крупнейший заказчик на европейском континенте — Чешская Республика. Много автомобилей покупают страны бывшего СССР, такие как Армения, Казахстан и Узбекистан, чаще всего — для армии и структур, аналогичных нашему МЧС.

5. УАЗ Патриот — небезопасный автомобиль (отчасти правда)

Но то был удар на скорости 64,9 км/ч о неподвижную (хоть и сминаемую) плиту. А что будет в реальной жизни? Снаряженная масса Патриота превышает две тонны, что, конечно, несет огромную энергию, которая при подобном сценарии будет сминать переднюю часть автомобиля. Благодаря такой массе на небольших скоростях или при столкновении с некрупными автомобилями водитель Патриота может и вовсе не пострадать. Плюс Патриот оснащен подушкой безопасности водителя, да и обзор благодаря высокой посадке у него отличный, что благотворно сказывается на активной безопасности.

6. УАЗ трудно припарковать (неправда)

Все УАЗы — это высокие автомобили, а вот места на парковке они занимают столько же, сколько и обычный легковой автомобиль. Длина 4750 мм — это как у Toyota Camry. Ширина тоже разумная — 1900 мм. Это как седан бизнес-класса с учетом боковых зеркал. Но зеркала Патриота расположены выше, чем крыша у большинства автомобилей. И как раз благодаря высокой, командирской посадке легко вписать машину в довольно тесное парковочное место. А зимой УАЗы — вообще короли парковки. Владельцы моноприводных автомобилей избегают заснеженных парковочных мест, а для владельца УАЗа такое место — подарок.

7. УАЗы — помеха при старте со светофора (отчасти правда)

Зимой полный привод и наличие электронных помощников позволяют Патриоту не отставать даже от более мощных кроссоверов. Сцепные возможности шин со скользкой зимней дорогой уравнивают возможности автомобилей. А вот летом на сухом асфальте разгонные характеристики действительно не впечатляют. Паспортную динамику даже перестали указывать в заводских рекламных буклетах. Реально хорошо отлаженные автомобили с механической коробкой передач укладываются в 18 секунд при разгоне до 100 км/ч. А полноприводный Дастер на механике с мотором 1.6, к примеру, разгоняется за 12,9 с.

8. УАЗы постоянно ломаются (отчасти правда)

У каждого автомобиля — свой ареал обитания. Конечно, при чисто городской (или «город+трасса») эксплуатации полноприводные автомобили, особенно классического модельного ряда (Хантеры и буханки с головастиками), не будут образцами надежности. Но если использовать их преимущественно в условиях бездорожья, то ресурс основных узлов и агрегатов может быть сопоставим, а то и повыше, чем у внедорожников других марок.

Мнение владельца

Мой коллега, фотограф Константин Якубов, активный пользователь УАЗ Patriot, делится впечатлениями о самой новой версии автомобиля с автоматической коробкой передач:

— Путешествуя по России, выбираю УАЗ потому, что он позволяет не просто мчаться по трассе из пункта А в пункт Б, а посмотреть глубинку. Небольшие, но очень самобытные старинные русские города. На узких дорогах областного значения можно почти не обращать внимание на качество дорожного покрытия, при этом оптимальная скорость, с точки зрения акустического комфорта и расхода топлива, находится в диапазоне 85–100 км/ч. Расход топлива с автоматической коробкой при этом не превышает 13 л/100 км. Версии с механической коробкой, с которыми доводилось иметь дело, ели на литр-два больше.

Наверное, нет на нашем рынке другого такого автомобиля, который вызывал бы столь противоречивые чувства, какие вызывает любая из моделей УАЗа. И в особенности Патриот. Вы наверняка хотя бы раз недоверчиво покачали головой, пока читали текст, а кое-где даже сказали в сердцах автору пару ласковых. Напишите свои мысли ниже!

  • Мы насчитали у Патриота 14 детских болезней. Специалисты Ульяновского автозавода предметно ответили по каждому пункту критики.
  • Секрет в борьбе с бездорожьем от наших дедов: лучшей альтернативы цепям на колеса и браслетам противоскольжения пока не придумали!

Источник

Читайте также:  Зимние шины для уаз 469
Оцените статью