Уаз муфта вкл моста

Обзор хабов на УАЗ (муфта включения переднего моста УАЗа, муфта включения полного привода УАЗа) MetalPart

Муфты отключения переднего моста (хабы колесные) устанавливаются на ступицы колес переднего моста полноприводного автомобиля и служат для оперативного отключения привода колес от трансмиссии. Применение муфт (хабов) позволяет снизить расход топлива, трансмиссионного масла, уменьшить шум и исключить износ всех элементов привода передних колес.

Преимущества Муфт отключения ведущих колес MetalPart:

· защитный колпак предохраняет внешнюю поверхность муфт от грязи и механических повреждений;

· в конструкции муфт применена усиленная пружина для более надежной блокировки ведущей шестерни;

  • все детали муфт выполнены из металла;
  • в комплект входят уплотнительные прокладки.

ОБЗОР МУФТ (ХАБОВ) MetalPart MP -31512-2304310

Комплект муфт поставляется в фирменной индивидуальной упаковке, предохраняющей изделие от повреждений.

Комплект поставки состоит из:

  • муфт -2 шт.;
  • установочных прокладок — 2 шт.;

· паспорта с инструкцией по установке и эксплуатации.

Внешний вид муфты. Рукоятка переключения режимов 4х4 (LOCK)/4х2 (FREE) выполнена из алюминия. Шесть отверстий на заднем фланце корпуса предназначены для крепления хаба к ступице.

Далее производим демонстрацию внутреннего устройства муфты MP-31512-2304310 поэлементно:

На ручке переключения нанесен логотип MetalPart и указатели положения рукоятки переключения режимов.

Стальной колпак (на фотографии выше) защищает хаб от попадания грязи, крепится к корпусу тремя винтами М4.

На фотографии выше (слева) показан корпус муфты. Корпус выполнен из стали, методом горячей штамповки с последующей механической обработкой, окрашен стойкой к коррозии эмалью горячей сушки с высокой адгезией к металлу.

В корпусе видна ведущая шестерня (в левой части фотографии), на крышке — блокирующая шестерня (в правой части фотографии). Обе шестерни выполнены из стали методом горячей штамповки, этот метод позволяет получить точные геометрические размеры и необходимые прочностные характеристики для долговременной работы шестерен.

Демонтируем ведущую шестерню из корпуса. Стопорные и опорные кольца выполнены из закаленной стали пружинной марки 65Г, высокая прочность позволяет минимизировать износ при эксплуатации.

Ведущая шестерня муфты (на фотографии выше) выполнена из легированной стали с последующей ее термообработкой (закалкой) для придания прочностных свойств и высокой износостойкости.

На фотографии выше показана крышка муфты в сборе с блокирующей шестерней. Видна шестерня, обработанная дробью для упрочнения рабочих поверхностей.

Прокладка из материала NBR (бутадиен-нитрильный каучук) обеспечивает надежное уплотнение крышки с корпусом. Для облегчения конструкции корпус крышки выполнен из алюминия, пружина изготовлена из пружинной стали 65Г и обладает достаточным усилием для надежного ввода шестерен в зацепление.

Данный обзор подготовлен инженерами MetalPart для наглядной демонстрации преимуществ муфт подключения привода переднего моста производства нашей компании.

Компания MetalPart гарантирует высокое качество собственной продукции, а также ее долгую и безупречную службу при соблюдении правил установки и эксплуатации

Источник

Читайте также:  Кран переключения топливных баков уаз буханка устройство
Оцените статью
Дата публикации: (2016-09-19 16:20:20)