Уаз очень туго крутится руль

Уаз очень туго крутится руль

Очень тяжелое рулевое управление на Буханке, что посоветуете сделать?

Разбирать пока не надо.
Достаточно машину за передний мост поддомкратить и вывесить оба колеса.
Потом залезть в кабину и покрутить баранку.
Понятие «Тяжёлый руль» весьма субъективно.

Если руль вертится легко, значит причина в мышечной силе рук.
Если тяжело, то начинаем смотреть, где туго и разбираем.
1. Отсоединяем рулевой редуктор от сошки. Вполне возможно, что редуктор затянут.
2. Отсоединяем рулевой наконечник от правого колеса и начанаем руками поворачивать колёса. Ищем, какое туже.

Если туго и нет люфта в шкворнях, то значит втулки перетянуты.
При этом никаких хрустов быть не должно! Если что-то хрустит при поворотах, то хана шрусам.

что разобрать?
PS. машине 2,5 года с новья очень тяжелое рулевое. Когда купил то регулировал червяк на рулевом был перезатянут, но не помогло. Когда вывешиваешь мост то крутится одним пальцом.

Ну. Если нет люфта и руль «крутится одним пальцем», то тебе поможет ГУР.
Зимой на льду руль легко крутится?
А ты не засекал, сколько оборотов делает рулевое колесо от крайнего левого до крайнего правого положения колёс?
———
Сейчас сходил, посчитал у себя.
2 целых оборота и ещё 3/4 оборота проходит рулевое колесо из правого положения колёс до крайнего левого.
Если у тебя меньше, может на заводе какой хитрый редуктор поставили? ))) С меньшим передаточным числом.

Читайте также:  Арки для jeep compass

Источник

Уаз очень туго крутится руль

Мужики такой вопрос:Машина без ГУРа, все прошприцованно (кулаки и рул. наконечники) Во время езды, в лево руль крутится как обычно с небольшим усилием, а вот в право очень и очень тяжело. На стоячей машине руль в лево крутиться с усилием, а в право вообще не возможно повернуть! Кто сталкивался ? В чем может быть причина?

Была ситуация оди в один. Итог — развалился подшипник.

Была ситуация оди в один. Итог — развалился подшипник.

Я так понимаю вы про подшипник в рулевом редукторе или нет? И сразу вопрос если это подшипник, то тогда в обе стороны руль должен тяжело крутиться?? А у меня только в право тяжело!

На буханке сначала снимаем баранку, потом отдаём хомутот панели, потом снимаем рулевую тягу с сошки, отдаём соплю сигнала, отдаём болты крепления машинки и вынимаем в низ, оккуратненько, что б пыльник не порвать.

все ясно, так и буду делать! Спасибо)

Ну очень похоже на подшипник(рулевого).Такой износ возможен,что в одну сторону легко,а в другую-нет.Как бы объяснить-шарик продавливает углубление в обойме-с одной стороны плавное,глубже,глубже и-до упора.В одну сторону-с трудом из этой канавки выкатывается,в другую-нет,упирается.

А если шарик продавил обойму, то обойма под замену получаеться? И вообще эти обоймы продаються или редуктор в сборе надо менять?

Теоретически ремонтируется всё.
У вас скорее всего червячный, а там все подшипники меняются на раз два и только один условно заменяем — это подшипник скольжения в котором вал ролика ходит и вся нагрузка на него и его в з/ч не видал ниразу.
Ну и только одни подшипники менять смысла нет, нужно ещё червяк заменить и ролик с валом.
Если червяк есть в продаже отдельно от вала (вопрос как напресовывать будете) то ролик только в сборе ( в теории и он по частям в з/ч идёт).
В общем вскрой редуктор, отдефектуй, прикинь по стоимости з/ч и прикинь сможешь ли всё сам сделать, именно сам т.к. если кто то то это ещё расход.
Потом поинтересуйся новым рулевым и если выйдет. что ремонт по стоимость примерно 60% от стоимости нового то покупай новое и не выноси себе мозг т.к. не факт, что получится качественно собрать и настроить машинку рулевую.

Да, вот все сводиться именно к замене целиком! Просто я еще шкворня не проврил, сначала шковрнис правой стороны хочу разобрать и проверить, вдруг из-за него трудно руль крутить. И еще вопрос можно ли редуктор вскрыть и задефектовать ни снимая с машины?

На машине разобрать можно но камасутра будет после сего детским развлечением:D
Ну а шкворня это дело святое:D проверяй, меняй при необходимости.

Что тут все имееют ввиду под КАМАСУТРОЙ?))) я так понял книга по ремонту??

Что тут все имееют ввиду под КАМАСУТРОЙ?))) я так понял книга по ремонту??
Слово Камасутра имеет несколько значений.
1. прямое значение — множество разнообразных поз для занятия сэксом.
2. народное значение — книжка, где описано, как заниматься сэксом с машиной

Я вкладывал смысл из пп.1;)
пп.2 могут называть ещё — талмуд, маркса почитать да в принципе много как

Слово Камасутра имеет несколько значений.
1. прямое значение — множество разнообразных поз для занятия сэксом.
2. народное значение — книжка, где описано, как заниматься сэксом с машиной

Я вкладывал смысл из пп.1;)
пп.2 могут называть ещё — талмуд, маркса почитать да в принципе много как

понятно:D значит лучше не разбирать на машинке, а снять и не еб..ся

Источник

Уаз очень туго крутится руль

А кстати, технология замены какая? Интересует именно слив масла, что-то нигде не нашел. Как залить, на Уазбуке хорошо прописано.

Поскольку ведется много споров, как его менять (сливать), то когда я менял у себя масло 2-й раз, после пробега 50000 км (а вообще-то масло в ГУРе рекомендуется менять после 30000 км пробега), товарищ пригласил своего знакомого специалиста, который в каком-то СМУ занимается ремонтом ГУРов на строительной технике. В т.ч. на УАЗах.
У меня было залито «Дехтрон III». Менял на такое же. На вид слитое масло у меня было чуть-чуть помутневшим, грязи и прочих примесей не наблюдалось. Но это, скорее всего из-за того, что когда года 2 назад менял масло «Р» на «Дехтрон III», не промывал систему. Так сказал этот знакомый спец товарища.

Вот порядок действий по сливу масла (как сливал этот мужичек):
1.Вывешиваем передние колеса.
2.Снимаем (если есть) передний брызговик двигателя.
3.Ослабляем хомут крепления бачка.
4.Снимаем крышку бачка.
5.Снимаем сетку.
6.Снимаем бачок с кронштейна и выливаем масло из него в какую-нибудь емкость.
7.Отсоединяем от бачка отводящий шланг, затыкаем отверстие шланга подходящим болтиком, по-моему на М6, отпускаем шланг вниз, подставляем емкость, вынимаем болтик и крутим рулем влево-вправо 2-3 раза в каждую сторону.
8.Аналогично с подводящим шлангом.

И все. Масло слито. Все чисто и аккуратно. Дальше разбираем бачок. Фильтр в помойку. Промываем все в бензине, прочищаем отверстие в пробке бачка тоненькой проволочкой (обычно забивается пылью-грязью), просушиваем, собираем все с новым фильтром. Все устанавливаем на место (бачок, шланги, брызговик двигателя), заливаем масло, и прокачиваем, как написано в любом мануале. Вся работа занимает около 1 часа.

Имеются следующие нюансы.
Колеса вывешивать этот спец рекомендует обязательно при сливе и прокачке, чтобы не создавать больших нагрузок на рулевой механизм.
В систему по мануалу должно быть залито 1,1 литр масла. + 50 граммов. Все масло до последней капли при любом способе слива слить однозначно не удастся. У меня слилось меньше литра, где-то около 950 граммов, остальное осталось в системе. Если заливать масло той же марки, что и было, на эти оставшиеся 100-150 граммов в системе можно забить.

Если меняем марку масла, систему рекомендуется промыть тем же маслом, которое будем заливать. Для этого после слива старого масла все устанавливаем на место, бачок не разбираем, фильтр в бачке не меняем. Заполняем систему новым маслом, на которое переходим, прокачиваем. Запускаем движок и даем поработать минут 15-20, периодически поворачивая руль влево-вправо до крайних положений. Затем снова сливаем масло, разбираем бачок, промываем, сушим, меняем фильтр, все собираем и устанавливаем на место. Заливаем еще раз новое масло, прокачиваем.

И ездим долго и счастливо еще 30000-40000 км до следующей замены.

Источник

Уаз очень туго крутится руль

В моем автопарке прибыло. Теперь приходится ездить и на УАЗ Патриоте. Отсюда проблемы.

В мае батя купил нового патриота 2007 лимитед. С самого начала появилась такая проблема:

после того как разгонишся 30-40 и выше км/ч руль крутится ну ОЧЕНЬ туго. У меня самого ОДА, так я когда на нее после париота пересаживаюсь, такое ощущение, что ГУР как раз на ОДЕ и стоит. И попутная проблема — когда 30-40 и выше разгоняешься машину просто водит по трассе (например у меня такое было на классике, когда рулевой червяк в ноль износился и от того люфт страшный был). Тем не менее на месте руль можно крутить одним пальцем без напряга.

Почему? Как вылечить?
Ведь не должно быть такого.

Может сход развал, балансировка колес спасут? Хелп.

В моем автопарке прибыло. Теперь приходится ездить и на УАЗ Патриоте. Отсюда проблемы.

В мае батя купил нового патриота 2007 лимитед. С самого начала появилась такая проблема:

после того как разгонишся 30-40 и выше км/ч руль крутится ну ОЧЕНЬ туго. У меня самого ОДА, так я когда на нее после париота пересаживаюсь, такое ощущение, что ГУР как раз на ОДЕ и стоит. И попутная проблема — когда 30-40 и выше разгоняешься машину просто водит по трассе (например у меня такое было на классике, когда рулевой червяк в ноль износился и от того люфт страшный был). Тем не менее на месте руль можно крутить одним пальцем без напряга.

Почему? Как вылечить?
Ведь не должно быть такого.

Может сход развал, балансировка колес спасут? Хелп.

Не спасут сход развал и уж тем более балансировка!
А представь эти мои впечатления в модели 2005 года? когда сел попробывать Патрика после Сонаты5 ? )) Тогда плюсом к «восторгу» от вождения добавлялись тупые совершенно неинформативные тормоза.
Ныне, этот косЯк завод благополучно исправил. Вот жду, когда завод рулевое наладит и сотворит четкий информативный «ноль» рулевого на скорости более 40км.

Но растраиваться сильно не надо! Опытные Патриководы, подскажут, что всетки регулировкой наклона чего-то можно ситуацию чутка исправить.
А в остальном все достигается опытом вождения, патриководы привыкают к такой особенности падре и не рулят лишний раз, а держат руль крепко, но не водят его туда сюда лишний раз..
Любой джип рамный и на мостах имеет такую склонность — мотаться на скорости поболее чем недопривод, даже Ода)))
У меня приятель также офигел от такого поведения свежего Паджеры1 в далеком 97 году. И продал его в итоге! Так и не смог его водить уверенно.

Из личного опыта вождения рамного на мостах джипа.. могу сказать .. на Судзуки Джимни «нуль» руля четкий! И поэтому в раскачку его ввести надо постараться, но если качнуло, то ловить тяжело.. хотя и весу в нем почти в три раза меньеше.. коротыш, мосты и рама — не уйдешь от этого эффекта!
Удачи на дорогах!

Источник

Рулевая УАЗ Буханка – неисправности и причины

Новые УАЗ Буханка комплектуются гидроусилителем руля, который делает эксплуатацию автобуса гораздо комфортнее. Впрочем, многие обладатели этой модели владеют старыми автобусами, не располагающими данной опцией.

Тем не менее, нередко хозяева и тех, и других модификаций сталкиваются с поломками рулевой УАЗ Буханка, а потому стоит рассмотреть наиболее распространенные неисправности и причины их возникновения. Дабы знать, на что обращать внимание в первую очередь. Что касается ремонта, то его можно провести на станции СТОГУР, которая специализируется именно на таких проблемах. Их портал – http://sto-gur.ru/

Чрезмерный свободный ход

Данная проблема налицо, когда свободный ход руля Буханки превышает 40 мм, при условии измерения непосредственно на ободе баранки.

Причины

  • Затяжка болтов, фиксирующих картер к кронштейну лонжерона, ослабла.
  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации сошки.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов затяжки подшипников червяка.
  • Сбой регулировки либо чрезмерный износ элементов зацепления роликов и червяка.
  • Слабая затяжка конусов шаровых пальцев.
  • Слабая фиксация рычагов поворотных кулаков.
  • Чрезмерные зазоры в шарнирных соединениях рулевых тяг.
  • Чрезмерные зазоры в заделке концов рессор (передняя ходовая).

Осевое перемещение червяка

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда осевое перемещение червяка начинает передаваться на рулевое колесо.

Причины

  • Чрезмерный износ конусов либо подшипников червяка.
  • Сбой регулировки затяжки подшипников червяка.

Перемещение (осевое) баранки на валу

Причины

  • Недостаточно сильно затянута гайка фиксации руля.

Перемещение (радиальное) рулевого вала

Эта проблема рулевой УАЗ Буханка возникает, когда перемещение начинает передаваться непосредственно на руль.

Причины

  • Недостаточная затяжка гаек фиксации стремянки рулевой колонки либо слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Чрезмерный износ либо разрушение подшипника рулевой колонки.

Посторонние звуки

К ним относятся щелчки и скрипы, возникающие непосредственно в рулевой УАЗ Буханка.

Причины

  • Дефекты на рабочей поверхности червяка либо ролика.
  • Нехватка смазки.

Заедания

Они возникают в рулевом механизме.

Причины

  • Чрезмерный износ червяка либо ролика.
  • Неверная затяжка подшипников червяка либо сбой в регулировке зазора (бокового) в зацеплении ролика и червяка.

Скрип

Он возникает сверху рулевой колонки УАЗ Буханка.

Причины

  • Слабая фиксация кронштейна рулевой колонки к приборке.
  • Нехватка смазки в подшипнике рулевой колонки.

Течь масла

Масло течет непосредственно из картера.

Причины

  • Чрезмерный износ вала сошки.
  • Дефекты рабочей кромки вала сошки, образовавшиеся в процессе сборки из-за контакта с концами шлицев.

Туго вращается руль

Причины

Слабое соединение картера и рулевой колонки

Причины

  • Недостаточная затяжка хомута (стяжного).

Как видно, причин возникновения неисправности рулевой УАЗ буханка немало, однако правильное определение проблемы позволит быстро ее устранить.

Источник

Оцените статью