- Сеть удивил люксовый тюнинг УАЗ «Хантер»: «Ничем не хуже Гелика»
- УАЗ, который лучше любых «Крузаков» и «Геликов»: Сеть восхитил УАЗ «Хантер», выполненный в шикарном стиле
- «Патрик» против «Гелика»: Эксперт сравнил УАЗ «Патриот» 2019 и Mercedes-Benz G500 на бездорожье
- «Ему цена – 700 тысяч»: Автовладелец озвучил минусы Renault Logan Stepway
- Уаз не хуже гелика
- Еще один «АнтиГелик». УАЗик в стиле Mercedes-Benz G-класса с нелепым салоном
Сеть удивил люксовый тюнинг УАЗ «Хантер»: «Ничем не хуже Гелика»
Автомобилисты обсудили роскошный облик российского внедорожника.
Покупка Toyota Land Cruiser – это недостижимая мечта любого среднестатистического россиянина, но для того, чтобы получить машину, хоть отдаленно напоминающую «Крузак», народные умельцы наделяют отечественные машины доработками, благодаря которым авто не уступают прославленным «японцам. Не избежал подобной участи УАЗ «Хантер», люксовый тюнинг которого показали в тематическом сообществе в социальной сети «ВКонтакте».
На просторах интернета обнародовали фотоснимки, на которых засветился привычный всем «Хантер», переживший тюнинг и ставший более привлекательным – попросту говоря, неказистый внешний облик российского внедорожника стал выглядеть более роскошно. Тюнингованный УАЗ «Хантер» снабдили кузовом, выкрашенным в черный глянец, большими колесами с шипованной резиной, небольшим кенгурятником с дополнительными фонарями, рейлингами и защитными пластиковыми накладками на фарах.
Не избежал доработок и салон российского внедорожника – в интерьере владельцы поставили новую рукоятку КПП, выполненную в форме черепа и наделили ее кожаной оплеткой, цифровую приборную панель с зеленой подсветкой, совершенно другую аудиосистему, комфортные сиденья, подлокот ник, обшитый кожей и панорамный люк на крыше. Нельзя сказать, что люксовый тюнинг УАЗ «Хантер» не заметили пользователи сети. «Красив, но быстро сгниет», «Отделали хорошо, но как ездит?», «Ничем не хуже Гелика», — написали комментаторы под постом.
Источник
УАЗ, который лучше любых «Крузаков» и «Геликов»: Сеть восхитил УАЗ «Хантер», выполненный в шикарном стиле
Отечественный внедорожник наделили премиальным обвесом, благодаря которому машина «убьет» любого конкурента.
В России в настоящее время популярностью пользуются Toyota Land Cruiser и Mercedes-Benz G-Class – такие машины всегда на слуху, но не у всех хватает денег, чтобы стать их полноправными обладателями. Поэтому, чтобы получить хоть некоторое подобие премиальных внедорожников, автолюбители дорабатывают отечественные авто.
В числе таких стоит отметить и УАЗ «Хантер», выполненный в шикарном стиле, который показали на фотографии, опубликованной в тематическом сообществе в социальной сети Instagram. Российский внедорожник после преобразования получил очень красивую внешность – такой УАЗ лучше любых «Крузаков» и «Геликов», а на бездорожье себя покажет не хуже.
«Хантер» после тюнинга, обзавелся черным глянцевым кузовом, который свойственен многим премиальным внедорожникам, усиленным черным бампером с лебедкой, пересмотренной пластиковой решеткой радиатора, вычурными штамповками на капоте, пластиковой защитой стекол, пластиковыми расширителями колесных арок и кастомными колесными дисками, обутыми в массивную вседорожную резину. Салон российского внедорожника видно плохо, но скорее всего интерьер тоже переработали доморощенные инженеры.
Пользователи сети мгновенно отреагировали на роскошное оформление УАЗ «Хантер». «Огонь», «Почему бы так не сделать с завода», «Автора проекта большое уважение», «Ульяновцы, делайте так», «Классно смотрится», — восхищенно комментируют подписчики сообщества.
Источник
«Патрик» против «Гелика»: Эксперт сравнил УАЗ «Патриот» 2019 и Mercedes-Benz G500 на бездорожье
Подготовленный российский внедорожник составил прославленному «немцу» серьёзную конкуренцию.
На YouTube-канале «Не тормози» появился амбициозный offroad-заезд. Популярный обзорщик решил сравнить внедорожные возможности Mercedes-Benz G500 с 5-литровым мотором и двумя жесткими блокировками и УАЗ «Патриот» с «лифтованной» на 5 см подвеской, увеличенными колёсами и отвязкой стабилизатора.
По словам автолюбителя, им предстояло увидеть реально серьезную схватку. Первым испытанием стал подъём по песчаной горке, с которым оба автомобиля справились на «ура», причём «Гелик» взбирался на пригорок даже с выключенными блокировками. Следом шёл проезд по песчаной колее с глубокими ухабами, и тут уже УАЗ «Патриот» проявил себя даже лучше немецкого «монстра».
«Патрик» на пониженной передаче также легко справился и со следующим подъёмом, в ходе которого ему довелось диагонально вывеситься, но Mercedes-Benz G500 не отставал и тут. Убедившись в том, что оба автомобиля очень хороши на бездорожье, автор видео решил устроить для них перетягивание каната, чтобы хоть как-то выяснить, кто из них будет «покруче».
«Ему цена – 700 тысяч»: Автовладелец озвучил минусы Renault Logan Stepway
Французский кросс-седан из-за ряда мелочей может разочаровать своих владельцев.
В целом, автомобилисты остались довольны обоими внедорожниками. Каждый из них продемонстрировал, на что способен, и лишний раз убедил в том, что хорошие «проходимцы» могут быть как многомиллионными, так и достаточно недорогими.
Источник
Уаз не хуже гелика
Приветствую форумчан. Всю жизнь с отцом отъездили на уазах. Пузотерок не признаем. Старенький дизельный хантер уже откатал больше 300 тыс без вмешательства и видимо скоро уйдет на покой. Встал вопрос покупки нового дизельного патриота. В принципе он устраивает, цена в 1 млн и кондиционер, удобство. Но, после поездки в салон отец его не захотел. Вот не лежит душа к патриоту. Дизельные хантеры сейчас не выпускают. Долгие пытки завода через диллеров и на прямую привели только к согласию собрать для нас дизельный хантер и все. Про кондиционер они и слышать не хотят установить даже за отдельную плату. Посидел вечером порыскал что нибудь и нарыл что можно купить дизельный гелик 3.2 с бюджетом до 1 млн. По сути тот же хантер но с кондиционером. Ремонт само собой будет, не новая машина, но руки есть все можно починить. Что посоветует форум. Ездим мы в основном по полям по роду деятельности но просто по грунтовкам без офроуда и прочего.
у нас продают черный Дефендер 2.5 ТD5. 110-й . 2005 г.в 160 тыс. пробег. кондиционер есть:-) . 850 тыс просят. Хожу уже долго вокруг него. Рядом с домом. Облизываюсь.:-) Внешне -ваще конфета. Стоковый.
Я б посоветовал геленд. Особенно, если к патриоту душа не лежит. ИМХО, брать надо то, к чему душа как раз лежит.
Ленд ровер. Не знаю. Я б не взял.
Присоеденюсь к посту КлайДа, давече менял по кругу тормозные диски, естественно с колодками — 370.000 рупей, правда это на AMG65, но тем не менее, я сочувствую людям, которые его в каках разложат.
Цена на запчасти само собой. Хотя вроде как машина не для гонок и оффроуда, просто для езды по полям. Ушатать можно и за 10 тыс км в хлам. Вроде ездим не гробя. Ни кто не верит что на уазе за 300 тыс км ни чего не ломалось.
Цена на запчасти само собой. Хотя вроде как машина не для гонок и оффроуда, просто для езды по полям. Ушатать можно и за 10 тыс км в хлам. Вроде ездим не гробя. Ни кто не верит что на уазе за 300 тыс км ни чего не ломалось.
Ты сам-то, мил человек, откедова будешь?
А так и мы в Москве ездим не гробя, чисто по полям (елисеевским ;))
/Рязанская область. Поля у нас не елисеевские, а самые настоящие, профессия агрономическа так сказать:D
Я-то думал. Это, считай, окраина Москвы.
На Гелики есть запчасти не оригинальные, вполне себе кЕтайские, по соответствующей цене и с качеством как у УАЗика. 😀
.
Да ладно! А я, дурак, и не знал. Если можно, подберите мне кЕтайский передний стабилизатор со втулками на дорестайл (для подсказки, их там два вида, мне который толстый).
Цена на запчасти само собой. Хотя вроде как машина не для гонок и оффроуда, просто для езды по полям. Ушатать можно и за 10 тыс км в хлам. Вроде ездим не гробя. Ни кто не верит что на уазе за 300 тыс км ни чего не ломалось.
Так наш Гелек за пределы МКАД ниразу не выезжал, тем не менее проблем с ним предостаточно. Что касается кЕтайских запчастей — это миф, почти ничего неоригинального найти не получилось, да и ставить кЕтай на Гелика, как то не айс, так он через год Ховером станет.
Так наш Гелек за пределы МКАД ниразу не выезжал, тем не менее проблем с ним предостаточно. Что касается кЕтайских запчастей — это миф, почти ничего неоригинального найти не получилось, да и ставить кЕтай на Гелика, как то не айс, так он через год Ховером станет.
Тогда лучше сразу Хорька взять.
. он через год Ховером станет.
Алексей, можно привести миллион доводов в пользу Гелика, автомобиль действительно легендарный, но как ни крути, комфорта в нём чуть больше чем в хантере, рама и два моста не способствуют не комфорту не управляемости, а в обслуживании он совсем не дёшев. Посмотрите цены на запчасти, оцените свои возможности и сделайте для себя вывод, готовы ли Вы тратить на содержание автомобиля такие суммы, если да — берите, но Вы должны понимать, что содержание брендового внедорожника в разы превзойдет содержание уаза, да и Гелик за миллион, это скорее хобби, чем автомобиль.
Спасибо! Доводы взвешиваю не тороплюсь. Покупка будет происходить осенью. До этого времени еще много) Понимаю и про расходы.
А вот с управляемостью и комфортом такая значит ситуация. Вот хоть убейся не люблю комфортные машины с точки зрения езды. Есть в семье сузуки пузотерка, покупали новой для езды в город и по асфальту, да там климат и прочее, плюс полный привод. Но зимой в город ездим все равно на уазике, на ней только летом. Был бы кондиционер в уазике то её наверно и не покупали бы. Наверно сказывается детство обучения вождению на газ 53. Комфорт пусть остается уделом городских машин. А нам в деревне нечего привыкать к хорошему:mrgreen:
Спасибо! Доводы взвешиваю не тороплюсь. Покупка будет происходить осенью.
Дружище! Купи за лям кукурузер, и будет тебе щастье! Не нужен гелик.
Источник
Еще один «АнтиГелик». УАЗик в стиле Mercedes-Benz G-класса с нелепым салоном
Последнее время мы неоднократно писали про самые разные попытки создать реплику Mercedes-Benz G-класса из УАЗика. Кому-то это удаётся лучше, другим — не так хорошо. Но этот экземпляр точно достоин вашего внимания. Недавно он был выставлен на продажу в Курске за 490 тысяч рублей.
Продавец превратил свой УАЗ-3151 1997 года выпуска в реплику «Гелика». Под капотом стоит ЗМЗ-409 мощностью 127 л.с., который вращает все четыре колеса через мосты Спайсер.
Самое интересное тут — это внешний вид. Своим цветом он напоминает проект «Антигелик», созданный видеоблогером AcademeG . Но владелец этого внедорожника пошел дальше в стилизации его под немецкий автомобиль.
Например, спереди автомобиль действительно здорово напоминает G-класс. Тут использован трапециевидный капот, поворотники на передних крыльях и очень похожая передняя маска. Установлена современная светодиодная оптика, состоящая из круглых фар головного света и двух полосок дневных ходовых огней.
При продвижении к задней части сходства постепенно заканчиваются. «Инородными» элементами по бокам кузова являются лишь угловатые расширители колесных арок, а в задней части — горизонтальные задние фонари.
Как это обычно бывает, внутри сходство с прообразом полностью исчезает. Хотя владелец явно всеми силами пытался избавиться от спартанского интерьера УАЗа.
Передняя панель представляет собой симбиоз штатных и заимствованных элементов. Весь этот ансамбль довольно грубо обшит коричневой кожей, а центральная часть и вовсе получила ромбовидную прострочку. В той же стилистике оформлены все сиденья и обшивки дверей. В потолке виднеется большой люк.
Источник