- Уаз одометр нет подсветки
- Уаз одометр нет подсветки
- Клуб УАЗ Патриот
- Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
- Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
- Клуб УАЗ Патриот
- Меняем подсветку приборной панели
- Меняем подсветку приборной панели
- Клуб УАЗ Патриот
- Для тех, у кого проблемы с приборкой!
- Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Уаз одометр нет подсветки
это не заглушки,а патроны.их и надо снять
Ага. А в них — лампочки. Поворачиваешь и вынимаешь патрон, а из патрона можно лампочку вытащить. А можно и не вытаскивать. Счас светотиодные идут, там она прям в этот патрон впаяна.
Вот мой ответ в «батонах»:
Что касается люминисцентной лампы, то это интересно, как ее туда засунули?
Так она в индикатор встроена. 🙂 Ты же не думаешь что спидометр собран на нашей элементной базе? 🙂 Вообще может ты ее путаешь с люминисцентной лампой в офисе? Нет, люминисценция — способность вещества испускать свет (излучение) при протекании через него электрического тока за счет генерации фотонов от столкновения электронов (ток — направленое движение электронов) с атомами вещества. 🙂
А ключем ты все же поорудуй. И поставь барашки сам. Жизнь упроститься немеряно. 🙂
Кстати, по виду сзади мой спидометр не похож ни на один из «батонной» ветки.
Да я когда искал спидометр (думал что мой сдох) на Южке (рынок в МСК) видел 3 варианта. Особо не приглядывался какие. У меня лампочками только циферблат подсвечивается. А барашки в любых автозапчастях где винты и гайки продаются.
У меня знакомый в Якутии хочет себе эектронный поставить, у него почемуто все время примерзает тросик при -50 . -60.
Ну замерзнет сам индикатор, ну отогреется через минуту. Официально исполнение У, это -45С / +40С. А там как китайцы сумели сделать, детали то их небось. 🙂
А цвет подсветки определяется светодиодом или там стоит фильтр?
Индикатор — законченное устройство. Стекляшка с кучей ножек. Все (и подстветка тоже) у нее внутри. Разобрать и посмотреть без микроскопа возможности нет. 🙂
У меня на ХАНТЕРЕ в спидометре 3 лампы (спидометр Влаимирского завода АВТОПРИБОР).
Я писал что видел их три вида. У меня то же Владимирский (по артикулу), но одометр светится сам, отдельной лампы не предусмотрено. Горит таким едкозелененьким как включишь зажигание. Т.е. ВСЕГДА, даже без габаритов. А при включении габаритов зажигается табло стрелочки.
Поменял лампу подсветку оддометра.Тоже отличалась от двух других,поменял патрон на обычные.Две других лампочек подсвечивают сам спидометр.А вот как работает индикатор дальнего света не пойму,вернее не вижу лампочки.Кто разбирал,подскажите.Спасибо.
Лампочка дальнего света в Хантере находится на передней панели, где и лампы давления масла, ручника и т.д.
Сдается мне, что в Хантеровском спидометра производста АП г. Владимира ее нет. Но точно не уверен.
Источник
Уаз одометр нет подсветки
УАЗ Хантер 2005г.в. Внезапно погасла подсветка приборов(датчики+спидометр+клавиши печки ,выключателя наружного освещения+прикуриватель).Габаритные огни,при этом,горят и свет тоже нормально горит.По книжной схеме не смог толком понять, какие провода, конкретно, куда идут.Пробовал подать напругу на контакты реостата освещения приборов — подсветка(вся)загорается нормально.Где тут может быть причина ? Предохранители целы.Ну или хотя бы кто-то подскажет, как все эти элементы подключаются(в смысле питание куда приходит сначала,куда потом и т.д.) ?Хоть просто в общих чертах.Я просто не могу понять общий принцип этой схемы.А в схему,как я понимаю,входят :блок предохранителей+выключатель наруж. освещения+реостат+сами лампочки приборов.
У меня такое было. Есть разъем под панелью приборов над рулевой колонкой, в нем был плохой контакт. А еще мог реостат сгореть. надо попробовать закоротить его контакты
1.А как к нему(разъему подобраться и из скольких примерно проводов он состоит). 2. На реостате 2 провода.Я к обоим,поочередно, подключал напругу и в обоих случаях подсветка загоралась.И что характерно,при уменьшении яркости реостатом, подсветка горит тусклее.Как такое может быть ?
Нужно заглянуть под панель приборов, проводов идет на разъем много, штук двадцать, провод от реостата идет через этот разъем к блоку предохранителей, все просто. То, что яркость уменьшается, означает, что реостат исправен. Надо прозвонить провод от реостата к предохранителю. Штекер оранжевый, по крайней мере на моем хантере, висит над рулевой колонкой, за спидометром
Спасибо мужики!Кое-что уже уяснил.Зомби,пожалуйста, допиши схемку до конца :F-10—разъем—реостат . Это я понимаю все последовательно идет?
предохранитель(F-10)—разъем—реостат—клавиша выключателя—лампы подсветки—масса. Да последовательно, но поскольку реостат исправен, ток пропадает либо на предохранителе, либо на разьёме. скорее второе.
Сегодня проверил разъемы.Нашел 2 больших и один небольшой.Ничего не обнаружил.Причем тока нет ни на одном контакте этих разъемов(это при выключенных зажигании и выключателе наруж. освещения). На реостате тоже тока нет при любом положении выключателя(я вчера забыл об этом написать).На предохранителе ток есть.Куда теперь то лезть?А не может, при таком раскладе, сам выключатель мудрить ?
если нужен мультимануал по хантеру, стукнись в личку ко мне я тебе на электронку скину, полезная вещ
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Прошу помощи, перестала работать подсветка приборов.
Сообщение Patrik69 » Сб сен 25, 2010 21:57
Сообщение kaddafee » Пн окт 11, 2010 21:10
Сообщение rigrey » Ср апр 06, 2011 04:06
Сообщение sys_vovan » Вс апр 24, 2011 20:53
Сегодня столкнулся с точно такой же проблемой,хотел спросить найдена ли вами причина мигания приборки?
Сообщение Petrol » Пн апр 25, 2011 14:35
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение Gorunuch » Пн апр 25, 2011 17:35
Сообщение rigrey » Вт апр 26, 2011 04:27
Сообщение Petrol » Вт апр 26, 2011 10:10
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь «4×4» 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Сообщение rigrey » Ср май 04, 2011 14:38
Сообщение Tomcat » Пн июн 11, 2012 22:22
Сообщение rigrey » Вт июн 12, 2012 01:43
Сообщение leg@82 » Вт июн 19, 2012 17:27
Сообщение Редактор » Чт июн 28, 2012 21:30
Сообщение Манёк » Вс авг 19, 2012 20:43
Сообщение kineskop » Пн авг 20, 2012 14:20
Сообщение TRUCKER » Пн авг 20, 2012 15:24
Сообщение андрей552 » Вт сен 04, 2012 21:32
Сообщение Макашев М.К. » Вт сен 04, 2012 21:37
Сообщение Pepel » Вт сен 11, 2012 19:26
Сообщение Tomcat » Ср окт 03, 2012 14:10
Сообщение YuriD80 » Чт окт 18, 2012 17:27
У меня тоже возникала проблема с периодическим морганием подсветки панели приборов и кнопок в салоне.
Для борьбы с таким злом извлек МУС и несколько раз перевоткнул на нем разъем. Заодно перевоткнул 2 предохранителя на внутреннем блоке предохранителей (ВБП) — самые крайние слева (верхний и нижний).
И в дополнение «подергал несильно» все провода на обратной стороне ВБП (разъемы не отключал — очень плотно сидят). И. все!
Больше не возникает проблемы — все горит как надо и регулируется по яркости!
Потребовалось — 30 мин. времени на весь неторопливый монтаж/демонтаж 🙂
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Меняем подсветку приборной панели
Меняем подсветку приборной панели
Сообщение Dudarev » Сб фев 25, 2012 11:50
Поменять подсветку в приборной понели очень просто
1) опускаем руль, выкручиваем 4 шурупа вокруг козырька
2) вынимаем козырёк, откручиваем 4 шурупа вокруг приборной панели, вынимаем панель (провода не отцепляем)
видим тыльную сторону панели
чёрные и синие жопки — это такие вот держатели лампочек
штатные лампы припаяны к внешним контактам, как у синих так и у чёрных держателей
в магазе купил отдельные 4 штуки чёрных, по 20 р., без ламп, для вставки T5 цоколя, и сами светодиоды, белых и красных (36 р)
T5 цоколь выглядит вот так:
в чёрные держатели суём светодиоды как задумано, по 2 лампочки на пол панели (тахометр+градусник) и (спидометр + бензобак)
остальные (синие держатели — за подсветку ЖК экранчиков (2 шт) при желании тоже можно поменять
достаём держатель с лампочкой, поддеваем часовой отвёрткой «ушки», откусываем лампу, суём обратно, на светодиоде аккуратно загибаем контакты вот так:
и вставляем в синие держатели
вот сравнение результатов:
слева диод, справа лампы
поменял все лампы на светодиоды, докучи попробовал воткнуть красные диоды на экраны часов и пробега
Красный не понравился, глазам приходится долго фокусироваться, при случае воткну тоже белую подсветку, вобщем, вот конечный результат:
в реале цвет не такой синюшный (тут фотокамера с балансом белого перестаралась)
затеял всё по тому что перегарели обе лампы на тахометре, вот и полез. [/list]
Источник
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Наша команда
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Для тех, у кого проблемы с приборкой!
Сообщение Petrol » Пт ноя 12, 2010 17:08
Вот хотел бы обобщить последовательность действий если у вас, вдруг «зависли», не подсвечиваются или не работают приборы.
1. Если «зависли» — удерживаем кнопку одометра и включаем зажигание (стрелки совершат «круг почета» и вернутся на место). Не помогло — снимаем минус с аккуммулятора на 20 сек.
2. Если приборы не светятся или не работают. Снимаем приборку, вытаскиваем и вставляем взад все разъемы, лампочки тоже могут плохо сидеть и не гореть, хотя исправны. Проверяем переставлением.
3. Можно проверить предохранитель под панелью приборов № 22 (10 А), он на приборку и огни заднего хода вроде, но без него на ней будет мигать значок иммобилайзера и пищать прерывистый звуковой сигнал.
4. Если ничего не помогло — тащим массу на приборку.
Поправьте или добавьте если что не так.
Сообщение Tiggerr » Пт ноя 12, 2010 17:57
Сообщение Max 533 » Пт ноя 12, 2010 19:22
Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:05
Сообщение Petrol » Сб ноя 13, 2010 11:34
Сообщение Низи » Сб ноя 13, 2010 11:37
Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 06:55
Сообщение bab75 » Вс ноя 14, 2010 09:13
Сообщение Низи » Вс ноя 14, 2010 09:48
Сообщение кацо » Чт ноя 18, 2010 08:36
Сообщение Низи » Чт ноя 18, 2010 10:06
Сообщение Trofff » Пт ноя 19, 2010 16:49
Сообщение Akwilon13 » Пт ноя 19, 2010 19:22
Сообщение Слон87 » Пт ноя 19, 2010 20:19
Сообщение Редактор » Пт ноя 19, 2010 20:20
цитирую себя же с параллельного форума
«Собственно, когда как. При включении габаритных огней — соответственно загорается и панель приборов, но не всегда. иногда может и не загореться. Прыгая на кочках/ямках/колдобинах — она явно моргает, то есть, бум на ямке — горит, бум на другой — не горит, бум на третьей — горит, но не ярко, тускло. Может просто сама погаснуть или загореться. «
добавлю еще: можно включить туманки, на приборке ничего не отобразится, прыг на ямке — загорелась лампочка. (а может и вяааало так загореться).
Лампочка малого количества уровня топлива и габаритов — туда же.
Иногда панель на холостых ведет себя, как будто «кто-то» медленно крутит реостат на МУСе. Последнего я, кстати, разбирал и смотрел — всё ОК. Так же прозванивал всю эту канитель с контактами приборки — везде контролька горела нормально.
Источник