Уаз не заводится искра есть бензин есть карбюратор
народ. это ппц просто.
Началось все с того что машина просто на ходу заглохла (переезжал через высокий бордюр и плохо сработал сцеплением и заглох).
Все попытки завести с помощью аккумулятора не увенчались успехом.
Стал дожидаться товарища на ниве. Таскал меня туда-сюда, облазили всю машину, не заводится и все тут. Бензин есть, искра есть. Прозвонили тестером все цепи, в порядке, компрессия есть, стартер к\в крутит. Переставляли в\в провода местами, крутили зажигание. Все без толку.
Иногда как то не надолго схватится, буквально секунда, и опять крутит.
Всю голову сломали, не знаем уже куда с бубном залезть.
Есть идеи?
Привод ТБ посмотри и если есть сопротивление в «бегунке» . Как вариант : выставь ВМТ и посмотри положения кулачков РВ и бегунка ТБ.
Карб отрегулировал и почистил на кануне, уровень топлива выставил по штангельциркулю.
Поплавки не пробитые.
Я на этой машине проехал наверно километров 10 после чистки карба, все было в порядке, а потом заглохла и уже не завелась.
Бензонасос нормально качает.
Сам недавно так уровень регулировал;)
Как делал- уровень мерил со снятой крышкой?
А когда крышку ставишь на место- игла притапливает попловок, попловок погружается, вытесняя собой жидкость- уровень поднимается, карб переливает. У меня было так:)
У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.
Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.
И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
У меня похожая проблема, что-бы не «плодить» похожие темы, напишу сюда.
Ситуация похожа.. 417 двигатель. Машина месяц назад перестала заводиться, вот просто так.. без причин..
Намучившись, решил поменять всё что связано с бензином:
1) Установлен новый карбюратор К-126ГУ взамен «жигулёвского».
2) Установлен новый бензонасос…
3) Заменены все фильтры, шланги, слито всё из баков. Одним словом топливная система подверглась полному ТО.
И вот он долгожданный момент… ключ на старт… зажигание ! … И ничего… стартер крутит. но двигатель мёртв. (правда иногда бывает схватка, но короткая) :((((( Выкручиваю свечу, она сухая..все сухие… (старый карб поменял именно по этой причине — свечи были сухие, думал в карбе причина)… Опять упорно жму на газ… Бензин весело «писет» в карбе … кручу стартер, эффекта нет… Откручиваю свечи — опять сухо ! Пытаюсь «перелить»… И опять сухо. Куда бензин то девается ? Да как так ?
Что смотреть, куда копать ? ПОМОГИТЕ !
Зажигание менял на бесконтактное, результат тот-же. поставил обратно контактное. Зажигание выставлено по выстрелу пробки из первого цилиндра, в этот момент соответственно искра на первом цилиндре. Провода 1-2-4-3.
Сними воздухан и плескани в карб примерно грамм 50 бенза. Если пихло исправно, компрессия в горшках есть, ГРМ выставлен правильно, зажигание в порядке, то обязано оно завестись. Если нет, то проверка всего начиная с проверки железа двигателя (компрессии) и далее по порядку.
Источник
Уаз не заводится искра есть бензин есть карбюратор
|
402 Все по 402 двигателю |
Поиск по форуму |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Найти все хорошие сообщения |
Поиск по дневникам |
Поиск по метке |
Расширенный поиск |
Поиск в галерее |
Расширенный поиск |
Страница 1 из 3 | 1 | 2 | 3 | > |
Стартер крутит но не схватывает, искра есть, бензин тоже подаётся (новый бензонасос), карб тоже работает
Поменял коммутатор, ВВ провода, свечи, крышку трамблёра, (БСЗ) (провод от него тоже целый) бегунок, посмотрел все предохранители всё целое.
Стартер крутит но не схватывает, искра есть, бензин тоже подаётся (новый бензонасос), карб тоже работает
Поменял коммутатор, ВВ провода, свечи, крышку трамблёра, (провод от него тоже целый) бегунок, посмотрел все предохранители всё целое.
__________________
Электротехника — наука о ПЛОХИХ контактах
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
За рулем выполняю правило ДДД
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Компьютерная программа делает то, что вы приказали ей сделать, а не то, что вы хотели, чтобы она сделала.
ГАЗ в истории, а ВАЗ в анекдотах.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
Волговод настолько скуп и жаден, что даже экономит на спичках.
Для просмотра ссылок или изображений в подписях, у Вас должно быть не менее 0 сообщение(ий). Сейчас у Вас 0 сообщение(ий).
НЕ ХВАТАЕТ КОНЕЙ ?! ВЕДИ СЕБЯ СКРОМНЕЙ !
Источник
Help! Не заводится двигатель и чего я только не
А не высказывалось ли еще предположение Что перепутаны провода зажигания на трамблере? Если такое имеет место быть, то точно завестить будет нереально.
проверяется методом выталкивания бумажки из дырки для свечи при вращении рукояткой коленвала (бумашка выскочила — значит там такт сжатия, в конце которого бегунок трамблера должен оказаться напротив нужного цилиндра).
С уважением,
aas
Не бойтесь залезть в карб в гараже Не такая уж это и выскокотонкая штука К151, как кажется снаружи. Достаточно соблюдать несколько правил:
1. аккуратно открывать крышку, чтобы не испортить прокладку
2. Не крутить регулировочную иглу ускорительного насоса
3. Не ковырять в жиклерах металлическими предметами (лучше ковырять расколотыми вдоль спичками).
4. Проверить сразу штангенциркулем уровень бензина в поплавковой камере при накачке насосом (проверяется при снятой крышке, должен быть 21.5 мм +- 2-3 мм), регулируется подгибом лапки поплавка).
4,5,6,7. ДЕРЖИТЕ ВСЕГДА ЗАКРЫТЫМИ ДРОССЕЛЬНЫЕ ЗАЛОНКИ, ЧТОБЫ НЕ УРОНИТЬ В МОТОР НИКАКИЕ ШАЙБЫ, БОЛТЫ И ДРУГИЕ ДЕТАЛИ (А то я так разбирал недавно мотор на трассе по этой причине. ).
С уважением,
aas
Просто дуть очистителем ничего не даст, кроме как вреда для всяких мембран. Нужно взять схему 151 карба,
найти на нем топливные жиклеры, вон они там пп 28, 50, жиклер ХХ. Аккуратно их вывернуть (луше поочереди, чтоб не перепутать местами). Продуть можно очистителем. Заодно выкрутить и продуть пп 7 и 14. Для извлечения удобно использовать деревяную зубочистку. Иголками-проволокой не ковыряцца. Долько дуть и брызгать через дырку очистителем.
Для профилактики посмотреть иглу (п 60) на предмет наличия на ее конце резинового кольца или конуса уплотнителя (но скорее это для профилактики).
Менять жиклеры без необходимости я бы не советовал. Особенно, если нечем померять их. То, что на них написано бывает и неправда. Дырка бывает не такая как на маркировке.
Игорь.
Дополнение Главные топливные жиклеры К151 хорошо видны прямо на дне поплавковой камеры. Найти запорную иглу поплавка несложно :). Там будет под крышкой еще один винтик — регулировка ускорительного насоса. Вот его трогать никак нельзя.
При открытой крышке, кроме работы поплавкового механизма и уровня, хорошо проверяется работа ускорительного насоса.
С уважением,
aas
Гм. после соревнований? А глушак не забило? Может ему выхлоп некуда девать?
с уважением, дядя Фёдор.
Что еще осталось 1. Выкрутить каждую свечу, вставить ее в провод, положить на массу и удостовериться, что в каждой свече есть искра.
2. Заменить бензин в баке (а также воду на его дне) на заведомо пригодный для работы мотора. Практика показывает, что наличие у жидкости запаха бензина не есть достаточное условие для работы мотора.
3. Залить немного бензина в каждый цилиндр и попробовать завести (хотя бы чихнет оно или нет).
Я с кривого стартера не смог ни раз завести 417 мотор (где объем поменьше), хотя однажды очень долго старался. Так что IMHO пуск кривым 421 мотора, это для спортсменов
С уважением,
aas
были две похожие истории но с разными результатами.
история № 1:
На УМЗ-414 с К-151 искра есть, бензин в поплавковую камеру поступает, двигатель не заводится. Дело было вечером в луже посреди мещерского леса, т.е. условия не располагали к длительному и тщательному анализу, ковырянию и т.п. Была снята (вернее, кое-как сдвинута вбок) верхняя часть карба. Вызванный на подмогу пьяный водитель местного лесхоза, узнав о наличии на борту компрессора, тупо дунул им в каждое отверстие в недрах карбюратора без разбору. После этого двигатель завелся.
История № 2:
На карбюраторном ВАЗ-2083 не было искры на свечах. Последовательная замена по кругу всех элементов системы зажигания на заведомо исправные б/у (т.е. снятые с работавшего двигателя) результатов не дала. Двигатель удалось запустить только после того, как в магазине были куплены все те же самые составляющие системы зажигания и установлены взамен прежних. Истинная причина так и не была выявлена.
Источник
Уаз не заводится искра есть бензин есть карбюратор
Лет пять в гараже простоял УАЗ. Раза два в год заходил, заводил. Гонял минут 20, чтобы АКБ подзарядить и глушил.
А этим летом зашел.
АКБ разрядился. С обычного стартера не завелся. Пришлось ручным стартером. Этой кочергой крутить.
Завел. Компрессором еще шины подкачал. По 10 минут на колесо — 40 минут тарахтел мотор. Собрался выезжать и заглох. И в тот день больше не заводился. Бензин в карбе есть. Снял воздушный фильтр. Понажимал рычажок, который заслонку дергает. Ускорительный насос писает бодро.
Позвал знакомого на помощь через месяц, чтобы помог искру найти. Ну, раз бензин есть, значит искры нет? Так нас учили?
Зашли с знакомым — раз — завелся. Долго гонять двигатель времени не было, но обратили внимание, что карб весь мокрый в бензине. Просто на коллектор льется. И все болты ослаблены почему-то. Подтянули. Но все равно, где прокладки во всех щелях мокнет карб.
Ну фиг с ним. Не особо нужен автомобиль.
Вчера решил все же понять, что за на фиг.
Зашел в гараж. АКБ разряжен. С ручного стартера не смог завестись. Бьет в обратку сильно. Нашел зарядное устройство. Подзарядил АКБ. С АКБ стартером завел.
11 минут проработал двигатель. И заглох. И больше не заводится. Причем ,перед тем как заглохнуть, в самом конце надымил сильно. Никогда так не делал за 20 лет и 80 тысяч километров. В смысле не дымил.
Гляжу — бензонасос весь мокрый. Блин. Все болты ослаблены. Подтянул.
Ну, ладно. Стал искать искру. Вчера весь день искал. И сегодня. Сегодня кстати нифига больше не заводился никак. Не схватывает. Вижу лопасти вентилятора крутятся. А даже не пытается схватит.
В итоге искра вроде есть. Сначала с трамблера провод с датчика импульсов (или как это там называется) снял провод. На вывод катушки вместо крышки трамблера повесил свечу. На массу корочу — искра есть. Потом на всякий случай поменял резистор этот с тремя выводами. Очень ржавый. Потом коммутатор. Потом полностью трамблер. Был в запасе давно заведомо рабочий.
В итоге. Снял со свечей ВВ провода (что бы не било обратным ударом, если вдруг чего). На один из них свечу прицепил. Кручу аккуратно кривым стартером. Ну, есть периодически искра.
Искра — есть, если вынуть свечу и на массу положить с одетым ВВ проводом.
Бензин — есть. И ускорительный писает бодро, и свечи мокрые и бензином пахнут.
Источник
Уаз не заводится искра есть бензин есть карбюратор
Страница 1 из 2 | 1 | 2 | > |
уаз 31512 1995 года. Всё оборудование заводское. ГБО нет и не было.
Двигатель умз417800. Карбюратор К126Г
Искра есть, бензин есть.
Сопротивление на проводах 14-16кОм
Искра есть на каждом проводе(втыкал отвёртку в провод и на кузов — иска есть на каждом проводе при вращение коленчатого вала)
Бензин брызгает при взаимодействие с дроссельной заслонкой.
Купил новые свечи(стояли до этого свечи с завода) — ничего не изменилось.
Игрался с пусковым зазором дроссельной заслонки — ничего не изменилось.
Кручу кривым, так как стартер умер уже.
Температура за бортом -4 — крутится легко(не то что при -20)
Но нет ни каких признаков жизни — даже не схватывает. Мотор в хорошем состояние(не дымит, работал ровно, заводил последний раз 2 недели назад)
Думал, что залил свечи — купил новые — ничего не изменилось.
Летом заводился с пол оборота без подсоса.
В каком направление смотреть?
Может ли быть, что слабая искра из-за большого сопротивления проводов?
Может ли быть, что залил впускной коллектор/крбюратор?
Заводу уже пятый день по 4 часа в сутки. Не знаю что ещё проверить и поменять.
Источник