Уаз неисправности при газе

Уаз неисправности при газе

Доброго дня!
Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.

*Заводится отлично.
*Холостые держит.
*Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
* Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
*воды в баке нет.
*педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
*УАЗ Хантер 2.7i 2008гв
:confused:
Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
1-Проблема в электронной педали газа
2-датчик положения дроссельной заслонки
3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза

Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку

Доброго дня!
Проблема такая. Наблюдается, в основном, во влажную погоду.
Во время движения ни с того, ни с сего начинается затык. Как будто не реагирует на педаль газа и машина как будто тормозит двигателем. Если продолжать жать педаль газа, то машина не глохнет а медленно плетется, двигатель работает ровно. Перегазовка решает проблему, УАЗка снова набирает обороты до следующего затыка. Периодичность никакая, то может в течение дня пару раз, а может в течение одной короткой поездки раз за разом. Этоможет быть как на 1,2,3 и 4 скоростях.

Читайте также:  Кожух руля уаз хантер

*Заводится отлично.
*Холостые держит.
*Давление в системе мерил. Норма. Во время затыков,также давление в системе не падает.
* Бензонасос перебрал,сетку и прокладку поменял
*воды в баке нет.
*педаль газа отключал/включал дабы проверить контакт. Загорелся «чек», но вскоре погас.
*УАЗ Хантер 2.7i 2008гв
:confused:
Путем проб и ошибок и курения Инторнетов, есть пара гипотез
1-Проблема в электронной педали газа
2-датчик положения дроссельной заслонки
3-датчики, что над педалями сцепления и тормоза

Может кто сталкивался с такими проблемами,буду очень признателен за наводку
Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.

Система управления?Контроллер?Желательно с фото, но можно и переписать с шильды.
А в 2008 г разве электронный газ ставили?

Поставили. сам в шоке 🙂
сфоткаю выставлю

Над педалью тормоза стоят два концевых выключателя, один на стоп-сигналы, второй связан с электронной педалью , на втором нужно почистить контекты и отрегулировать так, чтобы при отпущеной педали тормоза контакты выключателя были разомкнуты.

концевики стоят и над педалями сцепления и тормоза. Регулировал, и то и то. Вот только не разбирал их и не чистил контакты.

Про дпдз можешь забыть,обязательно будет гореть «ошибка»,машина будет «дергаться»,всё дело в «педали»,меняй.

Сам хотел написать. Точно такая проблема на патриоте с E-3. Появилась впервые года 4 назад, несколько раз, потом все само прошло и не возвращалось много лет, ничего не делал.
Сейчас опять вернулось, несколько дней уже такой эффект 1-2 раза в день.
Я меня чаще всего на разгоне, на 2-й передаче.
При этом, если тупо додавливать педаль газа, ничего не происходит, не едет.
А если убрать ногу с педали и опять нажать, тут же едет нормально.
Пока не победил, 1-2 раза в день случается.
Если удастся решить проблему — сообщите

конечно сообщу,иначе как? 🙂

Была такая же проблема. Регулировка концевика на педали тормоза помогла. У меня на Хантере 2008г. он один (двухканальный). Крутил не сам концевик, а регулировочный винт справа от него. Выкрутил его буквально на 1мм, чтобы педаль посильней давила на концевик, как раз выбрался зазор (см.фото)
http://s012.radikal.ru/i320/1502/b9/0be04c2bd559t.jpg (http://radikal.ru/fp/dbc0ebbae60f4cad9fb38fe155793cf2)

я регулировал только левый концевик, на «стопочном» ничего не делал,лишь закрепил посильнее. На первый взгляд зазора там не было,хотя вот эта плюха(указана красной стрелкой) была подприплюснута или выработана маленько

концевики стоят и над педалями сцепления и тормоза. Регулировал, и то и то. Вот только не разбирал их и не чистил контакты.

А зря.
Электроника-наука о контактах и неконтактах!

А зря.
Электроника-наука о контактах и неконтактах!

да уж,это основное правило электротехники -«Наличие контакта там,где его быть не должно и отсутствие контакта там, где он нужен»

придется перебрать и почистить, вот только дождусь слякоти,а то сегодня как на заказ -15 с утра

В общем, все выяснилось.
Машина несколько дней была в ремонте-покраске.
Сегодня залез, посмотрел, два датчика на педали тормоза, один прикручен намертво, второй болтается! Не тот, который на фото выделен, соседний, левый на фото. Раскрутились гайки крепления. Болтается совсем не сильно, но все же. Ключом на 19 подлезть очень неудобно, нужен ключ с неширокими губками. Подтянул. Сканера поблизости нет, посмотрим, что будет.
Кстати, есть какие-либо нюансы «настройки» датчиков без сканера ? Датчики должны одновременно срабатывать ?

ты отпишись помогло или нет.

Итак, продолжим тему.
наблюдения:
1) На драйв2 подсказали,что мол глох УАЗ при подъеме в гору,залил второй бак и проблема исчезла. Ну я влил 15шку в левый(неосновной) бак и, о ,чудо! Я поехал без затыков! Проехал километров 5 до офиса,проблем не было. Через несколько часов поехал на обед, опять затыки. Сунул шланг в левый бак- бензина нету. То есть весь бенз из левого перекочевал в правый бак. Вот так перекачка. Нафига? Так и не понял.
2) Гипотеза о концевиках не давала покоя. Выкрутил их оба,посмотрел, концевики одинаковые 21236-3720040 21.3720. Промерил мультиметром момент срабатывания контактной группы датчика при выдвижении штока концевика. Обнаружил такую вещь, что начинается срабатывание на одних контактах при выдвижении штока на 1.5мм. То есть вполне вероятно,что они срабатывают при малейшем движении машины, будь то неровность дороги или ямка. Я поменял местами концевики и крепежными гайками притянул их таким образом,чтобы они примыкали к педалям плотно плотно,без зазоров. Все собрал и поехал. Вот вечер,на холодном двигле проехал, проблем не выявлено. Сегодня утром проехал полтора десятка километров, проблем не обнаружено.
Посмотрим что да как. Пока полет нормальный.

П.С. снимал и разобрал электронную педаль, там ничего интересного. Еслтественно она была прикручена на пару гаек хорошо затянутых и две «от руки» отвернулись.Пластмассовый корпус, внутри которого одна плата и пружина. Промерил мультиметром, порядок. Выработка резистивного слоя незначительная. Собрал как было,(по меткам) установил на место.

1) На драйв2 подсказали,что мол глох УАЗ при подъеме в гору,залил второй бак и проблема исчезла. Ну я влил 15шку в левый(неосновной) бак и, о ,чудо! Я поехал без затыков! Проехал километров 5 до офиса,проблем не было. Через несколько часов поехал на обед, опять затыки. Сунул шланг в левый бак- бензина нету. То есть весь бенз из левого перекочевал в правый бак. Вот так перекачка. Нафига? Так и не понял.
про перекачку — так на заводе придумали, не нам их судить=)
у меня была такая же проблема из-за концевика педали тормоза, так что ты идешь в правильном направлении, удачи.

p.s кстати можешь проверить, просто при движении придави немного тормоз, если поведение машины такое же как и при проявлении проблемы, то это концевик.

то есть перекачка так и будет? и что если в левом баке бензина не будет?
про заржавеет,понятное дело:) другие проблемы будут или?
Про концевики,как я написал,я их поменял местами,потому что у одного (что стоял на тормозе) очень чувствительное срабатывание было.

про перекачку — так на заводе придумали, не нам их судить=)
у меня была такая же проблема из-за концевика педали тормоза, так что ты идешь в правильном направлении, удачи.

p.s кстати можешь проверить, просто при движении придави немного тормоз, если поведение машины такое же как и при проявлении проблемы, то это концевик.

то есть перекачка так и будет? и что если в левом баке бензина не будет?
про заржавеет,понятное дело:) другие проблемы будут или?
Про концевики,как я написал,я их поменял местами,потому что у одного (что стоял на тормозе) очень чувствительное срабатывание было.

Года два-три назад по Патриотам этот вопрос обсуждали — концевики регулировать надо

В общем, все выяснилось.
Машина несколько дней была в ремонте-покраске.
Сегодня залез, посмотрел, два датчика на педали тормоза, один прикручен намертво, второй болтается! Не тот, который на фото выделен, соседний, левый на фото. Раскрутились гайки крепления. Болтается совсем не сильно, но все же. Ключом на 19 подлезть очень неудобно, нужен ключ с неширокими губками. Подтянул. Сканера поблизости нет, посмотрим, что будет.
Кстати, есть какие-либо нюансы «настройки» датчиков без сканера ? Датчики должны одновременно срабатывать ?

Источник

Уаз неисправности при газе

а на улице при этом какая температура?

Возможно барахлит ДМРВ.

p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.

и хочет заглохнуть: троит, дергается. При плавном нажатии разгон нормальный и до максимальных скоростей нет проблем. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. У меня УАЗ микроавтобус 2011 г.в. Пробег автомобиля около 200 т.км. Никаких ремонтов двигателя и замены датчиков не было еще. Чек иногда загорается, потом пропадает, и это с самого начала эксплуатации, поэтому я на него не реагирую. Субъективно расход топлива почти в норме, масло совсем не ест. Может что засорилось (катализатор, воздушный фильтр и пр.)? Кто что может посоветовать?

Надо ехать к диагносту, выбирать «по совету друзей».
Приводить в порядок придётся систему питания и зажигания, как минимум.

а на улице при этом какая температура?

Возможно барахлит ДМРВ.

p.s желательно считать ошибку, так будет гораздо проще.

У нас сейчас около -40 ежедневно. Но машина утеплена и такой проблемы не было даже под -60 градусов. Я хоть и опытный водитель на УАЗе (30 лет), но в инжекторных никогда еще не копался. Подскажите, пожалуйста, расшифровку разных сокращений. Например ДМРВ?

Открутить первый ДК и попробовать.Этим мы отсекем противодавление выхлопной.Проверить давку топлива, причем лучше на ходу.
Остальное потребует специального оборудования.

А где находится первый ДК и что это такое? Как проверяется давление топлива на ходу?

Бензонасосу сколько лет? Сколько и машине?
Если так, он редко помирает сразу. Падает производительность. И проверяется это просто. Если при резком нажатии на газ падает давление в топливной рампе — пациент не совсем жив.
Хотя может просто и сеточка фильтра засориться.

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

Да, ничего еще не менялось, если не считать шин и ремней, да еще поменял ГУР с насосом в комплекте. На полном газу при полностью открытой заслонке и максимальной скорости 130 + км/час движок работает нормально. Это наверное значит, что насос в порядке? Раньше на газ надо было резко надавить поглубже, чтобы такое проявилось, а сейчас уже при небольшом нажатии это проявляется. Может фильтр тонкой очистки топлива засорился? Я его менял один раз при совсем небольшом пробеге, т.к. он был треснутый и протекал.
Слышал, что такое может быть из-за забитого катализатора?

((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)

и хочет заглохнуть: троит, дергается. При плавном нажатии разгон нормальный и до максимальных скоростей нет проблем. Проблема постепенно нарастает по мере увеличения пробега. У меня УАЗ микроавтобус 2011 г.в. Пробег автомобиля около 200 т.км.
Если двигатель ЗМЗ-409

Заметный проавл газа при трогании с места
похоже на нарушение установки фаз газораспределения,
произошедшее ввиду естественной вытяжки цепей привода ГРМ.
Это диагностическим сканер-тестером определить невозможно.

Следует проверить установку фаз ГРМ по инструкции УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
и при необходимости произвести регулировку.

Если 200т.км не шутка, то скорее всего цепи уже просятся на замену.

((((мама-дорогая(((( тогда начать нужно с замены воздушного фильтра и очистки сеточки бензонасоса (в баке)

Ну, фильтра то воздушные и масляные всегда менялись конечно:), но попробую воздушный поменять.

Если двигатель ЗМЗ-409

Заметный проавл газа при трогании с места
похоже на нарушение установки фаз газораспределения,
произошедшее ввиду естественной вытяжки цепей привода ГРМ.
Это диагностическим сканер-тестером определить невозможно.

Следует проверить установку фаз ГРМ по инструкции УГК ЗМЗ, 2001г.
http://www.chiptuner.ru/content/gaz_faze/
и при необходимости произвести регулировку.

Если 200т.км не шутка, то скорее всего цепи уже просятся на замену.

Пробег реальный. Да, может быть и такое, т.к. у меня на втором УАЗе евро-3 цепь ГРМ порвался уже при 40 т.км. Там стоял однорядный хлипкий комплект и порвался без всяких предупреждающих звуков и поведений. Поменял на 2-хрядку, на сколько хватит, не знаю. А на этом сразу с завода видимо стоит качественная двухрядка, поэтому пробег такой. Сильных характерных звуков цепи нет, но иногда появляются кратковременные стуки на холостых, особенно при холодном запуске и прогреве, которые пропадают после прогрева. Я думаю, что это гидрокомпенсаторы клапанов или натяжителей. Давление масла нормальное, еще не падало. Эти стуки могут быть сигналами об износе ГРМ? Цепь может стучать при износе?

Если к топливной рампе одна подводящая-безсливная система.
Если есть подводящий, хреновина на конце рампы которая называется РДТ(регулятор давления топлива)-рампа сливная и от этого РДТ идет обратка.Манометр в магазине сантехники пошукай.Подойдет с пределом 6-10 кгс\см.Размер значения не имеет.У меня правда большие-шкалу видно лучше.
Марку блока управления и то что на блоке управления написано озвуч.

Попробую выложить фото блока управления.

Ну, фильтра то воздушные и масляные всегда менялись конечно:), но попробую воздушный поменять.

ну и свечи соответственно, а потом к диагносту если не поедет

[QUOTE=Legien;3940728 А на этом сразу с завода видимо стоит качественная двухрядка, поэтому пробег такой. [/QUOTE]
Любые цепи подвержены растяжению.
Проверку усилия натяжения цепей и установку фаз ГРМ надо производить регулярно.
При пробеге 2-3тыс.км на новом автомобиле (или после установки нового комплекта) и каждые 40тыс.км или хотя бы один раз в год.

Если ни разу не производили обслуживание привода ГРМ, то 99 из 100 причина проавла газа при трогании с места находится под крышкой клапанов.

ну и свечи соответственно, а потом к диагносту если не поедет

Фильтра купил, буду менять поочередно, каждый раз проверяя на ходу.
На закуску оставлю ГРМ.
Вопрос: вы самодельщик? Строите пневмоходы?

Любые цепи подвержены растяжению.
Проверку усилия натяжения цепей и установку фаз ГРМ надо производить регулярно.
При пробеге 2-3тыс.км на новом автомобиле (или после установки нового комплекта) и каждые 40тыс.км или хотя бы один раз в год.

Если ни разу не производили обслуживание привода ГРМ, то 99 из 100 причина проавла газа при трогании с места находится под крышкой клапанов.
Можете посоветовать лучший ремкомплект ГРМ? Какого производителя? А то все продавцы хвалятся, но качество-то разное однозначно!
Как проверять натяжение? Каждый раз разбирать двигатель? Какие значения при этом должны быть?

Источник

Оцените статью