Уаз не заводится моргает температура

Уаз не заводится моргает температура

Вернее есть серьезное подозрение, что с иммобилайзером!
Описание проблемы:
— Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
— Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
— При включении зажигания, в тот момент когда чек погаснуть должен, он вместо этого начинает моргать с высокой частотой сек 10, а потом загорается полностью и горит постоянно. Стартер крутит, вспышек — нет.
— если включить\выключить зажигание быстро, то все равно моргает.
— Поведение одинаковое с обоими ключами, мастер не помогает.

ПАТР 2007 на Микас 11.

Пытался сдедать диагностику замыканием контактов 4-15, результат — шиш на массу 🙁
С Микас 11 так нельзя выходит что-ли?
Нет ли средства «закоротить» как-нибудь вообще этот иммобилайзер?? Чтобы на него не думать хотя бы.

Чего делать вообще непонятно. искать время, тащить на фирменный сервис совершенно не хочется. Подскажите чего-нибудь.

По волговскому опыту: попробуй снять мозги м продуть воздухом контакты их самих и шлейфа.

А бензонасос работает? Какие симптомы ещё?

По волговскому опыту: попробуй снять мозги м продуть воздухом контакты их самих и шлейфа.

А бензонасос работает? Какие симптомы ещё?

Насос жужит. т.е. похоже работает. непохоже на насос.
Пробовал сбрасывать клемму, обнулить мозг — не помогает. При первом же включении зажигания чек моргает, загорается и не гаснет.

Вернее есть серьезное подозрение, что с иммобилайзером!
Описание проблемы:
— Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
— Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание. Так поразвлекаться успел раза 4 и перестал заводиться вообще.
— При включении зажигания, в тот момент когда чек погаснуть должен, он вместо этого начинает моргать с высокой частотой сек 10, а потом загорается полностью и горит постоянно. Стартер крутит, вспышек — нет.
— если включить\выключить зажигание быстро, то все равно моргает.
— Поведение одинаковое с обоими ключами, мастер не помогает.

ПАТР 2007 на Микас 11.

Пытался сдедать диагностику замыканием контактов 4-15, результат — шиш на массу 🙁
С Микас 11 так нельзя выходит что-ли?
Нет ли средства «закоротить» как-нибудь вообще этот иммобилайзер?? Чтобы на него не думать хотя бы.

Чего делать вообще непонятно. искать время, тащить на фирменный сервис совершенно не хочется. Подскажите чего-нибудь.

Заранее спасибо!А с какого перепугу вы решили что это имобилайзер,если он блокирует то вы его вообще не завели бы.На диагностику друг ты наш сицевый или комп поставь чтобы ошибки самому читать.

. — Приехал на место, сходил по делам, вернулся..
— Заводится, но двигатель резко глохнет с любых об. через несколько сек., как будто перекрыли подачу топлива или зажигание.

Было подобное в лесу.
У меня на кочке слетел патрубок (Шланг компенсирующий — http://www.uazbuka.info/?model=438&group=69#) воздушного фильтра, тот который между датчиком и дроссельной заслонкой.
Этот патрубок слегка отошел, и мы не сразу заметили, но симтомы как будто перекрыли подачу топлива.
Удачи.

А с какого перепугу вы решили что это имобилайзер,если он блокирует то вы его вообще не завели бы.На диагностику друг ты наш сицевый или комп поставь чтобы ошибки самому читать.

Лампа неисправности моргает с частотой 5Гц явно. В инструкции нигде кроме раздела про иммо не видел, чтобы было указано про такую частоту мигания.
Про диагностику — ясно, что надо. Вопрос был — Микас 11 нельзя уже замыканием контактов и числом моргания лампы чек диагностировать?
Это было бы гораздо проще, чем записываться на прием и тащить по холоду эту бандуру обездвиженную (с пробегом 14тык., между прочим всего)

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Моргает и пищит перегрев двигателя.

Моргает и пищит перегрев двигателя.

Сообщение G8. » Пн окт 03, 2016 14:29

Моргает и пищит перегрев двигателя.

Сообщение Иван Шмит » Вт окт 04, 2016 04:29

Моргает и пищит перегрев двигателя.

Сообщение G8. » Вт окт 04, 2016 09:49

Моргает и пищит перегрев двигателя.

Сообщение Иван Шмит » Ср окт 05, 2016 18:23

Отказ от ответственности

Мнения и комментарии, размещенные во всех форумах являются личными и не обязательно отражают мнение администрации, за исключением официальных сообщений администрации Клуба Клуб УАЗ Патриот.

Администрация Клуб УАЗ Патриот не несет ответственности за любые действия, советы и сообщения пользователей и гостей Клуб УАЗ Патриот, которые могут принести ущерб или убытки другим пользователям Клуб УАЗ Патриот.

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Источник

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда

Не хочет заводиться по утрам

Не хочет заводиться по утрам

Сообщение МАХХ » Ср июн 08, 2011 15:01

Сообщение штурман » Сб июн 11, 2011 01:28

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 11, 2011 09:20

Если такая хрень зависит от температуры, то поменяй для начала датчик температуры ОЖ. А троит при запуске, это скорей всего переливает топливо, мозг видит неправильную температуру и даёт команду форсункам на большее время открытия, а те в свою очередь заливают свечи. А БКашку лучше поставить, но ошибками то же надо уметь пользоваться ибо они могут быть следствием неисправности совершенно другого узла, детали. Надо ещё знать последовательность работы систем. Но, как гриться:»Опыт, как и половое бессилие — приходит с годами!» :wise:

Можно сделать попроще. Приобрести новый датчик температурного состояния двигателя (с двумя контактами который), поставить машину на стоянку, заглушить двигатель, положить где нить купленный датчик (можно под капот). А утром, перед запуском, снять соединительную колодку с датчика установленного на двигателе и подсоединить (без установки на место) новый датчик, запустить двигатель. Если вошло всё в норму, то менять датчик однозначно. Если осталось как прежде, чесать тыковку.

Сообщение Dragun » Пт июл 22, 2011 14:41

А кто-нибудь мерил сопротивление данного датчика на холодную и на горячую?

Купил два шт. в магазине, такое впечатление, что в купленных датчиках обычный резистор стоит, т.е. с новым датчиком с утра заводится нормально, а потом обороты не сбрасывает.

Сообщение Cobble » Пт июл 22, 2011 19:36

Драгун, то есть Вы воспользовались советом и подключали утром новый датчик ОЖ? (скорее всего там действительно резистор, меняющий сопротивление от температуры).

Просто тема уже много обсуждаемая вот тут (http://www.uazpatriot.ru/forum/ne-ponya . 17901.html) и не только.

Так действительно с новым датчиком заводится без проблем. Ну, то что обороты не сбрасывает, это правильно, потому как новый датчик не меняет сопротивления своего и «мозги думают», что двиг холодный. У меня обороты ХХ с 1200 до 800 падают только после прогрева до 40 (примерно) градусов.

Источник

Уаз не заводится моргает температура

ЗМЗ 409 евро3, ЭБУ Вosch 17.9.7, механический дроссель
Произошло все так:
Ехал, вдруг глохнет на ходу, завожусь, глохнет еще раз. Останавливаюсь пытаюсь завестись стартером. Не заводится. Дотащили до дома, уехал на дачу. Приезжаю в воскресенье, пытаюсь завести. Выстрел через глушитель, ну очень громко:D. Пробую еще раз, завелся, но держит высокие обороты около 30 секунд, потом медленно сбавляет, несколько секунд неровно работает, потом глохнет. И все больше не заводится:(
Что делать, помогайте!

У меня так было когда прокладку под головкой меняли ,а потом фазы не правильно поставили именно такие же симптомы были сначало высокие обороты потом как бы троит и глохнет ,потом фазы газорасределения правильно поставили и всё зашептало ! Мож цепь перескочила проверь метки на коленвале и распредвалах это недолго

Метки грм смотрели, все в порядке. Может какой то из датчиков?

Инжекторный мотор может не заводится по причине выхода из строя датчика коленвала . сбои в работе двигателя также могут быть из за датчика распредвала Во всех остальных случаях мотор должен заводится . Проверь исправность датчика коленвала в первую очередь

1. высокий уровень дпдз
2, датчик температуры показывает -40
3. с подключенным бензонасосом заливает свечи напроч

как понимаю замыкание обоих датчиков. какие мысли?

1. высокий уровень дпдз
2, датчик температуры показывает -40
3. с подключенным бензонасосом заливает свечи напроч

как понимаю замыкание обоих датчиков. какие мысли?

А если БН пускать от аккума на прямую, он выключается после 3 секундной работы при заглушенном ДВС? А откуда знаешь, что именно -40 показывает? Чем проверял?

А если БН пускать от аккума на прямую, он выключается после 3 секундной работы при заглушенном ДВС? А откуда знаешь, что именно -40 показывает? Чем проверял?

проверял бортовиком и сканматиком. бензонасос отключается.

Прям вот ток что уехала казель с 405 такая же проблема как у ТС, сдох датчик начального отсчета то бишь ДПКВ, попала вода в разъем и ему кирдык со временем пришол! ну это как версия, так как пр изятии контакты были в зеленом налете окисления!

искра есть. включаешь бензонасос заливает. прозвонил провода дпдз до разьема контакт есть . но показывает открытие дросселя 100% датчиков сменил 3 штуки

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

искра есть. включаешь бензонасос заливает. прозвонил провода дпдз до разьема контакт есть . но показывает открытие дросселя 100% датчиков сменил 3 штуки

Тогда похоже на глюк в ЭБУ, надо тестить! где то контачит лишнее

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

Тогда похоже на глюк в ЭБУ, надо тестить! где то контачит лишнее

два эбу -гемор один

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

Взять другой датчик температуры и подключить его к разъёму. Если всё останется по старому, то либо проводка, либо мозги.

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

Прошлый год столкнулся с такой хренью. Включаешь зажигание и. лампочки давление масла и зажигание горят, и больше никаких. Стрелки всех приборов ложатся вправо до упора (в том числе и температура). Бензонасос не жужжит, стартер маслает и безрезультатно. По первости еще как то так. подергаешь туда сюда ключом (включить-выключить зажигание), глядишь раз, и пробило. Но однажды встал капитально. Начал искать. Симптомы как и у вас — насос от аккумулятора напрямую запускается, но не заводиться. Оказалось — открываешь капот, на задней стенке моторного отсека, справа (ну если машина Хантер), почти возле вакуум-усилителя, висит сборка реле-предохранитель-реле-предохранитель. Так вот правый предохранитель (крайний получается) сгорел. Я его перед этим доставал, смотрел, вроде как целый, а когда повнимательнее да с прозвоном — сгорел возле саааамой ножки. Воткнул перемычку из проволоки — и вуаля, зажужжало, зафырчало и завелось без проблем. Проверить просто — включаешь зажигание, и вместо предохранителя втыкаешь перемычку. Ну или для начала просто пошевелить предохранитель. Если виной он, то будет щелчок реле и зажужжит насос.:)

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.
Это очень сильно смахивает на кородкое зажигание. Пошевели проводку. И пусть ктото смотрит на панел приборов упадет температура или нет.

Не стал плодить новые темы, но мне нужна помощь. Тоже 409 заглох на ходу. Правда в отличии от топик-стартера у меня он отказался заводиться вообще. Стартер маслает, стуков в движке нет. Датчик коленвала поменял-не он. Бензонасос не работает от штатной проводки. Кинул провода от аккумулятора на бензонасос напрямую — заработал. Попытался завести с напрямую подключенным насосом — не заводится. Больше не знаю куда лезть, а машина брошенная в тайге стоит. Дайте совет пожалуйста. Может «мозги» сгорели? Мозг Бош.

Вот ссылка я написал статью. Что можно сделать что бы ожевить машину в таиге. Только даите потом ответ что было с вашей машиной. Если что то новое то допишу для помощи другим. Впрочем это могуд сделать и другие . Если не лень. А лучше еще и фотки скинуть.
Если что не знаите как проверять спрашиваите допишу и вышлю.
http://narod.ru/disk/57769881001.e50835a6569088f51230cdd62d507991/%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BA%D0%B0%2 0%D0%B5%D0%B2%D1%80%D0%BE%203.odt.html
К вашему сожелению мой прямой саит уже закрыт, платить не хочется.
Насчет мазгов. УБУ сгорает очень редко. Скорее всего что коротит с наружи, а так же обрыв, или гонит левую информацию.

Хантер ЕВРО-3. 2008 ГОДА

Кстати еще один для меня не понятный момент, когда машина заглохла, я резко посмотрел на приборы, датчик температуры показывал максимум, т.е. далеко за 120 градусов. Я сначала подумал, что движок от перегрева гаркнул, но как оказалось, что двигатель в норме, антифриз не кипит, все в рабочей температуре. И сейчас, когда включаешь зажигание, то датчик температуры уходит на максимум и никуда не возвращается.

электровентилятор есть на твоей машине или тока вискомуфта? если снять разъем с датчика температуры ОЖ в термостате(2-х контактного), должен включаться электровентилятор сразу. это косвенно подтвердит, жив ли мозг. с нерабочим датчиком температуры машина по-моему даже не заведется. мозг бош ме17.9.7 часто сгорает из-за того, что происходит КЗ в проводке на 2 лямбда-зонд. если она плохо закреплена, то изоляция плавится об катализатор. проверить легко — под машиной этот жгут видно.

еще как вариант — кз в проводке концевика сцепления. почему-то в этом случае выгорает как раз главный предохранитель с похожими симптомами — бензонасос не прослушивается, машина не заводится. но при этом и приборка, насколько я помню, тоже не работает. но это на патриоте. как на хантере — не знаю.

я бы запасся такими датчиками как ДПКВ, ДТОЖ, ДПРВ и взяв тестер начал бы смотреть цепи. еще очень полезно иметь маршрутник — он сразу покажет ошибки и есть ли вообще связь с мозгами.

дмрв можно отключить, без него двиг может работать.

завелось без проблем. Проверить просто — включаешь зажигание, и вместо предохранителя втыкаешь перемычку. Ну или для начала просто пошевелить предохранитель. Если виной он, то будет щелчок реле и зажужжит насос.:)

Ну собственно да, если насос не жужжит, то я сразу лез туда. Предохранитель не горел, а вот контакты окислялись. с капота туда вода попадала. Что бы исключить, накрыл всю эту сборку куском пластика от бутылки. да и просто бывало контакты отходили от реле, особенно после тряски.

Источник

Читайте также:  Уаз барс салон внутри машины
Оцените статью